Отзывы форд эскейп 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Escape III Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) 2017 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Kuga (Форд Куга) 2017 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже, чем у любого другого сервиса. Стоимость сальника и…машина супер..толк знаю.это у меня уже 17 авто.Летает как пуля…кушает в среднем 10л/ на100 км.па переднем пириводе проезжал везде..кроме болот и пашни брутальный авто…за 95.000.только замена…

28 коментариев

Комплектация Titanium, 1,5 150 HP, AWD. Пишут ужастики про большой расход топлива, у меня при поездках на работу в день 30 км в день (15 -шоссе, 15-город), летом ~10л, зимой 11-11,5 (с прогревом перед…

47 коментариев

Авто понравилось.Очень удобная посадка в автомобиль.Комплектация Titanium,есть зимний пакет,камера заднего вида.
Хорошая управляемость,очень хорошие тормоза,хорошо держит в поворотах.Коробка…

14 комментария

Хороший автомобиль за свои деньги.

11 комментарий

Пока положительное! Не вполне продуманные комплектации В титаниуме пришлось доустанавливать камеру заднего вида!

41 комментарий

Машину купили в конце 2017г. Куга оказалась одна из самых не дорогих кроссоверов и в салоне делали приличную скидку. В общем устроило соотношение цена – качество, тем более для молодой семьи. После…

66 коментариев

Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем. Приобрели автомобиль спонтанно в декабре 2017 г., т.к. дали скидку нормальную. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Авто у…

98 коментариев

Уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно…

166 коментариев

Машину приобрел случайно. Увидел объявление о продаже машин из офф представительства форд солерс с большим дисконтом и решился. До этого были Жигули, форд фокус2рейст испанец, Ниссан кашкай+2 британец…

214 комментария

Привет всем! В наше время когда выбор новых авто громадный, очень сложно остановить свой выбор на чём-то конкретном, если мы конечно не являемся по ряду причин, любителем конкретной модели. Постараюсь…

4335 коментариев

Прошли 12 лет эксплуатации моего FORD Fusion и я заменил его обновлённой Кугой 2017 года (фьюж взяли в Трейд-Ин). Комплектация Титаниум + Премиум пакет (биксеноновые фары и задняя дверь с системой…

2611 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD Технические характеристики, расход топлива

Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD производительность

Максимальная скорость : – km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : – s

Ford Escape 2020 2.

5L Hybrid AWD Размеры, вес и аэродинамика
Body : SUV
Количество дверей : 5
Колесная база : 271 cm
Длина : 458.5 cm
Высота : 188.2 cm
Ширина : 167.9 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (278 mm)
Задние тормоза : Дисковые (280 mm)
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Снаряженная масса : 1762 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 8 kg/hp
Багажник : – L
Передняя подвеска : MacPherson Strut
Зажняя подвеска : Multi-Link

Паркетник Ford Escape для Китая отличился большой решёткой — ДРАЙВ

Перелицованная Куга/Escape — часть стратегии Форда по предложению китайским покупателям моделей, созданных специально для них. Обратите внимание на фирменный фордовский овал: на Куге и Эскейпе для США он размещён над решёткой радиатора, а на китайском аналоге — на решётке.

Кроссовер Ford Kuga нового поколения, дебютировавший в Европе пару дней назад, фактически сразу обрёл близняшек для американского и китайского рынков, где модель именуется Escape.

Они почти идентичны, но с некоторыми различиями в дизайне и оборудовании. И вот дизайном особенно сильно отличился Escape для Китая: специально для него разработана своя решётка радиатора, с иным рисунком внутри, чуть большего размера, другой формы и с толстой чёрной рамкой, подходящей почти к уголкам фар.

Вот четыре собрата, демонстрирующие диапазон дизайна. Слева вверху — китайская версия Escape Titanium, справа вверху — «европеец» Kuga Plug-in Hybrid ST-Line, внизу слева — Escape Hybrid SE для Северной Америки, справа внизу — американский же Hybrid Titanium.

Американцам компания предложила два гибрида Escape на базе атмосферного мотора 2.5 с циклом Аткинсона (с подзарядкой от розетки и без таковой, на 212 и 200 «лошадок» комбинированной отдачи, c тяговыми батареями на 14,4 и 1,1 кВт•ч соответственно), плюс два бензиновых наддувных Экобуста (1.5 и 2.0, на 182 и 253 л.с.). Напомним, что Европе EcoBoost на Куге — только полуторалитровый, зато в ассортименте там есть дизели 1.

5 и 2.0, а также дизель-гибрид 2.0.

Выхлопные патрубки у «китайца» такие же трапециевидные, как у машины, представленной в Европе, а у североамериканской вариации — круглые. И только у китайской машины ручка на пятой двери скрыта около камеры над номером, тогда как в США и Европе она на виду под номером (Впрочем, нам ещё не показали весь диапазон версий.)

О детальных спецификациях Эскейпа для Китая фордовцы не сообщили, хотя ясно, что и там без гибридного варианта дело едва ли обойдётся. Ведь китайское отделение одновременно с премьерой Эскейпа объявило о «Плане 330»: в следующие три года оно намерено вывести на рынок Китая свыше 30 новых моделей марок Ford и Lincoln, из которых более десяти будут электрифицированными. В свою очередь, этот план является частью более крупной стратегии Ford China 2.0, предусматривающей усиление работы Форда в Китае (сотрудничество с местными СП, расширение ассортимента). Эта стратегия развивается под девизом «Больше Форда, больше Китая».

Так что специфика местного рынка будет учитываться по максимуму.

Гнать или не гнать топовый Ford Escape вместо Geely Atlas

Мы открываем новую рубрику “Гнать или не гнать?”. Как вы уже, наверное, догадались, речь в ней пойдет об автомобилях, которые по-прежнему выгодно пригнать из-за рубежа, несмотря на все утильсборы и “глонасы”. Рассматривать будем не только “проходные” малолитражки, но все модели, которые пригнаны недавно с заметным профитом относительно предложений на рынке РБ. 

Первым гостем нашей рубрики стал Ford Escape, ввезенный из США.

Итак, Ford Escape – американский аналог Ford Kuga. Мотор – 2-литровый турбированный EcoBoost, трансмиссия – 6-диапазонный “автомат”, привод полный. Год выпуска – 2017-й, пробег – 20.000 миль. Ввезен из США битым (несильный фронтальный удар), качественно восстановлен здесь, общий бюджет со всеми затратами – порядка $20.000. Профит есть?

Еще какой! В нашей базе объявлений Escape этого поколения можно найти и дешевле, но только не в такой спецификации. Все представленные экземпляры оснащены “проходным” мотором EcoBoost 1.5 мощностью 179 л.с., примерно половина имеет привод только на передние колеса. Если посмотреть европейский аналог Ford Kuga – примерно та же картина.

Так что владелец этого Escape, действовавший по схеме “сам выбрал, сам привез, восстановил для себя”, совершил на самом деле выгодную сделку: почти 250-сильный мотор, полный привод, “прозрачная” история – и все это лишь чуть выше среднерыночной цены на более простые версии. 

Но еще более весомый, на наш взгляд, профит – это комплектация. Здесь “расширенный” Titanium, в котором есть абсолютно все, что предлагается для этой модели, начиная от панорамной крыши, электропривода крышки багажника и заканчивая ассистентами автопарковки, удержания в полосе и автоматического торможения перед столкновением. Кожаный салон, электроприводы и обогревы, разумеется, также прилагаются…

Но и это еще не все. Человек настолько четко сделал посыл вселенной об автомобиле мечты, что смог подобрать даже понравившийся вариант обивки салона! “Светлый верх, темный низ – чтобы летом не нагревался, а зимой не было видно грязи в салоне, – рассказывает Дмитрий, владелец авто. – Я специально искал такое сочетание”. Итого: годовалый мощный кроссовер с полным приводом, пробегом 20.000 миль, в фантастической комплектации… – и все это по цене “как на рынке”? Определенно вопрос “гнать или не гнать?” после изучения фактуры превращается в утверждение: таки надо гнать. Не факт, что всем повезет так же, но реальный пример перед глазами, а это уже повод начать прорабатывать вопрос.

Или все же взять новую машину? Как-никак гарантия. А тут, случись что, ремонтировать придется за свои, что со свежими “навороченными” авто может встать в весьма солидную сумму… Чтобы окончательно понять, что же будет более сильным фактором – гарантия на новый, но более простой автомобиль или красота “навороченной бэушки”, – берем Escape на тест-драйв.

И “американец” начинает впечатлять еще до посадки за руль. Коснешься рукой средней стойки – под ней высвечиваются цифры кодового замка. Проведешь ногой под задним бампером – багажник открывается. Кстати, на тесном паркинге за его сохранность можно не бояться, поскольку он “видит” препятствие и просто не откроется до конца.  

Эргономика рабочего места водителя знакома нам по Kuga, поэтому больше внимания на себя обращает двухцветная обивка и обилие “ассистентов”. Не скажу, что готов был бы за них доплачивать, но если в те же деньги (что и за 1,5-литровый Escape) получается машина с полным оснащением – почему бы и нет? 

Хотя от одной позиции я бы отказался: топ-версия оснащена ассистентом контроля за “слепыми” зонами, поэтому в наружных зеркалах по краям стоят пиктограммы, загорающиеся оранжевым. Удобно? Не совсем – в более простых Escape наружная часть зеркала имеет сектор с “линзованной” частью, которая “вмещает” в себя большую площадь отражения. Такое зеркало, конечно, слегка искажает картинку, однако в нем попутные авто ты видишь на всех трех полосах. А здесь машину, которая едет через полосу, ты уже не видишь, при взаимных перестроениях приходится уделять этой зоне больше внимания, иначе реагировать придется уже на всполох пиктограммы, потому что в зеркале попутка не была видна.

Но это, как говорится, лирика: к зеркалам можно приноровиться, а вот всем остальным нужно наслаждаться. У шасси Kuga/Escape отличные настройки, поэтому машина кажется очень шустрой, невероятно отзывчивой на любое движение руля. И 2-литровый EcoBoost это ощущение только усиливает: пологая “кривая” крутящего момента делает его субъективно быстрым при малых движениях педалью “газа”. Создается полная иллюзия крупнообъемного V8 под капотом: шевельнул ногой – машина уезжает от соседей, даже не переключаясь “вниз”. Не сказать, что будоражит, но в городском потоке это удобно, не нужно провоцировать “кик-даун”. И на расходе сказывается положительно: за день теста у нас получилось 11 литров на “сотню” – отличный результат для такой быстрой машины. 

Даже если не брать в расчет динамику разгона, впечатления от Ford Escape сплошь положительные. Очень удобная посадка, довольно неплохая шумоизоляция, прекрасная аудиосистема – правда, “четные” волны не читаются как положено. И “меню” поначалу кажется немного запутанным, не всегда интуитивно получается найти нужную функцию. Но это в принципе мелочи в сравнении с общим ощущением: кожа, панорамная крыша… Можно даже цвет подсветки поменять, если надоело! 

В общем, гнать или не гнать, каждый будет решать индивидуально, потому что далеко не всегда пригнанная “бэушка” будет так выгодно отличаться новых авто по оснащению. Однако в случае с данным Ford Escape выигрыш однозначен, причем в соревновании как с новыми моделями, так и с конкурентами на местном рынке. Топ-версия с топ-мотором, годовалый возраст и небольшой пробег – это конкретные плюсы, которые перекрывают и аварийное прошлое, и отсутствие гарантии. Или нет?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании Autogroup.by за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Заметки на полях

Двухлитровый EcoBoost радует прежде всего тяговитостью. Машина реагирует на малейшее движение педалью “газа”, как будто под капотом объемистый V8. Жаль только, что звук не такой же колоритный.

По вместительности к Escape никаких вопросов – места может не хватить ну только уж очень рослым пассажирам. Или если вам приходится перевозить сзади троих.

В этой комплектации есть автопарковщик, так что даже начинающий водитель будет чувствовать себя уверенно.

Ассистент контроля “слепой” зоны – это хорошо, однако я бы предпочел обычные зеркала, но с более широкой “картинкой”.

Помимо всего прочего, в этом поколении Escape еще и красив, особенно такого эффектного цвета.

В “богатом” авто хотелось бы еще и экран на всю панель, но доступный максимум – на фото.

Управляемость Escape не является характерной для авто с американского рынка – очень-очень чуткое шасси под стать легковым “зажигалкам”.

Таблица технических данных
Ford Escape 2. 0 EcoBoost AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1999
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 373/3000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 219
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,7
В городском цикле, л/100 км 11,8
В смешанном цикле, л/100 км 10,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4524/1839/1684
Колесная база, мм 2690
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 963-1926
Емкость топливного бака, л 57
МАССА
Масса снаряженная, кг 1708

 

Обзор Ford Escape 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.