Отзывы о авто форд фокус универсал: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)

Новости

Автомобили

Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort

01.02.2019

Автомобили

Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus

13.11.2018

Автомобили

Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки

17.10.2018

Автомобили

Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ

20.06.2018

Автомобили

Продажи Ford Focus 2019 модельного года стартуют в России

13.06.2018

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить

05.06.2017

Тест-драйвы и обзоры

Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном

515. 10.2014

Тест-драйвы и обзоры

Ох уж эти сказочки

01.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Еще лучше

17.06.2012

Тест-драйвы и обзоры

Полукровка

16.01.2012


Ford Focus 2014 Wagon 5 door, DYB

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 998 – 1997 см3

КПП: АКПП, МКПП, Робот, Робот с двумя сцепл.

модификаций: 17

ГлавнаяОтзывыFordFocus


4.0 (отзывов: 226) *

Год выпуска: 19992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Форд Фокус универсал Всеволжской сборки в комплектации комфорт с двигателем 1. 8, МКП эксплуатируется ровно три месяца (с 25.05). Пробег составил 7000 км, из них 3500 км. трасса (на Юг и…

23 августа 2005 | Алексей (Москва)подробнее

Решил поделиться впечатлениями. Езжу на Фокусе уже месяц с небольшим.Перед покупкой рассматривал варианты: Королла, Ланцер, Альмера, Мазда3. Корейцы не нравятся в принципе. Королла – остановила…

16 августа 2005 | Антон (Москва)подробнее

Моя первая машина. Брал в автосалоне в январе 2004 г. Новую. Сравнить, как вы понимаете, ни с чем не могу. Проехал около 10 тыс. Впечатления.Езда: стартует неплохо. У меня неплохая реакция…

06 августа 2005 | Роман (Москва)подробнее

Прошел 20 000 вопросов нет. Зимой -30 заводится с пол оборота. В салоне тишина и при 180 км/ч (goodyear). На поворотах устойчивости не хватает, особенно если на повороте имеются тепловые…

04 августа 2005 | Игорь (Москва)подробнее

Неделю назад купил. Эйфория! Не буду рассказывать о том какой салон, о концепции “нью-эжд” и о вместимости багажника. Скажу о субъективных драйверских впечатлениях. В комплектации “Ghia”…

01 августа 2005 | Базилио (Москва)подробнее

Владею машиной ровно год. Пробег 8000 км (только летний). До этого имел несколько иномарок того же класса. Сразу перехожу к оценке. К числу достоинств следует отнести надежность (ни одного…

12 июля 2005 | Варлам (Москва)подробнее

Еще месяц назад, даже и не думал о Ford, тем более о Фокусе, старая модель вызывало какое-то отвращение, случайно увидел в салоне Фокус 2 – копия Mondeo, только чуть поменьше и в 2 раза…

10 июля 2005 | Pavel (Москва)подробнее

Хочу написать о своем небольшом опыте обладания автомобилем Ford New Focus с объемом 1.6 и автоматической коробкой передач. Так как забрал я ее только вчера, то будут только самые первые…

09 июля 2005 | Константин (Москва)подробнее

Пробег 20000. Место эксплуатации Москва. За это время особых хлопот не доставила. Едет хорошо, заводится без проблем.Летом прошлого года совершил на только что купленной машине пробег Москва-Киев-Закарпатье-Умань-Корсунь. ..

04 июля 2005 | Shkoda (Москва)подробнее

В целом, автомобиль очень впечатляет, особенно после наших драндулетов и старых иномарок. Впрочем, есть абсолютно классные примочки, даже по сравнению с тачками того же или более высокого…

01 июля 2005 | М.В.Г. (Москва)подробнее

Фокус был куплен в январе 2003 г. На сегодняшний день пробег 70 т. км. Машиной доволен, хотя при покупке терзали сомнения на счет российской сборки и вообще относительно надежности автомобилей…

01 июля 2005 | Сергей (Москва)подробнее

Купил свой Фокус в ноябре 2004 г. Комплектация Comfort 1.8 + доп. Оборудование + страховка + резина + что еще итого 18 к$. В общем-то не очень и дешево получилось. По глупости и незнанию…

28 июня 2005 | Дмитрий (Москва)подробнее

Я приобрел Фокус 1 год назад. За это время пробег составил около 8 000 км. Никаких поломок абсолютно. Ни малейших. До этой машины я ездил на ВАЗ 2103, ВАЗ 2108, Мерседес 190 возраст 10 …

26 июня 2005 | Виктор (Москва)подробнее

Авто 12. 2004 г. брал новым в марте 2005 г. за все время проехал 2 000 км, по причине постоянного присутствия служебного автомобиля. Пересел на Форд после десятки. Салон громадный, багажник…

26 июня 2005 | Илья (Москва)подробнее

Купил новой в апреле 03 в ф энд с трэйдинг за 14400 долларов, + купил стальную защиту картера о чем не жалею. Музыку и сигнализацию ставил отдельно, на мой взгляд в салоне просто запредельные…

17 июня 2005 | ФОКУСНИК (Москва)подробнее

Загрузить еще

←   1  …  678910111213141516   →

* Средняя оценка расчитана на основании 226 отзывов владельцев Ford Focus, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


BMW X6 краткий обзор модели вмв


Несмотря на увеличение габаритов и количества оборудования, новый X6 оказался легче предшественника — в зависимости от комплектации разница в пользу новинки колеблется от 10 до 40 кг.

Колёсная база модели осталась прежней — она составляет мм. Из других особенностей автомобиля можно отметить эксклюзивные, специально настроенные системы трансмиссии, подвески и рулевого управления, наличие нескольких вариантов двигателей, четырёх опциональных пакетов адаптивной подвески, системы полного привода xDrive. В список оборудования X6 в пакете Prestige входят биксеноновые фары, противотуманные фары, зеркала с электрорегулировками и обогревом, дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки передних сидений с памятью водителяэлектропривод задней двери, кожаная отделка салона, а также авто х6 бмв климат-контроль, подогрев передних авто х6 бмв, мультифункциональный руль спортивного типа в кожаной отделке и с лепестками переключения передач, стереосистема с шестью динамиками, навигационная система Professional, система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB.

Базовая дизельная версия xDrive30d оснащается сильным 3,0-литровым дизелем с турбонаддувом Нм. Модель xDrive40d располагает мощностью л.

Самая же мощная дизельная модификация BMW Авто х6 бмв M50d, оснащённая 3,0-литровым дизелем с тремя турбонагнетателями, имеет в запасе л. Бензиновая модификация xDrive50i самая мощная в линейке — 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями развивает л.

Немного истории: БМВ Х6 впервые был представлен в году в рамках автошоу в Детройте. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более экземпляров. Авто х6 бмв и недостатки БМВ Х6 с пробегом К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания.

Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она авто х6 бмв скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию.

Также есть нарекание на надежность бачка ГУР растрескиваетсяи шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника появляются утечка жидкости.

И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около. Двигатели БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами — бензиновые авто х6 бмв. В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс — 30, 35, 40, 50 и М Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения БМВ Х6 с авто х6 бмв, будет автомобиль с дизельным мотором.

Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому авто х6 бмв дизельный Х6 даже с пробегом под км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания.

Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией. Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3. Его самым слабым местом считается система впрыска из строя выходит насос высокого давления и форсунки.

Мотор 4. По этой же причине к км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, авто х6 бмв 1 литра на км. На большинстве этих моторов к авто х6 бмв требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки в неофициальном сервисе за ремонт попросят около.

Брать или небрать породистого «немца»: недостатки БМВ Х6 с пробегом

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, авто х6 бмв стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в ранее литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до ранее литров. И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно.

К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за. Багажное отделение со сложенными задними креслами Интерьер Х6М Перемен в самой машине не так авто х6 бмв, как извне, но они все равно присутствуют. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Передние сиденья BMW X6M Среди ощутимых нововведений не авто х6 бмв лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому авто х6 бмв интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач. Технические характеристики Силовой агрегат И хотя при старте продаж БМВ Авто х6 бмв F16 на выбор было только три дизельных двигателя, сейчас прибавились еще два бензиновых, в совокупности представляя не сложную цифру 5.

Все пять сбалансированы со свойственной точностью германских инженеров и демонстрируют стоящие показатели при вполне сносном для кроссовера потреблении топлива. Баварская компания приложила все усилия, чтобы их агрегаты соответствовали высшим стандартам авто х6 бмв гордо достигли классификации ЕВРО Младший из двух дизелей имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд.

Объем равен 3 литрам. Авто х6 бмв агрегату добавляет турбонаддув с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива. Производитель обещает средний расход дизеля 6 литров на км.

авто х6 бмв Средний брат, дизельный, более дюж, и его сила равна уже л. Достигнуть такого результата ему помогают рабочий объем в авто х6 бмв л и те же шесть цилиндров. До сотни этот двигатель вас доставит за 5,8 сек. Двигатель также, как и вся линейка дизелей, обладает шестью цилиндрами и в объеме равен трем литрам. Беря в расчет и используя все предоставленные средства мотор дает такую же силу, что и конь.

Максимальная отметка Ньютон метров достигает Шесть цилиндров расположены, как и у собратьев, вдоль.

Объем равен 3,0 литрам. По мощности сравним со средним дизелем m50d — л. В среднем потребление топлива данной версией двигателя составляет 8,5 литров на километров. Старший бензиновый брат — серьезный агрегат — цилиндровой расстановкой V8, объемом 4,4 литра и авто х6 бмв силе равным лошадям.

Мощнейший двигатель бензиновой линейки для БМВ Х6 съедает почти десять литров за километров авто х6 бмв комбинированном режиме работы. Например, теперь он обладает новой системой изменения фаз ГР, иной системой непосредственного впрыска топлива и двумя двухканальными турбокомпрессорами.

Вырос крутящий момент с до Нм. По словам руководства, компании удалось успешно поработать над расходом топлива.

Если раньше двигатель потреблял 13,9 л топлива, то новая серия авто х6 бмв лишь 11,1 литра на каждые сто километров в комбинированном режиме.

Учитывая огромную мощность этот показатель явно радует. КПП можно управлять при помощи лепестков, находящихся под рулевым колесом. Инженеры БМВ внедрили инновацию в новую трансмиссию и интегрировали с системой навигации, что позволяет бортовому компьютеру подстраивать всю систему, учитывая рельеф авто х6 бмв, длину и прочие особенности маршрута.

Поделиться статьей:

Метки:
x6 авто бмв

Отзывы владельцев универсалов Ford Focus


На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под. Громкая телефонная связь — великолепная отзывы о форд фокус универсал 2008. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, так как на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку.

Содержание

  1. Отзывы владельцев Ford Focus 1.6 MT 2008 (Форд Фокус) универсал 5-дв.
  2. Отзывы о Ford Focus 2008 универсал/Форд
  3. Ford focus универсал отзывы владельцев – Отзывы Ford Focus 2005 универсал (отзывы Форд )

Отзывы владельцев Ford Focus 1.6 MT 2008 (Форд Фокус) универсал 5-дв.

Кто-то писал, что тускловаты… Ну так протрите. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех отзывы о форд фокус универсал 2008 на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку… Шумка хорошая.

До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался.

Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги по 1 полосе в сторону хватает для разворота. Хорошие, регулировки широкие.

Одна из немногих машин, где я см роста смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не отзывы о форд фокус универсал 2008. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по часа и все ок, нужно найти удобное положение….

В поворотах кресла держут отлично. Заводская тонировка задних стекол отличная Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего Очень укромное место на задних сидениях получается ; Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому. Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным Пыль в салоне.

Пыль собирается довольно-таки. Хрен знает почему… С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер — а жаль. Нет автоблокировки дверей при начале движения — а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе.

Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый — не удобный.

И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь. Треск приборки. Есть такой отзывы о форд фокус универсал 2008.

Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск — прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом.

Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий.

А на задних отзывы о форд фокус универсал 2008, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была тыс. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Итак, Форд фокус 2, г. Заказан в январе, произведен 19 мая г.

С тех пор прошло почти 6 лет, менять машину желания пока не возникает. Фокус ежедневно подтверждает правильность выбора. Популярность модели вовсе не случайна: Когда я покупал первый для себя новый автомобиль все пред. Отзывы о форд фокус универсал 2008 обыграл. То, что это будет универсал было ясно. Никакой другой кузов не дает таких возможностей: А в повседневной жизни — это просто компактный комфортный городской автомобиль не зря выбор пал на максимальную комплектацию.

Мотор тоже выбран не случайно. А выбор был: Дилеры тогда активно навязывали 1. Акция 1. Как оказалось — это не спроста. В итоге выбрал оптимальный, на мой взгляд, мотор отзывы о форд фокус универсал 2008. Ghia сама по себе комплектация богатая, всё есть в базе, полный электропакет, велюр. Жалею, что круиз-контроль не заказал.

Пробег пока невелик: Машина показала себя очень надёжной, ни разу не было, чтоб не завелась или сломалась в пути.

Все остальные ремонты, расходники и ТО уложились в 15тыс р. В машине изначально был уверен, потому оф. На гарантию забил, все То и ремонты делал сам, это себя вполне оправдало. Поремонтировать пока пришлось только подвеску: Пара строк по расходу топлива. Вносить данные в журнал по топливу начал только с октября г.

Ford focus универсал отзывы владельцев – Отзывы Ford Focus 2005 универсал (отзывы Форд )

Продолжение следует. Недостатки Ну, начну с конца вопроса! Проблем с запчастями и обслуживанием есть только у официального дилера в нашем городе, про других не знаю и говорить не буду!

За 3,5 года езды случалось следующее: При покупке инженер сервиса сказал и настоятельно порекомендовал не пользоваться АИ, только 92 Пробовал и так и так, один фиг. Нареканий было очень много при гарантии, но как только она закончилась-жизнь наладилась, ТО-дешево, ответят на все вопросы ребята и СТО ” Доступные по ценам варианты доработки авто. В принципе — можно его назвать импортной девяткой, все что не поставили на заводе — электрический подогрев салона, подогревы сидений, электрорегулировки сидений и зеркал, 4 стеклоподъемника, парктроники, АБС, ЕСП, круиз-контроль — все можно поставить своими силами в гараже, супер механиком для этого быть не надо, все есть в интернете.

Двигатель очень живучий, никакая непогода и мороз ему не страшны. Заводил и впробег под тыс, а расхода масла как не было так и. Заводской головной свет ужасен, плохо видно даже отзывы о форд фокус универсал 2008 сухую погоду ночью. Лампа заднего хода одна, снизу отзывы о форд фокус универсал 2008 — опять же, сдавать задним ходом приходится в потемках.

Ford Focus 2020 обзор: универсал ST-Line

Подумайте о маленьком автомобиле. Любая маленькая машина. Есть один? Теперь прикрепите к нему большой ботинок. Вуаля! Теперь это больше семейный автомобиль, верно?

Именно это Ford сделал со своим новым универсалом Focus. Это по-прежнему маленькая машина с небольшим салоном и небольшой ценой, но с большим багажником. Потому что многие семьи используют маленькие автомобили, но они использовали бы их дольше, если бы они были немного больше.

Называется Ford Focus ST Line универсал, стоит $30,990, ближайшим конкурентом которого является редко встречающийся универсал VW Golf. Хватило ли его на семью? Я ездил на нем целых семь дней со своим выводком, чтобы выяснить это.

ПоказатьСкрыть все разделы

Как это выглядит?

Внешний вид великолепен для Ford и даже немного спортивен, потому что, хотя у него большая задняя часть, он все же не такой большой, как обычный универсал, поэтому он не кричит «универсал!», который для кого-то можно считать плюсом. Он по-прежнему сохраняет изысканность нового дизайна Focus, и это хорошо.

Внешний вид отлично подходит для Fcous ST-Line.

Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает. Сиденья обтянуты тканью, и они приятны на ощупь, но выглядят несколько бюджетно, что, на мой взгляд, портит дизайн. Центральная консоль четко изложена, а все остальное красиво и просто, без каких-либо причудливых дополнений, которые могли бы сбить вас с толку.

На приборной панели есть блестящая панель, которая помогает приподнять внешний вид, а рулевое колесо также поднимает планку — оно кожаное и имеет плоское дно, что очень приятно во время вождения.

Интерьер не такой шикарный, как снаружи, что немного разочаровывает.

ПодробнееСвернуть

Насколько он просторный?

Послушайте, это все еще маленькая машина, поэтому она не огромная внутри, и я не скажу вам, что это так, но в ней достаточно места, чтобы работать в качестве небольшого семейного автомобиля.

Пространство для ног и над головой в передней части Focus в порядке.

Пространство для ног и головы спереди в порядке, а мои дети хорошо сидят сзади. Мне также было удобно там сзади, при росте 161 см, и между моими коленями и передним сиденьем было достаточно места, чтобы более высокие взрослые и подростки также легко поместились сзади. Но все же это не большой универсал, так что просторным его не назовешь.

Вы также не получите третьего детского сиденья посередине, и если вы кладете детскую капсулу, вам придется сдвинуть переднее сиденье достаточно вперед, чтобы разместить его, как в люке Focus.

.

Мне было комфортно сзади, между коленями и передним сиденьем было достаточно места.

Багажник, напротив, просторный. В 575 л у вас будет достаточно места для двухместной коляски, маленьких детских велосипедов или спортивного инвентаря.

Объем багажника составляет 575 литров, что достаточно для двухместной коляски.

Это очень большой скачок по сравнению с 341-литровым хэтчбеком Focus, и он превосходит даже некоторые внедорожники среднего размера, такие как Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Subaru Forester.

ПодробнееСвернуть

Как он едет?

Focus был хорошей машиной для вождения, но я не любил ее так, как, например, Mazda 3 . Я обнаружил, что круглому переключателю передач требуется несколько секунд для переключения передач (что неудобно, когда вы находитесь в середине трехточечного поворота), поэтому это меня немного смутило. Затем шины немного проскальзывали при взлете с фар под проливным дождем, поэтому я начал задаваться вопросом, не хочу ли я в конце концов полноприводного внедорожника.

Но это очень личное наблюдение, и у Focus ST Line действительно есть все, что вам нужно для отличной машины, чтобы справиться с повседневными пригородными поездками.

На борту есть 1,5-литровый турбодвигатель, так что он очень резвый и быстро поднимается в гору, а также отлично подходит для движения по шоссе.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 134 кВт/240 Нм.

Легко парковаться, с очень четкой камерой заднего вида и достаточно малым радиусом поворота, чтобы делать развороты на улице перед школой моих детей – всегда бонус при поиске парка во время школьной прогулки.

ПодробнееСвернуть

Насколько легко ездить каждый день?

Удобно садиться и выходить из кабины из-за низкого профиля, детям было удобно запрыгивать внутрь и пристегивать ремни безопасности. Однако, если вы находитесь на этапе, когда вы постоянно наклоняетесь, чтобы застегнуть ремни безопасности, это может быть недостатком.

В передней части есть два подстаканника, хорошее большое место для хранения ключей и плоская подставка для вашего телефона, которая также заряжает ваше устройство, беспроводное соединение, если оно совместимо, хороший центральный ящик для хранения и держатели для бутылок в каждой двери.

Задние пассажиры не получают ни подстаканников, ни собственных дефлекторов, что хоть как-то проходимо в хэтче Фокус, но в универсале по ним как будто больше будет не хватать, потому что машина больше.

Крышку багажника легко опустить, а край багажника находится на достаточной высоте над землей для загрузки вещей.

ПодробнееСвернуть

Насколько это безопасно?

Безопасность является всеобъемлющей, и универсал Focus оснащен всеми необходимыми расширенными функциями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения .

Он получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года. 

Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, которые распространяются на задний ряд. Вы получите две точки ISOFIX и три точки крепления для автомобильных кресел.

ПодробнееСвернуть

Что за технология?

Он оснащен Apple Carplay и Android Auto, которые в наши дни являются самой простой технологией в использовании, потому что мультимедийный экран фактически превращается в увеличенную версию вашего телефона, так что вы можете использовать приложение карт для навигации и потоковое приложение для прослушивания Музыка. Просто подключите свой телефон для мгновенного доступа, и вы даже можете попросить систему звонить вам, пока вы за рулем.

На мультимедийном экране установлена ​​последняя версия Ford Sync 3, а также Apple Carplay и Android Auto.

ПодробнееСвернуть

Сколько стоит владение?

Универсал Ford Focus ST Line стоит 30 990 долларов. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, и на него распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год стоимость очень разумная 29 долларов США.9, подскочив до 350 долларов на пятом году.

Калькулятор стоимости обслуживания Ford рассчитает стоимость обслуживания до 34 лет/510 000 км пробега!

ПодробнееСвернуть

2019 Ford Focus ST-Line универсал обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.5T, 3 цил.

  • Мощность двигателя

    134 кВт, 240 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 SPD AUTO

  • Гарантия

    5 лет, UNLTD KMS

  • ANCAP Safety

    5/5 звезда (2018)

JEZINKS

  • 9013

  • 9013

  • 9013

    .

    У нового Ford Focus четвертого поколения впервые в Австралии на заводской табличке появился универсал: универсал. И он заслуживает того, чтобы быть больше, чем просто нишевым продавцом в линейке малолитражных автомобилей.





    Что мы любим
    • Грузовое отделение конкурентного класса
    • Улучшенное качество салона и салона Focus
    • Плавность хода/управляемость лучше, чем у люков
    • Производительность и изысканность Turbo Triple
    • Информационно-развлекательная система немного отсутствует (кроме аудио высокого класса)
    Чего мы не делаем
    • Авто может быть нерешительным на скорости на шоссе
    • Спартанская задняя кабина с более дешевым пластиком
    • Доступно только в комплектации ST-Line (на данный момент)
    • Мониторинг слепых зон должен быть стандартным

    С тех пор, как Focus заменил Laser в 2002 году, был вариант кузова хэтчбек или седан, но не универсал.

    Ситуация изменится в 2019 году с выпуском малолитражного автомобиля Ford четвертого поколения.

    Конечно, это не тот вариант, который оживит продажи Focus в Австралии. То, что вы можете по пальцам пересчитать количество небольших фургонов, которые можно купить примерно за 30 000 долларов, — это все, что вам нужно знать об уровне их популярности здесь.



    Тем не менее, Ford Australia считает, что особая комплектация, которую они выбрали из Европы, — спортивная ST-Line — может добавить дополнительный объем, а также улучшить местный имидж Focus.

    ST-Line (также новинка для Австралии) – это средний класс в линейке Focus, с люком и универсалом, прокачивающим железо, обвесом, включая боковые юбки, задний спойлер на крыше, сотовую решетку и другой задний бампер к тем, что используются в базовой комплектации Trend и в топовой версии Titanium.

    С заниженной и усиленной подвеской. Этот вариант черпает вдохновение в спортивной марке Ford ST.



    Цена универсала Ford Focus ST-Line составляет от 30 990 долларов США без учета дорожных расходов, что на 2000 долларов больше, чем хэтчбек.

    Вы покупаете большую машину с большим грузовым пространством. Прибавив 29 см к длине люка, 4,67-метровый универсал увеличивает грузоподъемность на 234 литра — с 341 л до 575 л.

    Выигрыш составляет 300 литров — с 1320 л до 1620 л — при сравнении грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Длина груза также увеличивается более чем на 20 см.



    Однако не только увеличенная длина автомобиля освобождает больше места для ваших чемоданов, детских колясок и горных велосипедов.

    Интересно, что универсал является единственной местной моделью Focus, в которой используется полностью независимая задняя подвеска, как и во всех предыдущих моделях Focus. Все модели хэтчбеков используют новую торсионную балку.

    В то время как торсионные балки традиционно более компактны, чем многорычажные конструкции, и, следовательно, выгодны для внутреннего пространства (и инвестиционных затрат), Ford говорит, что в последнем случае инженерам было проще переставить амортизаторы для увеличения ширины багажника.

    Багажник универсала действительно дает дополнительные 134 мм между колесными арками (до 1150 мм). Форд говорит, что многорычажная подвеска также имеет преимущество в весовой нагрузке, когда универсал полностью укомплектован механизмом.

    По объему багажника Focus уступает универсалам Volkswagen Golf (605 л) и универсалу Renault Megane (580 л), но превосходит грузовые отсеки Holden Astra Sportwagon (540 л) и универсал Skoda Octavia (588 л).

    Багажное отделение имеет большую ширину и глубину, а практичные боковые элементы включают застежки-липучки с обеих сторон, откидные крючки, точки крепления и розетку на 12 В (еще одна в задней части салона). .

    Поднимите пол багажника и под полом есть кладовка с подвижной перегородкой (с временным запасным колесом под ним).

    Опустить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60-40, легко благодаря рычагам разблокировки.

    Порта для лыж нет, а с другой стороны, на заднем сиденье нет центрального подлокотника, подстаканников, портов USB и даже вентиляционных отверстий. (Как ни странно, в европейских версиях имеется порт для лыж и подлокотник.)



    ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за отсутствия поставляемых изображений для австралийской модели мы добавили несколько фотографий для европейского рынка, чтобы показать общее пространство и габариты обоих рядов сидений и заднего грузового пространства. Обратите внимание, что у австралийской модели нет порта для лыж посередине второго ряда.

    Задние пассажиры выигрывают от некоторого дополнительного пространства над головой — около 4 см — в фургоне над люком, и даже у тех, кто чуть выше шести футов, будет место, если будет установлен дополнительный (2000 долларов) люк на крыше.

    В последней модели Focus, построенной в Германии, колесная база увеличена на 52 мм, что обеспечивает больше места для коленей.

    Задние двери закрываются с таким же приятным стуком, как и передние, хотя дверные карты выполнены из жесткого пластика там, где спереди они мягкие.

    Это способствует восприятию качества, которое не совсем соответствует стандартам Golf, но оно близко, и, безусловно, самое близкое поколение Focus к эталонному представлению Volkswagen.

    Помимо ощущения того, что автомобиль хорошо собран, дизайн салона выглядит современно — хотя и немного мрачноватым в спецификации ST-Line — в отличие от салона нового внедорожника Endura. Приятное сочетание гладкого пластика, дорогих вставок и синего окружающего освещения, например, используемого для подстаканников консоли и USB-порта (соответствует цвету шрифтов распределительного устройства).



    Центральная консоль выглядит стильно благодаря матовому пластику и поворотному переключателю передач, который кажется более тактильным и изысканным, чем версия, созданная Jaguar Land Rover.

    А на верхней консоли аккуратно выгравирован логотип «Sync», отражающий гордость Ford за одну из лучших информационно-развлекательных систем. Сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов отличается высокой отзывчивостью и обеспечивает четкую графику и интуитивно понятное управление, включающее функцию масштабирования и масштабирования для навигационной карты.

    ST-Line также получает беспроводную зарядку телефона по сравнению с Trend, добавляя к стандартному для всех моделей цифровое радио, голосовое управление, точку доступа Wi-Fi и зеркалирование смартфона. Все модели Focus оснащены 180-градусной камерой заднего вида с высоким разрешением и функцией разделения экрана.

    Неизменной характеристикой всех моделей Focus на протяжении многих лет была превосходная динамика, и мы рады сообщить, что эта долгожданная тенденция сохраняется и в модели Focus 2019 года, которая разделяет страстный энтузиазм водителя по поводу открытых дорог.

    Центральное место в управляемости Focus, как всегда, занимает рулевое управление. Хотя он немного менее коммуникативен, чем предыдущие настройки, и добавляет немного дополнительного веса в выбираемом спортивном режиме, рулевое управление является прямым и сверхточным.

    Шасси универсала с его многорычажной задней подвеской, по сравнению с хэтчбеком ST-Line, казалось, предлагало дополнительную нагрузку при прохождении поворотов, его собственный вес на 41 кг едва заметен.



    Сцепление с передней частью просто не было чем-то выдающимся во влажных условиях, несмотря на то, что на нашем тестовом автомобиле была установлена ​​дополнительная 18-дюймовая резина (вместо стандартных 17-х).

    Хэтчбек ST-Line с торсионной балкой больше всего впечатлил своей плавностью хода и управляемостью на самых разных проселочных дорогах, хотя тестирование обеих моделей ST-Line, а также начального хэтчбека Trend на одном и том же Участок дороги с неоднородным покрытием показал, что самым большим преимуществом универсала является комфорт при езде на низкой скорости.

    В то время как Trend имел тенденцию становиться бодрым и беспокойным, а люк ST-Line был немного лучше, универсал ST-Line был заметно более послушным.

    Обычный модельный ряд Ford Focus, как и предыдущая модель, оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако на этот раз он состоит из трех, а не четырех цилиндров.

    Нет необходимости в тревоге. Это связано с блоком, используемым в новом хот-хэтче Fiesta ST, и мощность фактически увеличилась до 134 кВт, а крутящий момент остался на уровне 240 Нм. Производительность кажется достаточной для массового небольшого автомобиля, и, как и многие из этих современных троек, двигатель работает плавно.

    Звучит тоже хорошо, особенно в моделях ST-Line, где есть подозрение на какой-то трюк с усилением шума двигателя, поскольку модель Trend имеет более характерный трехцилиндровый гул.



    Однако похоже, что урчание больше связано с настройкой выхлопной системы (двойная труба для ST-Line; одна труба для Trend), поскольку Ford Australia считает, что ни один Focus не подходит для звукового симпозиума.

    Наилучшая приемистость достигается в спортивном режиме, и вы можете просто оставить его в этом режиме, если экономия топлива не является приоритетом. Например, в отличие от эквивалентного режима Golf, он не делает трансмиссию слишком живой на более низких скоростях.

    Говоря об этом, Focus использует новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором вместо проблемной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Powershift с двойным сцеплением, которая продавалась в предыдущей машине в течение некоторого периода ее жизненного цикла.

    Это устройство с плавным переключением передач, оснащенное подрулевыми лепестками на всех моделях, а на более высоких передачах двигатель работает всего на 1500 об/мин, когда Focus движется со скоростью 100 км/ч.

    Это ниже точки 1750 об/мин, когда начинается максимальный крутящий момент, и автомобиль может быть нерешителен в отношении того, следует ли ему быть на седьмой или восьмой передаче, пытаясь поддерживать устойчивый крейсерский режим.

    Адаптивный круиз-контроль является частью пакета помощи водителю стоимостью 1250 долларов США, который также включает мониторинг слепых зон и контроль поперечного движения сзади. Наш тестовый универсал также имел пакет дизайна за 1800 долларов (18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет) и панорамную крышу за 2000 долларов (которая также добавляет держатель для солнцезащитных очков и зеркала с подсветкой).



    Стандартная комплектация ST-Line хороша, если не примечательна – сравнима с Golf 110TSI Comfortline за 30 490 долларов (хотя и без обвеса), хотя и не так хороша, как Megane GT-Line за 33 990 долларов, который на 3000 долларов дороже. но включает в себя дополнительные ключевые функции (если двигатель слабее).

    Большинство покупателей в этой ценовой категории, конечно, по-прежнему будут отдавать предпочтение компактным внедорожникам, но у тех, кто верит в наиболее практичную разновидность традиционных малолитражных автомобилей, есть еще один заманчивый выбор в виде Ford Focus.

    Он конкурентоспособен с точки зрения характеристик, технологий и пространства, интерьер — лучшее, что мы когда-либо видели в Focus, в то время как плавность хода и управляемость универсала ST-Line могут быть подтверждены как эталон класса.

    И, исходя из первоначальных впечатлений, это наш выбор из новой линейки Focus.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за отсутствия изображений для австралийской модели мы добавили несколько фотографий для европейского рынка, чтобы показать общее пространство и размеры обоих рядов сидений и заднего грузового пространства. Обратите внимание, что у австралийской модели нет порта для лыж посередине второго ряда.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 2019 Ford Focus цены и технические характеристики
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Focus новости, обзоры, сравнения и видео 5/37 6/37 7/37 8/37 9/37 10/37 11/37 12/37 13/37 14/37 15/37 16/37 17/37 18/37 19/37 20/37 21/ 37 22/37 23/37 24/37 25/37 26/37 27/37 28/37 29/37 30/37 31/37 32/37 33/37 34/37 35/37 36/37 37/37

    Разбивка оценок

    Ford Focus ST-Line Wagon 9 2019 года0335

    8.4/ 10

    Производительность

    Обработка и динамика

    Technology

    Интерьер комфорт и упаковка

    Информационно -размышления и подключение

    Для эффективности использования топлива

    Beather

    Значение для денег

    Посадка на целу now

    Подробнее о Jez Spinks

    Обзор Ford Focus ST-Line Wagon 2020 года: Универсал

    Обзор Ford Focus ST-Line Wagon 2020 года: Универсал

    Price & Spects7.5

    Interior & Practicality8

    Производительность и экономика8,5

    Ride & Havelling9. 5

    Затраты на бег и гарантий 8

    Что нам нравится

    • Super Ride и Rading Balanc Комбинация двигателя и коробки передач
    • Вместительный, практичный салон

    Что нам не нравится

    • Больше не продается
    • Опции делают его дорогим
    • Немного дорого

    8.3DiscoverAuto Rating

    Учитывая, что в наши дни всеобщее помешательство на внедорожниках, может показаться, что скромный фургон мертв. Когда Ford Focus 2020 года был запущен в Австралии, Ford был достаточно любезен, чтобы впервые импортировать вариант универсала.

    К сожалению, Ford Australia недавно отказался от универсала Focus, выбрав обновленную линейку, состоящую исключительно из вариантов люка в ST-Line, Active и sporty 9.0243 СТ спец.

    Несмотря на то, что он, возможно, уже мертв, универсал Focus остается безусловным лидером в линейке Focus, и мы можем только сожалеть о том, что в страну больше не будут ввозить. Мы протестировали универсал Ford Focus ST-Line 2020 года выпуска , чтобы испытать новейший малолитражный автомобиль Ford.

    Цена и характеристики

    По цене   30 990 долларов США плюс дорожные расходы , универсал Focus ST-Line был представлен в середине 2019 года.Диапазон фокусировки в Австралии. Он стоил на 2000 долларов дороже аналогичного люка ST-Line.

    Автомобиль относительно неплохо оборудован за свои деньги: четкий 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto.

    Другие особенности стандартного оборудования для моделей ST-Line включают автоматические фары и стеклоочистители, беспроводную зарядку телефона, цифровое радио, точку доступа Wi-Fi, спортивные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, заниженную спортивную подвеску, а также спортивный кузов. комплект со значком «ST-Line».

    Стандартная активная безопасность включает в себя автономное экстренное торможение ( AEB ) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, задние датчики парковки с широкоугольной камерой заднего вида на 180 градусов, регулируемый ограничитель скорости, пост-удар помощь при экстренном торможении, а также шесть подушек безопасности. Focus получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в августе 2019 года.

    Для универсала Focus ST-Line были доступны два дополнительных пакета, оба из которых были отмечены на тестируемом нами автомобиле. 1250 долларов Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и заднего поперечного движения. Пакет Design Pack стоимостью 1800 долларов включал 18-дюймовые легкосплавные диски, поворотные светодиодные фары и автоматический дальний свет. Также можно заказать панорамный люк на крыше за 2000 долларов.

    Двигатель и трансмиссия

    Под капотом универсала Focus ST-Line установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и всего тремя цилиндрами . Двигатель производит напористый 134 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента, а это означает, что производительность всегда ощущается в изобилии. Двигатель хорошо работает с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , что означает, что и в городе, и на трассе производительность ощущается в изобилии . Двигатель издает приятное рычание выхлопа при нажатии и добавляет спортивной ауре универсалу Focus.

    Ваш задний карман будет благодарен Форду за то, что он оснастил Focus только трехцилиндровым двигателем, в отличие от четырехцилиндрового двигателя его предшественника; средний расход топлива заявлен на уровне 6,4 литра на 100 км . Наш средний показатель составил около 8 литров на 100 км , когда мы ехали как по городу, так и по сельской местности Виктории, фантастический результат, учитывая размер и характеристики автомобиля.

    Единственная претензия, которая у нас есть, это колебания автоматической коробки передач при переключении с дальнего на задний ход и наоборот, переключения занимают слишком много времени и могут раздражать при выполнении трехточечного поворота.

    Езда и управляемость

    На дороге универсал Ford Focus 2020 модельного года впечатляет своей плавностью хода даже на некоторых из наших дорог с самым плохим покрытием. Focus тихий на скорости и прекрасно курсирует между нашими столицами.

    Покажите машине извилистую дорогу, и вы полюбите прямое , уверенное ощущение автомобиль, который есть у большинства современных Фордов. Универсалу Focus удается быть и спортивным, и комфортным одновременно. Это связано с тем, что универсал оснащен гораздо более сложной независимой задней подвеской (9).0243 IRS ) по сравнению с более примитивной торсионной балкой люка. Каждое колесо в фургоне может двигаться независимо само по себе, тогда как в люке оба задних колеса связаны вместе. Как мы сообщали ранее, все варианты пересмотренной линейки Focus теперь будут оснащены IRS с небольшими улучшениями стандартного оборудования, такими как стандартные светодиодные фары по всему диапазону.

    Интерьер и практичность

    Интерьер универсала Ford Focus 2020 года в целом приятно путешествовать в с материалами достойного качества в большинстве мест автомобиля немецкого производства. Все кнопки и вентиляционные отверстия удобны в использовании, а кожаный руль приятно лежит в руке.

    Однако качество не соответствует уровню, установленному ведущим Volkswagen Golf, и вы быстро заметите, что пластик имеет тенденцию становиться дешевле , чем дальше вы смотрите.

    Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, последний Focus значительно вырос по сравнению со своим предшественником. Передняя нога и высота над головой в порядке, и два взрослых будут вполне счастливо сидеть позади двух впереди, не теряя головой крышу автомобиля.

    Посадить троих взрослых сзади будет сложно , но жалобы в коротких поездках не должны быть слишком громкими, так как спинка среднего сиденья довольно  поддерживает . Focus также имеет плоский пол в задней части, что означает, что все ноги тоже будут довольны.

    В передней части есть достаточно места для хранения ваших вещей с двумя подстаканниками, хорошим большим местом для хранения ключей и подушкой для телефона под климат-контролем, которая может заряжать ваш телефон. На дверцах есть держатели для бутылок с флоковой подкладкой, вмещающие 9 бутылок.0243 1,5-литровые бутылки . К сожалению, у пассажиров заднего сиденья нет центрального подлокотника или собственных вентиляционных отверстий.

    Увеличение длины хэтчбека Focus на 29 см дает 4,67-метровому фургону грузоподъемность 575 литров, что на 234 литра больше, чем у хэтча. Когда задние сиденья сложены, вы обнаружите колоссальные 1653 литра места для хранения. Это главное преимущество универсала, демонстрирующее, что универсалы могут иметь больше грузового пространства, чем внедорожники, такие как 9.0243 Mazda CX-5 и Hyundai Tucson.

    Багажник широкий и очень практичный, с ремнями на липучке с обеих сторон, откидными крючками, точками крепления и розеткой на 12 В для подключения внешнего холодильника.

    Подняв пол багажника, вы обнаружите больше места для хранения (с временным запасным колесом под всем). Опустить задние сиденья , складывающиеся в пропорции 60-40, легко благодаря быстросъемным защелкам, расположенным по обеим сторонам багажника.

    Эксплуатационные расходы и гарантия

    Универсал Ford Focus ST-Line F2020 должен быть легким автомобилем для жизни, и владение им не должно обходиться в кругленькую сумму. Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км , в зависимости от того, что наступит раньше, с первого по четвертый год не слишком дорого по 299 долларов каждый, а на пятый год обслуживания прыгает до 350 долларов. Калькулятор стоимости обслуживания Ford дает оценку стоимости обслуживания более чем на 12 лет вперед. Это означает, что за пять лет Focus будет около 9 лет.0243 800 долларов дешевле в обслуживании, чем конкурирующий Volkswagen Golf (1546 долларов против 2329 долларов).

    Сказав это, Форды, как правило, обесцениваются сильнее, чем конкуренты, и обычно изо всех сил стараются хорошо сохранить свою стоимость.

    На универсал распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом , а при обслуживании в дилерских центрах Ford предоставляется бесплатная помощь на дороге.

    Заключение

    Несмотря на то, что Ford исключил универсал ST-Line из модельного ряда Focus на 2020 год, стоит обратиться к местным дилерам Ford, чтобы узнать, остались ли они. Универсал просто восхитителен как на открытой дороге, так и внутри, с большим пространством и забавной индивидуальностью, которой так часто не хватает некоторым автомобилям.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *