Отзывы о домкратах: рейтинг лучших моделей и производителей в 2021 году, комментарии владельцев – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Домкрат гидравлический TOR ДГ-2 г/п 2,0 т – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

ХарактеристикаЗначение
Грузоподъемность, т2,0
Габариты, мм90х90х150
Высота подхвата, мм150
Ход штока, мм90
Шейка винтовая, мм50
Старый код 1Сfb99bffc-08e0-11e0-bf0d-001a92d6f9bd
Можно купитьY
Габариты упаковки, мм110х100х160
Масса TOR ДГ-2 г/п 2,0 т , кг2

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Отзывы о TOR ДГ-2 г/п 2,0 т:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Компания-изготовитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на сайте не является публичной офертой!

отзывы клиентов о компании Индивидуальный дом

Дом из панели Тамак “Каринтия 195” построен 2016 году

Надеюсь, наш отзыв будет полезен всем будущим счастливым обладателям домов от компании «Индивидуальный дом»!
В первый раз мы увидели дом «Каринтия» на Выставке домов «Малоэтажная страна», в г. Котельники. Нам понравился дизайн, технология строительства и качество работ. И когда было принято окончательное решение о строительстве дома, у нас не возникало никаких сомнений, что это будет высокотехнологичный дом от компании «Индивидуальный дом».
В процессе проектирования нашего будущего дома мы много обсуждали наши пожелания с представителем компании Вячеславом, который принимал самое активное участие в проектировании дома, и через непродолжительное время мы получили планы дома нашей мечты, где были учтены все наши пожелания, инженерные новшества и практические вещи.


В начале 2016 г. мы подписали договор на поставку домокомплекта и уже в мае приступили к закладке фундамента. На начальном этапе обнаружилась специфика рельефа участка, которая требовала определенных изменений в первоначальном плане строительства фундамента, с помощью рекомендаций нашего инженера Дмитрия Юрьевича вопросы были решены профессионально и оперативно. Уже в конце лета дом был построен.
Далее мы приступили к дизайну внешней и внутренней отделки, совместно с дизайнером Алиной мы быстро нашли стиль, цветовые решение и материалы отделки.
В зиму мы вступили довольные работой всех сотрудников компании «Индивидуальный дом» и нашим новым красивым домом!
За время нашего сотрудничества мы стали одной большой командой, и, казалось бы, сложный и не самый спокойный процесс строительства превратился в интересную и слаженную работу!
Выражаем благодарность всем, кто помогал нам в осуществлении нашей мечты: Вячеславу, Сергею Шилову, Дмитрию Юрьевичу, Михаилу Болдыреву, Алине и всем прорабам и рабочим на всех этапах строительства!
Впереди нас ждет очередной увлекательный этап создания современной инжиниринговой системы и внутренней отделки совместно с компанией «Индивидуальный дом»!

С уважением и благодарностью, Сергей и Лика

Отзывы о работе строительной компании «КИРБЕТ»

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!

С начала строительного сезона в 2019 году на просторах сети Интернет появились ЛОЖНЫЕ негативные отзывы о работе компании, порочащие ее имя.

Такой ПСЕВДО площадкой стал сайт: https://werecommend.ru/review/kirbet/#comment-1289, где разместили разом ложные отзывы.

Наши сотрудники отправили текст следующего содержания:

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, мы не регистрировали нашу компанию на данном сайте.

Это даже не форум, а чья-то личная площадка с личными целями.. нет ни телефонов, ни электронной почты, ни юр.лица, кому этот псевдофорум принадлежит, с кем связываться. Мы предполагаем, что этот ресурс может принадлежать либо одной из строительных фирм, чтобы хвалить себя, а других поливать грязью, другой вариант Форум принадлежит рекламному агентству: они создали площадку, написали выдуманные отзывы (ниже будут наши доказательства), разместили все в Сеть, и теперь предлагает свои услуги по работе «с негативными отзывами в интернете. Мы защитим вашу репутацию в интернете и повысим продажи за счет доверия к бренду». Естественно все за наши деньги.

Из трех отзывов – нет ни одного реального! Имена своих клиентов мы знаем. Простое правило – мы работаем без предоплаты, если бы что-то было не так, если бы мы не выполняли своих обязательств – клиенты бы нам не платили.

Мы не строим дачных домов, нет свайных фундаментов… то, что пишут в ОТЗЫВАХ,. а также в юр.лицо в 2017 году называлось иначе :), мы это пишем в разделе о компании, но видимо те, кто отзывы писал не знали об этом.

Как Вы понимаете, этот текст не появился на данной площадке, после его отправления. Юристы только посоветовали составлять заявление, пытаться жаловаться на данный источник, чтобы заблокировали сайт, но мы понимаем, что могут еще и еще создавать другие площадки.

«Джек», Мэрилин Робинсон: NPR

Мэрилин Робинсон создала семьи Боутонов и Эймсов из Галаада, штат Айова, в своем неизменно красивом эпистолярном романе Gilead 2004 года, в котором стареющий преподобный Джон Эймс размышляет о своей жизни в письме к сыну. Три последующих романа Робинсона – Home , Lila и совсем недавно Jack , все такие же необыкновенно прекрасные, как и первый, – возвращаются к миру, персонажам и сюжетным точкам Gilead , пересказывая и пересматривая их. каждый с гранильной заботой.Робинсон описывает себя как либеральную протестантку, и ее глубокое вложение в своих персонажей отражает огромную озабоченность концепцией благодати, которая, по теологической оценке Робинсона, кажется, придает полную незаслуженную ценность каждой человеческой жизни.

Преподобные Эймс и Боутон верят в эту ценность, но их не устраивают политические последствия. Действие книг Галаад происходит в 1950-х годах, с ретроспективой, восходящей к Гражданской войне, в которой служил дед Эймса, отменивший смертную казнь.Хотя Эймс в некоторой степени гордится своим наследием, ни он, ни Боутон не в состоянии полностью передать свое понимание благодати чернокожим американцам. Робинсон использует их дискомфорт, чтобы сделать гонку темой для жителей орбиты Галаад на расстоянии, боясь прикоснуться к ним – как и многие современные белые американцы. Но в Jack Робинсон прямо сталкивается с расовым неравенством.

Одноименный главный герой романа – Джек Ботон, блудный сын преподобного Ботона.В

Home , Lila и Gilead Джек появлялся по-разному как вор, неверующий, пьяный, обманщик, лжец, непослушный отец и сокрушительное разочарование как для своей семьи, так и для него самого. Когда открывается Джек , он только что вышел из тюрьмы и живет в Сент-Луисе, решив отказаться от контактов с людьми. Он считает, что это его единственный путь к безвредности. Робинсон посвящает душераздирающую цепочку внутренних монологов кропотливым усилиям Джека изолировать себя от мира и мир от себя.Эти попытки обречены по двум причинам: во-первых, под своим атеизмом Джек погружен в теологию Робинзона и не может убедить себя в том, что он не заслуживает или не может получить благодать. Во-вторых, он влюблен в Деллу Майлз, альтруистичную, безупречно правильную дочь черного слона, которая инстинктивно и непоколебимо убеждена, что Джек может и будет искуплен.

Создать белого персонажа, способного отражать его способность причинять расовый или расистский вред в обществе Джима Кроу, – непростая задача.

Любовь Деллы к Джеку – великое чудо в его жизни. Кроме того, в 1950-х годах в штате Миссури это было противозаконно. Джек и Делла не могут делить пространство; «места, где он побывал, и то, что он видел, – знает Джек, – не имеют с ней ничего общего». Их «бедный, странный обрывок отношений» ставит Деллу в реальную социальную и правовую опасность, которую Джек, благодаря своей укоренившейся вере в то, что он является в корне вредным человеком, понимает как широкую социальную неудачу, так и моральную неудачу с его стороны.Он знает, что Делла подвергает его огромному риску и подвергает ее опасности. Взгляд других всегда будет «парить вокруг них, очень реальная угроза для нее». Это отчетливое понимание привилегий белых в 1950-х годах, доступное Джеку через личный опыт, а не через социальный анализ. Поскольку Джек привык создавать себе этические проблемы, он инстинктивно понимает, что расизм, с которым он и Делла сталкивается, – это его этическая проблема, с которой нужно бороться.

Его работа – защитить ее от «мира [который] заключил и сохранил этот адский договор, совершая преступления и преступления» из их любви.

Это хитрая характеристика Робинсона. Создать белого персонажа, способного отражать его способность причинять расовый или расистский вред в обществе Джима Кроу, – непростая задача. Сложность усугубляется невероятно высоким риском представить Деллу неправдоподобно совершенной или невинной, наивной, за которую Джек несет патерналистскую ответственность. Конечно, Джек идеализирует ее; в какой-то момент он описывает ее как «женщину, настолько прекрасную в своих мыслях, что он ее боялся». Но Робинсон ловко усложняет эту динамику классовыми различиями, достаточно значительными, чтобы затруднить патернализм.Делла – учитель средней школы и любимая дочь «самой респектабельной семьи на этой круглой земле». Джек, хотя и получил образование, сам изгнан из своей семьи, живет на Скид-Роу и иногда нуждается в Делле, чтобы накормить его. Он никогда не путает свою особую ответственность за ее защиту с ролью защитника в целом.

Джек – это не роман, предлагающий ответы на насущный моральный вопрос американского расизма. И этого не должно быть.

Робинсон также умно позволяет читателям взаимодействовать с Деллой самостоятельно, без вмешательства повествователя.Роман всегда занимает сознание Джека, а не Деллы. Делла представляет себя читателям в виде длинных рядов диалогов, которые Робинсон прекрасно пишет и на которые полагается до такой степени, что разделы Jack выглядят на странице не как роман, а как сценарий пьесы. Важно то, что Делла говорит сама за себя, но никогда – в отличие от Джека – ее мысли не раскрываются или не объясняются. В результате получился опыт интимного разговора с Деллой, по-настоящему не зная ее ума, – другими словами, это похоже на создание близости в реальной жизни.

Джек – это не роман, предлагающий ответы на насущные моральные вопросы американского расизма. И этого не должно быть. Если бы Робинсон представил дорожную карту по преодолению расового неравенства, замаскированную под любовную историю, и предложения романа, и его роман в лучшем случае почти наверняка стали бы подозрительными. Вместо этого она прослеживает взаимосвязь от ее сложного начала до ее чрезвычайно тревожной и волнующей зрелости, и при этом просит американских читателей принять во внимание жестокость недавней расистской истории нашей страны и абсолютный потенциал, в частности, для белых американцев. признание того, что мы по своей природе способны причинить вред.Это принятие приближает Джека к любви и благодати. Для нашей страны – кто знает? – он вполне мог бы сделать то же самое.

Лили Мейер, писательница и переводчик, живет в Цинциннати, штат Огайо.

Обзор

: «Джек» Мэрилин Робинсон

Касси Намода

В сцене из фильма « Дом », второй в серии романов Мэрилин Робинсон, известной как серия «Галаад», 9-летняя Глори Ботон теряет терпение по отношению к своему старшему брату Джеку. . Они играли в игру со своими шестью другими братьями и сестрами, и Джек, как обычно, исчез.

Когда они были детьми, он ускользал, бросал игру в метки, выходил из дома, и его нельзя было скучать, потому что он был таким тихим. Затем кто-нибудь произносил его имя, первым замечал его отсутствие, и игра прекращалась. Звонить ему было бессмысленно. Он вернулся, когда вернулся. Но они будут искать его, как если бы теперь игра находила его в плохом состоянии.

Слава, разгневанная способностью Джека закончить игру простым исчезновением, и озадаченная этим, бросается к нему, когда он возвращается, и кричит: «Какое право ты имеешь, чтобы быть таким странным!» Это обжигающий обмен мнениями не только потому, что Глори в ярости, но и потому, что она произнесла вслух вопрос, общий для всех в их родном городе Галаад, штат Айова.Джек странный. Почему? Кто дал ему право?

Джек , четвертый и самый новый роман в серии, вызывает персонажей, которые будут знакомы читателям Gilead (2004), Home (2008) и Lila (2014). Преподобные Роберт Боутон и Джон Эймс, лучшие друзья детства, которые выросли в Галааде в начале 20-го века и вместе стали проповедниками, теперь стали стариками при смерти; отец и крестный отец Джека, они ждут его возвращения домой, пока не стало слишком поздно. Глори, младшая дочь Боутона и председатель совета директоров в Home , а также Тедди, один из трех братьев Глори и Джека, находятся на периферии. Но Jack фокусируется, как следует из названия, персонажа, который ускользнул, сбил с толку и огорчил всех людей, которые когда-либо его любили: блудного сына.

Из октябрьского выпуска 2014 года: Лесли Джеймисон рассматривает «Лилу».

В предыдущих книгах Робинсон предлагал читателям Джека глазами других.Странный и разрушительный ребенок, он не пропадал просто так в неудобные моменты; он взрывал почтовые ящики, воровал вещи, чтобы украсть их, пил, прогуливал церковь и, как правило, не принимал участие в торгах. «Он был отстраненным, – вспоминает Глори. «Более основательный, чем скромность или сдержанность. Он был жестоким и хрупким ». Он также, как ребенок, а затем как мужчина, очень вдумчивый, ненасытный читатель, нежный в своих манерах, странно завораживающий. Его с самого раннего возраста мучило глубокое чувство отчуждения.По какой-то причине никто не может полностью понять или сформулировать – в первую очередь он сам – он отделен, в отличие от своей семьи или соседей.

В произведениях Робинсона снова и снова исследуется связь между изоляцией души и ее мучениями.

Робинсон на протяжении многих лет говорила, что она продолжает возвращаться в Галаад, потому что скучает по персонажам или хочет придать некому ранее второстепенному персонажу глубину и внимание, которыми обладает главный герой. Но в интервью The Paris Review в 2008 году, после публикации Home , она отвергла идею о том, что Джек будет кандидатом на дальнейшие раскопки.«Я потеряю Джека, если попытаюсь подойти к нему как к рассказчику слишком близко», – сказала она. «Он отчужден сложным образом. Другие люди не находят его понятным, и он не находит их понятными ».

Прочтите: Мэрилин Робинсон о демократии, чтении и религии в Америке

Робинсон предвидел, что привлечение Джека в качестве главного героя вызовет проблемы, и это говорит о том, что она все равно находила его неотразимым. Робинсон – кальвинист, и на протяжении этих романов Джек выделялся среди ее персонажей – беспокойным, соблазнительным, полным пафоса – потому что он больше всего представляет собой центральный богословский вопрос, поднятый кальвинистской доктриной предопределения: может ли человек быть проклятым к погибели? Или, используя некальвинистский язык: может ли человек быть безвозвратно и ужасно неправым, сломленным, плохим, непригодным для спасения? Если он есть, и он знает, что он есть, что ему тогда делать? Есть ли у него что-нибудь, на что он может надеяться?

Художественная литература Робинсона снова и снова исследует связь между одиночеством и погибелью, между изоляцией души и ее мучениями.Во многих ее романах рассказывается о том, что между духовными аутсайдерами и инсайдерами была сорвана любовь разного рода. Она объединяет Боутона, отца-проповедника, и его своенравного сына; Слава, благочестивая сестра и ее брат-атеист; Эймс, овдовевший проповедник, и преходящая женщина, Лила, которую он любит – те, кто чувствует себя лишенным дома (торговая марка Робинсона – дом как метафора души), и те, кто хочет спасти их от холода. Это человеческая драма и богословская проблема, центральная как в романах о Галааде, так и в романе «Домашнее хозяйство» (1980), дебюте беллетристики Робинсона. Джек , в своем роде, представляет собой кульминацию этого исследования, поскольку она обращается к самой одинокой, самой обездоленной душе в мире, за создание которой она потратила последние 16 лет.

Из декабрьского выпуска 2004 года: Мона Симпсон рассматривает «Галаад» Мэрилин Робинсон.

Жить в голове Джека – это неприятно – что не должно нас удивлять, но удивляет, учитывая, насколько убедительным Робинсон сделал его в своих выступлениях в предыдущих книгах. «Он знал, что на расстоянии он всегда выглядел лучше, даже немного по-джентльменски.«Снаружи у него есть преследующее очарование; внутри он пропитан рекурсивным, изнуряющим отвращением к себе, которое он притупляет, напиваясь, хотя он знает, что это не мазь. Большую часть своей сознательной жизни он был безработным, беспомощным, перемещался между ночлежками в том или ином состоянии позора. Он «стремится к безвредности», как он неоднократно повторяет, – единственной цели, которой он может посвятить себя, но той, которую он регулярно не достигает. Он признанный лжец и иногда вор, но так же часто его лгут, крадут, избивают, оскорбляют, неправильно понимают, используют в своих интересах.Он пожинает то, что, по его мнению, является заслуженным наказанием для того, кто не соответствует общественным ожиданиям, хотя он скорее жалок, чем злобен. Он живет в жалком тумане, что, в свою очередь, придает книге туманный оттенок, необоснованность и беспокойство.

В эту жизнь случайно входит любовь. Джек видит женщину, попавшую под дождь, и предлагает ей зонтик; они начинают говорить; она приглашает его в свой дом на чай. Делла – школьная учительница и дочь влиятельного министра, респектабельной женщины, и тем не менее их разделяет чувство отчуждения.Она признает, что ее слова расплывчаты и трудно разобрать. Размышляя о том, насколько тревожно и плохо себя чувствует, она вслух задается вопросом Джеку, действительно ли проблема кроется в ней: «Может, все остальное странно».

«Ну, это случилось то, что его душа говорила ему много раз, без слов, это было правдой, но с похожей интонацией, как эхо, как тень звука». Их суждена любовь, неумолимая и таинственная. «Может быть, раз в жизни вы смотрите на незнакомца и видите душу, великолепное присутствие, неуместное в этом мире», – говорит Делла Джеку.«А если вы любите Бога, каждый выбор будет сделан за вас. Отвернуться некуда. Вы увидели тайну – вы увидели, что такое жизнь. Для чего это нужно. Это в своем роде очень кальвинистский вид любви: любовь, с которой ничего нельзя поделать.

Возможно, они захотят помочь. Делла – чернокожая женщина; Джек белый. В 1940-х годах в Сент-Луисе, где они живут, межрасовые отношения караются тюремным заключением. Джек представляет опасность для Деллы просто потому, что он белый, не говоря уже о бродяге, пьянице, человеке, отбывающем срок в тюрьме и имеющем бесчестные отношения в прошлом.Она потеряет работу, поддержку своей семьи и любую способность оставаться частью приличного общества, все жизненно важные средства защиты от расистских систем, которые уже делают ее выживание и процветание под угрозой. Джек, чьи намерения теперь полон надежно благородные, хочет поступить с ней правильно, то есть оставить ее в покое. «Он почувствовал теплый холод импульса, на самом деле немного напугал себя мыслью, что он может причинить вред так легко, так невинно на самом деле, за исключением того факта, что он знал, насколько серьезным и окончательным будет вред для нее.Это слишком аккуратная метафора для духовного затруднения Джека: его любовь, чистейший импульс его души, может только еще больше оттолкнуть и причинить вред.

Что делать с этими отношениями как с наглядным уроком или метафорой, как, по-видимому, понимал Робинсон? Это чистая фольга: у Деллы есть религия; Джек нет. У Деллы теплый, гостеприимный дом; Джек этого не делает, хотя сама мысль о том, что однажды она сможет увидеть его комнату в пансионе, где он живет, вдохновляет его в один из самых волнующих моментов книги приобрести герань в горшке.Делла, которая тихо и смущающе упорствует в любви к душе Джека, несмотря на его жалкие атрибуты и расстраивающее поведение, кажется олицетворением христианской благодати. Может ли это спасти его? В его глазах она становится почти абстракцией, тихо всеведущей:

Делла говорила с ним иногда в его мыслях, или она молчала, просто на краю его поля зрения. В своей нежной манере она все упрощала. Чем она станет в нем? Так он и поступил. И, ставя себя на путь выживания, чтобы не придавать этому слишком большого значения, он делал то, что она просила его сделать, так прямо.

И все же глубокий расизм общества, в котором они живут, сбивает с толку любое чистое толкование Деллы и Джека как еще одного робинзоновского дуэта инсайдеров и аутсайдеров. Делла может быть образованной и уважаемой дочерью влиятельной семьи в сообществе черных методистов, но как чернокожая женщина, живущая в Сент-Луисе времен Джима Кроу, ее даже не считают полноправной гражданкой, заслуживающей равных прав. Джек, несмотря на все его склонности к изгоям, никогда не сможет разделить ее отчуждение – он может только усугубить и усложнить его. Хотя они могут обеспечить друг другу товарищеские отношения, комфорт и даже взаимное признание душ, которое, как предлагает Робинсон, возводит романтическую любовь в своего рода религиозную благодать, ни одно из них не может спасти друг друга.

То, что Джек не вписывается в преобладающее мировоззрение сторонников превосходства белой расы, является еще одним из его необъяснимых «отклонений» – одним из единственных искупительных, – и трудно понять намерения Робинсона относительно этого сюжета. Джек вряд ли можно назвать антирасистским провидцем или благородным политическим инакомыслящим, хотя в предыдущих романах он подталкивал членов семьи к переоценке собственных предрассудков. Он не исследует с какой-либо остротой фанатизма мира, в котором он живет, или своей неспособности подписаться под ним.Как и многие другие черты его личности, это тоже кажется врожденным и неизменным, а не приобретенным или избранным. Но почему Чернота его возлюбленной, чья жизнь была отмечена превосходством белых, всплывает в его уме и в их разговорах только постольку, поскольку это материальное препятствие на пути к их общему счастью? Почему наш чуткий главный герой не может представить, что это различие между ними может быть духовно существенным и достойным его любопытства не потому, что их души расовы, а потому, что их жизненный опыт был таким? Это его неспособность видеть комплексно или Робинсон? Начинается сочувствие родственникам Деллы в их безумных попытках оградить ее от него. Их отказ рассматривать любовь Джека к ней как нечто нравственное или искупительное, усиливает тревожное ощущение, что, если кто-то должен болеть за этих двух персонажей, он будет болеть за то, чтобы они расстались или чтобы они нашли, как говорит Делла в одном из своих писем. долгие ночные прогулки, мир, в котором только они двое установили правила.

Из-за хронологии серии Gilead Робинсон заманил Джека и Деллу в своего рода структурное предопределение: действие этой книги происходит за несколько лет до событий Home и Gilead , что означает, что мы уже знаем, что они наступают. к горе.В эпизодах Gilead и Home мы видим, как Джек возвращается в Айову после того, как он, Делла и их сын были вынуждены покинуть свой дом в Сент-Луисе под угрозой обвинения в смешанном браке. Она отвезла их сына к родителям в Мемфис, и он думает, что она полностью отказалась от него. Он пишет письма; она не отвечает. В конце концов, после попытки самоубийства, он покидает город, смирившись с одиночной погибелью; она приезжает с их сыном искать его через два дня после его отъезда. Исходя из этого заранее написанного, Jack инсценирует горечь предопределения, предполагая, что детали и контуры жизни – или любви – имеют значение, даже если, в конце концов, эта жизнь или любовь, казалось бы, ни к чему не привели.

Робинсон здесь вводит Джека в традицию трагических героев. Подобная интерпретация его зачастую грязного пути придает достоинству персонажа, который обычно лишен достоинства, что ощущается как своего рода авторское изящество. Это также делает его архетипом, а его существование – притчей. Точно так же Делла и Джек, кажется, созданы, чтобы разыграть притчу об искупительной любви, подорванной падшим миром; они уничтожены “первородным грехом Америки”.

Поскольку большая часть этой книги встречается в диалогах между Деллой и Джеком – их голоса дрейфуют навстречу друг другу в темноте – и поскольку чувства Джека часто притупляются или сбиваются с толку из-за страданий или алкоголя, Jack не хватает некоторой пышной материальности Прошлые романы Робинсона. Здесь, как и предсказывал Робинсон, Джек оказывается несовершенным автомобилем. Подпись Робинсона – это ее вливание любви и поэзии в повседневные дела людей. Никто никогда не писал о возрастных пятнах, июльском ветре или процессе изготовления пирога или моделях речи детей, уделяя больше внимания тому, что она назвала «призрачным качеством для всех переживаний». Каждый из ее романов отмечал тот факт, что невыразимое неотделимо от повседневности, и возвращал нам невыразимый, повседневный мир, особенный, яркий и точный.Если Джек кажется чем-то менее похожим на мир и больше похожим на сказку о морали или мысленный эксперимент, чем другие ее романы, возможно, это потому, что его центральный персонаж так плохо привязан к миру.

Тем не менее, есть отрывки, когда глаза Джека так ясно мерцают в тот момент, когда логика его сновидений кажется такой подходящей, что весь мир, который Робинсон осветил с такой заботой и вниманием, снова появляется, и мы возвращаемся к пророческим будням.

Тогда она ничего не сказала, и он ничего не сказал, и сверчки скандировали, или это были древесные жабы.Иногда ему казалось, что, какой бы глубокой она ни была, темнота в зеленом месте приобретает оттенок, оттенок зеленого. В воздухе, конечно, пахло зеленью, поэтому тени, которые, как он думал, он видел в темноте, могли быть вызваны той задумчивостью, которую приносил с собой ветерок, на короткое время земли, а не земли. Все люди – трава.

Эта статья появится в печатном выпуске за октябрь 2020 года под заголовком «Одинокие души Мэрилин Робинсон».

Рецензия на книгу: «Джек» Мэрилин Робинсон

И все же нам не разрешено видеть то ликование, которое он находит на ночной стороне жизни.Он мотылек, которого якобы тянет к огню, но затвердевший, потому что в его грудной клетке есть булавка. Мы наблюдаем только похмелье, моральное и иное, опущенные глаза на следующее утро. В этом романе он самый скучный плохой мальчик в истории плохих парней. Его заставили постоянно сидеть в углу лицом к стене.

Я думал об этой мертвой точке (жизни) в романах Робинсона во время сцен, в которых Джек и Делла говорят о «Гамлете», и в тех, в которых Джек позже читает и рассматривает пьесу.Джек и Делла – большие читатели; они балуются стихами; их ухаживания включают разговоры о стихах.

Их обсуждение «Гамлета» происходит во время невероятной ночи, которую они оба проводят на закрытом кладбище, предназначенном только для белых. Они рассматривают некоторые сюжетные моменты и идеи пьесы. Позже Джек видит сходство в их затруднительном положении с положением Шекспира Гертруды и Клавдия. Может ли глубокая любовь восторжествовать и в некотором смысле свести на нет преступления и грехи?

Это все достаточно интересно.Но причина, по которой мы до сих пор читаем «Гамлета» и почему его идеи по-прежнему стоит обсуждать, заключается в том, что пьеса выглядит ядовитой на странице. Писательница и философ Айрис Мердок в своих дневниках отметила, что Шекспир на протяжении веков близко общается с нами, потому что он был, по ее неизгладимой фразе, «веселым, ковыряющимся в носу мастером шлюх».

То есть, как объясняет биограф Мердока, Питер Дж. Конради, перефразируя ее мысли, Шекспир «создан не из простого благородства , но, помимо гения, из сокровенного и скромного понимания низменных эмоций, похоти. гнев, ненависть, зависть, зависть и стремление к власти, а также изумление по поводу обыденности.

В «Джеке» редко можно ощутить какие-либо низменные эмоции. Джеку и Делле, в отличие от Стэнли и Стеллы, не разрешается, например, упиваться ничем таким простым, как похоть. Они робко возбуждают только души друг друга.

Делла, в ее глубокой потребности избавиться от ожиданий семьи и общества, является очаровательным персонажем и должна вызывать гораздо больший резонанс, чем она. Похоже, ни она, ни Джек не ведут независимой жизни. Вы чувствуете, как они вставляют головы прямо в недоуздки, которые автор сделал для них.

Джек от Мэрилин Робинсон обзор – кальвинистский роман | Мэрилин Робинсон

Мэрилин Робинсон, достигшая за последние четыре десятилетия статуса духовного лидера литературы, теперь расширяет свою знаменитую трилогию Галаад до квартета с новым романом Jack . Возможно, это лучше всего можно было бы охарактеризовать как кальвинистский роман – и, конечно же, трудно представить любого другого современного писателя, который смог бы достичь столь невероятного смешения доктрины и чувств.

В 2004 году, через 24 года после ее дебюта Housekeeping , ее встретили как писателя, обладающего авторитетной мудростью и мастерством, Робинсон опубликовал Gilead . Он принимает форму единственного письма, написанного в 1956 году преподобным Джоном Эймсом своему маленькому сыну: сердце Эймса падает, и он хочет оставить после себя отчет о своей жизни и вере. Роман отличается требовательным и емким интеллектом вместе с восхитительной чувствительностью, которая возводит обыденное – детскую игру, прохождение света Среднего Запада – до возвышенного.Эймс очень привязан к своему другу Роберту Боутону, служителю на пенсии, чей сын Джек является причиной многих отцовских горестей, так как он отлучился от дома и от Бога. Когда, ближе к концу романа, этот блудный сын возвращается, он доверяет секрет своего отсутствия не отцу, а Эймсу.

Два последующих романа не стали сиквелами, поскольку время для Робинсона не линейное, а окольное, зависящее от вытеснения и рекурсии памяти; скорее, они появляются больше как движения в симфонии, усиливая и повторяя устоявшиеся мотивы Gilead .Каждый проливает свет на события Галаада из разных источников света: в Home (2008) сестра Джека Глори возвращается, чтобы заботиться о своем отце; в Лила (2014), молодая жена Джона Эймса, ожидая ребенка, размышляет о своем преходящем детстве и задается вопросом, «почему все происходит именно так».

В этом четвертом романе, который можно читать отдельно или вставлять между кем-либо из его товарищей, Робинсон обращает свой взор на Джека Боутона, блудного сына в его блудные годы.Он оборван, худ и беспомощен, беспомощно скован греховным нравом: лжецом, вором и пьяницей. «Я нахожусь в центре определенного волнения», – говорит он, болезненно осознавая, что его могут принять за «любого бездельника, дремлющего на скамейке… залитой пивом и солнечным светом». Не грехи отцов посещают этого своенравного ребенка, а их добродетели – он так же погружен в Священные Писания, как и в пиво, но переживает это божественное знание как бремя, считая себя безнадежным.

Мэрилин Робинсон. Фотография: Гэри Доук / Алами

Оставив Галаад и его отца, он стал бродягой в сломанной обуви. В маленьком городке под внезапным дождем он случайно встречает Деллу Майлз, молодую школьную учительницу и дочь епископа. Замечательно быстро и все же эти «заблудшие ангелы» влюбляются. Он крадет копию Гамлета из ее кармана; они обмениваются стихами; запертые всю ночь на кладбище, тщательно обходя желания, они обсуждают Шекспира, теологию и вопрос звезд.

Для Джека это катастрофа; он считает себя разрушителем жизней, и все же «вот он, снова вверен… с другой человеческой душой». Он болезненно стремится к респектабельности и сигнализирует о своем желании остаться в городе Деллы, ставя горшечную герань в свою маленькую пустую комнату. Он обнаруживает, что Делла с ее нежностью «все упрощала. Чем она станет в нем? Так он и поступил ». Иногда Делла кажется наполовину чересчур добродетельной, освященной любовью до такой степени, которая, как вы могли подумать, поставила бы ее вне досягаемости любой человеческой руки, а тем более неумелой.Но поскольку весь роман помещен в сознание Джека, мы воспринимаем ее так же, как и он: прибытие нежеланной и незаслуженной благодати. То, что она чернокожая женщина, также создает барьер между ними, поскольку даже если бы Джек обменял пивную бутылку на упорядоченную и добродетельную жизнь, расистские законы запретили бы брак. Здесь Робинсон опрашивает и меняет структуру власти: семья Деллы имеет респектабельность и статус, и когда ее отец, епископ, встречает Джека, он дает ему «вид, похожий на выстрел из винтовки».Это не новая тема, возникающая в связи с тем, что Робинсон спешит отреагировать на движение Black Lives Matter, а скорее продолжение ее исследования расовой травмы Америки, которое началось в Галааде, когда Эймс размышлял о жизни своего деда-аболициониста.

Стиль Робинсона, который в ее дебюте, Housekeeping, мог улетать в экстатические моменты своего рода сюрреалистической метафизики, был переработан в сдержанную и иногда почти случайную лексику, связанную с глубоким взаимодействием с психологическим реализмом и прочностью. импорт явно мелких действий.Из всех ее романов это самый откровенно забавный: глубокая моральная серьезность видения Робинсона часто заквашивается декорациями, которые почти напоминают фарс, например, когда Джек пытается отличить своего котенка от множества идентичных уличных кошек, обливая его дешевым лосьон после бритья.

События романа, которых немного, не всегда происходят в определенном порядке времени: они появляются на странице, как если бы их только что вспомнили. Признаюсь, что в своих ранних попытках навести порядок я до некоторой степени смущался, пока в должное время не понял положение романа о том, что вопрос причинности не имеет значения, если любовь, возникающая между Деллой и Джеком, более или менее предопределена Богом. Тем не менее, в романе есть движущая сила: Джек приходит к выводу, что наиболее полным выражением его любви к Делле должно быть полное отречение от этой любви, позволяющее ей возобновить свою респектабельную жизнь. Итак, он уходит; он вернется? На этом вопросе висит мир теологии и философии – все это вопрос предопределения, искупления, того, как лучше всего ориентироваться в водах морали, желания, доверия. «Еще один богословский вопрос, – пишет Робинсон, – как одно человеческое существо может так много значить для другого… как если бы верность была такой же реальной, как гравитация.

Итак, это кальвинистский роман, противопоставленный современной любви к романам, пессимистически затрагивающим индивидуальную психологию, лишенным каких-либо философских или религиозных оснований, кроме небольшой легкой политики или феминизма, настойчивости Робинсона в ее сияющем, нециническом видении, глубоко укоренившись в святых Павле, Августине и Фейербахе, кажется совершенно радикальным. Ее волнует то, что теологи называют «общей благодатью»; способность, разделяемая всеми человеческими существами, получать дары жизни с удивлением и благодарностью, независимо от веры или неверия в Бога. В своем сборнике эссе , когда я был ребенком, я читал книги , она пишет: «Одна из важнейших вещей, которые [Кальвин] приносит мне, – это то, что встреча с другим существом – это возможность, в которой вы можете в меру своих сил. способности, уважайте другого человека как человека, посланного вам Богом ». Задача Джека состоит в том, чтобы выяснить, могут ли доктрины его отца в конце концов не сокрушить любовь, которая пришла, незапрошенную и нежелательную, на кладбище, а, по сути, превратить ее в свидетельство божественного.

Джордж Элиот, отказавшись от строгих писаний своей юности, считал идею Бога «действительно нравственной по своему влиянию – она ​​действительно ценит все самое лучшее и прекрасное в человеке».Это был проект Робинсона: воспринимать «этот изобилующий мир», как она выражается, «таким погрязшим в своих грехах», и в то же время настаивать на самом лучшем и прекрасном. Читатель может чувствовать себя предметом проповеди, но проповедь необходима и редко слышится. «Когда Господь явит вам немного благодати, – думает Джек, – он не будет возражать, если вам это понравится».

“Essex Girls” Сары Перри публикуется Serpent’s Tail. Джек Мэрилин Робинсон издается издательством Little, Brown. Чтобы заказать копию, перейдите в магазин guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

Роман: Робинсон, Мэрилин: 9780374279301: Amazon.com: Книги

«Для преданных Мэрилин Робинсон Джон Эймс Боутон, титульный Джек из четвертого тома ее отмеченных наградами романов о Школе Галаад, является одним из самых ожидаемых литературных деятелей со времен Годо … Робинсон известен своими грандиозными рассказами о вере. прощение и надежда, но прочитанные в этот волнующий год национального кризиса, книги Галаад также объединены ее беспощадным обвинением американской истории в расизме и неравенстве, а также неравномерной волей христианства бороться с ними.. . Я с нетерпением жду пятого тома, который дополнит их сагу, и надеюсь, что он будет называться «Делла» ». ―Elaine Showalter, The New York Times Book Review

Джек – четвертый роман Робинсона из серии« Галаад », саги о расе, религии, семье и прощении, в центре которой находится маленький городок в Айове. Было бы неверно называть это продолжением или приквелом. Скорее, эта книга и другие – Gilead , Home и Lila – больше похожи на Евангелия, рассказывая одну и ту же историю четырьмя разными способами.―Casey Cep, The New Yorker

В первом томе Галаада преподобный Джон Эймс пишет, что« хорошая проповедь – это одна из сторон страстного разговора », а романы мисс Робинсон работают. таким же образом, отвечая друг другу, спрашивая, разъясняя или опровергая, но всегда поддерживая диалог, который кажется таким же грандиозным и неисчерпаемым, как и раскрываемые ими тайны … Эти романы прославляют творение, предоставляя нам то, что мы лишь изредка находим в мире. необъятность существования: проблеск вечности такой, какая она есть. ―Сэм Сакс, The Wall Street Journal

«С возвышенным Джеком [Мэрилин Робинсон] продолжает и углубляет свои поиски, расширяя их до созерцания расы … Робинсон мастерски позволяет своим героям делать это. тяжелая работа по повествованию и использует обманчиво простой диалог в качестве ее основного инструмента. Но не заблуждайтесь – на каждом шагу есть богатство и глубина ». ―Де’Шон Чарльз Уинсолу, O, журнал Oprah Magazine

«Каждый из романов [Робинсона] отмечал тот факт, что невыразимое неотделимо от повседневности, и возвращал нам невыразимый повседневный мир в своеобразный светящиеся и точные.. . Есть отрывки, когда глаза Джека так ясно мерцают в тот момент, когда логика его сновидений кажется такой подходящей, что весь мир, который Робинсон осветил с такой заботой и вниманием, снова появляется, и мы возвращаемся к пророческим будням ». ―Джордан Киснер, The Atlantic

«Современная классика» – это часто используемый дескриптор серии Gilead Мэрилин Робинсон, правильный метод описания этих долговечных и неизменных книг. . . [ Джек – это] любовная история с высокими ставками.. . Джек остро показывает нам запутанную, сложную и душераздирающую сторону получения всего, о чем вы когда-либо мечтали ». ―Эмили Темпл, Литературный центр

«Не просто размышление о вере и человеческих страданиях, но уникальный портрет божественного». ―Лея Гринблатт, Entertainment Weekly

«С появлением каждой новой книги мир, который Мэрилин Робинсон впервые создала в Галааде, становится все более структурированным и сложным … В конце Джека выявляется степень командования Мэрилин Робинсон. .Она разделяет с Джорджем Элиотом интерес к крупным вопросам, а также очарование необузданностью души, чувственностью и духовным стремлением, которые нелегко успокоить и которые могут быть уловлены только самым редким талантом ». ―Colm Tóibín, 4Columns

«Может ли любовь спасти человека от погибели? Этот вопрос, связанный с романтикой и религией, лежит в основе нового романа Мэрилин Робинсон. . .Робинсон питает любовь Джека к Делле с нежностью милосердного творца.―Рон Чарльз, The Washington Post

«Иногда нежная, а иногда и чреватая история межрасовой любви в трудные времена. . . История течет быстро и без намека на неизбежность, поскольку Робинсон исследует излюбленную тему «вина и благодать сошлись вместе». Элегантно написанное доказательство тезиса о том, что любовь побеждает все, но не без значительной боли ». – Киркус (помеченный обзор)

“Последняя великолепная работа Робинсона о метафизических и моральных исследованиях, тонких чувствах, сложном воображении и изысканной чувственности.. Пробуждаются мириады проявлений боли, но здесь тоже есть красота, тайна и радость, поскольку Робинсон восхищает нас точностью своего восприятия и бодростью ее гимнов, и так изящно разъясняет сложные печали и чудеса жизни. и дух ». – Список книг (помеченный обзор)

«Томно пролистайте новый роман Мэрилин Робинсон и забудьте, что любой мир существует за пределами ее колышущихся кукурузных полей и скрипучих деревенских кухонь, где медленно нарастающие кризисы веры и разума хорошо обсуждаются. – Имеется в виду, если проблемные, люди.. . Приготовьтесь к тому, что вас затянет самый вдумчивый писатель нашей страны ». – Стервятник

«Звездная, откровенная четвертая запись Робинзона в ее цикле Галаад. . . это прекрасная, великолепно созданная медитация об искуплении и превосходстве, которые дает любовь ». – Publishers Weekly (помеченный обзор)

«Размышление о человеческой порядочности и способности к искуплению». ―Joumana Khatib, The New York Times

Мэрилин Робинсон снова возвращается в прекрасный душевный мир Галаад, штат Айова, для еще одного захватывающего романа о вопросах религии и о том, как мы понимаем свое место в мире. Мир.Скромный поэтический стиль автора уже вызвал в воображении ее почти мифическое окружение в предыдущих книгах Gilead , Home и Lila , и к этой почти безупречной тройке она теперь добавляет Jack , на котором фокусируется внимание. Джон Эймс Боутон, игрок второго плана в тех предыдущих историях. Сын пресвитерианского священника Галаада, его межрасовый роман с учительницей средней школы Деллой прослеживается от его неловкого начала до сердечных (и душераздирающих) более поздних дней, со всеми характерными исследованиями Робинсона странной силы веры ― и ее отсутствия.”- АВ Клуб

Мэрилин Робинсон – обладатель Национальной гуманитарной медали 2012 года, присужденной президентом Бараком Обамой, за «ее изящество и ум в письменной форме». Она является автором книги « Gilead », обладательницей Пулитцеровской премии 2005 года в области художественной литературы и Национальной премии кружка книжных критиков; Home , обладатель премии Orange Prize и книжной премии Los Angeles Times ; и Лила , победитель Национальной премии кружка книжных критиков.Ее первый роман, Housekeeping , получил премию Фонда Хемингуэя / ПЕН-клуба. Научно-популярные книги Робинсона включают Данность вещей , Когда я был ребенком, я читал книги , Отсутствие разума, Смерть Адама и Родина-мать . Она живет в Айова-Сити, штат Айова.

Рецензия на книгу: Мэрилин Робинсон справляется с гонкой в ​​«Джеке»

На полке

Джек

Мэрилин Робинсон
Фаррар, Страус и Жиру: 320 страниц, $ 27

Если вы покупаете книги, ссылки на которые есть на нашем сайте, The Times может получать комиссию от книжного магазина.org, гонорары которой поддерживают независимые книжные магазины.

В августе этого года New York Times опубликовала репортаж о расследовании о Сиу-Центре, штат Айова, маленьком городке, который служит убежищем для членов голландской реформатской церкви, крошечной группы американского евангелического движения. В статье «Христианство будет иметь силу» делается попытка объяснить, как эти глубоко консервативные христиане (или, по крайней мере, некоторые из них) пришли поддержать Трампа, несмотря на его историю аморального поведения, потому что они видят его союз с религиозным правом против светских упадок того, что они называют «Америкой позднего модерна», как последней надежды на защиту своих ценностей.

Невозможно встретить новый роман Мэрилин Робинсон «Джек», четвертый в серии 1950-х годов о двух служителях – одном конгрегационалисте, одном пресвитерианине – не думая о пропасти между Сиу-центром и Галаадом, штат Айова, воображаемым городом. это их духовный центр. Теоретически между ними не должно быть большой разницы: Sioux Center с гордостью позиционирует себя как возврат к Среднему Западу 1950-х годов: работающие отцы и домохозяйки, послушные дети, зеленые лужайки, белые заборы из пикетов, церковные ужины – что президент Обама , высоко оценив работы Робинсона в публичной беседе в 2015 году, назвал «доморощенные ценности тяжелого труда, честности и скромности», которые он узнал из собственных детских воспоминаний о Канзасе.Голландская реформатская церковь и общины Робинсона являются ответвлениями кальвинизма; можно было ожидать, что ценности, отраженные в ее работе, найдут отклик в современном Sioux Center.

По правде говоря, нет никакого сравнения, даже не узнаваемой исторической нити, между сообществом Робинсона и христианством, которое сегодня практикуется в большей части белых сельских районов Америки. Джон Эймс и Роберт Боутон, служители, лежащие в основе романов о Галааде, едва ли действуют как служители: они никогда не беспокоятся о протекающих крышах, стоимости воска для полов или заполнении сидений в воскресной школе.Они больше похожи на профессоров богословия в какой-то удаленной семинарии, которых гораздо больше интересуют сомнения, предположения и дискуссии, чем теологическая уверенность.

Эймс, в частности, находит доктрину предопределения, сердце кальвинистского богословия, бесконечно увлекательной, но не хочет навязывать ее даже членам своей собственной семьи. И его так преследует память о его деде, полубезумном аболиционисте, который боролся с Джоном Брауном, что я иногда задавался вопросом, изначально ли Робинсон намеревался установить свой сериал в 19, -е, -е годы – время, когда люди эмансипировали. создали свободные сообщества, в результате чего в Айове проживало значительное количество чернокожих.Мне всегда казалось, что сердце Робинсона находится здесь – в эпоху, когда Великое Пробуждение вдохновило пророческое, утопическое христианство, – а не в жесткие 1950-е, когда эти черные общины исчезли, а белые сельские церкви продвигали непоследовательный патриотизм и анти- коммунизм, а не самоанализ и душевное беспокойство.

Романы о Галааде всегда были сформированы исчезновением этих черных общин, но никогда так явно, как «Джек». Галаад – это «город на закате», где черные люди опасаются насилия, если они появляются на публике после наступления темноты – и это то, что удерживает Джека Боутона, сына преподобного Ботона, от возвращения, потому что он влюблен в чернокожую женщину, Деллу Майлз, и может Не приведу ее домой.Его отсутствие было одним из главных пробелов в истории Галаад, и в «Джеке» Робинсон прямо показывает его – впервые покидая город, чтобы исследовать жизнь, которая не может иметь место там.

(Фаррар, Штраус и Жиру)

Роман начинается как бы на середине предложения, где недавно встретившиеся Джек и Делла блуждают по кладбищу в Сент-Луисе. Джек – алкоголик, бросил колледж, мелкий вор; он очаровывает Деллу, которая преподает в новой изолированной средней школе, одним разговором за другим, цитирует стихи – особенно Поля Лоуренса Данбара – до тех пор, пока они не влюбляются безвозвратно. Они едва могут найти в Сент-Луисе места, где можно вместе появляться на публике, и все, кого они знают, особенно семья Деллы – ее отец – A.M.E. слон в Мемфисе – отчаянно хочет помешать матчу. Джек и Делла по отдельности и вместе мучаются из-за рисков, на которые они идут, но в конце концов решают остаться вместе, даже если не могут вступить в законный брак.

В этом небольшом масштабе «Джек» – нежная, удивительная, пронзительная, слегка забавная история, которая могла бы стать отличной артхаусной адаптацией, поставленной Барри Дженкинсом и озвученной Томом Уэйтсом.С этой точки зрения не имеет значения, что действие романа вообще не происходит в городе, так же как предыдущие книги этой серии вряд ли населяют город.

Робинсон испытывает сильную симпатию к бродягам, скитальцам, людям, которые одновременно духовно и буквально бездомны – возвращаясь к Рут, молодой рассказчике своего первого романа «Домашнее хозяйство», которая позволяет своему дому сгореть дотла и уезжает кататься по рельсам в никуда. Но в отличие от «Хозяйства , » романы Галаад должны отражать конкретный исторический момент.Никаких следов движения за гражданские права (которое мимолетно упоминается в «Доме») нет в «Джеке». В роман не входит никаких новостей, центральную роль в котором играют чернокожие люди и черные церкви Сент-Луиса. Также ни музыки, ни радио, ни телевидения, ни фильмов – никаких текстур или жестов популярной культуры.

Такой строгий подход не является отклонением от нормы; это центральная часть философии художественной литературы Робинсона, которая всегда ставит во главу угла человеческое одиночество и индивидуальность. Отшельнику, который размышляет над Полом Лоуренсом Данбаром на кладбище в романе о расизме 1950-х годов, не также и не нужно читать заголовок о бойкоте автобуса в Монтгомери.«Что означает свобода, – спросила Робинсон в разговоре с Обамой, – если это не означает, что мы можем узнать, что есть в этом совершенно уникальном существе, которым является каждый из нас?» Это имеет определенный смысл при описании небольшого фермерского городка в Айове, где самые громкие голоса могут быть у вас в голове, но в городе они кажутся вынужденными, как слышимое шипение в паре наушников с шумоподавлением. . Что-то явно упущено.

Это правда, что, когда люди сильно влюблены, этот прилив крови в ушах сам по себе может заглушить все остальные сигналы, поэтому для меня «Джек» более убедителен и узнаваем, чем другие романы Робинсона о Галааде.Но это не меняет того факта, что как произведение американской литературы «Джек» , как и другие книги этой серии, является актом принятия желаемого за действительное или даже магического мышления. Он работает как история о людях, которые выходят за пределы своего расового мира, только рассматривая расизм как смутное зло, увековечиваемое за кадром, которое нужно преодолеть добродетельными намерениями. Любой, кто был свидетелем последних четырех лет политики США, знает лучше этого. Мэрилин Робинсон настолько привержена тому, чтобы действовать как большинство, по фразе Торо, что она готова замалчивать неудобные факты за столетие – от расовой истории Айовы до доктринальных расколов в кальвинистских деноминациях, которые породили сегодняшних консервативных экстремистов. в служении идеализированной общей американскости, которая исчезает, как только вы пытаетесь сфокусировать ее.

Роу является автором, среди прочих книг, «Белые полеты: гонки, художественная литература и американское воображение».

ДЖЕК | Kirkus Обзоры

к Колсон Уайтхед ‧ ДАТА ВЫПУСКА: сентябрь.14, 2021

После получения подряд Пулитцеровских премий за свои предыдущие две книги, Уайтхед позволяет летать с типично лукавым изменением: криминальным романом, действие которого происходит в Гарлеме середины 20-го века.

Двойные триумфы Подземная железная дорога (2016) и Никелевые мальчики (2019), возможно, заставили поклонников Уайтхеда поверить в то, что в своем следующем романе он еще больше будет опираться на темы социальной справедливости.Но к настоящему времени должно быть ясно, что этот самый эклектичный из современных мастеров никогда не повторяется, а его новый роман столь же смел, гениален и заворажен, как и все его произведения предыдущего периода. Его маловероятный и привлекательный главный герой – Рэй Карни, который, когда история начинается в 1959 году, ждет второго ребенка со своей женой Элизабет, продавая бывшую в употреблении мебель и бытовую технику на знаменитой, всегда шумной 125-й улице Гарлема. Трудное детство Рэя в качестве сына хулигана, вынужденного чуть ли не растить себя, делает его образцом человека, добившегося собственного успеха, для всех, кроме родственников из высшего среднего класса, ошеломленных тем, что их дочь и внуки живут в маленькой квартире в пределах слышимости пути метро. Однако, как бы он ни старался, Рэй не может полностью вырваться из своих криминальных корней. Чтобы свести концы с концами, когда он изо всех сил пытается развивать свой бизнес, Рэй совершает тайные поездки в центр города, чтобы продавать потерянные или украденные драгоценности, часть из которых поступает через сомнительные средства неудачливого кузена Рэя, Фредди, который выручал Рэя. в горячие беспорядки, так как они были детьми. Теперь Фредди участвует в схеме ограбления отеля «Тереза», легендарного «Уолдорфа Гарлемского», и он хочет, чтобы его кузен оградил все, что он и его сомнительные, непостоянные когорты захватывают.Этот трюк, который идет не так, как надо, является лишь первым в серии напряженных испытаний характера и ресурсов, которые Рэй переживает с конца 1950-х годов до беспорядков в Гарлеме 1964 года. множество ярких, своеобразных персонажей, от гангстеров с зудящими пальцами до женщин из рабочего класса с низким порогом мужской глупости. Что еще более впечатляет, так это плотно многослойное, замысловатое изображение Нью-Йорка в эпоху Кеннеди, созданную Уайтхедом, время, наполненное как яркими обещаниями больших экономических возможностей, так и надвигающимся отчаянием из-за растущей героиновой чумы. Это город, в котором, как отмечает один персонаж, «все взбрыкнули или взбодрились. Если только ты не наверху.

Как сказал бы один из персонажей Уайтхеда об их создателе: «Когда тебе жарко, тебе нравится».

Дата публикации: сен.14, 2021

ISBN: 978-0-385-54513-6

Количество страниц: 336

Издатель: Doubleday

Обзор Опубликовано онлайн: 16 июня 2021 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июля 2021 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *