Kortex тормозные колодки отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

KORTEX отзывы. Реальные отзывы о запчастях

KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST. Основано 1997.

ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST

Фильтр:

Сортировка:

  • Владимир Гость

    добавлено: 16 фев 2023

    Приобрел в декабре 2022 для фольксваген поло 2016 года.

    (установка 27.12.2022, встал без проблем АБС в норме). Через месяц подшипник начал шуметь.(пробег около 4000 км) В течение 2-х недель звук усилился до критического, пришлось менять экстренно 16.02.2023 (на пробеге 5500 км). Огорчен, Раньше ставил опоры и опорные подшипники этой фирмы на японца. простояли больше года

  • Артур Гость

    добавлено: 13 фев 2023

    Покупал Ступицу и задние колодки данной фирмы на авто Ford Mondeo Ступица умерла после 18.000 км колодки стёрлись в 2 раза быстрее чем metaco бренд евроавто + Колодок что не скрипят тихие как экстренный вариант можно купить но не больше

  • Дмитрий Гость

    добавлено: 16 янв 2023

    Г..но реальное! Купил моторчик печки,шумит и свистит на всех скоростях

  • org/Review”>

    Денис Гость

    добавлено: 25 дек 2022

    Запчасти г..но, купил мотор омывателя, брызгаю на лобовое одновременно задний дворник включается, брызгаю на задний вообще не брызгает

  • Егор Гость

    добавлено: 01 дек 2022

    Купил радиатор охлаждения Камри 40 весь косой и вентиляторы не подходят по крелентю почти на пол сантиметра

  • ctvty Гость

    добавлено: 17 сен 2022

    ..вно

  • GorKom Гость

    добавлено: 18 авг 2022

    Термостат KTH060 на Пежо проехал 20000км и шток термостата продавил пластмассовый корпус наружу. Антифриз вытек, чуть двигатель не угробил

  • org/Review”>

    Серге Гость

    добавлено: 20 июл 2022

    Радиатор кондея на мазду сх-5 проработал меньше года, слоты рассыпались!

  • Сейфуллаһ Гость

    добавлено: 19 июн 2022

    Покупал ШРУС на альбеа через неделю начали хрустеть

  • Николай Гость

    добавлено: 13 мая 2022

    Ничего не покупал решил посмотреть реальные ли здесь отзывы

  • Сергей Гость

    добавлено: 12 ноя 2021

    купил в августе этого года заднюю ступицу мицубиси аутлендер хл,поставил колёса и проехал три тысячи км,приехал домой стал менять колёса с летних на зимние и обнаружил сначала ,что гайки слишком легко открутились. Затем поставив зимние колёса стал подтягивать болты,обращаю внимание ПОДТЯГИВАТЬ!! обломил шпильку безо всякого труда,был удивлён, Затем ещё одна шпилька потянулась,я без всякова фанатизма подтянул оставшихся 3 шпильки и пошел заказывать новые. В прошлом году поменял задний сальник коленвала этого же производителя ,в этом году пришлось менять его ещё раз,проехал он 19 000км. Слов нет ,одни эмоции…….и большие траты за ремонт.

  • Владимир Гость

    добавлено: 16 окт 2021

    покупал рычаги на мазду фирмы Kortex KSL5352 ,отходили год и 10000км . шаровые с обоих сторон болтаются и стучат . пыльники на шаровых порепались как буд то им 40лет. вобщем хлам . деньги на ветер 4000р

  • Сева Надежный

    добавлено: 10 ноя 2020

    Решил взять колодки KORTEX, поначитавшись + отзывов, по итогу, ужасный, просто ужасный скрип, такого скрипа я не слышал даже на танке. Не берите это *авно.

  • Faraon Надежный

    добавлено: 08 ноя 2020

    Качество не очень. Тормозят плохо, скрипят, единственный плюс это цена, но это по моему не главное, а главное что основную функцию не выполняют – не тормозят! Так что не рекомендую!

  • Vovan Гость

    добавлено: 01 окт 2020

    Колодки брал фирмы KORTEX. Колодки вроде неплохие в целом — не пылят, не пищат, пока что доволен, дальше посмотрим.

  • Папа Сторонний

    добавлено: 17 авг 2020

    Диски сели идеально, пока не прикатались тормоза немного ватные. Упакованы в пакет и коробку, на дисках был тонкий слой смазки консервационной, протер уайт-спиритом перед установкой.

    Рекомендую данного производителя

    источник: partreview.ru

  • serega20389 Сторонний

    добавлено: 31 июл 2020

    Колодки KORTEX KT3448STD диски KORTEX KD0122 и, о чудо, руль не бьет

    источник: partreview.ru

  • bagorik Сторонний

    добавлено: 23 июл 2020

    Брал кортекс ремень гура, вклик, салонный фильтр – не залез, сальник распреда потек, задние колодки пришли от авеллы в коробке кортекс. Ну этот кортекс нафиг.

    источник: partreview.ru

  • Barrracuda Сторонний

    добавлено: 10 июл 2020

    TRW давно уже не те. ATE — заскрипели до ужаса тющ через 5. Нишинбо не зашли — после притирки тормозят так себе.

    В итоге поставил самые дешёвые диски Kortex (Коррея) и колодки Ferodo DS2500. Теперь тормоза.

    источник: partreview.ru

  • Duvalin Сторонний

    добавлено: 07 июл 2020

    Kortex прошёл 90 т.км, и все ок пока. А вот оригинал 175 и сдался. Не гудит, люфт, но под замену.

    источник: partreview.ru

  • VelikijMAg Сторонний

    добавлено: 05 июл 2020

    С заменой задних амортизаторов на рекса моей комплектации. Был заказан KORTEX KSA885STD. При замене никаких проблем не возникло, подошёл как родной.

    источник: partreview.ru

  • byiigor Сторонний

    добавлено: 25 июн 2020

    Решил менять амортизаторы багажника. Посмотрел по аналогам и взял — Kortex KTB057 (AG-4-1). Установка простая, но вверх-ногами. Такая у них оказалась конструкция крепежа. Открываться багажник стал легче. Но небольшой хлопок при закрытии остался, шумка повлияла.

    источник: partreview.ru

  • Aleksey174a Сторонний

    добавлено: 25 июн 2020

    Очень достойного качества. Авто Фиат Добло Панорама. Тормозная система Бош. Ни разу не пожалел, что установил тормозные колодки данного производителя. Машина останавливается там где нужно. Рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • mikhalevic Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Рычаги сейчас появился с виду приличный неоригинал.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    DEHuS-67 Сторонний

    добавлено: 15 июн 2020

    Левая ступица фирмы Kortex, пробег около 40 тыщ. Гудела при торможении и сбросе газа.

    источник: partreview.ru

  • Iglooby Сторонний

    добавлено: 08 июн 2020

    Колодки брал фирмы Kortex, но именно корейские, так у них есть с похожим артикулом, но с завода в Китае. Колодки вроде и неплохие в целом — не пылят, не пищат, материал накладок очень похож на оригиналы, даже вкрапления металлические очень похожи и наружная колодка работает, можно сказать, идеально.

    источник: partreview.ru

  • StepLP Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Диски передние тормозные Kortex, колодки тормозные передние brembo брал два года назад. По началу показалось, что тормоза стали ватные, но сейчас всё норм, может притерлись.

    источник: partreview.ru

  • 2azV40 Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Спереди с 2018 года диски Тайга колодки Cworks (китайская Тойота). Только в этом году с приходом тепла на скоростях до 10 км/ч чуть-чуть поскрипывает, а так все отлично. Сзади год примерно, диски Сангсин, а колодки Kortex с буквой Т на конце, все замечательно

    источник: partreview.ru

  • Kuzkmich Сторонний

    добавлено: 22 мая 2020

    Купил пару подшипников фирмы kortex, никогда, слышите, никогда, не покупайте это дерьмо, я и недели не отъездил, как начал выть как турбина самолёта, думал только левый6, купил оригинал, поставили, оказалось еще и правый тоже приказал долго жить, купил второй оригинал.

    источник: partreview.ru

  • Ивин Сергей Сторонний

    добавлено: 18 мая 2020

    Отличный фильтр, проработал сезон как и должен. Цена вполне себе небольшая.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде KORTEX

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

дисковые тормозные прокладки, установленные для Volvo V70 II 285 B 5244 S2 B 5254 T2 ATE 272401 для продажи онлайн

Справочный номер OE/OEM

Volvo 8634921, 8634921, PAGID T1189 T15799. 5984793921, PAGID T1189 T15799 59479 307929, PAGID T1189 T15799 59479 307979, Fagid T1189 T1579. 274335 30648385 30648387 31262503 8623861, FB210427 FOMAR FRICTION FO673481 FOMARROULUNDS 673481 FREMAX, 272401, VOLVO 30648385, 31262503, C1V015ABE C1V023ABE C2W023ABE CBP0730 CBP31176 CBP3894 D79476640, TS XY SW B 6304 S3 B 5244 S2 B 5204 T3 D 5252 T B 5204 T4, AN4527KE ALLIED NIPPON ADB0730 СОЕДИНЕННЫЙ СИГНАЛ AS1229APEC BRAKING, 8623861, B 5244 T3 D 5244 T B 5244 SG2 B 5244 SG D 5244 T3 D 5244 T6 D, KORTEX KT1388STD KOTL 1388KT KRAFT AUTOMOTIVE 6006430 LEMFORDER, EEC BRP1075 BRP0716 EGT 321700CEGT 321700EGT EMEXTRW GDB1388, 6006430, 1501224820 1501224823 16359 16504 180459 180882 181297 181441, 0986424540 0986495061 0986AB4563 0986TB2351 986424540 986495061, VOLVO 272401, PCP1434 QP0201 QP7321 SP655PR T1189 T1481 T1579 V10-8176, ATE 13.0470-7145.2, ATE 13046071452 13046600492 13047071452 607145 AUTOEXTRA, GDB1388DTE, 2307303, 230730070300 BREMBO P86020 XBRP86016 XBRP86020 BREMSI BP2842, 21070. 00 22 -0246-1 22-0309-0 224806 224820 224823 23073.190.1, JQ1012764 KAWE 071300 810046 KEY PARTS KBP1695 KONSTEIN 5610054, F03B150290 FBP-0301 FBP-1145 FDB1382 FSL1382 FSL1644 FVR1644, P86016 A.P. 05P704 ABE C1V015ABE ACDELCO AC673481D ACEMARK, 23073.990.1 230730070300 2307303 2307381 2307401 2332603, 4963600510 55433 55916359 55916504 573003CH 573003J 573003JC, 224820 REMSA 0713.00 ROADHOUSE 2713.00 ICER 181297 ROULUNDS, BSF 10739 CIFAM 8223090 COMLINE CBP0730 DAFMI D267E SDSSMAZSUP, VOLVO 272401 274335 30648385 30648387 31262503 8623861 8634921, 5244 T5 B 5244 T5 B 6294 S D 5244 T2 B 5234 T3 B 6304 S3 B 5204, 05P1286 05P520 05P704 0713.00 071300 0897.11 089711 0986424540, 1070.00 107000 10739 10816 1170013 1170051 1170180 12142, AN-4527K AN-4527KE ASN-2220 B110817 B110853 B111117 BA2253, LP1458, GERAT BPF132 GERATORIGINAL GIRLING 6113882 GP VO30648385 GPARTS, 10348, VOLVO 8623861, V10-8176-1 V95-0147 V95-0166 WBP23073A WBP23326A A.B. ABE ASAM, 573220CH 573220J 573220JC 598479 600000097160 601030 6113882, ATE Aisin Akebono Apec Braking BSF Barum Blue Print Borg & Beck, HELLA HELLA PAGID HERTSBERG BP704 HSB HP8559HSB Gold Icer, 31262503 Hella 8db 355 006-851 8DB 355 008-851 T D 5244 T4 B 6294 S2 B 5234 T7 B 5254 T B 5204 T4 B, 30648387, 23590. 190.1 26290 2713.00 2897.11 301030 301479 363700201189, 181297 INTELLI JD JBP0286 JP GROUP 4963600519 JURATEK JCP1382, BP-10348 BP-12142 BP1103 BP1396 BP1547 BP43291 BPVO- 1001, 0986495061 0986TB2351 0986TB2875 10348 1050027 1050326 1050802, ETG 010742113830 EUROBRAKE 5501224820 5502224820 FEBI 16359, 573003B-AS MINTEX MDB1944 MDB2784 QUINTON HAZELL BP1103 0713.00, 13.0460-7145.2 13.0460-7187.2 13.0470-7187.2 1501224806, 598479, VOLVO 31262503, 112680 AIKO PN0137 AISIN ASN2220 BPVO1001 AKEBONO AN4527K, BECK/ARNLEY 0891615 BEHRHELLA 8DB355006851 8DB355008851 BELACO, 363700486020 363802160464 363916060422 36728 37097 37097OE, GDB1388 GDB1388DTE GDB1557 GDB1576 J3601048 JQ1012764 JQ1013288, 0252307318 0252307318/PD 0252359018 0252359018/PD 0510.00 051000, 30648385, 2307381, K427500 LP1458 LP1787 LP467 MBP1103 MBP1396 MBP1547 MDB1944, 16359, VOLVO 30648387, 363700201481 363700201579 363700205127 363700485064 363700486016, DELPHI LP1458 DENCKERMANN B110817 DJ PARTS BP1905 DR!VE+, AXMD794 AUTOSFEC BP011458 AYWIPARTS AW1810431 BARUM BA2253, P86016N P86020 P86022 P86022N P9973. 11 PAD1075 PAD1411 PCP1313, 274335, D 5244 T2 B 5254 T2 D 5244 T4 B 5244 SG D 5244 T5 D 5244 T7, BRAICE 006-851, FBP1145 FRI.TECH. 3180 FRICTIONMASTER ELT794 MKD794 MX794 FTE, 8DB355011-641 8DB355031-421 9725 ADB0730 ADB31176 ADF124223, FEBI BILSTEIN 16359 TRW GDB1388 GDB1388DTE BREMBO P 86 016 P 86, VOLVO 274335, 285 295 384 184 B 5244 S2 B 5244 S B 5254 T2 D 5244 T7 B 5204 T5 , B 6294 S B 5204 T5 B 5244 T3 D 5244 T B 5244 SG2 B 6294 S2, BBP1695 BD-7811 BL1167A3 BL1366A2 BL1716A1 BL1770A1 BP-09725, FEBI BILSTEIN FERODO FDB1382 FSL1382 FIT FP0794 FLENNOR, B 5254 S B 5234 T7 B 5234 T3 B 5244 T5 АБС 37097 37097OE, ЮРИД 573003J 573003JAS 573003JC JURIDBENDIX JUSTDRIVE KAMOKA, BL1716A1 PEX 7,576 DELPHI LP1458 FMSI-VERBAND 7664-D794 D794 NK, 020 P86016N FERODO FDB1382 FSL1382 ZIMMERMANN 23073.190.1 FTE, B110817, BL1716A1 G.U.D. GBP071300 GALFER B1G10205782 GBRAKE GP23024, PAD1075 APLPR ASAMSA 55433 ASIMCO KD7453 KD7595 ASVA AKD1058, F03B150290 BRAKE ENGINIENIGN 120842, 8DB 355 008-851, 6115571 6115762 6509 71722 810046 810072 811027003 811027010, 2307381 2307391 JURID 573003J 573003J-AS 573003JC BENDIX 573003B, MDB2544 MDB2784 NP2088 P11703. 00 P6133.00 P68026 P85064 P86016, 822-246-1 822-309-0 836930 838190 8DB355006-851 8DB355008-851, 5244 T4 VOLVO 272401 274335 8623861 8634921 30648385 30648387, P 86 016

Superseded Part Number

ZIMMERMANN 23073.190.1, VOLVO 30648385, VOLVO 30648387, 272401, 274335, 30648385, 30648387, 31262503, 8623861, 8634921, volvo 272401, volvo 274335, volvo: 31262503, volvo: 30648387, volvo: 30648385 …, volvo 8634921, volvo 8623861, volvo 312563533533533333333333333333333533333333333333333333333, volvo 37433533333333, volvo 8634333333353333, volvo 8634921. Подходит ли вам?

Способность быстро останавливаться гораздо важнее ускорения, поэтому выбор правильной тормозной колодки является жизненно важной частью любого процесса модификации автомобиля

Напомнить позже

Как вы все знаете, тормозная способность автомобиля может быть столь же важна, как и мощность в лошадиных силах или выходной крутящий момент. Когда вы собираетесь на выходных и подходите к своей любимой череде поворотов, вы хотите быть полностью уверенными, что приложение вашей ноги к средней педали создаст соответствующее тормозное усилие.

В то же время ваши тормоза могут создать только определенное тормозное усилие. Тормоза подбираются с учетом веса и мощности автомобиля с целью создать достаточное усилие, чтобы полностью заблокировать все четыре колеса, преодолевая крутящий момент вращающегося тормозного диска. С этого момента шины создают необходимую силу трения, чтобы остановить автомобиль. Так что нет смысла использовать гоночные тормоза в сочетании с дешевыми переработанными уличными шинами.

Для максимального сцепления колодок с роторами в составе колодок могут использоваться различные материалы, соответствующие тормозным и температурным требованиям. В конце концов, наибольшее значение имеет коэффициент трения между тормозной колодкой и ротором, так как это основной фактор, который преобразует кинетическую энергию вращающегося тормозного диска в тепловую энергию, иначе известную как тепло.

Сохранение этой тепловой энергии определяется теплопроводностью материала. Тормозные колодки имеют определенные диапазоны рабочих температур, и постоянное резкое торможение может привести к перегреву колодок, если они не смогут достаточно быстро отводить тепло в окружающую среду, поэтому требуется высокая теплопроводность.

Чтобы представить все это в перспективе, вот краткий обзор различных типов тормозных колодок с учетом характеристик каждого из них, чтобы помочь вам выбрать правильный материал для различных сценариев вождения.

Неметаллические (органические)

Самая мягкая форма тормозных колодок, неметаллические колодки состоят из различных комбинаций стекла, каучука и смол, таких как целлюлоза, а также небольшого количества металлических волокон, которые производятся и отверждаются, чтобы выдерживать значительное количество тепла. Полученный композит относительно мягок и поэтому быстро изнашивается, но легко воздействует на тормозные диски. Это делает их плохими для всего, кроме ежедневной езды по дорогам, и даже в этом случае предпочтительнее использовать колодки на металлической основе, чтобы избежать частой замены.

Ускоренный износ органических колодок приводит к тому, что большое количество тормозной пыли покрывает близлежащие компоненты, что также может причинять неудобства. Первоначально изготовленные из асбеста (из-за его способности рассеивать тепло) неметаллические прокладки были быстро заменены на другие соединения из-за проблем со здоровьем и безопасностью, связанных с токсичным материалом, когда он находится в воздухе.

Природа новых компаундов означает, что этот тип колодок действительно следует использовать только в тех случаях, когда редко требуются большие тормозные усилия. Можно найти чисто органические тормозные колодки, в которых используются резиновые или стеклянные композиты, но они быстро изнашиваются при регулярном использовании. Кевларовые колодки являются более дорогой альтернативой, поскольку они в шесть раз прочнее стали, и имеют гораздо меньше недостатков в производительности по сравнению с органическими колодками.

Полуметаллический

Их можно найти в большинстве автомобилей, продаваемых сегодня. Они используют комбинацию как синтетических материалов, так и металлов, чтобы сформировать преимущественно металлическое гибридное соединение. Как только материал волокон выбран, они соединяются вместе с помощью органической смолы. Затем им придают заранее заданную форму и запекают в печи в течение трех-пяти часов, чтобы повысить их долговечность.

Металлический элемент в компаунде делает их более устойчивыми к нагреву и износу, чем чисто органические варианты, но поскольку металл имеет более низкий коэффициент трения при низких температурах по сравнению с более податливым синтетическим материалом, для создания того же материала требуется чуть больше усилия на педали. тормозное усилие с полуметаллическими колодками в холодном состоянии.

Статистика полуметаллических колодок через Edge Autosport

Добавление большего количества металла в компаунд (около 60 процентов) может сделать металлические колодки подходящими для тяжелых ситуаций торможения, когда требуется долговечность, а не органический материал. Эти высокие характеристики идеально подходят для автомобилей с высокими характеристиками и тяжелых транспортных средств, которым постоянно требуется большое тормозное усилие для отвода кинетической энергии от больших роторов, быстро вращающихся из-за высокого входного крутящего момента.

Полуметаллические тормозные колодки, обычно изготавливаемые из спеченной стали, графита или железа, обладают высокой теплопроводностью и — в сочетании с надлежащими тормозными каналами для охлаждения — могут быть всем, с чем должен справиться высокопроизводительный автомобиль, даже на самых интенсивные трек-дни.

Керамика

Но если комплект стальных колодок по-прежнему приводит к износу тормозов при перегреве, то, возможно, стоит потратиться на комплект полностью керамических тормозных колодок. Керамический компаунд, используемый в этих высокотехнологичных колодках, предназначенный для самых дорогих суперкаров из-за высокой стоимости производства, чрезвычайно хорошо поглощает тепло, выделяемое при очень жестком, непрерывном резком торможении.

Это означает, что они могут постоянно восстанавливаться после любых требований, даже в таких соревнованиях, как гонки на выносливость. Однако эта особенность затрудняет прогрев керамики до рабочей температуры, что может стать препятствием для ежедневного вождения.

Использование глины в составе керамики дает этим подушечкам преимущества высокого коэффициента трения органической подушечки в холодном состоянии в сочетании с прочностью и долговечностью, обеспечиваемыми присутствием небольшого процента меди, вплавленной в компаунд.

Статистика керамических колодок через Edge Autosport

У каждого типа тормозных колодок есть свои недостатки; органические колодки, как правило, слишком мягкие для общего использования, металлические колодки очень жестко воздействуют на тормозные диски и создают больше шума и пыли, а керамические колодки катастрофически дороги, а также долго нагреваются. Но выбор того, какое соединение выбрать для всех, сводится к области применения.

Например, использование колодок из жаропрочной стали или керамики на трамвае было бы расточительным, учитывая, что колодки редко — если вообще когда-либо — достигают своей оптимальной рабочей температуры. Опять же, если вы предпримете серьезное движение по горам или треку со стандартными металлическими или органическими колодками, вы рискуете перегреть их и сделать педаль тормоза пугающе длинной. В спринтерских гонках приоритетом является коэффициент трения, в то время как в гонках на выносливость первостепенное значение имеет долговечность, не выбрасывая фрикционные свойства в окно.

Тормозные колодки Yellowstuff, продаваемые EBC, являются популярным выбором для автомобилей, начиная от горячих хэтчбеков и заканчивая полноценными маслкарами.

Производители тормозных колодок часто предлагают ряд колодок, подходящих для любого применения. EBC, например, использует систему цветовой кодировки: колодки Greenstuff повышают эффективность торможения на 15% по сравнению со средними стандартными колодками, колодки Redstuff добавляют керамический элемент для быстрых дорожных автомобилей, а затем колодки Yellowstuff с минимальным выцветанием используются для повышения производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *