6Т45 акпп замена масла – 6Т45 – шестиступенчатая акпп GM

Содержание

6Т45 акпп замена масла


Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2

Полный размер

супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп

Полный размер

снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт

Полный размер

без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.

Полный размер

вот её видно отмечена меткой!

Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно. Так что частично поменяли, потом проехали 1 тыс или меньше и опять сделали замену.Ладно вернусь к нашей машинке.

Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп

Полный размер

сливная пробка (вертикально вкручена)

Полный размер

вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.

Полный размер

масло какое нам понадобилось

Полный размер

возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.

Полный размер

вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!

, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото., ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!

Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!

Полный размер

Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))

Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!

www.drive2.ru

6Т45 – шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 – 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 3.2 литров
Крутящий моментдо 320 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.4 литра
Замена масла
каждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км

На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.2304.5842.9641.9121.4461.0000.7462.943
Buick
Regal2011 – 2017
LaCrosse2010 – 2016
Chevrolet
Captiva2011 – 2017
Epica2008 – 2012
Opel
Antara2011 – 2015
Insignia2013 – 2017

В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось

Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации

Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор

Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях

Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка

otoba.ru

Замена масла в двигателе и АКПП 6Т45 — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 1.6 Cosmo 2013 года на DRIVE2

Пришла пора менять масло в двигателе и в АКПП. К слову, в АКПП уже бы следовало и раньше поменять, но в одном из сервисов города отговорили, т.к. производителем заложено несменяемое масло (и оно отличается от того, что можно купить в магазинах). Детально изучив вопрос на форумах, понял, что менять масло в АКПП нужно непременно. Коробка по vin у меня 6T45, а значит масло dexron VI (код 1940184). По словам опытных владельцев, при частичной смене влезает 4,2 л, поэтому перед сервисом взял 5 л dexron, 8 л motul eco-lite 8100, фильтр воздушный, фильтр масляный оригинальные.В сервисе все прошло успешно. Масло в двигателе было темное, в коробке черное, но без примесей и еще не пахло горелым, что радует. Значит вовремя поменял. В планах еще через 1000 км сделать замену масла в коробке, т.к. при выставлении уровня закапала смесь из свежего и старого масла, и она тоже черная.

Уровень масла выставлялся по мануалу, который был найден на просторах интернета.

Полный размер

Проверка уровня масла в АКПП 6Т45

Полный размер

Проверка уровня масла АКПП 6Т45

Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 60850 км

www.drive2.ru

АКПП 6т45 — бортжурнал Chevrolet Captiva КоПаТыЧ 2013 года на DRIVE2

Это запись посвящаеться нашей любимой коробочке. Немного предистории. По возвращению с Могилева до гаража не доехала метров 500 пропадает тяга в режиме драйва ((((( я шо за фигня подумал но проехав накатом на обочину в режима драйва и остановился на последующие движения рычагом кпп не реагировала, глушил, ждал, заводил а она молчит. С этого момента я понял что мой коробас сказал ПРИВЕТ. Вобщем звонки, бла, бла, бла, надо как то до гаража докатить ( кстати ни какого джеки чан на табло не вылезло) так как хуже не куда на нейтрали 10 км в час друган затянул к гаражу. Возле гаража при развароте, что бы заталкать задом в гараж тачка стала клином и ни туды и ни сюды, вариант один вытянуть передний левый шрус из кпп и ступицы, когда демонтировал шрус из кпп хлыныла черная срань понятное дело все 89 тысяч км масло в кпп никто не менял. Выдернутый шрус дал возможность заталкать в гараж. Выкурив полпачки я понимал что попал на много. Варианты решения проблемы разные но одинаковые для всех: покупка б/у кпп за 1200-1300 баков ( где в уши Вам будут ссаць что дорогой человек мы не обманываем друг друга, что маленький пробег, гарантия есть) вообщем кот в мешке, ремонт в специализированном СТО по АКПП 1500 баков где Вам дают теже гарантии, ил сделать самому.Я принял решение делать сам, все отговаривают мол так и так как собрать потом ив се правильно, да стремно но сумма в 1.5 касаря эт ваще жесть. Я вернусь к разговору с СТОакпп. Я разобрал все сфотал конкретно знал поломки и какие детали нужны были, нашел где купить и стоимост 700-800 баков + — 100у.е. ориентировочно позвонил на ремонт так в своих силах сомневался, и говорю им мол так и так запчастей на стока +- 100у.е. а они мне в ответ 1.5 касаря и все тоесть 600 баков в карман, я ему чем оргументируете эту стоимость вот вы не все увидели не все нашли а потом про какуету адаптацию и прошивку АКПП ему говорят что по АКПП ошибок нет это механника а они вы собирайте её и привозите к нам вообщем дальше разговор не о чем.Ребята АКПП с маркировками 6т30, 6т40, 6т45, конструктивно и принцип работы один, корбас можно разделить на три составные части при разборе: корпус кпп с масляным насосом и дифференциалом а также на него я перебросил для простоты работы цепь и 2 шестерни этой цепи (колокол КПП), вторая половина корпуса состоит еще из оставшихся 2х частей трущихся)) и думающих)) а именно пакетов сцепления планетарок и всей там требухи находящихся на одном валу и гидромозги, соленойды, блока управления. Все это реально сделать в гараже при поломке я подчеркиваю механической часть а именно переборки кпп, так как когда тачка отказалась ехать кореш компом смотрел тачку и сказал что ошибок нет. Вообщем процесс разборки и подготовки к снятию кпп на каптиве процесс трудоемкий и требует помощи посторонних лиц так как вам необходимо демонтировать подрамник, а все что на нем закреплено необходимо вывесть, это и сам мотор и рейку и радиаторы вообщем жесть. При ремонте обнаружена была еще трещина выпускного колектора на который вода сцыт прямо из водоотвода от лобовика, проблему эту решил поставив доп экран из оцинковки между коллектором и панелью что бы вода стекала поэкрану в низ не попадаю на чугунину.Писать можно много про сей процесс АКПП я собрал третий день катаюсь, ни каких ни прошивок ни адаптаций, и прочей ерези не выскочило и не делал.Причина поломки из не своевременной замены масла, эти кпп не выхаживают такие ресурсы которые написаны на бумаге у разных источников по разному от 100 до 150 тысяч а некоторые официалы глотку порвут что на весь срок службы, КПП перегружена и так и хорошее и свежее масло залог ее здоровья, в 30-40 тысяч замена будет само то, как следствие масло теряет свои свойства и детали перегреваються, и пружинная пластина на барабане видно по фоткам разлетаеться и тянет за сабой все подрят тут как повезет.

Ребята фотки как есть так есть просто реально было не до фоток во время рабочего процесса. Всем спасибо за внимание продолжение следует. На любые вопросы постараюсь ответить. И да конечная стоимость стала 850 у.е. за железки, ремкоплект, филтр, плюс FEBI декстрон 6 — 8 литров 70 баков. ИТОГ: 920 баков.

www.drive2.ru

www.metlon.ru

Руководство АКПП 6T30, 6T40 – 6T45 / 6T50

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач

6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.

 

Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T30, 6T40, 6T50,  Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.

 

РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

 

АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.

 

Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.

 

Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков  масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.

 

6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель

На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами – экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет “пинаться” и в допустимых проявлениях это нормально. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить – для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните – обязательно поможем.

Распространенные проблемы

Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /

Мануал АКПП 6T30, 6T45 – 6T40 / 6T50 /

Мануал Соленоиды 6T45 – 6T40 / 6T50 /6T30

 


