Отзывы форд куга 2: 2012, 2.5 , , , , , ,

Топ-10. Самые ломающиеся машины в мире

Есть машины, которые лучше никогда не покупать. С виду они интересные, дизайн красивый, но из-за того, что они постоянно ломаются, приходится тратить деньги на ремонт, а к чему лишние траты? Лучше вообще не покупать!

Все автомобилисты знают, каким надежным маркам отдавать предпочтение: это Toyota Camry, Ford Focus, Chevrolet Aveo и другие. Но сейчас речь пойдет о машинах, которые постоянно ломаются.

Давайте узнаем, что входит в топовую десятку. Какие машины забраковали автомобилисты?

Список

10. Jeep Renegade

Конечно, недостатки есть всегда и у всего, но когда они перевешивают достоинства и их намного больше – вряд ли захочется покупать такую машину. Говоря о Jeep Renegade – это удобная машина, эргономичная, отличного дизайна, но плюсов у нее намного меньше, чем минусов. Давайте о них и поговорим.

Первое, что хочется выделить – у Jeep Renegade нет отсека для дисков, электропривод производители не делают, камер задних не устанавливают. Ну а самое главное – расход бензина составляет 11,5 л, кроме того, у машины плохая шумоизоляция. Ремонтировать ее приходится тоже нередко – еще один существенный минус.

9. Mercedes ML

Если зайти на любой сайт, то по поводу Mercedes ML можно прочесть гневные и отрицательные отзывы автомобилистов. У этой машины плохой двигатель, плохой расход топлива зимой (до 27 л), то же самое можно сказать про двигатель. Сложно найти плюсы в авто, если только классную шумоизоляцию, возможность завести в любой момент, ну и надежность.

По словам автомобилистов, машина ходит максимум до 200 тыс. км, дальше ее можно сдавать в утилизацию или тратить много денег на починку, т. к. ломается все: капиталка движка иногда помирает и после 150. На некоторые запасные части завышена стоимость, учитывая, что много подделок. Покупать ли? Лучше воздержаться от такой покупки.

8. Kia Sportage

В целом автомобиль Kia Sportage – хороший. Он управляемый, у него маленький расход топлива, он долговечный, но есть и неприятные «сюрпризы» в виде ухудшенного обзора, искусственной кожи руля, маленького багажника, но самый неприятный сюрприз – это дорогое техобслуживание, которое надо проводить каждый год.

У авто Kia Sportage очень маркий салон, стойки широковаты, обзор назад затруднен. В холода довольно сильно скрипит лобовое стекло. Что еще плохо – «кушает» бензин без меры, а включенный кондиционер «съедает» много мощности. Поскольку машина часто ломается, ее приходится часто отдавать в ремонт, а это сильно бьет по финансам.

7. Chevrolet Suburban

Машина Chevrolet Suburban не самая худшая, но и минусов в ней много. Например, большой расход топлива. Почти все запчасти для нее – только под заказ. Жесткая подвеска на базе 2500. Машину нельзя назвать роскошной, скорее, это хорошая помощница в работе и повседневной жизни. Пластик в салоне нельзя назвать дорогим.

Из основных минусов Chevrolet Suburban: расход топлива, плохая мультимедиа, обзорность не самая лучшая, коробка передач. В целом машина хорошая, а с тюнингом становится еще лучше, для семьи подходит отлично. Но т. к. часто ломается, соответственно, нужно отдавать в ремонт, а это дополнительная трата. Стоит ли рисковать? Хотя плюсов у нее много.

6. Nissan Qashqai

Что ж, радует, что этот автомобиль не настолько плох, как модели выше, тем не менее у него тоже есть недостатки. Давайте начнем с плюсов: Nissan Qashqai красивый внешне, у него достойные дизайн салона и кузова, хорошая проходимость, он удобен в управлении. Салон у авто широкий, поэтому можно вместиться целой компанией!

Серьезных минусов у машины нет, но некоторые все же имеются: в наличии всего одна розетка, жесткая подвеска, низкий потолок, поэтому высоким людям неудобно. Еще из минусов – слабая подвеска и дорогие запчасти. Багажник тоже не радует – он маловат, поэтому необходимое вместить не получится. Основные проблемы с авто случаются, когда водители требуют от него внедорожных характеристик.

5. Volvo V70

Автомобиль Volvo V70 – еще один из тех, которые не рекомендуются к покупке. Отзывы о нем есть как хорошие, так и плохие. Из хороших: машина удобная, вместительная, безопасная, имеет просторный салон и большой багажник. Относится к бизнес-классу, то есть можно передвигаться на ней ежедневно.

