Отзывы автовладельцев Ford Grand C-Max I: отзывы об авто Гранд С-Макс от владельцев
Отзывы о Ford Grand C-Max I
6.4
здравствуйте я купил форда впервый раз до этого у меня было куча японок восновном toyota внешний вид очень приятен внутри просторно колеса на 16 но просвет для наших дорог маленький по трассе идет замечательно в салоне звукоизоляция хорошая езжу на 95 по городу расход 8литров …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
6.8
Машина всем хороша,НО часто выходит из строя проводка на задние сдвижные двери и ничего с этим не сделаешь,ремонт не дешев на форуме у многих пробдемы с ними ,до того достали эти двери,что задумался о продаже авто
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9
Прекрасный автомобиль. Второй по счету Си-МАКС. Ранее был Си-МАКС 2007 года.
Проблем особых не доставляет. На ГРАНДЕ на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ и ролик (хотя можно было еще поездить 20 тыс.км) советую с этим не жмотничать – выйдет дороже, приводно …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Доброго времени суток всем владельцам железных коней и тем,кто только собирается пополнить наши ряды.Итак-форд С-МАХ,2008 год,якобы 13600 пробег,один хозяин(ПТС оригинал),и только летняя эксплуатация(на зимней резине,ну хуле)).Сейчас постараюсь донести в основном только пол …
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 8
9.2
Доброго всем времени суток!
Прочитав не один десяток отзывов и посмотрев, протестив не один десяток различных марок и моделей (всем друзьям и знакомым помогал и помогаю с тяжёлым и не лёгким делом выбора, как нового, так и б/у авто), перелопатив кучу форумов и техдокумен …
Отзыв полезен? Да 18 / Нет 2
8.8
Всем здравствуйте! решил добавить свой небольшой отзыв, так как все же тоже пользуюсь отзывами других. приобрел с-мах осенью 2011 года с пробегом 79000 км.и у машины было уже два владельца. При покупке была небольшая проблема с холостыми оборотами ( они плавали) но как-то м …
Отзыв полезен? Да 32 / Нет 3
8.4
Приветствую вас! Не считая русских авто, ранее владел Лачетти, Сонатой 5, а за последний год неплохо сдружился с Форд Фокусом 2 седан, холил его и лялеял. Но летом родился ребенок, а также в разгаре ремонт и необходимость переезда в новую квартиру. В Фокусе стало катастрофичес …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9.6
Жаль, но единственный минус и приближающеяся зима с неубираемыми дворами заставили продать верного друга. 3 года и 130 000 собственного пробега. Брал с рук у знакомых. Исправно отслужил 3 года. За это время расходники, масло через 15 000, свечи через 30 000, замен …Отзыв полезен? Да 46 / Нет 6
9.2
Ситроен продан – начались муки выбора. После хлипкого ситроена, захотелось забытого чувства надежности и уверенности в своем авто.
В поле зрения попал Гольф 5, Фокус 2 рестайл, Меган 3, Шкода Октавия и Джетта. Не буду хаять никакую …
Отзывы владельцев Ford Grand C-Max I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Grand C-Max I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”
otzyvy.autoneva.ru
Отзыв владельца о Ford Grand C-Max I 1.6 MT 2011 механика минивэн (компактный) 142000 км – достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5
Общее впечатление
Прекрасный автомобиль. Второй по счету Си-МАКС. Ранее был Си-МАКС 2007 года. Проблем особых не доставляет. На ГРАНДЕ на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ и ролик (хотя можно было еще поездить 20 тыс.км) советую с этим не жмотничать – выйдет дороже, приводной ремень (не соответствовал каталогу и “вину”) оставил пока старый когда разберусь заменю, помпу (потек сальник) и соответственно поменял охл жидкость. Двигатель и коробка передач в отличном состоянии. Остальное пока не беспокоит. Если будете менять приводной ремень ЗАПОМНИТЕ!!!!! у мастера (слесаря) должно быть специальное приспособление для натягивания ремня, если такового нет то найдите сервис где такое приспособление есть и обязательно присутствуйте при натяжении и установке приводного ремня. По двигателю так и не разобрался какой установлен то ли ЭКОБУСТ, то ли СИГМА, если кто понимает расскажите разницу и в чем особенности в эксплуатации и обслуживании. Да по бензину!!! Не заливайте 95 G-DRAIV, тяга снижается и в двигателе на холодную при заводке начинают стучать клапана. С обычным 95 EVRO-5 тяга отличная. Вот только по привычке на разгоне с места раскручиваю до 3000-4000 об/мин на низких передачах, хотя борткомп показывает, что надо переключаться на высшую, но мне так удобнее (если не правильно то подскажите). В остальном согласен с отзывами владельцев. Один из лучших авто в своем классе. Качество ремонта у официального дилера бессовестно дорогое стало. Запчастей полно, а у дилера цена запчастей доходит до + 250-300% к цене в розницу. Стоимость работ необоснованно завышается за счет нормочаса. Но это беда России, любой приличный бизнес если работают по найму ухайдокают за счет приписок, воровства и хамства персонала.
Машина умница, качество обивки салона, эргономика (6 мест очень хорошо) и сборка отличные. Цена – качество соответствует. Для людей семейных старше 50 лет и имеющих средний достаток вполне подходит. В этом возрасте комфорт важная составляющая. На скорости 100-130 км дорогу держит прекрасно, по дороге идет тихо, неровности отрабатывает изумительно, особенно при максимальной загрузке. В комплектации “ПРЕМИУМ” все необходимое имеется. Кресла удобные, места много, климат-контроль работает хорошо, отопитель надо бы помощнее, но в сильные морозы и одежда согревает. Дорожный просвет???????Но инженеры надеялись, что и в России дороги станут делать качественно. В этом году на зиму буду брать новый комплект резины, может поставлю 17 дюймовые диски и соответственно резину. Думаю, что 18 дюймов будут великоваты. Если у кого есть опыт поделитесь. Совет: У ГРАНДА СИ-МАКС запас прочности и надежности очень высокий. Думаю по пробегу вполне протянет до 500 тыс. км., а может и больше при своевременном уходе и регламентном обслуживании в установленные сроки 15 тыс. км. Автомобиль востребован на рынке России, через 5-10 лет его можно поменять (продать) без проблем. Жаль, что его перестали поставлять в продажу. Форд Куга хороший, но полный привод не всем необходим, а эргономика хуже, объем салона и багажника меньше. Повнимательнее с задними дверями в сильные морозы, если нет теплого гаража то пока салон не прогреется старайтесь без надобности не пользоваться. Целесообразно следить за смазкой механизмов задних дверей.
Форд есть ФОРД. По сравнению с Маздой, Опель Зафирой, Ситроеном и др. говорить о недостатках Си-МАКСа неприлично и нецелесообразно. Все продумано для ЧЕЛОВЕКА ЕВРОПЕЙЦА (Германия, Бельгия, Финляндия, Голландия, Россия – там где хорошие дороги).
Михаил Бех
24 августа 2015 17:25
Впечатления? Какие могут быть впечатления, когда автомобиль не исправен? Задними дверями пользоваться нельзя, сломаны кабели сдвижных дверей. Дефект, якобы, эксплуатационный!42 комментария
Хороший, вместительный, семейный автомобиль. Куплен в модификации с дополнительным рядом сидений (может вместиться до 6 пассажиров и всем будет достаточно места). С расходом производитель несколько…Отличный семейный автомобиль для города, пробок и большой семьи2 комментария
auto.mail.ru
Ford Grand C-MAX — отзывы владельцев на Automoto.ua
23.08.2013Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.
Знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. Худо-бедно, но за 2 месяца продалась. Через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. Бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. С удовольствием купил бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.
Стал смотреть машинки поменьше и подешевле. Универсалы Фокус, Астра, Инсигния показались тесными. Посмотрел на Шевроле Орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. Двух-трёхлетние Мазда 5 и ТойотаВверсо были дороговаты для меня.
В итоге остались два Опеля — Мерива и Зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).
Если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше.)))
Окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (Зафиру Б до сих пор производят. Парадокс)).
У Меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего, виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. Бензиновый турбомотор на Мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.
Внутри салона Меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. К тому же эти рельсы подлокотника – ууух, вещь!!! Дизайнер Меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём.))
С Зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. Разочаровала коробка — после пробной поездки на Изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое.
Пошерстил отзывы, форумы и понял, что выход для меня существует — Зафирка на механике. Машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых, остальные — с «изей». Поискал несколько дней, нашёл подходящую Зафиру, ценник немного превышал мои возможности, всё равно поехал в надежде сторговаться…
Всё понравилось, но не договорились. Приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин. Случайно открыл страничку с Фордом Grand C-Max — машинка с высокой ценой и низким клиренсом.)) Так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману, пробег был небольшой, а мотор не самый дохлый. Поехал, посмотрел машину. Машина понравилась, договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. Через пару дней забрал и…
Вкратце о машине. Сделана в декабре 2010, куплена в салоне в ноябре 2011, в апреле 2013 отдана в салон трейд-ин. До конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.
Пробег — 24000 км, комплектация — тренд, допов почти нет. Мест в машине — 5, мотор 1,6(150 л. с) — экобуст, кпп — механика, цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка)). После предыдущей «нафаршированной» машины садиться в эту было неохота, но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.
Сидеть за рулём нормально, не хватает электрорегулировок подушки, думаю решить этот вопрос банально, подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу. Сидеть за мной (рост 196) во втором ряду можно, но людям высокого роста будет тесно в коленях. Во втором ряду (в отличии от Эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. Среднее сиденье узкое и не шибко удобное, есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. Опция мне особо непонятна, предполагаю это для перевозки длинномеров.
Парктроника нет, обязательно установлю назад. Багажник приличного размера, есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max, запаска не предусмотрена вообще)).
Задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. Двери тяжеловаты для детей, на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.
В движении. Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. Понять, что купил я смог только после того, как выехал за ворота салона. Вот тут меня поджидал большой, жирный и единственный плюс (лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и КПП.
Едет машина на отлично. Причём загрузка, работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. Мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно. Время до сотни далеко не шедевральное — 9,9, но тяга мотора с низов впечатляет. Турбина работает с 1500 об. или около того, заметного провала или подхвата нет. Нельзя понять когда она включается и как она работает. Никаких характерных звуков тоже нет. Очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. Если ехать ровно по трассе, например, на 2500.-3000 об. на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён, тяга есть сразу. Поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)). Возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели. В повороты машина входит нормально, не переставляется, но и не «ввинчивается» — середнячок.
Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения. Машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел, рекорд — 5,5 литров, в городе – около 10 литров.
Света галогеновых фар достаточно, приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор, будут гореть. Штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. Удобно, перестал пользоваться дисками. Играет средненько, мне не принципиально, слуха всё равно нет.
Задние сидушки перемещаются, меняют угол наклона спинки. Складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально, спинка ложится вместо подушки. После простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.
Бардачков в машине тоже катастрофически мало. Вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. О семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.
Клиренс. Явно маловат. Напоминает клиренс Фиесты предпоследнего поколения. Подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. Почитал, что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.
Поломки-неприятности. Сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора. Там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора (пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потока воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где (я не наезжал, скорее всего, предыдущий владелец отличился). Этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник. Пытался подобрать, нигде нет в наличии, аналогов тоже нет, все твердят: «Только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро – за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на Максе, светила поездка вчетвером за полторы тыс.км на Фиесте жены (!!!), но обошлось – доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.
Вторая проблема — рулевая рейка.
Когда делал у дилера плановое ТО, тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке/неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это, скорее всего, рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с Фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в компании-производителе. Через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот же день, вечером, позвонили — мол забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.
Машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.
automoto.ua
Отзывы Ford Grand C-MAX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Гранд C-МАКС и опыт эксплуатации
Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет “ваще”. За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону – одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово
Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП – одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.
Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.
Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.
Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
autorating.ru
Отзывы автовладельцев Ford Grand C-Max I: отзывы об авто Гранд С-Макс от владельцев
Доброго времени суток всем владельцам железных коней и тем,кто только собирается пополнить наши ряды.Итак-форд С-МАХ,2008 год,якобы 13600 пробег,один хозяин(ПТС оригинал),и только летняя эксплуатация(на зимней резине,ну хуле)).Сейчас постараюсь донести в основном только полезную информацию.сразу скажу-машина жене не нравится-не понтовая((
Выбирал долго. Нет выбирал ДОЛГО!до этого 21099, 2109, 21099,2115, КIA RIO 1, 2114+у отца 2104, 2107, KIA RIO 2, пежо 308-в принципе это и не важно.Ну так вот.Приехали,вроде новая машина-надо брать.Давно хотел си-макс,удобно,практично,быстр
плюсы: ГРМ-цепь.масло у меня пока не ест.сидишь высоко))через месяц эксплуатации сел за руль пежо 308-какая же она низкая!простор в салоне и багажнике-коляска влезает нормально.свет вне конкуренции.все под рукой.омывайки влезает почти 5 литров,в бак бензина влезает 55 литров,пороги и задние арки не пачкаются,кармашков под всякое барахло достаточно,не угоняется(без комментариев))).подвеска жесткая,но как она входит в повороты..это просто песня))движок 125 лошадей.вес почти 1400кг.идеальный режим движения 110 км в час при 3000 оборотов в минуту.расход на 110 км/час меньше,чем на 90.
минусы: задняя дверь просто ВСЕГДА в грязи!открывание капота-это бред психопата:зачем открывать его с ключа зажигания???движок всегда в грязи от дороги.музыка не читает мр-3 (СD6000).нет запаски-сборка германия.средний расход 9,5 л/100 км.динамика до 3000 тыс оборотов честно слабая.потом конечно не ураган,но для компакт вэна не плохо.обогнать кого-то не проблема.шумка после 2114 нормальная,но..летом буду шумить по-нормальному.клиренс маловат,но по работе езжу по деревням,полям,лесам и прочим трудно проходимым местам-без фанатизма все нормально.
ДА, я ее продаю,так как из за работы приходится много возить с собой и иногда заезжать в труднодоступные места,а с си-максом приходится больше ходить пешком((
больше 180км/час после покупки не давал:до 175 по трассе как вкопанная,а после начинает побрасывать.
Преимущества
Объем салона и багажника.
Расход.
Внешний вид.
Эргономика.
Надежность.
Неугоняемость.
Недостатки
Неликвиден.
Низкий клиренс.
otzyvy.autoneva.ru
Отзыв владельца о Ford Grand C-Max I 1.6 MT 2011 механика минивэн (компактный) 26000 км – достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0
Общее впечатление
Впечатления? Какие могут быть впечатления, когда автомобиль не исправен? Задними дверями пользоваться нельзя, сломаны кабели сдвижных дверей. Дефект, якобы, эксплуатационный!
Достоинства – грамотные юристы! Юристы Форда защищают свои модели, в частности, Ford Grand c-MAX, даже прибегая к обману. Разрекламированный бренд – сдвижные двери с подвижным кабелем, расположенным ниже уплотнений дверей это ошибка конструкторов, кабель не защищен от попадания воды и замерзания ее зимой и весной в период дневных оттепелей. Далее, поломка!
Рекомендую не мыть машину зимой, не ездить ранней весной по лужам. Поломка кабеля сдвижной двери неизбежена! Этот недостаток, по заявлению представителя Форд Мотор Компани – проявление особенностей зимней эксплуатации (?). Кто с этим не столкнулся (?) может считать себя счастливчиком. У меня уже 3 поломки: 2 – на правой двери, 1 – на левой. Наше правосудие на стороне Форда! Виктор, ведущий инженер испытатель КБ транспортного машиностроения
Виктор Блинов
11 декабря 2014 21:38
СЭРж
На 100% согласен с отзывом Виктора,если бы непродуманность проводки задних дверей,то машина оставляет хорошее впечатление
чайка
Проблему задних дверей решил. Эксплуатирую данную машину 6 лет. Перед началом заморозков обрабатываю все подвижные части (три рельсы с роликами) и цепь, где находится жгут проводов вдэшкой. При мойке машин зимой мойщику объясняю. что бы не открывал задние двери и не мыл там пороги.Зима у нас с октября по апрель.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Прекрасный автомобиль. Второй по счету Си-МАКС. Ранее был Си-МАКС 2007 года. Проблем особых не доставляет. На ГРАНДЕ на 140 тыс. км заменил наконечники рулевых тяг, ремень ГРМ и ролик (хотя можно…4
Хороший, вместительный, семейный автомобиль. Куплен в модификации с дополнительным рядом сидений (может вместиться до 6 пассажиров и всем будет достаточно места). С расходом производитель несколько…Отличный семейный автомобиль для города, пробок и большой семьи2 комментария
auto.mail.ru
Отзывы о Ford C-Max, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford C-Max с фото, личный опыт эксплуатации
Емкое, шустрое авто. Внутри вообще дом. Эксплуатация – ежедневная. Годовой пробег – около 30 тыс км.11 комментарий
Машина полное …овно-и это немецкой сборки.Особенно движок.Покупал для для работы за городом-по асфальту.Предполагая,что потянет 5-7 тыс.в месяц.Не угадал. Затрахался чинить.И казалось бы в Питере с…21 комментарий
Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик…32 комментария
К Максимке претензий нет. Шумка хорошая. 9 лет отличной езды. Расходники менял и всё. Потом масло стал кушать. Проблема решена ремонтом ДВС. А клиренс мал. В этом случае проставки на 3 см. поставлены…3
Автомобиль стоит тех денег за которые куплен. Комфортабельный, вместительный. Хорош как в пассажирском варианте, так и в грузовом. При убранном среднем заднем сидении даже очень рослый человек…2
Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки. Продал с родным АКБ, который в 9 лет заводил в -30.1
Никаких проблем. Своих денег стоит. Рекомендую тем кто любит достойные “паркетники”.для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньгиМашинка немец супер ! Вояж в 10000км расход 5л/100км при средней скорости 100км/ч, сделана для путешествий по трассе. Управляемость выше всяких похвал. На 80000км поменял передние подшипники колес…1
Купил своего Максика два года назад у друга с пробегом 67000 километров. За 2 года намотал еще почти столько. Машина очень нравится. Салон просторный, сзади места полно, объем багажника достаточный…2
Машина комфортная. Использовалась в основном на трассе.Великолепная управляемость! Салон-трансформер очень практичен.Двигатель экономичен.Расход был точно таким как на Ладе 1.6, как на Меган-Сценик 1…112 комментария
Пригнана из Германии с пробегом 106000 км. Машина просто класс. Ездил с семьей и на Черное море, и на Белое. Легка на разгон, экономична, расход по трассе 5 литров при СРЕДНЕЙ скорости 100 км.ч. Места…41 комментарий
Очень удачный авто! Изначально планировал Фокус универсал, но абсолютно не жалею. Продавать было реально жалко, хотя уже был куплен новый авто(Форд Куга). А по внутреннему пространству при компактных…143 комментария
auto.mail.ru