Отзывы о с макс форд: Ford C-MAX 2007, , , , 8.0, , 145 ..

Содержание

Ford C-Max (Форд С-Макс), 1.8, Бензин, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т.е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем…

На данный момент на машине проехал около 40т.км. и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т.км., или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже…

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Отзывы Ford C-MAX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд С-МАКС и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford C-Max (2007) 2007 1. 8 / MT Минивэн 39000 5 03.10.2010

I’m

Достоинства: Отличный автомобиль, семейный, вместительный! Форд старается. За 3 года и 39000 км пробега нет нареканий!

Недостатки: Низкая посадка, но выше мне и не надо, за городом езжу только по асфальту – для этого есть Ш-Нива.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford C-Max (2007) 2010 2. 0 / MT Универсал 5000 4 16.09.2010

Сизый АП

Достоинства: Хороший семейный автомобиль, преодолел расстояние до Крыма и обратно (2800км) без всяких проблем не было усталости ни ногам, ни спине. Хорошо ведет себя и на ускорение при обгонах. На трассе не уступал ни каким супер автомобилям.Дорогу держит уверенно. Авто полностью себя оправдывает и по цене и по качеству.

Недостатки: Их просто нет. К клиренсу привык сразу.(в лесную грязь не лезу) а по городу и пригороду хватает того что есть.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford C-MAX (2003) 2003 1. 8 / MT Минивэн 350000 4 18.08.2010

макаренко в ф

Достоинства: просторный экономичный надежный семейный авто

Недостатки: серьезных небыло

Опыт обслуживания: 4й авто

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford S-MAX Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Автобус S-Max всегда был менее удобен для вождения, чем многие его конкуренты. Рулевое управление точное и легкое, оно не валяется и не кренится — на самом деле комфорт при езде и демпфирование, как правило, превосходны на любой дороге, на которой вы находитесь, даже на чуть более жесткой подвеске ST-Line. Это похоже на… Форд, что очень хорошо. Особенно хороший круизер для дальних поездок, с удобными сиденьями и хорошо подавленным шумом ветра и шин.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?

Подобно внедорожникам и кроссоверам, которые уводят своих клиентов, дизель традиционно был предпочтительным топливом для минивэнов. Покупатели S-Max могут выбирать между двумя вариантами: один с передним приводом, мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, другой с опциональным полным приводом, мощностью 187 л.с. и восьмиступенчатой ​​коробкой передач в стандартной комплектации. . Самым последним дополнением к линейке является S-Max Hybrid, который имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с небольшим электродвигателем через трансмиссию CVT.

Реклама – Страница продолжается ниже

Вы не можете подключить его к розетке, и у него нет значимого диапазона только для электричества. Вместо этого крошечная батарея регулярно подзаряжается двигателем и регенеративным торможением, и автомобиль выясняет, как обменивать электрическую и бензиновую мощность для максимальной эффективности. На практике, легким движением правой ноги вы можете разогнаться до 30 миль в час или около того, прежде чем двигатель включится. Он снова выключится, когда вы поднимете и накатите или нажмете на тормоз. Нет никаких режимов вождения — вам просто нужно верить, что он делает все возможное, чтобы увеличить время и расстояние, пройденное между заправками.

Гибридный силовой агрегат работает очень тихо и плавно. Вариатор ступенчатый и производит не совсем убедительное впечатление от обычного автомобиля при умеренном ускорении, но это, безусловно, одна из лучших трансмиссий в своем роде. Двигатель тихий и спокойный, если вы не нажмете на педаль газа, но здесь достаточно производительности, и вам не нужно делать это слишком часто. Ford заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, что нормально для такой машины.

ЭТО ЭКОНОМИЧНО?

Да. На протяжении почти 400 миль в S-Max Hybrid, разделенном между автомагистралью, городом и деревней, мы в среднем расходовали 55 миль на галлон против заявления Ford о 44,1 миль на галлон. Когда он прибыл с чуть более чем тремя четвертями топливного бака, показания дальности рассчитывали на более чем 700 миль до остановки для заправки. Ваш пробег, очевидно, будет варьироваться в зависимости от того, как вы едете, сколько вещей / людей вы везете и так далее, но S-Max Hybrid, тем не менее, кажется хорошим выбором для экологически сознательных семей, которым некуда подключиться.

Реклама-Страница продолжается ниже

Основные моменты из диапазона

Самый быстрый
Ford S-Max 2.0 TDCI 180 Titanium Sport 5DR
  • 0-629.7S
  • CO2129.0G/KM
  • SP
  • 2
  • 8181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818181818. 7181818181818181818181818181818181818181818181818181818.718181818181818181818181818181818. 5
  • Price£29,945
the cheapest
Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr
  • 0-629.7s
  • CO2129.0g/km
  • BHP180
  • MPG56.5
  • Price£29,945
the greenest
Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr
  • 0-629.7s
  • CO2129.0g/km
  • BHP180
  • MPG56.5
  • Price£29,945

First Drive : Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr

29 945 фунтов стерлингов

Дорожные испытания: Ford S-MAX 2.0 TDCi Titanium 5dr

25 685 фунтов стерлингов

Советы по экономии топлива 9004 экономить деньги за рулем

Volkswagen Id. 3

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cary

Сравнение автомобилей Finance

. брошюра

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Motorsport

    Карлос Сайнс-старший переворачивает свой автомобиль Audi Dakar, доставляется по воздуху в больницу, говорит пилоту развернуться, возвращается к гонке

  2. Advertisement Feature

    Check out Audi’s Dakar car for 2023

  3. News

    Ken Block has died in a snowmobile accident

  4. Ken Block

    Six of Ken Block’s wildest car сборки

  5. Trending

    Прямой эфир с Дакара 2023 с Audi

  6. Электрический

    Возвращение: Mazda создаст новый роторный двигатель AMX-

Buy Ford S-MAX Price, PPC or HP

  • Car Reviews
  • Ford
  • S-MAX

Car Review

£29,945 – £41,875

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Опубликовано:

23 июля 2021 г.

Пропустить 10 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Сколько я должен платить?

Модельный ряд S-Max идет в порядке цены и привлекательности: Titanium, ST-Line, Vignale. Мы считаем, что стоит выбрать ST-Line среднего класса — он выглядит немного интереснее, чем Titanium или Vignale, и обеспечивает хороший баланс между стандартным комплектом и стоимостью.

Тем не менее, Titanium дает вам все, что вам нужно — все S-Max оснащены двухзонным климатом, полной информационно-развлекательной системой, множеством систем безопасности и помощи водителю, обогревом лобового стекла, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом складывания и так далее. . Так что сэкономьте деньги, если вас не убеждает более спортивный внешний вид ST-Line. Мы бы оставили Виньяле — вам не нужно ехать так далеко.

Advertisement – Страница продолжается ниже

Цены начинаются от 33 335 фунтов стерлингов за дизельную механическую версию начального уровня, которую вы можете получить только с отделкой Titanium. ST-Line стоит от 38 035 фунтов стерлингов, а Vignale — от 41 185 фунтов стерлингов. Необычно, что Hybrid не самая дорогая версия — в спецификациях ST Line и Vignale полноприводный дизель дороже. Еще одна причина перейти (немного) на электричество.

На выбор предлагается несколько вариантов, как отдельных, так и в наборах. У нас возникнет соблазн добавить пакет помощи водителю за 1500 фунтов стерлингов (1200 фунтов стерлингов на Vignale), который купит вам Hi-Fi-систему Sony с 12 динамиками, адаптивным круизом, передними и задними парковочными камерами, мониторингом слепых зон и системой помощи при парковке.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Предыдущий: ИнтерьерПродолжить чтение: Характеристики и цены

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

Volkswagen ID. 3

электромобили

сравнить авто финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюрузаказать тест-драйв

Powered By

  1. Motorsport

    Carlos Sainz Sr переворачивает свой автомобиль Audi Dakar, получает по воздуху в больницу, говорит Pilot To Turn Around Arvints To Race

  2. . на 2023 год

  3. Новости

    Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

  4. Кен Блок

    Шесть самых смелых автомобилей Кена Блока

  5. Трендовые

    Live от Dakar 2023 с Audi

  6. Electric

    Это обратно: Mazda построит новый вращающийся двигатель для MX-30

8686 8686 8686 8686 8686 8686 8686 8686. , обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *