Отзывы о форд рейнджер: 2008, 2.5 , , 3 , , , , ,

Содержание

Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2013 г.

Ford Ranger, 2013 г.в.


Wildtrak

Год выпуска: 2013

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Дизель, АКПП, 200 л.с.

Приобретен: Май 2013 г.

Пробег: 97,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль приобретался у официального дилера Форд Центр Авилон в городе Моксва под заказ. Время ожидание составило около 6 месяцев. Выбирал именно пикап. Пересмотрел практически все варианты, а это: Toyota Hilux, Nissan Navara, VW Amarok, Mitsubishi L200. Все они выходили дороже или же в ту же цену, но сильно проигрывали по комплектации. В тоже время Форд оснащен двигателем от легендарного Форда Транзита, и коробкой передач от Форда F-150 с большим запасом мощности.

После покупки сразу же машина была обработана защитным покрытием Z-PRO. Установлен очень практичный кунг модели CME- W. Прозрачная атермальная пленка на лобовом и передних боковых стеклах, задние стекла в тонировке люмар 5%. Установлена защита на двигатель, коробку, раздатку.

Машину чаще всего использовалась в городских условиях, перевозка товара. Так же спокойно ездил на охоту, рыбалку и отдых, но без всякого фанатизма, машина ни разу не подвела. Расход по городу составлял 10 литров, по трассе смешные 7-8 соляры. Внешний вид превосходный. Чем то есть отсылки к Форд Раптор. Салон удобный и практичный. Нет перегрузки панели кнопками, есть голосовое управление, высокая посадка, хороший обзор. Зимой на заснеженных дорогах, чувствуешь себя королем дороги. Поломок за время эксплуатации не было, это порядка 100 тыс. км. Ездить на ней можно где угодно, хоть в центр Москвы, хоть в центр вспаханного поля.

Плюсы

* Удобный салон.
* Низкий расход топлива.
* Великолепная проходимость.
* Мощный и надежный двигатель.

Минусы

* Длинноват. Нужно привыкать, благо есть партроники и камера заднего вида в зеркале заднего вида. Очень удобно.

*Неудобные задние сиденья для рослых пассажиров. (что свойственно всем пикапам). Особенно сказывается на дальних расстояниях.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Wildtrak – богатая комплектация в который есть все, от датчика дождя и света, заканчивая голосовым управлением. Ну и конечно это соотношение цены и качества, прибавьте к этому недорогое обслуживания, опять же сравнивая с автомобилями данного класса.


Ford Ranger (Форд Рейнджер), 3.2, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Люблю рыбалку, выезжаю с лодкой и всевозможными снастями на несколько дней. Постоянный запах рыбы и бензина от лодочного мотора в салоне Nissan Patrol 2 намекал на автомобиль, более предназначенный к этому увлечению. УАЗ отпадал, благо финансы позволяют над собой так не издеваться. В прошлом году начал выбирать пикап к предстоящему сезону. Думал, как раз обкатаю, поставлю допы. Январь. Среди вариантов Амарок, L200 и форд рейнджер 2014. После долгих сопоставлений достоинств и недостатков, взял последнего. Он не только практичен в этом направлении, но и красивее смотрится.

Сразу бросились в глаза его достоинства: просторный салон, отличная обзорность, МКПП, кожа, климат и прочая современная оснащенность. Настораживает рессорная подвеска. Один раз уже ездил на нем на рыбалку – все самое громоздкое барахло, загрузили мне в кузов. В салоне было четверо, сзади не тесно, несмотря на почти вертикальные спинки. Подвеска ford ranger 2014 отработала на отлично! Кузов плавно качает на больших ухабах, не трясет, и нет ударов. Средний расход в этой поездке был 11,7 л.

Недостатки:
– руль не настраивается по вылету;
– маленькие фирменные коврики;
– невнятная работа климата;
– козлит и переставляет зад на кочках.

С оснащением полный порядок. Есть даже подогрев лобовухи, мультимедиа с блютусом и USB, 2-зонный климат, круиз, камера заднего вида, парктроники – все по-барски! Из опций взял пластиковую облицовку и шторку на кузов. В базе wildtrak уже стояли: колеса на 18, дуги, пороги, хромированная отделка бамперов и зеркал. В общем, по сравнению с простой версией XL – wildtrak небо и земля. Такого же мнения многие форд рейнджер отзывы владельцев.

В данный момент остаюсь под приятным впечатлением от него. В управлении послушный, тихий мотор 2.2, все сверкает… Пока меня он прет!

Отзыв о ford ranger wildtrak, 3.2, 2014 оставил: Владимир из города Екатеринбург.

Ford Ranger тест драйв

Краш-тест Ford Ranger

Форд Рейнджер тест драйв

Ford ranger отзывы 2000 год. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • ASTKRAS.RU – 56 отзывов о Форд Рейнджер от владельцев: плюсы и минусы Ford Ranger
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Ranger, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзывы о Ford Ranger 1 (). На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Ranger 1 (), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля. Андрей | 17 апреля У меня Форд Рейнджер года выпуска, л/с. Купил в мае года. Обкатал везде – от Москвы до горного бездорожья в Краснодарском крае. Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзывы владельцев Ford Ranger Ford Ranger Regular Cab 2 дв. пикап – Отзыв Ford Ranger Grew Cab TD ( г.) 11 ноября → пробег км. Ford Ranger 80kW. Купил эту машинку в далёком г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег , состояние нормальное.

    Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Не хочет терять эксповодов Технические характеристики Форд Рейнджер. Я с таким мотором ездил только на эскейпах.

    Отзыв Ford Ranger Grew Cab TD (Форд Рейнджер) г. – sass

    И как-то случайно стал обладателем данного автомобиля. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Комфорт передних сидений тоже порадовал. И пошла полевая глинистая дорога. Пробег , состояние нормальное. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова.

    Так что выбор был однозначный. Груз решил все вопросы. Купил новый Ranger в сентябре г. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь.

    В заднеприводном варианте отличный накат. Комфорт- выше всяких похвал. Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать.

    На самом деле все было проще! Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Автомобили По маркам Седаны Кроссоверы Войти. Отзыв Ford Ranger Double Cab 2. Ford Ranger II Limited 1 2. Надёжность Проходимость Грузоподъёмность Расход топлива. Недостаточный комфорт задних пассажиров Нет фильтра салона. Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2. Отзыв Ford Ranger XL 2. Расход топлива Крепкая конструкция Динамика разгона. Управляемость Нет задней буксировочной проушины Низковато висят радиаторы. Жесткая подвеска Скрипы обшивки салона Неудобная пепельница.

    Отзыв Ford Ranger Форд Рейнджер г. Ford Ranger I 2. Прекрасный двигатель Отличный акустический комфорт Достойное оснащение Экономичность.

    Большой задний свес Узкий задний дверной проем. Хорошая проходимость Простота устройства Отличная надежность Экономичность Вместительность Грузоподъемность Отличные ходовые качества. Низкое качество хромированных покрытий! Очень легко царапаемый пластик салона.

    Подберите себе автомобиль седан. Focus North America 3. Fusion North America 2.

    Наши тесты – Ford Ranger 2011

    Ford Ranger Raptor откажется от дизеля лишь в США — ДРАЙВ

    Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, но в его основе лежит модель, явившаяся миру ещё в 2010-м. Интересно, что в США даже обычной версии среднеразмерного пикапа не было места на протяжении целых восьми лет — машина вернулась на рынок только в прошлом году.

    К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление. Долгожданная модификация дебютировала в Австралии и получила дизель 2.0 EcoBlue с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м. Чуть позже руль переехал на привычную нам левую сторону, и автомобиль отправился покорять Европу, но только не США. Однако, по информации коллег из CarAdvice, новый Ranger Raptor перейдёт на бензин и всё-таки прибудет в Америку. Под капот ему прочат V6 3.0 EcoBoost, работающий в связке с электромотором и десятиступенчатым «автоматом». С новинкой агрегатом поделится Explorer ST.

    Журналисты отмечают, что новый Ranger Raptor (рендер слева) появится в течение года после премьеры обычной версии (справа) — над машинами работают параллельно. Месяцем ранее издание CarExpert поделилось информацией о новой моторной гамме гражданского пикапа.
    Предполагаемый донор трёхлитровой «шестерки» с парой турбокомпрессоров Ford Explorer ST разгоняется с нуля до 97 км/ч за 5,2 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.

    Информации об отдаче бензоэлектрической установки на следующем Рэнджере пока нет, но «подогретому» кроссоверу такой альянс обеспечивает 405 л.с. и 563 Н•м. Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займёт достойное место рядом со своим старшим братом F-150 (462 л.с., 690 Н•м), который сменит поколение в течение года. Отметим, что переход на турбошестёрку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.6 (313 л.с., 373 Н•м) или турбодизелем 2.8 (181 л.с., 500 Н•м).

    Дополнение от 06.07.2020

    Австралийское издание CarExpert нашло документ, свидетельствующий о моторах Раптора, и новые данные вступают в противоречие с информацией от CarAdvice. По сведениям CarExpert, пикап Ranger Raptor для Северной Америки получит турбомотор V6 2.7 EcoBoost Nano II, а не трёхлитровый. Отдача составит 329 л.с. и 542 Н•м, что, конечно, не 400, но всё равно намного больше, чем было у Раптора прошлого поколения. Вместе с агрегатом 2.7 должны трудиться десятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Тот же самый двигатель войдёт и в моторную линейку нового Форда Bronco.

    Художник CarExpert продолжает упражняться в представлении нового Раптора, базируясь на шпионских снимках следующего пикапа Ranger.

    Однако на других рынках, в частности в Австралии и Азии (а может быть, и в Европе), «заряженный» Ford Ranger Raptor останется дизельным, уверяют австралийские журналисты. Но при этом у него появится выбор из двух моторов на тяжёлом топливе. Это будут четырёхцилиндровый турбодизель 2.0 (213 л.с., 500 Н•м) или турбодизель V6 3.0 (258 л.с., 600 Н•м). Оба дизеля тоже подружатся с десятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Только двухлитровый вариант сможет ездить в режиме заднего привода с выбором полного селектором, а трёхлитровый Raptor получит в своё распоряжение постоянный полный привод с понижающим рядом.

    2020 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Ranger – жесткий клиент, когда вам это нужно, и плавный оператор, когда это наиболее важно. Его двигатель обеспечивает улучшенную передачу мощности, обеспечивая при этом мускулистую тягу и полезную нагрузку, которые делают грузовики обязательными для некоторых покупателей. Уровни отделки салона варьируются от упрощенного XL до элегантного Lariat, и есть два стиля кузова и две длины кровати, которые следует учитывать.Если вы выберете поджарую и легкую отделку салона XL, вам понравится пикап, обеспечивающий одно из самых быстрых ускорений в своем сегменте. Базовые модели оснащены функциями активной безопасности, которые конкурирующие модели резервируют исключительно для высших уровней отделки салона.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году к линейке добавится новый пакет FX2. Он доступен только на заднеприводных Rangers и ориентирован на тех, кто любит путешествовать по асфальтированной дороге. Он включает в себя специальные наклейки на боковые стороны кузова и улучшения характеристик, такие как внедорожные шины, задний дифференциал с электронной блокировкой и подвеску, специально настроенную для движения по бездорожью.Кроме того, Ranger теперь предлагает удлинитель пикапа в качестве аксессуара, и были добавлены три новых цвета кузова: Iconic Silver, Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat и Race Red. Ford исключил из цветовой линейки лаки Ingot Silver и Hot Pepper Red Metallic Tinted Clearcoat.

    Цены и какой купить

    Если производительность и стоимость имеют для вас наибольшее значение, вам больше всего понравится базовая модель Ford Ranger XL. Он менее внушительный, чем другие комплектации, и это дает ощутимые преимущества, когда дело доходит до ускорения и качества езды. XL быстрее и плавнее, чем его более тяжелые, более богато оснащенные братья и сестры из линейки Ranger. Ranger XL оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. У некоторых конкурентов эти функции доступны только в самых дорогих комплектациях, и тот факт, что они являются стандартными для доступной базовой модели Ranger, говорит о ценностном предложении грузовика.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Поднимите капот Ford Ranger 2020 года, и вас встретит двигатель с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность – шелковистой. Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий – 8.9 дюймов. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

    Буксировка и грузоподъемность

    Ranger 2020 может буксировать до 7500 фунтов при оснащении дополнительным буксирным комплектом. Двигатель грузовика остается стабильным и впечатляющим даже при буксировке тяжелого прицепа.Что касается грузоподъемности, Ranger может выдержать до 1860 фунтов.

    Экономия топлива и расход топлива в реальном мире

    EPA еще не опубликовало рейтинги экономии топлива для Ranger 2020 года, но мы ожидаем, что цифры будут идентичны тем, которые наблюдались в модели 2019 года. Этот Ranger обеспечивает расход бензина по рейтингу EPA до 21/26 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом и 20/24 миль на галлон с полным приводом. Мы подвергли трех рейнджеров 200-мильному тестированию на экономию топлива на шоссе.Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения. Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она достигла 25 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Дизайн кабины Ranger несколько посредственный и скучный, и это особенно заметно в базовой отделке без украшений. С другой стороны, органы управления в кабине легко идентифицировать и использовать. Ranger доступен как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew).Подходящий для семьи SuperCrew вмещает пять человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверьми, в то время как SuperCab рассчитан на четырех человек и имеет две полу-двери меньшего размера. Оба стиля кабины предлагают много места для взрослых в обоих рядах и имеют широкие дверные проемы для облегчения входа и выхода.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Базовая модель Ranger оснащена компактным оборудованием. Аудиосистема AM / FM с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию, а также один порт USB и точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств.В отделках XLT и Lariat добавлены такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью прокрутки. Список опций включает интегрированную навигационную систему и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками.

    Функции безопасности и помощи водителю

    В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2020 года получил четыре из пяти возможных оценок.Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Ford предоставляет Рейнджер с конкурентоспособной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и GMC Canyon, Ranger недоступен для бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        Потребительские отчеты не рекомендуют Ford Ranger 2021 года

        Подождите секунду. Потребительские отчеты не рекомендуют Ford Ranger 2021 года? А почему бы не? Ford Ranger – отличный вариант для рассмотрения, так в чем же проблема? Пристегнитесь, потому что мы скоро узнаем.

        Почему Consumer Reports не рекомендует Ford Ranger 2021 года?

        Форд Рейнджер 2021 года | Ford

        Согласно Consumer Reports, Ford Ranger 2021 года набрал всего 46 баллов из 100. Но это не обязательно плохо. Он по-прежнему занимает четвертое место в списке лучших компактных пикапов. Тройку лидеров занимают Toyota Tacoma, Jeep Gladiator и Honda Ridgeline.

        Одна вещь, которая может ухудшить оценку Ranger, – это низкий прогнозируемый рейтинг надежности.Рейнджер получил два балла из пяти, что ниже среднего. Рейтинг надежности основан на проблемах, о которых владельцы сообщили о предыдущих моделях.

        Однако о большинстве проблем, о которых сообщалось в Ranger 2019 года, таких как проблемы с силовым оборудованием, проблемы с системой привода и проблемы с трансмиссией, в модели 2020 года не сообщалось. Это может означать, что предыдущие проблемы были решены.

        Как будет выглядеть Рейнджер 2021 года?

        У Ford Ranger 2021 года прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев составляет четыре из пяти, что означает, что этот грузовик делает людей счастливыми.Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. При правильном оснащении он может буксировать до 7500 фунтов и нести полезную нагрузку до 2080 фунтов.

        Кровать имеет шесть креплений, а центральный замок включает дверь багажного отделения. Однако высокие борта кровати могут мешать загрузке. Дверь багажника не влажная, и постельное белье было бы неплохо.

        По словам Эдмундса, Ranger может доставлять удовольствие от вождения благодаря его способности ускоряться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд.8 секунд. Однако рулевое управление немного легковесное, подвеска плохо справляется с неровностями, а при резком торможении может совершить резкий рывок.

        Из положительных моментов следует отметить, что в салоне довольно тихо. Большие сиденья имеют удобную набивку, но задние сиденья удобны, но имеют вертикальное положение для сидения, которое может быть утомительным. Система климат-контроля немного сложна и требует некоторой практики, чтобы освоить ее.

        Какие функции предлагает 2021 Ranger?

        2021 Ford Ranger Tremor | Ford

        Ford Ranger 2021 года получил 43 балла из 100 по стоимости.Это измеряет, что водители получили по отношению к цене, которую они заплатили. Ranger начинается примерно с 24 820 долларов, что делает его доступным вариантом. По оценкам EPA, он расходует 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

        Согласно Car and Driver, интерьер Ford Ranger 2021 года выглядит устаревшим. В конструкции использован матовый и дешевый пластик. Однако сиденья удобные, а органы управления удобны в использовании.

        Базовая модель поставляется с радиосистемой AM / FM с четырьмя динамиками, одним портом USB и точкой доступа Wi-Fi. Обновите до более высокого уровня отделки салона 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

        Кроме того, Ranger не имеет многих стандартных функций безопасности, кроме предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения. Доступные опции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

        Ford Ranger, похоже, получил низкую оценку, потому что это не самый удобный вариант, и в него можно было бы включить больше стандартных функций.Однако водить машину – удовольствие, и у нее много сил для работы.

        СВЯЗАННЫЙ: покупка подержанного Ford Ranger – хорошая идея?

        Форд Рейнджер 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

        Что такое Ford Ranger 2021 года?

        Ford Ranger – это пикап среднего размера, вмещающий до пяти человек, который конкурирует с Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Chevrolet Colorado. В отличие от большинства пикапов, Ranger предлагается только с одним двигателем: 270-сильным 2 турбированным.3-литровый четырехцилиндровый, работающий с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны заднеприводные и полноприводные версии, Ranger предлагается с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа.

        Что нового в Ford Ranger 2021 года?

        Форд прислушивается к покупателям грузовиков, которые любят ездить по бездорожью. Новый внедорожный пакет Tremor включает в себя поднятую подвеску, модернизированные амортизаторы, перенастроенные пружины и 32-дюймовые вездеходные шины. Также есть новый пакет STX Special Edition.

        Какие особенности Ford Ranger 2021 года являются наиболее важными?

        Стандартные функции включают:

        • Стальные диски 16 дюймов
        • Кондиционер
        • Сиденье из ткани
        • Возможность подключения по Bluetooth
        • 4G LTE Wi-Fi точка доступа (требуется подписка после пробного периода)
        • Автоматическое экстренное торможение

        Доступные функции:

        • 17- или 18-дюймовые алюминиевые диски
        • Двухзонный автоматический кондиционер
        • Дистанционный запуск
        • Сиденья с кожаной отделкой
        • Подогрев передних сидений
        • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов
        • Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
        • Навигация
        • Стерео премиум-класса Bang & Olufsen
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
        • Ассистент удержания полосы движения
        • Автоматический дальний свет фар
        • Парктроник задний

        Стоит ли покупать Ford Ranger 2021 года?

        Ranger может иметь устаревшую кабину, но этот грузовик остается конкурентоспособным с точки зрения мощности, производительности и экономии топлива. Что касается грузовиков, Ranger также очень прост в управлении и маневрировании.

        Обзор Ford Ranger 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Какой грузовик представляет собой Ford Ranger 2021 года? С чем это сравнивать?

        Пикапы среднего размера, такие как Ford Ranger 2021 года, относятся к швейцарской армии – без открывалки для бутылок и зубочистки. Они подходят по размеру для городских улиц, но предлагают открытую кровать и быстро заполняют наши социальные календари друзьями, которым нужна помощь в переезде.Рейнджер соревнуется с близнецами Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

        Является ли Ford Ranger 2021 года хорошим грузовиком?

        Проверка продолжается ниже

        Наш рейтинг TCC 5,2 лишь немного лучше среднего для нового автомобиля. В базовой версии Ranger отсутствуют некоторые удобные функции, а показатели безопасности снижают его. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Ford Ranger 2021 года?

        Внедорожный пакет Tremor перешел из Super Duty в 2021 Ranger для еще большего внедорожного мастерства, но Ford оставил грузовик этого года относительно нетронутым.Вряд ли сейсмический сдвиг. (Видите, что мы там делали?)

        Ranger по-прежнему приводится в движение 2,3-литровым турбо-4, который развивает мощность 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, хотя полный привод есть на многих грузовиках. Комбинация может буксировать до 7500 фунтов при правильном оснащении и преодолевать практически любую местность, которую мы ей бросили.

        Ford продает Ranger в версиях с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа с 6-футовой или 5-футовой кроватью сзади соответственно.Версии с экипажем более популярны, и не зря – они наиболее удобны для более чем двух человек и наиболее практичны.

        Сколько стоит Ford Ranger 2021 года?

        Ranger доступен в уровнях отделки салона XL, XLT и Lariat, начиная с примерно 25 000 долларов США, но не задерживается там надолго. XLT, который мы рекомендуем с кабиной для экипажа и полным приводом, приближается к 40 000 долларов, а топовый Lariat со всем, включая пакет Tremor, может стоить 45 000 долларов.

        Ford предлагает низкую цену в модели XL, предлагая лишь несколько удобств для животных; 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран ничтожен, сиденья не очень удобны, а материалы интерьера не на должном уровне. По крайней мере, автоматическое экстренное торможение включено.

        Где производится Ford Ranger?

        Все пикапы Ford Ranger производятся в Уэйне, штат Мичиган.

        Форд Рейнджер 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

        Маленькие пикапы казались вымирающей породой, когда Ford прекратил производство Ranger предыдущего поколения в 2011 году на фоне последствий великой рецессии.С тех пор популярность таких грузовиков резко возросла. Столкнувшись с новыми моделями GM и обновленной Toyota Tacoma, Ford возродил Ranger в 2019 году.

        Этот новый Ranger основан на международной версии, разработанной Ford-of-Australia, впервые представленной в 2011 году и мало похожей на Ranger до 2012 года или другие грузовики Ford. Он начинает ощущать свой возраст, но этот пикап подходит для всех категорий покупателей компактных и средних пикапов, и это практичная машина, как и ее предки.

        Новинкой 2021 года является пакет Ranger Tremor, доступный в комплектациях XLT и Lariat. Опция за 4290 долларов дает грузовику больший клиренс, более специализированное внедорожное оборудование и более спортивный вид. Алекс Квантен

        К 2021 году Ranger получит множество новых пакетов опций, включая Tremor, который добавляет в пакет заметное количество внедорожных талантов. Многие из конкурентов Ranger в последние годы добавили серьезные внедорожные варианты, и Tremor – это выстрел в Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2.

        Существует три основных уровня отделки салона и две конфигурации кабины, начиная с базовой модели XL SuperCab по цене 26 295 долларов США (все цены включают сбор за место назначения в размере 1195 долларов США). SuperCabs – это удлиненные кабины с крошечными задними сиденьями и шестифутовыми кроватями. Переход на кабину SuperCrew означает полутораметровую кровать, но заднюю кабину с обычными дверями, в которые действительно могут поместиться взрослые. Это также добавляет к цене от 2175 до 2400 долларов. Полный привод (4WD) стоит от 3700 до 3855 долларов.

        XL задуман как небольшая рабочая тележка со стандартным черным виниловым полом.Вы также можете получить виниловые сиденья и удалить задние сиденья. Информационно-развлекательный экран представляет собой старый базовый 4,2-дюймовый ЖК-экран. Даже круиз-контроль и дистанционный брелок для ключей являются частью пакета за 1135 долларов, но многие пакеты могут персонализировать эту комплектацию, включая внедорожные пакеты FX2 (задний привод), FX4 (4WD) и STX, некоторые из которых добавляют дополнительное оборудование. , в первую очередь, колеса большего размера и внедорожные шины, но в некоторых случаях обновление информационно-развлекательной системы и материалов.

        Кабина Ranger немного устарела по сравнению с некоторыми более новыми конкурентами, но она по-прежнему удобна и функциональна, с простыми в использовании элементами управления и большим пространством спереди. Alex Kwanten

        XLT среднего класса (от 30 315 долларов США) поставляется с более красивым интерьером, Ford Co-Pilot 360 Suite с функциями активной безопасности, электрическими замками с бесключевым доступом, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, ковровым покрытием на полу, два порта USB и 8-дюймовый сенсорный экран с системой Ford Sync3. В Lariat с верхней отделкой (34 355 долларов) добавлены кожаные сиденья и внутренняя отделка, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и дистанционный стартер.

        И XLT, и Lariat предлагают пакеты FX2 и FX4, а также косметические пакеты внешнего вида Black, Chrome и Sport.Что еще более важно, модели 4WD SuperCrew могут разблокировать новый пакет Ranger Tremor, добавив 4290 долларов.

        Tremor добавляет подвеску, оптимизированную для бездорожья, с амортизаторами подвески Fox, которые увеличивают дорожный просвет примерно на дюйм, 17-дюймовыми колесами с мощными вездеходными шинами, системой управления рельефом, контролем трассы, буксировочными крюками, защитными пластинами и т. Д. шесть предварительно смонтированных вспомогательных переключателей для таких аксессуаров, как лебедки и фонари. Косметические обновления внутри и снаружи также сигнализируют о приключениях Tremor.

        Задним пассажирам наплевать на заднее сиденье Ranger, которое является одним из самых маленьких в классе. Дети не будут возражать, но высокие взрослые не захотят возвращаться туда для длительных путешествий. Алекс Квантен

        Независимо от того, как они одеты, все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

        Ranger может быть компактным, но не легким. Даже базовая модель весит более 4100 фунтов, что обеспечивает лучшую в своем классе грузоподъемность – 1860 фунтов в форме SuperCab с задним приводом.На бумаге мощность двигателя в 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента кажутся непревзойденными, но Ranger удивительно бодр на прямой.

        Удивительная мощность двигателя также обеспечивает хорошую тяговую способность по стандартам грузовиков среднего размера. С буксировочным пакетом за 495 долларов Ranger может тащить до 7500 фунтов, больше, чем Tacoma, но совсем не так, как Diesel Jeep Gladiator или GMC Canyon.

        Экономия топлива определенно средняя среди пикапов среднего размера: 23 мили на галлон в сочетании для моделей с задним приводом и 22 для моделей с полным приводом.Это немного лучше, чем Tacoma, но не так хорошо, как Honda Ridgeline, и намного меньше моделей Diesel Jeep и GM.

        Это не такой жесткий внедорожник, как Tacoma TRD Pro или Gladiator Rubicon, но Ranger Tremor доставил много удовольствия на горных и лесных тропах и даже заслужил комплименты за стиль. Alex Kwanten

        Проворный в городе, Ranger кажется меньше своего веса, хотя никто не спутает его со спортивным седаном. Для грузовика размером почти с полноразмерный пикап 1990-х годов или, по сравнению с Gladiator, он маневренен на асфальте.На бездорожье обычные рейнджеры способны преодолевать легкую бездорожье, но не обладают таким талантом, как Jeep или Toyota.

        Пакет Tremor приближает грузовик к приключенческим автомобилям, таким как Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, но у них все еще есть преимущества для серьезных внедорожников. В наших тестах Tremor хорошо себя показал на горных тропах и лесных дорогах, с энтузиазмом преодолевая глубокие колеи и каменистые поверхности. Важно отметить, что даже самый дешевый XLT Tremor будет стоить более 42000 долларов.

        Внутри кабина выглядит устаревшей независимо от отделки. В изобилии много черного и серого пластика, хотя интерьер Toyota Tacoma не намного лучше. Передние сиденья просторны и удобны, но взрослые люди высокого роста сочтут заднее сиденье непригодным для длительных поездок даже в кабине SuperCrew. GM, Jeep и Honda предлагают гораздо больше места для ног сзади, и даже у Toyota на два дюйма больше места для ног, чем у Ranger. Однако для родителей и пары младших детей это не страшно.

        Tremor поставляется только с полноприводными версиями Ranger SuperCrew, но большинство клиентов покупают четырехдверные кабины SuperCrew. Он также сохраняет огромную грузоподъемность Ranger и максимальную буксировочную способность 7500 фунтов при надлежащем оснащении. Alex Kwanten

        8-дюймовый информационно-развлекательный блок в моделях XLT и Lariat работает хорошо и предлагает стандартные Apple CarPlay и Android Auto, если вы предпочитаете использовать эти интерфейсы.

        В Ranger есть что-то низкотехнологичное, но одна область, в которой ему не хватает с технической точки зрения, – это функции активной безопасности.Оценки Ranger от NHTSA и IIHS строго средние, и только автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но Ford делает многие надстройки безопасности доступными.

        Система Co-Pilot 360 компании Ford

        – это добавление к XL на 625 долларов, но она включена в XLT и Lariat. Он обеспечивает мониторинг слепых зон с прицепом, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, предупреждения о перекрестном движении и систему мониторинга водителя. На моделях XLT и Lariat технологический пакет за 995 долларов включает адаптивный круиз-контроль и навигацию с предупреждениями о дорожном движении в реальном времени.

        В целом, Ranger – надежный выбор в качестве транспортного средства, которое может работать, ездить на работу и легко переходить к легкому бездорожью в выходные дни. Это мастер на все руки, хотя и не совсем мастер в любом из них. Лучшим выбором в линейке, вероятно, является 4WD SuperCrew XLT с FX4 и технологическими пакетами, которые включают в себя лучшее снаряжение и немного дополнительных внедорожных возможностей по цене менее 40 000 долларов.

        Обзор Ford Ranger 2021 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

        В растущем сегменте грузовиков среднего размера трудно найти места, где Ford Ranger 2021 года был бы лучшим в любом конкретном случае.Он не такой стильный, как Jeep Gladiator, и не такой способный покататься по бездорожью. Он не такой универсальный, как Toyota Tacoma, и не так надежно удерживает свою ценность. Его ходовая часть и управляемость не такие изысканные, как у Chevy Colorado, а его интерьер не такой уютный, как у Honda Ridgeline.

        Однако, хотя он редко может быть № 1 в определенной области, он также редко бывает намного глубже, чем № 2. У других есть высокие максимумы и низкие минимумы, но Ranger стабильно работает, что в первую очередь является причиной того, что он выиграл наш грузовик среднего размера. сравнительный тест.Ездить по дорогам и бездорожью весело, но при этом удивительно комфортно. Кабина может показаться немного скучной, но она функциональна и качество хорошее. Его необычный стандартный двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность и экономию топлива выше среднего.

        По сути, Ford Ranger 2021 года – это хорошо продуманный грузовик, способный противостоять любому конкуренту, при этом значительно отличающийся по характеру и возможностям от F-150.

        Что нового в 2021 году?

        Ranger остается неизменным в 2021 году, за исключением нового пакета Black Package (затемненные овальные и прикроватные наклейки Ford) и четырех новых цветов (Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue).Цвет краски Red Pepper, изображенный выше, был снят с производства в прошлом году.

        Как выглядит интерьер Ranger и автомобильная техника?

        Несмотря на то, что в нем, конечно, нет дизайнерского чутья Jeep Gladiator или даже Toyota Tacoma, салон Ranger, тем не менее, аккуратный, современный и продуманно спланированный. Жестких пластиков много, но это норма для сегмента, и эти жесткие пластики, по крайней мере, выглядят лучше, чем у Chevy Colorado и стареющего Nissan Frontier.Это особенно актуально для полностью загруженных версий, где добавленная кожа и обновленная отделка не выглядят и не кажутся неуместными. В принципе, внутри он похож на Ford Edge, а значит, скучновато, неплохо.

        Базовый XL обходится устаревшим одноцветным 2,3-дюймовым информационным экраном между аналоговыми датчиками, который предоставляет основную информацию о бортовом компьютере, но на грузовиках с опциональной или более высокой комплектацией есть современный, многоцветный 4.2- дюймовый экран с более доступной информацией и функциями.Топовый Lariat оснащен двойной 4,2-дюймовой приборной панелью с аналоговым спидометром между ними.

        Точно так же XL получает базовую информационно-развлекательную систему Ford Sync с 4,2-дюймовым экраном, управляемым окружающими кнопками. Это не очень хорошо. Система Sync 3 XLT и Limited значительно улучшает ситуацию с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Sync 3 – обычно приемлемый технический интерфейс. Графика четкая и легко расшифровывается, а элементы управления в меню имеют смысл.Однако переходить между ними очень больно. Было бы неплохо, если бы кнопки быстрого доступа к меню оставались на экране (или были физические окружающие кнопки), чтобы ограничить количество перемещений вперед и назад, которые вы должны делать между главным экраном и меню (аудио, телефон, навигация и т. Д.). Функциональность CarPlay также сильно ограничена, когда вы в пути, в основном вынуждая вас использовать голосовое управление Siri, например, при выборе песни.

        Насколько велик Рейнджер?

        Ranger 2021 года является вторым по размерам грузовиком среднего размера после древнего Nissan Frontier, но это не большой отрыв от более крупных конкурентов.Его колесная база 126,8 дюйма и общая длина 210,8 дюйма лишь немного меньше, чем у Colorado (128,3 / 212,7 соответственно) и Tacoma (127,4 / 212,3). Более серьезная проблема, и, возможно, самая большая проблема Ranger , заключается в том, что эти два грузовика имеют формат с более длинной колесной базой, что позволяет сочетать их кабины экипажа с более длинной платформой расширенной кабины. Напротив, размеры кабины и кровати Ranger не взаимозаменяемы. Если вам нужно обитаемое заднее сиденье SuperCrew, вам придется жить с 61-дюймовой кроватью, которая достаточно объемна для своего размера, но, тем не менее, все еще ограничена своей длиной.Расширенная кабина SuperCab имеет кровать длиной 72,8 дюйма (на фото ниже).

        Заднее сиденье SuperCrew не только обитаемо, но и более просторно, чем в Toyota Tacoma и Jeep Gladiator. Верхние уровни отделки салона также получают пару USB-портов и домашнюю электрическую розетку на 150 Вт. Однако он мог бы быть более универсальным. Дно сиденья поднимается только как одно целое, а это значит, что вы не можете перевезти туда пассажира и сложить багаж на полу. Спинка сиденья также складывается только целиком и не складывается.В отличие от этого, задние сиденья Gladiator, Tacoma и Colorado разделены на 60/40 и складываются почти плоско, как в автомобиле или внедорожнике.

        Передние сиденья удобны при длительных поездках, в то время как положение водителя (особенно с сиденьями с электроприводом в восьми направлениях) стремительно лучше, чем у странных, слишком низких Tacoma. Водительское сиденье сдвинуто дальше, чем у Gladiator. Также есть приличный объем хранения спереди с глубоким ящиком для смартфона, значительными подстаканниками и дверными полками, а также удобным отсеком под подлокотником.

        Каковы характеристики Ranger, экономия топлива, буксировка и транспортировка?

        Ford Ranger 2021 года поставляется только с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании со стандартным задним приводом и 20/24/22 с полным приводом. Это значительно лучше, чем у двигателей V6, которые можно найти в Такоме и Колорадо.

        Рейнджер может нести до 1860 фунтов полезной нагрузки, что является лучшим в своем классе.Гладиатор может весить до 1600 фунтов, а другие – до 1500 фунтов. Ranger также может буксировать до 7500 фунтов при правильном оснащении, уступая только рейтингу 7650 фунтов Gladiator. Колорадо может преодолеть 7000 фунтов, а Такома и Фронтир – 6700 фунтов. Таким образом, безусловные реквизиты Ranger в области переноски великолепны.

        Каково это водить машину?

        Если вы ожидаете усохший F-150, подумайте еще раз. Ranger больше похож на то, что вырос из той же ветви генеалогического древа, что и спортивные кроссоверы Ford.Он кажется маленьким, отзывчивым и даже забавным по сравнению с его конкурирующими грузовиками среднего размера. В частности, рулевое управление быстрое, отзывчивое и дает приличную обратную связь. Двигатель с турбонаддувом еще больше способствует этому сравнительно гибкому ощущению, хотя мы обнаружили, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть подвержена колебаниям на низких скоростях.

        Ford действительно преуспел в ездовых качествах Ranger, особенно с учетом того, что он имеет необычные параболические листовые рессоры сзади вместо обычных листовых рессор.В нашем первом обзоре привода мы обнаружили, что ходовая часть достаточно прочная, чтобы предотвратить раскачивание или опрокидывание, но также достаточно гибкая, чтобы поглощать неровности, не вызывая дрожания рамы. В этом мы обязаны умной настройке амортизаторов и жесткости пружин.

        Для бездорожья Ranger не такой горный козел, как Jeep Gladiator, но его клиренс и углы въезда / съезда достаточны, а пакет FX4 дает ему впечатляющие возможности. Передний бампер даже сделан из стали, а не из пластика, и, в отличие от Colorado, вам не нужно снимать большую пластиковую воздушную заслонку перед тем, как испачкать ее (иначе заблудший камень не удалит ее за вас).

        Что еще я могу прочитать о Ford Ranger?

        Сравнительный тест | Ford Ranger против Jeep Gladiator против Chevrolet Colorado против Toyota Tacoma

        Полное сравнение, включая видео, Ranger с его ведущими конкурентами. (Спойлер: Побеждает!)

        2019 Ford Ranger Lariat SuperCrew Дорожные испытания

        Тестирование уровня отделки салона Top Ranger. Несмотря на то, что он не слишком далек от сопоставимого F-150, его размер, манера вождения и общий характер дают множество причин, чтобы выбрать грузовик меньшего размера.

        Обзор первого привода Ford Ranger 2019 | Средний грузовик превзойдет

        Наши первые впечатления от вождения Ford Ranger, в основном по дороге с некоторым прохождением по заранее подготовленной трассе. Мы обсуждаем его дизайн, возможности и историю. Сопроводительное видео ниже.

        Какие функции доступны и какова цена Ranger?

        Цены на ’21 Ranger начинаются с 26 015 долларов, включая 1195 долларов на пункт назначения.Это для базовой модели XL SuperCab 4×2. См. Цены ниже для различных стилей кузова и уровней отделки салона, поскольку существуют различия в ценах в зависимости от уровня отделки трансмиссии и стиля кабины.

        Базовый Ranger XL не очень удобен для существ. У него даже виниловый пол вместо ковра, что, возможно, является преимуществом, если грузовик может испачкаться. Переход на XLT включает легкосплавные диски, стандартный круиз-контроль, ковровое покрытие, двухзонный климат-контроль, модернизированную приборную панель и, что особенно важно, интерфейс сенсорного экрана Sync 3 со спутниковым радио, дополнительный порт USB, Apple CarPlay. и Android Auto.Lariat – лучший вариант отделки, среди прочего, с 18-дюймовыми колесами, окрашенными в цвет кузова бамперами и кожаными сиденьями.

        Существует множество дополнительных пакетов, включая пакеты FX4 и FX2 для бездорожья (числа обозначают количество ведущих колес), пакеты Performance для бездорожья, а также пакеты внешнего вида SXT, Sport, Chrome и Black.

        XL SuperCab: 26015 долларов (вариант 4×4 – 3855 долларов)
        XL SuperCrew: 28 415 долларов

        XLT SuperCab: 30 065 долларов (вариант 4×4 – 3700 долларов)
        XLT SuperCrew: 31 045 долларов

        Lariat SuperCab: 34105 долларов (вариант 4×4 – 2175 долларов)
        Lariat SuperCrew: 36280 долларов

        Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

        Каковы средства безопасности Рейнджера и рейтинг аварийности?

        По современным меркам, стандартного оборудования для обеспечения безопасности не так много, помимо утвержденных правительством пунктов, таких как система стабилизации, передние подушки безопасности и камера заднего вида. Хотя есть боковые подушки безопасности-занавески, спереди нет боковых подушек безопасности, установленных на сиденьях.

        Стандартно для XLT и Limited и опционально для базового XL – это пакет Ford Co-Pilot360, который включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о слепом и заднем перекрестном движении, а также помощь в удержании полосы движения.Опциональный технологический пакет добавляет адаптивный круиз-контроль.

        Правительство присвоило Ranger SuperCrew четыре звезды из пяти за общую защиту от столкновений, а также четырехзвездочный фронтальный, пятизвездочный боковой и трехзвездочный рейтинги при опрокидывании. Страховой институт дорожной безопасности дал SuperCrew высшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах, кроме одного: испытание со стороны переднего пассажира с небольшим перекрытием, в котором он получил оценку «приемлемо». Мы бы не стали спать по ночам, беспокоясь об этом. Его стандартная система смягчения последствий лобовых столкновений получила высший балл «Превосходный» для дорожно-транспортных происшествий и второй лучший балл «Продвинутый» для проезжающих транспортных средств.Его фары получили оценку «Маргинальный» (второй уровень из четырех). Ни один из органов безопасности не тестировал SuperCab.

        Видео по теме:

        Ford Ranger Отзывы | EveryAuto.com

        Средний результат

        4.23/5 Среднее

        1516 Всего отзывов

        Говорят, что в случае Армагеддона выживут только тараканы.Что ж, есть большая вероятность, что вы также увидите, как некоторые старые Ford Rangers путешествуют по окрестностям. Этот компактный пикап выпускался с относительно небольшим количеством доработок в течение почти трех десятилетий. Конечно, на протяжении десятилетий происходили изменения стиля и интерьера, но платформа и большинство механических элементов под ней были практически юрскими. Даже те обновления стиля и интерьера относятся к 1990-м годам.

        Рейнджеры старшего возраста не так устарели по сравнению с конкурентами того же возраста. А учитывая широкий выбор стилей отделки салона и более низкую цену, чем у сопоставимых японских конкурентов, ухоженная последняя модель Ford Ranger может быть хорошим выбором для подержанного пикапа, при условии, что вам не нужна большая пассажировместимость или лошадиные силы.Но если вы ищете относительно новый подержанный компактный или среднеразмерный пикап, Ford Ranger бледнеет по сравнению с другими грузовиками с их более мощными двигателями, более просторным кузовом с кабиной для экипажа и большей общей изысканностью.

        Подержанные модели Ford Ranger
        Последнее поколение Ford Ranger производилось с 2001 по 2011 год и обычно выпускалось в четырех различных вариантах: XL, XLT, Sport и внедорожный FX4. В зависимости от года выпуска были также монохромный Edge, спортивный STX и Tremor, ориентированный на звуковую систему.Предлагались только стандартные и удлиненные варианты кузова, так как версии кабины для экипажа еще не было.

        Выбор двигателей включал 2,3-литровый четырехцилиндровый, 3,0-литровый V6 (до 2009 года) и 4,0-литровый V6. Мощность двигателей меньшего размера незначительно варьировалась в зависимости от года: 2.3-й – 135–143 лошадиных сил, а 3.0 – 148–154 л.с. 4.0 выдавал 207 л.с. Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач и пятиступенчатую автоматическую коробку передач для всех двигателей, хотя изначально 4,0-литровый V6 поставлялся только с автоматической коробкой передач.

        Несмотря на то, что благодаря своему компактному размеру он маневренный на дорогах и бездорожье, даже эта последняя версия Ranger серьезно устарела с точки зрения характеристик и доступных стилей кузова. В то время как его конкуренты среднего размера предлагали просторные модели с четырехдверной кабиной, более современные функции и гораздо более мощные двигатели V6, Ranger обходился только стандартной и расширенной конфигурациями кабины и относительно низкотехнологичными силовыми установками.

        Второе поколение Ranger выпускалось с 1993 по 2000 год. Стиль был менее блочным, чем у грузовика первого поколения, и кабина также была обновлена ​​с менее угловатыми формами.Предлагались стандартные и удлиненные варианты кузова кабины, но к ним присоединилась стильная версия с откидной крышкой, получившая название Splash. Под капотом предполагалось выбрать четырех- или шестицилиндровый двигатель. Заметными изменениями в этом поколении являются наличие антиблокировочной тормозной системы для всех четырех колес в 1995 году, пятиступенчатая автоматическая коробка передач (по сравнению с четырехступенчатой) для моделей V6 в 1997 году и обновленный стиль в 1998 году.

        Представленный в 1983 году Ford Ranger начал свою жизнь как компактный четырехцилиндровый пикап со стандартной кабиной и двумя вариантами длины кузова.В середине 80-х годов появилась модель кузова с удлиненной кабиной, известная как «SuperCab», которая предлагала откидные сиденья, которые лучше оставить детям. Ranger продолжался в начале 90-х с небольшими обновлениями силовых агрегатов и небольшими косметическими изменениями.

        Показано с 1 по 10 из 1,516.00
        • Я владел этим 2.3 стандартных сменных рейнджера в течение 5 лет, куплены в 2005 году, никогда не было проблем с ним, просто незначительное обслуживание, также есть 91 рейнджер, 3.0, где-то более 300000 миль на нем, он имел его в течение 16 лет, единственные деньги, вложенные в него. мои 93 были апгрейдами, такими как лучший воздух, зажигание, топливные моды, перешли с 3,45 передач на 4,10 передач с более высокими шинами. всегда надежный, здесь не может ошибиться, рейнджеры – лучшие маленькие грузовики.

        • Надежный транспорт, купил б / у 9к миль, 6 лет назад, сейчас 55к, ТОЛЬКО текущие затраты на текущее обслуживание, средний пробег 26 миль на галлон, не так хорошо, как у жены Prius, но для пикапа отличный !.Мне 79 лет, у меня есть 4 или 5 новых автомобилей, многие из которых были подержаны, в том числе многие загонщики за время моей жизни за рулем, это, безусловно, лучшее !!!! Комплект колес когда-либо.

        • Мой второй рейнджер, купил первую новую 99 и ездил на ней 14 лет.Это АВТО с CC. Он был разбит, но у меня не было проблем. 2.3L довольно жалкий, но я получаю 25+ миль на галлон. Детали дешевые, с ними легко работать, простота – это хорошо. Я купил его за 45К в 2010 году и поставил на него 50К. Единственное, что сломалось, это щелчки отопителя / вентилятора кондиционера, если его не отрегулировать сразу после езды по ухабистой дороге. Я поменял передние роторы, тормозные диски и подшипники, все амортизаторы и стойки, жидкость заднего дифференциала, масло и фильтр АКПП, свечи и провода, а также промыл радиатор. Я вызвал утечку насоса рулевого управления, промыв в него радиатор, но это всего лишь 60 долларов.Работать ОЧЕНЬ легко, я не механик. Я буксировал / загружал тяжелые грузы и рвал пни. Она убежит. Он действительно маленький внутри. Рейнджеры классные и надежные.

        • Не очень полезно при транспортировке листов 4×8.Вам нужно построить специальный носитель (работает 2х4) для перевозки панелей. Много силы. Подходит для среднего пользователя грузовика.

        • Я читал отзывы людей, которые почти без проблем добрались до 200. Я не знаю, все ли это люди, которые не используют свой грузовик как трюк или что-то в этом роде.Он отправляет все отзывы о людях, которые тянут трейлеры, строят и т. Д., Начинают платить как сумасшедшие, чтобы их плохо построенный рейнджер почти не работал. Мой на 128k и все плановые замены масла и обслуживания. За последние 2 года ему потребовались новый стартер, топливный насос, топливная форсунка, восстановление трансмиссии, один новый цилиндр, аааа, а теперь 5 из 6 цилиндров все пропускают зажигание и показывают коды для ремонта. Похоже, что сейчас нужно перестроить двигатель. Трансмиссия И двигатель перестроен на 128к?!?!?! Это безумие.По крайней мере, я привык. Это был хороший грузовик, в то время как это был хороший грузовик. Но в целом это бесполезно, если оно превращается в ненадежную денежную яму всего от 80 тысяч при качественном обслуживании и регулярном уходе.

        • Этот грузовик у меня был около 10 лет, когда я ее купил, у нее было около 50 км миль.Сейчас у нее 200 км миль, и она все еще бежит как новенькая. Я не человек Ford, Chevy или Dodge, я твердо верю, что то, насколько хорошо вы обслуживаете автомобиль, гораздо важнее, чем то, кто собирает детали. Конечно, я провел много работ по техническому обслуживанию (топливный насос, ремень ГРМ, генератор, скобы и подвески), включая все обычные вещи (шины, регулярная замена масла), но этого следовало ожидать. Я бы все еще чувствовал себя комфортно, управляя этим грузовиком по стране, даже больше, чем большинство автомобилей на десять лет старше.Я вложил много денег в такие вещи, как аудиосистема премиум-класса с bluetooth, европейскими дымовыми фарами и щеткой, чтобы она снова почувствовала себя новой и пошла в ногу со временем. Я также действительно крупный парень, склоняющий чашу весов почти к 400 фунтам, и у меня много места на сиденье водителя, и ремень безопасности подходит, и есть много лишнего. Она вытащила все, что я ей бросил, гораздо больше, чем она рассчитывала. Тяга прицепа приводит к довольно медленной скорости, так как с завода у нее было всего 119 л.с., особенно при попытке подняться в гору, но она ни разу не перегрелась.У меня был Durango Limited 2004 года с двигателем Magnum 5.7L V8, а у меня был Mustang 5.0 1987 года, так что мне не хватает чистой мощности, которую приносят эти мощные двигатели, но этот Ranger 2000 года – мой любимый автомобиль, который у меня когда-либо был.

        • Очень надежный грузовик У меня за всю жизнь было 5 рейнджеров, когда я рос, они принадлежали моей семье папа и дедушка. Мой недавний рейнджер, которым я владел более 3 лет. 2002 4×4 fx4 отличный грузовик, отличный на снегу У меня на нем 93000 миль, не считая тормозов и замены пружин дужки, которые мой 93 рейнджер мне пришлось заменить обычными Проблема у всех рейнджеров, если я поставил свой грузовик на твердую 9 из 10

        • Это требует небольшого ремонта, но работает как шарм, если вы о нем позаботитесь.Моя первая машина, а теперь один из моих любимых грузовиков. Пришлось сделать простой ремонт вроде генератора, маховика, стартера, сцепления и датчика. В целом рекомендую этот грузовик

          .
        • Отличный грузовик … расход бензина мог бы быть лучше для 4цил авто транс.Обновите шины до 235 / 70-15, чтобы увеличить высоту. Второй рейнджер у меня был большой грузовик

        • Это мой второй рейнджер. Между двумя владельцами Ive Айв проехал в общей сложности 400 000 миль за 20 лет на 2.Двигатель 3 / 2.5 с МКПП. Первый был куплен новым с пакетом XLT Lariat. Второй – XL, купленный с пробегом в 65 000 миль. Этот грузовик не спортивный. Это не роскошный автомобиль. Если они вам нужны, зачем вы вообще покупаете грузовик? Это грузовик, и он выглядит и едет как один. Как это должно. Но он поворачивает так же хорошо, как и мой Spitfire, и кажется почти таким же спортивным с превосходной 4-ступенчатой ​​коробкой передач / повышающей передачи и бодрым двигателем. И в кабине комфортно и приятно, хоть и не роскошный автомобиль.Интерьер простой. Он хорошо продуман и достаточно привлекателен, даже в конфигурации базовой модели XL. В обоих моих грузовиках датчики полны и хорошо разложены. Сиденья удобны как при длительных поездках, так и при покупке продуктов. Интерьер прочный и качественно сделанный. Но да, удлиненная кабина была бы хороша для портфелей, продуктов, собак и так далее. И это не семейный автомобиль и не человеколюбивый. Знаешь, что он делает лучше, чем любая из 17 или около того транспортных средств, которыми я владел до и в течение 22 лет владения Рейнджером? Он каждый раз запускается, едет и останавливается с разумной экономией топлива.Он тянет инструменты и материалы для моей работы и без проблем буксирует мой прицеп с палаткой и небольшую лодку. Он стоит недорого в обслуживании, будучи обычным и американским. А ремонт бывает крайне редко и довольно разумно. Я ужасен в обслуживании. За 400 000 миль я менял масло максимум дюжину раз. Вращающиеся шины или смазочные материалы для шасси? Никогда. Но оба грузовика вместе взятые стоили около 1000 долларов на ремонт у моих механиков в течение 20 лет. При моем нелепом пренебрежении грузовик просто продолжает ехать.В основном пуленепробиваемая надежность моего Ranger позволяет мне позволить себе обслуживание британских и итальянских спортивных автомобилей, к которым никогда не будет применяться термин «надежный». Для меня механическая коробка передач и бодрый мотор – это просто удовольствие от вождения. Управляемость и торможение хорошие или немного лучше. Езда спортивная. Но когда они не загружены, они действительно поворачиваются к уху, и они относительно шумны по сравнению с легковым автомобилем среднего класса или спортивным утилитаром. Перепродажа? В моем районе, в пригороде Пьюджет-Саунд, я мог продать грузовик, который я купил 7 лет назад, почти за ту же сумму, которую я за него заплатил.После 7 лет интенсивного использования. Эти грузовики – одни из лучших вещей, которые когда-либо производил Ford, что само по себе является большим комплиментом.

        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *