Отзывы новый форд эксплорер: Отзывы владельцев Ford EXPLORER 2021 года

Отзывы владельцев Ford EXPLORER 2021 года

Плюсы и минусы

Мощные двигатели для быстрого разгона

Платформа с задним приводом улучшает управляемость и буксировку

Вместительный грузовой отсек

Слишком сильный шум ветра на скоростях шоссе

Цена может стать пугающе высокой в ​​спешке

Низкое качество отделочных материалов

Другие года

2021202020192018

Другие

2017 2016


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$31 925 – 53 730

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Ford EXPLORER 2021

22 отзывов

5

59.

1%

2

18.2%

Отзывы потребителей

Кэрол

19.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Сказочная покупка

Люблю это, люблю это!


Вернон

06.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Много денег, чтобы уже были проблемы

Купил 21 ST новым, после 4К миль под передней частью автомобиля появился плохой дребезжащий звук, который вы можете почувствовать даже на небольших неровностях, и при торможении мой старый грузовик повредился под тележкой и издает такой же шум, на что жалуются многие люди. это на других сайтах, кажется, Форд знает это. Я обменял на это 18 лимитированный, и у него никогда не было таких проблем.


Дуэйн Д

06.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Пока очень доволен

Платиновый уровень соответствует F 150 практически по всем параметрам комфорта и опций.


Дэвид Керитерс

04.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Отличный внедорожник

Хорошо оборудован! Экономичный.


Новый владелец Happy Explorer

31. 07.2021

Ford EXPLORER 2021

Мне понравился мой новый проводник

Все приспособления, удобные и просторные сиденья, а также возможность вождения в ночное время сделают вашу поездку более безопасной.


JayC

26.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Explorer ST-хорош для копов, но не для публики.

Ваши деньги лучше потратить в другом месте. Электроника в этом ужасна. Радиостанции не меняются и не блокируются все время, а синхронизация выполняется медленно и беспорядочно. Вы слушаете и делаете то, что хочет Форд, а не то, что хотите. Автомобиль постоянно тормозит, когда движется задним ходом без присутствия души. Поездка здесь, в Мичигане, просто ужасна – чувствуешь каждый компенсатор и каждую неровность, а потом еще немного в этом. Я наблюдаю, как мои пассажиры трясутся во время вождения. Не дальнобойщик или ежедневный водитель. Этот семейный автомобиль требует некоторого контроля плавности хода. Стыдно, что столько на это потратил. Пластиковая отделка колесных арок отслаивается и не окрашивается без возможности покраски.

Street Pack 21 слишком велик для этого автомобиля – слишком большая неподрессоренная масса. Но сила есть. Это сильный съемник, но вы платите на всех насосах. Даже не думайте о расходе 20 миль на галлон на галлон. Не происходит. Попробуйте вождение в 17-18 лет мягко. Сиденья не спортивные, и поддержки у них очень мало. Рулевое управление кажется очень тяжелым. Ветер и дорожный шум присутствуют, но не всепоглощающий. Дешевый пластиковый салон в изобилии. B & O стерео – это хорошо, но мне не нравится неинтегрированный ipad, который кто-то только что бросил туда, который вообще не работает. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и дворники работают нормально, если работает электричество. Много места для размещения запчастей. Был в ремонте по вопросам, связанным с электроникой и трансмиссией. Скрещенные пальцы.


Джон

26.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу полюбить этот внедорожник

Я купил замену своей Expedition EL, упорно. После трех из них я не хотел так сильно раскачиваться и не верил, что EB может продержаться в таком большом внедорожнике. Растущие цены на бензин обеспокоили меня, поэтому я выбрал Limited Hybrid. Я тестировал одну модель, которая была оборудована не так, как я хотел. Ехал гладко и здорово. Затем дилер получил то, что я хотел. Я должен был первым проехать на нем. Он проехал 189 миль и в течение дня начал трястись и искать механизмы. Был отзыв окна, который они исправили, прежде чем я его купил. Они попросили меня принести его и очистить программное обеспечение, которое узнает, как вы водите. Два дня было хорошо, и опять пошла капризничать. Окно драйверов перестало работать а потом, посидев, само очистилось. Эта вещь будет отличаться от каждой поездки. Отрывистая операция. Затем трясется на скорости 40 миль в час, даже при движении накатом. Потом чуть плавнее и охота за шестернями. Это как три разные машины. Затем кондиционер начал действовать, как если бы автомобиль горит с выключенным двигателем, но двигатель работает, а кондиционер плохой.

О, святая корова. Я начинаю задаваться вопросом, правильно ли они все поймут. Пробег хороший, но ДА. У моей жены был пуленепробиваемый автомобиль Escape Hybrid 2009 года выпуска. Было у него девять лет потягивания топлива с минимальными поездками к дилеру. Может быть, 3. Авторы авто говорят, что новый Escape Hybrid – единственный, кто им нужен.


Паула

21.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Наслаждаться поездкой!

Мне нравится эта машина, экономичная и просторная для семьи из пяти человек. Вся наша семья наслаждается этим и не может дождаться, чтобы взять его с собой в следующую поездку.


Деб Б

20.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Отличный драйв!

Я арендовал 2 Explorer перед покупкой своего гибрида 2021 года. Мне действительно нравится вождение, но я все еще узнаю, как работает гибрид. Я очень рад видеть, как идет пробег, особенно с ростом цен на бензин. Отличный номер и грузовое пространство.


Кэти Уилхойт

02.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Большой

Пока что мне нравится мой новый Explorer 2021 года! Я все еще изучаю все навороты!


Рози

29.

06.2021

Ford EXPLORER 2021

Неутешительный

При этом модель 2021 года не является производительной, как и предыдущих лет. Грузовик не справляется с работой на снегу, а интеллектуальный 4wd просто ужасен. Я застрял на 2-м месте, где мог бы пройти мой 2018 год.


Росс

29.06.2021

Ford EXPLORER 2021

2021 Explorer ST

Отличный грузовик, потрясающий разгон, отличные возможности. Определенно удовольствие от вождения, моя другая машина – Hellcat. Так что V6 Twin Turbo EcoBoost – отличный двигатель.


Джеймс Дорси

15.06.2021

Ford EXPLORER 2021

Моя вторая любовь

Пока что очень, пожалуйста. Поездка по неровной дороге не будет гладкой, но помните, что это все же грузовик. Я до сих пор очень доволен. Сравним с другими внедорожниками своего класса.


PB

26.05.2021

Ford EXPLORER 2021

Выглядит стильно, больше ничего

У меня был превосходный Explorer Platinum 2018 года. По истечении срока аренды я решил выбрать модель 2021 Hybrid Limited.

Первоначальный тест-драйв прошел хорошо, и, полагаясь на мой предыдущий опыт работы с Explorer, я решил выбрать эту модель. Боже, я когда-нибудь ошибался. Автомобиль 50K не должен дребезжать, если тахометр пробегает всего 500 миль. Повсюду гремит, переход от электромобиля к гибриду грубоват и очень дешево на ощупь со всем пластиком в салоне. Не покупай. Жду новых проблем в будущем.


M King

29.04.2021

Ford EXPLORER 2021

Множество ОШИБОК, но в целом Хороший грузовик.

Вывод на высоком уровне – это нормально. Комфортный, достаточно мощности, когда вам это нужно, много места для семьи из 5 человек, а гибридная система обеспечивает приличный пробег. Управлять автомобилем не «весело», но на дороге комфортно и уверенно. Проехав более 2500 миль за 2 месяца, средний расход топлива на галлон на шоссе и на местном уровне составил 25 миль на галлон. Я езжу в экономичном режиме 90% времени. Гибридная функция кажется неуклюжей по сравнению со стандартным турбонаддувом 4 или 6.

Ничего особенного, и приятно, когда двигатель выключается на несколько миль езды на низкой скорости / низких оборотах. Минусы – я возвращал грузовик 3 раза за первые 3 недели, которые у меня были. Он провел 18 из первых 30 дней в автосалоне. Наконец они выяснили, что усилитель плохой, и отключили все аудио (GPS, радио, телефон и т. Д.). Время от времени возникают проблемы с электроникой – я научился не включать телефон в розетку, пока бортовой компьютер не нагреется, – и просто перестану работать. Это похоже на старый компьютер, который нужно остановить, выключить, подождать, а затем перезагрузить. Плюс: сиденья очень удобные, много места, чтобы дети и взрослые могли без проблем сесть на спинку. Хранилище лучше, чем наш MDX, хотя они похожи по размеру. Заключение – я бы не стал покупать его снова, но он будет годен в течение нескольких лет, а затем я с радостью обменяю его на гибридный плагин. И если у них еще нет исправленных ошибок, я бы просто выбрал turbo 4 Limited или платиновый.


Терренс

19. 04.2021

Ford EXPLORER 2021

Транспортное средство

Это отличный автомобиль внутри и снаружи, очень быстрый.


Трейси Савка

19.03.2021

Ford EXPLORER 2021

Красивый автомобиль

В этом автомобиле есть все навороты. Он обладает мощностью с Eco Boost. Цвета красивые, а интерьер качественный.


Роберт Коулман

18.03.2021

Ford EXPLORER 2021

Суперкар

Обменял Volvo XC90 на платину Explorer 2021 года. Автомобиль плотный и вполне достаточно. Езда очень плавная, с большей мощностью, чем вам нужно. Очень порадовал. Ford добился успеха с этой моделью!


Ди Бин

18.03.2021

Ford EXPLORER 2021

Ждал подходящего

Я ходил туда-сюда между ST и Audi SQ5. Мне действительно нравится кабина в этом фильме. Это более интуитивно понятно.


Джаррод

22.02.2021

Ford EXPLORER 2021

Серьезные проблемы

Проехав 660 миль 9 февраля, загорается индикатор проверки двигателя при каждом предупреждении, которое может подать грузовик. Скрежетание, тряска руля и потеря ускорения. Едем по инерции почти до остановки, грузовик резко останавливается и полностью выключается. Не перезапускается. Буксируя к дилеру, они не нашли ничего плохого. Пройдите 890 миль сегодня и сделайте то же самое. Записал на этот раз. Грузовик отбуксирован к другому дилеру из-за того, где он сломался. Не счастлив


Похожие авто

Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Ford EXPLORER 2021 – бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел EXPLORER 2021 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.

На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Ford EXPLORER 2021, которые помогут вам принять решение о покупке.

Чтение отзывов владельцев Ford EXPLORER 2021 также может помочь вам определить общие проблемы Эксплорер 2021, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать. Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Ford EXPLORER 2021, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев EXPLORER 2021, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!

 

👍 Оценки и отзывы:  Владельцев
🚗 Выбор автомобиля:  Гарантирован
🌟 Общий рейтинг:  Экспертов
🔍 Отзывов более:  500

Форд Эксплорер Обзор | Electrifying.

com

Новый Проводник изменит это. Он будет построен в Европе и нацелен на самый популярный тип автомобилей в Великобритании — внедорожник среднего размера. При длине 4,4 метра он почти такой же длины, как самый продаваемый Nissan Qashqai.

Если вы думаете, что имя Explorer знакомо, то оно уже использовалось на большом потребляющем бензин американском внедорожнике, который пару десятилетий назад ненадолго продавался в Великобритании. Здесь он не имел большого успеха, но в «Парке Юрского периода» у него был момент славы. Эта новая модель делает старый внедорожник похожим на настоящего динозавра с полностью электрической трансмиссией вместо большого V6.

Под кузовом, разработанным Ford, находятся механические детали, позаимствованные у электромобилей Volkswagen. Это означает, что он разделяет двигатель — или двигатели, если вы выберете полноприводную версию — и аккумуляторы с такими автомобилями, как ID.4 и Skoda Enyaq. Это означает, что Explorer предлагает мощность до 335 л. с. и полный привод, запас хода до 335 миль и зарядку на 10-80 процентов за 25 минут с использованием быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 170 кВт.

С точки зрения размера (и ожидаемой цены) Ford находится между ID.3 и ID.4/Enyaq. Это также привнесет в Ford новые технологии и возможности подключения.

Дизайн Ford Explorer


Визуально новый Explorer имеет мало общего с любым из существующих моделей Ford в Европе. Вместо этого он отражает американское наследие компании со смелой и удивительно высокой линией капота, придающей ему вид внедорожника. Традиционная решетка радиатора была переосмыслена в виде сплошной панели с необычно большим синим овалом Ford.

Нижняя серебристая защитная пластина также придает прочный вид и образует «воздушные завесы», которые улучшают аэродинамические характеристики, направляя поток воздуха на передние колеса. Задняя часть оснащена вертикальными задними фонарями со «световыми лезвиями», которые повторяют переднюю часть. На задних стойках есть печатная графика, которая немного похожа на индикатор заряда батареи и разбивает полосу стекла по бокам.

Приземистому виду Explorer способствуют удивительно большие колеса диаметром 29, 20 и 21 дюйм. Каждый дизайн легкосплавных дисков имеет поверхности, оптимизированные для аэродинамических характеристик.

Интерьер и практичность Ford Explorer


Любой, кто привык к обычному среднеразмерному внедорожнику или кроссоверу, будет приятно удивлен вместительностью и практичностью Explorer. Однако он не такой большой, как некоторые другие электрические конкуренты.

Спереди и сзади достаточно места для головы и ног, хотя пассажиры на задних сиденьях могут чувствовать свои ноги и необычно высоко подниматься аккумуляторной батареей под полом. Если вы втиснете троих на заднее сиденье, крайние пассажиры тоже могут удариться головой о подкладку.

Кроме того, здесь ощущается больше качества, чем можно было бы ожидать от сильно критикуемого происхождения Volkswagen ID, с мягкими мягкими на ощупь материалами, причудливым рулем в форме буквы «Squircle» и спортивными сиденьями. В топовых версиях они регулируются по 12 параметрам и покрыты искусственным заменителем кожи под названием «Sensico».

Объем багажника составляет 450 литров при установленных задних сиденьях или более 1400 литров при сложенных сиденьях. Это намного меньше, чем у больших Enyaq и ID.4, но больше, чем у Leaf или ID.3. На самом деле он почти идентичен Toyota BZ-4X и чуть меньше, чем Nissan Ariya. Полка для посылок встроена в дверь багажного отделения, что устраняет необходимость в боковых опорах и делает пространство более удобным.

Ford также изобрел несколько других удобных мест для хранения вещей в салоне и, конечно же, дал им дурацкие названия: SYNCMove, My Private Locker и MegaConsole.

SYNCMove — это регулируемый 15-дюймовый центральный сенсорный экран, который можно поднимать и опускать по дуге более чем на 30 градусов. В городе, когда вам нужна навигация, ее можно расположить более вертикально, удерживая экран на линии глаз. Или вы можете сдвинуть его вниз для гладкого взгляда.

Эта сдвижка также открывает область хранения My Private Locker, которая обеспечивает безопасное место для хранения личных вещей вне поля зрения. Под экраном находится отсек, предназначенный для надежного размещения двух смартфонов с большим экраном рядом друг с другом, а беспроводное зарядное устройство также входит в стандартную комплектацию. Если вы запираете автомобиль, он тоже запирается, что делает его идеальным для хранения ценных вещей, например, во время занятий спортом или на пляже.

Если места по-прежнему недостаточно, есть MegaConsole. Это огромное 17-литровое отделение между сиденьями достаточно велико, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук или разместить рядом три 1,5-литровые бутылки для напитков и 1-литровую бутылку. В хранилище есть разделитель, который можно использовать как скребок для льда.

Подержанный Ford Mustang Mach-E Обзор

Ford Explorer Technology


Большинство клиентов Ford были бы рады тому, что компания позаимствовала некоторые элементы у VW, за исключением одного аспекта — информационно-развлекательной системы и распределительного устройства. Это аспекты владения электрическим Volkswagen, которые подвергались наибольшей критике.

В Проводнике есть хорошие и плохие новости.

Хорошая новость заключается в том, что Ford создал собственное программное обеспечение и экран, который включает в себя «фиксированные» кнопки на сенсорном экране для часто используемых и важных элементов, таких как обогрев и размораживание. Плохая новость заключается в том, что все еще есть некоторые детали VW, которые нам никогда не нравились, например, запутанные и недорогие электрические стеклоподъемники и подрулевые переключатели.

15-дюймовый выдвижной центральный экран, кажется, работает хорошо, и он дополняется меньшим дисплеем перед водителем. Звуковая панель проходит через приборную панель и имеет полосу подсветки. Это может изменить цвет в зависимости от ваших предпочтений или выбранного режима движения.

Аккумулятор Ford Explorer, производительность и зарядка


Как ни странно, Ford еще не подтвердил емкости аккумуляторов, но мы предполагаем, что они такие же, как вы найдете в идентификаторах Volkswagen, около 58 и 77 кВтч. Но Ford, кажется, вытянул немного больше мощности из двигателей.

Explorer начального уровня будет использовать двигатель мощностью 167 л.с., приводящий в движение задние колеса. Ford считает, что это будет хорошо для официального диапазона до 218 миль, и он будет заряжаться до 130 кВт в подходящей быстрой точке постоянного тока.

Заднеприводный вариант мощностью 283 л.с. с увеличенной батареей потребляет до 170 кВт заряда и имеет официальный запас хода 335 миль. «Большой папа» — это версия, представленная на фото, — полноприводная версия мощностью 334 л.с. с запасом хода до 305 миль. Этого будет достаточно для семейного автомобиля, и он пугающе близок к модели Tesla Y. заднее крыло. Вы также можете буксировать их — с ограничениями от 1000 до 1200 кг.

Все модели Explorer оснащены тепловым насосом, который извлекает тепло из окружающего воздуха для обогрева салона. Это немного похоже на реверсивное переключение кондиционера и гораздо эффективнее, чем использование нагревательных элементов, питающихся от батареи.

Дата запуска Ford Explorer и цена


Если вам нравится внешний вид Explorer, вам придется подождать до осени, прежде чем он появится у вашего местного дилера Ford. Мы также слышали, что автомобиль может продаваться исключительно через Интернет, хотя дилер будет передавать автомобили.

Мы тоже пока не знаем цену, но я предполагаю, что она будет где-то между идентификаторами Volkswagen, начиная с 35 000–40 000 фунтов стерлингов. Это оставит место в модельном ряду для меньшей электрической Puma, которую мы увидим в 2024 году. свой собственный штамп на этих заимствованных механических частях, чтобы убедиться, что они работают так, как ожидают владельцы.

Обзор модели Ford Explorer 2023 года

Основные характеристики

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 36 760 долларов США*
  • Стандартный 2,3-литровый EcoBoost® I-4, доступный 3,0-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом или доступный 3,3-литровый гибридный силовой агрегат
  • 10-ступенчатая коробка передач и дополнительный интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System™
  • Стандартный 8-дюймовый цифровой сенсорный экран с SYNC® 3 и сервисом Wi-Fi FordPass Connect™
  • Комплект технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360™
  • Доступны сиденья третьего ряда с функцией складывания PowerFold® и сиденья второго ряда с входом E-Z
  • Дополнительная аудиосистема B&O от Bang & Olufsen
  • В наличии 360-градусная камера с раздельным обзором

Посмотреть список новых Explorer

Посмотреть список бывших в употреблении Explorer

Посмотреть специальные предложения

О Ford Explorer

Будучи самым продаваемым внедорожником в Америке, Ford Explorer теперь стал компактнее, легче и прочнее, чем когда-либо прежде, и в то же время может похвастаться самым широким модельным рядом в своей легендарной истории. Мощные, но эффективные двигатели EcoBoost® и новые инновационные технологии помогут вам справиться со всеми жизненными трудностями. Полностью переработанная с нуля заднеприводная архитектура делает этот Explorer самым мощным из когда-либо существовавших. Обновленный интерьер отличается увеличенным пространством и передовыми технологиями. Стандартный Ford Co-Pilot360™ позволяет уверенно выходить на улицу, защищая вас от неожиданностей. Улучшения спортивного стиля помогут вам выделиться из толпы обычных внедорожников. От мощного XLT до роскошного Platinum — обязательно найдется Ford Explorer, который идеально подойдет вашему стилю жизни и манере вождения.

Что говорят критики

«Возвращение к традиционному заднему приводу (полный привод не является обязательным) имеет смысл на многих уровнях. Управляемость и общий баланс резко улучшаются, когда вы перестаете пытаться управлять автомобилем с Тот же конец. Стабильность при буксировке и выбор трансмиссии также выигрывают. Действительно, Explorer – один из лучших вариантов в классе среднеразмерных трехрядных внедорожников для буксировки ». — Edmund

“Несмотря на то, что последний Explorer, безусловно, просторный и подходит для всей семьи, он предназначен для тех, кто хочет, чтобы их внедорожник имел смелость. Стандартный 2,3-литровый турбодвигатель выдает больше мощности и крутящего момента, чем двигатели V6 его конкурентов, при Экономия топлива также. Между тем, опциональные двигатели V6 оснащены турбонаддувом и стирают все остальное в сегменте, достигая максимума в 400 лошадиных сил в Explorer ST». —  Автоблог

Особенности Ford Explorer

Невероятная производительность

Готовый помочь преодолеть любое препятствие на вашем пути, Explorer оснащен заднеприводной платформой, которая расширяет возможности автомобиля как на дороге, так и на бездорожье. Модернизированный 2,3-литровый двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, обладая большей производительностью по сравнению с предыдущим Explorer, оснащенным тем же двигателем. Основой силовых агрегатов ST и Platinum является доступный 3,0-литровый двигатель EcoBoost® V6 мощностью 365 или 400 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Все модели Explorer поставляются в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для максимальной эффективности Explorer Limited Hybrid оснащен усовершенствованной гибридной трансмиссией объемом 3,3 л. Доступный полный привод с системой управления ландшафтом™ делает Explorer готовым к поездке вперед. Стандартная система контроля раскачивания прицепа выборочно тормозит и регулирует мощность двигателя, чтобы поддерживать контроль над прицепом, что отлично подходит для перевозки ваших самых больших игрушек на выходные.

Универсальный интерьер

После тщательного изучения каждой детали интерьер Ford Explorer спроектирован таким образом, чтобы обеспечить гибкость, необходимую для создания ярких воспоминаний. Предоставляя вам достаточно места для вашего следующего приключения, Explorer предлагает до 87 кубических футов грузового пространства за первым рядом. Доступные мультиконтурные сиденья с Active Motion® обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и переднего пассажира. Опциональные сиденья PowerFold® третьего ряда, вмещающие до 7 пассажиров, позволяют легко разместить как пассажиров, так и груз. Стильный внешний вид не только привлекает внимание, но и помогает создать дополнительное пространство над головой для одного из самых просторных салонов в своем классе. Доступно 980-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O с 14 динамиками обязательно понравится меломанам всех возрастов.

Передовые технологии и безопасность

Продолжая стремление бренда вывести на рынок больше технологий помощи водителю, Ford Explorer стандартно поставляется с Ford Co-Pilot360™, набором технологий помощи водителю. Эти функции включают в себя помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, камеру заднего вида со встроенным очистителем линз, систему удержания полосы движения и автоматические фары с автоматическим включением дальнего света. Доступная функция Active Park Assist 2. 0, эксклюзивная для класса функция, позволяет водителю парковаться в параллельном или перпендикулярном месте одним нажатием кнопки.

Стандартная система SYNC® 3 и служба Wi-Fi FordPass Connect™ обеспечивают непревзойденные информационно-развлекательные возможности, которые можно просматривать либо на 8-дюймовом цифровом сенсорном экране, либо на доступном 10,1-дюймовом емкостном сенсорном экране с вертикальной ориентацией. 12,3-дюймовый настраиваемый кластер датчиков в комплектациях ST и Platinum позволяет настраивать внешний вид и функции информации о вашем приводе.

Комплектация и характеристики

Explorer

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 36 760 долларов США*
  • 2,3 л EcoBoost® I-4 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Ford Co-Pilot360™
  • Точка доступа Wi-Fi FordPass Connect™ 4G LTE с SYNC® 3
  • 18-дюймовые окрашенные алюминиевые диски

Explorer XLT

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 38 570 долларов США*
  • Трехзонный электронный автоматический контроль температуры
  • Подогрев сидений первого ряда
  • Клавиатура для бесключевого доступа SecuriCode™
  • Автоматические фары дальнего света и светодиодные фары ближнего света
  • Система обнаружения заднего хода

Explorer ST-Line

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 46 005 долларов США*
  • Материал сиденья ActiveX со вставками Miko® и красной строчкой
  • Уникальная затемняющая обработка фар и задних фонарей
  • Накладки на пороги, передние и задние (фирменные вставки ST-Line, только спереди)
  • Кожаный руль с подогревом и красной строчкой
  • Многоцветная подсветка

Explorer Limited (доступен ограниченный гибрид)

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 47 070 долларов США*
  • Доступный гибридный силовой агрегат
  • Аудиосистема B&O от Bang & Olufsen
  • Кожаные сиденья с микроперфорацией и акцентной строчкой, капитанские сиденья второго ряда с подогревом
  • Ford Co-Pilot360™ Assist+ и камера кругового обзора
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска

Explorer Timberline

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от $48 480*
  • Уникальная решетка радиатора и значки Timberline — темно-серый карбонизированный
  • 3,58 Задний мост с ограниченным скольжением TORSEN®
  • Материал сиденья ActiveX™ со вставкой из мелованной ткани, глубокой строчкой Tangerine, логотипом Timberline
  • 18-дюймовый глянцевый черный алюминий с выгравированным лазером логотипом Timberline
  • Накладка на подножку заднего бампера — литая в цвете с черным

Explorer ST

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 49 505 долларов США*
  • Двигатель EcoBoost® V6 объемом 3,0 л с технологией Auto Start-Stop
  • Уникальная спортивная независимая передняя и задняя подвеска
  • ST Интерьер с PowerFold® третьего ряда
  • 20-дюймовые колеса из обработанного алюминия
  • Интеллектуальный полный привод с Terrain Management System™

Explorer King Ranch

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 54 130 долларов США*
  • Кожаная обивка Del Rio со вставками с перфорацией лассо
  • 20-дюймовые алюминиевые диски с 10 спицами и центральными колпаками King Ranch®
  • Боковые зеркала Powerfold® с электроприводом и подогревом
  • Система переднего обзора
  • Беспроводная зарядная панель

Explorer Platinum

  • Рекомендуемая производителем розничная цена от 52 875 долларов США*
  • Сиденья из перфорированной кожи Tri-Diamond с акцентной строчкой
  • Голосовая навигационная система
  • Активная система помощи при парковке 2. 0
  • Двухсекционный люк
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками

Посмотреть инвентарь нового исследователя

Просмотреть список бывших в употреблении Explorer

Просмотреть специальные предложения

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендованная производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена», «Базовая цена» или «Начальная цена»), не включает стоимость пункта назначения/доставки, налоги , право собственности, лицензия и сборы за регистрацию и/или электронную подачу, дилерские сборы и общее количество вариантов.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *