Отзывы о дисках тормозных otto zimmermann: ZIMMERMANN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Otto zimmermann тормозные диски отзывы » Драйв

кстати по-цене за них вроде как даже подешевле орига?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

10сек до 100 — мне хватает

но сток-тормоза все равно не айс даже с относительно спокойным стилем езды.

О, я когда-то тоже на Лансере ездил! . До сих пор у меня стоит на задворках года 2 уже — лень заниматься его продажей.

Помнится на лансер-форуме цимерманы активно обсуждались. Но там действительно стоковые диски просто г. Т.к. если пару раз со 140ка или 160ти оттормозишься — стоковые диски деформировались и начинало биль в руль. плюс скрипы разные и т.д.

Кстати, на своем текущем авто С 250 CGI со спорт пакетом — тормозами я доволен. Диски вроде стоят перфорированные. Вообще машина — чудо.

Это все из-за большой партии бракованных дисков. Позже, когда Циммерманы стерлись, я купил оригинал. И вплоть до продажи авто осенью — проблем с дисками не было.

Циммерманы действительно мягкие диски, но при спокойном стиле вождения стираются они не намного быстрее оригинала.
Если отжигать — то лучше ставить либо оригинал, либо что-то вроде Brembo.

На мой взгляд фишка в том, что тот кто машиной доволен — а их подавляющее большинство, воспринимают качественный автомобиль как дОлжное.

Те же кому либо машина досталась с «косяками» либо в силу собственногог «интеллектуального багажа» как то повредившие авто — как правило наиболее активны на форумах. и ругают нашу любимую марку почем зря.

Так же считаю, что хоть у нас и Мерседесы, это все равно «железо» с которым может немного не повезти. Не бывает же так, чтобы 100% авто подавалось в идеальном состоянии. У Мерседеса «косячных» машин не так много, как у некоторых других марок, но и тех что есть хватает для обсуждения в и-нете.

Помнится на лансер-форуме цимерманы активно обсуждались. Но там действительно стоковые диски просто г. Т.к. если пару раз со 140ка или 160ти оттормозишься — стоковые диски деформировались и начинало биль в руль. плюс скрипы разные и т.д.
У меня до моего мерсика лансер Х — 2 л, ничего подобного не наблюдал не пишите ерунды. Что тормоза не очень с этим соглашусь, сравнивая с мерсом и опелем астра н моей жены. По дискам Zimmermann могу только ссылаться на то что написано:

Артикулы с улучшенными характеристиками (по таблице для моего 3.2)

Otto Zimmermann 400.1443.20 Диск тормозной, «Coat Z»

Ate 24.0328-0106.1 Диск тормозной, «PowerDisc»

Otto Zimmermann 400.1443.50 Диск тормозной, перфорированный «Sport»

NK 343341 Диск тормозной

Передние стоят Ate 24.0328-0106.1 Диск тормозной, «PowerDisc», ощущения чего-то особенного не возникает

Бренд принадлежит концерну Otto Zimmermann GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Zimmermann.

Один из лидеров в производстве деталей тормозной системы

Otto Zimmermann (сокращенно просто Zimmermann) – известная немецкая компания, специализирующаяся на деталях автомобильного тормоза. В ассортименте компании порядка 3000 наименований комплектующих для тормозных систем авто практически всех марок. Часть продукции компании поступает на конвейеры автоконцернов и используется в гоночных автомобилях.

В каталогах Zimmermann вы найдете детали тормоза очень высокого качества. Как не раз было отмечено покупателями, продукция немецкой компании отличается высокими тормозными качествами, практически полным отсутствием вибраций при работе, стойкостью к высоким температурам, низким истиранием. Наибольшим доверием автолюбителей пользуются тормозные диски. Они разделены на 4 линейки: FusionZ, Sport, Standard (наиболее востребованная) и специальную линейку дисков для легкого коммерческого транспорта. Выделяют также диски с особым антикоррозийным покрытием Coat Z.

Совершенно новая продуктовая линейка представлена недорогими восстановленными суппортами тормоза.

В отличие от продукции более известных фирм, Zimmermann подделывают крайне редко. Автолюбителям все же стоит обращать внимание на то, что тормоза должны поставляться исключительно в фирменной упаковке (красная или черная для продуктов из Formula Z) со всеми идентификаторами.

Zimmermann+Green Stuff — 35т.км 206(S16) Прочитал вчера этот пост и офигел. Побежал на улицу смотреть. а томожет езжу и не знаю.

ВоПщем визуальный осмотр показал следующее. На одном диске около двух отверстий(перфораций) есть трещинки, но длина этих трещинок не превышает 1,5-2мм. Второй диск ваше зеркальный.

Пробег дисков около 35т.км. Режим работы несщадный. Несколько торможений со 170 до 80 за одну поездку. Очень активная езда в городе. Колодок стоит третий комплект. Первый был Феродо(красный), потом Лукас пыльный, вялый, пластелиновый :), теперь ЕВС Green Stuff — отличные но до 5-6 серьезного торможения подряд.
Бровка на дисках около 1мм с кажной стороны, пока эфективность не падает.
Буду теперь внимательно следить.
П.С. Циммерман привозной под заказ из Германии. 120 Оеро за пару 268мм.

Обязательно менять тормозные диски ! (это не безопастно. ), да и колодки тоже надо подбирать более тщательно, так как они имеют различные составы, под соответствующие задачи.

Про качество Zimm говорить не будем, т.к. каждый выбирает по своему бюджету, но на лицо проблемы качества материала.

Вы не первый, кто после 5-10 т.км меняет тормозные диски Zimm, по-этому вы должны определиться, что для Вас более приемлемо:
1) каждые 5-10 т.км менять диски на новые (многократные малые расходы)
2) один раз приобрести качественный продукт, который будет, возможно дороже, но срок замены больше.
3) ОПРЕДЕЛИИТЬ ЧТО ДЛЯ ВАС ВАША ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ОКРУЖАЮЩИХ
( это про возможное разрушение диска(ов) во время езды )

Совет.
Если хотите, чтоб диски были более долговечнее, то выбирайте диски из чугуна.

Если есть вопросы, можете обращаться к нам по тел. 095-631-3934.
Постараемся помочь практически или консультативно.

Всегда в вашем распоряжении

дядь а вы брембы продаете ?
FD.041.027
FS.041.027

пачем эти позиции ? в каталоге светятся как под хонду цуцик, серия спорт
чота не нашел того что называется брембы макс
можно в мыл цену сбросить dezoo собака mail . ru

Re:+Вообще-то мы представляем Brebmo HP в России. а по поводу номеров, которые Вы указали, то это не Brembo Max, а [strong]High Performance product[/strong], которого ранне не было в России.

Какие имеено Вам нужны диски из комплекта — проточенные (FS) или с перфорацией (FD)??
Тем не менее цена от этого не меняется — 389,05 евро.

Вы всегда можете позвонить по телефону 095-631-3934 (он же автоответчик) и получить интересующую Вас информацию.

Всегда в ввашем распоряжении

web : www.brembo-brakes.ru
e-mail : [email protected]
Tel/fax/: 095-631-3934

ЭТОТ, УКАЗАННЫЙ ВАМИ НОМЕР, ОТ BREMBO HP ! кто сказал, что это MAX .

Зайдите на сайт, правда тестовый режим пока, и посмотрите что есть High Perfprmance, может Вам дали этот номер по ошибке? ))

High Performance «классом выше», если так можно сказать.

Но номер то указан от High Performance! Где вы его взяли. или кто его дал.
Брембо Мах не имеет такого номера!!

ВЫ спрашиваете то, чего не может быть в природе. :))))
От этого и весь «сыр-бор» 🙂

надо было просто спросить.. поставляем ли мы Brembo Мах или нет ))) Ну да ладно..

Вот что можем сказать о HP, которого, до этого момента, не было в России вообще!

Ни о каких 5-и т.км речи не идет, т.к. этот продукт на много превосходит по всем свойствам других производителей. Остается еще манера пилотированияи и торможения, но это поправимо.

В ноябрьском номере будут представлены тесты HP, которые мы делали с АвтоРевю. Можете ознакомиться и понять, что вам предлагают за ваши деньги ))
У нас пока еще не было заказов на смену дисков HP от клиентов, которые установили HP.

а многие довольно жестко водят а/м.

Если есть дополнительные вопросы, то можете позвонить по тел 095-631-3934 и получить консультацию.
(мы даже не знаем про какую машину идет речь!)

Надеемся, что смогли помочь вам с выбором

Всегда в вашем распоряжении

Re:надо было просто спросить.. Ни о каких 5-и т.км речи не идет, т.к. этот продукт на много превосходит по всем свойствам других производителей. Остается еще манера пилотированияи и торможения, но это поправимо.

максы завернулись именно где-то на 5-7 тыках, на счет того что этот хай перфоманс так же не завернет это далеко не факт (хотя чугун вроде, мош и подольше поживет)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт
Piter387
Редкий гость

При крайнем посещении сервиса попросил оценить в т.ч. и состояние тормозов. Вердикт — остаток толщины дисков до минимального значения 1 мм, есть умеренная коррозия. В общем, в мае на ТО, полагаю, придется снова менять (вместе с колодками, т.к. их износ 70%). Т.е., получается, что в среднем замена дисков у меня выходит раз в 25-28 тысяч. Что, правда, при моем объеме езды соответствует примерно 2.5-3 годам. Но все равно для меня загадка, как люди первый раз их на 150 тысячах меняют.
Хотя, как знать — если бы не повело родной диск, может до сих пор на них и ездил бы?

Пока планирую поставить диски ОТТО ZIMMERMANN и колодки Brembo. Что скажете насчет такой комбинации?

Добрый день, ОТТО ZIMMERMANN диски хороший вариант, однако какие брать собрались с перфорацией. Если да, то однако чаще будете менять тормозные колодки из-за перфорации дисков. Если будете брать обычные диски, то лучше взять комплект ДИСКИ и КОЛОДКИ одного бренда это 100%. Лучше возьми ATE одно из самого лучшего по качеству и цена кстати соответствует. А на Брембо можно забить, название не знак качества всех их выпускаемых продуктов, если бы брал гоночные тормоза, я бы сказал ну да они Эффективно тормозят.

но от их ценника в половину стоимости Витары . дальше не буду. А те колодки за 2000 руб под названием Брембо, по эффективмости будут на уровне +/- других.

Вывод :
денег не жалко, бери ATE.
хочешь сэкономить бери другие по карману и забивай себе голову.

Бренд принадлежит концерну Otto Zimmermann GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Zimmermann.

Один из лидеров в производстве деталей тормозной системы

Otto Zimmermann (сокращенно просто Zimmermann) – известная немецкая компания, специализирующаяся на деталях автомобильного тормоза. В ассортименте компании порядка 3000 наименований комплектующих для тормозных систем авто практически всех марок. Часть продукции компании поступает на конвейеры автоконцернов и используется в гоночных автомобилях.

В каталогах Zimmermann вы найдете детали тормоза очень высокого качества. Как не раз было отмечено покупателями, продукция немецкой компании отличается высокими тормозными качествами, практически полным отсутствием вибраций при работе, стойкостью к высоким температурам, низким истиранием. Наибольшим доверием автолюбителей пользуются тормозные диски. Они разделены на 4 линейки: FusionZ, Sport, Standard (наиболее востребованная) и специальную линейку дисков для легкого коммерческого транспорта. Выделяют также диски с особым антикоррозийным покрытием Coat Z. Совершенно новая продуктовая линейка представлена недорогими восстановленными суппортами тормоза.

В отличие от продукции более известных фирм, Zimmermann подделывают крайне редко. Автолюбителям все же стоит обращать внимание на то, что тормоза должны поставляться исключительно в фирменной упаковке (красная или черная для продуктов из Formula Z) со всеми идентификаторами.

Antoxin, Otto Zimmermann только на Ексисте 4 вида, с разбросом цен от 1125 до 3840 🙂 Если самые простые брать (вот эти Otto Zimmermann 600.3234.20 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=308085D2&flag=385961076)) то же будет супер-пупер? Или «как все»?

Просто оригинальный комплект мне выходит 4377р.У меня нет преклонения перед «оригиналом» и готов сэкономить при помощи качественного НЕоригинала.
Самый дешевый в этой группе неожиданно вышел BOSCH: 820*2+565=2205р
И эта цена очень манит 😎
Неплохая цена на Brembo: 988*2+817=2793
TRW получается: 1020*2+894=2934
Любимый АТЕ: 1140*2+1016=3296
ну еще TEXSTAR можно рассмотреть: 925*2+991=2841

Просто сейчас нежелательны лишние траты и выиграть 1-2тр акутально:|:

Ну и к тому же это все таки задние тормоза, и у меня не Р-ка, а всего лишь Гплюс со 102 кобылами:o Спереди-то оригинал только ставился.

Ну и в чём тогда фишка?!

АТЕ предлагает торм.колодки с керамикой — по заяве — гораздо меньше пыли на дисках. А как по износостойкости и скрипам? Кто уже юзал?
(кстати, у какого то изготовителя в комплекте торм.диск+колодки идет «противоскрипная» паста:D, наносить которую надо на «не трущиеся поверхности»:confused:. А куда? Запаску помазать?:super:)

— Мне тоже предстоит замена к следующему техосмотру, потому почитал про тормоза — Немцы хвалят АТЕ:D: «Marke ATE gehört seit Ende der 90er Jahre zu Continental Automotive». — с 90х годов АТЕ принадлежит Continental Automotive. (известная фирма?)

Вот попался счет на замену тормозов от VW — сравните с вашими ценами:
VW Golf 2.0 TDI 16V (BKD)

— einbau/ausbau vorn —— 42,28 — работа, перед
— Bremsbelage vorn ———79,60 — колодки передние
— Bremsscheiben vorn ——126,00 — торм.диски перед
— Schrauben vorn ————08,00 -шурупы перед
аналогично сзади:
— einbau/ausbau hinten — 42,28
— Bremsbelage hinten ——50,10
— Bremsscheiben hinten — 92,30
— Schrauben himten ——— 00,34

summe: 440,90€ ohne 524,61€ inkl. 19% — без налога и с ним :beer:

Рядом на мойке мылся CL 6.3 AMG . cool:

Раз пошло такое обсуждение- уж сказали б коды на колодки/диски.

как только закажу и поставлю напишу что и как!на неделе отдам на ТО свою

Antoxin, Otto Zimmermann только на Ексисте 4 вида, с разбросом цен от 1125 до 3840 🙂 Если самые простые брать (вот эти Otto Zimmermann 600.3234.20 (http://www.exist.ru/Parts/Default. aspx?pid=308085D2&flag=385961076)) то же будет супер-пупер? Или «как все»?

Просто оригинальный комплект мне выходит 4377р.У меня нет преклонения перед «оригиналом» и готов сэкономить при помощи качественного НЕоригинала.
Самый дешевый в этой группе неожиданно вышел BOSCH: 820*2+565=2205р
И эта цена очень манит 😎
Неплохая цена на Brembo: 988*2+817=2793
TRW получается: 1020*2+894=2934
Любимый АТЕ: 1140*2+1016=3296
ну еще TEXSTAR можно рассмотреть: 925*2+991=2841

Просто сейчас нежелательны лишние траты и выиграть 1-2тр акутально:|:

Ну и к тому же это все таки задние тормоза, и у меня не Р-ка, а всего лишь Гплюс со 102 кобылами:o Спереди-то оригинал только ставился.

если хочешь выиграть 1-2тр заказывай в емексе все. я так и делаю, цены ниже и все устраивает!)

———- Сообщение добавлено в 00:06 ———-

Ну и в чём тогда фишка?!

АТЕ предлагает торм.колодки с керамикой — по заяве — гораздо меньше пыли на дисках. А как по износостойкости и скрипам? Кто уже юзал?
(кстати, у какого то изготовителя в комплекте торм. диск+колодки идет «противоскрипная» паста:D, наносить которую надо на «не трущиеся поверхности»:confused:. А куда? Запаску помазать?:super:)

у меня стоят задние повердиски с керамическими колодками. очень хорошие, не пылят! жду пока сотрутся передние и поставлю атепавер и на перед комплектом

С каждым днем растет популярность спортивных автомобилей, и многие желающие хотят добавить своей машине спортивный характер и более агрессивные повадки. Такие доработки называются тюнингом, который включает в себя установку увеличенных тормозных дисков. Например, установленные тормозные диски Otto Zimmermann являются таким улучшением. Давайте разберем несколько моментов, связанных с доработкой системы торможения.

Подбор и установка

Для любого автомобиля можно подобрать доработанные детали, которые лишены тех недостатков, какими обладают стандартные решения от завода-изготовителя. Производит компания Otto Zimmermann тормозные диски и отзывы о них имеет весьма положительные. Мы их предоставим ниже.

Чтобы правильно подобрать дисковый тормоз для вашего автомобиля, необходимо снять размеры, которые могут соответствовать именно ступице конкретного колеса. Если диски будут торможения большего диаметра, чем необходимо, то в этом случае установка колеса будет невозможна.

Также необходимо произвести замену тормозной вилки на более увеличенную. И, конечно же, придётся заменить суппорт и колодки. Такие доработки ведут к очень большим затратам, так как вы полностью производите замену механизмов системы торможения.

Установка более производительной системы позволит автомобилю сократить тормозной путь в несколько раз, а торможение будет происходить гораздо эффективнее. Произвести установку можно и своими силами, не обращаясь к услугам специализированных автосервисов.

Для того чтобы произвести данную процедуру, необходимо иметь специальный инструмент и кое-какие навыки в авторемонте.

Также желательно загнать автомобиль в гараж или крытый бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником.

Снимите колеса и демонтируйте старые механизмы, после чего произведите полную очистку прилегающих поверхностей. Извлеките новые детали и очистите их от защитной смазки. Произведите установку новых суппортов, при возможности замените тормозную жидкость и прокачайте гидросистему. Остальные моменты производите в обратном порядке.

Отзывы

Юрий, автолюбитель, водит машину 4 года

На свой автомобиль я решил установить тормоза от фирмы Отто Циммерманн. Старые тормоза были в плачевном состоянии, и я стоял перед выбором: купить новые штатные диски и колодки или же производить полную доработку системы. Решение было однозначным, и я установил полностью усовершенствованную систему тормозов. Теперь автомобиль замедляется молниеносно, а реакция на педаль более чуткая. Поначалу было непривычно рассчитывать тормозной путь. Всем, кто хочет произвести замену тормозов, советую диски Otto Zimmermann Coat Z, они эффективнее, чем обычные аналоги.

Александр, автогонщик, стаж вождения – 15 лет

Давно работаю с фирмой Отто Зиммерман и считаю этого производителя самым лучшим на рынке. Все мои автомобили оборудованы пакетами тормозов именно от Отто Зиммерман.

Вячеслав, мастер по тюнингу спортивных автомобилей

За долгие годы работы в тюнинг-ателье я выявил для себя производителя механизмов для систем торможения Otto Zimmermann как самого лучшего в своем сегменте. За столь небольшую цену можно получить потрясающий результат, сравнимый с более дорогими аналогами.

Андрей, продавец автозапчастей

Около 6 лет работаю в сфере продажи автозапчастей и хорошо знаком с фирмой Отто Зиммерманн. Сам установил на личный авто тормозные механизмы от этого производителя и затрудняюсь найти хоть один минус в их работе. Всем советую.

Резюме

Как показывает практика, Отто Зиммерманн является практически лучшим производителем тормозных механизмов, а положительные отзывы это еще раз подтверждают. Недаром их используют дорогие тюнинг-ателье в разных уголках планеты.

14 октябрь 2010

Исследования проводились на кафедре материаловедения Национального Аграрного Университета г. Киева, а также – в Физико-технологический институт металлов и сплавов Национальной Академии Наук Украины..

В тесты были приняты диски серий: EBC – Turbgroove, Brembo серии MAX, и Zimmermann – наиболее распространенной гладкой версии.

Для максимально объективной оценки мы решили прибегнуть к лабоаторным испытаниям. В ходе тестов были проведены следующие пробы:

— Химический анализ – по доле входящих компонентов позволил дать оценку качеству чугунного сплава

— Спектральный анализ – по доле входящих компонентов позволил дать оценку качеству чугунного сплава

— Тест на абразивную износостойкость

— Металлография – позволила оценить содержание и форму графита в сплаве

— Дюрометрия – оценка образцов на твердость HRB.

Итак, прежде всего, мы оценили сплав с точки зрения стойкости к температурным и механическим нагрузкам, исследую форму графита в сплаве.

Как видно, в тормозных дисках EBC использован т.н. вермикулярный графит, в то время как в Brembo и Zimmermann – пластинчатый. О чем это должно говорить обывателю? Вермикулярная форма графита (закрученная кругообразно) в тормозных дисках EBC усиляет сплав. Это делает диски более стойкими с перегревам и разного рода деформациям. Пластинчатый графит (применяемый в сплаве большинства тормозных дисков) – имеет больше точек напряженности и быстрее будет «сдавать» конструкцию диска в случаях перегрева.

Следующий тест – на абразивную износостойкость. Сразу отметим, что этот тест не совсем показателен, поскольку в реальных условиях износ дисков зависит также от и состава тормозной колодки. Но в целом, учитывая что свойства современных европейских колодок уравнивает стандарт ECE R90, то наши тесты близки к объективным. Результаты мы решили выразить в виде графика.

Как видно, лидером по износостойкости стали тормозные диски Zimmermann. Второе место с небольшим отрывом заняли тормозные диски Brembo и EBC. Это большой плюс в пользу немецкого производителя. С точки зрения практики, нельзя сказать, что разрыв между образцами колоссален, однако, при установке одинаковых колодок и той манере езды владелец Zimmermann будет иметь в запасе 10-15% ресурса. Много это или мало — каждый решает для себя сам, но мы считаем, что срок службы компонентов — немаловажный параметр при выборе.

Также, мы исследовали диски на твердость (по классификации HRB). Полученные данные практически сравняли все образцы (с прикладной точки зрения – разница в показателях незначительна)

(предупреждая вопрос читателя – сразу поясним: прямой зависимости твердости сплава и износостойкости нет. Как и в нашем случае)

Химический анализ (изучение доли различных химических элементов в сплаве) показал, что наиболее качественно подготовлен чугун на заводе EBC Brakes. Состав Zimmermann и Brembo — практически не различается.

Таким образом, дабы не утомлять читателя цифрами и определениями – сделаем на основании полученных данных резюме относительно каждого из образцов.

Тормозные диски EBC. Стойкие к перегреву тормозные диски, способные переносить температурные и механические воздействия Имеет смысл рекомендовать их любителям активного драйва, а также владельцам автомобилей с «проблемными» штатными тормозными дисками (Mitsubishi, Subaru, Acura, Honda, Infiniti и т.д.).

Тормозные диски Zimmermann. Показали средние данные по качеству и содержанию сплава. Очевидное преимущество — высокая стойкость к износу. На фоне «коллег» — гражданских дисков, это очень серьезное преимущество. Таким образом, мы оцениваем Zimmermann как отличные диски, способные дать фору оригиналу, и при этом – с очень адекватной ценой.

Тормозные диски Brembo: Вполне неплохие тормозные диски, по основным показателям – уверенный середнячок. По стойкости к износу – недалеко отстали от Zimmermann. Можно смело рекомендовать марку для замены штатных дисков при более оптимальных ценах.

Ну и обобщая поднятую выше матчасть.

Все тормозные диски производятся из чугуна. Чугун, как мы знаем из школьного курса — это сплав стали с углеродом. Почти все углеродосодержащие составы прочны, но хрупки. В случае с чугуном, данный сплав не любит перепадов температур. И независимо какого качества материал диска — критическая точка есть у всякого диска. Иными словами, искривить диски можно любые. Приобретая качественный продукт- вы придадите своим «блинам» бóльший запас прочности с экстремальных условиях, что за один такой случай способно окупить все расходы на приобретения стоящего продукта.

Примечание: Для теста были взяты тормозные диски EBC, выпущенные в 2008 году. В 2009-2010 модельного годов EBC Turbogroove стали изготавливаться по технологии высокопрочного чугуна (с шаровидным графитом). Новая технология превосходит исследуемую нами по стойкости к нагреву и деформациям. Тормозные диски Brembo Max и Zimmermann — образца 2010 года.

ZIMMERMANN

Он-лайн каталог: www.otto-zimmermann.de

ZIMMERMANN — история компании :

OTTO ZIMMERMANN (Циммерман) — компания была создана в 1947 году и носит имя своего основателя.

Zimmermann стала мощным «локомотивом» в восстановлении промышленности в послевоенной Германии. Отцы-основатели сделали ставку на качество и научный прогресс, что позволило Otto Zimmermann за короткий срок обрести мировую славу.

Завод Otto Zimmermann один из первых начал массовое производство тормозных дисков и высококачественных барабанов.

До 1990 года основное производство находилось в городе Эппинген, но резкий рост мирового автопарка потребовал освоение новых производственных площадей.

Завод был перемещен в промышленный город Зинсхайм, на территорию в 17000 квадратных метров.

Новое оборудование позволило расширить ассортимент продукции, на заводе стали производить перфорированные тормозные диски (серия Sport) с улучшенной системой охлаждения.

Крупнейшие автомобильные концерны стали основными покупателями Otto Zimmermann.

В 2000 году на совете директоров было принято решение об разделение производства.

Новый цех стал производить детали для коммерческого и грузового транспорта. Инженеры Otto Zimmermann разработали новую флагманскую серию тормозных дисков Formula-Z готовых конкурировать с тормозными дисками мировых лидеров в области гоночных тормозных систем.

Одним из последних достижений Otto Zimmermann стала серия Coat-Z, отличающаяся стойким антикоррозийным покрытием.

На сегодняшний момент, общий каталог Otto Zimmermann насчитывает более 2000 единиц продукции, и с каждым годом пополняется. Отличительной особенностью предприятия стала верность традициям.

Наиболее популярная продукция компании ZIMMERMAN:

Тормозные диски Coat Z

Для защиты выпускаемой продукции от ржавчины в процессе хранения и эксплуатации, Otto Zimmermann GmbH создал тормозные диски с антикоррозионным покрытием — Coat Z.

Диск с антикоррозионным покрытием (на фото слева) после нескольких месяцев эксплуатации по-прежнему без следов ржавчины.Справа для сравнения — новый диск с покрытием Coat Z, который еще не устанавливался на автомобиль.

Тормозные диски Formula Z

Составные тормозные диски Formula Z были разработаны с целью объединения простоты установки с оптимальным тормозным эффектом при высоких механических и тепловых нагрузках.

Составной тормозной диск, разработанный Zimmermann, отвечает повышенным требованиям, возникающим в результате тюнинга двигателя и подвески автомобиля.

Тормозные диски Zimmermann Sport

Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport были разработаны в результате соединения опыта, полученного в производстве тормозных дисков для серийных автомобилей и автоспорта.

Тормозная система оптимизирована путем сочетания высококачественных материалов дисков с перфорированными тормозными поверхностями.Более 500 позиций перфорированных тормозных дисков охватывают практически весь модельный ряд легковых автомобилей.

Тормозные колодки Zimmerman

Ассортимент тормозных колодок состоит из более чем 1000 различных позиций, которые охватывают большинство современных грузовых и легковых автомобилей.

Различные варианты смесей фрикционных материалов из 25 различных видов сырья формируют основу высокого качества, надежности и безопасности продукции.

Серийному производству тормозных колодок предшествует от 2 до 3 лет инженерных разработок и бесчисленные мили тестирований.»Одобрение OE» от автопроизводителей является доказательством профессионализма и опыта специалистов компании.

В отличии от конкурентов, Otto Zimmermann располагает заводами только на территории Германии.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию ZIMMERMANN:

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Тормозные диски Zimmermann: как отличить подделку, отзывы

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает при техническом обслуживании таких важных для безопасности элементов, как тормоза автомобиля.

Среди альтернативных производителей компонентов для тормозных систем с хорошей репутацией одну из ведущих позиций занимает немецкая компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже более пятидесяти лет Otto Zimmermann специализируется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Копания выпускает детали и узлы как непосредственно для автопроизводителей (например, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей более чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит свыше трех тысяч наименований в следующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей,
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта,
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов,
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на использование в серийных автомобилях, и установка деталей от  Zimmermann не требует каких-либо доработок или внесения изменений в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман  выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

КатегорияОписаниеОсобенности
Zimmermann StandartТормозные диски классической конструкции.По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann SportПерфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения.Слотированные диски: Black Z,
Перфорированные диски: Sport Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / FormulaСоставные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах.Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках.
Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat ZТормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием.Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем,
  • многолетний успешный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

 

Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от более раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнительно редко. Однако чтобы не нарваться на контрафактные детали, нужно знать фирменные идентификаторы тормозных дисков и особенности оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются уникальным обозначением, которое включает в себя:

  • номер диска из четырех цифр,
  • логотип производителя (буквы OZ),
  • номер оператора и дату изготовления,
  • минимально допустимую толщину тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красного или черного (для товаров линейки Formula Z) цвета, с фирменной эмблемой, названием изготовителя, товара и другой сопроводительной информацией. К каждому изделию в соответствии с немецкими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красного цвета.

Рекомендуется приобретать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запчастей и состояние упаковки не должны иметь никаких дефектов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонентов Циммерман обязаны вести претензионную и гарантийную работу, поэтому никаких проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не должно.

Отзывы

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и рекомендации других владельцев.  На профильных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет,  автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза четкие и цепкие. Несмотря на активную езду, проблем с перегревом дисков не возникало. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тысячах стерлись в ноль передние колодки, на дисках обнаружил глубокие борозды. На замену взял вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машина сразу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машины при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет,  автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски повело от перегрева. После бесконечных поисков в сети доверился мнению специалиста СТО и взял перфорированные Циммерманы. Машина оттормаживается отлично, без скрипов и посторонних звуков. Еще один плюс в том, что диски покрыты антикоррозионным составом. Вывод: Хорошее сочетание цены и качества.

Светлана, Казань., 32 года,  автомобиль: KIA Ceed:

Диски аккуратные, по форме и остальным параметрам идентичны оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недостатков не обнаружено: отлично тормозят, не пищат, почти не стираются. Все-таки немецкое качество еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Циммермановские диски хорошо себя показали на рабочей Mitsubishi L200, поэтому при замене тормозов у своей машины выбрал этого производителя. Поставил модель Sport Z с перфорацией. В результате получил надежные тормоза с отличным спортивным внешним видом.

Тормозные диски Zimmermann (производитель Германия)

Предлагаем тормозные колодки и диски производителя Otto Zimmermann (Германия) и других ведущих мировых производителей — широкий ассортимент, наличие, дешево! Отправка по регионам!

Тормозные диски Зиммерман (Циммерман) – это изделие премиум качества! Но за это приходится платить, ведь по своей цене они обходятся выше середняков, таких, например, как TRW, Ferodo, Remsa. Но поверьте, Zimmermann стоит своих денег! Тем более, когда вопрос четкости и качества торможения влияет на вашу жизнь, здоровье и материальный ущерб в случае сбоя в тормозной системе по вине некачественных дисков/колодок.

 

 

У нас только только положительные отзывы по продукции производителя Zimmermann, поэтому и рекомендуем его своим клиентам, особенно тем, кто готов потратить на свою ласточку чуть больше денег и получить за это действительно качественный товар.

При каждой сезонной замене резины на вашем авто – обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не прозевать тот момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками – воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

 

 

Наличие, отправка по регионам.

Звоните нам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Лучшая цена Тормозной диск Отто Циммерманна, вентилируемый – N1000237978ZIC

Все, что вам нужно знать перед покупкой тормозного диска Otto Zimmermann, вентилируемый – N1000237978ZIC. Используйте эти полезные советы по покупке, которые помогут вам выбрать подходящий продукт. Идеальным продуктом для вас будет тот, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям. Наша задача – продемонстрировать хорошие и не очень хорошие качества каждого продукта, чтобы помочь вам принять правильное решение. Подробнее: Щелкните здесь

Otto Zimmermann Тормозной диск, вентилируемый – N1000237978ZIC – продукт высокого качества и один из самых популярных продуктов на рынке.Многие отзывы потребителей довольны этим продуктом. Тормозной диск Otto Zimmermann, вентилируемый – N1000237978ZIC, безусловно, лучший выбор для людей, которые ищут продукцию самого высокого качества.

Otto Zimmermann Тормозной диск, вентилируемый – N1000237978ZIC Описание

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Тормозной диск Zimmermann Coat-Z имеет защитное покрытие, предотвращающее ржавчину и коррозию, увеличивая срок службы ротора и улучшая внешний вид. Чтобы улучшить защиту от ржавчины при хранении и использовании, Otto Zimmermann GmbH поэтапно внедряет эту новую технологию Coat-Z в свой производственный ассортимент.Помимо оптимальной работы тормозного диска, это покрытие обеспечивает неизменно привлекательный внешний вид. Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запчасти. Поэтому использование таких материалов (названных конкурентами высокоуглеродистыми) всегда было для Отто Циммерманна само собой разумеющимся. Основываясь на последних разработках в технологии литья, процесс охлаждения после формования контролируется таким образом, что снятие напряжения гарантируется уже на литейном производстве.Таким образом, в настоящее время можно отказаться от дорогостоящего обжига необработанных или полуфабрикатов (медленный нагрев до температуры отжига, поддержание этой температуры в течение нескольких часов и затем медленное повторное охлаждение). Для обеспечения безопасной и правильной работы тормозного диска / системы тормозных колодок рекомендуются следующие уведомления об обкатке: Следует избегать резкого торможения или резкого торможения в течение первых 300 км пути после замены тормозных дисков. При умеренной обкатке происходит постепенный прогрев тормозного диска без создания теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки совмещены друг с другом.Выполните не менее 30 торможений со средней скорости (около 100 км / ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км / ч, а затем примерно через половину циклов торможения. до 25 км / ч. Тем самым давая тормозному диску остыть ок. 3 мин. между тормозными циклами через воздушный поток движения. Zimmermann GmbH – мировой лидер в области технологий автомобильных тормозов и производитель высококачественных тормозных дисков и компонентов оригинального оборудования.Продукция Zimmermann разрабатывается в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и проходит инерционные динамометрические испытания, чтобы гарантировать высочайшее качество. Характеристики продукта с вентиляцией 330×28 мм: Эквивалент оригинального оборудования и прямая установка. Диск с высоким содержанием углерода. Защитное антикоррозийное покрытие Coat-Z Отсутствие образования ржавчины на ступице и, следовательно, улучшенный внешний вид Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством Хорошо известная, самая высокая продукция Otto-Zimmermann-Product- Качественный.Большинство тормозных дисков можно забрать в магазине в компании Advance Auto Parts. Подробнее ..

Купить Тормозной диск Otto Zimmermann, вентилируемый – N1000237978ZIC

Мы стремимся предлагать низкие и дешевые цены каждый день на все. В целом, тормозной диск Otto Zimmermann, вентилируемый – N1000237978ZIC является бестселлером и высококачественным продуктом. Прежде чем цены вырастут, купите тормозной диск Otto Zimmermann, вентилируемый – N1000237978ZIC прямо сейчас, перейдя по ссылке ниже.

>> КУПИТЬ <<

Теги: Лучшая цена Тормозной диск Отто Циммерманна, вентилируемый – N1000237978ZIC Deals, Тормозной диск Отто Циммерманна, вентилируемый – N1000237978ZIC Руководство по покупке, Тормозной диск Отто Циммерманна, вентилируемый – N1000237978ZIC Обзоры.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Мой опыт покупки качественных автозапчастей для тормозов (Zimmermann & ABT) на GermanParts.ca из Северного Йорка, Онтарио | Дани Шульман

После быстрого звонка в местный отдел запчастей дилерского центра Volvo я получил расценки на задние тормозные колодки и роторы, которые будут стоить 500 долларов за оригинальные шведские запчасти. Должен был быть способ получше!

Я начал поиск в Google по запросу «запчасти для тормозов Volvo XC60» и нашел много вариантов, в том числе и более дешевых.Но я не хотел покупать некачественные тормоза и хотел убедиться, что они произведены уважаемым производителем.

Чтобы не платить дорогие налоги на доставку и импорт, я поискал канадский магазин, желательно недалеко от Воана, Онтарио.

Одна из ссылок была GermanParts.ca (Веб-сайт)

С гордостью канадец. За счет качества.

Я ввел модель своего автомобиля, зашел в раздел тормозов и обнаружил:
Отто Циммерманн (веб-сайт)

На протяжении более пяти десятилетий Отто Циммерманн разрабатывает, производит и продает сложные автомобильные компоненты для производителей автомобилей и бесплатно рынок запчастей.Диски Zimmermann уже доказали свою надежность и эффективность на первых автомобилях, которые стандартно оснащались дисковыми тормозами.

Посетив этот сайт, я понял, что эта немецкая компания производит продукцию высшего качества, которой я могу доверять!

С роторами и колодками + налогом моя сумма составила всего около 300 долларов, что сэкономило мне 200 долларов при покупке качественных немецких запчастей. Но это было не единственное преимущество!

Эта услуга тоже спасла меня от поездки в автосалон! При оформлении заказа на немецкие запчасти.ок, я выбрал пункт отправления Пингвинов в 5 минутах от дома и не доплатил за доставку. Через два дня после того, как мой заказ прибыл, я получил электронное письмо от Penguin, что мой заказ готов к отправке.

40 локаций пингвинов в GTA

Один быстрый совет, который немного раздражал на веб-сайте, когда вы переходите на страницу оплаты и щелкаете назад, вся сессия корзины теряется. Не совершайте такой же ошибки.

Кроме того, я попытался позвонить и спросить, есть ли у них какие-либо акции, чтобы получить код купона, чтобы сэкономить несколько долларов, но мне сказали, что ничего нет.Жаль 🙁

Как правило, они получают от меня оценку 4,5 звезды. Отличный выбор, если вам нужны качественные детали для вашего самостоятельного автомобильного продукта.

My DYI, детали хорошо выглядят поверх всей ржавчины: D

CATUNED. Catuned Роторы передних тормозов Zimmermann, совместимые с e34

Это высококачественные сменные тормозные диски Zimmermann.

ПЕРЕДНИЙ

Одна покупка дает 1 левый и 1 правый ротор: одна пара
Это замена заводского размера.

34 11 6 756 090 , Тормозной диск

Выберите 34 21 1 161 806, Установочный винт тормозного диска, если вам нужен новый.Их обычно обнажают. Один выбор – для пары новых единиц.

Тормозной диск Zimmermann является заменой оригинального качества и является поставщиком оригинального оборудования для многих европейских производителей автомобилей.

  • Эквивалент оригинального оборудования и прямая установка.
  • Диск с высоким содержанием углерода.
  • Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом
  • Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством
  • Хорошо известное, самое высокое качество продукции Otto-Zimmermann

Качество материалов / «высокоуглеродистые» – Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запчасти.Поэтому использование таких материалов (называемых конкурентами «высокоуглеродистыми») всегда было для Отто Циммерманна само собой разумеющимся.

Термическая обработка – Процесс охлаждения основан на последних разработках в технологии литья. после формования контролируется таким образом, чтобы снятие напряжения гарантировалось уже в литейном производстве. Дорогостоящее обжигание необработанных или полуфабрикатов (>>> медленный нагрев до температуры отжига, поддержание этой температуры в течение нескольких часов а затем медленное повторное охлаждение), поэтому в настоящее время можно отказаться.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОБЕГЕ – Следующие примечания рекомендуются для обеспечения безопасной и правильной работы тормозного диска / системы тормозных колодок:

  • Следует избегать резкого или резкого торможения в течение первых 300 км пути. после замены тормозных дисков.
  • За счет умеренной обкатки происходит постепенный прогрев тормозного диска без создания теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки совмещены друг с другом.
  • Выполните не менее 30 торможений со средней скорости (прибл.100 км / ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км / ч, а примерно через половину циклов торможения было выполнено снижение до 25 км / ч. Тем самым давая тормозному диску остыть ок. 3 мин. между тормозными циклами через воздушный поток движения.

Если эти инструкции не соблюдаются, Zimmermann не будет удовлетворять какие-либо претензии по гарантии, если это несоблюдение приведет к повреждению продукта или повреждению / ущербу для третьих лиц. Кроме того, гарантия также не предоставляется в случае возникновения повреждений и / или дефектов, которые связаны с интенсивным использованием и / или индивидуальным поведением при вождении и / или были вызваны использованием не по назначению!

Otto-Zimmermann
Zimmermann GmbH – мировой лидер в области технологий автомобильных тормозов и производитель оригинального оборудования высококачественных тормозных дисков и компонентов.Продукция Zimmermann разрабатывается в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и проходит инерционные динамометрические испытания, чтобы гарантировать высочайшее качество.

12 МЕСЯЦЕВ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 12000 МИЛЬ

Otto-Zimmermann гарантирует, что в этом продукте отсутствуют дефекты материалов или изготовления в соответствии со следующим: Срок действия этой ограниченной гарантии составляет 12 месяцев или 12000 миль (19 300 миль). км), в зависимости от того, что наступит раньше с даты поставки автомобильной детали конечному потребителю, но не позднее, чем через 6 месяцев после даты выставления счета.Однако эта ограниченная гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает любые косвенные убытки или расходы.

Данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные неправильным использованием, небрежностью, модификацией, неправильным использованием, неправильным применением, установкой или эксплуатацией, а также отказы, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *