Отзывы гиславед липучка: Шины Gislaved Soft Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Soft Frost 200 от автовладельцев

Содержание

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 ID

Купить Gislaved Nord Frost 200 ID

66

Отзывы от реальных покупателей

4.4

общий рейтинг

Достоинства

Хорошо держит на асфальте на высоких скоростях

Недостатки

Пробуксовка на старте

Комментарий

За 2 зимних сезона с общим пробегом около 15 тыс вылетел только один шип на правом переднем колесе

Достоинства

Хорошая управляемость на асфальте, хорошо гребет в рыхлом снегу и “каше”, не дубеют.

Недостатки

Шипы! Они плохо работают на льду. 1 сезон все шипы на месте; 2 сезон до весны все шипы на месте, но весной 50% (а то и больше) просто поломались, небольшая часть выпала в передних и около 30% в задних; 3 сезон не осталось шипов в передних (большая часть просто сломались), а в задних осталось не больше 20% шипов; 4 сезон можно сказать ничего не изменилось, но чувствуется отсутствие шипов. Шипы прикатывал, 500км с плавным ускорением и торможением и скоростью не более 70км/ч.

Комментарий

Покрышки хорошо себя показали в рыхлом снегу и “каше”. Хорошо ведут себя на любом асфальте, не дубеют до -30 (ниже этого не ездил). В переходный период слишком мягкие (при плюсовой погоде). За 4 износа протектор износился не сильно, если бы не выпадение шипов, то проездил бы еще пару лет. Можно сказать ни разу не застрял так, что бы не выехать самостоятельно или не зависящее от самих покрышек.

Достоинства

Не разу не подводил, тормозной путь всегда на отлично при любой скорости. Один раз на гололед на повороте скорость 90 км/ч начало заносить убрал ногу с газа и машина встала как вкопанная.

Недостатки

Только выпадание шипов. Из-за этого хочу попробовать нордман 7,потому что у знакомого за 5 лет вылетело мало шипов и по словам теже качества как на гиславеде.

Комментарий

Ездил на опеле астра. Шинами практически доволен размер 205/55/16 8 лет, за это время вылетело больше 50 % шипов, за первый сезон на одном колесе вылетело 5 шипов сразу. Может из-за не правильной прикатки шин.

Достоинства

Хорошо идут по снегу глубокому.

Недостатки

Не рекомендую.

Комментарий

Добрый день, плохие шины. Дорогу ни держит, управляемость плохая. 2 сезона шипов нет, их вообще нет на всех 4 колёсах.

Достоинства

Очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет

Недостатки

Большая потеря шипов при бережливой и спокойной езде.

Комментарий

С 2013 года использую Гиславед разных серий, данная резина разочаровала – шипы очень слабые, много теряются уже в первую зиму, оставшиеся выглядят так, как будто из пытались выдернуть. Возможно причина в переносе производства в Россию ( в 213 году покупал производства Германии.

Достоинства

Тихие на асфальте. Хорошо гребут по снегу в 1 год использования.

Недостатки

После сезона 40 процентов шипов выпало – обломилось.

Комментарий

В целом если брать шины на 1 сезон то нормально даже очень нормально.

Но после 1 сезона будьте готовы к тому, что примерно 30-40% будут отсутствовать. Они просто обламываются или выпадает то, что вокруг сердечника. Соответственно на 2 и 3 сезон шины уже совсем не те, что были при покупке. В общем колесами недоволен – зря потраченные деньги.

Достоинства

Цена/качество. Малая шумность.

Недостатки

Слабые шипы.

Комментарий

С 2005 года пользуюсь Gislaved, начинал с Nord Frost 3, затем 5 после 100. Всегда радовали и были выше всяких похвал. Малая шумность, проходимость, износостойкость. Но вот купил Nord Frost 200 – полное разочарование. Не смотря на правильную обкатку за первый год вылетело более 50% шипов. Полностью разочарован. К покупке не рекомендую.

Достоинства

– Мягкая резина, после покупки проехал разом 200 км скорость не более 120 км/ч, шипы на месте по асфальту слышен только шелест шипов как будто по луже едешь переходишь на снег тише становится и устойчивость намного лучше на снегу. Заехал в гаражи после снегопада, копает как экскаватор, резко давишь на тормоз такое ощущение как будто на асфальте.

Недостатки

Боковина слабовата

Комментарий

Всем рекомендую, лучшая резина выше только Континеталь если не на уровне

Достоинства

Тихая, в меру мягкая, цеплючая.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

При первой поездке по сухому асфальту был приятно удивлен малошумностью шин. Лед грызет на отлично, управляемость не теряется, ненужных пробуксовок при трогании с места нет, колею не чувствует, управляемость на высоте, по снегу гребет нормально.

Достоинства

Откатал 2 сезона, ставил на ипсум на 16. Первый – просто отлично, что на снегу, что на асфальте, что на льду. На второй сезон потерялась значительная часть шипов, не так уверенно на льду, но тоже не плохо. Думаю, что еще третий сезон отходят и пора менять. Такие же, только на 15, стоят на рабочем ларгусе. Ситуация похожа, только на ларгусе больше пробега по трассе. Если соблюдать скоростной режим, можно довольно комфортно ездить.Шины годные, можно брать.

Недостатки

Вылетают шипы после одного сезона, несмотря на все рекомендации по обкатке.

Достоинства

Асфальт, снег, гололедица – ведет себя достойно. Довольно крепкая бочина. Предсказуема, управляемость достойная.

Недостатки

Не любит “снежную кашу”, но гребет добротно. Не любит колею, так и норовит выскочить.

Комментарий

185/65/15, Лачетти универсал. Стиль вождения – скорей агрессивный. В день покупки сразу переобулся и волей судьбы довелось испытать и “кашу”, и снег, и грязь, и гололедицу. Чуть позже колея и бордюр (пришлось). За сезон потерял 1 шип на всем комплекте (сдали нервы – тронулся с буксом на асфальте). Для шипованной довольно тихая (намного тише кордианта (лето)). По снежной каше “зад ” таскает, но гребет хорошо. Колею не выносит. При температурах ближе к “0”становится “ватной”, плавает. При минусе – в меру жесткая. Если следить за давлением – довольно комфортная езда. На скорости от 80 до 90 км/ч появляется довольно хороший гул, свыше 90 – опять тихо.В целом считаю, что резина достойна своей цены.

Достоинства

Резина оправдала все ожидания

Недостатки

Малое количество шипов (около 90 на колесо), что сказывается на управляемости на льду

Достоинства

Хорошо держит при любых условиях

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Резина просто супер. Отлично держит дорогу, легко заходит в повороты, за сезон ни разу не подвела, не было никаких намёков на снос с траектории движения. Не шлифует сильно. Очень тихая. Некоторые пишут, что боится колеи, но я этого не заметил, возможно причина в подвеске и в управляемости самого авто, у меня все отлично. По сравнению с Nordman-7, на которой я езжу и плююсь, просто фантастика, нокиан сильно отстали. В ценовой категории они на одной полке, но Gislaved на голову выше. Берите и не думайте, нордман в топку!

Достоинства

Управляемость на асфальте!

Недостатки

Снежная каша!

Комментарий

Резина только для асфальта! Покупал в 2016 в размере 175 65 14. Шипы, как ни странно, почти все на месте. Тут пишут, что вылетают – такого не замечено. Пробег на момент замены 27 тыс.км! Я их вообще не жалел, стояли на приоре, скорость по асфальту минимум 110 км/ч, максимум гонял 170! На этом плюсы кончились. Я бы ёще ездил, но у нас редко чистят дороги, постоянно каша, устал с этим мириться – они себя на ней ведут хуже летнего данлопа дерезы 102! Лед тоже не очень! Вывод: эта резина для больших городов или машины потяжелее приоры!

Достоинства

Просто огонь, не пожалеете, и дорогу отлично держит, и не шумит.

Недостатки

Их нет.

Комментарий

До этого ездил на Хаккапелите 7, через 2 сезона две покрышки деформировались, порвался внутренний корд, пришлось выкинуть.

Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Гиславед (Gislaved)

Отзывы

Поделиться:

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Сергей

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Роман

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Наталья

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

Дмитрий

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Сергей

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Александра

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Артур

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

Егор

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Александр

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Михаил

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Тимур

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Евгений

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Максим

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Константин

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Александр

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Поделиться:

Зимняя резина (резина) “Gislaved Nord Frost 100”: отзывы владельцев

Даже начинающий водитель знает, как важно выбрать максимально качественные и надежные шины. Особенно это касается зимних условий, когда только устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины Gislaved Nord Frost 100: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих шин.

Сразу предупреждаю, что данная резина относится к шипованной разновидности. И это полностью оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, часто выезжающие на дальние маршруты, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет предсказуемую управляемость. Свойства той же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия льда на поверхности дорожного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Для этих шин они следующие:

  • Стандартные размеры от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец машины, ни автолюбитель с кроссовером.
  • Еще больше впечатляет выбор по ширине – от 155 до 265 мм.
  • Шведы постарались и с возможной высотой профиля шины – от 40 до 80 мм.
  • Максимальная скорость, при которой допускается эксплуатация данной резины, до 190 км/ч.

«Новые тренды» для производителей автомобильной резины

В недалеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о чрезвычайно сильном воздействии таких шин на новые типы асфальтового покрытия. Так резко ужесточились требования к производству шипованных зимних шин. Это привело к появлению большого количества совершенно новых разновидностей шин от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкой корпорации Continental AG, разумеется, не стала исключением, представив обширный список новинок. Одной из них стала шина Gislaved Nord Frost 100. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

Прежде чем обсуждать мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А отличия есть, и их много! В конце концов, не случайно шины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

Кроме того, «скандинавы» неизменно фигурируют в верхних строчках тестов, ежегодно проводимых всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Это признано в мировом масштабе. Неудивительно, что отечественные автолюбители с каждым годом покупают все больше шин марки «Гиславед».

Новый подход к спиннингу

Основным «камнем преткновения», который встал перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало понятно, что при традиционном подходе обеспечить должное качество сцепления с поверхностью уж точно не удастся. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось найти чрезвычайно элегантное решение. Это была новая модель компакт-диска Spike TriStar CD. Его создали финские инженеры. Кстати, эти шипы до сих пор производятся в Финляндии. Высота корпуса – 11 мм, диаметр – 8,9.0003

В последнее время появились сообщения о том, что их выпуск может быть перенесен в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы наладить производство этих комплектующих на территории нашей страны, но пока этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинава» заметно снизится. Шипы комплектуются зимней резиной «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что данная продукция очень надежна. В отличие от дешевых шипованных шин, которые после сезона полностью «лысеют», шведская резина даже через два года сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.

Чтобы такой внушительный шип был надежно зафиксирован в толщине покрышки, создатели поместили в его основание пластину в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и отразилось в названии новой разработки. Но дело тут не в плане, а в реальном поведении спайка в поле.

Особенности TriStar CD

Благодаря относительно большой массе и особой форме TriStar CD очень прочно удерживается в толщине шины. Следует отметить, что вес шпильки мог бы быть намного больше, но в производстве используются специальные алюминиевые сплавы. Кроме того, снижение массы очень благотворно сказалось на сопротивлении качению. Благодаря этому автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет значительно меньше топлива.

На что еще годятся эти шипованные шины? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых крайне плачевно, с большой благодарностью говорят о «Гиславеде», так как это фактически единственная зимняя шина на шипах, обеспечивающая столь низкий уровень шума в кабина. В случае, когда приходится ежедневно ездить на дальние расстояния, это обстоятельство очень важно.

Но не только шипами отличается от шины “Gislaved Nord Frost 100”! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил немало усилий для разработки оптимального протектора, подходящего для зимних условий. Надо сказать, что шведам удалось добиться в этом деле впечатляющих успехов!

Характеристики протектора

Отличительной особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют сопротивление скольжению на всех типах обледенелых поверхностей. Для достижения такого эффекта разработчики создали специальную компьютерную программу, с помощью которой классическая V-образная форма ламелей протектора была радикально переработана.

Значительно увеличен размер всех блоков протектора. Конечно, для этого пришлось сократить их количество. Как ни странно, общее количество ребер, которыми шина «цепляется» за лед, значительно выросло. Все это объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Отметим, что специалистам удалось направить их в разные стороны, что значительно увеличило сцепление шин со всеми типами дорожных покрытий вне зависимости от степени их обледенения.

В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили тесты даже на поверхности специальных катков, где «дорожным покрытием» служил чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях шины Gislaved показали себя с лучшей стороны. Конечно, за рулем водителям по-прежнему приходилось быть предельно осторожными. Но количество заносов не превышало такового при езде по обычной заснеженной дороге!

Значение прямых центральных ламелей

Важную роль играют также прямые ламели, расположенные в центральной части проступи. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жестким мостом, за счет чего шина имеет идеальную курсовую устойчивость, колеса моментально реагируют на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинные грани обеспечивают пятно контакта с дополнительными ребрами, за счет чего сцепление с дорогой становится еще надежнее.

Центральная и боковые прямые ламели имеют достаточно сложную конфигурацию, разработанную на специальном программном обеспечении. Их функции важны и очень универсальны. Самое главное, работа боковых планок, которые образуют дополнительные ребра кладки. Это отличает зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. Кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых не уделили таким «мелочам» особого внимания.

При движении по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, данная конфигурация протектора успешно выполняет роль «дворников» на лобовом стекле. Излишняя влага просто отводится через дренажные каналы, «смахивая» с общей поверхности протектора. В результате автомобиль более устойчив к аквапланированию. Таким образом, зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, идеально подходят для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Это переходный период, когда днем ​​на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в ледяную, очень скользкую массу.

Водители говорят, что только качественная шипованная резина в таких условиях может уберечь от больших неприятностей. В частности, ранней весной на многих отечественных дорогах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если ехать по бездорожью, не позаботившись о нормальных шинах, можно быстро оказаться в кювете или даже на встречной полосе.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Каждый блок плечевых секций дополнительно закрывает извилистые ламели. Это еще одна важная особенность Gislaved Nord Frost 100. Отзывы свидетельствуют о том, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Этот эффект обусловлен тем, что извилистые и изогнутые линии автоматически образуют набор дополнительных ребер для зацепления на дорожном полотне, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.

Но дело не только в поведении шин на льду и утрамбованном снегу. Наличие S-образных ламелей также влияет на управляемость автомобиля при движении по асфальту. Все дело в том, что изогнутые блоки, находящиеся на определенном расстоянии друг от друга, как бы двигаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина быстро и резко реагирует на движения руля. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны шины «Gislaved Nord Frost 100». Отзывы говорят о том, что машина, на которую они установлены, прекрасно ведет себя даже на обледенелом покрытии. Существенного снижения управляемости не наблюдается.

Многофункциональная дренажная система

Водоотводная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели шин. Чем в этом плане отличается «Gislaved Nord Frost 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют о том, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что благодаря удачному рисунку в плечевых каналах покрышки имеются специальные крестообразные вырезы, в которых может задерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации Gislaved Nord Frost 100 (Россия). Отзывы доказывают, что в наших условиях это лучший вариант зимней резины, обеспечивающий как комфортную езду, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду деятельности связанных с ежедневными поездками на дальние расстояния. Наличие качественной резины для них вопрос жизни и смерти.

Благодаря глубоким выемкам с большой площадью поверхности машина даже на заснеженном покрытии уверенно держит дорогу. Особая форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А это, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят, что такая особенность, которая присуща только зимней шине «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираемся), спасла им жизнь при обкатке новой машины или перегоне на ней в другой город. Отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но не успели даже испугаться, как все нормализовалось. Люди уверены, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от вылета на встречную полосу.

Защита от аквапланирования

Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и сласпленнингу. Эти шины обусловлены продуманной структурой V-образного рисунка протектора. При движении края его ламелей расположены так, чтобы обеспечить максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, он, как паста из тюбика, выдавливается в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.

Наиболее важные характеристики

Почти все водители отмечают, что такая зимняя резина чрезвычайно «тихая». Это связано с тем, что в производстве используются специальные материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В машине одновременно очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если за один день предстоит проехать не одну сотню километров. Кроме того, шведские шины фирмы «Гиславед» имеют и другие характеристики:

  • Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что шины сохраняют идеальную курсовую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Такого эффекта производитель добился благодаря неоднократно упомянутому выше особому V-образному рисунку протектора.
  • В отличие от многих видов зимней шипованной резины, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает автомобилю отличную управляемость в заснеженной целине. Многие водители свидетельствуют, что только с этими шинами они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде с заснеженного двора. Машина в то же время уверенная и хорошая. Это обеспечивается относительно крупными блоками ламелей на шинах.
  • Даже в случае с «отечественными» шинами «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель — Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шип легко выдерживает три и более сезонов эксплуатации. В сложной экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
  • Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и сласпленнинг, что возможно благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
  • Наличие специальных крестообразных вырезов в плечевых планках обеспечивает надежное задержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную курсовую устойчивость автомобиля на всех типах заснеженных дорог.

Наконец, эти шины привлекают внимание благодаря высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора они имеют тысячи ребер, обеспечивающих надежное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы сделали ставку не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Для этого ездили даже за полярный круг! Кроме того, многие автолюбители выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство Россия). Отзывы свидетельствуют о том, что при вполне адекватной цене (а такие шины значительно меньше импортных аналогов) качество такой резины соответствует мировому рынку. И это не может не радовать!

Поведение зимней резины на “летнем” асфальте

Виноват климат или другие причины, но в последние годы аномально “сухой” зимой уже никого не удивишь. Во время него до конца декабря снега на дорогах может не быть. Однако это зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опускаться ниже -30 градусов по Цельсию. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, даже сухой, становится очень скользким из-за замерзания воды, входящей в его состав. Как шины, покрытые таким дорожным покрытием, ведут себя на таком дорожном покрытии?

Вполне адекватно, в чем успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведской резины вполне сравнима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованных «Гиславед» отмечается в случаях, когда столбик термометра опускался ниже -15 градусов Цельсия.

Важные примечания

Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и почти сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, т.к. свойства асфальта в таких условиях предсказать становится нереально. Как ведет себя резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы показывают, что при скорости 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но при его превышении показатели меняются. Так, если автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч и более, то тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу отметим, что не все конкуренты лучше. Так что еще раз повторим тезис бывалых водителей: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на дорогу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо, даже если использовать действительно качественную резину.

Итак, что же такое авторезин “Гиславед Норд Фрост 100”? Отзывы свидетельствуют о том, что это отличные шины для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температур. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители также отмечают адекватную стоимость этих шин даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, тактико-технические характеристики наверняка порадуют как «спокойных», так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя еще раз предупреждаем, что с таким показателем ездить по зимникам точно не стоит, так как последствия безрассудства наверняка окажутся очень тяжелыми.

Можно сделать обоснованный вывод, что «Гиславед» — отличный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но не забывают об управляемости и безопасности на дороге. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.

Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для автомобиля
Сезонность Сезонность: зима
Диаметр Диаметр: 13/14/15/16/17/18/19 дюймов
Ширина профиля Ширина профиля: 175/185/195/205/215/225/235/245/255/275 мм
Высота профиля Высота профиля: 35/40/45/50/55/60/65/70
Функции и характеристики
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82 . .. 104
Максимальная нагрузка (на шину) Максимальная нагрузка (на шину): 475 … 900 кг
Способ уплотнения Способ уплотнения: бескамерный
Дизайн Конструкция: радиальная
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Современные шины, относительно недавно появившиеся на рынке.
  • Хорошие тормозные свойства как на снегу/льду, так и на сухой дороге.
  • Хорошо гребите по снегу.
  • Прочные боковины (не взрывается).
  • Износостойкий.

недостатки

  • Не заметил.

Комментарий
Эксплуатирую эту резину на заднеприводной машине, оснащенной системой противоскольжения и системой стабилизации. Моя размерность 235/50 R18. Зимой ездил спокойно. Стаж вождения 10 лет и всю жизнь проездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
Бриджстоун можно охарактеризовать как хорошую резину. По своим характеристикам нечто среднее между аналогами. Спокойный стиль вождения обеспечивает безопасность и уверенность на дороге. При активной езде надо учитывать, что все свойства средние и предел скорости прохождения поворотов все же ниже, чем у топовой резины.
Выбор на эту резину пал из-за ее долговечности и крепких боковин. Современные шины известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах критично.

Спасибо всем, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке дисков!
Луканин Андрей, 31.07.2014 Оценка 5


 

Достоинства

  • 0
  • 0 Молчаливый, мягкий. Отлично работает в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость отличная. Я перестраиваюсь, трогаюсь, останавливаюсь уверенно. Теперь за целостность шипов не беспокоюсь…
  • недостатки

    • Скользит по льду, но это нормально.

    Комментарий
    Переднеприводный автомобиль – WV POLO. Через 2000 км переставил заднюю задницу. Резину притерл – заработало. Все великолепно! Из водительской практики 18 лет, первый сезон на липучке. Очень доволен. всем советую.

    Сунцов Юрий, 11.03.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

  • 0

  • 0, 2003 900 Цена, гладкая резина, 900 900

    недостатки

    • до выявления

    Комментарий
    была резина (шипы пирелли, хорошее сцепление с ушами нешип, хак 4, хак 5, пирелли сотто ноль, нитто нешип, мишлен кси3)
    при установке получился идеальный, гладкий
    по асфальту ведет себя отлично, мягко и тихо, но до 100 км немного доходит гул от протектора, думаю это нормально для зимней резины и гул тока я слышу ушастым))
    при этом из того, что он из липучки, мне больше всего понравился vrx, мишлен еще неплох, но мишка сильно забивается снегом и миша солиднее. ..
    при прохождении поворотов очень понравилось, где траекторию уже уходил на баловство, тут идет как по рельсам, например, сото ноль пирелли тоже вела себя прилично в поворотах, но снег был плохой и дабл греб на -10…

    оч интересно как по снегу, говорят зимой будет 14-15 егэ гей, так что отзыв дополню позже 😉
    если вы живете в крупном городе на западе РФ или южнее, мост отличный выбор, так как Миша и Хаки ничем не лучше точно…зиму не пробовали…шины Пирелли болеме, но быстро теряют свойства и приводят к 2-х годам Мне самому было гораздо хуже… Данлопс не пробовал, но слышал много негатива… Про ханкуки и тойо зимние тоже ничего не скажу( от друзей отзывы в целом положительные)… Хотела Гиславед, но ничего нового не нашла…
    Сам месяц сидел смотрел шины, читал отзывы, сначала заказал хак п2, мне с доставкой кинули…потом думаю хаки были и они не такие крутые, сколько за них просят еще одна резина, поехал пощупать живую резину на юге и заказал. ..
    пока доволен, как слон.
    ..
    Полный привод 225/40 R18
    Anonim 23.10.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

    • Проходимость, курсовая устойчивость

    недостатки

    • не

    Комментарий
    Купил шины на камри 14-го года. Я ехал по слегка асфальтированному покрытию. Комфорт вождения превосходит летнюю йокогаму. Недавно попал под снегопад, ездил нормально. трактор, держит прямо, отлично, очень тихо. Это мой первый фрик, выбор очень хороший, для города и трассы идеально
    Highlander1221, 22.10.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

  • 0 Достоинства

  • 0

      недостатки

      • Малый рыскание на больших скоростях.

      Комментарий
      Приобрел 22. 12.2013, в обмен на Ханкук. Авто – Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что он идеально сбалансирован. Сегодня проехал на ней 3400 км. С шипами сравнивать не буду, во первых это не корректно, а во вторых я лично предпочитаю липучки. На мой взгляд отличная резина. Сцепление по моим ощущениям улучшилось после пробега, где-то 1000 км. При торможении на льду АВС конечно работает, но что кто-то ожидал от чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как по свежему, так и по укатанным рядам достойно, по скользкой горке движется уверенно. Во всех режимах движения ведет себя стабильно и предсказуемо. Не буду вдаваться в технические подробности, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет – благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне доволен.

      Дубинский Юрий, 02.02.2014 Оценка 5


       

      Достоинства

    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0 SIL
    • Отличные адгезионные свойства для этого класса резины.
    • Прочная боковина
    • Цена (конкурентов по этому показателю нет)
    • Это точно намного дешевле, то что лучше дороже, наверное не
    • недостатки

      • Повышенный расход топлива

      Комментарий
      Специально ждал плохой погоды, чтобы наконец их оценить.
      Купил для поездки по Европе, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шиповки отличный. Что касается уровня сцепления, то оно уступает шипованному, но ничего смертельного. Зимой водитель главное, дурак

      который носится по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления, неожиданных сносов не бывает, все предсказуемо. Обратите внимание, что очень долгая обкатка. У меня ушло 3000 на асфальт, что бы были поры. До этого лед работает не в полную силу.
      Доронин Денис, 17.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *