Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…
irucis Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, минивэн, 2007 год отключены
Отзывы об машинах ни при каких обстоятельствах не писал, так что, не судите строго. Ну, все по порядку. Приобрел машину с новья. Особенных предпочтений не было, исходя из этого, забрал то, на что хватало денег. На примете были варианты Форд Симакс, Рено Меган, Пежо 307.
- Попытался покататься на том и втором, ничего не пришлось по нраву, окромя Форда Симакса. Возвратился к себе в полном разочаровании от лягушатников.
На следующий сутки отправился в салон заказывать Симакс. При детальном рассмотрении автомобиля с менеджером Симакс еще больше понравился, салон громадной, автобусный. Посадочное место водителя наиудобнейшее.
- В общем, я загорелся приобретением автомобиля. Но в наличии нужной комплектации не было. Было предложено подождать 3-4 месяца. Это меня точно не устраивало.
- Решил забрать то, что было в наличии, выбор пал на Ford C-Max, комплектации Тренд, с двигателем 1,8-литра, коробка на ручке.
В то время, когда забирал машину, обратил внимание на обороты двигателя, каковые плавали. Отправился обратно в автосалон и задал вопрос об данной проблеме у менеджера. Он меня заверил, что это временно и у всех новых машин она видится и по окончании обкатки уйдет.
- Но со временем неприятность плавающих оборотов так и не ушла, а я лошара повелся на его неправда. На форумах пишут, что это видится у всех Фордов Симаксов с двигателем 1,8 л.
Шумоизоляция нехорошая, было нужно сделать доп.шумку. Передаточное число коробки также линии-что как сделано.
А сейчас о плюсах Симакса. на данный момент расход 7-10 литров в смешанном цикле. А до обкатки и до 13 доходило.
Управление автомобилем весьма эргономичное, шоссе держит превосходно.- Машина весьма качественная, при пробеге в 54 тысячи поломок не наблюдалось. Смена масла, колодок, воздушного и масляного фильтров не в счет, это расходные материалы. Мне думается, что начинают стойки постукивать. Кстати, двигатель капризный и желает лишь обычного горючего.
- Одного раза хватило, чтобы выяснить это. Свечи на выкид. А их было нужно поменять в ужасный холод (-30), а деваться не куда, ехать нужно было.
Пластик в салоне не гремит и по сей день.
В случае если взвесить все «за» и «против», Форд Симакс весьма эргономичный и классный авто. Да, соглашусь, что машина низкая, в плане клиренса, по распутью не поездишь. А с второй стороны, чем выше машина, тем выше центр тяжести, и тем больше шансов опрокидывания автомобили. Ко мне же возможно приплюсовать ухудшающуюся управляемость.
- Но фордовцы все сделали несложнее, опустили машину и делов-то. А так не очень приятно, в то время, когда цепляешь защитой картера об неровности, уже привык к этому и в нужных местах притормаживаю.
Обслуживаю Форд в фирменном сервисе, делают нормально, но стоимости кусаются.
В заключении собственного отзыва сообщу, что Форд Симакс красивый автомобиль. нареканий и Претензий довольно германской сборки (г.Кельн) у меня НЕТ. Наилучшее соотношение: размер салона/уровень качества/цена у Симакса самое оптимальное.
- До тех пор пока поменять не планирую, автомобиль весьма успешный . В случае если надумаете, берите конкретно.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), купе, АКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, 4WD , джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D15Y6, хэтчбек, АКПП, 2002 г. в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 1992 год
Тест драйв Ford C MAX (обзор)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.
Привет автомобилисты. Езжу на автомобилях уже более 25 лет!!! Автомобилей на моем веку было большое количество, данный где-то 12-й, если не ошибаюсь. Девять автомобили было отечественных, и три – японских. Последней была…
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.
Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник. Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За…
Шины и диски для Ford C-Max, размер колёс на Форд Си-Макс
Подбор шин и дисков по автомобилю Форд Си-Макс
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Параметры дисков на Форд Си-Макс
- PCD 5×108 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и профилем от ET50 до ET55как у Renault Laguna
ТЗСК Ford Mondeo
Magnetto 17001
Tech Line TL511
Magnetto 16009
Trebl 9975
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R17, шириной от 195 до 225 и профилем от 50 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/50 R17
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
3 890 ₽
4 390 ₽
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 440 ₽
4 090 ₽
Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL
Хит
4 480 ₽
Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V
Хит Новинка
3 360 ₽
3 990 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-Max
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-Max, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Ford S-MAX – Обзор семейного автомобиля!
Эта запись была размещена в Без рубрики.
Я сдал экзамен по вождению 2 года назад, и это было лучшее, что я мог сделать.
Это дало мне так много свободы, и я был так благодарен, что моя бабушка дала нам свою машину перед смертью, поскольку это означало, что благодаря ей у меня была часть этой свободы. У нас была ее маленькая 3-дверная Corsa как семья с тех пор, как у нас появилась Флоренция, и она хорошо служила нам. Джонни водил его, пока он мне не понадобился, и мы буквально наслаждались каждой секундой, когда у нас была эта красивая машина. Единственная проблема, которая у нас есть с нашей маленькой «Триггер» (названной Джимми, но не знаю почему), заключается в том, что она недостаточно большая для семьи из четырех человек, а мы, конечно же, собираемся стать семьей из пяти человек!Итак… Улучшив ее с помощью всех возможных решений по экономии места, мы решили, что пришло время для обновления. Мы, наконец, стали достаточно взрослыми, чтобы нуждаться в БОЛЬШОЙ семейной машине, а поскольку мы часто гуляем с мамой, она должна быть семиместной. Я искал и искал, и машины такого рода не дешевы, поэтому нам нужно было знать, что мы делаем лучший возможный выбор.
Так что эта машина — буквально все, что я хочу от мотора. Я ни в коем случае не эксперт по автомобилям, я не могу рассказать вам о внутренней работе или каких-либо технических особенностях, но я могу сказать вам, как мама, что это машина для нас, и я бросаю вызов любой семье, чтобы ездить на ней и говорить иначе. !
Взгляните на видеоблог, который я сделал, когда у нас был Ford S-MAX в течение недели, когда мы ездили на нем в Кэмп-Бестиваль (полный отрезок с багажником в этом моторе) и по всему Норфолку, прежде чем неохотно отправить его обратно (почему они должны его брать?!) и строим планы на покупку одного из наших!
Как видите. .. Нам это нравится. Он экономичный, у него потрясающие характеристики, которые подходят нам как семье, немного роскоши (ох уж эти кондиционеры/подогрев сидений) и, самое главное, он совершенно практичен! Средний ряд из трех сидений является полноценным сиденьем и может иметь 3 детских автокресла рядом (это то, что нам нужно!), а затем задний ряд, который складывается, когда он не используется, образуя адский багажник. также правильные сиденья с пространством для ног и все такое! Как я сказал в видео, S-MAX выглядит как автобус внутри, но как автомобиль снаружи, и хотя я никогда раньше не водил большую машину, мне было совсем не трудно вести переговоры! Парктроник и камера заднего вида — о гений!
Дети в самом заднем ряду ОБОЖАЛИ сидеть в багажнике, как они это называли (конечно, это не совсем так, так как было много места в багажнике, когда «багажники» были подняты, но вы понимаете, что они имеют в виду)!Я думаю, что несмотря на все удивительные гаджеты и шикарную современность этого автомобиля, лучше всего то, что я чувствовал себя в нем в безопасности. Высоко и совершенно неуязвимо. Это то, чего я не чувствую, когда еду по автомагистрали в моей нынешней маленькой Corsa, и что мне действительно нужно чувствовать. Я убедился в этом, когда ездил на Ford KA+, но еще больше убедился сейчас, когда мы оказались за рулем S-MAX! Это прочный автомобиль с большим количеством света (посмотрите на эту панорамную крышу) и, естественно, все «дополнения», такие как встроенная спутниковая навигация и все, что можно было нажать на кнопку, помогли, но суть в том, что для меня это безопасность. а я хочу эту машину!
Мы ЛЮБИМ Ford S-Max!В конце концов, совершенно новый S-MAX стоит довольно дорого (ничего подобного цене одного из семиместных BMW или даже Volvo — интересно, Volvo — наименее крутая машина из когда-либо существовавших? — на самом деле значительная сумма меньше но дороговато все равно) и к сожалению пока нет финансов выкладывать на новый. Я мог рыдать! Я искренне думаю, что это может быть легко, хотя, когда вы смотрите на то, что еще есть на рынке… Около 25 тысяч фунтов стерлингов делают его превосходным соотношением цены и качества по сравнению с другими брендами, которые, как я действительно не думаю, могут быть лучше…
Увы. .. Пока наши кошельки не станут немного свободнее, совершенно новый из них не будет моим, как бы я этого ни хотел, но мы на 100% пытаемся купить подержанный. Вождение этого великолепного автомобиля убедило меня в том, что мы просто обязаны!
Ford S-MAX — отличный семейный автомобиль. Я действительно чуть не прослезился и не мог смотреть, когда человек пришел, чтобы забрать его… Но, скрестим пальцы, люди… Такая машина скоро будет нашей, мы надеемся!
Спасибо компании Ford за то, что они попросили нас принять их вызов и без проблем собрать все наши вещи Camp Bestival! Мы сделали это с запасом места – единственное, что мы сейчас действительно избалованы! Вы когда-нибудь думали, БЛИН, мне было лучше, пока я не узнал, чего мне не хватает… Хммм! Не должен ворчать, но я делаю!
Ум… ВСЁ это пространство и ВСЕ ТОВАРЫ, но у всех нас было так много места вокруг нас, и ни у кого не было палатки, прижатой к лицу, и никто не должен был уступить место для ног сумкам – результат!Посмотрите, как они счастливы – это лицо девушки с местом для ног! Она НЕ привыкла к такому обращению в походе!Мы работали с Ford над созданием этого поста, но любовь к S-MAX принадлежит мне!
Подписаться
Добавьте постоянную ссылку в закладки.Хотите узнать больше?
Нажмите здесь
Искать:Подписаться на @rocknrollerbaby
- Как подготовить ребенка к ясельной
- Как развить творческие способности вашего ребенка
- Польза ведения дневника для детей
- Помочь ребенку развить навыки написания эссе
- Как правильно выбрать обувь для бадминтона для женщин
- Товары для малышей и малышей
- Красота
- дня рождения
- Книги
- Кемпинг
- Рождество
- Крафт
- дней
- Пасха
- Семейная жизнь
- Семейная жизнь Отзывы
- Мода
- Гурманы
- Чай для пятничного вечера
- Веселая еда
- Хэллоуин
- Праздники, поездки и проживание
- Домашний декор
- Вязание
- Образ жизни
- Выходные дни Норфолка
- Стороны
- Беременность и роды
- Театр
- Игрушки и игры
- Путешествия
- Без категории
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.org
Немного грубоватый, но все же удобный, тихий и практичный семейный самосвал
Обзор
Семиместные минивэны почти затмили внедорожники, но этот долгоживущий Ford доказывает, что в формате пассажирских транспортных средств есть много жизни.
Ford S-Max Hybrid стоит от 38 640 фунтов стерлингов на дороге.Это были тяжелые несколько лет для минивэна, также известного как пассажирский транспорт. Под непрерывным натиском всепобеждающей мощи семиместного внедорожника полноразмерные минивэны поредели до такой степени, что купить новый практически невозможно.
Когда-то рынок новых автомобилей был битком набит вещами. Не все были блестящими, но даже хорошие вырываются из этого бренного мира; Ушел с этих берегов Renault Espace, в то время как Seat Alhambra и Volkswagen Sharan теперь доступны только совершенно новыми, если вы можете найти один из последних, припаркованных печально позади стоянки дилера.
Последними оставшимися в живых остаются Ford S-Max и его прямолинейный собрат Galaxy. Сегодня они сталкиваются со странной смесью внедорожников и фургонов с окнами, последние сейчас становятся популярными как более дешевый способ для производителя сделать действительно большой многоместный автомобиль для тех, кому нужно больше места. Но Ford считает, что в старых псах еще есть жизнь, поэтому он оснастил оба своих больших минивэна гибридной трансмиссией, отвечающей духу времени, в надежде остановить волну.
Возможно ли это? Означает ли появление этого нового гибридного двигателя возрождение минивэна — или это просто еще один гвоздь в его крышку гроба?
PROS
- Экономическая гибридная силовая агрегата
- Отлично для управления
- . ВОЗВРАЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
CONS
- Слегка.
Можно сказать, что Ford пожертвовал одной уже умирающей технологией, чтобы спасти другую, потому что вы больше не можете купить S-Max в дизельном исполнении. Действительно, Focus и Kuga теперь единственные автомобили Ford, доступные с дизельным двигателем; вместо этого Mondeo, S-Max и Galaxy были оснащены гибридной установкой, в то время как для S-Max это теперь единственный предлагаемый двигатель.
Он состоит из 2,5-литрового безнаддувного бензинового двигателя, работающего по имитированному циклу Аткинсона, что, по сути, означает, что впускной клапан остается открытым дольше, так что в цилиндре меньше давления, воздействующего на него во время такта сжатия, и это лучше для топлива. эффективность.
К этому добавляются небольшой электродвигатель и аккумулятор, что делает его гибридом в традиционном стиле в духе Toyota Prius, а не одним из менее эффективных мягких гибридов, которые быстро становятся нормой.
Есть три версии S-Max на выбор, и все они достаточно хорошо оснащены, если не щедро; Титановый, самый дешевый в линейке, получает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, окружающее освещение и автоматические фары, в то время как ST-Line получает более агрессивный стиль, большие колеса, спортивную подвеску и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.
Вы должны выбрать топовую (и даже более дорогую) Vignale, если вам нужны светодиодные фары, камера заднего вида и крышка багажника с электроприводом, хотя, по крайней мере, передние сиденья с вентиляцией и массажем также добавлены.
Дорого купить, дешево эксплуатировать
Новый Ford S-MAX Hybrid чуть более чем на 1000 фунтов меньше, чем Kia Sorento с аналогичным оснащением.Тем не менее, даже ST-Line среднего класса, которую мы здесь тестируем, стоит довольно дорого. Это обойдется вам в 38 640 фунтов – чуть более чем на 1 000 фунтов меньше, чем Kia Sorento с аналогичной комплектацией, которая также имеет полный привод и солидную гарантию.
Затраты на аренду и финансирование обеих моделей должны Однако они будут примерно такими же и дешевле, чем у более крупных и дорогих минивэнов на базе фургонов. S-Max должен быть более экономичным, чем любой из них, и в то же время он лучше Sorento по экономии топлива.
На самом деле, примерно за 200 миль езды по автомагистралям, пригородным дорогам и проселочным дорогам мы расходуем более 50 миль на галлон. Это не только впечатляет для такого высокого и тяжелого автомобиля, но и заметно лучше, чем официальный показатель комбинированной экономичности WLTP, равный 43,5 миль на галлон, а такое не каждый день увидишь.
Изобилие космоса
Графика развлекательной системы немного проста, а ответы системы довольно неуклюжи.Действительно, есть что сказать о посадке, обзорности и пространстве, которые вы получаете в минивэне. Сидя на водительском сиденье S-Max, вид открывается потрясающий благодаря огромным окнам и низкой приборной панели.
Сама лицевая панель отделана смесью материалов разного качества; есть некоторые хорошие и плохие моменты, и хотя все это начинает выглядеть немного устаревшим, оно, по крайней мере, работает хорошо, с разумно расположенными элементами управления, правильными кнопками (а не с сенсорным экраном) для системы отопления и вентиляции, и четкий и легко читаемый набор виртуальных циферблатов.
Графика развлекательной системы немного простовата, а ответы системы довольно неуклюжи, но меню хорошо организовано, так что по крайней мере легко ориентироваться. Жаль, что он такой яркий — даже при выключенном диммере блики от экрана могут испортить ваше ночное зрение.
Универсальность в стандартной комплектации
Третий ряд S-Max на самом деле довольно тесный, с очень небольшим пространством для ног, если только вы не сдвинете сиденья среднего ряда полностью вперед.Как и следовало ожидать, универсальность — самая сильная сторона S-Max. Вы получаете три отдельных сиденья на заднем ряду, и вы можете двигать их вперед и назад по мере необходимости или складывать все три в пол, чтобы оставить огромное пространство для багажа, похожее на фургон.
Если вы решите в них сесть, то, конечно, вы обнаружите, что они очень вместительны, и вы можете установить три детских кресла в ряд с креплениями Isofix для всех трех — на удивление немногие семиместные автомобили могут этим похвастаться.
Эти очки Isofix, однако, вызывают нецензурную брань. металлические стержни, к которым вы должны пристегнуть основание детского сиденья, глубоко вставлены в спинку сиденья и затянуты тканью, которую вы должны каким-то образом отодвинуть в сторону пальцем, просовывая в крошечную щель, чтобы сделать это. так, направляя зажимы на место.
Конечно, вы должны повторить процесс и на другой стороне; если вам регулярно приходится перемещать детское кресло между автомобилями, это процесс, который быстро заставит вас проклясть имя бухгалтера, который решил отказаться от надлежащего твердого пластикового кожуха, который вы найдете в большинстве других автомобилей в наши дни.
В Kia Sorento нет таких умных мелочей, как специальный климат-контроль и множество USB-разъемов. Кроме того, Sorento кажется более просторным, с большим пространством как во втором, так и в третьем ряду.
На самом деле, третий ряд S-Max на самом деле довольно тесный, с очень небольшим пространством для ног, если только вы не сдвинете сиденья среднего ряда полностью вперед, поэтому он, вероятно, подходит только для детей (и с учетом этого, возможно, было бы лучше с парой собственных точек Isofix).
Electric dream
Как и большинство гибридов, S-Max запускается в электрическом режиме, поэтому на кнопку запуска не слышно ничего, кроме приглушенного «бонга» и нескольких щелчков. Поверните поворотный переключатель передач в положение Drive, и вы уедете.
Благодаря легкому рулевому управлению S-Max относительно легок в управлении для такого большого автомобиля, и в городе он кажется менее громоздким, чем его соперники на базе фургонов. Тормоза, однако, не идеальны, с довольно большим мертвым ходом в верхней части педали, прежде чем они внезапно схватятся, вероятно, в результате их необходимости сочетать рекуперативное торможение с фрикционным торможением, поэтому останавливаясь в прогрессивном способ может быть проблемой.
По большей части S-Max хорошо едет; да, в спортивной подвеске этой версии есть определенная жесткость, и это означает, что она, возможно, не такая елейная, как вы могли бы ожидать, но вы можете решить это, выбрав вместо этого модель Titanium.
В любом случае, несмотря на его высоту и вес, неровности на дороге проходят под S-Max без особого бокового крена или раскачивания вперед-назад, а небольшие колеи и неровности довольно хорошо замаскированы. .
Дополнительный вес гибридной трансмиссии не так хорошо сочетается с шасси S-Max, как дизель; иногда более глубокие неровности могут привести к тому, что S-Max неуклюже наклонится вперед, перенеся свой вес на передние колеса, которые затем врежутся в яму, вызывая неприличную дрожь в корпусе.
В дороге
Он тихий и ненавязчивый, работает на электричестве, когда это возможно, и подключается к относительно плавному бензиновому двигателю, когда это необходимо.S-Max приводит в движение передние колеса через вариатор (бесступенчатую трансмиссию), которого, если у вас есть опыт эксплуатации старого DAF Variomatic (или даже ранней Toyota Prius), может быть достаточно, чтобы заставить вас содрогнуться. Но на самом деле настройка S-Max в основном безобидна.
Когда вы просто бездельничаете на повседневных скоростях, он тихий и ненавязчивый, работает на электричестве, когда это возможно, и подключается к относительно плавному бензиновому двигателю, когда это необходимо.
Требуйте умеренного ускорения, и вариатор отвечает серией ступенчатых передаточных чисел, что приводит к более естественному звуку двигателя, чем обычный монотонный гул вариатора. На самом деле, это проявляется только в том случае, если вы нажмете на педаль акселератора в гору или что-то в этом роде, и в этот момент пронзительный руль четырехцилиндрового двигателя довольно раздражает. К счастью, это длится только до тех пор, пока вы используете полный газ.
Только соответствующее исполнение
Динамические способности S-Max в гибридной форме по-прежнему лучше, чем должны быть.Возможно, вам придется сделать больше, чем вы думаете, потому что производительность S-Max адекватна, а не впечатляет. Да, он ощутимо набирает скорость, но это все, что можно о нем сказать.
В большинстве случаев этого будет достаточно, но время от времени вам может понадобиться немного больше мощности. Возможно, если вы заполнили все места — или если вы встретите пустой участок извилистой дороги. Нет, серьезно — S-Max на самом деле доставляет удовольствие от вождения.
Все дело в тугой подвеске, а это означает, что, несмотря на то, что большой, тяжелый кузов немного наклонен, он всегда прогрессивен и хорошо контролируется, а это означает, что вы по-прежнему получаете хорошее сцепление с шинами.
Рулевое управление, возможно, слишком быстро уходит от мертвой точки, но как только вы немного заблокируете его, оно становится прогрессивным и точным, и вес увеличивается по мере того, как вы нажимаете сильнее, давая вам хорошее представление о том, что происходит. в носу. Это приветствуется, потому что S-Max охотно поворачивает, уговаривая вас давить немного сильнее, пока вы вдруг не понимаете, что швыряете его, как семейный хэтчбек Focus, с широкой улыбкой на лице.
С дизельным двигателем и механической коробкой передач было бы еще приятнее, но, учитывая, что это не спортивный автомобиль, динамические способности S-Max в гибридной форме все же лучше, чем должны быть. И когда вы выезжаете на автомагистраль, вы помните, что ее скрытая спортивность не достигается за счет комфорта; на высокой скорости S-Max чувствует себя стабильно и спокойно, с относительно небольшим шумом ветра.
Вердикт The Telegraph
В конце концов, его модная гибридная трансмиссия не может скрыть тот факт, что S-Max начинает казаться немного устаревшим. Да, он универсален, но теперь есть и другие семиместные автомобили, которые делают то, что он делает лучше, иногда за меньшие деньги.
S-Max наносит ответный удар с той уравновешенностью, которую вы действительно не ожидаете от минивэна, – уравновешенностью, с которой могут сравниться немногие семиместные внедорожники, и о которой соперники на базе фургонов могут только мечтать. Он также довольно экономичен с этим новым двигателем, и хотя временами он может показаться немного грубым, по большей части это все еще удобный, тихий и практичный семейный тягач.
Шепотом шепотом, но как семиместный, некоторые из более новых соперников S-Max на базе внедорожников на самом деле работают лучше. Но если вы все еще не можете принять идею внедорожника, то этот последний выживший встретит вас с распростертыми объятиями.
Факты
- На тесте: Ford S-Max 2.5 Duratec FHEV 190 ST-Line
- Тип кузова: Пятидверный минивэн
- В продаже: сейчас
- Сколько? 38 640 фунтов стерлингов на дорогу (от 36 530 фунтов стерлингов)
- Как быстро? 115 миль в час, 0–62 мили в час за 9,8 с
- Насколько экономично? 43,5 миль на галлон (WLTP, комбинированный)
- Двигатель и коробка передач: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб.0043
- Запас хода на электротяге: 0 миль
- Максимальная мощность/крутящий момент: 187 л.с./148 фунт·фут
- Выбросы CO2: 147 г/км (выхлопная труба)
- VED: 210 фунтов стерлингов в первый год, затем 145 фунтов стерлингов в год
- Гарантия: 3 года / 60 000 миль
- Запасное колесо в стандартной комплектации: Нет (недоступно) 223 л. с., 40,9 миль на галлон, 39 710 фунтов стерлингов на дороге Предоставлено: Kia Sorento 1.6 T-GDi Hybrid 2
Большой, дружелюбный гибридный гигант Kia имеет больше места, чем S-Max, больше мощности и столь же щедрые характеристики (на самом деле, даже больше, если вы считаете стандартный полный привод). Несмотря на то, что он не такой универсальный, как S-Max, и не такой приятный в управлении, множество USB-разъемов и специальный климат-контроль означают, что пассажиры на задних сиденьях не будут чувствовать себя гражданами третьего класса, и он также получает колоссальную гарантию.
Peugeot 5008 2.0 BlueHDI 180 EAT8 GT
178 л.с., 51,1 миль на галлон, 39 фунтов стерлингов290 на дорогеЭтот топовый 5008 невероятно дорог для такой вещи, и он также довольно дорогой с точки зрения финансов. Его топливная экономичность также не так хороша, как у гибридных альтернатив, но 5008 большой, удобный и невероятно практичный, с просторными сиденьями, которые складываются, катятся и скользят по отдельности, а с этим мощным дизельным двигателем на нем здорово ездить.