Из минусов, которые отметили для себя автомобилисты: низкий клиренс для Сибири, машина часто нуждается в ремонте, а запчасти стоят дорого. Также у авто большой расход бензина, причем, не имеет значения режим вождения. Задняя подвеска при ремонте выходит дорого – еще один минус.

4. Chevrolet Cruze

Основное достоинство машины Chevrolet Cruze – она уверенно держит дорогу, заднюю часть не уводит на волнах, не рыскает. У двигателя хорошая шумоизоляция, можно вдобавок зашумовать колесные арки. Это из плюсов, но у нас все-таки топовая десятка самых ломающихся машин, поэтому сделаем акцент на этом.

Основные минусы Chevrolet Cruze: низкий клиренс, подвеска издает шумы, в дождь заливает водой боковые стекла. Кроме того, машина низковата, поэтому людям высокого роста будет непросто вмещаться. У авто, по мнению водителей, также недостаток – двигатель 1,6 – это слабовато. Машина нуждается в ремонте и совершенствовании, что ударяет по финансам.

3. BMW M3

Водители, которые имели дело с BMW M3, отзываются о машине неплохо, однако и у нее есть недостатки. Это жесткая подвеска, дорогие запчасти (никто не хочет тратиться), расход бензина, стоимость обслуживания. У машины, конечно, есть, чем похвалиться, но недостатки все перекрывают.

У машины отличная проходимость – то, что нравится водителям, управляемость на высоте, прекрасно работающие тормоза, но цены за обслуживание «кусаются», из-за чего водители ее бракуют. Есть поклонники марки BMW, которые, несмотря на значительные недостатки, всегда будут хвалить ее.

2. Ford Kuga

Удивительно, как Ford Kuga оказался в нашем списке, ведь у авто столько положительных характеристик? Плюсов у нее и правда немало: эта машина надежная, маневренная, комфортная, дизайн салона выше всех похвал, но и минусы у нее имеются. Не сказать, что перекрывают недостатки, но для кого-то в выборе авто могут стать решающими.

Итак, что же не нравится водителям в данном авто? У него маленькое заднее стекло, нет заказа нужных опций, толстые и широкие передние и задние стойки крыши и другое. Автомобилистам не нравится в данной модели машины небольшой размер багажника, расход топлива, качество сборки и, само собой, тот факт, что модель приходится часто ремонтировать.

1. Ford Mondeo

Что можно сказать о Ford Mondeo? Это отличная семейная машина, в салоне комфортно всем, материалы качественные. Поскольку в ней много места, то, соответственно, места хватит всем. На дороге машина чувствует себя уверенно, довольно мягкая, по сравнению с другими вариантами этого класса.

Но, как мы знаем, минусы есть всегда – кроме того, что машину приходится часто ремонтировать, у нее большой расход топлива, плохая шумоизоляция, случаются проблемы с электроникой, а двигатель плохо работает. Также у машины жестковатая подвеска, маленький клиренс, она дорогая в обслуживании, что и отпугивает потенциальных покупателей.

Источник: Top10a.ru — материалы могут быть скопированы ресурсом на других платформах без ведома их авторов.

Теги: АвтоЛучшееПодборкаТоп10

Ford Kuga Titanium 2012 Обзор • Autotalk


Пришло время приобрести Kuga, но раньше я так не думал. Если честно, мне было интересно, нужен ли нам еще один компактный внедорожник. Теперь я уверен, что да. Ford Kuga вошел в мой мир на прошлой неделе, вызвал улыбку на моем лице в течение 30 секунд, и теперь я хочу его.
Я не часто говорю это о машинах, на которых мы ездим. Автомобиль — это личное решение, и из всех автомобилей, на которых я ездил (многие сотни), вероятно, только 15-20 я бы рассмотрел, основываясь на характеристиках / ценности / интуиции. Известные примеры включают Lotus Elise, Audi S5 и F6 от FPV. Это автомобили, которые также заставили меня улыбнуться, и удовольствие, полученное от потраченных долларов, приносит большие излишки.
Почему ко мне благосклонна Куга, то учитывая, что мне не нужны все пять кожаных сидений (передние два из которых с 5-ти ступенчатым обогревом), я езжу на работу только 3 км по дорогам 50км/ч и с ребенком -свободная жизнь Мне редко нужно носить с собой что-то большее, чем легкие покупки? Это потому, что Ford уловил часть интуитивной сущности удовольствия от вождения автомобиля, кричащего о практичности.
Обратите внимание на двигатель: у вас есть 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель, который развивает мощность 147 кВт при 6000 об/мин и 320 Нм в диапазоне 1600–4000 об/мин. гармония из двух частей, которая мурлычет и рычит одновременно.
Автомобиль такой высоты никогда не будет вести себя как спортивный автомобиль, но, несмотря на потрясающие 19-дюймовые колеса, обутые в шины 235/45, он не валится и не валится. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя часть представляет собой независимую установку отвала управления с многорычажной системой и стабилизатором поперечной устойчивости. Кажется, что он способен преодолевать более быстрые повороты, не стуча костями по ухабистым городским улицам. Рулевое управление положительное, а тормоза и акселератор кажутся надежными.
Другие внутренние особенности включают в себя двойной климат-контроль, круиз-контроль, стереосистему, которая не очень крутая, но определенно не жесткая, и обилие кожаной отделки. Стерео будет принимать iPod или MP3-плеер, есть совместимость с телефоном Bluetooth и бортовой компьютер.
Безопасность включает в себя множество подушек безопасности (водителя и пассажира спереди, боковых грудной клетки спереди и таза, а также боковых занавесок спереди и сзади), а также всю электронику, которая вам нужна, чтобы предотвратить блокировку или пробуксовку колес, а также чтобы вы снова ехали прямо, если есть боком действие. Есть сигнализация и иммобилайзер.

Изюминки включают раздельную заднюю дверь, которая удобна, если багажник сильно загружен. Для задних пассажиров есть два откидных лотка, а рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию.
Но ни на минуту не думайте, что раз мне нравится Kuga, то у нее нет недостатков. Я имею в виду, что только пять передач в наши дни кажутся недостаточными, когда некоторые автоматические коробки идут с восемью. Возможно, шестая передача улучшит экономию топлива на открытой дороге. И когда дело доходит до экономии топлива, вы должны добавить в него на 7 октановых чисел больше, чем в автомобили с меньшей мощностью — да, он предпочитает 9. 8. Это приводит к комбинированной экономии топлива 10,3 л/100 км, и кто-то вроде меня, кто наслаждается этой дополнительной мощностью, никогда не удержит ее на таком низком уровне.
Тем не менее, мне он нравится больше, чем VW Tiguan, Skoda Yeti, Territory, который стоит над ним в диапазоне, Audi Q5 и определенно больше, чем более дешевые предложения, такие как Holden Captiva и Mitsubishi ASX.
Вы можете получить Kuga только в одной комплектации в Новой Зеландии, и это Titanium. В Великобритании есть много разных моделей, включая дизель. К сожалению, я думаю, что это отпугнет некоторых людей. Люди, стремящиеся к максимальной бережливости, могут отказаться от Kuga еще до того, как испытают ее, несмотря на то, что разница в экономии топлива может составлять всего несколько сотен долларов в год.
Сейчас Ford выпускает две машины, которые я бы с удовольствием поставил в своем гараже: F6 от FPV и Kuga. Если вы ищете компактный внедорожник, обратите внимание на Kuga.

Плюсы

  • Мощность
  • Внешний вид
  • Универсальность
  • Поездка

Минусы

  • Хотелось бы передние парктроники по цене
  • Вы будете платить на насосе за дополнительное ворчание

Цена : $53 990

Другие автомобили, на которые стоит обратить внимание (отзывы открываются в новом окне)

VW Tiguan
Audi Q5
Holden Captiva
Mitsubishi Outlander
Toyota RAV4 diesel
Honda CR-V
Hyundai iX35 diesel
Mitsubishi ASX

Fuel Economy
Титан
Комбинированный расход топлива (л/100 км)  Actual fuel consumption and emissions will depend on many factors including driving habits, prevailing conditions and your vehicle’s equipment, condition and use.”>
1
10,3
Топливо
Титан
Заправочное устройство Ford Easyfuel® без колпачка С
Топливо 2 95 – 98 RON
Топливо – совместимость с биотопливом Е10
Емкость топливного бака (л) 66
Данные о выбросах
Титан
CO 2 выбросы (г/км) Actual fuel consumption and emissions will depend on many factors including driving habits, prevailing conditions and your vehicle’s equipment, condition and use.”>
3
244
Соответствует стандарту Euro Stage V С
Безопасность
Титан
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира С
Подушки безопасности – боковые грудной клетки спереди и таза С
Подушки безопасности — боковые шторки спереди и сзади С
Тормоза — антиблокировочная тормозная система (ABS) С
Тормоза — Электронное распределение тормозного усилия (EBD) С
Тормоза — Система экстренного торможения (EBA) С
Тормоза — Аварийные (предупреждающие об опасности) стоп-сигналы С
Система динамического контроля устойчивости (DSC) с защитой от опрокидывания С
Интеллектуальная система безопасности (ИСС) С
Датчик обратного хода С
Рейтинг безопасности – Euro NCAP 5 звезд
Сиденья — крепления для детских сидений ISOFIX  4 С
Ремни безопасности — система Beltminder™ (для водителя и переднего пассажира) С
Ремни безопасности – передние преднатяжители С
Система контроля тяги (TCS) С
Безопасность
Титан
Иммобилайзер – пассивная противоугонная система (PATS) С
Центральный замок, включая заднюю дверь и заднее стекло С
Замок – защита от детей сзади С
Блокировка – дистанционное открывание задней двери С
Запирание – Дистанционное питание центральное/двойное С
Двигатель
Титан
2,5 л Duratec Turbo Petrol С
Интеллектуальная система полного привода — Haldex 4 С
Цилиндры 5
Рабочий объем (см3) 2 522
Мощность – максимальная (DIN) 147 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (DIN) 320 Нм при 1600–4000 об/мин
Трансмиссия
Титан
5-ступенчатая автоматическая С
Тяговое усилие — максимальное (кг)
Титан
С тормозом “> 5 1 500
Без тормозов  6 750
Подвеска
Титан
Передняя — независимая со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости С
Задний — независимый отвал с многорычажной системой и стабилизатором поперечной устойчивости С
Рулевое управление
Титан
Электрогидравлический усилитель рулевого управления С
Круг поворота (от бордюра к бордюру) 11,5
Колеса и шины
Титан
Размер колеса 19″
Тип колеса Сплав (4 шт. )
Размер шин Р235/45 Р19
Запасное колесо Мини
Внешний дизайн
Титан
Защитное стекло — задние пассажирские и задние окна С
Спойлер — задний С
Фары
Титан
Тормоза — задний стоп-сигнал С
Противотуманные фары С
Фары – автоматические С
Фары – следуй за мной домой С
Видимость
Титан
Зеркала с электроприводом, боковыми указателями поворота, подсветкой луж и подогревом С
Зеркала – Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением С
Стеклоочистители – передние, переменный прерывистый режим С
Стеклоочистители с датчиком дождя С
Стеклоочистители — задний фиксированный прерывистый омыватель/очиститель С
Хранение и переноска
Титан
Рейлинги для багажника на крыше С
Раздельная задняя дверь С
Комфорт и удобство
Титан
Круиз-контроль — на рулевом колесе
С
Двухзонный климат-контроль С
Питание — розетка 12 В сзади С
Питание — 12 В в багажнике С
Питание — 12 В на передней консоли С
Рулевая колонка – регулируемая по вылету и наклону С
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира с косметическим зеркалом с подсветкой С
Окна с электроприводом спереди и сзади С
Хранение
Титан
Крышка багажника С
Центральная консоль – подстаканник С
Потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков С
Карманы для карт – для водителя и переднего пассажира С
Задние сиденья – подстаканники в центральном подлокотнике x2 С
Сиденья и ремни безопасности
Титан
Передние сиденья — с подогревом С
Откидной лоток на спинке переднего сиденья С
Подголовники – регулируемые по высоте С
Регулировка поясничного подпора — ручное управление для водителя и переднего пассажира С
Задняя – 60:40 раздельное складывание С
Регулировка сиденья – ручная 4-сторонняя пассажирская С
Регулировка сиденья — 6-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом С
Внутренняя отделка
Титан
Переключатель передач – Кожа С
Коврики – ковровое покрытие спереди и сзади С
Рулевое колесо – Кожа С
Отделка – Кожа С
Аудио, средства связи и инструменты
Титан
Аудио – дополнительный вход 3,5 мм С
Аудио — интеграция с iPod “> 7 С
Аудиосистема Sony премиум-класса с одним слотом для компакт-дисков и 8 динамиками С
Аудиосистема — органы управления на рулевом колесе С
Аудио – дополнительный вход USB С
Интеграция мобильного телефона Bluetooth® с голосовым управлением 8 С
Кнопка Ford Power Start С
Бортовой компьютер С
Внешние размеры (мм)
Титан
Высота – общая (включая рейлинги на крыше) 1 710
Собственная масса (кг) 1 653
Длина – общая 4 443
Гусеница — передняя 1 574 – 1 580
Гусеница — задняя 1 584 – 1 590
Колесная база 2 690
Ширина – Габаритная (с/без зеркал) 2 128 / 1 842
Внутренние размеры (мм)
Титан
Передняя часть – Верхняя комната 1008
Спереди – пространство для ног 1 057
Задняя – Верхняя комната 987
Задняя часть — пространство для ног 950
Вместимость багажа (л)
Титан
С мини-запасным колесом – Сиденья в вертикальном положении 360
С мини-запасным колесом – сиденья сложены 1 355
Масса автомобиля (кг)
Титан
Полная масса автопоезда (GCM) 3 630
Полная масса автомобиля (GVM) 2 130

S — стандарт.

Слова и фотографии: Даррен Коттингем
 

Теги: Kugareviewroad testTitanium

Ford Kuga ST-Line X 2.0TDCi 150PS FWD Отчет о дорожных испытаниях и обзор

Ford Kuga ST-Line X 2.0TDCi 150PS FWD Отчет о дорожных испытаниях и обзор: красивый, практичный автомобиль с отличным управлением. Привлекательный профиль в комплекте с задним защитным стеклом.

ЭТОТ недавно обновленный модельный ряд Ford Kuga теперь выглядит значительно острее, чем его предшественник, особенно в спецификации ST Line нашего тестового автомобиля с красивой окраской Deep Impact Blue, которая была дополнена блестящими черными легкосплавными дисками.
Однако симпатичный внешний вид автомобиля не ограничивается только внешним видом, внутри тоже есть что понравиться. Приборная панель выглядит впечатляюще, с большими колесами для управления вентиляционными отверстиями, большим экраном, расположенным в верхней части приборной панели, с которого вы можете управлять своим телефоном, различными приложениями, спутниковой навигацией и элементами управления вентиляцией Kuga.
Остальные приборы были такими же четкими и продуманными, как и остальная часть модельного ряда Ford, а в случае с Kuga они оснащены двумя бортовыми компьютерами и целым набором органов управления на рулевом колесе.

Среди них кнопки для круиз-контроля, который является радарной системой на нашей Kuga, и мне понравилось то, что вы можете включить или выключить этот очень умный элемент радара, в зависимости от ваших предпочтений и преобладающего трафика. условия. Система работает очень хорошо, и вы можете настроить расстояние между вами и автомобилем впереди, которое вы предпочитаете, однако, кажется, что она лучше всего работает в условиях слабого движения — если он слишком занят, и автомобиль тормозит перед вами, занимая ваше место. безопасная дистанция» Куга будет тормозить довольно резко, заставляя подпрыгивать ваших пассажиров (спросите мою маму), а иногда даже водителя — но это было в основном потому, что моя мама прыгала!
Это хорошая система, и она работает очень хорошо, так же как и предупреждение о движении по полосе, которое предупреждает вас, если вы отклоняетесь от своей полосы движения на автомагистрали. Когда я играл с системой на тихом участке автомагистрали, позволяя машине съехать с полосы движения, система вернула машину на курс и предупредила водителя, но после того, как я не отреагировал так, как она хотела, через несколько минут машина решила, что я устал, и сказала мне сделать перерыв – я не устал и не устал, но было интересно увидеть, что Kuga на самом деле заботится обо мне!
В Ford Kuga достаточно места для пяти взрослых, чтобы путешествовать с комфортом, а также вместительный багажник сзади, и мне понравилось, что вы можете просто провести ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник, который, когда вы У вас полно «вещей», это настоящее благо и функция, которую я использовал не раз! После этого дверь багажника открывается сама по себе, а двойной щелчок по брелоку или еще один взмах ноги закроют ее снова, как и кнопки на самой двери багажника или на приборной панели автомобиля.
Kuga, оснащенный дизельным двигателем 2.0TDCi, обладает превосходной управляемостью, уравновешенностью, точностью и, несмотря на свой высокий рост, очень хорошо сбалансирован. Выбор передач также работает хорошо, обеспечивая много рычания в среднем диапазоне, особенно на третьей и четвертой передачах, для маневров обгона, в то время как спринт 0-62 миль в час от огней может быть отправлен за 10,1 секунды.
Таким образом, новая Kuga является впечатляющим и очень приятным автомобилем для жизни, особенно в комплектации ST Line нашего тестового автомобиля, хорошо оборудованной, великолепно выглядящей и удобной в управлении.
Все, что мне сейчас нужно, это запрашиваемая цена в 30 754 фунта стерлингов, хотя диапазон начинается с 21 895 фунтов стерлингов.
Рейтинг:

Вместительный багажник добавляет этому автомобилю практичности.

ЖИЗНЕННАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Ford Kuga ST-Line X 2.0TDCi 150PS FWD
ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1997 куб.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная скорость 121 миль в час. 0-62 миль в час за 10,1 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *