Стоит ли покупать подержанный Форд Фокус?
Ford Focus 2012 – 15 – Ford Focus 2012-15
Генри Форд пересек Детройтскую реку в 1904 году, чтобы основать Ford of Canada всего через год после создания своего производства в США, доказав, что он был быстрым учеником, когда дело доходило до международного торговля.
В большей степени, чем некоторые из его конкурентов, автопроизводитель осознал преимущества посещения вечерней школы и изучения еще одного или двух языков. Сегодня синий овал Ford украшает легковые и грузовые автомобили на шести континентах.
Одной из давних целей компании было создание «всемирного автомобиля», который можно было бы продавать на всех континентах с минимальными модификациями.
С этой целью Ford Focus третьего поколения (2012–2015 гг.), подготовленный для конкуренции в гиперконкурентном сегменте компактных автомобилей, представлял собой чистый лист, разработанный и спроектированный европейским подразделением Ford в рамках программы автопроизводителя. Эффективная производственная стратегия «Единый Форд».
Мы получили резвый переднеприводный автомобиль, который мог служить единственным транспортным средством для семьи в мире, где парковочных мест становится все меньше. С этим мы все могли бы согласиться, живем ли мы в Монреале или в Могадишо.
Здесь, в Канаде, это неизменно был самый продаваемый легковой автомобиль Ford.
Модели и характеристики
Новый Focus с глобальной платформой — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек — был запущен одновременно в Европе и Северной Америке в начале 2011 года. прочная сталь, жесткость на кручение была улучшена на 25% по сравнению со старым автомобилем.
Оснащенный многорычажной задней подвеской и передними стойками, Focus имел увеличенную на 3 сантиметра колесную базу и более широкую колею для лучшей устойчивости. Электроусилитель руля заменил предыдущую гидравлическую систему.
Пассажиры получили очень стилизованную кабину с мягким на ощупь пластиком, который был сильно зернистым, чтобы создать привлекательную текстуру, оттененную серебристыми акцентами. Сиденья были твердыми и поддерживающими, и их легко отрегулировать до оптимального положения для вождения, хотя некоторые сочли подголовники передних сидений слишком тесными и неумолимыми. На заднем сиденье было уютно для двоих, несмотря на то, что там было три места для сидения.
Focus изобилует новыми технологиями, в том числе опциональной автоматической системой помощи при парковке, которая может самостоятельно парковать автомобиль, технологией SYNC без помощи рук и интерфейсом MyFord Touch, в котором используется большой центральный сенсорный экран.
Силовые агрегаты
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском и регулируемой синхронизацией впускных и выпускных клапанов приводит в действие каждый Focus. Обладая мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов, он работал через пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую секвентальную коробку передач, имитирующую автоматическую коробку передач.
Разработанная Ford и Getrag автоматизированная шестиступенчатая коробка передач представляла собой две механические коробки передач, каждая со своим собственным сцеплением, работающим попеременно. Одно сцепление действовало на первую, третью и пятую передачи, а другое — на вторую, четвертую и шестую передачи. Автокоробка полагалась на сухие сцепления и электрический привод соленоида, чтобы обеспечить быстрое переключение передач, избегая гидравлических потерь, связанных с гидротрансформаторами.
Не ограничиваясь только экономичной трансмиссией, Ford также выпустил модель Focus Electric, которая приводилась в движение электродвигателем мощностью 141 л. розетка на 240 вольт.
В 2013 году Ford выпустил ориентированный на производительность горячий хэтчбек Focus ST, в котором использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдавал 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента на передние шины. Он поставлялся исключительно в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом.
В 2015 году Focus был полностью обновлен, включая изменения внешнего вида и интерьера, модернизированные информационно-развлекательные системы и системы безопасности, а также новый экономичный двигатель. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 123 л.с. и значительным крутящим моментом в 148 фунт-футов, обещал лучшую в своем классе экономию топлива. Однако в том году он поставлялся только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
За рулем Focus
Разработанный немецкой компанией Ford, нельзя не заметить европейского происхождения Focus: плавность хода, движения кузова приятно амортизируются, а автомобиль остается ровным на поворотах. Его электрическое рулевое управление кажется весомым и прогрессивным.
Утонченность повсюду, от того, как закрывается дверь, до стука шин по компенсаторам. Структура кажется такой же прочной, как Volkswagen. Focus очень тихий — еще один способ передать качество потенциальным покупателям.
Тем не менее, он задуман как универсальный автомобиль эконом-класса, поэтому ускорение среднее: 8,1 секунды с автоматической коробкой передач и 7,5 секунды с пятиступенчатой ручкой. Нетерпеливые типы должны инвестировать в ST; он разгоняется до скорости шоссе за 6,3 секунды, без ожидания. Напротив, 1,0-литровый двигатель EcoBoost делает дело за впечатляющие 9.4 секунды.
По крайней мере, Focus хорошо избегает заправочных станций со средним расходом 8,7 литров на 100 км (27 миль на галлон (США)), согласно Fuelly.com.
Болтовня владельцев
Собранный в Мичигане, Focus представляет собой хорошо собранный автомобиль. А вот с автоматической коробкой передач очень жаль. Многие водители сообщают о неприятных лязгах, толчках и дребезге сцепления на низких скоростях и, в конечном итоге, об отсутствии движения вперед. Автоматическая коробка передач Getrag с двойным сцеплением оказалась механической катастрофой, вынудив некоторых владельцев отказаться от своих автомобилей.
«Сцепление менялось пять раз — да, сцепление в АКПП. Машину трясет и трясет, она плохо едет», — пожаловался в сети один из владельцев. Другой отметил, что его новенький служебный автомобиль нуждался в новой трансмиссии после выезда из автосалона и проезда всего 100 км (!).
Интернет столь же обширен, как и отчасти из-за того, что все владельцы Focus жалуются на их коробку передач с двойным сцеплением. Исправления включали многочисленные обновления программного обеспечения, новые сцепления, замену компьютеров TCM и полную замену трансмиссии. Удивительно, говорят владельцы, после всего этого они часто возвращаются для ремонта трансмиссии.
Возможно, более тревожным является тот факт, что даже владельцы моделей 2015 года сообщают об одних и тех же проблемах с коробкой передач с двойным сцеплением. Покупатели, пинающие шины маленькой модели Fiesta, должны отметить, что в ней используется та же автоматическая коробка передач.
Помимо вызывающей беспокойство автоматической коробки передач, другие распространенные механические ошибки в Focus включают неисправные рулевые рейки с усилителем и кондиционеры, отозванные опоры двигателя, недолговечные аккумуляторы и агрессивные интерфейсы MyFord Touch — бич многих автомобилей Ford.
Если вы не любите грести с механической коробкой передач (мы любим!), покупатели подержанных автомобилей должны избегать Ford Focus с автоматической коробкой передач, таких как Plague, который, кстати, является еще одной европейской вещью.
2012-15 Ford Focus
Типовой диапазон цен: 10 500–17 500 $
Плюсы:
воспитанные манеры
> Высокотехнологичное снаряжение в изобилии
> Обеспечивает экономию топлива обещание
Минусы:
> Катастрофическая автоматическая коробка передач
> Тесное заднее сиденье
> Неудобный интерфейс MyTouch
Остерегайтесь:
> Неуклюжая и неисправная автоматическая коробка передач
> Проблемы с использованием MyFord Touch
> Неисправность электрической рулевой рейки
> Плохо работающий кондиционер
Обзор Ford Focus Titanium 2016: Умное сочетание спортивности и экономичности.
Ford Focus 2016 модельного года обеспечивает хорошую управляемость, практичность и спортивность.
Модели варьируются от экономичной версии с турбированным 1-литровым 123-сильным трехцилиндровым двигателем, электрической модели и турбированной 2-литровой четырехцилиндровой высокопроизводительной версии мощностью 252 л.с. Новинка — супергорячая полноприводная модель 2017 RS мощностью 350 лошадиных сил.
Коробки передач: пяти- или шестиступенчатая механическая, в зависимости от модели, и шестиступенчатая автоматическая.
У Focus серьезный стиль. В 2015 году он получил обновления стиля в середине цикла, чтобы соответствовать общему «семейному» виду Ford Fusion и Fiesta автопроизводителя. Прейскурантные цены
Focus с передним приводом варьируются от 17 225 до 29 170 долларов. Автомобиль европейского типа выпускается в кузовах седан и хэтчбек.
Новый 350-сильный RS наконец-то добрался из Европы в Америку, к большому удовольствию заядлых автолюбителей.
Намного дешевле Focus ST за 24 425 долларов. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 252 лошадиные силы, что более чем достаточно для обеспечения впечатляющего ускорения. У него также есть сиденья Recaro, которые некоторым могут показаться ограничивающими, и он поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач с низким усилием.
Переднеприводный ST также имеет специальное оборудование для ускорения движения. Однако без системы полного привода зимние шины необходимы для хорошего сцепления в снежном поясе.
Я протестировал хэтчбек Focus Titanium за 23 725 долларов с отзывчивым шестиступенчатым автоматом и четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил.
Он обеспечивал живое ускорение в городе и на шоссе, при этом расходуя примерно 26 миль на галлон в городе и 38 на шоссе. Это самый популярный масс-маркет Фокус.Из-за довольно большого количества стандартного оборудования Титаниум едва перешагнул отметку в 3000 фунтов веса. В стандартную комплектацию входят двухзонный кондиционер, камера заднего вида, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа, наклоняемый/телескопический руль, аудиосистема Sony с 10 динамиками и камера заднего вида с датчиком заднего хода.
Минимальная цена моего тестового Focus составила 26 775 долларов США, так как его опции включали пакет колес за 625 долларов с высокопроизводительными всесезонными шинами 40-й серии на 18-дюймовых колесах и 79 долларов.5 пакет технологий, содержащий предупреждение о перекрестном движении и предупреждение о движении по полосе. У него также была голосовая навигационная система за 795 долларов и активная система помощи при парковке за 395 долларов.
Защитное оборудование включало различные подушки безопасности и электронный контроль устойчивости.
Тестовый автомобиль My Focus доставлял удовольствие от вождения, с хорошим балансом, точным рулевым управлением и надежной управляемостью, чему немного помогли дополнительные более широкие шины и колеса, расположенные в дальних углах кузова. Мягкая подвеска игнорировала большинство неровностей дороги, а тормоза обладали сильным сцеплением.
Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку, хотя водители с длинными ногами могут захотеть, чтобы переднее сиденье с электроприводом отодвигалось назад больше. На заднем сиденье комфортно разместятся двое высоких взрослых, хотя его центральная часть слишком жесткая для чего-либо, кроме коротких поездок. Лучше всего использовать эту область для широкого откидного подлокотника с двумя подстаканниками.
Проемы задних дверей довольно узкие, люк тяжелый. Это требует длинной досягаемости, чтобы опустить после загрузки. По крайней мере, у люка есть две широкие опускающиеся области, а в грузовом отсеке низкий широкий проем. Раздельные спинки задних сидений складываются вперед, но не ложатся ровно на пол грузового отсека. Багажник приличный, спинки задних сидений в нормальном положении.
Тихий интерьер в европейском стиле с быстро читаемыми приборами. Небольшой цифровой спидометр, расположенный в штатной шкале спидометра, помогает показывать идеально точную скорость. Работать с приборами или экраном приборной панели не составляет труда.
В салоне много пластика, но он не выглядит дешевым, а мест для хранения достаточно. На центральной консоли удобно расположены подстаканники.
Тяжелый капот держится в открытом положении с помощью стержня с дешевым держателем. Такой держатель удивителен, учитывая, что Форд не экономил на качестве. Доступ к большинству мест заливки жидкости можно легко получить.
По шкале TFLcar:
- Купить,
- Сдам в аренду,
- Сдам в аренду,
- или Забудь,
Ford Focus Titanium 2016 года получает бонус «Купи!»
Модельный ряд Focus предлагает достаточную универсальность и удовольствие от вождения, чтобы понравиться одному человеку или семье, которые хотят практичности и спортивности, а также автолюбителям, которые жаждут удовольствия от вождения, но нуждаются в большем пространстве, чем компактное двухдверное купе или спортивный автомобиль.
Посмотрите этот TFLcar все, что вы хотите знать, видео о горячем хэтчбеке Ford Focus RS 2016 года:
Предыдущая статьяTesla возвращает модель S60 как самое дешевое предложение
Следующая статьяПрограмма SmartDeviceLink от Ford упрощает создание приложений
Дэн Джедлика
http://www.danjedlicka.com Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей, а позже в том же году был назначен авторедактором. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Едлика также делал обзор автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft от 19 января.с 96 по июнь 2008 г. Больше вдумчивых и проницательных обзоров Дэна можно найти на его веб-сайте www.danjedlicka.com.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!