Фото отчет по шумоизоляции Ford S-MAX за 1 день
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
60
Ford S-MAX
За 9 часов
В вашем присутствии
82.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны – ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.
Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим – обязательно просушить и обезжирить металл капота.
Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и … понеслась.
Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.
Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.
Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.
Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.
Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.
Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.
Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать – обшивка уже не соберется и “выстреливает” из посадочных мест.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола – вот с чем нам придется работать.
На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.
Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров – на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.
В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.
Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.
Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.
Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.
Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.
Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.
Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше – двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы – задавайте нам по телефону. С радостью ответим!
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Отзыв о Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП Titanium – 2008 г.в.
>
Приобретал в салоне. Пробег — 40 000 км. Мощность двигателя — 143 л/с. Автомат — 6 ступеней Aisin Warner. Комплектация полная: кожа + ткань, 7 мест, панорамная крыша, автомобиль полностью напичкан электроникой, дисплей Премиум, климат и круиз-контроль и т. д. Автомобиль исключительно для семьи или для бизнеса.
Можно разложить два ряда сидений (2й-3й), получается ровная поверхность около 2-х метров, сказочная машина, и палатку можно не брать, ночью можно за звездами наблюдать через панорамку, супер! Второй ряд сидений полноразмерный, т. е. три взрослых человека помещаются, не стиснувшись. Третий такой же, но пол высоковат, поэтому используется в основном для детей.
В целом посадка очень удобная, ноги “не затекают”, едешь, не устаешь, я после Volkswagen Passat B6 просто отдыхаю. Расход топлива по трассе не превышает 7,3-7,5 литров при скорости 120-140-160 км/ч, по городу за 8,2 литра ни разу не выходил, и это в динамичном режима. Заправка исключительно на Лукойле (рядом их база).
Трассу автомобиль держит очень хорошо и практически на всем диапазоне скорости. Управление приятное, рулевая адаптивная, да и машина в целом очень даже неплохая и внешне, и внутри (интерьер-экстерьер) трудно перевести взгляд с изящных линий, и по ходовым качествам супер, для семьи — больше и не надо, прет груженная и в горку — на пять баллов!
Нежные спортивные очертания, достаточно мощный экономичный турбодизель несмотря на АКПП, которая работает четко, как часы, переключения незаметны, рывки отсутствуют.
Зимой салон прогревается очень быстро за счет штатного дополнительного электрического обогревателя, который находится в самой печке, я об этом узнал только во вторую зиму, долго не мог понять, почему в мороз и холодном двигателе воздух в салон сразу поступает горячим. Сидения спортивные с боковой поддержкой, сидишь, как “влитой”, на поворотах никуда не съезжаешь.
Шумоизоляция очень хорошая, панель мягкая, сидения можно складывать как угодно — вариантов масса (в сложенном состоянии свободно помещается 2 кб. м). Боковые зеркала большие, обзор отличный. Стоимость ТО, как на всех Фордах, в пределах 4-7 т. р.
Запасное колесо, в принципе, не нужно, т. к. стоит резина усиленная с возможностью передвижения при проколе колеса не более 80 км/ч на значительное расстояние, компьютер всегда и вовремя предупредит водителя о проколе. Имеется на всякий случай и герметик с компрессором и набор для ремонта шин, и домкрат (заделать прокол можно за 5-10 минут), это все занимает меньше места чем запасное колесо. Многие критики поговаривают и о возможных боковых проколах колеса, в таком случае надо с собой и запасной двигатель возить, вдруг его заклинит ввиду обрыва ремня ГРМ и т. д. !
Поставил штатную магнитолу с GPS, телевизором, DVD, второй зоной, датчиками давления и т. д. Классная штука, но звучание родной Sony оказалось лучше, для новой мультимедийной штуки не хватает низов — сабвуфер желательно поставить.
>
Обзор Ford S-Max 2015 года – autoevolution
Ford S-Max 2015 года — это автомобиль из будущего. На самом деле, кажется, что это происходит из «Назад в будущее». S-Max появился на свет в середине 2000-х, всего через несколько лет после Большого взрыва вселенной внедорожников. Представьте, что мы можем отправиться в прошлое и создать мир, в котором минивэны, а не внедорожники, станут чрезвычайно популярными.
Вместо всех видов внедорожников и кроссоверов, которые мы получаем в наши дни, нас будут обслуживать пассажирские перевозки всех форм и размеров. Что ж, Ford уже сделал это с S-Max.
Когда-то S-Max появился как родственный автомобиль для полноразмерного минивэна Galaxy. Он был и до сих пор нацелен на нишу между Galaxy и компактным Ford C-Max. По сей день S-Max остается уникальным в своем стремлении понравиться семейным людям, которые любят немного остроты в своем меню вождения.
Несомненно, BMW сейчас атакует такого рода клиентуру производными 2-й серии, но даже 2-й серии Gran Tourer все еще меньше, чем S-Max, что делает его компактным игроком.
Мы не случайно упомянули название BMW. Видите ли, Ford всегда называл S-Max SAV (автомобиль для занятий спортом), а не MPV. Это прозвище впервые было использовано баварцами в 1999 году для первого X5. И снова это заставляет нас задаться вопросом, каково было бы жить в мире, где доминируют перевозчики людей.
В то время как эта возможность, очевидно, исчезла, Ford придерживается своего пути S-Max, и мы недавно играли роли крутых мамы и папы, чтобы увидеть, куда ведет этот путь.
Учитывая размер ниши Ford S-Max, вполне естественно, что второе поколение сохранило примерно те же размеры, что и первое.
Тем не менее, даже глядя на модель 2015 года издалека, становится очевидным, насколько сильно изменился стиль.
В чистом виде S-Max выглядит еще лучше, чем на фотографиях.
Нижняя линия крыши определяет более живой внешний вид нового S-Max, и по мере приближения к нему все становится еще лучше. Более выраженные колесные арки также заслуживают похвалы, как и полностью светодиодные фары, хотя последние предлагаются только в топовых комплектациях.
Нам также понравился капот, который лучше очерчен. Это движение было достигнуто за счет перемещения передних стоек назад.
Теперь S-Max приведен в соответствие с остальными автомобилями Ford с решеткой радиатора Aston, и хотя мы не можем отрицать, что это делает его более привлекательным, мы могли бы обойтись без искусственных вентиляционных отверстий на передних крыльях.
Чаще всего задняя часть таких автомобилей представляет собой довольно громоздкую дизайнерскую работу, но здесь это не так. На самом деле, стильные задние фонари — одна из лучших частей автомобиля.
Если вы когда-нибудь были внутри нового Mondeo, вы почувствуете себя как дома в S-Max. Последний не просто заимствует платформу седана, но и наследует приборную панель.
При этом посадка водителя ниже, чем можно было бы ожидать, если судить снаружи автомобиля. Дополнительная длина, вызванная длинной верхней частью приборной панели, создает ощущение воздушности.
В отличие от полностью цифрового подхода нового VW Passat, Ford выбрал сочетание аналогового и цифрового для приборной панели. На фотографиях это выглядит как компромиссное бюджетное решение.
Однако, когда вы находитесь за рулем, комбинация 10-дюймового цифрового экрана создает приятные ощущения, привлекая внимание и легко читается.
Сиденья с отделкой из кожи и алькантары обеспечивают оптимальное сочетание жесткости для длительной поездки. Многие современные автокресла слишком жесткие, и поначалу сиденья в S-Max кажутся такими же, но как только вы установите их самостоятельно, часы могут пройти без особого напряжения.
Слабым звеном впереди должна быть система Sync2. Хотя поначалу 8-дюймовый сенсорный экран может показаться подходящим инструментом, система подводит вас, когда вы приступаете к делу. Прежде всего, вам нужно довольно твердое прикосновение, чтобы вас поняли. Кроме того, есть задержка навигационной системы, из-за которой вы можете пропустить круговой выезд или два. Кроме того, меню разбиты по экрану по шаблонам, которые иногда ускользают от вас.
К счастью, Ford уже представил Sync3. У нас еще не было возможности протестировать его, но, судя по презентациям, которые мы видели, это выглядит как значительное улучшение. Конечно, нам, вероятно, придется дождаться обновления в середине цикла, чтобы побаловать наши пальцы тем, что внутри S-Max.
Переходя к центральной консоли, стандартный электрический стояночный тормоз означает, что эта область выглядит более аккуратной, а дверные карманы достаточно просторны, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Хотя по задней части и не скажешь, изменения в этой части салона тоже не маленькие. Во втором ряду много места, все три места идеально подходят для дальних поездок.
Кроме того, в этих сиденьях используется умная система складывания, обеспечивающая доступ к третьему ряду. Каждая из них поднимается и движется вперед, а значит, вы можете легко получить доступ к двум местам сзади.
Увы, высокий этаж означает, что они остаются предназначенными для детей. Взрослые тоже могут их использовать, но только на короткие дистанции. Если у вас уже есть Grand C-Max с компоновкой 5+2, жаль, что S-Max не предлагает надлежащей вместимости для семи человек. Территория Галактики защищена.
Тем не менее, Ford S-Max 2015 года предлагает первую в своем классе электрическую систему складывания всех пяти задних сидений. Поиграйте с этой маленькой консолью, которая находится в багажнике, и вы получите идеально ровную поверхность для загрузки.
Что касается размера самого багажного отделения, когда все семь сидений подняты, вы получаете примерно столько же места, сколько в Fiesta.
Тем не менее, при складывании сидений третьего ряда +2 вместимость увеличивается до 700 литров (кубических футов), а за счет складывания сидений второго ряда его можно увеличить до 2000 литров (кубических футов). Если вас интересует запасное колесо, оно находится под автомобилем.
Говоря о багажнике, здесь также использовалась система открывания ногой, которая стала таким популярным хитом на Kuga, которую выбрали 50 процентов покупателей. Это означает, что невозможно выйти из супермаркета с обеими руками, полностью нагруженными.
Функция электропривода легко справляется с массивной дверью багажника. Имейте в виду, кнопка для этого выглядит дешево, и эта проблема затрагивает все модели Ford, которые предлагают эту функцию.
Пресс-конференция, посвященная Ford S-Max 2015 года, состоялась в Пальма-де-Майорка. Все знают испанский остров за его превосходный ландшафт, но он также полон ультраплотных городских районов.
Узкие улочки с почти нулевой видимостью на нескольких перекрестках были как раз той возможностью, которая нам была нужна, чтобы испытать S-Max в городских условиях.
Даже у Mondeo передние стойки довольно толстые, так что мы явно сталкивались с такими в S-Max. Тем не менее, маленькие окна спереди помогают.
Передняя камера с раздельным обзором — еще одна новинка в своем классе. Предлагая угол 180 градусов, система пригодилась во многих случаях. Вы просто должны иметь в виду, что с момента, когда вы решили, что вам это нужно, до того, как изображения начнут генерироваться, проходит около двух секунд.
S-Max показал себя достаточно маневренным даже на узких мощеных улицах, о которых мы упоминали выше. Система датчиков парковки, которая также охватывает боковые стороны автомобиля, является одним из полезных инструментов, но разрешение задней камеры едва ли приемлемо.
С серьезной звукоизоляцией автомобиля вы чувствуете себя изолированным от большей части городской суеты.
Прежде чем мы перейдем к солнечной части обзора, посвященной вождению по бездорожью, мы должны поговорить о линейке двигателей. Что касается дизельных двигателей, Ford предлагает четыре 2-литровых двигателя для S-Max. Они предлагают 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. И да, последний представляет собой агрегат с двойным турбонаддувом.
Sмакс. что | OneShift
Динамичный Ford S-Max получает обновление и более экономичный двигатель.
Что нам нравится:
Динамический символ
Класная и хорошо построенная салона
хорошо оборудованная
Безопасность
Уточнение
Сильная производительность
Стильные взгляды
Что нам не нравится:
не ездит так а более высокий Galaxy
не такой просторный, как Galaxy
Чуть менее щедрые внешние размеры S-Max, чем у Galaxy, естественно, приравниваются к заметно менее просторному интерьеру, чем у его старшего брата. Спереди водителя встречает та же приборная панель, что и у Galaxy, что неплохо, поскольку качество материалов и распределительного устройства находится на одном уровне с лучшим, что может предложить Германия. Приятным штрихом дизайна является стояночный тормоз в стиле рычага тяги самолета под рычагом переключения передач. Водительская посадка властная и высокая, но с достаточными регулировками на электрически регулируемом сиденье водителя и рулевом колесе любой рост и телосложение будет чувствовать себя комфортно и уютно. Обзор с места водителя не что иное, как превосходный благодаря большому ветровому стеклу и дополнительной площади остекления за передними стойками.
В результате фейслифтинга салон S-Max получил не только незначительные изменения в цветах отделки и вставках, но и новые функции, такие как новая многофункциональная потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков и зеркалом для детских часов, обновленные инструменты с многофункциональным устройством Ford Convers+. цветной ЖК-экран и светодиодную систему освещения салона, а также обновленную систему климат-контроля, которая теперь оснащена новым вентилируемым датчиком температуры и влажности, установленным в кожухе рулевой колонки, что повышает комфорт пассажиров.
Второй ряд состоит из трех отдельных сидений, которые могут сдвигаться и наклоняться по отдельности, что позволяет легко изменять пространство для ног между третьим и вторым рядами. С более коротким задним свесом, чем у Galaxy, S-Max не предлагает столько места для ног, как последний в самом заднем ряду, в то время как более низкая крыша также означает, что вся кабина не кажется такой воздушной и открытой, как у S-Max. Галактики. Доступ к задней части также удобен благодаря способности сиденья второго ряда наклоняться и сдвигаться вперед для входа и выхода, а также благодаря относительно длинным задним дверям.
Когда все сиденья подняты, багажное отделение за последним рядом достаточно разумно, так как туда можно сожрать недельные покупки продуктов или пару ночных сумок довольно больших размеров. Сиденья третьего ряда могут быть неудобно складываться, если вы заранее не прочитали инструкции и не следовали последовательности действий. Потяните за рычаги и ручки в правильной последовательности, и система Ford Fold Flat System в задней части S-Max может легко превратиться из пассажирского салона в большой грузовой отсек.
При сложенном третьем ряду объем багажника увеличивается до 1171 литра, а при сложенном втором ряду доступны колоссальные 2000 литров. Кроме того, вы можете хранить очень длинные предметы, такие как книжный шкаф Billy из Ikea, сложив спинки сидений всех трех рядов со стороны пассажира. Дополнительные места для хранения в изобилии — есть большой перчаточный ящик, отсеки для хранения под сиденьями и ниши на крыше для хранения мелких и незакрепленных предметов.
Безопасность — главное преимущество S-Max. Пятизвездочный Euro NCAP S-Max имеет множество подушек безопасности, чтобы спасти жизнь своих пассажиров в шунте. Функции активной безопасности включают, среди прочего, ESP с контролем тяги и ABS. Качество сборки также достаточно хорошее — двери выглядят и ощущаются прочными, а линии закрывания относительно ровными.
S-Max крепок в стандартной комплектации. В дополнение к активным и пассивным функциям безопасности, упомянутым ранее, модель Titanium здесь получает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, датчики дождя и света, заводскую стереосистему, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, установленные на заводе 9- стереодинамики, задние вентиляционные отверстия на центральных стойках и так далее.
2.0 EcoBoost в отделке Titanium может быть немного менее доступным по цене, чем базовая 2,3-литровая модель Trend, но премиум-класс, безусловно, стоит каждого цента, особенно если учесть, что EcoBoost обеспечивает значительно большую производительность и комплектацию, а также обходится дешевле. топливо. Одна только экономия налогов и топлива благодаря EcoBoost в долгосрочной перспективе вполне может свести на нет ценовую надбавку, которую он имеет по сравнению с 2,3-литровой моделью.
Авторы: История и фотографии Джо Йео
Автомобили в этой статье
Удобно и без проблем
Мы знаем, что посещение нескольких автосалонов может быть настоящей проблемой! Мы поможем вам получить самую высокую цену за ваш автомобиль в течение 24 часов в нашей сети из более чем 500 сертифицированных дилеров, не выходя из вашего дома.
Защита прав потребителей
Мы говорим нет недобросовестным дилерам. Мы применяем строгий контроль качества при проверке дилеров подержанных автомобилей в нашей панели и работаем только с надежными и уважаемыми партнерами, одобренными LTA.