AURUS – официальный сайт производителя автомобилей
Модельный ряд
AURUS SENAT
Первый российский автомобиль с уникальным набором технических характеристик, созданный международной командой инженеров и воплотивший идею об инновационном автомобиле нового времени.
AURUS SENAT
LIMOUSINE
Защищенный седан класса ультра-люкс с удлиненной колесной базой, роскошный и несокрушимый, новый этап в истории представительских автомобилей.
KOMENDANT
В характере этого роскошного внедорожника – подлинная природа силы, которая дает власть над дорогой и невероятное удовольствие от вождения.
Галерея
Торжество балансаи пропорций
Перейти в галерею
Особенности
скачать буклет
Дизайн
Технологии
Комфорт
Безопасность
Автомобиль №1
Монументальность и сдержанная элегантность, свойственная автомобилям класса люкс
Высококачественные отделочные материалы, включая древесину ценных пород и натуральную кожу российского производства
Просторный респектабельный салон, обеспечивающий бесподобный уровень комфорта
Функциональный дизайн «вне времени»
Баланс традиций и инноваций
Завершенность и лаконичность каждой детали
Гибридный двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 сек
Уникальный интерфейс HMI (Human Machine Interface), созданный специально для автомобилей AURUS
Системы ABS/ESP последнего поколения
9-ступенчатая коробка передач
Единственная в классе система постоянного полного привода ATC
Высокотехнологичная мультимедийная система
Полная адаптивность к сложным климатическим и дорожным условиям при сохранении максимального уровня комфорта для пассажиров
Уникальная конструкция дверей обеспечивает чистоту порогов в любую погоду
Увеличенный дорожный просвет: 200 мм
Усиленная конструкция кузова из стали и элементы, присущие бронированным версиям, гарантируют непревзойденный уровень защиты пассажиров в любом из автомобилей AURUS
Эталонный уровень активной и пассивной безопасности автомобиля, соответсвующий стандартам класса люкс
AURUS является официальным автомобилем Президента Российской Федерации и используется в рамках государственных и деловых визитов как внутри страны, так и за рубежом
AURUS — один из символов современной России, бренд, представляющий страну на международной арене
скачать буклет
Новости
28 декабря
Аурус
Назначен новый Генеральный директор компании AURUS
12 декабря
Аурус
26 ноября
Аурус
AURUS Komendant запущен в серию!
AURUS ПАНАВТО
Москва, Пресненская наб. , 10, с.2
+7 495 995 22 22
AURUS АВИЛОН
Москва, ул. Автозаводская, 23, к.5
+7 495 172 79 11
AURUS АВТОДОМ
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14
+7 812 410 11 11
Шелковый путь стартовал в Казани — Реальное время
17:33, 11.07.2016
9 июля на набережной реки Казанка стартовал пролог ралли «Шелковый путь». Тысячи людей собрались, чтобы посмотреть на гонки лучших грузовиков по бездорожью. О выступлениях команд на старте большого Шелкового пути — в репортаже «Реального времени».
Ожидание стоило свеч
Подготовка к прологу началась задолго до его начала. Специально для этого мероприятия на песчаном берегу реки Казанка была спроектирована специальная трасса. Между Ривьерой и Чашей появилась двухкилометровая песчаная трасса.
Эта трасса стала первой на Шелковом пути — она засчитывается в рейтинге, ранее в Москве было только открытие заездов, после чего команды отправились на старт в Казань. На открытии Президент Татарстана Рустам Минниханов выразил уверенность, что это будет самая сложная и интересная гонка.
Несмотря на непогоду, зрители не покидали своих мест и внимательно следили за гонкой. Посмотреть на это собралось более тысячи человек. В общей сложности все участники примут участие в 15 этапах ралли от Казани до Пекина. После двух километров в Казани, где определится стартовая решетка ралли, гонщиков ждет более 4 тысяч километров пути.
Чагин доволен казанской трассой
На специальной пресс-конференции перед стартом ралли руководитель проекта Владимир Чагин рассказал об уникальности трассы: «Мы приехали на «Казань-Арену», где будет старт гонки на уникальной площадке на берегу реки Казанки с песком, как в пустыне. У всех водителей горящие глаза, жар внутри. Небольшой дождь немного охладил нас как раз вовремя. Чагин также похвалил организаторов казанского участка Шелкового пути, отметив, что все было сделано быстро и очень качественно.
Чагин также похвалил организаторов казанского участка Шелкового пути, отметив, что все было сделано быстро и очень качественно. Фото: mdms.tatarstan.ru
Своими впечатлениями поделился и посол гонки Люк Альфан: «На каждом участке гонщики должны быть готовы к трудностям. Лучшая стратегия — не останавливаться, а затем проверить оборудование, чтобы двигаться дальше. На казанском 2-километровом участке будет сложно что-то выиграть, но и проиграть будет много».
Первый заместитель министра спорта РТ Халил Шайхутдинов на пресс-конференции отметил важность подобных мероприятий для Казани: «Для нас большая честь, что мы уже в шестой раз проводим такие соревнования. Ралли «Шелковый путь-2016» для нас – самое главное соревнование в республике. В это же время в Казани проходит чемпионат мира по пляжному теннису и синхронному плаванию, а также Кубок мира по художественной гимнастике!». Шайхутдинов также выразил надежду, что «КАМАЗ-мастер» достойно представит Татарстан и Россию на ралли.
Петерхансель и Леб в тройке лидеров внедорожников
Внедорожники первыми вышли на первый этап ралли. Пилоты не очень уверенно взяли трассу, начав гонку с широкой траектории. Из-за этого большая часть трассы стала превращаться в «месиво» и на трассе застряли два экипажа, один из которых был русским. На помощь этим бригадам отправились специальные КАМАЗы, которые называют «метлами», так как они расчищают трассу.
Итак, оказалось, что лучшие результаты у тех, кто пошел первым, у тех, кто пошел не по общей колее. «Сломанная» трасса не способствовала хорошим результатам. Скорость 20-30-й машины стала намного меньше, и водители часто просто «буксовали» на ровном месте.
Итак, получилось, что лучший результат у тех, кто ехал первым, у тех, кто ехал не по общей колее
Фаворитом на этом этапе был французский пилот экипажа Peugeot Стефан Петерансель, у него самое большое количество побед в ралли-рейде Дакар. Он и его «стальной конь» показали результат 1 минута 31 секунда. Следующим идет российский гонщик Владимир Васильев из команды G-Energy, а замкнул тройку лидеров девятикратный чемпион мира по классическому ралли Себастьен Леб. Васильев и Леб отстали от победителя на 4 секунды.
КАМАЗ-Мастер не в тройке лидеров
Из-за того, что две машины застряли, старт гонки грузовиков был задержан. Зрители под дождем возмущались из-за этого, ведь им хотелось увидеть гордость татарстанского автопрома. В общем, не зря люди ждали грузовики до темноты. Скорость сразу увеличилась, по крайней мере, на начальном километре, а прыжки на батуте стали обыденностью. Татарстанские водители «гудками» подбадривали местных зрителей, а те в ответ радовались прохождению маршрута КАМАЗами.
Однако не только КАМАЗ-Мастер показал хорошие результаты. На победу рассчитывали также Renault и МАЗ. Результаты гонки немного удивили, ведь гонщики татарстанской команды не попали в тройку лидеров, а лучший из КАМАЗа Эдуард Николаев стал лишь пятым. Первое место в прологе занял голландец Мартин ван ден Бринк на Renault с результатом 1 минута 51 секунда. За ним следует белорус Сергей Вязович на грузовике МАЗ. Замкнул тройку лидеров Паскаль де Баар, который, как и Вязович, отставал от лидера на 3 секунды.