Отзывы hanse запчасти: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Обзор Hanse 460: первый в новой линейке

Hanse 460 – первая в новой линейке Hanse. От новых дизайнеров она уже стала большим хитом, было продано более 200 яхт, и она получила награду «Европейская яхта года». Дэвид Хардинг сообщает

Для некоторых из нас парусный спорт всегда был функциональным и фундаментальным. Нам нравится плавать ради плавания. Но сегодня люди хотят от лодки гораздо большего, и во многих отношениях современные яхты, несомненно, предлагают гораздо больше, и Hanse 460 пытается сделать именно это.

То, что можно условно назвать основными европейскими производителями семейных круизных яхт, уже некоторое время идет по этому пути, делая каждое новое поколение больше и роскошнее, чем предыдущее. В частности, для Hanse это была быстрая эволюция от маленького, простого и функционального к большому и роскошному.

Эта последняя модель Hanse — первая модель, разработанная Berret-Racoupeau. После самых ранних моделей, в которых использовались формы снятых с производства скандинавских моделей с тонким корпусом, каждая Hanse была разработана Юделем и Вролийком, что стало одним из самых прочных и успешных партнерских отношений в судостроении.

В соответствии с современными тенденциями каждая новая волна Hanses была выше, шире и объемнее предыдущей. Однако основатель Майкл Шмидт никогда не упускал из виду производительность. При всех своих растущих обхватах и ​​возвышающихся надстройках, Hanse всегда производила лодки, которые ходят под парусом – конкурентоспособные по цене, крупнотоннажные крейсеры, но с простым управлением (с первых дней использовались самоустанавливающиеся стаксели) и лучшими характеристиками, чем многие альтернативы.

Единый руль направления легкий и отзывчивый на штурвал. Фото: HanseYachts/Нико Краусс

Hanse 460 отличается от других. Очень разные. Первая модель нового альянса с французскими дизайнерами быстро выиграла европейскую яхту года как лучшая семейная круизная яхта 2022 года. Теперь следует версия Hanse 510.

Большой вопрос заключался в том, удалось ли Hanse сделать что-то другое, сохранив при этом качества, к которым традиционно стремились его владельцы.

На первый взгляд Hanse 460 выглядит изящнее и спортивнее, чем предыдущие модели; более угловатый, с обратным наклоном к носу и ярко выраженным изгибом, идущим примерно на полпути к корме. В ганзейской традиции нет остроугольных скул, но в данном случае это ярко выраженная мягкая скулы к корме. На виде сверху вы видите полные носовые секции, которые в сочетании с широкой кормой, большим надводным бортом и достаточной шириной обещают огромный внутренний объем.

Просторный и лаконичный кокпит модели 460. Фото: HanseYachts/Nico Krauss

На другом конце литой бушприт выступает над форштевнем и обеспечивает точку крепления внешнего штага, который может нести длинный передний парус. Большие окна в верхних бортах помогают разбить высокий надводный борт.

Взобравшись на эти верхние части, вы столкнетесь с простором широкой плоской палубы и крыши рубки. Формованные фальшборты окаймляют боковые палубы, чтобы помочь держать ноги там, где они должны быть, если вы решитесь вперед, когда лодка кренится. В остальном выделяется лаконичный внешний вид — стропы проходят в корму под отдельными молдингами — и множество палубных люков, открывающихся во всех направлениях, включая тот, который открывается, открывая большой носовой рундук.

Конечно, не на что было жаловаться в плане производительности и управляемости. Мы очень хорошо скользили по ровному морю при ветре 12-14 узлов, разогнавшись до 7,5 узлов при вымпельном ветре чуть менее 30° и лавируя около 80° по компасу.

Формованный бушприт удерживает якорь на расстоянии от форштага и обеспечивает крепление дополнительного внешнего штага. Фото: Андреас Линдлахр/EYOTY

Приятное плавание

Погодный штурвал был слабым, и нагрузка на колеса увеличивалась относительно незначительно, если я пытался отклониться от курса с закрепленными шкотами, а единственный руль обеспечивал хорошее сцепление. Спровоцированная в обратном направлении, она хорошо справлялась с нещадным защемлением, а также с бросками в тугие вращения, лишь ненадолго заглохнув.

По крайней мере, при ровной воде и слабом ветре, с которым мы столкнулись, кабина работала хорошо. При любом ветре и волнении вам будет приятно иметь дополнительный второй стол по левому борту в качестве точки опоры. У постов руля у вас есть удобное место за штурвалом или, для энергичного плавания по ветру, когда вам могут понадобиться обе руки, за ним. Рычажный механизм Jefa легкий и прямой, что дает хорошее ощущение от руля. По правому борту вы можете свернуть раздвоенный ахтерштаг, когда потребуется дополнительное натяжение штага.

Hanse 460 от Berret-Racoupeau. Фото: Андреас Линдлахр/EYOTY

Современные кокпиты — это уже не просто место, откуда вы управляете лодкой. Управление лодкой само по себе в любом случае намного проще, особенно если — как и большинство владельцев Hanse 460 — вы перейдете на электрические лебедки, электрический риф в мачте и электрическую закрутку генуи на внешнем штаге.

Другие варианты кнопок предназначены для откидной платформы для купания и столов в кокпите (с любой стороны или с обеих сторон), которые можно опустить, чтобы создать большую зону отдыха. В качестве альтернативы есть фиксированные столы, как у нас на стороне порта. Между сиденьями штурвала можно добавить вет-бар. Все это является частью того, чтобы сделать кабину многофункциональным пространством, в котором каждая часть может служить различным целям. Вещи для хранения в кокпите представлены рундуком половинной глубины с каждой стороны и — впервые для Hanse — специальным рундуком для спасательного плота справа на корме по правому борту. С опцией электрического опускания стола по правому борту поставляется дополнительная формованная подушка для сидения, которая обеспечивает легкодоступную неглубокую укладку перед штурвалом по правому борту, и было бы хорошо иметь ее только по этой причине.

иллюминаторы и окна наполняют салон естественным светом. Фото: HanseYachts/Nico Krauss

В хорошую погоду легко перемещаться по палубе и кокпиту, а также из одного места в другое. Широкие открытые пространства позволяют вам просто прогуляться или отдохнуть, если вы так склонны. С другой стороны, они, как правило, представляют большую проблему, когда лодка подпрыгивает и кренится.

Варианты образа жизни

Внешне линии корпуса четко отличают 460-ю от ее более ранних собратьев, но внизу это совершенно другой мир. Это, безусловно, более стильная отделка, чем мы видели раньше у Hanse; сдержанный по тону и на уровень выше того, к чему мы привыкли. Berret-Racoupeau — одна из относительно немногих студий дизайна яхт, у которой есть собственное подразделение по дизайну интерьеров.

Передняя каюта имеет достаточно места для хранения над и под кроватью. Фото: HanseYachts/Nico Krauss

Доступно множество внутренних планировок, от трех до пяти кают, до четырех душевых и от шести до 10 спальных мест. Единственная константа — это наличие двухместных кают в корме. В противном случае вы можете иметь различное расположение в носовой части (каюты и носовые части) и на миделе с длинным или коротким линейным камбузом и двухъярусной каютой или подсобным помещением по правому борту, где на нашей лодке был штурманский стол и отсек для головы.

Детали включают в себя спинки сидений, которые откидываются в салоне, чтобы обеспечить подносы и держатели для напитков. Вы можете нажать кнопку, чтобы опустить стол, нажать другую, чтобы поднять телевизор из его центральной части, и настроиться на вечер.

Здесь все дело в линиях обзора, интеграции различных областей, чтобы никто не чувствовал себя обделенным, и обеспечении того, чтобы, как и в кабине, каждая часть компоновки выполняла несколько функций. На практике это создает очень приятную и удивительно светлую обстановку.


Если вам понравилось….

Yachting World — это ведущий в мире журнал, посвященный круизным судам и морякам, работающим в открытом море. Каждый месяц у нас есть вдохновляющие приключения и практические функции, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши мечты о парусном спорте.

Расширьте свои знания с помощью подписки с доставкой на дом. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями и сэкономьте не менее 30% от цены покрытия.


Вердикт

Иногда попадаешь на лодку, после которой понимаешь не только то, что дизайн яхты изменился безвозвратно, но и то, почему он изменился и почему обратного пути не будет. Hanse 460, несомненно, является такой лодкой. То, как экипаж живет на борту и передвигается как на верхней, так и на нижней палубе, явно задумывалось в контексте современного образа жизни. И эта лодка излучает стиль. Если вам нравится базовый дизайн, вы сможете адаптировать многие опции и детали по своему вкусу. Яхта, подобная этой, вряд ли будет лететь против ветра в ненастную погоду так же комфортно, как, скажем, Swan 46 первого поколения, но в наши дни это мало кого интересует. Я подозреваю, что новый Hanse, тем не менее, окажется довольно быстрым и компетентным универсалом. Простое плавание? Технология уже далеко не проста. Но с Hanse 460 плавание становится простым и может доставлять массу удовольствия.

Детали

LOA: 13,87 м / 45 футов 6 дюймов

LWL: 13,05 м / 42 фута 10 дюймов

Ширина: 4,79 м / 15 футов 9 дюймов

Осадка — стандартный плавник: 2,25 м / 7 футов 7 дюймов

Осадка – мелкое оперение: 1,75 м / 5 футов 9 дюймов

Водоизмещение: 12 600 кг / 27 778 фунтов

Балласт: 3378 кг / 7 447 фунтов

Коэффициент балласта: 26,8%

Водоизмещение/ отношение длины: 158

Площадь парусности грот и самосборщик: 106 м2 / 1141 фут2

Площадь паруса/водоизмещение: 19,86

Дизель: 9000 4 200 литров / 44 галлона

Вода: 450 литров / 99 галлонов

Двигатель: Yanmar 57 л. с.

Обзор лодки Hanse 400 – Практичный моряк

 

 

Hanse 400 — круизный катер для тех, кто любит парусный спорт, и клубный гоночный катер для тех, кто любит летние круизы. Качество конструкции и цена делают его экономически эффективной альтернативой на рынке 40-футовых лодок. По сравнению с серийными круизными катерами Hanse 400 является абсолютным лидером не только в плане ходовых качеств, но и в простоте эксплуатации.  

                                                  ****

Hanse 400 олицетворяет образ хорошо тренированного спортсмена — сильного, способного и законно заслуживающего звания «кроссоверного» парусника. В соответствии с философией дизайна Hanses, ориентированной на производительность, модель 400 была тщательно спроектирована, чтобы обеспечить сочетание характеристик производительности и круизного комфорта. В результате получился легкий в управлении динамичный гоночно-круизный лайнер с большим пространством в салоне и широкими удобствами.

Дизайн

Дизайнер Judel/Vrolijk & Co. — передовая фирма, открывшая свои двери в 1978. Благодаря победителю Кубка Америки Alinghi , победам в Кубке адмиралов, дизайну Volvo Ocean Race и любимому проекту короля Испании в списке — не говоря уже о бизнесе по проектированию мега-яхт — звезда Judel/Vrolijks взошла. Частично ее успех был связан с тем, что компания осваивала современные технологии компьютерного проектирования, используя как двухмерные, так и трехмерные программы САПР. Затраты времени на 3D-моделирование нового дизайна сводят к минимуму нежелательные сюрпризы в цеху. Такие вещи, как двери шкафчиков, пространство машинного отделения и высота стола, в конечном итоге имеют зазор, необходимый для того, чтобы функционировать в соответствии с планом.

Команда Hanse разработала дизайн интерьера модели 400 и работала с дизайнерами Judel/Vrolijk над созданием парусника с удобными помещениями и ходовыми качествами, которыми славятся серийные лодки Hanse. В основе успеха лежит форма корпуса каноэ с чистым входом, полной шириной и плоскими секциями в кормовой части, которые делают лодку больше похожей на гоночную, чем на крейсерскую. Когда прикрепляется скромный придаток киля, тема гоночной лодки значительно приглушается, однако, с рабочей площадью парусов 952 квадратных фута, этот современный гоночный круизер хорошо играет в обеих играх.

Логика выбора легкого в управлении круизного лайнера понятна многим морякам. Учитывая стремительно растущие цены на дизельное топливо и слабые ветры, которые преобладают на большей части побережья США в летний сезон плавания, есть явное преимущество в том, чтобы иметь лодку, которая может превратить 6-8 узлов истинной скорости ветра в веселый парус.

Широкая балка Hanse 400s, вынесенная далеко в корму, обеспечивает достаточную начальную устойчивость, позволяя судну выдерживать кренящий момент, вызванный его значительной парусностью. Балласт — железный киль и свинцовый бульб — весит 6426 фунтов. Низкое расположение свинца также снижает центр тяжести (ЦТ) лодки, увеличивая ее вторичный восстанавливающий момент. Те, кто хочет добиться максимальной устойчивости, могут снизить вес на 1000 фунтов, заказав ламинированный корпус из эпоксидной смолы вместе с конфигурацией с глубокой осадкой (6 футов 5 дюймов). Эта комбинация обеспечивает предел положительной устойчивости более 120 градусов. Лодка сертифицирована по стандарту ISO категории A «Offshore» и построена в соответствии со стандартами Germanischer Lloyd GL Yacht Plus, что дает покупателю уверенность в качестве конструкции и дизайна.

Основным фактором при проектировании лодок с широким транцем является предотвращение затопления кормы, что приводит к увеличению сопротивления. Многие парусники достигают этого, стоя на якоре, но однажды плывя в непогоду, печально известное бульканье транца показывает, что корпус прорыл дыру в воде, и лобовое сопротивление снизило характеристики. Hanse 400 оставляет ловкий след, а слегка приподнятый транец не касается поверхности даже при усилении ветра.

Его длинная ватерлиния и плоская кормовая часть создают минимальное количество волн, что является еще одним верным признаком эффективной формы корпуса.

 

На палубе

Одной из наиболее заметных особенностей палубы Hanse 400 являются фигурные пластины палубы, закрывающие фалы, самосхватывающийся стаксель-шкот, подъемный механизм и другие тросы, ведущие на корму. Такое расположение сохраняет крышу вагона чистой и необременительной. Самозакрепляющаяся стрела с 90-процентным отвалом проста в обращении, а ее один лист означает, что во время прихватки не нужно менять местами листы. Возможность установить 952 квадратных фута рабочей площади паруса и не иметь дело с перекрывающейся генуей, является большим плюсом для тех, кто плавает в неполной команде. Грот площадью 562 квадратных фута может показаться устрашающим, но с ленивыми домкратами или системой отслоения паруса Dutchman и правильно проложенными рифовыми линиями процедура управления гротом становится очень удобной.

Палуба, кокпит и рубка вместе образуют эргономичную парусную платформу. Отсутствует ощущение, что конфигурация палубы является результатом чрезмерного акцента на жилые помещения, забитые под палубой. Hanse, на котором мы плыли, имел привлекательные боковые палубы из тикового дерева, но также доступна нескользящая отделка гелькоутом. Нескользящий вариант, который настоятельно рекомендует PS , экономит покупателю около 8000 долларов, снижает затраты на техническое обслуживание и имеет вдвое больший срок службы, чем тик.

Жилые помещения

Компания Hanse считает, что один дизайн интерьера не подходит всем, поэтому предлагает различные конфигурации салонов. Модель 400 разделена на три сегмента салона — передний салон, салон и кормовой салон — и для каждого из них предусмотрены различные варианты. Например, в передней каюте владельца вы можете обменять дополнительное место для шкафчика на вторую голову и сдвинуть двуспальную кровать по центральной линии ближе к левому борту.

Главный салон может быть оборудован обеденной зоной по правому борту и диваном/морским причалом по левому борту, или владелец может отказаться от морского причала и выбрать два встроенных кресла и небольшой столик в том же месте. Конфигурация в кормовой части позволяет разместить либо небольшие каюты, расположенные бок о бок, либо одну кабину и место для хранения.

Hanse 400 — это не парусная лодка для длительного плавания, но она подходит для летних круизов или участия в гонках или круизах яхт-клуба. Тугой поворот трюма и открытая компоновка оставляют меньше места для хранения. Двухконфорочная печка и скромный объем топливного бака соответствуют теме гоночного круизера, который не увязнет в слишком большом количестве снаряжения и оборудования. Это не означает, что о беге на Бермудские острова или быстрой поездке на Гавайи не может быть и речи; на самом деле, это лодка, которая без труда справилась бы с такими летними переходами и быстро доставила бы туда команду.

Деревянная конструкция вырезана на компьютере, обработана и почти полностью собрана перед размещением в лодке. Плоские, гладкие поверхности, покрытые матовым уретаном, нанесенным методом распыления, контрастируют с белым гелькоутом и столешницами Corian, создавая в салоне ощущение открытого и просторного пространства. Г-образный камбуз имеет все необходимое — плиту/духовку, раковину и холодильник — и красиво оформлен, но гурману-мореходу может не хватить места на столешнице. Опять же, это соответствует заявленной миссии лодки.

Подошва салона изготовлена ​​из искусственного шпона из пластика под тик и остролист, что делает ее привлекательной и довольно прочной. Евро-минималистский дизайн, который уравновешивает форму и функциональность, устраняет деревянную отделку и сложные, дорогостоящие столярные работы. Похоже, что инженеры и дизайнеры совместно работали над созданием эстетичного, но экономичного интерьера, и он был предложен в отделке из темного красного дерева или светлой березы, оба из которых привлекательны.

 

Производительность

По сравнению с серийными круизными катерами Hanse 400 является абсолютным лидером не только в плане ходовых качеств, но и в простоте управления.

На лодке, на которой мы плыли, постановка паруса была упрощена системой отслаивания голландца, набором тросов управления, прикрепленных к регулируемому подъемнику, который эффективно направляет парус из положения убранной стрелы в положение полного подъема и снова опускается. Сворачивающаяся рабочая стрела площадью 390 квадратных футов скручивается и раскручивается без особых усилий, а ее самостоятельная природа позволяет с легкостью сворачивать.

Все, что нужно, это просто повернуть штурвал, чтобы проверить, насколько прочной была построена парусная лодка, и была ли достигнута эффективная несущая конструкция. Лавируя через глаз 15-узлового бриза, мгновенный цеп грота заставляет некоторые лодки трястись, как мокрого терьера, и когда они садятся на новый галс, тишину прерывают всевозможные скрипы и стоны. Hanse 400 не пискнула и не застонала, и, направляясь против ветра с большим гротом, претерпевшим кратковременное трепетание, судно не показывало никаких признаков предательского скручивания или изгиба.

Полубалансирный руль направления обеспечивает легкое управление кончиками пальцев благодаря большому колесу и плавной системе рулевого управления Jefa с буксируемой тягой, расположенной прямо под подошвой кокпита. Такая конструкция позволяет поддерживать водонепроницаемость между верхним и нижним подшипниками баллера руля, предотвращая просачивание воды в жилые помещения. Недостатком является воздействие морской воды, которое должны выдерживать система тяги и привод автопилота. Эти компоненты либо хорошо герметизированы, либо изготовлены из коррозионно-стойкого металла, что снижает эффект случайного обливания.

Одним из больших плюсов является парусность. Высокая мачта с большим гротом и небольшим стакселем обеспечивает хорошие всесторонние ходовые качества без необходимости бороться с массивной генуей на носовой палубе. Когда ветер идет от 12 до 18 узлов, риф легко подворачивается в грот и устраняется неэффективность частично свернутой громоздкой генуи. Полученный в результате широкий диапазон ветров, в котором можно использовать один передний парус, является плюсом, но экипаж должен убедиться, что они хорошо знакомы с рифлением грота. Для тех, кто жаждет отзывчивости на легком воздухе и простоты управления парусом, есть аккуратное убирающееся удлинение головки форштевня, которое служит в качестве галса для кодового нулевого или асимметричного спинакера, который также может быть развернут роликами для удобства. Добавьте к этому хорошо спланированные шкотовые поводки и кокпит, оборудованный для эффективного управления парусным судном, и станет ясно, почему на лодке так приятно плавать.

40-сильный парусный дизельный двигатель Yanmar аккуратно спрятан в ящике под ступеньками трапа

. С помощью пары газовых баллонов лестница и звукоизолированный моторный отсек легко убираются с дороги. Такой взгляд на двигатель с поднятым капотом обеспечивает отличный доступ к ключевым компонентам, что не всегда бывает на борту парусных лодок такого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *