Отзывы форд фокус 2 универсал: купить, продать и обменять машину

Ford Focus ST Estate: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Его краткая встреча с настоящей классикой Ford только доказывает, насколько великим универсалом является наш Focus ST Estate. Это очень быстро, но практично и достаточно удобно, чтобы справиться с повседневной жизнью. Мы будем скучать по нему, когда он уйдет.

Время для нашего Ford Focus ST Estate почти истекло, и не будет преувеличением сказать, что мы уже знаем, что когда он уйдет, его будет очень не хватать. Мы решили запустить этот автомобиль, потому что хотели посмотреть, сможет ли он успешно сочетать способности большого семейного автомобиля с возможностями горячего хэтчбека — и он показал себя с пиками по обоим пунктам.

В знак празднования этого сочетания скорости и практичности, а также потому, что это звучало очень весело, мы решили представить ST гораздо более старому быстрому «грузолазу» Ford (по крайней мере, в духовном смысле). Вот так мы и оказались на продуваемом всеми ветрами аэродроме недалеко от Питерборо, за несколько дней до введения карантина в Великобритании, ведя наш Focus вместе с одной из легенд наследия Ford: Supervan 3.

Первая версия этого Rapid Transit была представлена ​​в 1971 году как рекламный инструмент с кузовом Mk1 Transit, прикрепленным к шасси гоночного GT40 Le Mans. С заявленной максимальной скоростью 150 миль в час, он, безусловно, попал в заголовки газет, когда появился на публике.

Однако время настигло фургон, и к концу десятилетия он вышел за рамки существующей линейки Ford Transit. Итак, оригинальный Supervan был отправлен на пенсию — куда именно, никто точно не знает, потому что он исчез где-то в восьмидесятых, возможно, чтобы его разобрали на части в поисках частей GT40.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
подробные обзоры
  • Ford Focus Review
  • Ford Focus ST Review
  • Ford Focus Estate Review
Долгосрочные тесты
  • FORD FOCUE Active Active Action
    • Обзор нового Ford Focus ST 2022 года

    Supervan 2 появился в 1984 году, опираясь на злополучный автомобильный проект Ford в Ле-Мане, C100, и с двигателем V8 мощностью 590 л. с. Затем этот автомобиль превратился в Supervan 3 в стиле супергероя, чтобы отразить изменения в стиле Transit. С тех пор он отказался от требовательного к техническому обслуживанию двигателя для автоспорта в пользу 2,9-литрового двигателя с наддувом.литровый агрегат V6 Cosworth мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 384 Нм. Он по-прежнему хорош для скорости 150 миль в час и выглядит на миллион долларов в винтажной ливрее Ford Motorsport, с ультранизкими боковыми юбками и глубоким передним сплиттером.

    Если вы думаете, что вся эта идея является несоответствием, показатели производительности нашего Focus не на миллион миль от показателей Supervan 3. Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Он даже превзойдет максимальную скорость фургона — 155 миль в час. И хотя у него нет полос промо-автомобиля, наша оранжевая окраска яркая даже пасмурным утром.

    Наша машина готова и ждет своего момента в объективе (я оставил двигатель включенным, чтобы скрыться от пронизывающего ветра), но даже в этом случае, когда техник Форда Иван Бартоломеуш запускает Supervan 3, становится ясно, что является альфой автомобиль здесь. Прямой выхлоп 2,9-литрового двигателя причиняет боль, если вы находитесь в пределах шести футов от него.

    Еще более удивительно, что эта громкость даже не стихает, когда Супервэн следует за мной по взлетно-посадочной полосе. Когда фотограф Отис Клэй сделал несколько кадров с низким трекингом, шум, исходящий из-за ST, довольно необычен, даже на пониженных скоростях, необходимых для этого типа фотографии, и с большим количеством дорожного грохота от шин Focus на твердой бетонной поверхности.

    Это заставило меня осознать, что есть одна область Фокуса, где, я думаю, он мог бы постараться сильнее: шум. Я знаю, что есть режим Track, который очень эффективно увеличивает громкость синтезированного звука выхлопа, поступающего в салон. Но это автомобиль с антиблокировочной системой в стиле раллийных автомобилей, и я считаю, что в самых экстремальных условиях — к этому моменту можно с уверенностью предположить, что вы выгрузили эти коробки старинного фарфора из багажника и готовы к некоторым острые ощущения — он должен хлопать, стучать и потрескивать еще немного.

    Чтобы завершить перестрелку, Бартоломеуш дает мне пассажирский рейс на супервэне по тому же участку взлетно-посадочной полосы. И тут я понимаю, сколько компромиссов было сделано, чтобы сделать Supervan вообще возможным. Кузов из стекловолокна выполнен в масштабе, а кабина была уменьшена до такой степени, что любому человеку моего роста (и обхвата) вообще трудно попасть на борт. Рулевое колесо сильно смещено. И шум оглушительный. Я люблю звук мотора в автоспорте, но пару раз во время забега ловлю себя на том, что жестом прошу Ивана немного сбавить обороты, ради моих барабанных перепонок.

    Конечно, это невероятно весело, и здорово, что Форд дал повод снова заставить одного из своих ветеранов двигаться. Но когда я снова забираюсь в ST, меня утешают подогрев сидений и рулевого колеса, относительное спокойствие при обычном режиме вождения автомобиля и хорошо продуманное демпфирование на британских дорогах.

    Тогда я знаю, что если бы мне захотелось зайти в ИКЕА по пути домой, чтобы купить гардероб, я бы это сделал.

    Принимая во внимание, что у Supervan, со всеми его соединениями Transit, вообще нет полезного грузового пространства. И это делает универсал ST королем среди погрузчиков Ford, в моей книге.

    Ford Focus ST Estate: второй отчет

  • Эконом:  27,9 миль на галлон

Сейчас у нас чуть больше половины срока использования Ford Focus ST Estate, и меня поразило, что мы восхваляем его практичность больше, чем его ездовые качества

Это не значит, что Focus не работает справиться с семейной жизнью. Наоборот, на самом деле; Я уже опасно привык просто открывать багажник фургона и целыми днями швырять туда всякий хлам. Велосипед моего сына (и различные тряпки), сумки, полные резиновых сапог, странная сумка-холодильник — что угодно, универсал ST проглатывает его. Мы уже чуть больше половины нашего срока с Ford Focus ST Estate, и меня осенило, что мы превозносили его практичность больше, чем его поведение на дороге. И это было небольшой ошибкой.

Итак, Focus продолжает удивлять меня своей практичностью. Но водить его гораздо веселее, чем загружать вещи в багажник — и в этом отношении Ford отлично справляется с основами.

Контрольные грузы Focus для меня лучшие в своем классе. Некоторые люди думают, что рулевое управление немного тяжелое, но я нахожу его вес приятным, и оно в высшей степени точное, что позволяет легко позиционировать нос автомобиля, когда вы входите в поворот. Педали аккуратно разнесены, что дает больше возможностей для движения вперед-назад, чем во многих семейных автомобилях, хотя, конечно, переключение в более экстремальный спортивный режим автомобиля активирует электронное согласование оборотов при переключении на пониженную передачу.

Переключение передач, возможно, не такое приятное, как то, что вы найдете в Civic Type R — есть что-то в коротком ходу, который предлагает Honda, — но оно не уступает всем остальным в этом классе, с положительным действием, которое помогает держать вас действительно вовлеченным.

Остальное делает шасси — и, черт возьми, оно помогает, — но с одной оговоркой: Focus прочный по стандартам обычного семейного автомобиля; время от времени мой шестилетний сын кричит со своего автомобильного сиденья и говорит мне: «Это ухабистая дорога!» когда на самом деле это обычная улица в центре британского города.

Но поездка далеко не невыносима, а компромисс впечатляет. Этот автомобиль любит танцевать из угла в угол, чтобы его направляли внутрь поворота, а затем сильно толкали, когда вы ускоряетесь на выходе из него. Мне посчастливилось попробовать десятки отличных хот-хэтчей за последние 20 лет, и я убежден, что этот ST находится в одном ряду с лучшими из них. Это круто.

Можно ли сказать, что у нас машина универсал, а не обычная пятидверка? Я думаю, что мне действительно нужно быть на треке, чтобы определить тонкие различия, если не считать малейших дополнительных колебаний, когда дело доходит до быстрых изменений направления, вызванных дополнительной массой в задней части шасси Focus. Но мы говорим здесь о узких полях; по большей части очень легко увлечься маневренностью и производительностью нашего оранжевого поместья на проселочной дороге. И для меня это признак отличного горячего хэтчбека, универсала или чего-то еще.

«Улучшение звучания» 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Focus предположительно предназначено для того, чтобы он звучал как старый раллийный Escort. Как давний поклонник этого направления автоспорта, я не уверен, что он полностью соответствует кричащему двигателю BDA в старом Mk2 Ари Ватанена, но есть что-то в его относительно грубых нижних нотах, что действительно заставляет меня думать о холостом ходу соревновательного двигателя.

В другом месте я могу сообщить, что подогрев сидений Focus очень быстро нагревается, а подогрев рулевого колеса нашей машины также пригодился в зимние месяцы.

Это повышенное удовольствие от производительности Ford означает, что я также стал полагаться (довольно сильно) на ограничитель скорости, который активируется с помощью переключателя на рулевом колесе. Это здорово, потому что нажатие на кнопку сообщает ограничителю, что он сработает на любой скорости, которую вы сейчас делаете, и он не запомнит это, если вы выключите его и снова включите.

Мне нравится эта функциональность, потому что она означает, что я могу выйти, скажем, из зоны 60 миль в час с соответствующим образом установленным ограничителем, а затем, когда я тормозлю и вхожу в зону 30 миль в час, двойное нажатие кнопки LIM сохраняет меня в безопасности и законно без необходимости вручную уменьшать выбранную скорость.

Ford Focus ST Estate: первый отчет

Мы влюбились в наш универсал ST. Это еще раз показывает, как Ford может реализовать основы того, что делает автомобиль великолепным в управлении, с управляемостью, соответствующей производительности. И не забыть о практичности.

  • Пробег: 4800 
  • Эконом: 37,4 миль на галлон

Я не курю, но неравнодушен к странной математике. А когда я получил ключи от нашего нового Ford Focus ST Estate, я побежал за спецификациями, рулеткой и калькулятором.

Focus – относительно редкая вещь в классе горячих хэтчбеков, поскольку предлагается не только в виде обычного пятидверного автомобиля, но и в виде универсала. И это заставило меня задуматься: каково наше последнее прибытие, когда речь идет об оптимальном сочетании огромной грузоподъемности, высокой максимальной скорости и быстрой скорости 0-62 миль в час – за разумные деньги?

Цифры, о которых идет речь, в случае с Focus ST впечатляют. Этот автомобиль стоимостью 33 095 фунтов стерлингов оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л. И это в автомобиле, чей стандартный объем багажника 541 литр можно увеличить до очень удобных 1576 литров, сложив задние сиденья.

Используя коэффициент, основанный на максимальной вместимости багажа, умноженный на максимальную скорость, а затем поместив эту цифру на прейскурантную цену, умноженную на время разгона до 100 км/ч, ST действительно убедительно доказывает сам себя. Получается цифра 1,273, которая ничего не значит, пока вы не начнете сравнивать ее с другими фаст-предложениями. Кавернозный AMG E 63 S от Mercedes, например, превосходит Focus по грузоподъемности и превосходит его по производительности, но его прейскурантная цена почти 100 000 фунтов стерлингов удерживает его до конечной цифры всего 0,9.99.

Точно так же BMW X5 M превосходит даже Mercedes по грузовому отсеку, но ограниченная максимальная скорость и привлекательная цена в 110 тысяч фунтов стерлингов снижают его до 0,690.

И на другом конце шкалы, Honda Civic Type R GT, наш любимый горячий хэтчбек в целом, пробивает максимальную скорость Focus и соответствует ему по цене, но его объем багажника составляет мизерные 1209 литров, что позволяет итоговая оценка 1,12.

Ближайшим конкурентом, которого я смог найти, является универсал Skoda Octavia vRS Challenge, который скоро будет заменен, у которого багажник даже больше, чем у Focus, и он может почти соответствовать скорости Ford. Но у него такая же цена, и, в конце концов, более медленное время 0-62 миль в час удерживает его от окончательного результата нашего автомобиля в 1,217.

Помимо этих (отрывочных) цифр, Focus уже убедительно доказывает свою правоту. Он уже несколько раз ездил в местный магазин, не говоря уже о ежегодных гонках в последнюю минуту за рождественской елкой, а широкий плоский пол багажника позволяет легко загружать более крупные предметы.

Салон достаточно большой, чтобы поместиться в автокресле моего сына, и, по большей части, в подгонке и отделке трудно ошибиться, с мягким пластиком во всех нужных местах. Информационно-развлекательная система тоже кажется быстрой, а опции нашего автомобиля — оранжевая краска, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и задняя дверь с функцией громкой связи — все кажутся коробками, которые стоит отметить.

Меня впечатляет не только кабина, но и динамика. Это горячий хэтчбек со скоростью 155 миль в час на 19-дюймовых колесах, но шасси Focus имеет достаточную податливость, чтобы выявлять худшие дорожные недостатки, которые могут возникнуть во время моих ежедневных поездок по западному Лондону. Низкоскоростная езда удивительно податлива.

Это также помогает сделать ST действительно эффективным быстрым крейсером; он не только достаточно удобен, но и удивительно утончен, когда вы разгоняете его до 70 миль в час. Двигатель особенно вежлив, опускаясь до точки, где небольшой шум ветра вокруг боковых зеркал и дверных уплотнений заглушает его. И тот рэкет, который есть, удобно превзойден стереосистемой B&O.

Давите сильнее, и да, при резком ускорении с места появляется небольшая дрожь — напоминание о том, что крутящий момент и мощность передаются только на передние колеса.

Но как только ST набирает скорость на правильной дороге, его сочетание контрольных грузов, реакции на рулевое управление и шасси, которое любит быстро менять направление (да, даже в форме универсала), действительно завораживает. Я не могу дождаться, когда дороги очистятся от инея, дождя и общей зимней грязи.

Модель: Ford Focus ST Estate
В парке с: Декабрь 2019
Цена нового: 33 710 фунтов стерлингов
Двигатель: 9 01587 8 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 276 л.с.
CO2/ налог: 187 г/км/£145
Опции: Краска Orange Fury (800 фунтов стерлингов), панорамный люк (995 фунтов стерлингов), система контроля слепых зон (400 фунтов стерлингов), пакет Ford Performance (250 фунтов стерлингов), проекционный дисплей (400 фунтов стерлингов)
Страховка*: Группа: 34 Цитата: 700 фунтов стерлингов
Пробег/миль на галлон: 9825/28,7 миль на галлон
Есть проблемы? Пока нет

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Обзор Ford Focus Estate 2023

  • Обзоры автомобилей
  • Ford
  • Обзор Focus Estate 2023

Автор:

Эндрю Брэди

1/7

8/10

рейтинг heycar

«Идеальный семейный универсал»

  • Год выпуска: 2018
  • Дизель
  • , 900 Бензин, 900 7

    Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Плюсы

    • Широкий выбор впечатляющих двигателей
    • Очень удобный и приятный в управлении
    • Вместительный сзади

    Минусы

    • Качество салона не такое хорошее, как у многих конкурентов
    • Вряд ли эксклюзивная покупка
    • Некоторые соперники лучше оснащены

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы

    Спросите экспертов Heycar: общие вопросы

    Универсал Ford Focus Насколько крупнее?

    Универсал Ford Focus лишь немногим больше обычного хэтчбека Ford Focus. Это чуть меньше 29см длиннее, той же ширины и менее чем на 3 см выше, поэтому, если ваше пространство в гараже не особенно тесно, у вас не должно возникнуть проблем с увеличением размера.

    Ответил

    Дэвид Росс

    Делает ли Ford Focus Estate?

    Конечно, да, хотя стоит помнить, что подобные универсалы — вымирающий вид. Вы можете обвинить в этом появление внедорожников, поэтому, если вы думаете о покупке универсала, не тратьте слишком много времени на размышления об этом.

    Ответил

    Дэвид Росс

    Насколько надежен Ford Focus Estate?

    Ford Focus Estate не очень хорошо показал себя в опросе удовлетворенности HonestJohn.co.uk, но есть что сказать по поводу огромного количества примеров на дороге, которые привели к большему количеству сообщений о проблемах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *