Ford Focus ST 2012 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Ford
Focus ST (2012)
Новый Ford Focus ST впервые в истории будет доступен в двух вариантах: 5-дверный хэтчбек и универсал.
Ford Focus ST, с его исключительной мощностью и отточенной управляемостью, завораживающим звуком выхлопной системы и великолепным спортивным дизайном — это выражение драйверского характера и качества вождения Ford Focus.
Он сочетает в себе высокую мощность и четкую управляемость, силу и ловкость, энергию и изящество. Высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost наделяет его отличительным голосом, а спортивная подвеска с эффективной тормозной системой добавляют ему агрессии. Новый Ford Focus ST — это полностью переработанный автомобиль, гремучая смесь современных технологий и концентрированного адреналина.
Водитель
92%
Безопасность пешехода
72%
Системы безопасности
71%
Пассажир ребенок
82%
2. 0 250 л.с. МТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 363 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2. 0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 248 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus ST (2012) | 2012 | Бензиновый 2. 0 / MT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 27.06.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Выглядит Ford Focus ST мегакруто! Очень нравится салон: кресла Recaro окрашены в цвет кузова, на руле логотип ST, педали с алюминиевыми накладками – все очень стильно! Моторчик “поливает” будь здоров! Тянет с низов и практически до отсечки. Упругая, но комфортная подвеса.Недостатки: При всех достоинствах Focus ST довольно гражданский – спорт в нем ненавязчив. Грубо, обычный автомобиль с мощным мотором. Впрочем, для города это, наверное, хорошо. Трястись целыми днями на жесткой подвеске тоже то еще удовольствие. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: оф. дилер Предыдущий автомобиль: E-class cabrio Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
7 октября ’14
Стоимость владения Ford Focus ST
Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения “заряженного” хэтчбека Ford Focus ST
31 октября ’13
Стоимость владения Ford Focus ST
Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения “заряженного” хэтчбека Ford Focus ST
29 июня ’12
Ford Focus ST (2012)
Ненавязчивый спорт
Увы, но реалии таковы, что дерзкие, жесткие спортивные автомобили теперь нужны лишь единицам. Остальным же по душе комфорт и мощь. И это логично. Раскатывать по городу лучше на умеренно жесткой подвес…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Насколько надежен Форд Фокус 2012 года?
Я ищу свою первую машину, и один из моих друзей порекомендовал Ford Focus 2012 года. Я ничего не знаю ни о машинах, ни о том конкретном году. Надежен ли Форд Фокус 2012 года?
Максин Бойко · Ответ дан 22 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Поздравляю с приобретением первой машины! К сожалению, 2012 года был одним из наименее надежных года для Ford Focus. JD Power поставил Focus 2012 года 9 баллов.0009 58/100 получил рейтинг качества и надежности и занял 10-е место в категории компактных автомобилей.
Как владельцы, так и критики отмечают несколько серьезных проблем с этой моделью года, в том числе:
- Проблемы с коробкой передач и переключением передач
- Непредсказуемый отказ гидроусилителя рулевого управления
- Сломанные дверные защелки, которые могут открываться во время движения
- Вибрация и тряска
Это сказал, что Ford Focus имеет чуть выше средней долговечности по сравнению с другими конкурентами. Самый последний где-нибудь от 200 000 до 250 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании.
Вот некоторые лучших альтернатив , которые более надежны, чем Ford Focus 2012 года, с сопоставимыми (или даже более дешевыми) затратами на техническое обслуживание: удачи в поисках, и помните — при регистрации нового автомобиля вам понадобится страховка. Загрузите суперприложение Jerry, чтобы с легкостью найти доступное и всестороннее покрытие.
Jerry — это лицензированный брокер и суперприложение для покупки автострахования, которое за считанные секунды проанализирует котировки 50 ведущих страховых компаний. Как только вы найдете лучший тариф, Джерри поможет вам приобрести новое покрытие и отменить старый полис. Средний пользователь также экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.
ЕЩЕ : 5 характеристик надежной страховой компании
Покупка автомобиля Обзоры FordCar
Посмотреть полный ответ0004 ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше материалов
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Ford Bronco Sport Badlands
Стоимость страхования Mazda Cx-
Alfa Romeo Giulia Q4 Insurance Cost
Bmw 328 Xi Sulev Insurance Cost
Kia Telluride S Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Loudon Car Страхование
Страхование автомобилей Winfield
Страхование автомобилей Princeville
Страхование автомобилей Boonsboro
Страхование автомобилей Goodman
Что спрашивают другие
Что делает усилитель тормозов?
Я просматривал разные спортивные автомобили и видел, что некоторые из них отметили, что в них включены опции усилителя тормозов. Что делает усилитель тормозов?
Мелани Мерген
22 апреля 2022 г.
Где лучше всего купить автомобильный аккумулятор?
Мой автомобильный аккумулятор уже плохо держит заряд. Где лучше купить автомобильный аккумулятор?
Мелани Мерген
22 апреля 2022 г.
Как поменять часы на Subaru Forester?
Переход на летнее время только что произошел, и я получил Subaru Forester 2019 года с момента последнего изменения. Мне нужно перевести часы, но я не знаю, как это сделать в этой машине. Как переодеться в Субару Форестер?
Payton Ternus
22 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать совет автомобильных экспертов в Jerry
Застрахует ли GEICO автомобиль, зарегистрированный не на мое имя?
В большинстве случаев GEICO застрахует автомобиль, зарегистрированный не на ваше имя, если вы сможете доказать наличие страхового интереса.
Элисон Даурио
24 февраля 2023 г.
Можно ли ездить на работу с приостановленными водительскими правами?
Приостановка действия водительских прав предназначена для того, чтобы помешать осужденному водителю управлять автомобилем, но во многих штатах они все еще могут иметь право на получение условных водительских прав для поездок на работу.
Кэмерон Тиссен
23 марта 2023 г.
Как рассчитать общую сумму процентов, выплаченных по автокредиту
Рассчитайте общую сумму процентов по автокредиту, используя простую формулу, которая включает сумму вашего долга и срок кредита.
Шерил Найт
27 июня, 2022
Просмотр по темам
Colorado
Land Rover
Новые драйверы
Collari
Банкпинци.0003
Classic Cars
Ветераны
Добавить водителя
Полное страхование страхования
Coronavirus
Праздники
Стихивание
. Программа недорогого автострахования (CLCA)
Отзыв
Страхование
Кино
Без длинных форм
No spam or unwanted phone calls
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Обзор дорожных испытаний Ford Focus Hatch и седана 2012 года
2012 FORD FOCUS ОБЗОР
Тип автомобиля: пятидверный хэтчбек и седан
Диапазон цен (начальная цена за каждый): Ambiente, 21 990 долл. США, Trend, 24 490 долл. США, Sport, 27 390 долл. США, Titanium, 35 590 долл. СШАЭкономия топлива (заявлено): 5,5 л/100 км – 7,2 л/100 км (в зависимости от трансмиссии)
Экономия топлива (проверено): не записаноОБЗОР
Новый спортивный Ford LW Focus 2012 модельного года — автомобиль определяющий. Проведите с ним время, и вы поймете, почему европейская пресса осыпала его такими похвалами.
Внутри и снаружи, и на дороге он действительно впечатляет.
От Focus Ambiente начального уровня до Titanium высшего уровня, он абсолютно нагружен функциями и технологиями или может быть указан, которые вы просто не ожидаете найти в сегменте небольших хэтчбеков и небольших седанов.
Но это не только превосходно оснащенное, но и потрясающее вождение — лучше сбалансированное и более изысканное, чем у Mazda3, и, по крайней мере, соответствует Golf, возможно, на нос впереди.
Во время первой поездки по городу, открытым дорогам, узким проходам через тропический лес Виктории с умеренным климатом и длинным участкам скользкого гравия и гофров новый Focus не мог заставить себя ошибиться.
И там, где предыдущий Focus казался немного бежевым, новая модель полна индивидуальности.
Новый модельный ряд LW Focus включает в себя четырехуровневую модельную линейку: от Ambiente начального уровня до Trend средней серии, а затем моделей Sport и более дорогих моделей Titanium.
ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 4,5/5
Качество: По стилю и качеству новый Focus устанавливает новую планку для сегмента малолитражных автомобилей.
Мягкая на ощупь приборная панель, рояльные и эмалированные поверхности (в зависимости от модели), привлекательные материалы отделки, премиальная аудиосистема Sony и продуманная планировка «кабины» — это очень приятное место.
Более того, есть плотная прочность, которой не хватает некоторым конкурентам, что дает Focus превосходное преимущество, заметное даже в моделях Ambiente и Trend среднего класса.
Комфорт: Сиденья со спортивной отделкой имеют правильную форму как под бедром, так и в пояснице. Они обеспечивают хорошую поддержку при более сильном нажатии, но не охватывают слишком плотно, как это делают некоторые спортивные сиденья.
Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона аккуратное и лаконичное, оно ощущается прочным и прямым под рукой.
Внутри также больше места, чем вы можете ожидать, благодаря этой удлиненной крутой линии крыши. Даже с полностью отодвинутыми назад передними сиденьями сзади остается место для более длинных взрослых ног.
Задняя скамья удобной формы с достаточным пространством для двух взрослых или трех детей в ряд.
Комплектация: Модели Inside, Sport и Titanium оснащены аудиосистемой премиум-класса Sony с девятью динамиками и 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT-дисплеем.
Все модели этой линейки имеют совместимость с MP3, порт USB, дополнительное подключение для внешних аудиоустройств, голосовое управление, дистанционное управление звуком и многофункциональным дисплеем, потоковое аудио (с совместимыми мобильными телефонами) и цифровой сигнальный процессор (DSP).
Другие функции, общие для всей линейки, включают заправку без колпачка (предназначенную для того, чтобы вы не заливали не то топливо), круиз-контроль с регулируемым устройством ограничения скорости (ASLD) и органы управления на рулевом колесе.
Titanium также поставляется с парковкой «без помощи рук» в стандартной комплектации (Active Park Assist), подогревом передних сидений и входом без ключа с помощью кнопки «старт». И Sport, и Titanium оснащены автоматическими фарами, дворниками с датчиками дождя и окружающим освещением салона с установленным на крыше «узлом освещения салона» для создания настроения.
Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию Trend, Sport и Titanium.
Хранение: В багажнике седана и хэтчбека достаточно места для молодой семьи (или для клюшек для гольфа и других безделушек выходного дня), 277 литров для люка, 372 литра для седана (с полноразмерной запаской). Задние сиденья в люке складываются в пропорции 60/40, увеличивая доступное пространство до 1062 литров.
Внутри есть большие подстаканники, дверные ящики спереди и сзади, а также удобный перчаточный ящик.
В ДОРОГУ | РЕЙТИНГ: 4,5/5
Управляемость: Мы использовали бензиновый двигатель 2. 0 GDi с непосредственным впрыском топлива, 1,6-литровый бензиновый Duratec Ti-VCT (в комплектации Ambiente) и 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi, оба с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением и бензиновой механической коробкой передач. .
Меньший 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 92 кВт и 159 Нм; 2,0-литровый бензиновый, 125 кВт и 202 Нм, а дизель выдает очень здоровые 120 кВт и 340 Нм крутящего момента.
Выбор, на милю страны, является дизелем. Гладкий, сильный, тихий и экономичный, у него есть бензиновые варианты, которые бьют все концы. В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель достаточно готов и чувствует себя довольно живо в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, дизель работает как душ.
Единственным недостатком является неудобный механизм ручного переключения передач Powershift: он находится под большим пальцем левой руки на рычаге и отвлекает вас от дороги, пока вы в ней разбираетесь. Простое переключение «лепестков» было бы намного лучше.
Уточнение: В салоне нового Focus царит уютная атмосфера премиум-класса, чему способствуют превосходные характеристики NVH. Даже дизель прозрачен: без грохота, лишь легкий, но приятный стон доносится до салона.
Шум ветра и шин довольно низкий (на шероховатых поверхностях он значительно тише, чем Mazda3), есть едва заметное «растушевывание» ветра вокруг боковых зеркал, но в салоне тихо — больше похоже на более крупную машину.
Подвеска: Самое сильное впечатление от Focus — его превосходная управляемость.
Всегда являющаяся ее сильной стороной, новая модель устанавливает новую высокую планку для обеспечения правильного баланса между комфортом, совместимостью на разбитом асфальте и гравии и управляемостью.
Поворот очень резкий, и, благодаря превосходно спроектированной передней части и управлению вектором крутящего момента, новый Focus может развивать более высокие скорости в поворотах и держать очень узкие линии на нем. На извилистой дороге, даже скользкой, очень резвая и очень быстрая.
Торможение: Торможение без затухания, хорошее ощущение педали (а также с ABS, EBD и EBA) обеспечивают высокую эффективность торможения.
БЕЗОПАСНОСТЬ | РЕЙТИНГ: 5/5
Рейтинг ANCAP: Пять звезд
Средства безопасности: Контроль устойчивости, управление вектором крутящего момента, индивидуальные одноступенчатые передние подушки безопасности и трехмерные боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира, стандартные боковые шторки безопасности для сидений первого и второго ряда.
Боковые подушки безопасности оснащены технологией адаптивной вентиляции для пассажиров меньшего роста.
Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система помощи при экстренном торможении (EBA), система динамического контроля устойчивости (DSC) с контролем тяги (TCS) и система помощи при трогании с места (HLA).
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия: 3 года/неограниченный пробег.
Стоимость услуг: уточняется
СРАВНЕНИЕ | СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ: 4,0/5
Volkswagen Golf (от 21 990 до 49 990 долл. США) — до сих пор лидер по индивидуальности, динамике и балансу на дороге. Тем не менее, новый Focus от Ford имеет меру Golf по воодушевлению и производительности и лучше Golf на более грубых поверхностях.
Фокус также лучше оснащен. А стиль? Что ж, это субъективно, но в этих глазах драматические спортивные линии Фокуса побеждают. (см. обзоры Golf)
Holden Cruze (от 20 990 до 28 490 долларов) — только седан, на данный момент Cruze не отличается ни динамикой на дороге, ни стилем, ни удобством.
Тем не менее, это компетентный универсал и выгодная покупка, но у него нет ни ответов, ни индивидуальности новой спортивной линейки Focus. (см. обзоры Cruze)
Mazda3 (от 21 330 до 41 915 долларов США) — эталон для отрасли и герой продаж, Mazda 3 — это гораздо больше, чем выигрышный стиль, но надежный и лучше оснащенный Focus кажется более солидным, современным и изысканным.