Отзывы о запчастях Koyo. Страна, официальный сайт, опыт использования Koyo.
Начал шуметь подшипник в ступице правого переднего колеса, жить ему оставалось совсем недолго и был приобретён аналог в виде подшипника Koyo LM12749/11 в количестве 2 шт.Можно было конечно взять и оригиналы, но ЖАБА была сильнее…
Через пару недель шумящий подшипник был успешно заменён, зазор отрегулирован и отмытая изнутри ступица была заполнена свежей смазкой. С тех пор прошло больше чем полгода, и пробег за это время перевалил за 10 тыс. км. Никаких проблем со стороны ступицы не возникало и подвохов не ожидалось. На новогодние праздники мы вместе с женой и маленьким ребёнком решили съёздить в гости к бабушке с дедушкой в Павлодар (1000 км).
Выехали вечером, все было отлично, но был замечен страный шелест в такт с вращением колес. Этот шум то исчезал, то вновь возникал и не получалось определить его источник. На низкой скорости слышно было лучше, после 60 он исчезал. Подёргал за все колёса – всё в норме, ни люфтов, ни нагревов никаких замечено не было. Решил что дело в трущихся колодках и поехали мы дальше… Ну едем дальше, резко почувствовал сильную вибрацию и гул. При торможении машину потянуло вправо. Пошёл проверять, на переднем правом колесе обнаружил люфт милиметров на 5 .Думаю сейчас подтяну центральную гайку и потихоньку поедем дальше. Когда снял крышку ступицы холодный пот меня прошиб в буквальном смысле этого слова. Никаких роликов там вообще не было.От подшипника осталось только две обоймы, всё остальное было полностью размолочено.
Вспоминаю про 2-ой подшипник, купленный ещё весной “про запас” для второй ступицы. Прямо на краю дороги поднял машину на домкрате, скинул колесо, снял суппорт с колодками. Дальше снимаю ступицу вместе с диском, второй подшипник немного потрёпан, но он живой! Внешняя обойма вышла легко, а вот внутреняя на валу ступицы прикипела намертво и сниматься никак не хотела. Ударить молотком чтобы её сбить неудобно, пробовал трёхлапым съёмником тоже не идёт. Изрядно помучавшись и потратив кучу времени решил разрубить зубилом внутреннюю обойму вдоль вала и таким образом её снять. В конце концов перерубил я эту обойму и освободил вал. Новый подшипник не хотел вставать на своё место из-за больших задиров, но надфиль, наждачка и упорство сделали своё дело .
В старой смазке была куча опилок и остатки от прежних роликов, пришлось всё это дело вычищать и заполнять по новой. Остаток пути и обратная дорога прошли без приключений. В будущем хочу заменить всю ступицу в сборе на контрактную. Больше я на такое не поведусь, если менять подшипники, то буду ставить либо оригинал, но больше никаких Koyo
Подробнее Скрытьpartreview.ru
какие лучше, маркировка и отзывы
2379 ПросмотровДля многих автолюбителей и автовладельцев не секрет, что каждое колесо автомобиля вращается на подшипниках. Со временем эксплуатации их трущиеся части изнашиваются, и автомобиль едет под нагрузкой, при этом издает сильный гул. В данной статье мы рассмотрим типы ступичных подшипников и предоставим несколько отзывов специалистов о подшипниках Койо и NSK, а также расскажем, какие лучше приобретать для вашего авто.
Общее положение
Практически любой ступичный подшипник состоит из сепаратора и вращающихся элементов. На поверхности сепаратора и роликов нанесена цементация, которая со временем эксплуатации истирается, после чего деталь приходит в негодность. Качество подшипников скольжения зависит от плотности цементационного покрытия и качества подгонки всех элементов.
Однозначно можно сказать, что ступичные подшипники Koyo проходят контроль качества и собираются с применением самых совершенных технологий. Цементация таких деталей очень крепкая, что позволяет принимать большие нагрузки и температурные изменения.

Что касается товаров от фирмы NSK, то их качество также на высоте, и, судя по отзывам специалистов, ступичный подшипник Koyo и NSK – это отличный выбор. Такие детали способны прослужить аж 200 тысяч километров пробега, а то и больше.
Отзывы мастеров и владельцев авто
Николай, город Екатеринбург, авто – Honda Civic
Владею я своим автомобилем уже 4 года. Однажды при езде по трассе услышал небольшой гул и сразу же обратился на станцию техобслуживания, где мастера обнаружили изношенные передние подшипники ступиц. Хорошо, что я взял детали именно фирмы Koyo, так как эти товары проходят особый контроль качества, и компания является оригинальным поставщиком запчастей на японский завод Honda. Заменил данные детали, и мой автомобиль снова хорошо едет без посторонних шумов.
Денис, город Москва, мастер по ремонту ходовой части легковых автомобилей
Я уже десять лет занимаюсь ремонтом легковых автомобилей и выявил для себя, что ступичные детали от производителя NSK способны выдерживать большие нагрузки и служат порядка 150–200 тысяч километров, это при условии наших дорог. Всем своим клиентам рекомендую приобретать именно детали от производителя NSK.
Макар, город Санкт-Петербург, автомобиль – Nissan Almera
За пять лет эксплуатации своего авто я столкнулся с серьезной поломкой – ступица переднего колеса полностью развалилась. Пришлось заменить весь агрегат целиком. Я стоял перед выбором, и один мастер подсказал купить эту запчасть фирмы NSK. Установили мастера мне этот узел, и теперь машина снова в строю. Самое интересное: когда сняли старую ступицу, то на ней была маркировка именно NSK, я так понял, что это оригинал.
Даниил, город Саратов – автомастер с большим опытом работы
Я, как мастер, могу сказать только то, что производитель NSK зарекомендовал себя только с положительной стороны. Сотни автомобилей моих постоянных клиентов оборудованы деталями именно этого производителя. Также могу рекомендовать фирму Koyo, ее детали тоже хорошего качества. Это именно японский производитель, и его продукты всегда на высоком уровне.

Заключение
В завершение хочется сказать, что данные производители являются основными поставщиками запчастей на конвейеры ведущих автопроизводителей.
Выбор остается за покупателем, мы постарались лишь упростить данную процедуру и дать определенные рекомендации.
portalmashin.ru
Koyo – подшипники – отзывы
Koyo (Япония) – отзывы (подшипники). В настоящее время торговая марка Koyo принадлежит корпорации JTECT (с 2006 года). Сегодня фирма является одним из ведущих производителей подшипников наряду с такими широко известными брендами, как SKF, FAG, INA и др.

Koyo является одной из старейших и проверенных временем торговых марок, — первые подшипники под брендом Koyo появились ещё в 1921 году. В наше время производственные мощности Koyo рассредоточены на 33 заводах, расположенных по всему миру, где производится свыше ста тысяч наименований шариковых и роликовых подшипников качения, при этом наружный диаметр самого крупного подшипника достигает 7-ми метров, а самого маленького, — всего несколько миллиметров.
Сохранение лидирующих позиций на рынке в самых разных отраслях промышленности, включая и автомобилестроение, обусловлено прежде всего наличием собственных научно-исследовательских центров (Япония, США, Нидерланды), которые задают инновационный тон не только в области производства подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах компании, таких как современные средства автоматизации, сложная электроника и др.
На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции Koyo (подшипники), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.
Страна: Япония
Официальный сайт: www.jtekt.co.jp
Каталог подшипников Koyo онлайн
Рекомендую (21)Не рекомендую (29)firmparts.ru