akpphelp.ru

Замена масла АКПП и редуктора – Страница 9 – Ремонтная мастерская

Ветку создали, но информации нет, одни разговоры, много вопросов у владельцев антар по поводу проверки масла с акпп которые без щупа, у меня двигатель с объемом 3.0 акпп с пробкой.
Порывшись на сайтах увидел свою акпп вот и выложил фотку (смотрите выше по ветке) возможно, что моя акпп 6T45, но это не самое главное, нас интересует как проверить уровень масла где найти эту чертову пробку, которую сразу не найдешь, для того чтоб ее открутить приходится снимать блок управления возле аккумулятора, точно я не знаю как это называется, такая херня из алюминия с ребрами для охлаждение размером с книгу.
Потом вопрос как проверять масло в акпп, если на выключенном двигателе, то у меня масла в горловине акпп не видно, если при включенном двигателе и акпп в режине N нейтраль, то там эта херня блок из-зи него ни чего не увидишь мешает. Я пока в таком режиме не проверял попробую сегодня проверить. Но еще как я понял масло в акпп нужно погонять, разогреть где- то я читал что 10 км проехать, особенно по Москве, а потом туда руку не засунешь все горячее, движок быстрее греется чем акпп.
Видел в ютюбе как масло в акпп заливали, машину не помню, но наверно рено, в этой акпп две гайки заливная и сливная щупа нет, только вот где сливная внутри еще вкручен пластиковый стержень он и есть то устройство которое устанавливает нужный уровень, (типа как в старом унитазе лишняя вода вытекает если поплавок заклинил). Но перед тем как отвернуть сливную мастер залил 4 литра по мануалу и еще 500 мл масла лишнего, погонял масло по акпп переключая по всем режимам и в в режине N нейтраль с заведенном двигателе открутил сливную пробку лишнее масло вытекло как раз те 500 мл.
Как в нашем случае я пока не знаю, вот выше писал triton102 что там болт гайка и он долил 1,2 литра. Правильный такой способ проверки или нет, при прогретом масле проверялось или нет. Вопросов много, ответы не понятные.

www.antara-club.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU – моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

 

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля – это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки – это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца. Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются “автомат” типов 6T30/40/45/50. Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

 

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.
 

Оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз – General Motors ATF Dexron VI 93744589

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла.  Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства.
Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения. Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас.
Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

 

Масло в АКПП Шевроле Круз Opel Dexron VI – арт. 1940184


 

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене. Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.
 

Масло в АКПП Шевроле Круз – Petro-Canada Dexron VI

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л). Ликви Моли – это немецкая фирма, которая надежно “подсадила” на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может “немного укусить”. Впрочем, решайте сами. Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!
 

Liqui Moly ATF Top Tec 1200 для АКПП Шевроле Круз

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.
 

Mobil ATF Dexron VI 071924252233 – масло для АКПП Шевроле Круз


 

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла. Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля. Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

 

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

 

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

 

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.
 

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости
2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости
3. Набор инструментов
4. Очиститель карбюратора
5. Салфетка
6. Воронка со шлангом
7. Герметик

Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Рассмотрим оба варианта.

 

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом.

1.    Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя.
2.    После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость.
3.    От руки закручиваем сливное отверстие.
4.    И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости.
5.    Промываем поддон очистителем карбюратора.
6.    Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это.
7.    Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком.
8.    Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку.
9.    Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость.
10.    Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут.
11.    Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

 

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

 

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги. После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Читайте также статьи:

1. Моторное и масло в АКПП Киа Пиканто
2. Как отличить подделку масла Ликви Моли?
3. Выбор масла для вариатора Honda Fit

oils-market.ru

замена масла 6T40 | Авто-маньяки

Отчёт является продолжением вот этого.

Итак, натало время искать причину неисправности. Здесь уместно будет вернуться назад и описать симптомы неисправности, которые возникли в этой АКПП.

Сначала, по словам владельца, коробка начала не то, что бы пинаться, но появилось отчетливое понимание того момента, когда происходит переключение. Стиль вождения не сказать, что бы уж а-ля Шумахер, но и не размеренный однозначно.  Затем, в один из моментов, просто резко появился гул из области коробки и машина перестала ехать. По его словам, как будто бы буксовка. Так как, машина обслуживалась у официалов, то никаких подозрений относительно своевременной смены ATF- жидкости у владельца не возникло. Более того. Он мне рассказал, что по документации(официальной) жидкость залитая в АКПП… предназначена для эксплуатации на весь срок службы АКПП. Во как…

Сразу оговорюсь, что исходя из мировой практики ремонтов и пользования АКПП 6T35/40/45, первая и наистабильнейшая неисправность этих автоматов — волнистое пружинное кольцо пакета на барабане 4-5-6 передачи. Сначала, от высоких оборотов разлетается это кольцо, потом из-за появившегося из-за этого люфта в пакете фрикционов 3-5/Rev разлетается стопорное кольцо. Ну и наконец осколками стопорного кольца, начинает перемалывать планетарки. Это что асается механической части. А предшествует всему вот этому апокалипсису, банальное отсутствие контроля за жидкостью ATF. Автомат 6T40 крайне чувствителен к уровню и качеству дексрона! Общий вывод напишу в конце отчёта. Читать далее →

auto-maniaki.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *