Отзывы форд фокус 3 2019 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мазда 3 Хэтчбек 2019 – отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Это поколение Mazda 3 выпускается с января 2019 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.

Эта Mazda доступна с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 120 до 150 лошадиных сил и один дизельный двигатель рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (3 версии) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фото Mazda 3 хэтчбек

Сравнение Mazda 3 с другими автомобилями

Mazda 3 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 5,1 до 6,9 литров на 100 км, тогда как для дизеля – от 4,1–4,7

литров на 100 км. Самая экономичная версия Mazda 3 с бензиновым двигателем – это Mazda 3 2.0, потребляющая 5,1 литра на 100 км. В то время как самая экономичная Мазда 3 дизель – Мазда 3 1.8 на 100 км расходует 4.1 литра дизеля.

Mazda 3 хэтчбек Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 117 до 126 грамм на километр, а для дизельного двигателя – от 107 до 121 грамм на километр. От Mazda 3 с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Mazda 3 2.0, которая производит в среднем 117 граммов CO2 на километр. В свою очередь из дизелей Мазда 3 меньше всего СО2 выдает Мазда 3 1.8 – 107 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 9,3 секунды имеет версию Mazda 3 2.0, а самая медлительная, наоборот, Mazda 3 1.5 достигает этой скорости всего за 12,4 секунды.

Длина Mazda 3 составляет 446 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения – Mazda 3 примерно на 8 см длиннее хэтчбека Ford Focus, но на 6 см короче хэтчбека Honda Civic.

9Полная масса Mazda 3 0005 составляет от 1342 до 1919 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 13 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.

Эта Mazda находится в средней ценовой группе – ее можно купить (в Латвии) примерно за 21 500 €. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mazda 3.

Мазда 3 модификации

Модификация Двигатель – только бензиновый только дизельный Сила Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Мазда 3 1.5 Январь 2019 г. — 1,5 бензин 120 л.с. 6,1
л/100 км
Ручная (6 передач)
Мазда 3 1.5 Январь 2019 г. 1,5 бензин 120 л.с. 6 л/100 км Автомат (6 передач)
Мазда 3 1.8 Январь 2019 г. — 1,8 Дизель 116 л.с. 4,1 л/100 км Ручная (6 передач)
Мазда 3 1.8 Январь 2019 г. — 1,8 Дизель 116 л.с. 4,7 л/100 км Автомат (6 передач)
Мазда 3 2.0 Январь 2019 г. — 2,0 ​​бензин 122 л.с. 5.1 л/100 км Ручная (6 передач)
Мазда 3 2. 0 Январь 2019 г. — 2,0 ​​бензин 122 л.с. 5,5 л/100 км Автомат (6 передач)
Мазда 3 2.0 Январь 2019 г. — 2,0 ​​бензин 150 л.с. 6,9 л/100 км Автомат (6 передач)

Безопасность Mazda 3

Во время испытаний на безопасность Mazda 3 получила 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Mazda 3 оценена на отлично 98 из 100, безопасность детей: очень хорошо – 87 из 100, защита пешеходов Mazda 3 получила 81 балл из 100.
Оборудование безопасности Mazda 3 оценено как хорошо – 73 процента от 100.

Mazda 3 цены

Mazda 3 2019 хэтчбек цена в Латвии

от 13500 € до 25500 € .
По сравнению с аналогами цена Mazda 3 средняя – Mazda 3 примерно на 7 процентов дороже чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 2019 – 2023).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Mazda 3 2022 цена6 23 000 € 24 500 € 25 500 €
Mazda 3 2020 цена 21 000 € 22 500 € 24 000 €
Мазда 3 2019 цена 13 500 € 18 500 € 22 000 €

Mazda 3 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Mazda 3? Для расчета общих эксплуатационных расходов Mazda 3, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска

Mazda 3 2019 Mazda 3 2020 Mazda 3 2021 Mazda 3 2022

Mazda 3 пробег

Для приблизительного расчета пробега Mazda 3 выберите год выпуска
2019 2020 2021 2022

Добавить отзыв о Мазда 3

Надежность и качество Mazda 3

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Мазда 3 качество ниже среднего . В ходе техосмотров, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем у 6 процентов автомобилей Mazda 3 этого поколения (средняя частота отказов автомобилей того же возраста составила 4,7%).

Mazda 3 надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 3-4-летней давности
Самые надежные подержанные хэтчбеки 3-4-летней давности

Характеристики хэтчбека Mazda 3 (опции)

Процент от Mazda 3 с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
100% Климат-контроль
100% Контроль давления в шинах
100% Датчик дождя
91% Дистанционный контроль
64% Краска металлик
55%

Mazda 3 хэтчбек фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Мазда 6 2010 Сравнить Mazda 3 2019 и Mazda 6 2010

Сравнить Mazda 3 2019 с другими автомобилями

Mazda 3 отзывы

Всего 11 отзывов владельцев Mazda 3

На данный момент у нас нет отзывов о Mazda 3 2019 года выпуска.
Ниже представлены отзывы о других поколениях Mazda 3.

Mazda 3 2015 Седан Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2018 (возраст автомобиля 3 года) Владелец: 80 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 5,2 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 130 € (~ 43 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 22 года

Mazda 3 2011 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 210 000 километров (7 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 180 € (~ 25 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы:

3 Хорошее качество

6 мужчина, 55 лет

Мазда 3 2011 Седан Бензин 2,0 литра, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 120 000 километров (11 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 200 € (~ 18 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 40 лет

Mazda 3 2008 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 7 лет) В собственности: 6000 км (1 год)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (80 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 270 € (~ 270 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны0003

Плюсы: Нормальный подержанный автомобиль гольф-класса

Минусы: Как и любой подержанный автомобиль

мужчина, 50 лет

Mazda 3 2008 Хэтчбек Бензин 1,7 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 125 000 километров (6 лет)
Общая стоимость ремонта: 350 € (~ 58 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Mazda 3 2007 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2019 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 23 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 8,4 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 150 € (~ 150 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Если в хорошем состоянии, требует совсем немного вложений – идеальный бюджетный вариант/первая машина. Хорошая звуковая система. Просторный багажник.

Минусы: Сильно ржавеет без антикоррозийной обработки. Бензиновая версия (без газа) потребляет больше топлива, чем хотелось бы.

мужчина, 27 лет

Mazda 3 2006 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 8 лет) Владелец: 10 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (80 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Если это не просто начало коррозии и обработано Крауном идеальный автомобиль

мужчина, 37 лет

Mazda 3 2005 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 11 лет) В собственности: 25 000 км (1 год)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (90 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 200 € (~ 200 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны0003

Плюсы: Экономичен и дешев в эксплуатации, не требует усилий в обслуживании, хороший внешний вид.

Минусы: Немного шумновато в салоне и хотелось бы чуть больше места, болезнь CD проигрыватель. Часто приходится менять амортизаторы, потому что пользователи редко обращают внимание на такие вещи – потому что не видят. Много ржавчины

мужчина, 29 лет

Mazda 3 2005 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 9 лет) В собственности: 50 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1100 € (~ 137 € в год)

Общее рейтинг автомобилей:

/10

Позволяет этому автомобилю другу

Обзор – Положительные и негативные стороны

Профи: Легкие и смешные, мощные перерывы. .
Надежный автомобиль, ни разу не подводил.

мужчина, 45 лет

Mazda 3 2005 Хэтчбек Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 2 года) В собственности: 180 000 километров (9 лет)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 530 € (~ 58 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

будет рекомендовать этому автомобилю другу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

Pros: СТАБИЛЬНА обработка от коррозии – и как следствие ржавчина кузова

мужчина, 65 лет

Mazda 3 2005 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 10 лет) В собственности: 30 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 610 € (~ 610 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

будет рекомендовать этому автомобилю другу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

Плюсы: A Хороший автомобиль, низкое потребление топлива

Cons: Corrosion

.

женщина, 44 года

У нас есть еще обзоры на другие Mazda 3 поколения (11 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

– choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

2019 Mazda3 review – hatchback with a purity of purpose

You might be forgiven for thinking that pretty much every car aimed at семьи в эти дни внедорожник. Конечно, иногда так кажется, но есть производители, которые все еще обслуживают людей, которые хотят старый добрый хэтчбек.

Ford Focus доминирует в чартах продаж, но у него есть множество конкурентов, от недавно обновленного Vauxhall Astra до совершенно новой Toyota Corolla и значительно улучшенного Kia Ceed, грядущего Golf Mk8 и этой, совершенно новой Mazda3. .

Каждый борется за то, чтобы создать свое собственное место на рынке и иметь что-то, что отличает его от конкурентов. В случае с Mazda3 ее выделяет не столько то, что у нее есть, сколько то, чего у нее нет. На нем нет случайных заломов и складок, загромождающих внешний вид; у него нет десятков кнопок и циферблатов; у него нет миллиона способов настройки дисплея приборов и нет разноцветной подсветки «настроения», чтобы отвлекать водителя.

Наоборот, у него приятно простой внешний вид с несколькими простыми линиями, плавно перетекающими спереди назад, и подход к дизайну интерьера, который позволяет вам сосредоточиться на вождении. Приборная панель проста, с физическими элементами управления там, где они необходимы, и хорошо интегрированным 8,8-дюймовым экраном, управляемым удобным поворотным переключателем. Вся кабина плавно обтекает водителя, но без суетливых дизайнерских «особенностей», которые, кажется, загромождают многие автомобили. Перед вами три больших четких циферблата, дающих вам действительно необходимую информацию, а также проекционный дисплей, который может отображать инструкции по навигации, а также предупреждения о превышении скорости и дорожных знаках. И куда бы вы ни посмотрели и ни прикоснулись, повсюду материалы премиум-класса, которые стыдят своих конкурентов.

Относительно простой внешний вид Mazda3 — долгожданное изменение (Фото: Mazda). Элементы управления на ощупь легче, чем в Ford Focus, и у 3 не такая маневренность или обратная связь, но все же приятная гибкость и плавность.

Недавно я ездил на 3 с «обычным» двигателем Skyactiv-G и модным новым двигателем Skyactiv-X и никак не мог понять, зачем вам возиться с более дорогим и сложным Skyactiv-X.

Mazda 3 GT Sport Tech

Цена: 25 495 фунтов стерлингов (26 045 фунтов стерлингов при тестировании)
Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый
Мощность: 120 л.с.
Крутящий момент: 157 фунтов/фут
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
Максимальная скорость: 122 мили в час
0-62 миль в час: 10,4 секунды
Эконом: 44,8 миль на галлон
Выбросы CO2:  119 г/км

В то время как все остальные имеют уменьшенные размеры и турбонаддув, Mazda упорно работает с безнаддувными двигателями большой мощности. Skyactiv-G — это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. Это вряд ли фейерверк, отсутствие турбо означает, что вы ждете некоторое время, пока он заработает, но как только вы набираете обороты, он движется довольно хорошо. Мне также удалось вернуть 44 мили на галлон за неделю, что неплохо для такого большого старого устройства.

Skyactiv-X использует воспламенение от сжатия с искровым управлением, предположительно, чтобы обеспечить бензиновые характеристики при экономии дизельного топлива. К сожалению, мой опыт показывает, что вы можете иметь один или другой, но не оба. При аккуратном вождении вы получите хорошую экономичность, но чтобы почувствовать преимущества его 178 л.с., вам нужно использовать все обороты, что разрушает цифру на галлон.

Интерьер четкий и ориентированный на водителя (Фото: Mazda)

Это немного позорно, и двигатели — самая большая слабость 3. В других местах он предлагает разумное пространство для пассажиров и багажа и конкурирует со своими основными конкурентами по цене и оборудованию, но корпоративная независимость Mazda оставила его в стороне, когда дело доходит до трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *