Отзывы об автомойках минска – Автомойка Айсберг | Icebergminsk.by

АвтоSpa (АвтоСпа) автомойка Минск – отзывы посетителей

Все для праздника

  • Свадебные салоны
  • Праздничные агентства
  • Подарки
  • Подарочные сертификаты
  • ЗАГСы
  • Прокат авто
  • Фотографы
  • Видеосъемка
  • Стилисты-визажисты, парикмахеры
  • Карнавальные костюмы
  • Фейерверки
  • Фотоцентры
  • Прокат оборудования
  • Кейтеринг
  • Банкетные залы
  • Торты на заказ
  • Украшение зала
  • Кондитерские
  • Доставка цветов
  • Ведущие, тамада
  • Ди-джеи
  • Шоу-программа
  • Свадебные платья напрокат
  • Свадебные платья на продажу
  • Свадебные аксессуары
  • Вечерние платья

avtospa.relax.by

В Минске работники автомойки отказались чистить салон авто из-за того, что он «слишком грязный»

Оказывается, такое тоже может быть. Минчанин приехал на автомойку. Приехал на своем автомобиле, в котором регулярно ездит сам, возит семью, ребенка. В багажнике возит собаку. Мужчина попросил вымыть его автомобиль и очистить салон. Но получил отказ. Работники автомойки пояснили, что салон слишком грязный. Кроме того, они высказали опасения за собственное здоровье. Насколько грязной должна быть машина, чтобы ее отказались чистить, и принципиальный ли это вопрос для каждой автомойки? В этом пытался разобраться корреспондент Onliner.by.

Назовем владельца автомобиля вымышленным именем Сергей.

Сергей узнал в интернете об акции на одной из столичных автомоек. По цене со скидкой можно было получить комплексную мойку: то есть мойка самого авто и уборка салона. Предложение показалось ему заманчивым, а цена — вполне подходящей.

Салон действительно нуждался в уборке. «В автомобиле возим ребенка. А это — сами понимаете: и ножками где-то наступит, и разольет что-то на сиденье, все бывает. Плюс в багажнике перевозим собаку», — рассказал мужчина.

Однако на мойке возникли проблемы. Автомобиль согласились отмыть без проблем, а вот чистить салон сотрудники автомойки отказались категорически. «Мне заявили, что в машине слишком грязный салон. Я спросил: что значит слишком грязный? Ответили, что в салоне собачья шерсть, а автомойка заботится о здоровье своих сотрудников», — рассказал Сергей.

На сайте компании ничего не сказано о том, что в каких-то случаях клиенту могут отказать в предоставлении услуг. Напротив, подробно описаны достоинства современной технологии очистки салона и даются всяческие уверения в том, что работа будет выполнена качественно и с любыми самыми трудными пятнами удастся справиться.

Так почему же возникли непреодолимые трудности?

За комментариями мы обратились непосредственно в компанию. «Действительно, мы отказались чистить салон этого автомобиля. Во-первых, мы дорожим здоровьем своих сотрудников. А в салоне повсюду была собачья шерсть. Наши сотрудники не хотят подцепить какую-нибудь заразу. К тому же ужасный запах. Была жара, и работать в таких условиях было просто невозможно», — отметили в компании. При этом там пояснили, что для сотрудников, выполняющих чистку, предусмотрены резиновые перчатки и респираторы.

«Во-вторых, мы не хотим делать свою работу некачественно, так как дорожим репутацией. Сиденья в салоне были в каких-то пятнах, шерсть глубоко засела в велюр. Пытаться это чистить — значит просто размазывать грязь. Велюр сам по себе не очень хорошо очищается. А салон не пылесосили минимум полгода — это точно. Грязь бы все равно осталась, и у клиента возникли бы к нам претензии. Мы не вправе брать деньги за некачественную работу, поэтому вежливо отказали», — сообщили свою точку зрения в компании.

К манере общения персонала у Сергея действительно претензий нет. Однако он не понимает, как можно отказаться выполнять то, чем профессионально занимаешься. «Может, я не прав, но это то же самое, что прийти к терапевту, сказать, что болит сердце, а в ответ получить: вы слишком больны, вас проще убить», — предположил Сергей.

Кстати, салон ему все-таки очистили. Но на другой автомойке. Вопросов к степени загрязнения там не возникло. «Сказали, что это их работа, за которую я плачу», — рассказал наш собеседник.

Судя по фотографиям, убрать салон удалось вполне неплохо. На работу, по словам владельца машины, ушло около часа. «После чистки я уже ездил, отсюда песок на ковриках», — пояснил Сергей.

auto.onliner.by

защитная, самая скоростная или «сухая»?

На некоторых мойках говорят, мол, если не хотите, чтобы покрытие вашей машины поцарапалось, — лучше на ней не ездить, а хранить в гараже. Уверяют, что во время движения по дорогам кузов получает больше царапин, нежели на любой мойке: обычной, бесконтактной или даже с помощью протирания специальными растворами. В последние годы в столице появилось немало альтернатив стандартным пене с губкой. Onliner.by решил выяснить, что собой представляют самые передовые технологии в этой области, применяемые в Минске.

Защитная мойка

В конце июля в Минск привезли технологию под названием ProtectorCarWash. Изначально она была разработана для ухода за керамическими лаками, но впоследствии ее стали рекомендовать и для ухода за машинами старше двух лет. «Если сильно не вдаваться в химические и физические тонкости процесса, то можно сказать, что финишный консервант („воск“ или осушитель) заполняет микроцарапины поверхности, придавая кузову гидрофобность и высокую степень глянца, — рассказали представители одной из столичных компаний, которая первой стала работать по технологии. — В этом и есть главный плюс. Лоск теряется из-за химического выгорания, осадков, воздействия ультрафиолета. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».

Технология по сути — это набор химических составов. «Первый — щелочной — устраняет органические загрязнения (например, частицы, оставшиеся после попадания насекомых, жиры, смолы, пыльцу) и используется для предварительной мойки, — раскрывают подробности представители компании. — Второй — кислотный — очищает покрытие от неорганики, врезавшейся в лак за счет динамики, а также убирает водный камень, шлаки, дорожные реагенты. Он же ответственен за осветление лака и устранение статических загрязнений».

Немногие автовладельцы знают, что частицы грязи могут липнуть к кузову из-за магнитного взаимодействия: у кузова минус, у грязевых частиц — плюс. Если химия не разрывает эту связь, то любое протирание тряпкой оставит на кузове царапины. Особенно это могут заметить владельцы современных японских машин — их поставляют с самыми мягкими лаками и тонкими слоями покраски. При специальном освещении теплого типа эти еле заметные царапинки легко разглядеть.

В комплексе с кислотными шампунями иногда используют растворители, но в технологию защитной мойки их применение не входит. «Итак, третий состав — осушитель, — дополнили сотрудники компании. — Ранее подобные растворы называли „воском“, хотя они таковыми не являлись. „Воск“ представляет собой статик для пыли, да и в принципе не дешев. Осушитель, применяемый в ProtectorCarWash, разрывает водную пленку и одновременно оказывает консервирующий эффект, дает глубокий глянец, заполняя микроскопические неровности самого лака. На всех этапах необходимо воздействие направленного потока воды, потому технология может быть доступна только на ручных мойках».

Мы проверили действие защитной технологии на кузове испытуемой Kia. Спустя три дня после мойки кузов не потерял гидрофобности — то есть дождевая вода не оставалась лежать на поверхности пленкой, а сбивалась в большие капли, которые сдувало ветром при разгоне. Особенно удобна обработка лобового стекла — щетки во время осенней мороси можно не включать. По заверениям сотрудников компании, защитную мойку можно чередовать с обычной без потери свойств.

Самый скоростной «туннель»

Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин. Как работает система?

«Все начинается с очистительных сооружений для воды, — описывает технологию руководитель комплекса. — Их используют для того, чтобы исключить попадание на кузов солей из водопровода: нежелательные примеси могут вступить в химическую связь с элементами моющей химии. В итоге может появиться налет. Попадая на линию, автомобиль вначале проходит через арку предварительного отмачивания (она не входит в систему, купленную минчанами у американского поставщика, а была установлена дополнительно. — Прим. Onliner.by). Активная пена должна вступить в реакцию с грязью. Машина движется на салазках и попадает на линию промывки дисков и шин. В состав раствора входит как кислота, так и щелочь, дозатор автоматически определяет соотношение активных веществ. Таким образом мы исключаем человеческий фактор, ошибки в разведении компонентов. Согласитесь, есть разница от воздействия, например, на хром при растворении кислоты в соотношении 1 к 500 и 1 к 50».

«Далее в дело вступает пена. Она покрывает кузов, одновременно размягчая щетки из микрофибры, — показывает мужчина. — Затем наносится ополаскиватель, который снимает пену и ускоряет сушку. После автомобиль попадает под струи тефлона, призванного защитить ЛКП, и „воска“, придающего блеск. Финальная стадия — сушка».

Описание технологии слегка затянулось. В этом случае проще испытать, чем понять устройство. Отправляем Renault на линию и засекаем время. Вскоре лобовое стекло полностью покрывается пеной, приходится умерить любопытство. Обзор вновь отрывается только при ополаскивании. Наблюдая, как последняя капля медленно поднимается вверх по стеклу, а сотрудники мойки протирают остатки воды, нажимаем кнопку таймера. На экране — 3:47.

Мы не могли не затронуть проблемы и мифы, о которых говорят водители, объясняя свое недоверие к «туннелям». Какова вероятность, что автомобиль выпадет из салазок?

— Не будем скрывать, подобные случаи бывают, но до столкновения с конструкцией оборудования не доходило. Чаще всего из салазок выпадали Toyota Land Cruiser — в них срабатывает автоматическая система доворота колес, — отмечает руководитель комплекса. — Каждый раз наши сотрудники, знающие о проблеме, успевали нажать кнопку, останавливающую процесс (такая предусмотрена на каждом этапе мойки). Мы просим клиентов отключать эту функцию (с помощью кнопки или в меню). С другими моделями подобных проблем не возникало. Также заметим, что наша система работает на гидравлике, фотоэлемент только один — при въезде автомобиля на линию. Считаем, чем больше датчиков, тем более опасна мойка — их может закрыть пена или прилипший лист, тогда повреждений не избежать.

— Существует мнение: если остановить процесс прямо перед сушкой, выехать из «туннеля» и дать машине просохнуть естественным путем, то на кузове можно будет обнаружить разводы, что свидетельствует о недостаточной чистоте. Так ли это?

«На наш взгляд, разводы могут оставаться из-за нефильтрованной воды, взятой из водопровода. Например, есть вода с повышенной кислотностью. При добавлении в нее шампуня может произойти химическая реакция, результатом которой станет соляной осадок. Именно он и образует налет»

— В нашей практике был подобный случай — отказал один из резервуаров очистного сооружения. Белые соляные капли стали видны сразу после того, как машина выехала из «туннеля». Мы оперативно устранили неисправность и вновь помыли автомобиль — загрязнения исчезли. Насколько нам известно, не все мойки устанавливают очистные сооружения для воды, так как считают их слишком дорогими.

— Достаточно ли четырех минут, чтобы качественно помыть машину?

— Мы можем варьировать время. В процессе настройки экспериментировали: от 2,5 до 10 минут. Вышло, что оптимальное значение — именно 4, так сказать «золотая середина». Таким образом, мы можем обслуживать 50 автомобилей в час. Однажды мы попытались посчитать: что было бы, если бы все наши работы были переведены в ручной режим. Вышло, что для рентабельности стоимость мойки составила бы 500 тысяч. Это слишком много.

«Сухая» мойка

Этот вид очистки кузова от грязи вызывает, пожалуй, самые горячие споры среди автовладельцев. Опасения у людей вызывает и сама технология: сложно поверить, что любую поверхность можно очистить без помощи воды. Кроме того, сомнения вызывает процесс натирания кузова — какой бы ни была химия, трудно избежать царапин на ЛКП. Сотрудники фирмы, предоставляющей такие услуги, решили развеять мифы.

«Используем специальное вещество с воском и силиконом, — рассказали в компании. — Именно силикон позволяет существовать этой технологии. Мы наносим средство из распылителя, через 15—20 секунд оно проникает сквозь грязь, размягчает ее и оседает на кузове. Вещество само по себе скользкое, его состав заключает грязь в капсулы. После паузы загрязнение можно снимать мягкой салфеткой с микрофиброй. Все частицы снимаются с поверхности вместе с капсулами, они не могут поцарапать ЛКП, так как их обволакивает мягкий силикон. Важно снимать грязь движениями, направленными в одну сторону. Если делать круговые движения, царапин действительно не избежать. На данном этапе владелец может видеть разводы — это более тяжелый, нежели другие компоненты вещества, воск. Еще один нюанс — силикон не работает во время морозов. „Сухая“ мойка подходит только для отапливаемых помещений».

«Мы уверены: царапины и сколы появляются от езды, но уж точно не от моек. Вся грязь остается на тряпке. Мы используем салфетки с плотностью микрофибры 300 грамм на метр. Если соблюдать технологию и снимать грязь в одном направлении, а не растирать ее по кругу, такая мойка не нанесет вреда лаку»

Следующий шаг технологии — повторное нанесение раствора. На этот раз его растирают круговыми движениями. Отдельные жидкости используются для отбеливания дисков, придания гидрофобных свойств стеклу. После повторной процедуры кузов полностью чист и сияет.

Представители фирмы готовы вспомнить не один пример, как люди отказываются от услуги, уже заехав на стоянку, выделенную для «сухой» мойки. Аргумент один: без воды грязь не удалить, можно только поцарапать кузов. Предложение бесплатной полировки в случае появления потертостей не подкупает. Тем не менее наш испытуемый BMW не получил во время процесса ни одной видимой царапины. Владелец остался вполне доволен мойкой — особенно тем, что для нее не потребовалось присутствия водителя. Как утверждают представители компании, именно такие люди — желающие заниматься своими делами во время очистки — и являются самыми частыми их клиентами. По этой же причине «базы» похожих фирм зачастую находятся на территории паркингов торговых центров. Пока машину моют, владелец отправляется за покупками.


Какая же из современных технологий наиболее практична, безопасна для ЛКП, качественна и удобна? Какой мойкой воспользовались бы лично вы, если не брать в расчет различия в ценах?

Какой мойкой вы бы воспользовались?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

«Они игнорируют даже прокуратуру!» Минчане против автомойки в жилом доме

14 июня в жилом многоквартирном доме жилого комплекса «Лира» на улице Беды, 33 открылась ручная мойка автомобилей. Некоторые из местных жителей с первых дней были против таких соседей. С их слов, автомойка, где с утра до вечера гудят машины и распыляются химикаты, находится буквально в метре от подъезда и в 15 метрах от детской площадки. В Минздраве отвечают, что работает автомойка незаконно, но закрываться она не торопится.

— Мы молодая семья, находимся в ожидании второго малыша. Вход в подъезд в одном метре от автомойки, я считаю, недопустим, как с точки зрения экологии, так и с точки зрения безопасности, — жалуется хозяйка одной из квартир в доме с автомойкой Екатерина. — Там с утра до вечера осуществляется мойка автомобилей под окнами жилого дома, нанесение полимеров на кузов, отбеливание литых дисков, чернение резины, химчистка салона… Мы неоднократно обращались в Центр гигиены и эпидемиологии, администрацию Советского района, в прокуратуру, но автомойка работает по настоящее время.

В подтверждение своих слов женщина выслала фотографии ответов ведомств, в которые они обращались за эти полгода. Например, в документе, подписанном заместителем министра здравоохранения, сказано, что размещение моек легковых автомобилей в гаражах-стоянках, встроенных в жилые дома, не допускается, а значит, по утверждению госоргана, автомойка на улице Беды работает незаконно. Также в ответе написано, что в «Стройтехпроминвест» (организация — владелец автомойки) уже трижды были направлены предписания о запрещении деятельности, а информация о незаконном функционировании была передана в администрацию района, прокуратуру и суд.

Действующий закон предполагает, что размещение автомоек в жилой зоне недопустимо, а согласно СанПиН размер нормативной санитарно-защитной зоны — 50 метров.

Владелец мойки Александр Вижик развернутый комментарий давать отказался:

— Я скажу всего одну фразу: все законно. Больше я бы не хотел об этом говорить.

Несколькими неделями ранее Александр говорил журналистам, что никаких претензий от жильцов он не слышал, к нему с вопросами никто не приходил, а о том, что делом занимается прокуратура, он слышит впервые.

Со слов Екатерины, мойка продолжает работать и сегодня:

— Мы собрали десятки подписей, обратились во все ведомства, но ничего не меняется. Хорошо, что нам дали ответ и написали, что она работает незаконно, но одного ответа недостаточно. Мойка ведь от этого никуда не делась.

Автомобильные пылесосы в каталоге Onliner.by

realt.onliner.by

Как найти самую лучшую автомойку в Минске в 2 шага

Где найти хорошую автомобильную мойку — таким вопросом задаются многие автовладельцы. Потому что компаний становится все больше, а вот качество услуг разное.

Как потратить деньги с умом и помочь, а не навредить машине? Давайте посмотрим.

Шаг 1: определитесь с видом мойки

Итак, вам нужно очистить автомобиль. К вашим услугам:

  • бесконтактная мойка
  • «сухая» мойка
  • автоматическая мойка
  • ручная мойка — самостоятельная или профессиональная.

Если вы ищите лучшую автомойку, вариант самостоятельной не рассматриваете. И правильно: это сложно, неудобно, чревато штрафами. А еще вредит автомобилю, ведь бытовые средства вроде соды или порошка царапают кузов — а вот очистить его качественно не способны.

«Сухая» мойка вообще таковой считаться не может, это просто сомнительный способ собрать видимую грязь.

Бесконтактная мойка тоже не вариант: качество обработки всех деталей кузова, оптики и колесных дисков «активной пеной» без использования щеток и губок остается под вопросом.

Заехать на заправку или СТО и заодно помыть машину на автоматической мойке? Заманчиво, только опасно.

Параметры такой мойки выставлены на средний автомобиль — щетки просто могут не добраться до отдельных элементов конкретно вашего. Или, напротив, добраться — и сломать антенну и другие элементы — и таких случаев много.

А самое плохое, что спустя энное количество поездок на такие мойки, вы обнаружите, что кузов стал подозрительно матовым, а фары просят полировки. Ведь щетки, собирая грязь и песок после предыдущего автомобиля, не в состоянии полностью очиститься.

И когда эти мелкие, едва заметные частички песка попадают на кузов уже вашего автомобиля под высоким давлением, происходит буквально его «пескоструйная» обработка.

Вот почему знающие автомобилисты никогда не моют свои машины на автоматических мойках.

Остается единственно верный вариант — ручная профессиональная мойка автомобиля в Минске.

Эта многоэтапная процедура с применением профессиональной автохимии качественно очищает кузов, убирает следы хим. реагентов и прочие загрязнения, которые грозят обернуться коррозией.

А еще — сохраняет эффектный вид и отличное состояние кузова вашей машины, потому что очищает ЛКП, позволяя ему «дышать». И никаких повреждений.

Кроме того, это удобно. Приехал — помылся — уехал на чистом ухоженном автомобиле.

А разнообразные комплексы услуг позволят позаботиться о машине, защитить от воздействий окружающей среды, сохранить привлекательный вид снаружи и уют изнутри.

Но чтобы добиться такого результата, нужно внимательно подойти к шагу 2.

Шаг 2: определитесь с компанией

Многие компании предлагают услугу ручной мойки автомобиля в Минске. Вопрос — как выбрать лучшую?

Есть бюджетные мойки, как правило, они располагаются в спальных и отдаленных районах города.

Работают на них один-два специалиста, средства используются самые дешевые, на расходниках (тряпки, губки и т.п.) тоже экономят. Единственное преимущество — стоимость такой услуги.

Но если вы ищите действительно 100%-ного результата, вас устроит только самая лучшая мойка в Минске.

Самая лучшая ручная мойка авто в Минске — та, которую оцените вы, ведь она:

  • располагается в центре города
  • имеет отдельное крытое помещение
  • имеет несколько боксов для одновременной обработки нескольких машин
  • располагает уютной комнатой ожидания с wi-fi, напитками, телевизором

Самая лучшая автомойка — это мойка, которую полюбит ваш автомобиль, ведь на ней:

  • работают профессионалы своего дела
  • используется брендовая автохимия и высококачественные расходники
  • большой перечень услуг, включая мойку подкапотного пространства, нанесение НАНО-защитных покрытий, полировку кузова и детейлинг.

А еще на самой лучшей автомойке вас проконсультируют по всем вопросам, связанным с уходом за автомобилем.

И с удовольствием примут в число постоянных клиентов, вручив карту лояльности с приятными скидками.

Ваш автомобиль заслуживает современного и бережного ухода, а вы — хорошего сервиса, не так ли?

Приезжайте на паркинг торгового центра Galleria Minsk и убедитесь сами: бережная ручная мойка Galleria Сar SPA — самая лучшая автомойка в Минске!

galleriacarspa.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *