Отзывы форд фокус 3 2019 года автомат: Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал

Только лучшие моды для City Car Driving (PC)

по скачиваниям за неделю

1) Volkswagen Golf 7 GTI  581
2) СБА «Новатор»  136

по скачиваниям за месяц

1) Прицепы Зил  1.6k
2) Серия: Лесовозы  652
3) Карта «Дремучий Лес»  591

по скачиваниям за неделю

1) Карта «Перекрёстки»  158
2) Карта «Сейсморазведка»  145
3) Карта «Зона отчуждения»  131

по скачиваниям за месяц

1) Карта «Four in One»  1.4k
2) Карта «Дремучий Лес»  1.2k
3) ЗиЛ-135ЛМ Опытный  832

по скачиваниям за неделю

1) OP Auman GTL  38
2) GWC 1994 G250 XLT  13
3) OP Cab Ornaments  8

по скачиваниям за месяц

1) TWM’s Gerlinger G500K  120
2) Mega Cab HD Emblems Pack  88
3) GWC 2001 Silverback  84

по скачиваниям за неделю

1) AI Traffic Pack  116k
2) Карта «Марио»  102k
3) Bus Traffic Pack  75.9k

по скачиваниям за месяц

1) AI Traffic Pack  116k
2) DAF XF 105  111k
3) Карта «Марио»  102k

по скачиваниям за неделю

1) AI Traffic Pack  45. 1k
2) Painted Truck Traffic Pack  24.6k
3) Truck Traffic Pack  19k

по скачиваниям за месяц

1) Карта «Coast to Coast»  58.2k
2) AI Traffic Pack  45.1k
3) Trailers and Cargo Pack  32.3k

по скачиваниям за неделю

1) ХТЗ T-150K  392
2) 2 ПТС-4,5 «БобруйскАгроМаш»  304

по скачиваниям за месяц

1) ХТЗ T-150K  392
2) 2 ПТС-4,5 «БобруйскАгроМаш»  304

по скачиваниям за неделю

1) 2 ПТС-4,5 «БобруйскАгроМаш» ПАК  787
2) КамАЗ-5410  427

по скачиваниям за месяц

1) Трал Урал Спец Транс  4.1k
2) Тонар 95411  2k 
3) КамАЗ-53212  1.3k

по скачиваниям за неделю

1) CoursePlay  31.5k
2) Карта «Заря»  5.8k
3) Better Contracts  2k 

по скачиваниям за месяц

1) CoursePlay  31.5k
2) Universal Autoload  22.7k
3) Карта «Бухалово»  6.9k

по скачиваниям за неделю

1) BMW 3 Series E92/M3 E92  2.6k
2) 2007 Toyota Camry  1.6k
3) Ford Focus RS 2009  1. 6k

по скачиваниям за месяц

1) Карта «River Highway»  7.9k
2) Porsche 911 992  4.5k
3) ETK 1300  3.5k

по скачиваниям за неделю

1) BMW M3 F80  1.7k
2) MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI  1.3k
3) Škoda Karoq 2018  874

по скачиваниям за месяц

1) BMW M3 F80  1.7k
2) MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI  1.3k
3) Škoda Karoq 2018  874

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

1) К-742  1.7k
2) К-525  1.4k
3) ДТ-75МЛ  456

по скачиваниям за неделю

1) Карта «Мичурино»  997

по скачиваниям за месяц

1) Карта «Мичурино»  997

по скачиваниям за неделю

1) Mercedes-Benz E63S AMG 4Matic  146
2) Mercedes-Benz C63 AMG «Arata Spec»  81
3) Dodge Challenger SRT Hellcat  79

по скачиваниям за месяц

1) BMW M3 G80 Competition RWD | Pushin P Tuned  296
2) BMW M4 G-Power  184
3) Mercedes-AMG G 65  179

Обновляется каждый час

Форд Фокус Тренд 2019 Обзор

Более чем впечатляющий Ford Focus нового поколения настолько хорош в своей основе, что ему не потребуется много времени, чтобы стать лидером сегмента

Что это такое?

У Ford никогда не было такого хорошего Focus. По многим параметрам — характеристикам двигателя, ходовым качествам и управляемости, салону и багажнику — совершенно новый небольшой Ford немецкого производства с комфортом превосходит своих основных соперников.

Но это небольшой игрок в своей категории, так сильно отстающий от тройки лидеров продаж — Toyota Corolla, Mazda3 и Hyundai i30 — с точки зрения рыночных показателей, что это просто не смешно. На самом деле Toyota превосходит ее по продажам в соотношении примерно девять автомобилей к одному.

Это почти автомобильная пародия. Как автопроизводитель, который когда-то боролся за абсолютное господство на рынке в Австралии, может не добиться успеха с автомобилем, который считается одним из лучших в своем сегменте?

Сколько это будет стоить?

Частично причина может быть объяснена ценой. Ford поставил свой новый Focus в такое положение, когда другие могут вмешаться и воспользоваться преимуществами.

Цена хэтчбека Trend в размере 25 990 долларов США (плюс дорожные расходы) может показаться разумной, учитывая тот факт, что большинство конкурентов также подняли свои автомобили начального уровня, но, в отличие от других, это то, что вы должны заплатить за это. имеет значение.

Основные технологии безопасности Focus Trend достаточно хорошо продуманы, включая низко- и высокоскоростное автономное экстренное торможение (работающее в более широком диапазоне, от 3,6 км/ч до максимальной скорости, чем у Mazda3 со скоростью 15–145 км/ч). ), AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов AEB (до 80 км/ч) и предупреждением о выходе из полосы движения в стандартной комплектации.

Но ему не хватает адаптивного круиз-контроля, который входит в стандартную комплектацию моделей Mazda3 Pure с автоматической коробкой передач (25 990 долларов США) и хэтчбека Ascent Sport Corolla (24 370 долларов США). Это особенно невыгодно наряду с комплектом безопасности Mazda3 начального уровня, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, AEB при движении задним ходом и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением.

Это довольно большой недостаток, и, чтобы получить большинство из этих функций в Focus Trend, необходимо либо раскошелиться на пакет, который представляет адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с активное торможение или перейти на хэтчбек Titanium за 34 490 долларов.

Почему я должен/не должен это покупать?

С этого момента хэтч Ford Focus наносит в основном эффективные удары. Мало того, что у него впечатляюще просторный салон, он также имеет хорошо сложенный и просторный багажник объемом 377 литров (что по сравнению с 29-литровым багажником).5 литров для хэтчбека Mazda3 и ничтожные 217 литров, предлагаемые совершенно новой Corolla), чтобы проглотить приличное количество семейного багажа.

Просторная кабина обеспечивает превосходный круговой обзор, а также отличается особой вместительностью. Здесь достаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров на задних сиденьях, а сиденья — хотя и не такие удобные, как у Mazda3 или Corolla — имеют правильную форму и поддержку, предлагая эргономичную регулировку вращающейся ручкой как для наклона спинки, так и для поясничной поддержки.

Спутниковая навигация также является частью пакета Trend, хотя климат-контроль на этом уровне отсутствует.

Недостатком Focus начального уровня является то, что дизайнеры салона, должно быть, исчерпали бюджет, когда дело дошло до задних сидений: обшивка дверей более низкого качества, чем на передних, без каких-либо признаков мягкой отделки, и нет ни вентиляционных отверстий, ни центрального подлокотника.

Некоторую компенсацию можно найти в сетке за передними сиденьями, которая удобна для хранения журналов, iPad и тому подобного.

Так что простора, если не отшлифованной изысканности, в новом Ford Focus много.

Как и производительность двигателя. Абсолютно новый длинноходный 1,5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 134 кВт/240 Нм, сочетающий в себе подачу топлива через порт и непосредственный впрыск, а также экономичное отключение цилиндров и технологию остановки на холостом ходу, дает волю своему крутящему моменту. мощность.

Ему помогает роторная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным переключением передач (с подрулевыми лепестками), которая настолько четкая и эффективная, что ставит под вопрос необходимость автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

И, несмотря на его трехпоршневую (трехцилиндровую) конфигурацию, двигатель работает плавно и настолько тихо, что большую часть времени вам будет сложно идентифицировать его как что-либо, кроме четырехцилиндрового. Редкие случаи, когда звучит трехцилиндровый бит, только придают ему характер.

Он также экономичен, расходуя 6,6 л/100 км при тестировании, что почти соответствует официальному заявлению в 6,4 л/100 км, хотя он должен работать на топливе с октановым числом 95 (или менее дорогой E10).

Когда он будет доступен в Австралии?

Новый Ford Focus прибыл в Австралию в конце 2018 года в виде пятидверного хэтчбека и универсала, оснащенных комбинацией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и доступных в стандартной комплектации Trend, в более спортивная форма ST-Line (входит в стандартную комплектацию универсала) или титановая версия высшего класса.

Таким образом, модельный ряд включает хэтчбеки Trend, ST-Line и Titanium, а также универсал ST-Line. Интерьер ST-Line блистает красной строчкой, спортивными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном, а также адаптивными светодиодными противотуманными фарами, заниженной на 10 мм спортивной подвеской и собственными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Полноразмерный хэтч Titanium включает в себя адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, активные светодиодные фары с автоматическим затемнением, датчики слепых зон, задний AEB, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади в дополнение к уже установленным технологиям безопасности. тренд.

Частично кожаный обод и передние сиденья с электроприводом и подогревом также входят в комплектацию Titanium.

Дополнительные исследования

Кому это понравится?

Ford Focus вполне мог бы стать автомобилем для небольших семей, реально насчитывающих не более четырех человек.

Но на самом деле он, вероятно, лучше всего подходит для покупателей в возрасте от 20 до 30 лет с некоторым уклоном в сторону мужчин, которые, скорее всего, оценят непререкаемое рвение автомобиля на дороге.

Ценообразование определит, какой Фокус привлечет ту или иную аудиторию. Как и для любого небольшого автомобиля, буксировка вряд ли будет обязательным условием, а предельная масса прицепа/каравана с тормозами в 1200 кг накладывает здесь явное ограничение на его возможности.

Куда подходит?

Мы уже отметили хорошую работу Ford по созданию удобного и просторного салона для Focus, несмотря на то, что его след на дороге в значительной степени уравнивается с оппозицией — хотя он имеет тенденцию быть шире в кузове, чем у большинства, что действительно помогает с точки зрения плечевая комната.

Это должно иметь значение для тех, кто ищет немного места для растягивания салона, в то время как проницательные семейные покупатели также быстро оценят возможность загрузки багажа.

Несомненно, у маленького Ford более спортивный характер, чем у его конкурентов, что добавляет ему приятный для водителя характер, который не обязательно проявляется у других крупных продавцов в этом сегменте.

Итак, что мы думаем?

Так же, как универсал Focus ST-Line, протестированный в начале 2019 года., трудно не быть впечатленным даже базовым хэтчбеком Trend.

Это автомобиль для водителя в своем сегменте, и нет никаких компромиссов в отношении внутреннего пространства или общей практичности.

Интерьер, особенно салон Focus Trend, может показаться несколько разочаровывающим. Но на самом деле это совсем немного. Со стороны Ford потребуются небольшие усилия или затраты, чтобы поднять свою игру, просто повысив качество отделки в определенных областях, особенно на задних дверях Trend.

Другой вопрос касается базового уровня стандартного защитного снаряжения и цены, которую необходимо заплатить, чтобы сравняться с большинством основных конкурентов. В этом контексте Фокус просто приемлем прямо сейчас.

Действительно, дело пока не совсем реализованного потенциала. Ford Focus не потребовало бы много усилий, чтобы стать лидером сегмента малолитражных автомобилей в Австралии. Это хорошо.

Сколько стоит Ford Focus Trend 2019 года?
Цена: 25 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбо-петрол
Выход: 134 кВт/240 нм
Трансмиссия: . /км (комбинированный вариант ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2018)

Связанное чтение:

Ford Focus ST-Line 2019 Обзор
Ford Focus ST-Line 2019 Видеообзор
Ford Focus против Mazda3 против Toyota Corolla 2019 Сравнение

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки “Уезжай больше не плати”, цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Обзор Ford Focus ST-Line 2019 года

Автомобили 

Питер Андерсон focus, Ford, st-line

Focus четвертого поколения дебютировал в начале 2018 года, и Питер Андерсон получил возможность управлять новой версией Focus ST-Line на Лазурном берегу.

Новый Focus всегда немного волнителен. С того дня, как первая машина отправилась в путь, для Blue Oval это был совершенно новый подход. Focus появился примерно во время первых Mondeo и Ka, трех чрезвычайно важных автомобилей.

Эхо этих машин звучит и по сей день, даже если Ка теперь является бледной копией себя прежней. Но Mondeo и Focus остались сильными и верными.

В четвертом поколении Ford использовал чистый лист дизайна, включая новый внешний вид от австралийского дизайнера Джастина Демкива. Модельный ряд Focus оснащен рядом трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

Но нас интересует только один из немного расширенного модельного ряда, и это соблазнительно названная ST-Line.

Фокус ST-Line History

Технически его нет. ST-Line не является прямой заменой предыдущего варианта Focus. Спорт на самом деле не был спортом, и если вы хотели чего-то более острого, вам приходилось прыгать на безумные версии ST или RS.

Peugeot и Renault пришли к идее теплого хэтчбека для всех нас, без необходимости накапливать авансовые и текущие расходы на горячий хэтчбек. Оба французских производителя добавили модели GT-Line к своим меньшим предложениям — 208 и Clio — чтобы извлечь выгоду из моделей с горячим хэтчбеком.

И это сработало. Таким образом, Ford последовал его примеру, торгуя культовыми последователями стремительного и страшного Focus ST.

Что это?

Серия ST-Line находится между моделями Titanium и Vignale. Некоторые рынки не получат все четыре уровня диапазона и, конечно же, не получат все доступные двигатели.

ST-Line поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной Ford. Обе трансмиссии оснащены новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я не могу гарантировать, что вы сможете выбирать, какую коробку передач вы можете иметь там, где живете. Австралия, например, пропустила руководство.

Трезвый тройник развивает мощность 134 кВт (183 л.с.) и крутящий момент 240 Нм, что неплохо для двигателя такого размера, совсем неплохо.

0-100 км/ч (0-62 миль в час) составляет где-то в районе девяти секунд, так что не слишком волнуйтесь. В этом автомобиле все дело в шасси.

Focus ST-Line

И это хорошо. Он чуть ниже стандартного автомобиля — на 10 мм или менее половины дюйма — но с более толстой резиной и колесами большего размера.

В нем также отсутствует активное демпфирование Vignale, и это хорошо. Эта система делает Focus беспокойным и менее удобным, чем ST-Line, что странно. Может быть, это требует дополнительной работы.

В любом случае. ST-Line действительно соответствует философии теплого люка. Небыстро, сцепление мягкое, но двигатель крутится и крутится радостно. Звучит тоже неплохо, если вам нравится рычание трехцилиндрового двигателя.

Рулевое управление довольно легкое, но достаточно чувствительное. Форд говорит, что команда уменьшила трения, и я склонен этому верить. Предыдущие «обычные» Фокусы становились немного туже, когда вы закручиваете замок, в новой машине этого нет.

Передняя часть очень любит менять направление и очень хорошо держится в поворотах. Этот автомобиль создан для того, чтобы набирать обороты и удерживать их. Вы никогда не пробьёте по-настоящему из поворотов — у вас нет ни крутящего момента, ни мощности, чтобы вызвать что-то большее, чем царапанье спереди.

Механическая коробка передач великолепна — вам придется немного использовать ее, чтобы двигатель не кипел в поворотах, потому что передача высокая, а расстояние между ними широкое. Он красивый и плавный, хотя и не такой плавный, как старая Fiesta ST.

ST-Line выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и, по правде говоря, оба варианта хороши. Очевидно, что универсал чуть менее резвый и менее маневренный, но это не столь важно — опять же, все дело в шасси (универсал катится с модифицированной многорычажной задней частью).

ST-Line Competition

Можно приобрести пару евро-хэтчбеков и универсалов в теплом хэтчбеке. Renault Megane GT-Line является наиболее очевидным. Peugeot также продает хэтчбек 308 и универсал со значком GT-Line. Я не могу говорить ни за одного из них, но они существуют. Это означает, что Форд что-то задумал, если вы спросите меня.

Вскоре в некоторых странах появится Hyundai i30 N Line. Будет интересно…

Ford Focus ST-Line Цена

  Хэтч Универсал
Великобритания (150 л.с., рекомендованная цена, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач) 23 750,00 фунтов стерлингов 24 850 фунтов стерлингов
Австралия 28 990 долл. США 30 990 долл. США
США О-о Извините, ребята.
Новая Зеландия уточняется 36 990 долл. США
Южная Африка Подтвердится Подтвердится

Питер Андерсон отправился во Францию ​​на презентацию Ford Focus четвертого поколения в качестве гостя Ford Australia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *