Отзывы о форд эксплорер 2019: 13., 3.5 ., 1, 5, 40 .. Ford Explorer V, , 11.0, SUV, , 4wd,

Отзывы владельцев Ford Explorer

Отзывы владельцев Ford Explorer
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Explorer

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Explorer – фото 1

Ford Explorer – фото 2

Ford Explorer – фото 3

Ford Explorer – фото 4

Ford Explorer – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ford Explorer

Год выпуска2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5050
Ширина, мм2100
Высота, мм1775
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л515-2486
Экологич. класс
Страна сборкиСША

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Explorer

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке “Видео”.

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

Обои Ford Explorer

 

Видео Ford Explorer – тест драйвы

 

Объявления о продаже Ford Explorer

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ford Explorer – обзор автомобиля


Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека.

Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Форд Експлорер Позашляховик / Кросовер 2019 р.

відгук власника на AutoMoto.ua від 01.01.1970, ID:515439

Відгук про Ford Explorer Позашляховик / Кросовер 2019 року

1 січня 1970

Автор: v-sportspb

Знайдено на auto.ru

Приветствую всех автолюбителей. Без малого два года владею этим авто. Версия Limited. Пробег 43 000 км. автомобильный опыт с 1984 г. Пожалуй самое время писать ещё отзыв. Спустя 2 недели дополняю отзыв.23 марта 2021Первые впечатления. Первые месяцы владения вызывали восторг. Большая, вместительная, вполне динамичная машина. В дальних пробегах комфортна. Вообщем одни плюсы. Хотя до этого владел машинами и подороже. Что сразу бросается в глаза: — подгонка деталей. После владения Volvo, это заметно. Линии хрома на двери смещены, бардачок с одной стороны не плотно прилегает, задний молдинг хлипкий. Шумоизоляция плохая. Свет дальний — отстой. Подлокотника для задних пассажиров нет. Музыка без CD привода. От радио звучит не очень. Только внешний источник в виде хорошего плеера спасает. Многие скажут мелочи, из мелочей вся жизнь состоит. Самое главное, что все перечисленное не затратно, просто небрежно исполняется на заводе. По договоренности снял лок на 249, получил 290 л.с. Лучше или хуже, ХЗ. Вроде на старте динамика улучшилась. Но, большая брутальная машина, перекрывает все первичные недостатки.23 марта 2021Ничего не ломается.Ломается как у всех. На 15 000.00 замена правого ступичного и стойки стабилизатора. Рановато. На сервисе сказали — болезнь тяжелой машины. Бордюры не штурмую, езжу аккуратно, да и машина не провоцирует на драйв. Впаре с ступичного заменили и стойку стабилизатора. (забыл о ней)Камень в стекло. Замена без КАСКО летит в безумные деньги. Причем треть стоит не стекло, а правая и левая накладка. Блестящая накладка 10 000.00. Итого 20 000.00 за детали которые должны быть многоразовыми, но наши мастера не научились их снимать без повреждения.

Сам видел, что это действительно не просто. Итоговая сумма для страховой 70 000.00. КАСКО решило проблемы, а если бы нет. Накладно. Имейте ввиду. Подголовник третьего ряда левого сидения не складывается сам, нужно помогать. Решали сервисмены эту проблему, так и не решили. Забил, не часто ими пользуюсь.Камера заднего вида и подсветка номера. Этот узел не для наших условий. Вода заливает будь здоров. В итоге камера поз замену, стала моргать, гаснуть и т.п., а с ней и передняя. Оказывается они сопряжены, если одна барахлит и вторая работает на половину. Посмотрел — разъемы как в колодке, так и в камере окислились. Хорошо, что по гарантии. Жду замены. Рекомендую этот узел обрабатывать жидкой резиной, чтобы исключить любую влагу. Заменили камеру, но прописали. Она соответственно коряво заработала. Сервисмены верили в чудо, а пришлось опуститься в реальность. Прописали в голове камеру, все стало нормально.Сгнил левый разъем подсветки номера. Буду менять сам. Сервисмены сказали, ну лапочка ведь горит. Как перестанет тогда —гарантия. В салоне стал слышен стук педали тормоза. Ось на которой она установлена дала маленький люфт, появился стук. Сервис говорит. что у меня первого. Шарнир левого дворника, что под накладкой, стал похрипывать. В апреле поеду, пусть смажут. Смазка не прокатила, точнее Форд дал рекомендацию по замене. На всякий случай — гавно вопрос, в шарнир попадает грязь и появляетсяскрип, все вполне ремонтопригодно, но гарантия, поменяли на новый. По собственной инициативе поменял на 40 000 масло в коробке и раздатке. По внешнему виду и запаху масло не подгоревшее, не черное, значит узлы работают штатно. В сервисе адекватные парни порекомендовали до 100 000 обязательно снимать раздатку и промывать и перебирать, иначе жди замену всей после 100 000 пробега. Кто знает, может это и правда. Пока вроде всё. Не много. 23 марта 2021Как ведет себя на дороге.В целом машина вполне устойчива. Дорогу держит, но валкость присутствует. Динамика с задержкой, хотя свои 190 берет влегкую, а дальше до 200 еле разогнал, да и как-то страшно стало, едет она как локомотив. Если бы залил 95 Экстра, наверное взяла бы рубеж 200 легче. По бездорожью особо не ездил, а вот по скользской дороге в режиме Нормальный лучше отключать трекшенконтроль, или вообще включать “Грязь,Колея”. В этом случае ее сложнее бросить в управляемый занос, но естественно не на голом льду, а на дороге с скользским снежным накатом или льдом. Из глубокого снега тоже вылезает нормально, только включать нужный режим нужно сразу, а не после того когда сел. Ездил на ней СПб-Крым-Таганрог-СПб. Без замечаний. Комфорт приемлемый, Динамика для спокойной, не дерганной езды — за глаза. Нужно рвануть, без проблем. Пассажирам комфортно. Из СПб в 5.00 в Богучаре (1500 км) 20.00. в одни руки. Комфортно ехать, мог бы еще 3 сотни проехать. Домашние устали, решили отдохнуть Салон охлаждается быстро. Тормоза адекватные, остановится там где надо. На дороге с тобой особо никто не спорит, просишь пропустить — пропустят. Как я уже писал — машина не провокационная. Расход по городу на сегодня 14,7 АИ92. Сравнивал с расходом аналогичных мошных машин, от 200 л. с. То разница по деньгам не большая. На бак примерно 300 – 500 р. при равных пробегах. Спасает АИ92, а так бы затраты на горючку были бы конские.23 марта 2021ВыводСтоит эта машина своих денег. Однозначно стоит. Нужно ли ее покупать, ДА. Жаль, что теперь ее в РФ не скоро увидим. Спасибо всем кто дочитал и кому интересно.

Ford Explorer Sport 2019 года — дорожные испытания

Время никого не ждет, а в автомобильном мире 7 лет — это целая жизнь. Это был последний раз, когда я водил Ford Explorer. Еще в 2012 году я был впечатлен внедорожником, но был потрясен расходом топлива — это было с 3,5-литровым двигателем V6 и во время его первоначальной переделки с нуля (2011-2015). Теперь, в фазе 3 текущей модели, Ford сделал какие-либо улучшения не только в экономии топлива, но и в Explorer в целом? Давайте узнаем, прежде чем новый 2020 год выйдет на улицы…

Что это?

  • Полноразмерный внедорожник
  • Трехрядное сиденье
  • Двигатель 5L Twin-Scroll EcoBoost мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. крутящего момента
  • Sport получил 400-сильный двигатель и спортивную подвеску
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми лепестками
  • Интеллектуальный полный привод
  • Доступны четыре модели: XLT, Limited, Sport и Platinum
  • Базовая модель оснащена 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift с функцией Paddle Shift и полным приводом 9.0010

Как это выглядит?

  • Мне всегда нравился внешний вид Explorer, и эта модель и фаза очень привлекательны
  • У тестового автомобиля были 20-дюймовые окрашенные колеса премиум-класса (700 долларов США), которые, как мне показалось, были отвратительными и выглядели как дешевые стальные диски, которые есть у Police Explorer
  • Черные дверные ручки входят в стандартную комплектацию и выглядят довольно странно на белом Explorer
  • .

  Как там внутри?

  • Красивый толстый руль – сразу заметил, насколько он удобен – он находится на одном уровне с лучшим, что может предложить BMW
  • Мне нравится, как Ford опустил всю приборную панель вниз, открывая прекрасный вид из переднего окна. Прошли те времена, когда верхняя часть руля доминировала в вашем поле зрения!
  • Сиденья очень удобные, их легко установить и забыть
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Кожаные 3-ступенчатые сиденья с подогревом и охлаждением
  • 3-местное водительское сиденье и память зеркал — бонус, если им регулярно ездит более одного человека
  • Центральная консоль привлекательна, но она точно такая же, как у Edge, и имеет те же проблемы, что и
  • .
  • Рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения
  • Огромный люк закрывает всю крышу – для вентиляции открывается только передняя часть
  • Вещевые отсеки в Explorer повсюду, и, кроме самого перчаточного ящика, каждый из них чрезвычайно полезен
  • Во втором ряду много места для ног вместе с задним дополнительным климат-контролем
  • Дополнительный второй ряд двойных ковшеобразных сидений с подогревом и Power-Assist Fold. Задние сиденья уникальны благодаря очень удобным капитанским креслам, которые даже имеют собственные климатические регулировки. Это невероятно роскошное и удобное место для 4 человек, с тоннами багажного отделения за вторым рядом… или еще 2 или 3 человека, если вы используете скамейку 3-го ряда.
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками — звук действительно хороший, намного лучше, чем в других автомобилях Ford, на которых я недавно ездил — хотя и не так хорошо, как устройство B&O
  • Вместимость багажника: Сзади 3 rd Ряд 21 cu.ft / Сзади 2 nd Ряд: 43,9 cu.ft / все сиденья сложены: 81,7 cu.ft

  Итак, насколько это быстро и как с этим обращаться?

  • Он довольно быстрый — он никогда не выбьет вам глаз, но, вероятно, «быстрый» — это слово, которое я бы использовал, чтобы описать его мастерство вне очереди
  • 3,5-литровый двигатель Twin-Scroll EcoBoost кажется более спортивным в F-150, чем в Explorer 9. 0010
  • Переключитесь в режим «Спорт», потяните один из лепестков, и автоматически на левом экране появится тахометр.
  • Очень тихий и приглушенный салон — отличное место для длительных поездок по трассе
  • Управляемость очень хорошая – почти спортивная
  • Максимальная буксировочная способность – 5000 фунтов
  • Примечание. Пакет буксировки прицепа класса III входит в стандартную комплектацию серий Sport и Platinum, но требует сцепного устройства для распределения веса

Мощность:          365 (93-октановое топливо)
Крутящий момент:                 350 (93-октановое топливо)
Максимальная скорость:             238 км/ч / 148 миль/ч
0–100 км /ч (с): 6,4
0–60 миль/ч (с ):      6.1

Сколько это стоит?

Чтобы узнать актуальные цены, посетите:   www.Ford.ca   или www. Ford.com

Чтобы купить…
Базовая цена Ford Explorer (XLT) начинается с 43 099 долларов США 9 0103 Испытательный автомобиль: Спорт (базовая цена): $54,599 // По результатам испытаний: 59 449 долл. США

В эксплуатации…

  • Номинальный расход (л/100 км): Город – 15,2 / Шоссе – 10,9
  • Мой средний расход составил 10,3 л/100 км при смешанной езде по шоссе/селу/городу и увеличил этот показатель до 9,3 л/100 км, когда я использовал круиз-контроль в течение длительного периода времени при постоянной скорости 100 км/ч
  • У Explorer было всего 67 километров, когда я начал путешествие, поэтому эти цифры должны улучшиться по мере поломки двигателя в
  • .

Гарантия:

  • Базовый: 3 года/60 000 км
  • Силовой агрегат: 5 лет/100 000 км
  • Помощь на дороге: 5 лет/100 000 км

Особенности автомобиля, опции…

  Примечательные стандартные функции

  • Клавиатура без ключа SecuriCode – лучшее, что есть после нарезанного хлеба! Если он у вас есть, он всегда будет в вашем автомобиле
  • Сиденья из перфорированной кожи с красной строчкой
  • 20-дюймовые колесные диски из обработанного алюминия с окрашенными карманами
  • (в комплекте) Safe and Smart Package
  • Система удержания полосы движения помогает обнаруживать и предупреждать вас о сносе автомобиля
  • Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматические фары дальнего света
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Система управления спуском с холма
  • Terrain Management System — Normal (Intelligent 4WD) Грязь/колея (ограничивает переключение на более высокую передачу, позволяя колесам вращаться по мере необходимости) Песок (удерживает трансмиссию на самой низкой передаче, чтобы колеса могли агрессивно вращаться) Трава/гравий/снег (более быстрое переключение на более высокую передачу и регулирует крутящий момент двигателя для улучшения сцепления и контроля на твердых и рыхлых поверхностях)
  • Система стабилизации прицепа
  • Уникальная спортивная независимая передняя и задняя подвеска
  • Аудиосистема премиум-класса от Sony с технологией Clear Phase и Live Acoustics
  • Многоместное сиденье третьего ряда PowerFold, складывающееся пополам 50/50
  • Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
  • Передняя 180-градусная камера с шайбой
  • Дистанционный запуск
  • Комплект для буксировки прицепа класса III с 4- и 7-контактными разъемами для прицепа
  • Задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой, без помощи рук — это отличается от других систем. Вы не проводите пальцем по полу влево/вправо, вы делаете движение ногой – чтобы открыть или закрыть заднюю дверь. Мне очень понравилось – меньше шансов потерять равновесие, неся что-то тяжелое
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном и SiriusXM Traffic and Travel Link
  • Нагреватель блока цилиндров

Элементы безопасности (стандарт)

  • Система обнаружения заднего хода
  • Система переднего обзора
  • BLIS (Информационная система для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении
  • Lane-Keeping System, которая включает в себя Lane-Keeping Alert, Lane-Keeping Aid и Driver Alert System — мне понравилась эта функция безопасности. Рулевое управление вибрирует, когда вы покидаете свою полосу движения, но не слишком сильно, чтобы это раздражало
  • Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Автоматический дальний свет
  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Первые в отрасли надувные задние боковые ремни безопасности
  • Коленная подушка безопасности переднего пассажира
  • Контроль тяги
  • AdvanceTrac с системой стабилизации крена
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Технология/соединение

  • SYNC3 AppLink связывает ваши любимые совместимые мобильные приложения с вашим голосом, обеспечивая удобное управление
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE FordPass Connect позволяет пассажирам подключать планшеты, ноутбуки и смартфоны. Он включает бесплатную пробную версию на 3 месяца или 3 ГБ данных
  • .
  • FordPass Connect позволяет дистанционно запирать и отпирать автомобиль, запускать автомобиль, дистанционно запускать автомобиль по расписанию и управлять системой климат-контроля с помощью смартфона или iPhone. Кроме того, вы можете найти свой автомобиль, проверить наличие отзывов, вызвать техпомощь на дороге и проверить приблизительный запас топлива. FordPass также поможет вам найти топливо и сравнить цены. Найдите, зарезервируйте и внесите предоплату за парковку в выбранных местах. Кроме того, вы можете круглосуточно и без выходных получать помощь от обученной команды Ford Guides 9.0010
  • iPhone — совместимость с Apple CarPlay отображает интерфейс iPhone на сенсорном экране вашего автомобиля. Отправляйте и получайте текстовые сообщения голосом. Получить направление. Доступ к плейлистам из Apple Music. Пользователи iPhone могут просматривать функции навигации и трафика на основе сообщества приложения Waze
  • .
  • Совместимость с Android Auto отображает интерфейс Android на сенсорном экране вашего автомобиля. Получите голосовую навигацию от Google Maps и Waze. Получите доступ к любимой музыке из ваших приложений. Звонить. Отправка и получение сообщений. Просто поговорите с Google Assistant и вперед. Пользователи Amazon Alexa могут наслаждаться своим Amazon Echo с помощью приложения Ford+Alexa
  • Технология MyKey

Примечательные опции на испытательном автомобиле
Кресла капитана 2-го ряда с подогревом — 500 долл. США
Двухпанельный люк в крыше — 1750 долл. США
Консоль 2-го ряда — 150 долл. США
20-дюймовые окрашенные диски Premium — 700 долл. США Соревнование
Acura MDX, Chevrolet Suburban , Land Rover Discovery

  Хороший, плохой, уродливый

  • Хороший: хорошо выглядит, хорошо ездит — отличный универсальный шоссейный крейсер, способный буксировать 5000 фунтов
  • Плохое: кажется, что он тянет много веса, и это — 2218 кг / 4890 фунтов
  • Уродливый: Эти черные диски
  • Really Ugly: еще раз очень плохая навигация Ford подняла свою уродливую голову. Нам потребовалось 50 км пути до заправочной станции, которой на самом деле не существовало! Я уже набил пункт назначения — почему он не довез нас до заправки по маршруту?! К счастью, у нас было достаточно бензина, чтобы добраться до несуществующей станции, а затем до следующей станции назначения, которую я выбрал, но она была близко, всего 30 км до пустого места.0010

Каков вердикт?
Великолепная экономия топлива, особенно на шоссе, но даже с частыми остановками на шоссе в Онтарио расход топлива был намного лучше, чем я мог себе представить. Я всегда устанавливаю цель 10 л/100 км как хороший показатель расхода топлива, независимо от автомобиля. Все, что меньше этого, является бонусом, за исключением небольших транспортных средств. Все, что хуже этого, должно иметь хорошее оправдание, и, честно говоря, я думал, что если Explorer получит 11,5, это будет приемлемо, исходя из его размера.

Как бы я ни любил Range Rover, Explorer стоит от одной трети до половины цены и так же хорош… серьезно. Теперь, когда у Explorer практически такая же ходовая часть (система управления ландшафтом), что и у Land Rover (песок, грязь, снег и т. д.), он должен быть таким же способным в любых ситуациях. Explorer никогда не был самым дешевым внедорожником в линейке Ford, но 2019 год стоит каждой копейки, если сравнивать его с любым автомобилем в любой ценовой категории: 58 ​​000 долларов, которые я честно считаю выгодной сделкой.

Новая версия 2020 года не сильно отличается внешне, но функции безопасности и опции сделают ее достойным соперником, включая впервые гибридный вариант.


Copyright © 2019, Иэн Шенкленд. Все права защищены.
Текст: Iain Shankland / Изображения: Iain Shankland

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в: Ford, Обзоры дорожных испытаний

С тегами: #autoblog, #autonews, #FordExplorer, @FordCanada, @mediafleet.ca, Automotive, автомобили, EcoBoost, Explorer, Ford, Road Test, Test Drive

Ford Explorer 2019 года – Ford of Dalton, Dalton GA

Представьте себе приключения, универсальность и удобства. Это Форд Эксплорер 2019 года. Загрузите семью и отправляйтесь на игру Braves или упакуйте свою палатку в машину и отправляйтесь в путешествие с друзьями. Этот мощный внедорожник полон функций и поставляется в пяти различных комплектациях, включая базовый Explorer, XLT, Limited, Platinum и Sport.

 

В версиях Platinum и Sport Explorer оснащается двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л. Он обладает мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-футов. Вы также можете выбрать интеллектуальный полный привод, систему управления ландшафтом, буксировку прицепа класса II или III и улучшенную систему экстренного торможения.

Внешние элементы

Начиная с решетки радиатора с магнитным покрытием металлик и заканчивая дворниками с датчиками дождя, Explorer оснащен всем необходимым для того, чтобы справиться с суровыми условиями в элегантном стиле. Задняя часть экстерьера оснащена защитными стеклянными окнами для второго и третьего рядов, а багажник на крыше и зеркала с подогревом делают его готовым к длительным поездкам даже в холодную погоду. Хромированные детали подчеркивают стильные линии Explorer, представленного в шести базовых цветах: черном, бордовом, серебристом, магнитно-сером, белом и синем. За дополнительную плату он также предлагает белую платину и рубиново-красный.

 

 

Внутренние элементы

Внутренние элементы Explorer, как и внешний вид, отличаются удобством и стилем. Благодаря кожаной отделке или полностью кожаным сиденьям (в зависимости от пакета отделки салона) ваша поездка будет не только комфортной, но и яркой. Пропустите температурную битву с вашими пассажирами; Explorer включает в себя двухзонный автоматический контроль температуры для индивидуального комфорта. Наполненный богатыми технологиями и функциями безопасности, Ford предлагает интеллектуальный доступ с кнопочным запуском, информационно-развлекательную систему SYNC 3, розетки, топливный фильтр Easy Fuel без колпачка, радио SiriusXM, улучшенную активную систему помощи при парковке, рулевое колесо с подогревом, двухпанельный люк, и всепогодные коврики.

 

 

Технические характеристики безопасности

Пакет безопасности Ford действительно выделяется на рынке.

  • Помимо обычной камеры заднего вида, Explorer 2019 предлагает следующие опции:

    • Технология MyKey, которая позволяет программировать определенные клавиши для управления настройками для каждого водителя, включая напоминание о ремне безопасности, настройку максимальной скорости, просмотр радиоконтента, и предупреждение о низком уровне топлива.
    • FordPass Подключитесь к точке доступа Wi-Fi для получения информации о дорожном движении, помощи на дороге, удобной навигации и поиска местоположения.
    • Первые в отрасли надувные задние ремни безопасности
    • Class-Executive Curve Control, который автоматически замедляет ваш автомобиль при слишком быстром повороте
    • Нижние и страховочные анкеры для автомобильных сидений
    • Система оповещения SOS после аварии, которая активирует звуковой сигнал и мигающие сигналы, если подушка безопасности раскрыта
    • Боковые шторки безопасности
    • Бесключевой доступ
    • Усовершенствованная система помощи при парковке
    • Система помощи при трогании на подъеме и спуске
    • Система управления рельефом местности для облегчения движения по песку, грязи и гравию

     

     

    Тест-драйв Ford Explorer 2019 года в Ford of Dalton

    Обновите свой ежедневный водитель с дополнительным грузовым пространством, мощностью и удобными удобствами с Ford Explorer 2019 года. Посетите нас в Ford of Dalton и насладитесь вежливым обслуживанием, честными продажами и выгодными предложениями. Чтобы протестировать автомобиль, посетите нас на Шугарт-роуд и прокатитесь!

    Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *