Отзывы катушки зажигания эра: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ЭРА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ HYUNDAI GENESIS 880314

Номер лота: 181294183

Наличие: недоступен

Перевозки

Xdalys.lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню.

В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370 67202210

+370 60446022

+372 58092887

+372 58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

Цена 53 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним свой транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее. Так как курьер не может забрать товар оттуда, он может вернуться только через несколько дней. Кроме того, мы должны учитывать погодные условия. Зимой, например, время транспортировки может быть в несколько раз больше из-за плохих дорожных условий. Однако в целом мы стараемся оставаться в рамках, но просим отнестись с пониманием, если мы случайно их превысим.

Все, что вам нужно знать о зарядке катушки зажигания

Особенно при работе с механическими системами зажигания крайне важно понимать зарядку катушки зажигания и время выдержки. Это руководство предоставит вам все, что вам нужно знать о том, как работает зарядка для различных систем зажигания и оборотов двигателя, а также о том, как могут возникнуть распространенные проблемы с зажиганием.

Что такое зарядка катушки?

При подаче электрического тока на первичную обмотку катушки зажигания требуется короткое время, чтобы ток достиг своего максимального значения силы тока. Следовательно, поскольку сила магнитного поля (или магнитного потока), создаваемого вокруг обмотки, прямо пропорциональна протекающему току, потребуется такое же количество времени, чтобы магнитное поле достигло максимальной силы. Когда ток и магнитное поле максимальны, магнитное поле будет стабильным.

Время, необходимое для создания магнитного поля до максимальной силы, часто называют временем «зарядки» катушки зажигания.

Это может привести к двум потенциальным проблемам:

1) Если электрический ток не подается на первичную обмотку достаточно долго, магнитное поле не достигнет своей максимальной силы;

2) Если ток подается слишком долго, это может привести к перегреву электрических цепей и первичной обмотки.

Сколько времени требуется для зарядки катушки?

Требуемое время зарядки зависит от типа катушки зажигания, но обычно составляет от 4 миллисекунд для старых катушек зажигания до приблизительно 1,5 миллисекунд для многих современных катушек.

Период, когда система зажигания подает электрический ток на первичную обмотку катушки зажигания, часто называют «периодом выдержки» или «временем выдержки». В современных системах зажигания период выдержки контролируется электронным способом, поэтому всегда есть достаточно времени для полной зарядки катушки. Но для более старых механических систем зажигания ограничения механического контактного выключателя фактически создавали время задержки, которое уменьшалось по мере увеличения частоты вращения двигателя. Следовательно, при более высоких оборотах двигателя уменьшенное время выдержки не позволяло магнитному полю достигать полной силы.

Какие проблемы может вызвать короткое время выдержки в механической системе зажигания?

Точность опережения зажигания в механических системах зажигания ограничена возможностями оборудования. Тонкая настройка, регулировка и замена компонентов часто требовались в рамках планового технического обслуживания. В качестве примера ограничений (Рисунок 1) показано типичное время, связанное с частотой вращения двигателя, для механической системы зажигания по сравнению с идеальным временем.

Рис. 1. Центробежный механизм опережения не может точно соответствовать идеальному времени

Благодаря использованию прогрессивных возвратных пружин (рис. 2) опережение синхронизации, обеспечиваемое центробежной системой, увеличивается на два линейных шага. Однако идеальное опережение по времени меняется в нелинейной последовательности. Центробежный момент должен быть установлен тщательно, чтобы гарантировать, что угол опережения зажигания никогда не будет чрезмерно опережать.

Рис. 2: Внутреннее устройство механического механизма подачи

В чем разница между периодом задержки и углом задержки?

В механической системе зажигания период выдержки начинается, когда вращающиеся выступы кулачка позволяют контактному выключателю замыкаться, поэтому ток протекает через первичную обмотку катушки. Затем период выдержки останавливается, когда один из кулачковых кулачков снова заставляет контактный выключатель размыкаться, что отключает подачу тока на первичную обмотку.

Таким образом, период задержки зависит от угла поворота кулачковых лепестков, когда контактный выключатель находится в замкнутом положении.

(рис. 3) показывает четыре выступа кулачка (для четырехцилиндрового двигателя), что означает, что между одинаковыми точками соседних выступов кулачка будет 90°. Форма выступов кулачка в этом примере позволяет контактному выключателю оставаться замкнутым при повороте на 60°. Следовательно, существует угол задержки 60 градусов распределителя, когда контактный выключатель замкнут, и ток протекает через первичную обмотку катушки.

Рисунок 3: При 90° между выступами кулачка имеется окно 60°, в котором контактный выключатель замкнут

Пример 1

Коленчатый вал вращается со скоростью 1000 об/мин. Ротор распределителя, который вращается на половине скорости двигателя, будет вращаться со скоростью 500 об/мин. На этой скорости потребуется 20 миллисекунд, чтобы вал распределителя повернулся на 60° угла выбега. Катушке зажигания требуется около 4 миллисекунд времени зарядки. Следовательно, времени пребывания магнитного поля в катушке более чем достаточно.

Если двигатель вращается со скоростью 5000 об/мин, поворот вала распределителя на те же 60° займет всего 4 миллисекунды, что как раз соответствует времени, необходимому для зарядки катушки магнитным полем максимальной силы. Если двигатель вращается быстрее, чем это, будет недостаточно времени для полной зарядки катушки зажигания, что приведет к снижению энергии в магнитном поле и уменьшению напряжения, подаваемого на свечи зажигания.

Проблема уменьшения времени выдержки при увеличении оборотов двигателя становится более актуальной для двигателей с большим количеством цилиндров.

Пример 2

На шестицилиндровом двигателе будет шесть кулачков, только 60° между каждым кулачком (Рисунок 4) и только 40° для угла выбега. При частоте вращения двигателя 5000 об/мин угол выбега 40° длится всего 2,6 миллисекунды. Если катушке требуется 4 миллисекунды для полной зарядки, то время выдержки будет слишком коротким, что приведет к более низкому напряжению и потенциальным пропускам зажигания.

Рис. 4. При шести кулачках угол выключения составляет всего 40°

В механических системах зажигания использовались различные решения для решения проблемы уменьшения времени выдержки. Одним из решений было использование более мощной катушки зажигания. Другое крайнее решение для высокооборотных двигателей с восемью или двенадцатью цилиндрами заключалось в установке двух отдельных распределителей, каждый со своей катушкой зажигания. Таким образом, двигатели фактически имели две отдельные системы зажигания, каждая из которых подавала высокое напряжение на свечи зажигания для половины цилиндров двигателя.

Как это относится к современным системам зажигания?

Механические системы помогают нам понять развитие современных цифровых систем зажигания.

Единственная важная часть системы зажигания бензинового двигателя, которая никогда не заменялась и, вероятно, никогда не будет заменена, — это свеча зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *