2019 отзывы форд фокус: 2019, 1.6 , , , 125 .., , 7.0

Обзор Ford Focus ST 2019 года

Введение

Быстрые Ford пользуются большой популярностью в Великобритании, а самые популярные модели Blue Oval ценятся энтузиастами на протяжении десятилетий. Когда-то экстремальные модели, которых на дорогах общего пользования могло быть немного, они все чаще становятся удобными моделями с разумной производительностью. Но не те, которые обычно жертвуют весельем.

И удобство использования определенно входит в новейший Focus ST, который аккуратно расположился между стандартным Focus и будущей моделью RS, которая, как ожидается, будет производить почти 400 л.с. с завода.

В новейшем ST используется модифицированная версия двигателя моделей RS предыдущего поколения, такая же, как и в нынешнем EcoBoost Mustang. Он также получает новый электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), который контролирует мощность, передаваемую на передние колеса. Также представлены новые подвеска, рулевое управление и технология согласования оборотов, характерные для ST.

Но все ли сходится на практике?

Performance

Под капотом нового ST находится 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который Ford знает как свои пять пальцев. В таком виде он производит 276 л.с., что делает его самым мощным Focus ST на сегодняшний день. По сравнению с предыдущим автомобилем также имеется значительное увеличение на 30 л.с.

Учитывая, что на передние колеса передается 420 Нм крутящего момента, очень важно, чтобы система eLSD помогала распределять мощность. Крутящий момент горячих хэтчбеков прошлых дней не подходит для сегодняшнего рынка. Но это работает. Нажмите на ногу, и даже на более низких оборотах будет отличная подача мощности.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также помогает получить мощность на асфальте, а семиступенчатая автоматическая коробка передач будет выпущена позже в этом году.

Как и в случае с предыдущим ST, дизельный вариант также доступен для тех, кто хочет выглядеть без счетов. Это 2,0-литровый агрегат мощностью 187 л.с., который обещает 59миль на галлон

Плавность хода и управляемость

Характеристики ST складываются на бумаге, но как они переносятся в реальный мир? Ну, скорее хорошо.

Даже в самых крутых поворотах на нашем испытательном маршруте в Альпах eLSD хорошо справляется с выходной мощностью, давая вам достаточную уверенность, чтобы выйти из поворота на другой стороне. Тело также остается удивительно собранным, даже когда оно доведено до предела. Это определенно больше похоже на «RS», чем когда-либо прежде. Захватывающий звук выхлопа, супер прямое рулевое управление и отличные тормоза только добавляют к общему пакету.

Единственное, что нас беспокоит, так это то, что в режиме «Спорт» ухабистые участки дороги могут оставить ее неуверенной, что не совсем подходит для разбитых британских дорог. Однако нам придется подождать, чтобы попробовать новый Focus ST, прежде чем мы сможем сказать это окончательно.

Посмотреть доступные предложения Focus

Интерьер и оборудование

Главное в салоне — тонкость: интерьер ST почти не отличается от любого Focus ST-Line. Некоторые значки ST и отделка из искусственного углеродного волокна — это те немногие подарки, которых вы, возможно, не найдете в обычном Focus. Пока не повернешь ключ, конечно.

Спортивные сиденья Recaro также творят чудеса в Focus ST. Они хорошо продуманы – предлагают достаточную поддержку и способность обнимать углы, но не являются неудобными или слишком жесткими для дальних поездок.

И немного практичности теряется рядом со стандартным пятидверным хэтчбеком Focus. Также стоит помнить, что Focus ST также является одним из очень немногих горячих хэтчбеков, доступных в практичной форме Estate, а это означает, что в практичности практически нет компромиссов.

Стандартное оборудование впечатляет: модели начального уровня оснащены адаптивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, аудиосистемой B&O и замечательными ковшеобразными сиденьями.

В списке опций также есть пакет производительности. Это вариант для истинных энтузиастов хот-хэтча, так как он добавляет режим вождения Track, согласование оборотов и управление запуском. Если вы заботитесь о вождении, это поле стоит отметить.

Стоимость

Учитывая заметное увеличение мощности ST, неудивительно, что цены подскочили на ступеньку выше. Возможно, это немного дороже, чем у конкурентов: цены на бензиновый люк начинаются от 31 995 фунтов стерлингов. Дизельный люк ST стоит 29 фунтов стерлингов.,495.

Как и в случае с большинством хот-хэтчей, эксплуатационные расходы должны быть сравнительно низкими по сравнению со спортивными автомобилями. Ford утверждает, что возможная экономия топлива составляет 35,7 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 179 г/км.

Если важны эксплуатационные расходы, лучше выбрать дизель. Ford утверждает, что дизель может вернуть 59 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 124 г/км.

Вердикт

Ford удалось добиться успеха в производстве одного из лучших горячих хэтчбеков в продаже с новым Focus ST, что важно, учитывая, насколько конкурентоспособен этот сектор в данный момент.

Благодаря новым технологиям повышения производительности он кажется огромным шагом вперед по сравнению с последним ST и настоящим соперником лучших.

FORD FOCUS 2019 ACTIVE ОБЗОР

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫСОТНЫЙ ФОКУС ЛУЧШИМ ИЗ СТРУКТУРЫ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ? МЫ УПРАВЛЯЕМ ИСКУССТВЕННЫМ ПРИВОДОМ АКТИВНО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ

01.13.2020

С охлаждением интереса к сегменту компактных седанов и хэтчбеков и бурным ростом сегмента городских внедорожников неудивительно, что некоторые хэтчбеки теперь превращаются в кроссоверы. Это именно то, о чем этот Focus Active; немного приподнятости, прочная пластиковая облицовка и боковые панели, а также тонкая внутренняя настройка для более авантюрного образа жизни.

В остальном это почти то же самое, что и цена ($36,9).90) спортивный Focus ST-line. Но так ли это?

Возможно, происходит нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Возможно, он не пойдет по пути кроссовера, так как он остается переднеприводным, но тогда большинство в этом классе, за исключением Subaru XV. И подъем не такой уж существенный, с подъемом на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. Визуальное отличие от других моделей Focus более очевидно в пластиковой облицовке колесных арок, порогов и бамперов, в то время как внутри есть более текстурированные материалы и поверхности для создания «грубого, но утонченного» вида.

Но дело не только в косметике: задняя подвеска с торсионной балкой, которая лежит в основе других моделей Focus, уступает место более мягкой многорычажной системе. Зарубежные отчеты предполагают, что объем багажного отделения уменьшился с 430 до 375 литров, но Ford NZ оспаривает это, как и мы, когда заглядываем внутрь. Очевидно, что все модели Focus предлагают 375 литров багажного отделения на багажнике и 430 литров на крыше.

Раздельное складывание освобождает 1320L, хотя он двухуровневый.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТОТ ФОКУС ЛУЧШИМ, ИЛИ УДЛИНЕННАЯ ПОДВЕСКА И БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ РЕЗИНА РУШАЮТ ЕГО ОСТРУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ?

Что касается основных изменений задней части, независимая задняя подвеска с короткими длинными рычагами (SLA) отличается уникальными настройками пружины, амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости, а геометрия поворотных кулаков переднего и заднего колеса также различается, оптимизируя комфорт и реакцию. Говорят, что изолированный подрамник обеспечивает баланс между передней и задней податливостью на больших неровностях дороги, сглаживая езду.

Втулки подвески обладают различными характеристиками жесткости при нагрузках в разных направлениях, «лучше изолируя небольшие неровности и улучшая NVH». Вполне возможно, что установка резины Ventus Prime 215/55R17 делает так же много для плавности хода и плавности хода, как и переход на независимую заднюю часть. Как бы вы его ни обрезали, он едет лучше, спокойнее, не теряя того превосходного контроля над телом, который демонстрируют другие представители семейства Focus.

Что касается оставшихся изменений, то сначала мы отнесли их к категории «интересных, если не особо полезных». Наряду с режимами Eco, Normal и Sport, вариант Active добавляет опции Slippery и Trail. Имейте в виду, что это по-прежнему передний привод, поэтому ожидайте, что эти настройки будут иметь небольшую разницу в зависимости от того, застрянете ли вы или нет, если вы отправитесь со сформированных дорог на сомнительные поверхности.

Но режим Slippery, очевидно, регулирует настройки ESC и контроля тяги для «повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как грязь, снег и лед». Эта настройка специально уменьшает пробуксовку колес при трогании с места и обеспечивает более пассивную реакцию дроссельной заслонки. Мы попробовали его во время водного перехода, который мы проверили перед тем, как отправиться, но в одном месте он оказался глубже, чем ожидалось. Тем не менее, с небольшим импульсом, это все же помогло нам пройти дважды. Режим Trail, напротив, помогает сохранять скорость на мягких поверхностях, таких как песок.

ABS и TC отключаются, чтобы обеспечить большее проскальзывание колес, и это помогает очищать шины от песка, снега или грязи. Возможно, оба будут иметь ограниченное применение для горожан, которые покупают их, но они могут быть благом для подъема на лыжные склоны и вне их.

Является ли этот Focus самым лучшим, или удлиненная подвеска и более высокая резина портят его управляемость? Да и нет – соответствующие ответы. На мой взгляд, независимая задняя часть дает только преимущества. По сравнению с ST и Titanium подвеска более совершенная, более тихая на неровностях, чем у остальных моделей.

Более того, они более послушны на более низких скоростях, отчасти из-за различных настроек, но также и из-за шин с более высокими боковинами. Кроме того, дорожный шум в салоне, создаваемый резиной Ventus Prime, также снижается на дБ по сравнению с другими шинами. С тишиной помогают аэродинамические панели под днищем и активная заслонка решетки радиатора, обеспечивающая общий заявленный Cd 0,27.

Не слишком ли влияет на посадку Focus? Мы очень мало чувствуем. По-прежнему присутствует тот щенячий энтузиазм крутить и поворачивать, а также легкий вес на руле и тактильный обод, который также мягче на ощупь, чем у большинства в классе. На тестовых дорогах он проходит с честью, преодолевая провалы и гребни, не сбиваясь с траектории и вырезая точные линии, как его более низкие собратья.

Если вы хотите большего в спортивном стиле, вы можете приобрести опциональные 18-дюймовые колеса с шинами 215/50 R18. Силовой агрегат тоже подходит для всех этих выходок, особенно в режиме «Спорт», где есть небольшой всплеск бодрости. На самом деле он довольно хорошо работает в «нормальном» режиме по умолчанию, но, учитывая его динамическую сортировку, режим «Спорт» подходит ему лучше. И вы всегда можете подкрутить коробку передач для полного контроля над вещами.

Производительность такая же, как и у других протестированных нами моделей: спринт занимает около 8,2 секунды, а обгон — примерно 5,6 секунды.

Расход топлива колеблется от шестерки до 12. Что также заслуживает восхищения, так это прекрасную работу тактильных тормозов, более чем справляющуюся с задачей удержания этого на ходу. Но им не нужно многого делать, учитывая скорости, на которых он может проходить повороты.

Мы считаем, что это тоже очень красиво, с заостренными свесами, красивыми изгибами, агрессивным освещением и аккуратным профилем. Что касается высоты, ну, 30 мм с лишним — это не так уж и много, меньше дюйма с четвертью в старых деньгах, так что входить и выходить из него не легче и не сложнее, чем в стандартный Focus. И нет, с дорожным просветом в 163 мм, это, конечно, не высокая езда, как у внедорожника. Как уже упоминалось, это стоит 36,9 долларов.90.

В список спецификаций включены беспроводная зарядка и автоматический дальний свет, которых нет в нашем транспортном средстве, но они обещаны для автомобилей прибывающих клиентов. А что касается других спецификаций, то это соответствует большинству требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *