Масло акпп для форд эскейп: Масло в АКПП Форд Эскейп

Содержание

Сколько литров и какого масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эскейп 2.3, 3.0

Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года для американского рынка. На российском рынке первое поколение Escape было актуально под названием Maverick. Кроме того, Эскейп стал основой для создания «близнецов» Mercury Mariner и Мазда Трибьют. В базовом исполнении американская модель была переднеприводной, а полный привод с блокируемым дифференциалом предлагали за доплату.

Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (от 130 до 200 л. с.), а также гибридную силовую установку специально для американского рынка. В 2006 году начались продажи Эскейпа второго поколения, предназначенного для азиатского рынка. Данная модель была актуальна и на российском рынке. Так, у нас машину предлагали с мотором 2.3 (155 л. с.) и 4-ступенчатой АКПП. Что касается североамериканской модели, представленной в 2008 году, ее выпускали в Миссури с бензиновыми моторами 2.5 (170 л. с. ) и 3.0 л (240 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2012 года в США продается третье поколение Escape, известное в Европе под названием Ford Kuga.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП кроссовера Форд Эскейп составляет 60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится трансмиссионное масло. Кроме того, на срок годности масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частые поездки по бездорожью и буксировка тяжелых грузов. Первыми признаками испорченного масла могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность сдвинуться с места (при этом переключения возможны, но движения не происходит). Кроме того, у масла плохого качества снижается давление в магистрали, что указывает на скопление продуктов износа в гидроблоке.

Сколько масла в автомате Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения проектировался для американского и европейского рынков, причем в Европе это был Maverick второго поколения. Машина получила несущий кузов и модульную платформу Ford CD2, а по габаритам Эскейп отвечал требованиям малого сегмента SUV. Так, длина кузова у кроссовера была 4,4 метра, а ширина и высота – 1780 и 1755 мм. Что касается ходовой части, спереди были установлены стойки МакФерсон, а сзади стояла многорычажка с подруливающим эффектом – это было ноу-хау в бюджетном сегменте SUV по тем временам. Кроме того, среди других инженерных улучшений, призванных сделать руль более точным и острым, было расположение реечного рулевого механизма на усиленной поперечине кузова.

Наиболее дорогие версии Escape оснащались полным приводом, который работал с помощью двух карданных валов и карданного сцепления Toyota Rotary Blade Coupling. Автоматическая блокировка колес работала с помощью гидравлики, тогда как принудительный способ блокировки был реализован посредством электромагнитной муфты. На вершине семейства Escape располагалась дорогая версия с гибридной установкой общей мощностью 155 л. с.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение ZD, 2007-2011

Эскейп 2-го поколения был совместной разработкой компаний Форд и Мазда, что позволило выпустить аналогичную модель под названием Мазда Трибьют. Автомобиль базировался на модернизированной платформе Форд CD2 и имел заметные изменения в дизайне. В частности, облик кроссовера стал более солидным и презентабельным, и в техническом плане машина по-прежнему имела несущую конструкцию, которая была доработана. В результате проведенных изменений были улучшены безопасность и управляемость.

Испытатели отмечали возросшую курсовую устойчивость и уменьшение кренов в поворотах. В целом, рулевое управление стало более острым, а подвеска – более жесткой, и это обеспечивало комфортное передвижение в основном на качественном дорожном покрытии. Помимо этого, спортивный характер кроссовера потребовал улучшений в плане безопасности. Так, модель получила передние и боковые подушки безопасности, улучшенные системы EBD и ABS. Вместе с тем, усиленный кузов и дополнительные ребра жесткости позволили добиться хорошей оценки в краш-тесте IIHS при фронтальном и боковом ударах. Автомобиль стал длиннее (4437 мм) и просторнее, несмотря на более низкий кузов с высотой 1720 мм. Самую мощную версию предлагали с мотором 3.0 мощностью 240 л. с.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Владельцам кроссоверов Форд Эскейп с автоматической коробкой передач рекомендуется масло Mercon V Automatic или General Motors Dexron VI. Жидкость с такой спецификацией изготовлена на полусинтетической основе и обладает комплексным набором мощных антиокислительных и антикоррозионных присадок, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии при любых низко- и высокотемпературных нагрузках. Для данного масла свойственны легкая прокачиваемость и распределение по всей поверхности деталей КПП, а также обволакивание их масляной пленкой для более плавной работы без рывков и подергиваний, без каких-либо лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эскейп можно подобрать любое масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Totachi ATF Dexron VI, Wolf Official Tech ATF D VI, Addinol ATF XN LV, S-Oil Seven ATF Multi, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Motul ATF VI и т. д.

Замена масла

Замена масла в АКПП – ЛЕГКО! Ford escape (CD4E)


Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное.
    Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Форд Эскейп масло для АКПП какое и сколько лить

Форд Эскейп – компактный городской кроссовер, разработанный в 2000 году. На европейском и российском рынках данную модель изначально продавали как Форд Маверик. Кроме того, у Эскейпа были еще родственные модели Mercury Mariner и Mazda Tribute. Базовая модель Escape имела передний привод, альтернативой которому был опциональный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 2.0 и 3.0 л (130-200 л. с.). В середине 2000-х в Америке приступили к продаже необычной по тем временем гибридной модификации, которая считалась самой дорогой и экономичной. При этом разработчики доработали остальную моторную гамму, в которой появился двигатель 2.3 (150 л. с.), пришедший на смену старой двухлитровой версии.

В 2007 году компания Форд выпустила второе поколение Escape, представленное в двух исполнениях в зависимости от рынка. Так, на Тайване с 2006 выпускается азиатская версия данной модели, известная также в России в период 2008-2010 гг. Данную модель предлагали с двигателем 2.3 и 4-ступенчатой АКПП. Что касается второй, североамериканской версии Escape, ее выпуск ведется в Миссури с 2008 года. Данная модель оснащается бензиновыми шестерками 2.5 и 3.0 л (170-240 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод может быть передним или полным.

Сколько масла заливать в АКПП Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2004

Первый Форд Эскейп спроектирован вместе с компанией Mazda, которая создала похожую модель под названием Tribute. В результате получились практически одинаковые автомобили с минимальными отличиями в дизайне и оснащении. По габаритам Escape на 165 мм в длину (в итоге – 4,4 метра) превосходил ближайшего конкурента Джип Гранд Чероки. Автомобиль имел несущую конструкцию и оснащался реечным рулевым управлением. Опциональный полный привод был дополнен блокируемым межосевым дифференциалом, при активации которого крутящий момент распределял тягу между передними и задними колесами в соотношении 50 на 50.

Моторная гамма Escape первого поколения состояла из бензинового двигателя Zetec объемом 2.0 л (130 л. с.), а также топового Duratec объемом 3. 0 л (200 л. с.). Базовая переднеприводная модель оснащалась пятиступенчатой механикой, а более дорогой кроссовер с 4WD был доступен с автоматом. Конструкция переднего моста – подвеска Макферсон с усиленными нижними рычагами, а сзади была установлена независимая подвеска, в отличие от многих одноклассников того времени. Штатную для исполнения XLT (для – XLS) 4-канальную систему АБС дополнили системой EBD. В целом, шасси моделей Tribute и Escape является совместной разработкой Ford и Mazda, и большинство деталей являются взаимозаменяемыми с целью уменьшения издержек при производстве.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение R3/ZD, 2007-2012

Escape второго поколения базируется на платформе от предшественника, но с небольшими доработками. Таким образом, в техническом плане это была по-прежнему копия Mazda Tribute. В дизайне фордовского автомобиля основательно переработана «пластика», стилизованная под флагманские внедорожники Ford. Появилась новая передняя панель, особенностями которой были улучшенная эргономика и функциональная центральная консоль с современной мультимедиа-системой. В качестве опции доступны люк в крыше, парктроник и климат-контроль, а также кожаные сиденья, аудиосистема с управлением на руле и шестью динамиками, круиз-контроль и CD-чейнджер.

При складывании заднего дивана получался ровный пол, и это обеспечивало удобство погрузки. Кроме того, для мелкого груза предусмотрено открываемое стекло в задней двери. Конструкция автомобиля – с несущим кузовом и полностью независимой подвеской (Макферсон спереди и многорычажка сзади), а также полным приводом с функцией блокировки межосевого дифференциала. В наличии передние и боковые подушки безопасности, АБС, EBD и электронный контроль устойчивости. Автомобиль стал более комфортным и безопасным, что подтвердил краш-тест IIHS. В Россию данную модель поставляли с единственным мотором 2.3 л (145 л. с.) и автоматом.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эскейп рекомендуется масло Mercon V Automatic или General Motors Dexron VI. Жидкость с такой спецификацией изготовлена на полусинтетической основе и обладает антиокислительными и антикоррозионными присадками, которые обеспечивают бесперебойную работу трансмиссии под воздействием любых температурных нагрузок. Данное масло характеризуется легкой прокачиваемостью и быстрым распределением по всей поверхности деталей КПП, которые покрываются масляной пленкой для более плавной работы без рывков и подергиваний, без каких-либо лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

В автомат кроссовера Форд Эскейп можно заливать альтернативное масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Totachi ATF Dexron VI, Wolf Official Tech ATF D VI, Addinol ATF XN LV, S-Oil Seven ATF Multi, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Motul ATF VI и т. д.

Отзывы

Юрий, Смоленская область. Машиной в целом доволен, ведь это мой первый кроссовер, а раньше ездил на шестерке и девятке. Купил Эскейп ради лучшей проходимости и наличии автомата, который позволяет с комфортом передвигаться в тесных городских пробках. Обратной стороной медали является повышенный расход, но этот минус в будущем можно будет компенсировать установкой ГБО.

Игорь, Красноярск. Для нашего сурового климата Эскейп подходит лучше любого седана или хэтчбека, который быстро где-нибудь закопается и превратится в снежный сугроб. Свой Эскейп я обул в высокопрофилные покрышки с зубастым протектором. Ведь для меня важнее проходимость, нежели скорость. Езжу два года, при пробеге 130 тыс. км пока ничего не отвалилось.

Какую трансмиссионную жидкость использует ваш Escape?

Какую трансмиссионную жидкость использует ваш Escape?

Вкратце:
Ключевым моментом является правильный выбор количества, качества, и типа смазочного материала, который вы будете использовать. Существуют жидкости для механических трансмиссий , жидкости для автоматических трансмиссий и .

Жидкость для механических коробок передач

Смазки для механических коробок передач можно узнать по их вязкости (

). 0005 SAE номер ) и должны соответствовать стандартам API GL .

Вязкость жидкости для механической коробки передач

Эта информация обычно содержится в руководстве по эксплуатации. Если возникает чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какую трансмиссионную жидкость вам следует использовать, вы можете использовать жидкость SAE 75W-90, и ваша трансмиссия будет в безопасности, пока вы не купите подходящую.

В настоящее время почти не существует жидкостей только с одним типом вязкости. Эти жидкости называются моносортные масла . Вы можете найти моносортные масла, которые варьируются от SAE 75 до SAE 140.

Обычно вы найдете всесезонные масла . Всесезонные масла могут течь, как если бы они имели 2 разные вязкости, поскольку они могут подвергаться воздействию как низких, так и высоких температур. Благодаря этому масло может эффективно течь как при низких, так и при высоких температурах.

Вот несколько примеров всесезонных масел: SAE 75W-80, SAE 75W-90, SAE 80W-90.

Стандарты API GL

Обычно эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Если есть чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какое масло вам нужно, вы можете использовать масло GL-4, пока не купите нужное.

Жидкости для механических коробок передач соответствуют различным стандартам API GL. В настоящее время коммерчески доступны API GL-4 и API GL-5 (последний не так распространен и не работает в качестве замены GL-4). Эти стандарты будут указывать свойства смазочных материалов, и мы должны учитывать их при выборе масла, которое будем использовать для заправки.

Если рекомендуемым стандартом для вашего Escape является GL-4, вам следует использовать масло GL-4; таким образом, бронзовые синхронизаторы вашей трансмиссии не будут разрушены серой, содержащейся в маслах GL-5.

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкости для автоматических трансмиссий обычно называются ATF. Обычно они имеют красный цвет или зеленый , чтобы отличить их от других типов масел.

Вы всегда должны использовать тип масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации вашего Escape. Если возникнет чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какое масло вам следует использовать, вы можете использовать следующий список в качестве руководства.

Что произойдет, если я не буду использовать рекомендуемое масло для своего Escape?
Со временем трансмиссия может выйти из строя. Сразу не заметишь, но через несколько тысяч километров обязательно увидишь. Вы также можете заметить, что автомобиль дергается при переключении передач или что такие передачи кажутся тугими. Если у вас автоматическая коробка передач, вы можете почувствовать пробуксовку сцепления при ускорении.
Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться из-за использования неподходящего типа масла.

В настоящее время используются следующие масла для автоматических коробок передач:

  • Dexron III : использовался до 2005 года. Создан для автомобилей GM.
  • Dexron VI : Этот продукт является улучшенной версией масла Dexron III. Он обладает высокой термической стабильностью, отличными характеристиками даже при низких температурах и является отличным антиоксидантом.
  • Mercon V : Создан специально для автомобилей Ford с 1999 года.
  • ATF+3, ATF+4 (MS 7176 и MS 9602): В основном используются для автомобилей Jeep, Chrysler и Dodge. Жидкость +3 изготовлена ​​на масляной основе, а жидкость +4 – на синтетической основе. ATF+4 также можно использовать в большинстве автомобилей Dodge, Plymouth, BMW, Mercedes, Volkswagen и Jeep.
  • HighFriction Modified ATF: Эта жидкость в основном рекомендуется для автомобилей Honda, Acura, Toyota, Jeep, Lexus и Saturn с автоматической коробкой передач.
  • SP-II, SP-III, SP-IV : Это специальные типы масел для автоматических коробок передач Mitsubishi.
  • Toyota WS (World Spec): Отличаются низкой вязкостью. Они были разработаны для автомобилей Toyota с АКПП.
  • Жидкости для DSG: Они смазывают, запускают и охлаждают компоненты редуктора. Они называются DCTF. Они были созданы для трансмиссий DSG с несколькими сцеплениями, погруженными в масло.
  • Жидкости CVT: Эти смазочные материалы были разработаны для трансмиссий CVT.

Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Узнайте больше о Ford
и о том, какую трансмиссионную жидкость использовать

Связанные руководства

Сколько трансмиссионной жидкости требуется моему Escape?

Какая трансмиссионная жидкость вашего Escape и когда ее менять?

Когда следует менять дифференциальную жидкость вашего Escape?


Проблемы Ford Escape: какую трансмиссионную жидкость использовать


Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

2005 Ford Escape Limited 3.

0L V6

Капюшон – Как открыть капюшон и подпереть его открыть

3. Снимите крышку / щуп трансмиссионной жидкости — точка доступа к трансмиссионной жидкости

4. Добавьте трансмиссионную жидкость — определите правильный тип жидкости и добавьте жидкость

5. Замените крышку/щуп трансмиссионной жидкости — установите щуп / крышку обратно на место

6. Дополнительная информация. – Дополнительная информация о добавлении трансмиссионной жидкости

Поделись

  • Розен помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Ford

В этом видеоролике показано, как долить трансмиссионную жидкость в Ford Escape 2005 года выпуска. Прежде чем рассматривать замену трансмиссионной жидкости и искать стоимость замены трансмиссионной жидкости на Escape, посмотрите, нужно ли вам добавить трансмиссионную жидкость. Как долить трансмиссионную жидкость? Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель работал, когда вы проверяли уровень жидкости.

Если уровень трансмиссионной жидкости на вашем Escape низкий, вам необходимо долить жидкость через трубку маслоизмерительного щупа или контрольную пробку. Форд разрабатывал сложные трансмиссии на протяжении многих лет, и очень важно, чтобы вы добавляли точный тип трансмиссионной жидкости, указанный в руководстве пользователя (обычно в конце руководства в разделе, озаглавленном «Запасы жидкости»). Тип трансмиссионной жидкости Ford. В нем может быть указан тип, такой как трансмиссионная жидкость Dexron, Mercon, Allison, Type-F или CVT. Если вы собираетесь использовать другую марку жидкости, например трансмиссионную жидкость Valvoline, убедитесь, что она соответствует типу, указанному в руководстве по эксплуатации. Добавляя трансмиссионную жидкость в Escape, обязательно добавляйте ее медленно, так как емкость трансмиссионной жидкости достигается быстро, и может быть трудно удалить лишнюю жидкость, если вы переполнили ее.

Когда доливать трансмиссионную жидкость в Escape? Если у вас возникли проблемы с трансмиссией в вашем Escape, такие как неуклюжее переключение передач или колебания, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости — удивительно, как много водителей платят тысячи долларов за работу трансмиссии, когда пол-литра трансмиссионной жидкости устранили бы неисправность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *