Ford focus при выключении зажигания двигатель продолжает работать
Здравствуйте , Укажите модель вашего Focus тип двигателя и год, какие дополнительные системы установлены(сигнализация например) наш эксперт по фордам скоро вам ответит, казалось бы в таких моментах нужно думать о проблемах с замком зажигания, но мне кажется у вас проблемы с сигнализацией , возможно включился режим турбо таймера на несколько минут или какая то охрана с заведеным двигателем.
Москва, Skoda Superb
сига шерхан 9 подключена по сан-шине. отключал ее авто без изменений. сразу не глохнет.
Краснодар
Укажите точно модель вашего авто FOCUS 1, 2, 3? тип и модель двигателя, обычно реле R14 на фордах это реле вентилятора охлаждения двигателя, в жаркое время года от частого включения оно греется сильнее всех.
Москва, Skoda Superb
фокус 3 хетчбек год не помню. я занимаюсь устан. сигнализа.. как я понял происходит следущее выкл зажигания машина работает дожигает бензин закаченный в рампу.а поддержка питания откудато есть .
блок моросит чтоли энергосбережения, как определить?Краснодар
видать не видать мне информации
Краснодар
сигу ставил не я. уже 5дней авто в таком режиме помогите пожалуйста.хозяин говорит “поставил машину вечером все норм утром завел и началось НЕ ГЛОХНЕТ заранее благодарен!
Краснодар
Начните сначала с того к чему легче добраться.
Москва, Skoda Superb
заводится кнопкой старт-стоп. с сигналки скинул разъемы а ей все равно, не глохнет. на реле р14 при заглушенном авто на катушке реле 85 и 86 есть питание и плюс и минус т.е. она включена. на силовых выводах плюсы. добрался до кнопки ст..-стоп там чисто. ЗАВОДСКАЯ проводка не тронута.я в замешательстве . заранее благодарен.
Краснодар
Значит у вас как и у всех остальных Focusов страдающих запуском и глушением двигателя с 3-4 раза , вышла из строя кнопка старт-стоп, если есть рядом другой форд, попробуй подменой проверить. 80% что всему виной она
Москва, Skoda Superb
кнопка старт-стоп работает исправно запуск с 1го раза .на катушках зажиг и плюс и минус всегда т.е. при заведенном или заглушенном двигателе. реле р14 на управляющих питание 86кл плюс 85 минус т.е. реле р14 включено независимо от состояния авто “заведен заглушен а реле вкл почему-то.”ДМРВ тоже вкл всегда. вытаскиваеш реле р14 дмрв выключается а на катушках питание есть. в чем проблема ?
Краснодар
Добрый день! Подскажите подалуйста в чем была проблема? Такая же фигня
Ульяновск
Не глохнет двигатель после выключения зажигания – Scorpio
-
07. 07.2012, 23:36 #1
Товарищи, помогите вновь ! Уже давным давно такая проблема: при выключении зажигания продолжает работать на низких оборотах двигатель с большими перебоями, стуками, и не глохнет . такая ерунда давно. При чем данная проблема проявляется и на холодном и на горячем двигателе, но главным условием для нее является обороты двигателя выше 600 – 700, если они ниже в основном заглушить можно. Зажигание в порядке на сервисе отстроили, проверили и прочистили карб (Пирбург 2е) : карбюраторщик сказал что он засран, но все узлы в порядке и в особенности экономайзер т.е. его мембрана вроде цела . правда он отсоединил пару вакуумных шлангов от блока управления двигателем и оттуда вылился не то бенз не то масло(что там должно быть не знаю). Короче этот мастер выдвинул идею, что в картере двигателя есть бенз(залило во время неудачных попыток завести двиг) и этот самый бензин, т. е. его пары якобы проникают в цилиндры и они – то и вызывают эффект “Дизелинга”. Что по этому вопросу вы можете мне посоветовать ?
п.с.: заранее благодарен ! -
-
08.07.2012, 01:44 #2
У тебя эффект калильного зажигания попробуй сменить место заправки, еще поменяй свечи, из-за сильного нагара в камере тоже может….у моего кента такая хрень от плохого бенза))))
-
08.07.2012, 21:57 #3
+1.Но ведь это легко можно проверить,есть ли у него калильное воспламинение или нет. Просто когда заглушил двигатель,попробуй скинуть центральный провод с катушки и сразу узнаеш калильное зажигание или замок зажигания мозг выносит.А так в большинстве случаев если появляется колильное зажигание это говорит о большом нагаре как на поршне так и на головке.Попробуй замерить компрессию обычно в таких случаях компрессия доходит до 15кГ/см2
-
09.07.2012, 23:01 #4
Питание естественно отключал(катушку от трамблера), и читал о данной теме много и двигло внутри от нагара чистил, да и нет там его почти. Тут другая теперь трабла случилась : сегодня после поездки по трассе холостые обороты вдруг стали 150 – 200 об/мин, ну может чуть по более. Стрелка стоит на первом делении, двигатель вибрирует, но такое ощущение было , что он вообще не работает.
-
09.07.2012, 23:04 #5
Да, когда я ездил на об/мин от 450 до 550 двигатель хорошо глушился, как только обороты делал 600 – 900, а особенно на 900 – заглушить двигатель было невозможно.
-
09.07.2012, 23:26 #6
Кто знает, ка работает экономайзер? может в нем дело. При прочистки карба 2 дня назад карбюраторщик сказал, что мембрана экономайзера в порядке, только ему показалось, что его шток мог заедать?!
-
12.07.2012, 01:38 #7
а ускорительный насос в трамблёре есть?
« Вибрация при езде свыше 80 км по ровной дороге, бьет руль при торможении | Какие поставить ветровики »
Двигатель не выключается при извлечении ключа – Техническое обслуживание/Ремонт
Kelly_Brewer 1
Когда я вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель все еще работает, на экране появилось сообщение о неисправности, и при движении обороты не превышают 2000. Отвез в гараж, на диагностике ничего не показывает. Любая помощь приветствуется. Это Ford Focus eco boost 2014
Чистокровный 2
Вы обращались к своему дилеру?
Предполагаю, что это может быть проблема с компьютером, через 4 года МОЖЕТ быть еще на гарантии.
Баркидог 3
Есть ли у вас какие-либо дополнения для вторичного рынка? Дистанционный запуск, радио, прожектор и т.д.?
Келли_Брюэр 4
Гарантия закончилась, к сожалению. 3 раза отвозил в гараж, диагностика ничего не показала.
Келли_Брюэр 5
Нет у меня нет дополнений
Келли_Брюэр 6
Думаете, это может быть электрическая неисправность? Замок зажигания или силовое реле для подачи топлива/зажигания, но, честно говоря, я понятия не имею!
Баркидог 7
Наиболее вероятным кандидатом будет замок зажигания. У вас более 4 ключей на связке ключей? Если это так, вы можете попробовать и посмотреть, работает ли все нормально, используя только одну клавишу и, возможно, немного покачиваясь!
пиролорд314 8
Звучит так, как будто вы находитесь в аварийном режиме… но я предполагаю, что они смогут получить коды, особенно если появится сообщение об обслуживании сейчас… горит ли лампочка проверки двигателя или просто сервисное сообщение на дисплее?
Келли_Брюэр 9
Индикатор Check Engine загорается, но не горит постоянно.
Келли_Брюэр 10
Я попробовал запасной ключ, думая, что это может быть ключ или батарея, но произошло то же самое.
Келли_Брюэр 11
Это было одно из основных реле, а также нашел трещину в водопроводной трубе – трубы сделаны из пластика, а не из резины, что не так долговечно и приводит ко многим проблемам, как я выяснил. Спасибо за вашу помощь и надеюсь, что это полезно для кого-то еще.
1 Нравится
George_San_Jose1 12
Было ли предложено какое-либо объяснение, почему в памяти ЭБУ не сохранились диагностические коды? B/c, если загорается индикатор сервисного двигателя, должны быть коды, как активные, так и ожидающие. единственное, что может очистить коды, которые водитель может сделать без сканера, – это отсоединить аккумулятор. Произошло отключение аккумулятора? Если нет, я полагаю, что у вас все еще есть проблема. Неисправные реле не могут быть причиной удаления диагностических кодов. Однако может быть неисправный аккумулятор, аккумулятор, соединения аккумулятора или генератор.
Помогите! Моя машина не заводится, что мне делать?
Один из самых быстрых способов испортить свой день, если ваша машина не заводится. Мы все были там — садишься за руль, поворачиваешь ключ и… ничего.
Но из-за чего твоя машина выходит из строя? И можно ли что-то сделать, чтобы машина снова завелась?
Чтобы дать вам некоторое представление, мы составили краткое руководство по всему, что вам нужно знать, когда ваш автомобиль не заводится.
Сломался? Не распространяется? Получите мгновенное аварийное покрытие. Позвоните на нашу горячую линию 0333 2000 999 и поговорите с одним из наших операторов, который сможет немедленно настроить вас на любой из наших политик покрытия аварий.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Существует множество различных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от отсутствия топлива до более сложных проблем, таких как неисправность электроники.
Но некоторые вещи встречаются чаще, чем другие. Вот краткое изложение некоторых наиболее типичных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
- 10 признаков того, что ваш автомобиль не готов к зиме
Разряженный или неисправный аккумулятор автомобиля такие вещи, как оставленный включенным свет, что-то в электрической системе, вызывающее разрядку аккумулятора, или даже неисправный аккумулятор, который не держит заряд.
Помимо того, что ваш автомобиль не заводится, разряженный аккумулятор обычно нарушает правильную работу электрики вашего автомобиля, что означает отсутствие питания для освещения, радио или зарядки вашего мобильного телефона. Узнайте, что в вашем незапуске определенно виновата ваша батарея, в нашем руководстве, что делать, если у вас разряжена батарея.
Если у вас разряжена аккумуляторная батарея, вы можете завести машину от внешнего источника с помощью проводов и второго автомобиля с полностью заряженной аккумуляторной батареей.
Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов. Если проблема продолжает возникать, вам необходимо, чтобы аккумулятор и система зарядки были должным образом проверены профессионалом в гараже.
Можно ли зарядить разряженный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор в некоторой степени подзаряжается во время движения, однако вам нужно будет ехать не менее 30 минут после запуска от внешнего источника, чтобы зарядить аккумулятор в достаточной степени для следующего запуска двигателя.
Этот ездовой цикл в идеале должен проходить в условиях отсутствия дорожного движения без большого количества энергоемких систем, таких как фары и отопление. Если вы находитесь в темном, холодном стоянке и от использования этих удобств нельзя отказаться: не волнуйтесь, просто подзарядка аккумулятора займет немного больше времени.
Чтобы полностью зарядить аккумулятор, необходимо использовать специальное зарядное устройство, чтобы вернуть аккумулятору его максимальную емкость, что обычно занимает несколько часов или всю ночь на зарядном устройстве.
Существуют также продукты, известные как кондиционеры для аккумуляторов, которые обеспечивают небольшую подзарядку аккумулятора и особенно полезны, когда транспортное средство используется нечасто или стоит на стоянке в течение длительного времени.
Смотрите, как патруль RAC Бен Олдос покажет вам, как ухаживать за автомобильным аккумулятором.
- Купите новый автомобильный аккумулятор с установкой в тот же день. Удивительно легко забыть заправить бак, поэтому, если вы выдыхаетесь, вытащите канистру с топливом и отправляйтесь на местную заправочную станцию для дозаправки.
Если вы считаете, что ваш датчик уровня топлива сломан, вам, возможно, придется проверить свою машину в местном гараже и проверить ее — в противном случае вы можете столкнуться с пустым топливным баком чаще, чем вам хотелось бы.
Замок зажигания заклинил/ заклинило колесо
Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, заклинил замок рулевого колеса. Это часто происходит из-за того, что передняя шина с одной стороны автомобиля сильно упирается в бордюр.
Чтобы освободить его, просто слегка поверните колесо из стороны в сторону, одновременно осторожно поворачивая ключ вперед и назад, пока замок не освободится.
Если вы не можете повернуть колесо, нажмите на педаль тормоза и осторожно отпустите ручной тормоз, дайте автомобилю немного откатиться от бордюра, затем снова включите ручной тормоз и повторите попытку. Предупреждение: делайте это только тогда, когда это безопасно — не пытайтесь, если вы припаркованы на крутом склоне.
- Автомобильная охрана — как остановить воров 9
Купить
Стартер неисправен
Также возможно, что неисправен сам стартер. Это электродвигатель, подключенный к аккумулятору вашего автомобиля, который приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.
Если аккумулятор полностью заряжен, но при попытке запуска двигателя слышен громкий щелкающий звук, то это типичный признак неисправности стартера и/или неисправности электропроводки, требующей осмотра и диагностики для устранения.
Иммобилайзер или система безопасности
Иногда собственная система безопасности вашего автомобиля блокирует запуск двигателя — если иммобилайзер не распознает ваш ключ, ваш двигатель вообще не запустится.
Это может быть разряженная батарейка в брелоке, что ослабляет сигнал от брелока к системе. Контрольным показателем этого часто является то, что центральный замок также не работает. Попробуйте заменить батарею.
Если замена батареи нецелесообразна, попробуйте поднести брелок к кнопке запуска и одновременно нажать кнопку запуска. Если на вашей модели нет кнопки запуска, попробуйте держать брелок очень близко к замку зажигания, пока вы поворачиваете ключ.
Если есть, попробуйте использовать запасной ключ, но если ваш двигатель не распознает и его, вы можете перепрограммировать его вручную — подробности см. в руководстве. В противном случае вам, возможно, придется обратиться за помощью к вашему дилеру.
- Благодаря высокотехнологичным методам количество угонов автомобилей увеличилось более чем на 50%
Залитый двигатель
Залитый двигатель вашего автомобиля больше не является обычным явлением, благодаря системам впрыска топлива, которые теперь устанавливаются на все современные типы автомобилей. .
Залитый двигатель означает, что в вашем двигателе слишком много топлива и недостаточно воздуха. Обычно это происходит с холодными двигателями, когда вы отъезжаете на автомобиле всего на несколько метров, глушите двигатель, а затем снова пытаетесь его запустить. Например, перемещая его в гараж или из гаража или на короткие расстояния по дороге, чтобы добраться до предпочитаемого места парковки.
Если вы считаете, что он может быть залит, попробуйте нажать педаль акселератора в пол, одновременно пытаясь запустить двигатель на несколько секунд. Не пытайтесь запускать более чем на несколько секунд, так как вы рискуете разрядить аккумулятор или повредить стартер.
Как только он запустится, дайте ему поработать несколько минут, не оставляйте без присмотра.
Забитый или забитый топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр означает, что бензин или дизельное топливо не могут попасть в двигатель, что неудивительно означает, что ваш двигатель не сможет сжечь топливо, необходимое для запуска.
Засорение топливного фильтра не будет очевидным, но, как правило, его следует менять каждые 15 000–20 000 миль, поэтому убедитесь, что это не станет проблемой, заменяя фильтр в соответствующее время обслуживания — проконсультируйтесь руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
- Работа двигателя на холостом ходу — почему это так вредно и что делается
Что делать, если машина не заводится?
В зависимости от причин, по которым ваш автомобиль не заводится или не переворачивается, вы можете решить проблему самостоятельно или с помощью другого водителя.
- Автомобильная охрана — как остановить воров 9