Отзывы масло idemitsu: Плохие отзывы о IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л

Содержание

Отзыв о масле IDEMITSU | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия

Мой отзыв про масло idemitsu.
В качестве эпилога, хотел бы сказать, что я очень трепетно отношусь к рекомендациям компании Honda в использовании оригинальных масел и про прочих равных всегда делал выбор в пользу оригинала. До тех пор, пока не попалась мне на глаза статья на тему масла “Idemitsu”. Какого же было моё удивление, когда я узнал, что масла «Idemitsu» являются альтернативой оригинальным маслам «Honda» на основании того (и не только), что производитель «Idemitsu» производит, просьба не путать с разливом, моторные масла для компании «Honda». Такое сообщение пристально привлекло моё внимание к этой компании и к её продукции.
Почитав некоторые отзывы в сети об этом масле, я решился на эксперимент и купил, благо на носу было очередное ТО, и купил масло IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W40 F-S TOURING 4L 935 100% синтетической масло. Привез его к официалам, вопросов небыло, масло поменяли на привезенное мною. Т.е. поменял масло Honda 0W20, на IDEMITSU 5W40.

Вообщем в этом посте буду описывать свои ощущения касательные моего эксперимента.

1. Прошел около 100 км., расстояние конечно смешное, но уже есть первые впечатления, которые я сравниваю с впечатлениями от использования предыдущего масла. Мотор стал работать тише, возможно играет свою роль другая вязкость масла. Интересная работа мотора на низах (до 4000 оборотов), он как бы плавно так разгоняет автомобиль, но при этом по ощущениям, это не медленнее, а скорее комфортнее, имхо динамика не пострадала. Но при этом работа на верхах (обороты больше 4000, до примерно 6500, больше просто не крутил) мотор более живо реагирует на отключение втека, и машина ускоряется по ощущениям быстрее, чем раньше. При этом хочу заметить, что на ТО мне поменяли ATF-Z1 и воздушный фильтр, предполагаю, что увеличенная динамика в т.ч. и заслуга чистого фильтра и более четкой работы автомата, НО мотор стал работать гораздо интереснее, раньше такого небыло.


Вообщем сейчас наверно период эмоций т.к. моя ласточка полетела ещё резвее, чем раньше

По результатам дальнейшей эксплуатации масла, сообщу


2. Пробег 600 км. аномалий никаких, мотор работает как часы. Уровень в норме. Все таки ощущается преимущество более вязкого масла. Эмоций стало меньше, но удовольствий от работы мотора осталось столько же

3. Проехал 1100 км., проверил уровень – в норме. Едем дальше

4. Проехал 2000 км., уровень масла в норме. Заметил очень приятную вещь, что раньше при моем режиме езды средний расход на 100 км., был примерно 12,3-12,5 л., сейчас эта цифра при прежнем режиме езды составляет примерно 11,6-11,7. За счет масла или за счет чистого воздушного фильтра, этот бензин остался в баке – сложно сказать. Но вроде бы припомоминаю, что сивик в городе меньше 12л.

почти никогда не кушал.​

5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень – в норме (решил выложит фотографию щупа http://www.civic-rus…st__p__227556). Едем дальше.

6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего “хорошего” бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла, в подверждении слов есть тест, который выложу чуть позднее. Ещё послушав истории друзей из сервиса CR-V club, о том, сколько машин к ним приезжают с практически убитыми моторами R20 (ставятся на CR-V, это 2,0 литровый брат моего мотора R18) от рекомендуемого масла 0w20 с межсервисным пробегом 15 тыс.км, это просто пипец. Хоть у нас не крайний север, т.

е. эксплутация не в “жестких условиях” по мануалу. Но экология и качество бензина делают эти условия эксплуатации, всё таки, достаточно жесткими. Решил, не ждать 10 тыс. км (ранее при таком пробеге планировал сделать замену) и поменять масло раньше, на 7500км, о машине нужно заботиться тщательнее, чтобы и у следующих владельцев небыло вопросов к состоянию мотора.

7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -23. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это “дольше” не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 5-7 минут, то сейчас 7-9 минут. При езде время прогрева примерно одинаково. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.

8. Пробег 7890. Посчитал достаточным для замены масла. Сегодня заехал к официалам на замену (Флайт авто на Шоссе Энтузиастов, замена масла 700р.). Залил попрежнему Idemitsu Extreme 5W40. И снова возникли эти приятные ощущения которые бывают после замены масла! Ещё на пробу поставил масляный фильтр PIAA, двойной фильтрации! Жалко, что данные фильтры больше поставляются в Россию, ввиду нерентабельности. ..(


В целом очень доволен! Едем дальше!


В феврале 2010 Honda Civic был успешно продан при пробеге 55 000 км, далее эксперименты продолжились уже на Honda Accord (CL9).

Ролик посвященный замене моторного и трансмиссионого масла в Хонда Аккорд

19 декабря 2010 – 13:36

Друзья, в данном посте постараюсь со своей субъективной точки зрения сравнить масла Idemitsu Extreme Touring 5W40 Sm/Cf и Idemitsu Extreme Eco 5W30 Sm/Cf, опираясь прежде всего на свои “драйверские” ощущения.
По технической части данных масел есть очень много информации у нас на форуме масла испытывались в различных лабораториях и в моторах множества автомобилей, но прецедента сравнения этих масел, я не нашел и по этому решил взять инициативу на себя.
С наступлением холодов и изучением информации данного теста, согласно которым Динамическая вязкость CCS (прокачиваемость масла) при – 30 составляет 2300 mPa. s, при норме 6600 mPa.s. Динамическая вязкость MRV(проворачиваемость двигателя ) при – 35 составляет 5858 mPa.s, при норме для масел такой вязкости порядка 60 000 mPa.s. Данные показатели масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF находятся на уровне показателей масел с индексом 0W, а значит его смело можно заливать на зиму.
Исходя из логики того, что зимой на зимней резине отжигать в “летнем” режиме у меня явно не получится, то собственно и решился на заливку экологичного масла в свой мотор, который работает обычно в достаточно агрессивной режиме.
Напомню, что до этого в мотор лил масло с вязкостью 5W40 суммарный пробег на котором составил порядка 27 000км. и соответственно накопленных “драйверских” ощущений было предостаточно.
1. Первый запуск. Двигатель завелся легко, по привычке оборотов было около 900, что для мотора K24 вполне нормально. Никаких различий не заметил.
2. Работа двигателя на холостых. Все по прежнем ровно и стабильно.
3. Утро. холодный запуск. Утром до -20. По ощущениям все по прежнему. Как и раньше K24 заводится примерно после 5 “проворотов”.
4. Резкое ускорение и включение VTEC. Вот тут всё гораздо интереснее. Если ранее при резком ускорении примерно до 5000 обротов., двигатель раскручивался равномерно, а потом после того как стрелка тахометра переходила отметку 5 000 rpm., чувствовался ощутимый подхват и довольное рычание мотора. То сейчас, это совсем подругому. Мотор равномерно крутится во всем диапазоне оборотов, нет резких “подхватов”, даже тогда когда включается VTEC. От этого даже стало немного скучновато и крутить мотор в лишний раз не хочется, т.к. прежнего ускорения нет. Как бы странно это не звучало, но именно такие вот у меня ощущения.
5. Расход масла. Пробег пока всего около 3000км. Расхода 0, режим езды практически прежний т.к. ежедневно мотор раскручивается до отсечки (7200 rpm) по несколько раз (ранее на масле 5W40 мотор гораздо чаще раскручивался до отсечки).

Промежуточный итог. С точки зрения “драйверских” ощущений – это совершенно разные масла, которые действительно отвечают своим характеристкам, одно “Eco” другое “Touring”.

С эксплуатационной точки зрения (запуск, расход, работа двигателя) – одинаково.

Теперь стало очень интересно “на лето” залить гоночное 10W50 Extreme PRO, просто для оценки “драйверских” ощущений

Говорим о ZEPRO

04 марта 2011 – 01:13 Позвольте я начну.
Сегодня в числе первых в Москве залил данное ZEPRO. Ощущения двоякие. Мотор работает совсем иначе, чем когда заливал сингапурский 5W30. Zepro 5w30 по ощущениям “крутится” ближе к Extreme Touring 5w40, но подхват идет не на верхах, как в случае с сингапурским 5w40, а начинает тянуть уже с низких оборотов. Это очень интересно и неожиданно. Вообщем подробный отчет выложу позднее.

22 июня 2011 – 20:59 Пробег на этом Zepro 10 000км. Нет времени поменять масло. Около 1000км. назад долил около 200 мл., для трассы в общей сложности около 800км. Судя по всему масло до последнего сопротивлялось и отказывалось “угорать”.

Т.е. держалось доблестно 9000км, и это при моем режиме езды (красная линия ежедневно

).

p.s. На этой неделе уже решительно собрался его поменять, а то перед машинкой как-то не удобно получается

“Сапожник без сапог” (с)

30 июня 2011 – 02:28 Вчера наконец-то удалось поменять масло

пробег на данном масле составил примерно 10 700км. Снять клапанную крышку в этот раз так и не получилось. Планирую наконец-то это сделать в следующий раз, самому очень интересно.
Попутно поменял ещё АТФ, который я стараюсь менять с очень высокой периодичностью, потому что даю нагрузки гораздо выше средних. АТФ спустя совсем небольшой пробег (тоже 10700км) выглядел достаточно бодро. Немного потемнел, цвет из малинового (цвет Idemitsu Extreme ATF), стал темно-красным.

Меняю я его ещё часто потому, что предыдущий владелец авто не менял его около 53 000км., соответственно когда его сливали, масло было похоже на нефть, после чего у меня видимо фобия, хочется менять его как можно чаще, чтобы новый АТФ вымывал остатки “старого”, почистил от него все лаковые отложения и т.п. Общий пробег автомобиля на маслах Idemitsu и АТФ Idemitsu около 50 000км. Едем дальше

21 августа 2012 – 15:30

С момента последнего поста, прошло больше года. Сейчас пробег 115 000 км, из них на Idemitsu примерно 70 000км., из них на Zepro 5w30 примерно 40 000км. Клапана регулировал на ТО90 000, к сожалению сфотографировать не получилось, в очередной раз обещаю это сделать на очередном ТО) тысяча извинений! Но в целом, мотор поет. Работает великолепно, как и 70 000км. назад. Ужора масла нет, стиль езды особо не менял. По двигателю ничего не делал. За этот год было 3 замены масла, и 1 полная замена АТФа, опять же на Idemitsu Extreme ATF. Все отлично, еду дальше

P.s. Хочется уже машину поменять, но альтернативы достойной пока не вижу…


05 декабря 2012
Пробег 121 000 км. Поменял масло. Перешел на ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN. Зелененькое японское масло по характеристикам выглядит многообещающе. Чего только стоит пурпоинт -50 гр.С, значит в -25 гр.С масло будет прокачиваться, не как водичка конечно, ну как кисельчик, а не джэм)

Субьективно. Мотор стало работать совсем тихо, и подхватывать на низах веселее, на Zepro Touring 5w30 SM/GF-4 такого не было. Немного фото

тут​

22 мая 2013

Пробег на Zepro 0w20 SN/GF-5 7200 км. На 5500 км., проверял уровень, он опустил ниже середины, долил 100-150 гр. на глаз. Через 300 км. замена, уровень держит пока. 150 гр. от замены, до замены отличный показатель

На Zepro 5w30 SM/GF-4, уровень в прошлый раз ушел при 9200км. , на 0w20 SN/GF-5, после 5500км, низкая вязкость все таки

Режим езды естественно прежний.​

30 мая 2013

После 7500км пробега на ZEPRO ECO MEDALIST 0w20 SN, все таки решил попробовать не лето ZEPRO RACING 5w40 SN. В этом масле привлекло 2 плюса:​

1. Высокий индекс вязкости в диапазоне температур от 100 до 150 гр. Лето обещает быть жарким, и к 90 гр. в картере, добавляется сверху 30 гр. на улице, зеленое масло при такой температуре стремительно теряет индекс вязкости, соответственно не хочется поймать масляное голодание.
2. Это масло я давно хотел залить в мотор, и оно единственное из бензиновых масел (кроме сингапура 5ц20, 10ц30, 10ц40, я их особенно не планирую даже тестировать) в линейке Idemitsu, на котором я ещё не ездил.
Первые ощущения: вязкость сразу чувствуется. Раньше (на 5ц30 и 0ц20) с низов и в среднем диапозоне мотор крутился очень весело и легко. Сейчас чувствуется, как это дается ему чуть с бОльшим усилием и уже не так задорно как раньше. Гидравлические потери на “перемещивания” ощутимы. При этом сразу где-то после 5500 оборотов чувствуется, как обороты вырываются из густого масла и мотор задорненько ревет и подхыватывает. После тупежа на низах и средних, этот подхват ощущает реально как пинок под зад)
Мотор еще стал работать значительно тише как на холостых, так и на ходу. На 0ц20 был звОнче.

Едем дальше

23 июля 2013
Вторая заливка Zepro 5w40 SN и снятие клапанной крышки. Фотографии тут

Моторные масла IDEMITSU отзывы — Народное мнение

 в Моторные масла отзывы покупателей


Моторные масла IDEMITSU отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Моторное масло IDEMITSU 10W-30 SM/СF 4 л отзывы


Тимур Прижигоцкий
★★★★★
Достоинства: Моющие свойства, отсутствие расхода, цена.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Искал альтернативу, т.к. предыдущее масло стало уж очень дорогим. Приглянулось мне по цене масло Idemitsu. Практически все отзывы на него прочитал — положительные. Катаюсь на нем около 2 лет. испытываю только положительные эмоции. Двигатель почти отмылся, никаких стуков. Двигатель работает плавно и тихо. Не вижу причин его менять. Особо радует демократичный ценник.
Евгений Курусов
★★★★★
Достоинства: Масло, которое никогда не подводило
Недостатки: нет
Комментарий: Слышал я тут одну историю про то, как один мужчина откатал на минеральном масле 4,5 млн километров за 44 года. И впечатлившись этой историей, решил прошерстить рынок по этим маслам. Ну и по итогу встпил в клуб любителей минералки. Выбора пал на Идемитсу, по первых потому ,что у меня японка, ну а во всем остальном полагался на отзывы и рекомендации тех, кто уже его использовал. По работе масла никаких претензий у меня нет. Все тихо ровно, без уходов масла и угаров. К слову за машиной слежу очень дотошно, даже масло меняю на 6 тысячах. В общем проблем не испытываю, я доволен. Надеюсь побить рекорд. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 1 л отзывы


Степан Куравцев
★★★★★
Достоинства: Соответствие написанному в характеристиках реальности
Недостатки: не заметил
Комментарий: Зимой бываю достаточно часто с друзьями на охоте, забираемся довольно далеко в глушь, где волки присесть боятся. Машина, бывало несколько дней не заводилась, пока стояла у лесника. Ну а морозы то за городом еще по хлеще. Но с ним ни разу не подводило, хоть -20 хоть — 30. Мне кажется будет -40 все равно заведется и ничего с ним не будет. Доставал щуп смотрел, масло стекает и не съеживается и не белеет. Не знаю, что бы я делал если бы было залито другое. Мне кажется я бы надолго привстал в лесу.
Андрей Лосев
★★★★★
Достоинства: Экономия топлива, масла. Защита двигателя от износа
Недостатки: все супер
Комментарий: В связи со сменой машины и повышением моего благосостояния решил взять масло по-дороже и качественнее. Выбрал Idemitsu Eco Medalist.Прочитал все характеристки, понравилось наличие молибдена. Очень хорошая характеристика для сохранения двигателя от износа. Зимой испытывал при довольно низких температурах и при длительном нахождении на улице. Все как по маслу, никаких трудностей не испытывал, наоборот все плавно и быстрый прогрев. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л отзывы


magadanocha
★★★★★
Достоинства: Масло супер
Недостатки: Нет
Комментарий: Залил на замену Toyota 0w20. Не пожалел.
Всеволод Зиньковец
★★★★★
Достоинства: Качество, прекрасные характеристики по всем параметрам
Недостатки: невысокая распространенность
Комментарий: Итак, о плюсах этого масла, прекрасная вязкость, отличные моющие качества, впервые пожалуй соглашусь что масло реально экономит топливо (значительно больше чем «до 3%» как заявлено в характеристиках у других масел) и так далее, Масла у них все оригинальные, так что риска нарваться на подделку никакого нет. Да цена конечно не маленькая, но хочешь хорошее — плати. Бесплатный сыр только в мышеловке. Качество у масла однозначно
Оценка пять, на высочайшем уровне. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1 л отзывы


Сергей Б.
★★★★★
Достоинства: Хорошее масло, то, что мне было нужно
Недостатки: нет
Комментарий: все отлично
Леонид Огинов
★★★★★
Достоинства: Оптимальный выбор если умеете считать деньги, и хотите сохранить движок.
Недостатки: существенных нет
Комментарий: Купил авто семилетку в 2010 в Германии (Японца) с пробегом 129 000 км. За семь лет намотал остальное только на Идемитсу. Да немного подгорает при использовании двигателя в «натяг». При средних оборотах не горит поэтому доливаю на 8 000 км пробега максимум 1 литр. Замена при 8 000 — 9 000 км пробела. Промывка при каждой замене. Провёл три «раскоксовки». Давление и компрессия «как у молодого». Это сугубо моё личное мнение. Водительский стаж 33 года. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л отзывы


Александр К.
★★★★★
Достоинства: ЦенаКачество
Недостатки: Иногда сложно найти
Комментарий: Авто Mazda 6 GH 2.0 AT.Перешёл на это масло после оригинального. Уж очень большая вероятность приобрести подделку и влететь в копеечку по ремонту двигателя.Пробовал лить Канистровое и Разливное из местного рынка Алмаз. г. Ростов. Разницу заметил только в цене. Канистра 4л. стоила 2100р., а на розлив 5л. 2200р.За 7 тысяч долил около пол литра. Но это из-за агрессивного стиля вождения. Если педальку не топить до упора возможно за 10 тыс. максимум 100гр. долить.По ощущениям двигатель работает тише чем на оригинале.При замене на удивление не такое чёрное и густое.Маслом доволен. Переходить на другое не собираюсь.
Сер Г.
★★★★★
Достоинства: made in Japan = сделано именно для японских двигателейсложно подделать из-за жестяной тары (но подделки к сожалению есть, поэтому ахтунг!)экономия топливанизкий угар
Недостатки: иногда сложно найти в наличии
Комментарий: Использую на всех своих машинах с 2008 года (только японские машины). Никаких нареканий, один позитив. Налицо экономия топлива по сравнению с другими маслами. Компания Idemitsu одна из немногих компаний в мире, которая САМА производит первичное базовое масло. Кстати во многих оригинальных канистрах с моторным маслом к японским моторам (Subaru, Suzuki, Honda и т.д.) внутри находится именно масло Идемитсу = зачем платить больше если это одно и то же? Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 1 л отзывы


Леонид Перловский
★★★★★
Достоинства: моет, легкий пуск в мороз, нет подделок
Недостатки: не имеет
Комментарий: Открыл для себя новый бренд ГСМ. Идемитсу замечательное масло, отлично моет двигатель, продлевает срок службы катализатора, которые я решил все таки не срезать. Отлично себя зарекомендовало и зимой, когда бывали проблемы с заводом авто. Ну и еще большой плюс, что подделок нет, это очень радует.
Никита Голушко
★★★★★
Достоинства: Хорошее масло по хорошей цене
Недостатки: не выявил
Комментарий: Открыл для себя новое масло, не смотря на то, что оно японского производства. Конкретно этот вариант Zepro Euro рассчитана под европейские авто. У меня Туарег, мне по допускам подошло. Использую уже где-то порядка 50 тысяч пробега. Отрицательных моментов я не нашел. Отрабатывает масло на 5, ну и замены делаются регулярные раз в 8 тысяч. Угара, как у многих у меня нет, масло не коптит и не дымит. Могу рекомендовать, качество очень хорошее. Купить со скидкой

Сравнить цены на Моторные масла IDEMITSU


Моторное масло IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4 л отзывы


Ярослав Тарашкин
★★★★★
Достоинства: не болит голова о здоровье двигателя
Недостатки: отсутствуют
Комментарий: На Зепро проехал уже 75 тыс. 3 года. Никаких отложений, уровень всегда держит. Вязкость самая, что ни на есть оптимальная. Зимой заводится просто сказка. Меняю каждые 10 тыс., масло вырабатывается полностью. На другие масла теперь даже не смотрю, и менять не собираюсь. Более чем доволен работой двигателя.
Дима Тескин
★★★★★
Достоинства: отсутствие угара, тихая работа двигателя
Недостатки: в процессе эксплуатации не было выявлено
Комментарий: Сменил свое масло на Идемитсу. После регулярных замеров, видно что масло не уходит, как было до него. Соответственно угар масла снизился с 1 л на 8 тыс. км. до нуля. Что не может не радовать. Двигатель также стал работать ровнее. Эксплуатацию продолжаю, всем пока доволен. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1 л отзывы


Артур Моляков
★★★★★
Достоинства: Идеальное соотношение цена-качество, нет подделок
Недостатки: не заметил
Комментарий: Долго распинаться не буду. просто хотелось посоветовать данное масло тем, кто давно плавает в поисках качественного масла. Стал заливать его примерно 3 года назад, и это было лучшее, что я использовал. По сравнению с конкурентами выигрывает по всем параметрам начиная с цены, заканчивая отработкой масла. Бренд не сильно распиаренный, качество держат на высоком уровне все время. На подделки ни разу не натыкался. По эксплуатационным свойствам также нет никаких претензий, пуск в морозы без трудностей, без завывания. Не превращается в желе и не мутнеет. Угар есть только когда тапку в пол. Берите — не пожалеете.
Владимир Кислинский
★★★★★
Достоинства: Отсутствие проблем и есть достоинство
Недостатки: нету
Комментарий: Честно говоря не особо я разбираюсь в маслах, но пришлось немного окунуться в эту тему, т.к. двигатель стал ну уж очень гудеть. С ним оказалось все ок. Решил поменять масло, облазил форумы — взял Идемитсу. Что то новенькое и японское, хотя у меня и кореец. Скептически относился к нему, но эффективная работа масла развеяла мой скептицизм. ДВС реально стал работать тише и мягче. Причем с каждой сменой все лучше и лучше, старое масло вымывается потихоньку. Расхода масла также нет. Для себя масло на ближайшее несколько лет я определил. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4 л отзывы


Алексей П.
★★★★★
Достоинства: сравнительно небольшой ценник, хорошие характеристики, надежно защищает двигатель
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Заливаю идемитсу в свой автомобиль уже второй год — не вижу смысла в том, чтобы переплачивать какие-то совершенно нереальные деньги, если по сути качество не различается. Хотя на самом деле идемитсу даже лучше своих более известных аналогов, ну мне так кажется. От залива до залива езжу спокойно, хватает на 8 тысяч. Ставлю 5 баллов
Леонид Семёнов
★★★★★
Достоинства: надежный производитель, цена, качество
Недостатки: нету
Комментарий: Маслом Идемитсу пользуюсь уже около года — устраивает меня по всем показателям, никаких проблем не возникло.. Если сравнивать с так называемыми оригиналами, то разницы нету, идемитсу даже выигрывает по многим причинам. Расход у него адеватный, да и цена не кусается. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л отзывы


Анатолий Ткачев
★★★★★Лично мне очень подошло это масло, оно как раз рассчитано на мощные движки, к слову у меня Импреза. Естественно люблю покопаться в двигателе, всегда слежу за чистотой. Могу сказать что одно из лучших масел, что я заливал. Нагара нет, блок чистый. Масло уходит не значительно, по сравнению с другими маслами и думаю только из-за того что люблю надавить гашетку. Раньше о нем слышал только положительные отзывы, проверил на себе — годится!
Артем Бабаев
★★★★★
Достоинства: цена ниже по сравнению с другими марками, качество, японский бренд
Недостатки: не нашел
Комментарий: Качество Идемицу меня устраивает, заливаю его уже почти год и все пучком. Расход у него экономичный, масло не горит, двигатель работает нормально с ним и не шумит чрезмерно. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л отзывы


Борис Рудаков
★★★★★
Достоинства: Выгодная цена, отличные эксплуатационные свойства
Недостатки: нет
Комментарий: Ну что могу сказать, это отличный вариант для тех, кто любит экономить, но и ценит качество. Ровная работа двигателя при эксплуатации, без проблем заводится при -25 градусах. Масло сохраняет рабочую вязкость как при минусовой температуре, так и на жаре. И забудьте про суррогат, убедился что это масло не подделывают. Можно смело доверять.
Дима С.
★★★★★
Достоинства: цена, отсутствие подделок, японское качество
Недостатки: не нашел
Комментарий: Испытывал это масло и холодом, и обычными температурами — во всех условиях ведет себя отлично, движок защищен на ура. А так езжу на нем полтора года — до этого заливал то что называется «оригинальным» маслом, но в итоге понял что все это ерунда и рекламный ход. Есть более дешевый аналоги, а по качеству они не только не уступают, но даже превосходят «оригинал». Идемицу как раз из таких. Купить со скидкой

Моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/СF 1 л отзывы


Владимир Туртов
★★★★★
Достоинства: С этого момента только Идемитсу
Недостатки: Нет
Комментарий: Купил данное масло, не ожидал, удивлен результатом, стучал компенсатор.Залил Идемитсу — все пропало. Также чернеет равномерно, что говорит о том, что масло работает. Честно сам не верю отзывам и так далее, но в этот раз прислушался и доволен. Масло отличное и главное настоящее.
Захар Гольцов
★★★★★
Достоинства: хорошая текучесть, оптимальная вязкость
Недостатки: не обнаружены
Комментарий: Отличная полусинтетика для японских и даже корейских авто. Если хотите взять не очень дорогое, но действительно хорошее масло, надо брать Идемитсу. Пользуюсь уже 2 года на рабочей машине, никаких проблем. Стабильная работа как на высоких оборотах, так и в пробках. Нет угара и грязи под крышкой. Гидрики не гудят.» Купить со скидкой

Моторные масла ТОП 10 самых популярных

Моторные масла IDEMITSU – отзывы, цена, где купить

IDEMITSU ENGINE OIL 10W-40 SN/CF (4L) Цена, Отзыв

IDEMITSU ENGINE OIL 10W-40 SN/CF (4L) Цена, Отзыв | WapCar

RM 154.99 RM 239.99

35%OFF

  • Brand-
  • Viscosity10W-40
  • TypeConventional
  • 36%OFF

  • 28%OFF

  • 50% ВЫКЛ

  • СКИДКА 26%

  • СКИДКА 10%

  • 10%скин. 16%скидка

  • 50%скин.0008

  • 50%OFF

View More

Engine Oil Products List

Castrol

Perodua

Petronas

Shell

Liqui Moly

Castrol EDGE 0W-20 FE

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4

Castrol EDGE 5W-30 C3

Castrol EDGE 5W-40 A3/B4

0002 Castrol EDGE 10W-60 SN

Castrol MAGNATEC 10W-30

Castrol MAGNATEC 10W-40

Castrol MAGNATEC STOP-START 0W-20

Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-30

Castrol GTX 10W-30

Castrol GTX 15W-40

Castrol GTX 20W-50

Castrol GTX ULTRACLEAN 5W-30

Castrol GTX ULTRACLEAN 10W-30

Perodua Genuine Oil Fully Synthetic 0W-20 API SN

Perodua Genuine Oil Semi Synthetic 5W-30 API SL

Perodua Полу синтетического масла 5w-30 API SM

Perodua. Syntium 3000 5W-30

Petronas Syntium 3000 5W-40

Petronas Sprinta F900 5W-40

Petronas Sprinta F900 10W-40

Petronas Sprinta F900 10W-50

Petronas Syntium 800 5W-30

Petronas Syntium 800 10W-40

Petronas Sprinta F700 10W-30

Petronas Sprinta F700 15W-50

Petronas Sprinta F500 10W-40

Petronas Sprinta F500 15W-50

Petronas Sprinta T500

Petronas Sprinta A700 10W-40

Petronas Sprinta F300 15W-40

Petronas Sprinta F300 20W-40

Petronas Sprinta F300 20W-50

Petronas Sprinta F100 SAE 40

Petronas Sprinta T300

Petronas Urania 3000 15W-409

PETRONAS.0003

Petronas Urania 800 20W-50

Petronas Urania 500 SAE 10W

Petronas Urania 500 SAE 30

Petronas Urania 500 SAE 40

Petronas Syntium Mach 5 10W-30

Petronas Syntium Mach 5 20W-50

Petronas Syntium 500 10W-30

Petronas Syntium 500 15W-40

Shell Helix Power 0W-40

Shell Helix Protect 0W-30

Shell Helix Ultra Professional 5W-40 ABB

2 Shell Helix 30

Shell Helix Ultra 5W-30 SN

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix HX8 0W-20

Shell Herix HX8 X 5W30

Shell HX8 5W-40

Shell Helix Eco 0W -20

5W-40

Shell Helix Eco 0W -20

Shell Helix High Mileage 15W-50

Shell Helix High Mileage 10W-40

Shell Helix HX7 Professional 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30

Shell Helix HX7 10W-40

3 Shell Helix 3 900X302

Shell Helix HX5 10W-30

Shell Helix HX5 15W-40

Shell Rimula LD4

Shell Rimula LD5

Shell Rimula R6 LM CK-4

Shell Rimula R5 LE

Shell Rimula R4 Plus

Shell Rimul Rimula R2 Extra 15W-40

Shell Rimula R3+

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 High Tech-W-40

Liquily Leichtlauf

Liqui Moly Special TEC AA 0W-20

Liqui Moly Special TEC AA 5W-30

Liqui Moly Touring High Tech 15W-40

Liqui Moly MOS2 Leichtlauf 10W-40

Liqui Moly MOS2 Leichtlauf 10W-30

Liqui Moly Leichtlauf HC7 5W-40

Служба моторного масла

Бренд моторного масла.

0002 Perodua

Petronas

Shell

Liqui Moly

Полностью синтетический

Semi Synthetic

. -30

5W-40

5W-50

10W-30

10W-40

10W-50

15W-40

15W-50

20W-50

0,8L

10003

20W-50

0,8L 9000. 1 QUART-

1L

1.2L

4L

5L

7L

18L

20L

Popular Car Brands in Malaysia

Proton

Perodua

Honda

Toyota

Nissan

Mazda

Mercedes-Benz

BMW

Volvo

Просмотреть еще

Часто задаваемые вопросы о моторном масле

  • Сколько стоит IDEMITSU ENGINE OIL 10W-40 SN/CF (4L)?

    Цена со скидкой 154,99 в Малайзии.

  • Моторное масло какой марки?

    Относится к марке моторного масла, Обычное, 10W-40.

HomeEngine OilIDEMITSU ENGINE OIL 10W-40 SN/CF (4L)

Idemitsu Lubricants America – Oil & Energy – Обзор, конкуренты и сотрудники

  Кредитная карта отсутствует. Без комментариев.

   5000+ обзоров G2


Финансовый обзор Idemitsu Lubricants America

Сотрудники

150


Информация Idemitsu Lubricants America

Компания Idemitsu Lubricants America (ILA) стремится поддерживать партнерские отношения, основанные на знаниях, честности и инновациях, для наших клиентов по всему миру. Как один из 10 ведущих производителей смазочных материалов в мире, наша преданность делу подтверждается более чем вековой историей непревзойденного качества, превосходной разработки продуктов и исключительной заботой о наших клиентах как в США, так и во всем мире. ILA объединила …

Компания Idemitsu Lubricants America (ILA) стремится поддерживать партнерские отношения, основанные на знаниях, честности и инновациях, для наших клиентов по всему миру. Как один из 10 ведущих производителей смазочных материалов в мире, наша преданность делу подтверждается более чем вековой историей непревзойденного качества, превосходной разработки продуктов и исключительной заботой о наших клиентах как в США, так и во всем мире. ILA объединила лучшее из американского и японского стилей управления, чтобы создать гибридную систему управления, максимально использующую сильные стороны каждого из них. Эта внушительная комбинация превратилась в надежную систему, которая поощряет инновации, высокое качество и лазерную ориентацию на клиента. Idemitsu Lubricants America Corporation была основана в 1991 как Apollo America Corporation. Как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Idemitsu Kosan, мы располагаем как обширной базой знаний, так и возможностями технического развития в качестве ресурсов, поддерживающих наше стремление предлагать инновационные продукты нашим клиентам. Основанная в 1911 году Сазо Идемицу, компания Idemitsu Kosan (Япония) разделяет свою богатую историю с Idemitsu Lubricants America, что дает нам прочную основу и глубокое желание быть лидерами в области инноваций и качества. В 2006 году Apollo America изменила свое название на Idemitsu Lubricants America, чтобы объединить имя Idemitsu во всем мире.

Idemitsu Lubricants America Industries

Автомобильные смазочные материалы

Промышленные смазочные материалы

Metalworking Смазочные материалы

Дизайн продукта


Lubricants America.

Outlook

Поставщики электронной почты

Microsoft Office 365

Другое

Adobe CQ

CMS

Vuejs

CSS и JavaScript Libraries

Youtube

онлайн -видео платформы

CrazyEgg

Analytics and Tracking

Просмотреть все технологии

Idemits. 24 сотрудника

нефтегазовая отрасль

6 сотрудников

нефтегазовая отрасль

23 сотрудника

нефтегазовая отрасль

12 сотрудников

Oil & Energy

37 работников

Oil & Energy

46 сотрудников

Посмотреть все конкуренты

Примечательные выпускники

Менеджер по продажам

Kumho Tyres

Finance Assipant

Kumho Tyres

FINANCE

Kumho Tires

FINANCE

Kumho Tires

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *