Отзывы форд фокус 1: купить, продать и обменять машину

Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Review: хороший автомобиль, сделал лучшие обзоры 2022

  • BHP

    155BHP

  • 0-62

    9.2S

  • MAX SPEEP

    131MPH

. Еще один слегка гибридизированный Ford?

Это действительно очень похоже на кроссовер Puma и недавно электрифицированную Fiesta. Более мощные версии 1,0-литровых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, чтобы сгладить любую турбозадержку и позволить двигателю дольше спать в пробках.

Реклама – Страница продолжается ниже

Есть два варианта мощности: версия на 123 л.с. или EcoBoost Hybrid на 153 л.с. Это последнее. При избыточном ускорении он выдает 177 фунт-фут крутящего момента. Встроенная в Focus, она разгоняет вас до сотни за 9,2 секунды. Но на самом деле это кажется быстрее, чем это.

Теплый люк, не так ли?

Ничего особенного, но это веселый двигатель, которым часто бывают трехцилиндровые двигатели. Очень хочется угодить. Вы получаете небольшой значок на экране приборной панели, который сообщает вам, когда накопленная энергия увеличивает мощность двигателя, и на самом деле он очень отзывчив. Здесь нет того ощущения «большой машины с маленьким двигателем», которое вы могли бы ожидать.

Более того, система глушит двигатель — даже если вы нажимаете педаль сцепления — при движении по инерции ниже 15 миль в час, получая небольшую экономию топлива. Мы набрали в среднем 45 миль на галлон на пару баков бензина с возможным запасом хода более 400 миль. Это далеко от среднего расхода Ford в 53,3 мили на галлон, но все же респектабельная экономия по сравнению с семейным хэтчбеком с турбо-бензином.

Объявление – Продолжение страницы ниже

Могу ли я получить автоматическую коробку передач?

Нет, гибридные фокусы только с ручным управлением. Но это очень приятный и приятный сдвиг, если вам нравятся такие вещи. А если вы этого не сделаете, дополнительный крутящий момент гибридной системы сэкономит вам несколько переключений передач, если вы чувствуете лень.

Для меньшей Fiesta версия этого двигателя мощностью 123 л.с. вполне подойдет, но для более крупного Focus мы бы выбрали эту версию мощностью 153 л.с. Это всего на 320 фунтов дороже.

Не стареет ли остальная часть Фокуса?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Это поколение китовых акул живет с нами уже два с половиной года, так что вряд ли оно древнее, но за это короткое время несколько его соперников перегруппировались и перевооружились. Появились новый VW Golf и новый Seat Leon. Последняя Mazda 3 почти невероятно хороша. В более дешевом масштабе у вас может быть Skoda Skala, и есть более шикарные варианты в виде нового переднеприводного BMW 1 серии.

Но знаете что? Старый верный здесь держится. В то время как новый Golf и его коллеги сотворили настоящий старый косяк со своими безкнопочными, грязными интерьерами, тактильные ручки и переключатели Focus — долгожданная капля здравого смысла. У него одна из самых простых комбинаций сенсорного экрана и приборного дисплея в бизнесе. И хотя ее вряд ли можно назвать красоткой, более сексуальная Mazda 3 не такая вместительная.

Как обычно, Форд не забыл о повседневных обязанностях, на которых эти своеобразные автомобили зарабатывают себе на жизнь. И он также не отказался от создания автомобилей, которые более забавны в поворотах, чем они должны быть. Даже такой «нормальный» Фокус — это правильно подобранный комплект на хорошей дороге.

В результате, когда мы сравнили Focus с более свежим Leon, мы отдали предпочтение Ford. И это было до того, как эта гибридная вишня подсластила сделку.

8/10

Ford Focus ST-line X Edition 1.0T EcoBoost Hybrid

£26,780

1.0-litre 3cyl turbo
153bhp, 177lb ft
0-62mph in 9.2 seconds, 131mph
53.3mpg , 121 г/км CO2
1320 кг

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

Volkswagen Id. 3

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей Finance

SPING OR SPING на

больше на этом CAR

9005 9005

ONE SPINGE OR DISTER

на этом автомобиле

. брошюра

заказать брошюру тест-драйв

Powered by

Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 2022 первая поездка

Вернуться к началу

К сожалению, каждый бензиновый Focus bar ST теперь поставляется с задней осью с поворотной балкой; Раньше у 1.5 Ecoboost была полностью независимая задняя часть с двойными поперечными рычагами. Тем не менее, это не заставляет его чувствовать себя рудиментарным, как вы можете себе представить. На самом деле, старший руководитель Ford сказал нам при первоначальном запуске, что единственная реальная разница между настройками заключалась в более заметном воздействии на выбоины, и я не могу с этим спорить.

На скромных 16-дюймовых колесах и восхитительно высоких шинах с титановой отделкой второй ступени поездка остается комфортной в первом смысле, хотя вторичные ощущения все еще довольно нервные из-за плохого покрытия, которое слишком часто встречается на британских дорогах.

Он никогда не тревожно разбивается и не становится резким – конечно, не в сравнении с чем-то вроде Mini Cooper. Это означает, что через некоторое время вы привыкаете к тому, как Фокус делает устойчивый прогресс, и восприятие этих слегка более грубых краев быстро исчезает на задворках вашего сознания. В равной степени, это не что иное, как в высшей степени причудливый новый DS 4, он заметно жестче, чем даже Skoda Octavia, хотя выигрыш, конечно же, в спортивной управляемости.

Кстати говоря, руль на удивление легкий. Я помню, что в более спортивной версии ST-Line (которая, кстати, изображена здесь с боковыми юбками, искусственным задним диффузором, более пухлым рулевым колесом и красной строчкой) он стал более массивным, но здесь он все еще соответствует характеру Focus, будучи идеально точны и дают больше обратной связи, чем мы привыкли в настоящее время – это означает, что они есть.

Нырните в манящий поворот, и шасси откликнется без колебаний, после чего послушно держится выбранной вами линии, превращая B-road blats в настоящий взрыв. Plus ça change – pour de bon. Не ослабевает и небольшая чрезмерная чувствительность, когда вы пытаетесь легко двигаться прямо по автомагистрали, но эй, хо. Характерная для современного Ford эластичность рулевого управления также сохраняется; вам это либо понравится, либо покажется слишком карикатурным.

Общее ощущение вовлеченности еще больше усиливается благодаря наличию третьей педали и рычага, выступающего из центральной консоли. Эти удивительные взаимосвязанные устройства, подобные которым сегодня кажутся действительно новыми, позволяют вам самостоятельно переключать передаточные числа, вверх или вниз, а не просто нажимать на педаль акселератора и позволять компьютеру делать это за вас. Удивительно, что эта идея не прижилась, даже если она делает медленное движение еще более раздражающим, чтобы застрять в нем…

Вернуться к началу

Очевидно, что шестиступенчатая коробка передач в Titanium не так удобна в использовании, как та, которую Ford устанавливает в Focus ST, она кажется менее точной, но о ней можно сказать еще так много хорошего.

Новый DCT вполне может быть быстрее и приятнее, но вы никогда не будете наслаждаться проселочными дорогами, как здесь, благодаря такой тактильности.

На самом деле, тактильность — это суть моей основной — и очень существенной — критики обновленного Фокуса. Ранее под сенсорным экраном располагалась панель с циферблатами и кнопками для управления скоростью вращения вентилятора, температурой и направлением работы системы кондиционирования. Увы, не более того, здесь вместо этого только циферблат громкости звука, четыре кнопки редко используемых технических функций и кнопка остановки/запуска двигателя.

Теперь чтобы изменить что-либо, связанное с климатом в салоне, вам нужно сконцентрироваться на том, чтобы держать руку в воздухе, пока она покачивается над поверхностью дороги, и тыкать ею в экран. И несмотря на то, что теперь это размер экрана ноутбука, соответствующие значки имеют ширину всего несколько сантиметров, а меню неудобны. Какого черта, Форд? Почему? Сколько еще исследований безопасности сенсорных экранов нужно провести, прежде чем производители перестанут переносить на них часто используемые функции, требующие от водителя взгляда в сторону от дороги? Это раздражает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *