Отзывы гидрокомпенсаторы jp group: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

▶ JP GROUP 1311400100 Гидрокомпенсаторы

Применяемость

▶ JP GROUP 1311400100 подходит к маркам/моделям авто :
Mercedes: C-Class, W202,W203,W204, E-Class, W124,W210,W211,W212, G-Class, W460,W461,W463, S-Class, SL-Class
Товарная группа:
– Двигатель и Система выхлопа Гидрокомпенсаторы

О производителе JP GROUP

Страна : Дания

 В мире автомобилей не все да просто, как кажется на первый взгляд. Существует много известных во всем мире автомобильных концернов, которые заслужили свою популярность благодаря высокому качеству своей продукции. Но также есть и компании дилеры, которые выступают как посредники.

Например, jp group дилер один из самых известных во всем мире. Самый главный офис, склад и само производство jp group дилер находится на территории Дании в городе Выборг. Jp group дилер, который занимается поставкой автозапчастей на вторичный рынок для европейских марок. Следует отметить, что jp group дилер не просто реализует чужую продукцию, но и производит собственную.

 Запчасти JP group очень высокого качества и производятся для таких ведущий автомобильных концернов, как: Mercedes-Benz, Audi, Seat, Opel, Porsche, Ford, Skoda, Volkswagen. Запчасти jp group способны составить конкуренцию оригинальным запчастям. При этом запчасти jp group имеют достаточно интересную, конкурентоспособную цену. Следует отметить, что запчасти JP group представлены как 12 000 разнообразных наименований:

· подшипники, ролики, ШРУСы;

· резино-металлические детали;

· детали подвески;

· детали системы охлаждения;

· электродетали;

· масляные, воздушные и топливные фильтры;

· детали системы выхлопа;

· детали тормозной системы;

· комплекты и составляющие сцепления.

 Запчасти JP group, которые вы можете приобрести по доступным каждому ценам, гарантируют вам достойное качество.

Сайт: jpgroup.dk

Все запчасти JP GROUP →

Аналоги “1311400100 JP GROUP”:

ЗАПЧАСТИ JP GROUP отзывы – развод или правда?

Итак, на многих автомобильных форумах принято обсуждать качество производителей тех или иных запасных частей автомобиля, предлогаю подключиться к уже накопленному коллективному опыту и дополнить его актуальной информацией от нашего форума.

В комментариях пишем МАРКУ, ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ (пробег или время) и ОТЗЫВ. При многочисленном подтверждении информации список будет дополнен.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества.

Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, HK, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: KF, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Lu

Итак, на многих автомобильных форумах принято обсуждать качество производителей тех или иных запасных частей автомобиля, предлогаю подключиться к уже накопленному коллективному опыту и дополнить его актуальной информацией от нашего форума.

В комментариях пишем МАРКУ, ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ (пробег или время) и ОТЗЫВ. При многочисленном подтверждении информации список будет дополнен.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, HK, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: KF, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

k, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Достоинства: fgh

Недостатки: fgshg


Видео обзор

Все(5)
Запчасти JP groupРычаги HDE 104001 обзор.Выбор брэндовых запчастей у Dello, Automega, Hans PriesКитайские запчасти. Шрус JP Group 1143500450 . Распаковка.Замена масляного фильтра JP GROUP 1518503809 на Ford Scorpio

Не ведитесь на подделки!


Johnson Lifters Сделано в Америке — Не дайте себя одурачить подделками!

Первый выбор в Америке для

Высокопроизводительные лифтеры

Chevrolet Performance, Copo Camaro –

Дэн Крагин, специалист по Viper

Bob Lambeck & Kenny Duttweiler, строители двигателей

Lifters Johnson Lifters ®

. ..

ИЛИ НЕТ

Расширенный

Линия

Клапан

Lifters

, включая

Гидравлический и

Mechanical

Lifter

Johnson Lifter ®

только источник для Genuine

. Веб-страница Johnson Lifters®. В Johnson Lifters® мы постоянно используем исследования и разработки с инструментами и методами для инновационных решений для высокопроизводительной автомобильной промышленности; Смазка оси для обеспечения высокого давления пружины, переменная продолжительность для поддержки крутящего момента и вакуума, седла толкателя с высоким расходом для обеспечения хорошей смазки коромысла и непревзойденная металлургия для обеспечения длительного срока службы подъемника. Это лишь некоторые из новшеств, которые мы предлагаем в настоящее время. Приобретая Johnson Lifters®, вы обнаружите не только гладкий и легкий компонент клапанного механизма, но и компонент высочайшего американского качества, который вы можете купить. В рамках 21 основного процесса и 15 дополнительных процессов подъемники тщательно проверяются и проверяются на предмет функциональных и косметических дефектов. Избавьтесь от головной боли при поиске качественных лифтеров, вы их нашли!

 

Johnson Lifters COPO Power на дисплее !!

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Видео предоставлено robzneed4speed.

Chevrolet Performance не обманули подделками !!

Сделано в Америке

Отзывы

Здесь, в Luhn Performance, Inc., мы гордимся тем, что поставляем нашим клиентам надежные, не требующие технического обслуживания высокопроизводительные форсированные комбинации. Одним из ключевых ингредиентов этого рецепта являются высококачественные гидравлические роликовые подъемники, предоставленные нам компанией Specialty Engine Components, LLC. Возможность предложить гидравлический роликовый подъемник для наших комбинаций, удобных для использования на дорогах с газовым насосом, а также наши мощные гоночные двигатели от одного поставщика, помогает нам сэкономить нашим клиентам. Помимо первоклассного качества и надежности, их инженерный и торговый персонал не имеет себе равных. Сотрудничество с нами для разработки новых продуктов и предоставление нам отличной технической поддержки по существующим продуктам дает нам уверенность в том, что мы можем включать их части в наши комплекты двигателей.

Марк и Джилл Лун ~ президент ~ Luhn Performance, Inc.

Это истинное свидетельство того, насколько жестким может быть правильно настроенный гидрораспределительный механизм! Вот почему я использую подъемники Johnson Lifters в каждой большой силовой сборке, которую мы можем.

Кроме того, наш собственный комплект цапф Brian Tooley Racing со стандартными коромыслами, комплект пружин BTR с ПРАВИЛЬНОЙ установленной высотой и распредвал Lil Johns Motorsport Solutions с очень стабильным кулачком. Это моя личная машина. На трассе, где не нужно было 35 фунтов на 4-м месте 😂. Там была скорость колеса около 20 миль в час. Веселая поездка! — с Рэнди Вруманом, Джоном Бьюли и Брайаном Тули.

Джаред Коканогер · 27 июля 2019 г.

Джо, эта фотография ниже — последняя фотография с гонки, которую Hot Rod Magazine помещает под названием Drag Weekend. Я занял 2-е место и проехал 1/4 мили со скоростью 9,85 при 135 миль в час со временем 1,35 на 60 футов, что неплохо для машины весом 3600 фунтов. Спасибо за вашу помощь.

Кевин Студакер ~ Технические продажи Total Seal, Inc., Phoenix AZ

Прощай, игра с гидравлическим катком! @johnsonlifters установил рекорд! Теперь пришло время игры с роликовыми подъемниками красной зоны @iskyracingcams!!! #lsnasty #blacksheep #tkmperformance #swrd #cidintakes

Джон Док ~ UnitedhoStates

Наша команда должна была использовать гидравлические подъемники для “Amsoil Engine Masters Challenge” в нашем старинном двигателе Chrysler 354 1957 года выпуска. Мы связались с Johnson Lifter Engineering. Они не только говорили по-английски, но и разработали высокопроизводительный гидравлический роликовый подъемник, который помог нам выиграть награду Torque Master Award, особую награду за достижения, и мы заняли второе место в общем зачете, обойдя 18 участников, включая два автомобиля Ford Hemi. Спасибо, Джонсон Лифтер! Боб Уокер Hot Heads Research & Racing, Inc.

Боб Уокер ~ Лоугэп, Северная Каролина

Возникла, как я думал, проблема с некоторыми подъемниками 2110.

Рэнди решил проблему быстро и эффективно. Трудно найти хорошее обслуживание клиентов и компанию, которая стоит за их продуктами. Спасибо Джонсону Лифтерс и Рэнди. Вы, ребята, на высоте!

Джастин Прайор ~ США

Привет, Джейсон Дирофф Вот копия динамометрического листа и изображение двигателя Ford Fe, который мы построили с помощью вашего Lifter # 3216BB. Даже если это скорее шоу-кар, чем драг-кар, ваш продукт работает очень хорошо. После нашей первой регулировки клапанных зазоров мы провели 30 тестов, а затем снова проверили наши клапанные зазоры, и нам не пришлось заново регулировать. Продолжайте в том же духе и поговорите с вами в ближайшее время.

Рон Ньютон ~ Прецизионные гоночные двигатели ~ Ванкувер, Британская Колумбия

Этот подъемник устанавливается на самый быстрый Camaro из когда-либо созданных (ZL1) мощностью 580 л.с. Подъемники могут создать мощность, которую вы ожидаете от распределительного вала.

“Вы либо понимаете, либо нет”

Лайл Ларсон ~ Калифорния

Подъемники лучшего качества в мире. Сделано в США. Превосходит всех конкурентов. Убедитесь, что вы идете к одному из их дистрибьюторов, другие просто используют имя, но не выступайте близко к этим. Других лифтеров не купил бы, с их опытом и точностью, все остальные – дерьмо. Если вам нужно качество и надежность, то вам сюда.

Грег Петерсон ~ США

Просто хотел опубликовать фотографию моего запоздалого рождественского подарка. Не могу сказать достаточно хорошего о Джонсоне. Работал с Джейсоном Дироффом над сделкой, с ним легко иметь дело и он очень приземлен. Диаметр подъемника составляет 0,9045 дюйма, поэтому они доставили, как и ожидалось. Цена составляла 658,80 долларов за комплект (у меня было два комплекта), плата за шлифовку 100 долларов и одна запасная пара за 82,25 доллара. В целом чуть более 1500 долларов. Я смотрю на это как на решение проблемы плоского толкателя с редко эксплуатируемой машиной.

0003

Роджер Газур ~ США

Тематические статьи

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ HEMI ПОКОЛЕНИЯ III ЗА СЧЕТ ТОЧНОЙ ФУНКЦИИ ПОДЪЕМНИКА И ОТСУТСТВИЯ “HEMI TICK”
…Являясь OEM-поставщиком первого уровня, Johnson разбирается в лифтерах лучше, чем кто-либо. Они не производят заводские подъемники, которые поставляются в более новых двигателях GEN III Hemi, но, вероятно, они должны это делать, поскольку они знают, что нужно сделать, чтобы исправить проблемы. Жесткие допуски влияют на большинство атлетов, и даже незначительные отклонения могут повлиять на производительность. Когда подъемник стравливается, его необходимо снова наполнить, но это может произойти только после того, как он уже неправильно открыл клапан. Контроль вытекания и поддержание надлежащей скорости пополнения являются лишь частью проблемы.

             Технология двигателей Hot Rod размещена в Технологии двигателей

Читать статью полностью →

Johnson Lifters хочет стать вашим поставщиком толкателей клапанов. Являясь основным поставщиком с первоклассными производственными мощностями, эта компания с 90-летней историей безупречно работает в среде OEM с высокими нагрузками и низкими допусками, где проверки качества являются обязательными и частыми. Неотъемлемой частью программы контроля качества Johnson Lifters является выявление и решение распространенных проблем с лифтерами. В частности, подъемники с гидравлическими клапанами долгое время считались непригодными для повышения производительности, но это далеко не так.

             Технология двигателей Hot Rod размещена в Технологии двигателей

Читать статью полностью →

А двигатель мощностью 300 лошадиных сил — это мощный и надежный двигатель, обладающий большим потенциалом для увеличения мощности или полной перестройки, как, например, в случае с двигателем 383, который мы построили для нашего собственного проектного автомобиля. Вы можете увидеть подробную сборку этого пакета движка в Части 1 здесь: 383, Beyond the Crate. 9.


 Просмотреть больше статей – нажмите здесь

Партнеры по скорости

Подъемное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности

Бестселлеры

1

2

3

4

Рекомендуемое погрузочно-разгрузочное оборудование

1

2

3

4

5

6

7

8

Рекомендуемое оборудование для обеспечения безопасности на высоте

1

2

3

4

5

6

7

8

Рекомендуемое подъемное и такелажное оборудование

1

2

3

4

5

6

7

8



SafetyLiftinGear — британский поставщик оборудования для обеспечения безопасности и грузоподъемного оборудования. Наш обширный ассортимент включает подъемники, стропы, тележки, тележки, балки и многое другое; мы также предлагаем широкий выбор такелажного оборудования и погрузочно-разгрузочных работ.

Безопасность имеет первостепенное значение в SafetyLiftinGear — в конце концов, это часть нашего имени! Вся наша компания построена на предоставлении самых безопасных и надежных продуктов, и вы не найдете более преданного поставщика прочного, качественного подъемного оборудования. Наша репутация растет с 1977 года, и мы очень высоко ценим себя в сфере обеспечения безопасности на высоте, подъема тяжестей и организации мероприятий. Мы наслаждаемся гибкостью независимой компании, предлагая широкий спектр продуктов от проверенных производителей наряду с нашим собственным высококачественным ассортиментом по разумным ценам.

Большинство наших продуктов можно как купить, так и взять напрокат; ищете ли вы защитное снаряжение, грузоподъемное оборудование, такелажное оборудование или что-то еще, наш веб-сайт обязательно удовлетворит ваши потребности. Все наши продукты полностью протестированы и сертифицированы перед тем, как вы их получите, чтобы вы не беспокоились.

Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните нам по телефону 0117 9381 600 или напишите по электронной почте [email protected] , чтобы получить быстрый ответ от услужливого и знающего персонала SafetyLiftinGear. Не волнуйтесь, если ваш проект несколько необычен — мы часто предоставляем индивидуальные решения для клиентов с необычными требованиями!

Что говорят наши клиенты:

Спасибо, мои стропы ждали меня сегодня, когда я вернулся домой. Они точно такие, как описано, и ваш сервис был безупречен, и я зайду на ваш сайт, если мне понадобится больше.

Колин, Хэмпшир

Какое фантастическое обслуживание и товар по очень разумным ценам, я буду использовать вас снова.

Martin, Бедфордшир

Недавно я был очень впечатлен вашим обслуживанием и, конечно же, буду рассматривать вас для наших будущих подъемных нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *