Отзывы о запчастях murato: MURATO отзывы о запчастях

Портал hde-germany.ru – автозапчасти

О компании:
   С 1994 года фирма под маркой «HDE Autoteile Germany» занимается производством собственных высококачественных запасных частей для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Ее клиентами являются предприятия оптовой торговли в России , Беларуси, Украине, Казахстане и Западной Европе. 

Программа производства включает в себя:
  • Элементы подвески;
    – Рычаги;
    – Комплекты рычагов;
    – Сайлентблоки;
    – Тяги стабилизатора;
    – Рулевые тяги;
    – Рулевые наконечники;
    – Шаровые опоры.
  • Рулевого управления;
    – Рулевые рейки;
    – Насосы гидроусилителя руля.
  • Турбокомпрессоры;
  • ШРУСы;
  • Электробензонасосы;
  • Тормозные устройства.
   Производство продукции HDE
выполнено на высокотехнологичном оборудовании самых современных заводов. Все без исключения  детали тестируются на стендах, что позволяет быть уверенным в качестве продукции HDE Autoteile Germany. Логистика и сервис нашей компании организованы таким образом, что продукция HDE поставляется непосредственно с завода-изготовителя на склад в город Гамбург.

HDE Autoteile Germany – это:

  • высокие стандарты качества;
  • адаптация к жестким условиям эксплуатации;
  • строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей;
  • широкий ассортимент;
  • доступная и справедливая цена.

   Компания HDE Service начала выпуск новой продукции под маркировкой «HQ» (High Quality – высокое качество)

   Приобретая продукцию фирмы HDE Autoteile Germany, Вы можете положиться на качество продукции одного из ведущих производителей на рынке запчастей. В настоящий момент производство выводит компанию

HDE Autoteile Germany по качеству на уровень оригинальных запчастей.

   При производстве автозапчастей под маркировкой «HQ» специалисты уделили особое внимание качеству запчастей, к которым предъявляются повышенные требования надежности: деталям ходовой части, подвески и системам рулевого управления. На каждом этапе производства полное всестороннее тестирование, гарантирующие соответствие деталей всем действующим стандартам.

   Компания обобщила свой опыт производства и тестирование запасных частей. Поэтому при производстве нового поколения автозапчастей «HQ» не допускается даже малейших погрешностей.

Программа производства включает в себя:
  • Элементы подвески;
    – Рычаги;
    – Комплекты рычагов;
    – Сайлентблоки;
    – Тяги стабилизатора;
    – Рулевые тяги;
    – Рулевые наконечники;
    – Шаровые опоры.
  • Рулевого управления;
    – Рулевые рейки;
    – Насосы гидроусилителя руля.
  • Турбокомпрессоры;
  • ШРУСы;
  • Электробензонасосы;
  • Тормозные устройства.

Автозапчасти под брендом Murato – это достойный бюджетный вариант по соотношению цена-качество. Тестирование проходит не вся продукция в 100%-ном объеме, но общий объем тестирования достигает 70%. Благодаря особенностям ценовой политики, а так же благодаря тому, что компания HDE Service. только недавно запустила производство запчастей под брендом MURATO, продукция MURATO является экономичным и конкурентоспособным вариантом при гарантии достойного качества.

PartReview – Отзывы о Запчастях | Рейтинги Производителей | Сравнения запчастей

PartReview.ru собирает отзывы о запчастях для автомобилей и формирует из них оценку, в основе которой лежит процент положительных голосов. Это позволяет быстро сориентироваться запчасти какой фирмы лучше и почему.

Наш сайт состоит из нескольких информативных разделов:

Рейтинги запчастей

Здесь находятся страницы рейтингов различных запчастей, инструментов, оборудования и химических средств для автомобилей, в том числе иномарок. Самые объемные рейтинги позволяют выбрать лучшие тормозные колодки, лучшие свечи зажигания или лучшие амортизаторы. Также достаточно полезны рейтинги моторных масел, тормозных дисков или рейтинг шин.

Они представляют собой ТОП лучших фирм производителей аналогов запчастей, который подается в формате сравнительной таблицы. В рейтинг попадают далеко не все бренды, в нем могут участвовать только те из них, которые набрали достаточное количество отзывов. Это позволяет составлять более объективные и точные выборки.

Сравнения запчастей

Многих интересует вопрос “какая запчасть лучше – этого производителя или же этого?”. И в этом разделе сайта у нас есть ответы. Здесь можно узнать, например что выбрать, свечи зажигания NGK или Denso, лампы Osram или Philips, моторное масло Total или G-Energy. Также можно выяснить, у кого лучшие шины – Nexen или Roadstone, или определить, кто делает лучшие тормозные колодки – ATE или TRW?

Это далеко не все сравнения запчастей, на странице можно выбрать любую запчасть и фирмы, которые ее производят. Если у нас достаточно информации о сравнении – мы покажем результат. Сравнение цен на запчасти – тоже очень любопытная тема, и мы уже разрабатываем такой функционал.

Отзывы о запчастях

Собственно, это то, на чем сайт PartReview.ru специализируется. Мы располагаем отзывами примерно о 300 запчастях, устройствах и технических жидкостях для автомобилей. Самые популярные запчасти на нашем сайте это: амортизаторы, шины и тормозные колодки. Немалым интересом пользуются и отзывы о видеорегистраторах или аккумуляторах.

О качестве запчастей позволяют судить отзывы их владельцев, которые собраны на страницах этого раздела. Здесь можно узнать о скольких производителей запчасти есть отзывы, уточнить их количество. Разумеется, каждый может добавить свой отзыв о запчасти. Если у нас нет почему-то нет той или иной детали – пишите на почту [email protected].

Отзывы о производителях

Фирмы-производители запчастей собраны в данном разделе. На сайте есть отзывы уже больше чем о 1000 брендов и новые продолжают появляться. Многих пользователей интересуют отзывы о запчастях LYNXauto, Stellox, SAT или Febest. Иные хотят узнать о качестве продукции таких производителей как Kortex, Meyle и Zekkert.

Покупатели запчастей также хотят знать страну производителя. Здесь нужно понимать, что страна, в которой производятся запчасти, и страна, в которой зарегистрирован бренд, зачастую разные. На PartReview мы указываем именно страну регистрации фирмы.

Отзывы о запчастях для авто

Отзывы о запчастях для иномарок интересны в первую очередь тем, что позволяют сравнить качество оригинальных деталей и тех, что делают производители аналогов. На сайте, в той или иной степени, представлены все известные марки и модели авто.

Самые популярные из них, это отзывы на запчасти для: Renault, ВАЗ, Peugeot и Ford. Затребованные модели – Volkswagen Polo, Ford Focus и Renault Logan.

Для автомобилей у нас также есть отдельные рейтинги запчастей, которые учитывают только те отзывы, которые связанные с той или иной маркой или моделью авто.

ИП Чехоев Мурат Темирболатович, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии

Вид деятельности ИП Чехоев Мурат Темирболатович: Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях
Activity of CHehoev Murat Temirbolatovich: Agriculture, hunting and services in these areas

ИП Чехоев Мурат Темирболатович: адрес, телефон, факс, email, сайт


CHehoev Murat Temirbolatovich: address, phone, fax, email, website

Регион: с. Кадгарон, Ардонский район, Республика Северная Осетия-Алания
Region: s. Kadgaron, Ardonskij rajon, Respublika Severnaya Osetiya-Alaniya

Телефон (Phone): +7 (903) 2390594 +7 (903) 2390594

Факс (Fax): +7 (902) 4972381 +7 (902) 4972381

E-mail: нет данных

Сайт (Website): нет данных

График работы:
Schedule:

Тип (Type): Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

Регистрация ИП Чехоев Мурат Темирболатович: Дата первичной регистрации – 18 июля 2008 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция ФНС России №4 по РСО-АЛАНИЯ.
Register CHehoev Murat Temirbolatovich: Data pervichnoj registracii – 18 iyulya 2008 goda. Registrator – Mezhrajonnaya Inspekciya FNS Rossii №4 po RSO-ALANIYA.

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!
Did you find inaccuracy in the description or want to specify more information about the company? – Write us!

Подробная информация об ИП Чехоев Мурат Темирболатович: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ИП Чехоев Мурат Темирболатович.
More information about CHehoev Murat Temirbolatovich: accounting, balance. Download bank details, tenders, credit history, taxes CHehoev Murat Temirbolatovich

ИП Чехоев Мурат Темирболатович реквизиты: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО
CHehoev Murat Temirbolatovich requisites: OGRNIP, INN, OKPO, OKATO

ОГРНИП (OGRNIP): 308151420000018

ИНН (INN): 150600637300

ОКПО (OKPO): 161041744

ОКАТО (OKATO): 90210811001

Получить выписку из ЕГРИП об ИП Чехоев Мурат Темирболатович
Get an extract from the EGRIP about CHehoev Murat Temirbolatovich

Виды деятельности по ОКВЭД:
Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях
Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки

Работа в

ИП Чехоев Мурат Темирболатович вакансии, практика, стажировка, карьера
Working in CHehoev Murat Temirbolatovich vacancies, practice, internship, career

На данный момент в ИП Чехоев Мурат Темирболатович открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях
At the moment in CHehoev Murat Temirbolatovich There are no open vacancies. You may be interested in jobs in other companies

Все вакансии | Работа вахтой

Отклики и отзывы ИП Чехоев Мурат Темирболатович биография


Reviews about CHehoev Murat Temirbolatovich biography

Оставить отклик для ИП Чехоев Мурат Темирболатович в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Чехоев Мурат Темирболатович
Leave a response for CHehoev Murat Temirbolatovich in social networks. Read reviews of CHehoev Murat Temirbolatovich

Индивидуальный предприниматель Чехоев Мурат Темирболатович зарегистирован и ведет свою деятельность в регионе с. Кадгарон, Ардонский район, Республика Северная Осетия-Алания. Дата первичной регистрации – 18 июля 2008 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция ФНС России №4 по РСО-АЛАНИЯ.ИП Чехоев Мурат Темирболатович зарегистрирован в ФНС под номером ОГРНИП: 308151420000018, ИНН: 150600637300. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРИП. Основная деятельность ИП Чехоев Мурат Темирболатович – Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях. Сведения об открытых вакансиях отсутствуют. Финансовая отчетность не доступна.

The individual entrepreneur CHehoev Murat Temirbolatovich is registered and operates in the region s. Kadgaron, Ardonskij rajon, Respublika Severnaya Osetiya-Alaniya. The individual entrepreneur CHehoev Murat Temirbolatovich is registered with the Federal Tax Service under the OGRNIP number: 308151420000018, INN: 150600637300. According to the requisites, a complete extract of the data from the EGRIP can be made. Primary activity Чехоев Мурат Темирболатович – Agriculture, hunting and services in these areas. There are no information on open vacancies. Financial reporting is not available.

Также смотрите индивидуальных предпринимателей с таким же видом деятельности, как ИП Чехоев Мурат Темирболатович конкуренты: Чагай Виктор (CHagaj Viktor) | Ляпин Сергей Николаевич (Lyapin Sergej Nikolaevich) | Алдаев Сайд-Амин Абубакирович (Aldaev Sajd-Amin Abubakirovich) | Бекмурзаев Шамил Камилович (Bekmurzaev SHamil Kamilovich) | Якоб Иван Иванович (YAkob Ivan Ivanovich)

Отзывы о фирме – OPTIMAL

Оксана
14.08.2018

Вообще, запчасти Optimal кем-то недолюбливаются, а кто-то их берет в качестве основной замены оригиналам. Я с данной конторой не был знаком и с некоторой опаской заказал себе ролик натяжителя приводного ремни Optimal 0-N1799S на Opel Astra. Меняется он легко – буквально 30 минут.

Собсно, ролик Optimal я ставил кучу лет назад и тогда бы я его оценил на 5 из 5 – продал машину с этим роликом. Качество исполнения запчастюли было отличное. НО! Говорят, в последние годы Optimal перенес производство в Польшу и качество серьезно упало. Претензий к роликам очень много у купивших. Так что сейчас я бы Оптималь не советовал купить. Если же найдете остатки старых поставок, то, думаю, можно брать. но
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки “жёсткие” не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Обзор фильма «

Запасные части» и краткое содержание фильма (2015)

Но что действительно спасает «Запасные части» от того, чтобы быть просто прославленным после школы, так это то, что эти мексиканские дети, которые ходят в лоскутную среднюю школу рабочего класса в Аризоне, все являются иммигрантами без документов, которые живут в постоянном страхе, что они или члены семьи могут быть депортированы в любое время. А без свидетельства о рождении или другого доказательства гражданства их шансы на осуществление своей мечты сильно ограничены.

Проблема так называемых «нелегалов» как никогда актуальна, и, если «Запасные части» что-то делают, она пытается очеловечить положение тех детей, которые справляются с этим существованием в подвешенном состоянии, не имея особого выбора в своей жизни. иметь значение.

Но замечательные намерения не могут полностью скрыть основные недостатки повествования, и режиссер Шон Макнамара (который стоял за основанным на вере биографическим фильмом «Soul Surfer») тратит слишком много времени на принудительные домашние мелодрамы и личные невзгоды, которые каждый из четырех студенты сталкиваются и недостаточно на самом деле конкретизируют их личности. Фактически, то, что должно было стать главным событием – собственно соревнование, которое служит финалом, – происходит почти как запоздалая мысль. Оказывается, даже у персонажа Лопеса есть душераздирающая причина его нынешней ситуации, но она просто теряется в беспорядке.

Каждый из молодых актеров обладает особой привлекательностью, которая не полностью раскрыта, и их взаимопонимание с Лопесом и друг с другом должно быть в центре внимания. Самое большое впечатление производит Карлос ПенаВега в роли Оскара, стремящегося к успеху старшего, чей недокументированный статус мешает ему осуществить свою мечту о поступлении в армию. Вместо этого он поворачивается к Лопесу и просит создать клуб робототехники, чтобы он мог принять участие в конкурсе, который включает в себя создание подводного транспортного средства.

Он заканчивает тем, что нанимает еще трех членов: Кристиана (Дэвид дель Рио из «Идеального голоса»), компьютерного фаната, над которым издеваются, который является мозгом операции; Лоренцо (Хосе Джулиан, сын Демиана Бичира в «Лучшей жизни»), косматый механический гений, который время от времени не прочь взламывать машины; и Луис (новичок Оскар Гитиррес), нежный гигант, который дает мускулы, чтобы переносить транспортное средство в воду и выходить из нее.

Обзор

: «Запасные части», о незарегистрированных ученых-подростках, Джошуа Дэвис

Запасные части

Четыре подростка без документов, один уродливый робот и битва за американскую мечту

Джошуа Дэвис

Фаррар Страус Жиру. 224 с. $ 25

Четыре неряшливых подростка, все они нелегальные иммигранты, приехали в Санта-Барбару, Калифорния, в июне 2004 года, неся грубое приспособление, сделанное из труб и проводов и источающее неприятный запах.Они отвезли его в Калифорнийский университет, зашли в водный центр кампуса и бросили в бассейн.

Уродливое, вонючее изобретение было роботом, предназначенным для работы под водой. Четверо подростков построили его в школе – Средней школе Карла Хайдена, расположенной в бедном мексиканско-американском районе Феникса. Они приехали в Санта-Барбару, чтобы принять участие в конкурсе подводной робототехники, спонсируемом НАСА и ВМС США. Стоя у бассейна, Лоренцо Сантильян, один из ребят из Феникса, наблюдал за соревнованиями – 10 команд из колледжей, включая команду из Массачусетского технологического института, состоящую из двух специалистов по информатике и 10 студентов-инженеров.«Я никогда не видел столько белых людей в одном месте», – пошутил Сантильян.

«Запасные части: четыре подростка без документов, один уродливый робот и битва за американскую мечту» Джошуа Дэвиса. (Фаррар Страус Жиру /) Робот

MIT представлял собой гладкую алюминиевую машину, украшенную наклейкой с рекламой Exxon Mobil, которая пожертвовала команде 10 000 долларов. Это было прекрасно. Робота из Хайден Хай не было. Сделанный из трубок из ПВХ, склеенных вместе пахнущим клеем, «Вонючий» – как его назвали дети – содержал компьютерные детали, которые они просили и взяли взаймы, а также такое высокотехнологичное оборудование, как пластиковый портфель, кувшин для молока и солнцезащитный крем. бутылка.Дети Феникса опустили Стинки в бассейн для тест-драйва. Они работали с пультами дистанционного управления, но робот не отвечал. Они вытащили Стинки и увидели, что вода протекла в пластиковый чемоданчик, в котором хранились его мозги. Соревнование началось на следующее утро, поэтому им нужно было решить проблему за ночь.

Джошуа Дэвис рассказывает историю этих четырех отважных подростков и их робота в своей динамичной и иногда вдохновляющей книге «Запасные части». Эту историю Дэвис впервые рассказал в журнале Wired в 2005 году, а в следующем году выйдет экранизация.Конечно, в Голливуде не снимают фильмы о бедных детях-иммигрантах, которые проигрывают соревнования по робототехнике студентам Массачусетского технологического института, финансируемым корпорациями, так что вы, наверное, уже догадались, что команда Феникса выиграла соревнование. Поздравляю! Ты прав. Это приятная история о том, как непослушные аутсайдеры преодолевают большие шансы. Но это еще не все, и «Запасные части» освещают человеческую сторону двух поляризующих политических вопросов: иммиграции и образования.

Эти подростки-инженеры – четыре примера призрака, который пугает так много американцев, – мексиканца, пробирающегося в землю обетованную.Конечно, они тоже личности, каждый со своей причудливой индивидуальностью.

Оскар Васкес присоединился к ROTC в Hayden High и был настолько увлечен, что получил награду «Офицер года». Он планировал пойти в армию, пока учитель не сообщил ему, что нелегальные иммигранты не могут служить.

Кристиан Арсега любил строить и выучил английский, глядя на свою любимую телезвезду, Боб Вила, мастера по ремонту дома. Умный и любопытный, он развлекался чтением о клеточной биологии в Интернете и получил второе высшее образование в своей школе Хайден Хай.

Луис Аранда предпочел Джулию Чайлд Бобу Виле. Вдохновленный просмотром того, как Чайлд готовит по телевизору, он начал работать в ресторанах в 11 лет, сначала посудомойщиком, а затем поваром. Ему не нравилось учиться – чтение заставляло его спать, – но когда он услышал о классе, где дети могут построить робота, он записался.

Сантильян имел глупую стрижку, которую его одноклассники окрестили «мексиканской кефалью». Когда они дразнили его, он сопротивлялся, что доставило ему неприятности. Его оценки были ужасными, но он научился импровизировать творческие решения механических проблем, работая на механика на заднем дворе, который зарабатывал на жизнь ремонтом автомобилей, несмотря на то, что у него было мало инструментов или запасных частей.

Этот навык пригодился в Санта-Барбаре, когда в ночь перед соревнованием Стинки начала протекать, и детям Феникса понадобилось что-то, чтобы держать провода их роботов сухими.

«Он должен быть маленьким и хорошо впитывающим», – сказал Арсега.

«Абсорбент?» – спросил Сантильян. Он слышал это слово в рекламных роликах. «Как тампон?»

Это была блестящая идея, и команда вознаградила Сантильяна, заставив его пойти в аптеку, чтобы сделать неловкую покупку. Но положение спасли тампоны.

Дети – это сердце «Запчастей», но настоящий герой книги – их учитель Фреди Лайварди. Иранский иммигрант, над которым издевались его одноклассники из средней школы в Аризоне во время кризиса с заложниками в Иране в 1980 году, Ладжварди понимал своих учеников без документов. И он знал, как подтолкнуть их к лучшему, чем они думали. Когда они столкнулись с проблемами, он отказался их решать. «Вызовите эксперта», – сказал он. Они позвонили и вскоре узнали, что эксперты часто готовы дать бесплатные советы – а иногда и бесплатное оборудование – старшеклассникам, желающим учиться.Эти мальчики зависели от доброты незнакомцев, и незнакомцы почти всегда приходили на помощь.

Эта часть истории поднимает настроение. После их победы все усложняется. Не буду портить ожидание, но негативная реакция против иммигрантов и наша приводящая в бешенство бюрократия сказываются на мальчиках.

«Запасные части» – восхитительная книга, идеально подходящая для развлечения и вдохновения старшеклассников. Дэвис хорошо пишет и стремительно развивает свой сюжет. Я только хочу, чтобы он почаще останавливался, чтобы цитировать этих молодых людей, и позволял им рассказывать нам своими словами, что они думают о своих необычных переживаниях.У них есть что рассказать – великая американская история.

Республика Аризона

Трейлер: «Запасные части»

Четверо испаноязычных старшеклассников создают клуб робототехники под руководством нового школьного учителя, которого играет Джордж Лопес.

VPC

  • 3 звезды% 28 из 5% 29
  • Фильм лучше всего, когда команда работает вместе.
  • Образы семейной жизни – это когда фильм превращается в клише.

«Запасные части» – это своего рода приятный фильм про неудачника, который почти не может не поддаваться стереотипам.

К счастью, реальная история достаточно убедительна – и достаточно маловероятна – чтобы преодолеть большинство подобных проблем. Не все, но большинство. Фильм основан на книге Джошуа Дэвиса (в свою очередь, на основе его статьи для журнала Wired ), в которой рассказывается история команды роботов из средней школы Карла Хайдена в Фениксе. В 2004 году команда, состоящая из четырех детей, выиграла соревнование по подводной робототехнике, победив несколько колледжей, включая действующего чемпиона Массачусетского технологического института.

Предположительно, спойлер не нужен; событие произошло 11 лет назад и было отражено в документальном фильме 2014 года «Подводные сны».

Но вот в чем проблема: если результаты конкурса известны, вы должны найти другие способы сделать историю убедительной. Режиссер Шон Макнамара и сценарист Элисса Мацуеда стараются изо всех сил.

Соревнование действительно захватывающее, даже когда мы знаем результат. Это предыстория, которая иногда превращается в мелодраму, часть ее основана на фактах, часть – для фильма.

Фреди Камерон (Джордж Лопес, играет двух учителей, которые тренировали команду) – ученый, ищущий работу в качестве запасного учителя в Карл Хайден. То, что он слишком квалифицирован, не ускользнет от подозрительного директора (Джейми Ли Кертис, выдавливая это, как будто она потерялась на пути к безумной комедии). Но школе нужны учителя, поэтому Фреди устраивается на работу.

Тем временем Оскар Васкес (Карлос ПенаВега), студент Карла Хайдена, отчаянно пытается вступить в армию. Но его недокументированный статус – проблема.Он натыкается на информацию о соревнованиях по подводной робототехнике и вкладывает всю свою энергию в создание команды, в которой она будет участвовать.

Это сложно, но ему удается нанять Кристиана Арсега (Дэвид Дель Рио), мозг операции; Лоренцо Сантильян (Хосе Хулиан), специалист по механике; и Луис Арранда (Оскар Гитиррес), мускул. У них тоже нет документов, и их проблемы дома грозят подорвать команду, как и должно быть в подобных фильмах.

У Лоренцо, пожалуй, самая интересная история.Его мать была депортирована, а его отец (Эсаи Моралес) всегда встает на сторону брата Лоренцо, когда возникают проблемы, всегда обвиняя Лоренцо – факт, которым его брат в полной мере пользуется.

Есть причины, о которых мы узнаем на протяжении всего фильма.

Но фильм лучше всего, когда команда вместе. Да, неприятности – это то, чего вы ожидаете, поскольку фильм основан на многих фильмах о спорте-неудачниках. Смогут ли товарищи по команде отложить индивидуальные различия на достаточно долгое время, чтобы собраться вместе для соревнований?

Мы знаем ответ на этот вопрос.

Могут ли Лоренцо и его отец помириться?

Вы, наверное, тоже можете угадать ответ на этот вопрос.

И найдет ли Фреди любовь к Гвен?

Кто? Ах да, Гвен. Она учитель Карла Хейдена, которую играет Мариса Томей, которая периодически появляется и исчезает из истории как сюжетный прием и потенциальный романтический интерес.

Тем не менее, зная то, что мы знаем, все равно приятно видеть самодовольные лица M.I.T. студентов, когда они выводят своего дорогого робота, построенного из новейших высокотехнологичных материалов.Что касается детей Карла Хайдена, они построили своего робота из… ну, смотрите заголовок.

Конечно, это относится и к самим детям, причем довольно жестко. И, как следует из этого, они гораздо эффективнее работают вместе. То же самое и с фильмом – он лучше всего светит, когда команда вместе.

Реальная история не имеет такого счастливого конца, как фильм, но это часто бывает. Как фильм «Запасные части» не открывает ничего нового. Это приятное путешествие, которое не всегда может подниматься до тех вдохновляющих высот, к которым он стремится, но это не из-за отсутствия попыток.

«Запасные части»

Директор: Шон Макнамара.

В ролях: Джордж Лопес, Карлос ПенаВега, Дэвид Дель Рио.

Рейтинг: PG-13 за язык и насилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *