Отзывы о форд ф 150 раптор: 150 2014 , 3.5 ., -, 19.0, 365 , , 4 ,

Содержание

Ford F-150 Raptor: цена, отзывы

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной комплектацией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном укомплектовании и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе того же пикапа 12-го поколения, изготовление которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Вариация Raptor была приемлема исключительно в двух корпусных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим востребованностьюFord F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим оппонентом для этой модели интерпретируется Chevrolet Silverado.

Навигация

  • 1 Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Ford Raptor реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность.
    Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 6,1, 411 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Ford Raptor реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Николай, Туапсе. Ford F-150 Raptor – текущий зверь. Множество ест топлива, смотрится внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной вариации с 410л.с. двигателем. Брал его в 2016 г на авторынке подержанных авто – машина с цифрой на одометре 77 тыс. километров. Весьма редкий вариант. Ничегошеньки не ломается, однако траты все равно гигантские. В частности, машина ест больше 24 литра на сто километров.
  • Илья, Рыбинск. К изумлению многочисленных это у меня основной автомобиль. Расход топлива 22-23 литра/100 км, автомобиль укомплектован 300л.с. двигателем и автоматической коробкой. Гладкость передвижения в приличной степени, лежачих полицейских я в-целом совсем не осязаю, так же и с трамвайными путями. Автомашина ускоряется до 100 км/час за 8 секунд.
  • Илья, МСК. Крутой автомобиль со своей харизмой. Катаюсь на Ford F-150 Raptor 2014 г., машина с бензиновым силовым агрегатом литражем 5,4 литра. При максимальной мощности 304 л. с. пикап доползает до первой сотки за 10 секунд – это замечательный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, тем более если давить газ в пол. Автомобиль снабжен автоматической коробкой и полным приводом. Внедорожные возможности машины – в приличной степени, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 27 л на сто километров.
  • Роман, Златоуст. Катаюсь на Ford Raptor 2009 г., у меня вариация с флагманским силовым агрегатом литражем 7 л, максимальная мощность на 411 лошадиных сил. Автомашина приятно удивила своими габаритами – на трассе за большие размеры есть возможность забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских обстоятельствах. В пробках в-целом негде развернуться, и это большой минус. Как-никак меня обрадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также элементарно неубиваемая ходовая. Автомашина ест 26-27 л/100 км.
  • Евгений, Арзамас. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городском режиме нецелесообразно, правда есть возможность, однако лишь в крайнем случае. В частности, у меня на крайняк имеется Ford Focus – замечательная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым обстоятельствам. Эксплуатирую его исключительно для беспутья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет достаточно высокий, однако углы съезда и выезда не весьма большие – из-за свисающих бамперов. Однако внешний вид у машины элементарно бомбезный. Автомобиль с 5,4-л. двигателем ест 22-24 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Владислав, Дзержинск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль совсем как с завода. Главное, своевременно проводить техническое сервис , и желательно в фирменном автодилерском центре, в то время все будет ок. Комплектация с 6-л. двигателем, уровень потребления топлива на отметке 22 л в неспешном режиме езды.
  • Антон, МСК. У меня Ford Raptor с 300л.с. силовым агрегатом ест 22-23 л. на сотку. Автомобиль похвалю за устрашающий облик в фронтальной части, а также образцовую обзорность и гладкость передвижения. У меня эксклюзивная комплектация Раптор с уоптимальнеенным полным приводом и автоматом.

Читайте еще:  Ford Explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

предыдущаяRenault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

следующаяChevrolet Express 4.3, 5.3, 5.7, 6.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Обзор Ford F-150 Raptor 2022 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год

    9 0011 Highs Привлекательный и Нагруженный технологиями интерьер, сенсационный в большинстве сценариев бездорожья, едет еще более плавно, чем раньше.
  • Минусы Не такой спокойный на дороге, как Ram TRX, подрулевые лепестки должны быть более шустрыми, но ему все еще не хватает рычания V-8 — пока.
  • Вердикт Raptor — потрясающий пикап, всегда готовый к любой местности, что делает его идеальным внедорожником F-150.

Автор Эрик Стаффорд

Обзор

Ford F-150 Raptor 2022 года можно сравнить с пикапом на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным, с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Ford не вносит серьезных изменений в F-150 Raptor. Тем не менее, мы ожидаем, что долгожданный Raptor R, вероятно, с двигателем V-8 с наддувом мощностью более 700 л.с., дебютирует где-то в этом году.

Цены и какой из них купить

F-150 Raptor

72 350 долларов США

F-150 Raptor 2022 года предлагается только с кузовом с двойной кабиной под названием SuperCrew. Несмотря на то, что существует множество отдельных опций и пакетов, мы рекомендуем комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает в себя такие функции, как передаточное отношение 4,10, аудиосистему B&O с 18 динамиками, интерьер. рабочая поверхность, подогрев руля, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое. Единственный другой вариант, который мы предлагаем, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия фордовского 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, усиливает саундтрек V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить полутонному пикапу Ram мощностью 702 л. В-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor имеет сложную подвеску, которая включает в себя более крупные амортизаторы внутреннего байпаса и пятирычажную заднюю спиральную пружину. Версия, которую мы тестировали, продемонстрировала невероятную тягу и ходовые качества грузовика даже на самой сложной местности. Наряду с другими улучшениями шасси, набором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с комплектом 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для улучшения углов въезда, выезда и отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.

Подробнее о пикапе F-150 Raptor
  • 700-Plus-HP Ford F-150 Raptor R Подтверждено

Буксировка и грузоподъемность

F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Его максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход F-150 Raptor 2022 года составляет до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина Raptor имеет ту же планировку дизайна и пассажирское пространство, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия стандартно поставляется с 12,0-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также, по словам Форда, более качественными материалами. На новом рулевом колесе нанесен логотип с лазерной гравировкой, а на отметке «12 часов» теперь есть оранжевая метка в стиле гоночного автомобиля; видные алюминиевые подрулевые лепестки все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой, Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивными передними ковшами Recaro. Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с удлиненной кабиной (также известной как SuperCab). По крайней мере, версия кабины экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандарт грузовика Информационно-развлекательная система Sync 4. Наряду с возможностью взаимодействовать с Amazon Alexa и получать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим то, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю


    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю. Точно так же у него будут вспомогательные средства, которые облегчат преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности должны включать:

    • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступные функции контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Не предлагая бесплатное техническое обслуживание, которое делают конкуренты от Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 003

    2021 Форд Ф-150 Раптор
    Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 65 840 долл. США/78 545 долл. США
    Опции: группа оборудования 801A, 6150 долларов США; Пакет Power Tech, 1995 долларов США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с бортовым замком, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет из углеродного волокна Raptor, 995 долларов; напыляемая подкладка, $595

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
    Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
    Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
    Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    LT315/70R-17 113/110T M+S 3PMSF

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 145,4 в
    Длина: 232,6 в
    Ширина: 86,6 дюйма
    Рост: 79,8 в
    Пассажирский объем: 136 футов 3
    Собственная масса: 5947 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 5,2 с
    1/4 мили: 13,9 с при скорости 98 миль в час
    100 миль/ч: 14,7 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов
    Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,69g

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 12 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 640 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

    2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package
    Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 78 695 долл. США/81 285 долл. США
    Опции: пакет Power Tech (задняя дверь с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность задней двери, Pro Power Onboard), 19 долларов. 95; напыляемая подкладка, $595

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
    Мощность: 450 л.с. при 5850 об/мин
    Крутящий момент: 510 фунто-футов при 3000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
    Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: BF Goodrich All-Terrain KO2
    37X12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 145,4 в
    Длина: 232,6 в
    Ширина: 86,8 дюйма
    Рост: 80,7 в
    Пассажирский объем: 136 футов 3
    Снаряженная масса: 5971 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 5,2 с
    1/4 мили: 14,0 с при скорости 96 миль в час
    100 миль/ч: 15,8 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,0 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 11 миль на галлон
    75 миль в час вождение по шоссе: 16 миль на галлон
    75 миль в час по шоссе Запас хода: 570 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Ford Ranger Raptor

    2024 Ford Ranger

    2023 Ford Mustang Mach-E

    2026 Mustang Raptor

    Реклама – Продолжить чтение ниже Transit

    2023 Ford Transit Connect

    2023 Ford Expedition

    2023 Ford Bronco Raptor

    2023 Ford Ranger

    2023 Ford Edge

    2023 Ford Explorer

    2024 Ford Mustang

    Реклама – продолжить чтение ниже

    Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики

    Трансмиссия

    Полный привод

    Код заказа двигателя

    99G

    Тип двигателя и необходимое топливо

    Twin Турбо Обычный неэтилированный двигатель V-6

    Рабочий объем (литры/куб. дюймов)

    3,5 л/213

    Топливная система

    Порт/прямой впрыск

    Максимальная мощность в л.с. при об/мин

    450 при 5000

    Максимальный крутящий момент при об/мин

    9 0002 510 @ 3500

    Емкость системы охлаждения (в квартах)

    Нет данных

    Масляный радиатор двигателя

    Обычный режим

    Код заказа трансмиссии

    44G

    Описание трансмиссии

    9000 2 Автоматическая с наружным диаметром

    Количество скоростей передачи

    10

    Первая Передаточное число (:1)

    4,70

    Передаточное число второй передачи (:1)

    2,98

    Передаточное число третьей передачи (:1)

    2,15

    Передаточное число четвертой передачи (:1 )

    1,77

    Передаточное число пятой передачи (:1)

    1,52

    Передаточное число шестой передачи (:1)

    1,27

    Передаточное число седьмой передачи (:1)

    9000 2 1,00

    Передаточное число восьмой передачи (:1)

    0,85

    Передаточное число девятой передачи (:1)

    Нет данных

    Передаточное отношение десятой передачи (:1)

    Нет данных

    Передаточное отношение заднего хода (:1)

    4,87

    9000 2 Передаточное число главной передачи (:1)

    NA

    Модель раздаточной коробки

    Электронная

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

    Нет данных

    Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

    Нет данных

    Размер сцепления

    Нет данных

    Оценка выбросов парниковых газов EPA

    Нет данных 9 0003

    Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

    11,0

    Запас хода, город/шоссе (мили)

    504,00 / 576,00

    EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

    15 / 14 / 16

    Объем топлива / бензобак Размер

    36

    Емкость дополнительного топливного бака (галлонов)

    NA

    Колесная база (дюймы)

    145

    Длина (дюймы)

    232,6

    Ширина без зеркал (дюймы)

    9000 2 86,6

    Высота (дюймы)

    79,8

    Длина корпуса

    0,00

    Дорожный просвет спереди

    12

    Пассажиров/количество посадочных мест

    5

    Переднее пространство над головой (дюймы)

    40,8

    Переднее пространство для ног (дюймы)

    43,9

    Пространство передних плеч (дюймы)

    66,6

    Пространство передних бедер (дюймы)

    62,5

    Пространство для головы второго ряда (дюймы)

    40,4

    Пространство для ног второго ряда (дюймы)

    43,6

    Второй ряд Пространство для плеч (дюймы)

    65,8

    Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

    62,6

    Длина грузового отсека (дюймы)

    66

    Ширина грузового отсека Пол (дюймы)

    65,2

    Ширина грузового отсека Между колесными арками (дюймы)

    50,6

    Высота грузового отсека (дюймы)

    21,4

    Объем/площадь грузового отсека (куб. футы)

    52,8

    Тип рулевого управления

    9 0002 Шестерня-рейка

    Передаточное отношение (:1)

    NA

    Диаметр поворота/радиус от бордюра до бордюра (футы)

    47,3

    Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

    Нет данных

    Тип передней подвески

    Двойной поперечный рычаг

    Задняя подвеска Тип

    Multi-Link

    Диаметр переднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    900 02 NA

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)

    Нет данных

    Тип тормоза

    4-колесный дисковый

    Антиблокировочная тормозная система

    4-колесный

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (в чес)

    13,8

    Задний тормоз Роторы, диаметр x толщина (дюймы)

    13,7

    Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    NA

    Размер переднего колеса (дюймы)

    17 X 8,5

    Материал переднего колеса

    9 0002 Алюминий

    Размер передних шин

    LT315/70SR17

    Размер заднего колеса (дюймы)

    17 X 8,5

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    LT315/70SR17

    Размер запасного колеса (дюймы) 9 0003

    Полноразмерный

    Материал запасного колеса

    Сталь

    Размер запасного колеса

    Полноразмерные

    Максимальная тяговая сила (фунты)

    8200

    Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты) )

    5000

    Максимальный вес языка, собственный вес сцепного устройства (фунты)

    500

    Максимальная масса прицепа, распределяющая вес сцепки (фунты)

    8200

    Максимальный вес дышла, распределяющий вес сцепки (фунты)

    820

    Базовая снаряженная масса (фунты)

    5740

    Общий вес опции (фунты)

    0,00

    Максимальная грузоподъемность (фунты)

    Нет данных

    90 002 Грузоподъемность согласно спецификации (фунты)

    NA

    Номинальная полная масса автомобиля (фунты)

    7050,00

    Номинальная полная масса передней оси (фунты)

    NA

    Номинальная полная масса задней оси (фунты)

    NA

    9000 2 Собственная масса

    NA

    Масса полезной нагрузки спереди

    Ток при холодном пуске при 0°F (2-й)

    800

    Ток при холодном пуске при 0°F

    800

    Максимальная мощность генератора (амп. с)

    240

    Форд Ф-150 Характеристики Raptor для других модельных годов

    • 2022 Ford F-150 Raptor
    • 2021 Ford F-150 Raptor
    • 2020 Ford F-150 Raptor
    • 2019 Ford F-150 Raptor 9 0012
    • 2018 Форд Ф-150 Раптор
    • 2017 Форд Ф-150 Раптор
    • 2014 Ford F-150 SVT Raptor
    • 2013 Ford F-150 SVT Raptor
    • 2012 Ford F-150 SVT Raptor
    • 2011 Ford F-150 SVT Raptor
    • 9001 1 2010 Ford F-150 SVT Raptor

    Двигатель : 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost High Output – вкл.: технология автоматического старта-остановки

    Электронная блокировка с передаточным числом 4,10

    Полная масса: 7050 фунтов Пакет полезной нагрузки

    50 State Emissions

    Трансмиссия с масляным радиатором

    Электронная раздаточная коробка

    Частичный и постоянный полный привод

    Масляный радиатор двигателя

    80 А/ч 800CCA Техническое обслуживание -Бесплатная батарея с защитой от выбега

    Генератор переменного тока HD 240 А

    Жгут проводов прицепа

    Буксировочное оборудование класса IV, включая: сцепное устройство, контроллер тормозов и систему контроля раскачивания прицепа

    3 Защитные пластины

    1400# Максимальная полезная нагрузка

    Бренд Fox Racing Амортизаторы

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости HD

    Автоматическая с управлением водителем Адаптивная внедорожная подвеска

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    36 галлонов . Топливный бак

    Двойной выхлоп из нержавеющей стали с черной отделкой выхлопной трубы

    Ступицы с автоматической блокировкой

    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами

    Задняя подвеска со сплошным мостом и цилиндрическими пружинами

    4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой помощи при спуске на спуске, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом та же запаска

    Шины: LT315/70R17 BSW A/T -inc: та же запаска

    Обычный коробчатый тип

    Стальное запасное колесо

    Полноразмерное запасное колесо, хранящееся на днище кузова с коленвалом

    Прозрачная краска

    Задняя часть в цвет кузова Ступенчатый бампер с 2 буксирными крюками

    Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом передней панели и 2 буксирными крюками

    Черная отделка боковых окон

    Дверные ручки в цвет кузова

    Черные расширители крыльев

    Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и функцией Driver Auto Затемнение, электропривод складывания и индикатор указателя поворота

    Заднее стекло с электроприводом и антиобледенителем

    Тонированные стекла

    Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы

    Алюминиевые панели

    Черная решетка радиатора

    Подножки

    Доступ к багажнику сзади

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Лампа багажного отделения с верхним стоп-сигналом

    Передние противотуманные фары

    Периметр/огни приближения

    90 002 Фары-автоматический дальний свет

    Светодиодные стоп-сигналы

    Ford Co-Pilot360 – Autolamp Auto On/Off Прожекторный луч Светодиодный ближний/дальний свет Адаптивный по направлению автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

    Габаритные огни кабины

    Радио: B&O Unleashed Sound System by Bang & Olufsen -inc: HD Radio, 18 динамиков, включая сабвуфер и SiriusXM с радио 360L

    Радио с поиском, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и Radio Data System

    Стационарная антенна

    Кожаные передние сиденья со спинкой из кожзаменителя Материал спинки и электропривод 2-позиционная поясничная опора водителя

    10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, вкл. Power 2-полосная поясничная опора

    10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, включая: электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электрорегулировку поясничной опоры в 2 направлениях

    60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, складная подушка, кожаное заднее сиденье

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

    Приборы, вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

    Задние окна с электроприводом0003

    Кожаный/металлический руль с подогревом и автоматическим наклоном

    Передний подстаканник с подсветкой

    Задний подстаканник

    3 розетки 12 В пост. тока

    Компас

    Дистанционный вход без ключа Встроенный ключевой передатчик, вход с подсветкой и паника Кнопка

    Клавиатура

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

    Пульт дистанционного управления, вкл. : брелок для доступа в грузовой отсек

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Distance Pacing with Traffic Stop-Go

    Dual Zone Front Automatic Air Conditioning

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с замком

    Тканевая обшивка потолка

    Кожа/Хром Материал переключателя передач

    Кожа Отделка сидений с подогревом 2-го ряда – в том числе: сквозная консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой, многофункциональное сиденье переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция переднего ряда и подогрев 2-го ряда 60 /40 откидное раздельное сиденье

    Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, изолятор кабины, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и хромированные элементы интерьера

    Косметические зеркала козырька водителя и пассажира Зеркало

    Полноразмерная напольная консоль с запирающимся отсеком для хранения, мини-консоль над головой с отсеком для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

    Плавное освещение салона

    Передний и задний фонари карты

    Полностью виниловое/резиновое напольное покрытие, включая: виниловые/резиновые передние и задние напольные коврики

    Освещение грузового отсека пикапа

    Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства Распознавание голоса – вкл. : 12-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран с возможностью прокрутки, информационная панель, беспроводное телефонное соединение, подключение к облаку, AppLink с каталогом приложений, 911 Assist, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое руководство пользователя, голосовое управление в диалоговом режиме. распознавание и подключенная встроенная навигация, Примечание. Для навигационных услуг требуется SYNC 4 и FordPass Connect (опционально для некоторых автомобилей), бесплатная услуга подключения и приложение FordPass (подробности см. в Условиях FordPass), Соответствующие требованиям автомобили получают бесплатную 3-летнюю пробную версию навигационные услуги, которые начинаются с даты начала гарантии на новый автомобиль, Клиенты должны разблокировать пробную версию навигационной услуги, активировав соответствующий автомобиль с учетной записью участника FordPass. Если подписка не будет оформлена до конца бесплатного периода, подключенная навигационная услуга будет прекращена система вернется к встроенной автономной навигации, Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Доступно приложение FordPass, совместимое с некоторыми платформами смартфонов через загрузку, могут применяться тарифы на сообщения и данные

    Настройки памяти, в том числе: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и педали

    Ящик для приборной панели, отделение для приборной панели, внутреннее скрытое хранилище, ящики для водительской/пассажирской и задней двери и отделение для хранения под сиденьем 2-го ряда

    Электропривод окон 1-го ряда с окнами Водитель и пассажир 1-Touch Up/Down

    Питание аксессуаров с задержкой

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Регулируемые педали с электроприводом

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Резервный цифровой спидометр

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Информационный центр водителя

    2 кармана для хранения в спинках сидений

    Передние подголовники с ручной регулировкой наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник

    9 0002 Тревога по периметру

    Securilock Anti- Противоугонное зажигание (pats) Иммобилайзер

    Фильтрация воздуха

    3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

    Ford Co-Pilot360 Assist 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *