История Ford GT40 в Ле-Мане, 1966-1969 годы
Оглядываясь назад через восемь десятилетий Ле-Ман 24, стало ясно, что некоторые автопроизводители, стали синонимами различных периодов гонки: Ауди в современную эру, Порше в 70-х и 80-х годах, Ягуар в 50, Альфа Ромео и Бентли в 30-х. В начале 60-х годов лидировали Феррари, но потом Форды перехватили пальму лидерства, и эта история стала легендой, о том, чего можно добиться если очень сильно этого захотеть. Вопрос денег не стоял: Форд должен был выиграть любой ценой. И виноват во всем был только Энцо Феррари.
Это началось еще 1963 году. Компания Феррари боролась с финансовыми трудностями и искала новых инвесторов, Форд Мотор Компани во главе с Генри Фордом младшим были лучшим вариантом, активно велись переговоры. Позднее появился камень преткновения, Энцо Феррари босс Феррари, не хотел пускать Форд в гоночные программы компании, в частности речь шла об Инди 500, к этому времени Форд уже потратил миллионы долларов на юридические проверки и аудит возможной сделки. Форд был с этим категорически не согласен, Инди 500 должна быть гонкой Форда (Инди 500 – старейшая и престижнейшее гонка в США).
Командоре был типичным католиком. Не учитывая дальнейшие последствия, он тут же прекратил переговоры. Гонки это его сфера деятельности. Генри Форд младший был типичным американцем, он не собирался проявлять покорность. Был только один выход, наказать Феррари на гоночной трассе. Не имея никакого опыта, Форд решил победить Феррари в гонках Ле-Ман 24, где они выигрывали с 1960 года.
Форд выставлял мощные машины на Ле-Ман в начале 60-х, Маркос в 1962 году и даже пару Сандербердов временно в 1957 году, хотя они и не были гоночными. Но без какой-то определенной программы по спорткарам сложно было добиться успехов на Ле-Мане, нужно было прокладывать новый маршрут к успеху.
На первом этапе – были налажены двухсторонние отношения с уже успешным англо-американским партнером. Легендарный американский гонщик Кэрол Шелби разгромил всех в европейских гонках в конце 50-х годов, победил на Ле-Мане в 1959 году вместе с англичанином Роем Сальвадоре в составе команды Астон-Мартин. Был вынужден уйти из гонок из-за проблем с сердцем, Шелби приложил весь свой гоночный опыт к конструированию машин и моментально добился в этом больших достижений, он впихнул большой фордовский двигатель V8 в английскую Кобру.
Появилась Кобра и Форд был представлен в Ле-Мане с серьезным автомобилем. Две машины приняли участие в гонках в 1963 году, за рулем сидели американец и англичанин. Британец пришел 7 в общем зачете и первым в классе GT. Форд также доработал Lola MkVI GT, оказалось, что именно с нее все и начнется.
После изучения Купера и Лотуса в 1963 году, Форд остановил выбор на Лола, партнерство было закреплено поставкой двух автомобилей в США, для обмена технологиями. Джон Вайер, бывший менеджер команды Астон-Мартин, прибыл в США чтобы возглавить новую команду и привести Форд к вершине успеха, сделать так, чтобы фирменные цвета Gulf Oil, голубой и оранжевый цвета стали самыми узнаваемыми.
Началась сборка Форд GT на базе автомобиля Лола в Великобритании. Был взят двигатель 4.2 литра от Форд Файрлейн, вот так и началось рождение легенды. Первоначальный вариант был узкий и вытянутый, хотя задняя часть была уже узнаваема. Назвали машину Grand Touring 40, причем 40 это высота автомобиля в дюймах (прим. перев. – чуть больше 1 метра).
После первой и неудачной гонки на Нюрбургринге в 1964 году, настало время для Ле-Мана. Приняли участие три новорожденных GT40 Mk1, пара Шелби Кобра и 2 английских родстера Санбим Тайгерс с фордовским двигателем V8. Первые GT40 оказались ужасно нестабильными на высоких скоростях, как и более поздние Порше 917. Перед гонкой два гонщика попали в тяжелые аварии во время тестов.
Одна из Кобр заняла четвертое место в общем зачете, победив в классе GT5.0, однако Феррари пришли вторыми, но что еще хуже, так же они заняли третье, пятое и шестое места.
После гонки вносятся изменения в кузов и ставится новый 7-ми литровый двигатель от Форда Гэлекси.
Доработанный GT40 MkII побеждает на Дайтоне в 1965 году. В Ле-Ман Форд привозит уже 11 автомобилей.
Фордам противостояла дюжина Феррари, такие как 365 P2, 330 P2, 250LM, 275 P2, Dino 166.
Форды заняли поул-позишен на старте и показали самый быстрый круг, но этого было еще недостаточно чтобы победить Феррари. Так и вышло, в 1965 году так и не получилось наказать Феррари. Ни один из автомобилей Форд GT40 MkII не дошел до финиша, всему виной стали технические проблемы.
Только одна Кобра пришла восьмой.
Наступил 1966 год. Пришло время взяться за ум. Основной упор был взят на то, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность автомобилей.
Победы на Дайтона 24 и Себринг 12 были хорошим знаком перед Ле-Маном, и 13 машин были готовы к гонке, пять MkIs и восемь MkIIs.
И опять потери были огромны (хотя это и не было необычно для того времени), всего пятнадцать автомобилей финишировали из пятидесяти пяти, но первый был Форд, и второй, и третий.
Но нет. Одной победы было недостаточно чтобы удовлетворить свое самолюбие. Нужно было развиваться дальше. Смертельная авария во время испытания привела к полной реконструкции GT40.
Для машины сделали полностью алюминиевый кузов, и максимальная скорость автомобиля выросла до 200 миль/час.
Из-за роста гонщика Дэна Герни, пришлось даже вносить изменения в крышу автомобиля. Добавили пузырь, чтобы шлем никуда не упирался.
Гонка стала известна благодаря 3 вещам.
Во-первых, игрой в кошки мышки между Феррари и Форд. Паркс, гонщик Феррари жестко прессовал Герни, гонщика Форд, в течении нескольких кругов он ехал сзади и постоянно моргал фарами, что конечно не могло не раздражать. Дошло до того что автомобиль Форд просто встал на обочине трассы, Паркс последовал его примеру. Они тупо стояли. Время шло, никто не хотел уступать. Паркс сдался и тронулся первым, Герни последовал за ним. В это конечно трудно поверить.
Во-вторых, было положено начало такой традиции, как душ из шампанского. В 1967 году победителями гонки стали Дэн Герни и Эй-Джей Фойт. Когда они поднялись на подиум, им вручили большую бутылку шампанского. Рядом с подиумом они заметили президента Ford Генри Форда II, владельца команды Кэрролла Шелби, их жён и нескольких журналистов, ранее пророчивших провал выдающегося дуэта. Герни встряхнул бутылку и окатил шампанским всех, кто стоял рядом с ним, установив таким образом традицию празднования победы, которая вот уже более 40 лет поддерживается во всём мире. Парадокс заключается в том, что Герни не пил алкоголь! Интересно появилась бы она, если бы он все не был столь категоричен?) Он оставил на бутылке свой автограф и вручил её репортеру журнала LIFE Флипу Шульке, который затем в течение многих лет использовал её в качестве лампы. Недавно он возвратил бутылку Герни, который теперь хранит её в своем доме в Калифорнии.
Ну и в-третьих, самое важной в этой истории – победитель. Впервые победил в гонках полностью американский автомобиль и американский экипаж.
Марио Андретти тоже участвовал в гонке, но попал в аварию на 188 круге.
В 1968 гонка была отложена до сентября, из-за забастовки во Франции. Появились новые правила, ограничивающие двигатели объемом 3 литра, как в Формуле 1. Компания Форд активно выступала против быстрых и легких прототипов Порше.
Из-за новых правил, заводская команда Форд ушла и передала эстафету Джону Вееру. Он модернизировал оставшиеся автомобили. Феррари официально отказались участвовать, в гонках осталось несколько частных машин.
Гонка получилась интереснейшая, GT40 пришлось соперничать с быстрыми, хотя и хрупкими прототипами. В итоге они победили Порше опередив их на 5 кругов.
Время GT40 подходило к концу, в 1969 году вновь одержали победу. Но опытные образцы Порше 917 и Феррари 312 не давали шансов в будущем. Так и вышло, Порше одержали победу в 1970 и 1971 годах.
Вырвали победу на последних секундах. Форд к сожалению, устарел на тот момент и был не конкурентоспособен. Можно сказать, что только благодаря героическим усилиям водителей, удалось попасть на подиум.
Для участия в Ле-Ман Форд построил в общей сложности более 100 автомобилей. Потом сосредоточился на поставках двигателей частным командам.
Потом были еще 2 победы на автомобилях Форд в 1975 и 1980 годах, но это совсем уже другая история.
При нынешних экономических условиях похвально, что компания решила вернуться в Ле-Ман 24.
Продолжение следует!
Перевод поста из speedhunters.com
Автор: Jonathan Moore
Партнер материала – автохимия Grass.Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su
Гоночный Форд | Автомобили Форд хорошо известны в автомобильных гонках
Гоночный автомобиль Lola MkVI GT 1963 года
Так сложилось исторически, что автомобильные гонки в Европе и Америке развивались отдельно и по своим законам. За океаном появились свои особые гоночные серии, популярность обрели овальные трассы. Но это не значит, что американцы полностью оградились от Европы. Большинство самых престижных гонок проходят в Старом свете, поэтому многие американские и азиатские команды старались проявить себя не именно там.
Особым уважением среди гонщиков всех мастей пользуется 24-часовая гонка в Ле-Мане, что во Франции. Соревнование длинной в сутки на сверхскоростном автодроме – настоящие испытание и для пилотов, и для техники. Особенно Долгое время Ле-Ман покорялся исключительно европейским автопроизводителям, но полвека назад свою первую победу там отпраздновала команда Ford.
В начале 60-х годов автомобили Форд неплохо проявляли себя в американских гонках. Серийные купе Galaxie доминировали в кузовном чемпионате NASCAR, а в чемпионате GT отлично зарекомендовали себя Ford Shelby Cobra. Но для выхода на наивысший международный уровень нужны были более совершенные модели – специально созданные спортпрототипы. Глава концерна Ford Motor Генри Форд II мечтал о громких победах в соревнованиях на выносливость – таких, как 24-часовая гонка в Ле-Мане.
В то время королями Ле-Мана были красные «жеребцы» Ferrari. Итальянская компания в то время испытывала финансовые затруднения и Энцо Феррари выставил свое детище на продажу. В Ford решили приобрести Ferrari и предложили баснословную, по тем временам, сумму – 18 миллионов долларов. Поначалу гордый итальянец согласился, тем более, что его решили оставить почетным президентом Ferrari. Но в последний момент Энцо узнал, что не сможет принимать решений без консультаций с руководством Ford, то в грубой форме выставил американцев за двери офиса.
Естественно, такое поведение Феррари очень разозлило Генри Форда II, и он решил доказать, что самостоятельно сможет достичь успехов в гонках. А для этого нужно победить красные болиды в Ле-Мане. Так в Форд открыли новую гоночную программу по созданию спортпрототипа.
В те времена доминировать начали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их создания. Поэтому американцы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к британской компании Lola, которая уже строила болиды с использованием агрегатов Ford. Прообразом нового болида послужил Lola MKVI GT. В 1963 году совместными усилиями создали обтекаемое купе и кабриолет, названные GT40. Цифровой индекс указывал на небольшую высоту – 40 дюймов (1030 мм).
В основе GT40 лежал стальной монокок, к которому крепились стеклопластиковые кузовные панели. Таким образом удалось сделать автомобиль легким – 907 кг. Знакомый по Ford Mustang 4,7-литровый V8 доработали и подняли его мощность до 385 л. с., а в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия ZF. Конечно, были установлены независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес – в то время они уже были стандартом в сегменте спортпрототипов.
На протяжении года длились испытания Ford GT40, во время которых купе развивало 315 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5 с, а до 160 км/ч – за 9 с. В апреле 1964 года несколько машин привезли на тесты в Ле-Ман. Это чуть не обернулось трагедией: на длинных прямых «носу» автомобиля не хватало прижимной силы. Один GT40 разбился, а другой был серьезно поврежден. В срочном порядке болиды отправили в Великобританию на доработку – им изменили дизайн передней части, что решило проблему. Но полностью от «детских болезней» избавиться не удалось. Во время 24-часовой гонки GT40 были очень быстрыми, но все сошли из-за технических проблем. Победу отпраздновал экипаж на Ferrari.
Это была настоящая катастрофа, но Генри Форд II не привык сдаваться. Просто конструкция была еще очень сырой. Тогда руководство Ford решило обратиться к своему давнему партнеру Кэроллу Шелби, создателю легендарных Cobra и Shelby-Mustang.
Этот техасец побеждал в Ле-Мане в 1959 году за рулем Aston Martin, а потому знал толк в гонках на выносливость. Он взялся за доработку модели и уже в феврале 1965 года GT40 добыл свою первую победу на Гран-при в Дайтоне. Но Ле-Ман снова не покорился – GT40 установили рекорд круга в гонке, но до финиша не доехали и опять уступили Ferrari.
Новый сезон 1966 года команда Ford встретила во всеоружии. От развития кабриолета отказались и сконцентрировались на купе. Проблемы с надежностью удалось решить, что показало первое место в гонке в Себринге. А к Ле-Ману же подготовили обновленный GT40 MkII. К его созданию Шелби подошел чисто по-американски: установил под капотом огромный 7,0-литровый V8 от Ford Galaxie. Купе стало тяжелее на 150 кг, но это компенсировалось серьезной мощностью – 485 л. с.
На прямых болиды Ford без труда развивали 340 км/ч. С такими монстрами конкурировать было невозможно: GT40 заняли первое, второе и третье места, причем были так близко, что победителя определял фотофиниш. Триумфовал экипаж Криса Эймона и Брюса МакЛарена. Затем Ford продолжил победоносную ходу на Гран-при в Дайтоне и Реймсе, что позволило команде выиграть чемпионат мира. Генри Форд II ликовал, он доказал Энцо Феррари, что его автомобили лучше.
Чтобы отпраздновать победу, выпустили семь дорожных Ford GT40 MkIII. Он отличался более мягкой подвеской, двухместным салоном с кожаной отделкой, наличием багажника отопителя и радио.
Мощность 4,7-литрового мотора снизили до 335 л. с., но динамика все равно была отличной – 5,3 с до 100 км/ч и максимальные 265 км/ч. Автомобиль стоил 18500 долларов, то есть дешевле дорожных Ferrari и Lamborghini. Но автолюбители не рискнули покупать его – удалось продать лишь семь купе.Американцы ликовали, но решили не останавливаться на достигнутом. На следующий год был готов улучшенный GT40 MkIV. Его проектировали уже без участия Lola. В Детройте создали полностью новое шасси. Кузов также преобразился – стал более обтекаемым и с лучшей прижимной силой за счет заостренного заднего спойлера.
В конструкции были широко использованы алюминиевые сплавы, поэтому массу снизили до 1000 кг. Мощность 7,0-литрового мотора выросла до 500 л. с., а максимальная скорость достигла 354 км/ч. MkIV повторил успех в Ле-Мане – на сей раз победителями стали американские звезды автоспорта Дэн Гарни и Энтони Фойт. Ford также победил в 12-часовой гонке в Себринге.
С непобедимыми американскими автомобилями было трудно бороться на трассе, и тогда соперники пошли другим путем. В Международной федерации автоспорта решили ограничить объем двигателей спортпрототипов на отметке в 5,0 л. После этого в Ford решили прекратить развитие программы GT40 так, как она была весьма затратной.
Но болиды Ford не покинули гонки, их продолжали использовать частные команды. Особенно успешными оказались GT40 британца Джона Уайера, который приобрел стандартные купе 1965 года, улучшил их аэродинамику и установил новый 5,0-литровый V8 мощностью 425 л. с. Так получился GT40 MkI Gulf.
В 1968 году он повторил успех в Ле-Мане с Педро Родригесом и Люсьеном Бьянчи за рулем. К тому же команда Ford снова победила в чемпионате мира. Покорился Ле-Ман и в 1969 году. Интересно, что четвертый триумф в круглосуточной гонке принесли уже другие пилоты (Жаки Икс и Джек Оливер), но они использовали тот же автомобиль, что и их предшественники. Шасси и двигатель без труда выдержали два 24-часовых марафона.
После этого Ford GT40 отправили на заслуженный отдых, ведь конкуренты стали мощнее и быстрее. Генри Форд II добился цели, а Ferrari с того времени больше не побеждали в Ле-Мане. Купе вошло в историю, как один из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, оно стало символом целеустремленности и воле к победе. Всего выпустили 107 машин, но коллекционерам этого показалось мало, и за ними началась настоящая охота. Даже сейчас многие специализированные компании выпускают копии GT40.
А в 2005 году создали купе Ford GT, которое внешне является практически копией знаменитого предка. Этот автомобиль с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все же доработали для участия в гонках. Впрочем, в Ford не забывают о знаменитом прошлом и на старт Ле-Мана-2016 вышел полностью новый GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось успешным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял первое место в своем классе.
|
Запчасти и аксессуары Ford Performance
Автомобильные характеристики прошли долгий путь с тех пор, как Генри Форд участвовал в гонках и победил икону автоспорта Александра Уинтона в 1901 году, но дух инноваций, ответственный за…
Автомобильные характеристики прошли долгий путь с тех пор Генри Форд участвовал в гонках и победил икону автоспорта Александра Уинтона в 19-м году.01, но дух инноваций, ответственный за эту первоначальную победу, остается движущей силой Ford Performance Parts более века спустя. Автомобильное подразделение Ford Motor Co. прочно зарекомендовало себя как лидер отрасли, используя свое наследие в области автоспорта для предоставления продуктов мирового класса как для энтузиастов, так и для профессионалов. Компания предлагает широкий выбор современных высокопроизводительных запчастей и аксессуаров для автомобилей Mustang, пикапов F-150 и других…
Автомобильные характеристики прошли долгий путь с тех пор, как Генри Форд участвовал в гонках и победил икону автоспорта Александра Уинтона в 1901 году, но дух инноваций, приведший к этой первой победе, остается движущей силой Ford Performance Parts более века спустя. Автомобильное подразделение Ford Motor Co. прочно зарекомендовало себя как лидер отрасли, используя свое наследие в области автоспорта для предоставления продуктов мирового класса как для энтузиастов, так и для профессионалов. Компания предлагает широкий выбор современных высокопроизводительных запчастей и аксессуаров для автомобилей Mustang, пикапов F-150 и других автомобилей Ford.
Модельный ряд Ford Performance Parts включает в себя широкий спектр двигателей в ящиках, двигателей с открытым блоком, нагнетателей, компонентов воздуха и топлива, клапанных крышек, деталей подвески, головок цилиндров и многого другого. Каждый компонент спроектирован с высокой точностью и изготовлен из материалов высочайшего качества, что обеспечивает длительную и надежную работу. Более того, большинство из них прошли испытания в реальных условиях благодаря широкому участию компании в гонках NASCAR, World Rally и NHRA. Есть причина, по которой лучшие водители в мире доверяют запасным частям Ford Performance.
Ищете ли вы комплект гладких и блестящих хромированных колесных дисков Mustang или черные матовые диски с шестью спицами для вашего F-150, у Ford Performance Parts есть все, что вам нужно для стильной езды. Широкий ассортимент колес компании включает в себя широкий диапазон размеров и отделки, чтобы удовлетворить требования любого водителя. Ford разрабатывает каждое колесо в соответствии со строгими стандартами ударопрочности, долговечности при боковых и осевых нагрузках и качества материала, а также превосходит их.
Подарите своей поездке непревзойденную мощность благодаря двигателю из ящика Ford Performance Parts. Двигатели Ford «под ключ», основанные на проверенных десятилетиями технологиях и производительности, доступны для широкого спектра применений. Создайте энергичный родстер с легендарным коробочным двигателем Ford 302, добейтесь превосходной мощности V8 с 7,3-литровым Godzilla или стремитесь к максимальной модульности с популярным коробочным двигателем Ford Coyote. Что бы вы ни выбрали, будьте уверены, оно заслужило право носить синий овал.
Оптимизация сгорания в современном инжекторном двигателе Ford требует равномерного распределения воздуха или воздушно-топливной смеси к каждому отдельному впускному отверстию головки блока цилиндров. Ford Performance Parts предлагает ряд впускных коллекторов с впрыском топлива, которые подходят для этой задачи. Каждый из них разработан, чтобы помочь вам максимизировать выходную мощность двигателя за счет быстрой, эффективной и, конечно же, равномерной подачи воздуха.
Вы уже добавили мощности — теперь добавьте изюминку! Украсьте свой высокопроизводительный мотор и защитите его от непогоды с помощью гоночных клапанных крышек Ford, доступных в различных размерах, стилях и отделках. От маленьких блоков до больших блоков, Форд поможет вам в буквальном смысле.
Независимо от того, начинаете ли вы сборку двигателя с нуля или просто хотите заменить изношенный блок цилиндров, компания Ford Performance Parts предлагает широкий выбор двигателей с чугунными и алюминиевыми блоками, разработанных в соответствии с высочайшими стандартами качества. Найдите идеальную основу для сборки своего маслкара в виде легендарного силового агрегата Boss 302 или Boss 351. Стремитесь к балансу мощности с турбонаддувом и эффективности с одним из современных блоков двигателя Ford EcoBoost. От уличного применения до мощных гоночных вариантов, у Ford Performance Parts есть идеальный двигатель без блока цилиндров для вас.
Усиление потока воздуха к двигателю Ford Performance — ключевой шаг к увеличению мощности и крутящего момента. Одним из очень эффективных способов добиться этого является установка комплекта алюминиевых головок блока цилиндров Ford Performance Parts. Головки блока цилиндров Ford, предназначенные для установки болтами, доступны в Summit Racing как в полностью собранном, так и в литом исполнении. Изучите лучшие головки блока цилиндров для двигателей Ford 302, 350, Coyote и других двигателей Ford, чтобы мгновенно увеличить мощность.
Когда вам просто нужно выжать из двигателя все доступные унции мощности и производительности, пакет Ford Performance — единственный вариант. Широкий спектр обновлений силовых агрегатов и калибровочных комплектов Ford проверен и испытан на трассе, чтобы обеспечить точную и надежную работу на улице. Ford Performance Parts предлагает пакеты повышения производительности для Mustang, Focus и других моделей автомобилей с механической и автоматической коробками передач.
Отдельные части
Группы деталей
Варианты для международных клиентов
Результаты 1–25 из 1077
99″> 9 599,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$7,953,99
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 169,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 5 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 июля 2023 г.
2396,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г.
350,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1494,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 1993,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Понедельник, 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1950,00 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 59,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1120,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 235,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
18 749,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 1171,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$559,99
Предполагаемая дата отправки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 2085,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
176,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 1880,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 марта 2023 г.
286,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: вторник, 28 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $344,99Предполагаемая дата отправки в США: 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
59,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 9 599,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 14 марта 2023 г.
$144,99
Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 23 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 199,99 долларов СШАПредполагаемая дата отправки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
110,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США: 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 марта 2023 г.