Отзывы форд эксплорер 4: 2020, 0., , EDGE Explorer ST 2020 :), , 11.0, 4, SUV, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer (Форд Эксплорер) на Авто.ру

Общая оценка

93 модели, 196 отзывов

Ford063

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.

Эксплорер. Исследователь.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,

Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.

Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)

Немного о моем Exp’е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.

Поменял подвеску.Прежняя была в

Автомобиль на все случаи жизни.

Ford Explorer 4.6 AT (242 л.с.) 4WD

Ford Explorer 4,6 Eddie Bauer 2002г., 7 мест. Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км. в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не

Настоящий универсал.

Ford Explorer 4.0 AT (160 л.с.) 4WD

Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обре

Форд эксплорер 2

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

С большим сожалением пришлось расстаться с другом семьи, дабы этой самой семье было, где жить. Даже тут он выступил помощником. Достаточно большой автомобиль, вместительный. Прощает практически любы

Для выбирающих этот автомобиль.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Решил написать только по одной простой причине, т.

к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо

Мечта идиота

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже некоторых инках премиум класс

После Инфинити QX60 (JX35)

Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Итак прошло почти 4 года владения Инфинити JX35, за время эксплуатации которого для себя мне стали понятны некоторые аспекты автомобиля, который мне нужен. Так как подходит время для решения жилищн

Exploring

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Наконец то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему то только об этой… Немного о себе. Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей

Всё о Ford Explorer

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзывы об Ford Explorer – Ford

Авто – Ford

Существующие модификации Ford Explorer:

  • 2.0 EcoBoost AT : 2011–н. в.
  • 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD Sport (2013.5) : 2012–н. в.
  • 3.5 SelectShift : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD Limited (2013.5) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD LIMITED (LTD) (2012) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD Limited Plus (2012) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD XLT (2013.5) : 2010–н. в.
  • 4.0 4АT : 1995–1996
  • 4.0 4АT 4×4 : 1995–1996
  • 4.0 5АT : 1997–1999
  • 4.0 5АT 4×4 : 1997–1999
  • 4.0 AT : 2006–2010
  • 4.0 AT : 2002–2006
  • 4.0 AT : 2001–2003
  • 4.0 AT : 1999–2001
  • 4.0 AT : 1997–1999
  • 4.0 AT : 1990–1995
  • 4.0 AT : 1990–1994
  • 4.0 AT 4×4 : 2006–2010
  • 4. 0 AT 4×4 : 2002–2006
  • 4.0 AT 4×4 : 2001–2003
  • 4.0 AT 4×4 : 1999–2001
  • 4.0 AT 4×4 : 1997–1999
  • 4.0 AT 4×4 : 1990–1995
  • 4.0 AT 4×4 : 1990–1994
  • 4.0 MT : 2002–2003
  • 4.0 MT : 2001–2003
  • 4.0 MT : 1999–2001
  • 4.0 MT : 19

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Explorer

Объем двигателя: 4601 см?

КПП: автомат – 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, фаркоп, противотуманные фары, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев


Ford Explorer III, 4.0 л, 210 л.с., АТ, 2004
Состояние наших дорог все чаще стало отражаться на моих нервах и кошельке, поэтому решил от их качества не зависеть и купить настоящий рамный внедорожник. Обратил свой взор на Jeep. Американские внедорожники имеют свою харизму и, как по мне, по-настоящему мужские. Стал вопрос цены, не хотелось отдавать все свои сбережения, а вдруг джипы это не мое. Стал рассматривать не новые, например Чероки, но найти такого, еще и путевого, в тот момент не получилось. Стал объезжать автосалоны, торгующие автомобилями из США. Там я и нашел своего будущего Ford Explorer 2004 г.в.

Отдал за него 790 тыс.руб, и не пожалел. Внешне он похож на огромного зверюгу на колесах. Дизайн – обычный сарай. Если сравнивать с нынешними внедорожниками, то они рядом, как детские игрушки (не в обиду владельцам Лексусов RX, Прадиков и т.д.). Поставил колеса на 17, кенгурятник и пороги Manik – стал выглядеть как экспедиционный. На дороге все шарахаются по сторонам, чтобы не задел.

Салон Форд Эксплорер 3 велюровый, есть кондей, все с удобными ручками и крутилочками. Для галерки предусмотрен пульт управления климатом. Все электро. 3 ряда сидений и на третьем подростку будет не тесно. Обзор отличный, с высоты видно далеко. Зеркала большие, проблем с парковкой нет. У меня уже был универсал, поэтому легко паркуюсь по зеркалам.


Разгон с места до сотки» – 10 сек. Езжу уже довольно быстро, но в гонки не играю, Ford Explorer 4.0 не для этого. На трассе обгоны даются легко, стараюсь больше 140 не ездить, хотя он и 200 пойдет. Управляемость так себе. Руль с быстрым откликом, в меру острый. В поворотах он валкий, зато по дороге буквально плывешь.

На счет проходимости: город – пофиг, лишь бы не было стены на препятствии- по говну конкретно не лазил, но еще ни разу не застревал. Ни раз при поездке на рыбалку, кого-то приходилось вытаскивать. Привод на задние колеса, передний подключается при необходимости. Есть режим режим 4х4 High – с блокировкой диффа, а так же 4×4 low – понижайка. Отзывы владельцев Форд Эксплорер не раз говорят про его эффективные внедорожные качества.

Шумоизоляция хорошая, машина мягкая, внутри комфортно, климат работает отлично. Автомобиль неприхотливый, зато если поломка, приходится детали заказывать. Заливаю 92-й, по городу в 20 л вкладываюсь. Им я очень доволен, но хочется лучшей управляемости. Следующим возьму GLK 350 – очень впечатлил на тесте, хотя размеры конечно несравнимо маленькие.

Отзыв о Ford Explorer, 4.0, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Омск.


Форд Эксплорер III, 4.6i, 8V, 2005
Пробыл у меня внедорожник Ford Explorer 2005 три года, в 2012-м его продал. Пробег при покупке – 51000 км (реальный, проверено). Простоял он у кого-то долго, но проблем с этим не обнаружено. Сразу поменял тормозные диски и колодки, расходники само собой. Поменял сальник переднего моста, который протекал. Запчасти доступные, только чем срочнее, тем дороже.

За это время только раз воспользовался услугами эвакуатора – заглючил бензонасос. Раз не завелся, из-за долгого простоя – сел аккумулятор, когда на месяц попал в больницу. Больше глобальных поломок не было.

Перебрал переднюю подвеску на 80000 км. Форд Эксплорер 3 тяжелый, тормоза не выдерживают. Ресурс передних колодок хватает на 12-14 тыс.км, задних – на 25-30 тыс.км. Хотя тормозная динамика претензий не вызывает, никогда тормоза не перегревались и не отказывали. Отмечу, что диски с колодками быстро стираются. Зато кузов реально железный.

Внедорожный пакет таков: рама, подключаемый полный привод, понижайка, клиренс, задний LSD-мост. По грязи не раз ездил, препятствия он преодолевает на ходу, ели остановиться в грязи, то под своим весом Ford Explorer 3 садится, и тогда выбраться сложно. Диагональное вывешивание также не стоит снимать с учета. Его стихия это трасса! Не смотря на вид бегемота, у него отличная курсовая устойчивость, неплохой руль и само ощущение, когда 4.6 V8 выстреливает 2,5-тонную машину вжимая тебя в кресло. Те же Круизеры V8 уступают ему в динамике.

Комплектация была Limited: 7 мест, салон комбинированный с кожи и кожзама. Кожзам на боках сидении, и уже потрескался. Салон очень удобный и вместительный. Его загрузка на динамику почти не влияет. Отзывы владельцев Форд Эксплорер это подтверждают.

Самая главная проблема – это его расход. Я не парился, ведь знал, что брал. Итак, трасса – от 12 до 20 л, город – от 17 до 30 л. Это с учетом зимы и пробок. Все зависит от скорости и дорожных условий. Покатушки по грязи тоже серьезно «кусаются». К примеру, летом с кондером по городу, в основном подучалось 18 л. АКПП 5-ступенчатая и чуть задумчивая.

Это отличный автомобиль для ежедневного использования, отдыха и путешествий. Он надежный и уважаемый на дороге, в обслуживании не «кусается».

Отзыв о Форд Эксплорер, 4.6, 2005 г.в. оставил: Виталий из города СПБ.

Отзыв об ,Ford Explorer:

Добрый день!Вот ,наконец то я стал обладателем внедорожника .Сразу скажу , что до этого ездил только на седанах, немецкого автопрома. На джипе-ни разу. Выбирал между ниссан патфайндером, мицубиси паджеро 4 и ланд ровером дискавери3. Патфайндер не понравился из того что почитал много негативных отзывов.Мицубиси Паджеро-хорошая машина, но дорога в обслуживании, и самое главное для меня-дизайн ,-не понравился. Дискавери3-посидел в ней и понял что не мое-все внутри угловатое ,дизайн спорный+ запчасти идут на нее месяцами. Вообще у меня есть друг , который занимается пригоном машин из за рубежа. Он в этом деле спец, работает уже лет 15 в этом бизнесе. Так что я ему полностью доверяю и как следствие выслушав его доводы и убедившись еще раз ,прочитав интернет -я сделал свой выбор.-Ford Explorer.Хотя он рекомендовал взять только подержанный Лексус или Крузак за эти деньги (60.000 зелени) или же если не важны понты, то Ford-,но ни в коем случае Ланд

Отзывы о Ford Explorer (Форд Эксплорер)


Форд Эксплорер IV, 4.6 л, 296 л.с., АТ, 2008
Купил его у официалов по Трейд-ину. Выбрал спонтанно, просто ходил, приценялся, ведь мой старенький RX300 требовал замены. К тому же, внедорожных качеств мне не хватало. Так я наткнулся на бордового Ford Explorer 2008 с полным фаршем и мощным 4.6-литровым мотором. Прокатился и внес задаток.

Впечатлила высокая посадка и «царское» ощущение на дороге. Едешь в своей полосе и тебе все равно, какая впереди яма. Удивило что зеркала без подогрева. Педаль тормоза чуть выше газа – это неудобно, поначалу цеплялся. Подсветка приборов зеленая – страдает информативность, днем плохо видно. Мало места под мелочевку, даже карманы в передних дверях маленькие, а сзади их и вовсе нет!

На 1-м и 2-м ряду Форд Эксплорер 2008 сидеть удобно. На 3-м тесновато. Климат и попогрейки – песня! В салоне 2 кондера и 2 печки – климатические условия отличные. Комфорта лишены только задние 2 сидения, зачем они вообще нужны? Я только ими раз пользовался, когда проверял при покупке.

Особенности: лючок бензобака открывается только снаружи замком в крышке, зимой примерзает- в горловине бензобака стоит клапан, лейку туда не засунуть, из канистры не заправиться. Пришлось ставить подкрылки, ведь вся грязь была на подножках. Ручник ножной. 5-я дверь Ford Explorer IV с открывающимся стеклом, в котором нет смысла, ведь открыть и бросить туда что-то можно, а достать уже нельзя – испачкаешься.

Расход при 150 км/ч – 15 л, на 110 – 11,5 л. Летом и зимой по городу почти одинаково – 20 л. Бак на 85 л, поэтому можно не париться в пути.

На трассе нужно лишь легонько прикоснуться к педали газа, и скорость резко возрастает. Отзывы владельцев Форд Эксплорер с этим мотором часто излагают на форумах свои положительные впечатления. Он летает по всем дорогам, только зимой нужно следить, когда в поворотах автоматически подключится передний привод и грубо сработает система стабилизации. На проходимость не испытывал, только сугробы по дверь преодолевал играючи.

Единственно не хватает в нем парктроника и камеры сзади, а то великоват в тесном пространстве.

Отзыв о Форд Эксплорер IV, 2008 г.в. оставил: Артур из города Геленджик.


Форд Эксплорер II, 4.0i, 163 л.с., 2001
Четыре года назад решил обзавестись крупным рамным внедорожником. До этого из внедорожников был Паджеро и Тирана. Душа пожелала америкоса, денег хватало на Чироки или Эксплорера. В итоге выбрал последнего, на котором езжу и сегодня.

Итак, Ford Explorer 2, с конвейера сошел в 2001 г., в эксплуатации с 2002-го. Коробка – МКПП, двигатель 4. 0i, купил в 2010-м.

Первое время летал на нем, как на самолете. Восхищало меня все: габариты, круиз, огромнейший багажник (диван, шкаф, уголки перевозил). Езжу на рыбалку – спать при сложенном диване на ровном полу, само то. Хоть втроем ложись. В багажнике есть кнопка открытия 5-й двери. Эта дверь с открывающимся окном, задний бампер с подножкой и фаркопом на 2 тн. Бампера из нержавейки, поэтому крепкие. Уходя от ДТП снес дерево – только немного погнул бампер и крышку капота.

Салон у Форд Эксплорер 2 отличный. Есть даже штурманский свет, зеркальца с подсветкой в козырьках. Бардачок огромный, 2 прикуривателя, на дверях подсветка, освещаемый багажник, приборная панель информативная.

В движении вальяжен, на бездорожье – король! Дефорсированный 163-сильный мотор, «ручка», отличный крутящий момент, позволяет возить/тянуть любой груз, даже в горку. Недостаток лишь в задней рессорной подвеске, которая заставляет пустой автомобиль козлить на кочках. Расход: – 11 л на трассе- в городе явного предела нет – от 15 л.

Причем, поедает 92-й бензин на любых заправках!

Подкопив денег, свой я Ford Explorer 2002 немного переделал:

– силовой алюминиевый бампер (10 кг), с лебедкой, и дополнительным дальним светом-
– поставил мультимедийную систему с ТВ, DVD, mp3-
– штатный головной свет – гомно, проблему решили хрустальные фары Depo с биксеноном. Поставил дополнительный свет на зад – WESEM (1 пару)-
– на крышу экспедиционный багажник, выдерживающий до 200 кг и дополнительный блок фар сзади (поворот/стоп/тормоз)-
– колеса на 15 с вылетом – 40-
– переработаны некоторые места подвески – крепление стабилизаторов к рычагам

– вместо порогов профиль, толщиной 3 мм.

После этого ничего в него не вкладываю, все исправно работает. Он редко подводит. Отзывы владельцев Форд Эксплорер о его надежности часто говорят. Как-то не включался передний мост. Оказалось, оторвался снизу провод от моторчика раздатки. В данный момент стучат коромысла, но с этим ездить можно. Это авто производит приятное впечатление. В общем, берите такой и никого не слушайте.

Отзыв о Форд Эксплорер II, 4.0, 2001

Плюсы, Ford Explorer:

    Низкая цена для такой комплектации

Плюсы, Ford Explorer:

    Полный привод это вещь!

Плюсы, Ford Explorer:

  • Уверенное повидение в городе и на трассе, надежность, комфорт, потребление топлива в пределах паспортных данных

Плюсы, Ford Explorer:

  • Большой
  • Комфортный
  • Мощный
  • Вместительный
  • Хорошая обзорность

Плюсы, Ford Explorer:

    Очень надёжный автомобиль! Сочетает в себе мощь и экономию. Отлично подходит для России (особенно для наших дорог!)

Плюсы, Ford Explorer:

  • Комфорт
  • Безопасность

Минусы, Ford Explorer:

    Умер после 10000 км

Минусы, Ford Explorer:

    На мой взгляд недостатки несущественны!

Минусы, Ford Explorer:

  • Парусность на боковом ветру, мягкие тормоза, отсутствие омывателей фар в заводской комплектации, недостаток потока теплого воздуха на заднее сидение, отсутствие возможности ехать по трассе с подключением полного привода

Минусы, Ford Explorer:

    Довольно устаревший дизайн. Очень трудно найти такой автомобиль в действительно хорошем состоянии.

Минусы, Ford Explorer:

  • Расход бензина

Минусы

Совет покупателю, Ford Explorer:

Скупой платит дважды , если нашли 45000 уе на форда , лучше займите еще 15000 уе и купите тойоту

Совет покупателю, Ford Explorer:

Советую не обращаться в левые сервисы особенно в те которые не обслуживают марку автомобиля, которым вы владеете, можно получить головную боль и потратить кучу времени и денег исправляя за так называемыми мастерами! Лучше немного переплатить и ездить спокойно безприключений.

Совет покупателю, Ford Explorer:

  • Берите на задумываясь, если нужна надежная большая машина для путешествий и дачи – реальные деньги за достойный товар.

    Совет покупателю, Ford Explorer:

    Если душа лежит и нужен джип то за такие деньги то что надо.
  • Отзывы Ford Explorer владельцев Украина

    Дизайн, хорошая управляемость, музыка, мягкий ход, большой багажник, обогрев руля, обогрев и охлаждение сидений, полный привод, камера заднего вида, АКПП хорошо работает, зимой быстро прогревается салон, недорогое ТО, Достояная цена среди конкурентов.

    Свет, особенно в дождь ночью ничего не видно. Низкий клиренс, про внедорожные качества говорить не приходится, по снегу только хорошо гребет за счет полного привода, сесть на пузо возможно во дворах.Транспортный налог около 45000. В 25000 поменяли рейку и стойку стабилизатора по гарантиии, Запчасти ждал месяц из США, на время ожидания з/ч ОД дал фокус на подмену, приятно. В 33000 опять стучек появился впереди. Потерял накладку зеркала , заказ ждал 3 мес. из США.Нет каталогов запчастей в общем доступе, в интернет -магазине ничего не закажешь- нет поставщиков и тех же каталогов, только у ОД. Рассход топлива 92 – чисто город 22л. Есть детская болячка. Зимой пр t -9 и ниже поднимаются холостые обороты с 600 до 1000 . Датчик расхода воздуха глючит. Соответственно поднимается расход топлива до 25-27 л. Народные умельцы обходят эту проблему, доп сопротивления ставят, пока авто на гарантии, не хочется влазить. ОД ничего с этим сделать не может, Писали письма производителю, но положительного решения нет. За городом расход при 90 км/ч 10,7 л, если раскручиваешь ДВС то до 14-15 л. Маленький объем топливного бака, заправки хватает на 200 км, жесть, приходится несколько раз в неделю заезжать на АЗС. В жару климат желает лучшего, также в сухую погоду появляется сверчек в левом углу возле стекла, достаточно громкий. ОД с этим ничего сделать не может, говорит что лучше не влазить, еще хуже станет, Спасаюсь только музыкой. Так же в сухую погоду при переезде лежачего полицейского или когда машина на излом перезжает препятствие, в левой дверной стойке или двери появляется скрип ,как в старой пружинной кровати , очень напрягательный момент, смазывал петли, немного уходит скрип , но не до конца.Медленно нагревается подогрев сидений. В головном устройстве нет DVD проигрователя, сомнительная экономия. Летом, когда едешь с открытым люком, начинает дребезжать обшивка потолка над пассажирами. Синком не пользуюсь, он какой-то замороченый.Вобщем со всеми недостатками жить можно, если улучшаться , надо авто более 4 млн, скажем, все по ситуации.

    2021 Ford Explorer Обзоры, цены и характеристики

    Турбированный 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы с легкостью выезжать на автострады и выдерживать высокие скорости. И функция автоматической остановки / перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью. Все передачи 8, 9 и 10 имеют повышенную передачу, поэтому они действительно используются только на шоссе.

    Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для повышения экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса на скользкой дороге).При ускорении на выходе из поворотов перекос в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто стремительное ускорение и в целом отличное самообладание.

    Полноприводные версии

    имеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими параметры для таких вещей, как отклик дроссельной заслонки, переключение передач, помощь в рулевом управлении, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями. Доступны следующие режимы: спорт, скользкая дорога, глубокий снег / песок и буксировка / транспортировка. У исследователей с задним приводом также есть версия системы управления ландшафтом, но она не включает режим глубокого снега / песка.

    Внешнее зрение отличное, но всегда приветствуется стандартная функция мониторинга слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

    Буксировка прицепа в Explorer Hybrid очень проста. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством. Он также обладает достаточной мощностью, чтобы легко буксировать лодку массой 4500 фунтов, без проблем разгоняя ее до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.

    Варианты

    Ford ST всегда хорошо выполнены, а 400-сильный Explorer ST – нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадиных сил и стоит почти 75 тысяч долларов (почти на 20 тысяч долларов больше, чем ST), это убедительный внедорожник с соответствующей спортивной подвеской. Он может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что очень быстро.

    Отделка салона

    Platinum сочетает в себе захватывающую мощность с возвышенной роскошью, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную езду, но не неряшливую.

    Ford Explorer 2021 Цены, обзоры, отделка и фото

    Explorer 2021 охватывает широкий спектр цен и функций с семью уровнями отделки салона: базовый, XLT, Limited, Limited Hybrid, King Ranch, ST и Platinum. Все комплектации имеют стандартный задний привод с полным приводом в качестве опции, за исключением ST и Platinum, которые стандартно поставляются с полным приводом. XLT – это популярная отделка салона, но мы обнаружили, что Limited является лучшим соотношением цены и качества.

    Базовая

    Базовая комплектация начинается от 33 920 долларов.Он имеет автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, регулируемые прерывистые дворники, боковые зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, доступ без ключа, дистанционный запуск двигателя, многозонный климат-контроль и круиз-контроль. Он также оснащен множеством информационно-развлекательных функций, таких как 8,0-дюймовый сенсорный экран, звуковая система с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, USB-порты на передней панели и высокоскоростная точка доступа Wi-Fi.

    XLT

    XLT (36 070 долларов) получает модернизированные 18-дюймовые алюминиевые диски, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, капитанские кресла во втором ряду, сигнализацию, зеркала с подогревом, сиденье пассажира с электроприводом, водителя с электроприводом. поясничная опора, зажигание без ключа и кожаное рулевое колесо.

    Limited

    Наш выбор за лучшее соотношение цены и качества – негибридная версия Limited (46 250 долларов США), которая добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом и регулировкой мощности, а также 12 динамиков. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, Sync 3 с Apple CarPlay / Android Auto, навигация, беспроводная зарядка смартфона, камера с обзором на 360 градусов и сверху, а также адаптивный круиз-контроль.Среди других особенностей – дворники с датчиком дождя, противотуманные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, багажник с электроприводом, рейлинги на крыше, память сиденья водителя, поясничная опора пассажира с электроприводом, подогрев / охлаждение передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, электропривод. – складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, универсальный механизм открывания гаражных ворот, деревянная отделка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая розетка в домашнем стиле и окружающее освещение. Limited также доступен как гибрид.

    ST

    Спортивный Explorer ST (54 075 долларов) отличается затемненной внешней отделкой, уникальными колесами и спортивно настроенной подвеской.Он также имеет более мощный двигатель и улучшенную роскошь, двигатель мощностью 400 лошадиных сил, подрулевые переключатели, спортивно настроенную подвеску, контроль спуска с холма, передние / задние датчики парковки и автоматическую помощь при парковке.

    King Ranch

    Выше Limited, Explorer попадает в почти роскошную территорию с уровнями отделки King Ranch (53 395 долларов США) и Platinum (55 725 долларов США), которые добавляют высококачественные кожаные сиденья и уникальные цвета и отделку.

    Platinum

    Топовая модель Platinum имеет слегка отстроенную версию мощного двигателя ST и оснащается подвеской с комфортной настройкой.Рекомендованная производителем розничная цена в размере 53 975 долларов США также включает в себя такие известные функции, как адаптивные фары к изгибу, обновленный органайзер для груза, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и стеганую кожаную обивку.

    Обзор Ford Explorer 2021 года | Что нового, цены, MPG, фотографии

    Большинство трехрядных семейных кроссоверов – это просто замаскированные минивэны. То, что происходит внутри них, имеет гораздо большее значение, чем маслянистые детали – важно количество подстаканников, а не цилиндры. Ford Explorer 2021 года другой. Последний Explorer, безусловно, просторный и удобный для всей семьи, но он предназначен для тех, кто хочет, чтобы их внедорожник был смелым.Стандартный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом выдает больше мощности и крутящего момента, чем двигатели V6 его конкурентов, при этом улучшая их экономию топлива. Между тем, дополнительные двигатели V6 с турбонаддувом уничтожают все остальное в сегменте, достигая максимальной мощности в 400 лошадиных сил в Explorer ST. Даже Explorer Hybrid делает упор на производительность. По сути, между этими двигателями и заднеприводной платформой Explorer нет ничего минивэна.

    Другими сильными сторонами являются его большая грузоподъемность и обширный набор стандартных функций, однако в остальном Explorer является средним для своего сегмента.Kia Telluride и Hyundai Palisade предлагают более качественные салоны с большим пассажирским пространством (среди многих других талантов). Mazda CX-9 дает впечатление от вождения автомобиля, которое вы можете ожидать, но не получите с задним приводом Explorer. Toyota Highlander Hybrid имеет значительно лучшую экономию топлива, чем Explorer Hybrid. Lincoln Aviator на самом деле стоит меньше, чем Explorer Platinum, несмотря на его более высокие характеристики и гораздо более роскошный салон.

    Можно было бы продолжить, но вкратце, Explorer определенно стоит посмотреть, особенно если вам нравится внедорожник с мужеством.Просто не забудьте также поискать в другом месте.

    Что нового в 2021 году?

    Explorer был полностью новым в прошлом году, но в 2021 году был сделан ряд небольших изменений и обновлений. Верхние уровни отделки салона получили «улучшенную внутреннюю отделку», что теоретически звучит неплохо – кабины дорогих моделей Limited, ST и Платина не впечатлила. Есть также некоторые незначительные изменения функций, в первую очередь стандартные передние сиденья с подогревом XLT и новый опциональный пакет внешнего вида, который добавляет различные элементы темно-серой отделки.Обновления механики включают модернизированные тормоза для ST и подрулевые лепестки переключения передач, добавленные в стандартную комплектацию Limited Hybrid, ST и Platinum. Наконец, есть несколько новых вариантов колес и несколько вариантов окраски.

    Однако наиболее существенная разница – это цена. Базовая цена снижается на 540 долларов, а экономия на различных верхних уровнях отделки салона составляет от 2000 до 4000 долларов.

    Как выглядит интерьер Explorer и автомобильная техника?

    Кабина Explorer визуально более интересна, чем та, что вы найдете в Dodge Durango, Honda Pilot или Subaru Ascent, но ничем не примечательное качество его пластика – настоящее разочарование.Ford, по-видимому, обновил некоторые отделки в высших комплектациях к 2021 году, но мы еще не видели результатов лично. Мы надеемся, что эта отделка будет включать что-то лучшее, чем «дерево», которое было в 2020 году. В любом случае вы, несомненно, найдете гораздо более приятные кабины с точки зрения качества, дизайна и соотношения цены и качества в Kia Telluride, Hyundai Palisade и Toyota. Горец.

    В стандартную комплектацию каждого Explorer входит информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync3. Он хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания, значки легко читаются и нажимаются, а контент функций обычно надежен для этого сегмента.Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, хотя мы обнаружили, что слишком многие их функции заблокированы во время движения. В итоге мы использовали собственные элементы управления Sync3 для навигации или воспроизведения музыки со смартфона.

    Теперь, хотя в каждом проводнике есть Sync3, экран, который им управляет, отличается. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран легко увидеть и дотянуться, и нам нравится дополнительная корзина для смартфона под ним. Это исчезает с 10,1-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном, который является необязательным только для Platinum и ST, и не улучшает функциональность, как вы могли ожидать.12,3-дюймовая цифровая приборная панель Platinum намного более удачна и даже меняет свой дизайн в зависимости от одного из семи возможных выбранных режимов движения.

    Насколько велик Explorer?

    Текущий Explorer больше, чем его предшественник и большинство конкурентов. При длине 198,8 дюйма больше только гигантский Chevy Traverse. К счастью, за рулем он не кажется таким большим.

    Внутри размеры Explorer показывают, что у него больше места для ног во втором и третьем рядах, чем у всех его трехрядных конкурентов, за исключением Traverse.Однако на собственном опыте мы обнаружили, что он менее просторный, чем показывают его размеры, особенно в третьем ряду. Хотя там много места для головы, во многом это результат низкого сиденья. Таким образом, хотя между рядами буквально больше места, ваши пассажиры (даже дети) вряд ли будут чувствовать себя комфортно, поскольку их ягодицы будут слишком близко к земле, а их ноги будут менее поддерживаться. Они будут счастливее в Traverse, Kia Telluride или Hyundai Palisade.

    Однако грузовой отсек настолько хорош, насколько позволяют его размеры.Благодаря съемной панели пола за приподнятым третьим рядом больше места, чем у любого конкурента. Различия в максимальном грузовом пространстве (все ряды опущены) между конкурентами незначительны, но эти дополнительные кубы за обратным ходом могут означать разницу между тем, чтобы принести весь ваш багаж, купить бокс на крышу или заставить кого-то сесть с спортивной сумкой на коленях. три часа.

    Какие у Explorer характеристики расхода топлива, производительности и буксировки?

    Вот где действительно сияет Ford Explorer 2021 года.Стандартные комплектации XLT и Limited – это 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это значительно лучше, чем у двигателей V6 без наддува, которые есть у большинства конкурентов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным. Экономия топлива соответствует текущему сегменту лучше всего с задним приводом: город на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятые. Он снижается до столь же конкурентоспособных 20/27/23 с полным приводом.

    Стандарт на Platinum – 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 365 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента – это сносит все, что предлагает конкурент, кроме Dodge Durango с двигателем V8. Однако это не приближается к экономии топлива Platinum, которая составляет 18/24/20 со стандартным полным приводом. У него тоже 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Explorer ST получает улучшенную версию того же двигателя мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Ford заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, что, безусловно, быстро, но не так быстро, как мы ожидали, учитывая его мощность и производительность некоторых конкурентов.Экономия топлива, очевидно, такая же, как у Platinum, но мы сильно подозреваем, что в реальном мире она будет намного ниже, чем в лаборатории EPA, учитывая несоответствие мощности.

    Наконец, Explorer Hybrid соединяет 3,3-литровый атмосферный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором под пассажирским салоном. Его общая мощность составляет 318 л.с. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 27 миль на галлон по городу, 29 миль в час по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с задним приводом. Он понижается до 23 миль на галлон по городу, 26 миль в час по шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.По общему признанию, это не впечатляет, поскольку, согласно тем же оценкам EPA, вы сэкономите в среднем около 100 долларов в год, выбрав гибрид вместо стандартного двигателя. Кроме того, для сравнения, полноприводная Toyota Highlander Hybrid 2021 года потребляет 35 миль на галлон вместе взятых. Это такая же большая разница, как кажется.

    Тем не менее, Ford уделяет приоритетное внимание характеристикам, даже при использовании гибрида. Вы можете видеть это с буксирной способностью, которая составляет 5 000 фунтов для Hybrid. У Highlander на 72 лошади меньше, и он может буксировать только 3500 фунтов.Для негибридных Explorers буксировка увеличивается до 5300 для 2,3-литровых и 5600 для 3,0-литровых двигателей. Оба показателя лучше среднего по сегменту.

    Что такое Explorer?

    Неудивительно, что ощущения от вождения Explorer различаются в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. У базового двигателя сильное ускорение, и мы не думаем, что вам будет не хватать V6. Конечно, ускорение с турбонаддувом V6 в Explorer невероятно быстрое, но они так дорого обходятся, что большинство потенциальных покупателей сочтут их в значительной степени спорным вопросом.К счастью, мы обнаружили, что заднеприводный четырехцилиндровый XLT демонстрирует большую маневренность и стремление менять направление движения, чем более мощный Platinum. Наличие более легкого двигателя на передних колесах, не обремененных приводными валами, имеет тенденцию к этому. Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть любую из моделей, не относящихся к ST, спортивной – подвеска слишком пружинистая, а рулевое управление слишком малообщительное для этого – но тем не менее она обеспечивает немного больше воодушевления и связи, чем обычно. для сегмента. Если есть одна причина выбрать Explorer вместо Telluride или Palisade, то это она.

    Explorer ST действительно идет вперед с большей хладнокровием подвески, но не портит ходовые качества. Однако рулевое управление не улучшается, и в целом мы обнаружили, что ST слишком большой и тяжелый, чтобы считаться автомобилем с истинными характеристиками. Его также недостаточно, чтобы соответствовать радостно абсурдному Dodge Durango SRT.

    Между тем,

    Hybrid впечатляет своей изысканностью, производительностью и отсутствием компромиссов в управляемости. Тем не менее, его преимущество в экономии топлива настолько незначительно, что его действительно трудно рекомендовать, если вы не ведете большую часть своей езды в пробках с остановками, где его заметно более высокий городской рейтинг MPG действительно будет иметь значение.

    Какие еще обзоры Ford Explorer вы можете прочитать?

    2020 Ford Explorer Первый Драйв

    Содержит более подробную информацию о проектировании, дизайне и новинках о 2,3-литровом Explorer и 3,0-литровом Explorer Platinum. Это также включает наш тест вождения Explorer с последним.

    2020 Ford Explorer гибридный первый привод

    Наши первые впечатления от вождения Ford Explorer Hybrid, включая информацию о его бензиново-электрической трансмиссии.

    2020 Ford Explorer ST Первый привод

    Впервые за рулем высокопроизводительного ST. Хотя мы рады, что они не сделали его неприятно хардкорным, мы также не думаем, что он идет достаточно далеко с точки зрения чрезмерной скорости и драматизма.

    2020 Ford Explorer ST и Dodge Durango SRT 2019 года: как они сравниваются на бумаге

    Посмотрите, как характеристики двигателей и размеры этих двух мощных самосвалов семейства сравниваются друг с другом.

    Сколько стоит Explorer и какие функции доступны?

    В 2021 году цены значительно упадут, и это не приведет к соразмерному сокращению функциональности. Сказать, что это редкость в автомобильной промышленности, значит ничего не сказать. То, что большая часть этих скидок находится в диапазоне 3000 долларов, еще более удивительно, хотя мы не можем сказать, что они не являются необязательными – Explorer 2020 года действительно казался слишком дорогим, особенно в верхних комплектациях.

    Существует шесть уровней отделки салона Explorer: Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum. Последние три имеют разные силовые агрегаты, а первые три имеют стандартный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.

    Стандартное оборудование щедрое и включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, набор средств предотвращения аварий Co-Pilot360 (см. Раздел «Безопасность»), заднее защитное стекло, дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный климат-контроль, восьмипозиционный электропривод. сиденье водителя, 8-дюймовый сенсорный экран с технологическим интерфейсом Ford Sync3, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.Опциональная система полного привода предлагает семь выбираемых режимов движения.

    Очевидно, что в других комплектациях добавлено дополнительное оборудование. Также существует множество пакетов опций. Перечисление их всех привело бы к тому, что этот обзор поставил бы под сомнение произведения Толстого по объему. Чтобы упростить задачу, вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog для 2021 Explorer.

    Цены на каждую комплектацию ниже. Все цены включают пункт назначения.Полный привод стоит 2000 долларов на базовой комплектации, XLT и Limited.

    Base: 33 470 долларов
    XLT: 35 245 долларов
    Limited: 45 995 долларов
    Limited Hybrid: 52 345 долларов
    ST: 53 850 долларов
    Platinum: 55 725 долларов


    Пакет спортивного внешнего вида XLT, новинка 2021 года.

    Каковы рейтинги безопасности Explorer и функции помощи водителю?

    Стандартный набор функций безопасности Co-Pilot360 Explorer включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении (это является дополнительным для большинства участников), автоматическим дальним светом и камера заднего вида со встроенным омывателем линз (если вы посреди суровой зимы, вы должны оценить эту камеру).Доступный пакет Co-Pilot Assist + добавляет адаптивный круиз-контроль. Обратное автоматическое торможение доступно на более высоких уровнях отделки салона.

    Explorer получил пять звезд во всех государственных краш-тестах. Страховой институт дорожной безопасности дал ему наилучшую возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, за исключением самого строгого теста «Небольшое перекрытие спереди: сторона водителя», где он получил второй лучший рейтинг «Приемлемо». Стандартная система предотвращения столкновений вперед получила высшие оценки, а фары получили оценку «Приемлемо».По сути, не о чем беспокоиться с точки зрения безопасности.

    Это Ford Explorer с полным приводом или с полным приводом?

    Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Ford Explorer – невероятный кроссовер. Он может справиться с повседневной жизнью в городе, а также с самыми суровыми внедорожными условиями. Explorer поставляется во многих различных конфигурациях и пакетах. Выбрать подходящую для вас отделку Explorer проще, чем когда-либо.Их трансмиссия является одной из самых разнообразных на рынке, предлагая множество различных вариантов, так что вы можете ездить где угодно и как угодно. Один из самых больших вопросов о Ford Explorer заключается в том, есть ли у них полный или полный привод. Мы исследовали, так что вам не нужно.

    Ford Explorers серийно поставляется с приводом на 2 колеса. Тем не менее, вы можете настроить Ford Explorer 2020 года на их «интеллектуальную систему полного привода». Хотя они не предлагают модель AWD, их система 4WD столь же высокотехнологична.

    Продолжайте читать, пока мы глубже погрузимся в мир Ford Explorers и ответим на часто задаваемые вопросы о 4WD, AWD и многом другом.

    Что такое Ford Intelligent 4WD?

    Intelligent 4WD – самая совершенная система полного привода Ford. Он спроектирован для обеспечения всей тяги и контроля, которыми славятся полноприводные автомобили, а также многое другое. Система Ford будет более непрерывно отслеживать ваши условия вождения, скорость и рельеф местности, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

    Это означает, что если ваше транспортное средство переходит от движения по гравию к движению по мокрому шоссе, интеллектуальная система полного привода Ford мгновенно регулирует мощность, поступающую на каждое колесо.Это происходит, пока вы управляете автомобилем, поэтому вам не нужно об этом думать.

    Эта система мониторинга, внедренная Ford, является одним из самых безопасных способов вождения по дорогам и бездорожью. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина настроена неправильно, потому что все происходит автоматически.

    Чем он отличается от обычного 4WD?

    Интеллектуальный полный привод кардинально отличается от обычного полного привода. С традиционным полным приводом автомобиль обычно может вручную переключаться между двух- и четырехколесным приводом.В режиме 4WD автомобиль будет снабжать все четыре колеса постоянной мощностью. Нет датчиков, чтобы узнать, на какой местности вы находитесь, поэтому независимо от того, находитесь ли вы в гористой местности или на ровном шоссе, вы будете получать одинаковое количество мощности на каждое колесо.

    Поскольку 4WD создан для того, чтобы помочь вам преодолевать пересеченную местность, движение по шоссе с включенным 4WD может быть опасным и менее эффективным.

    Например, если вы едете по асфальтированной дороге в режиме 4WD и поворачиваете на более высокой скорости, у вас высока вероятность выхода из-под контроля, так как ваши колеса поворачиваются независимо.Одно или несколько колес могут вращаться с большей скоростью, чем требуется для поворота. Вот почему почти все автомобили являются полноприводными на неполный рабочий день. Это означает, что они могут переключаться между 2WD и 4WD.

    Как объяснялось ранее, интеллектуальная система полного привода Ford сможет исправить этот сценарий за вас при вождении. Это обеспечивает более безопасную, плавную и приятную поездку по всему периметру.

    Какие еще автомобили Ford оснащены интеллектуальным полным приводом?

    На данный момент все Ford с интеллектуальным полным приводом являются кроссоверами.Наряду с Explorer, Ford Escape – единственный вариант с интеллектуальным полным приводом. Несмотря на то, что Ford Escape намного меньше по размеру, чем Explorer, он способен не только ездить по бездорожью, но и летать по шоссе, благодаря встроенному интеллектуальному полноприводному автомобилю.

    ControlTrac 4WD – это то же самое, что Intelligent 4WD?

    Подобно Explorer and Escape, Ford Expedition. Он имеет форму 4WD под названием ControlTrac, которая немного отличается от Intelligent 4WD. ControlTrac очень похож на интеллектуальный 4WD тем, что в нем есть датчики и компьютеры, отслеживающие каждое ваше движение.Он может почувствовать, когда ему нужно переключиться с 2WD на 4WD.

    Вот чем отличается. Вместо того, чтобы давать определенное количество мощности каждому комплекту колес, он автоматически переключается между двумя режимами, когда чувствует, что ваши шины проскальзывают или требуется больше мощности. ControlTrac может дать вам на 100% больше мощности, когда вам это нужно.

    Как работает Ford AWD?

    Полный привод работает на удивление так же, как Intelligent 4WD. Названное название может показаться сбивающим с толку, потому что «все», кажется, намекает на «четыре», поскольку у машины только четыре колеса.Система полного привода оснащена множеством датчиков и систем для отслеживания вашего поведения при вождении и потребностей в зависимости от того, как автомобиль реагирует на дорогу, по которой он движется. В то время как он в основном приводится в движение передними колесами, задние колеса могут работать с мощностью до 50%, чтобы помочь передним колесам.

    Модели

    2020 Ford называют свой полный привод «Интеллектуальным приводом», потому что они имеют почти ту же систему, что и его аналог: Intelligent 4WD. AWD создан для максимальной производительности на автомагистралях и при повседневном вождении.

    AWD призван дать вашему водителю немного больше мощности, когда это необходимо.

    Какие автомобили Ford с полным приводом?

    Существует гораздо большее количество автомобилей с полным приводом, чем с полным приводом, потому что полный привод кажется более практичным из двух, когда речь идет о потребностях большинства людей.

    Форд Фокус РС

    Ford Focus – один из самых популярных автомобилей Ford, и он также бывает с полным приводом в комплектации RS.

    Ford Fusion Титан

    Этот уровень отделки салона Ford Fusion также поставляется с полным приводом.Как еще один седан, он выделяется из толпы как спортивный автомобиль, созданный для шоссе. Но у него есть несколько хитростей в пакете AWD, поскольку он доказывает, что он подходит не только тротуару.

    Форд Таурус ШО

    Этот седан также поставляется с полноприводной моделью. Удивительно, что это один из самых быстрых автомобилей Ford с полным приводом, но он также доказывает, насколько универсальной может быть технология Ford с полным приводом.

    Форд Эдж

    Ford Edge – это автомобиль, от которого можно ожидать полного привода.Его кроссоверный дизайн и система полного привода делают его идеальным для поездки в горы.

    Форд Флекс

    Коробчатый дизайн

    Flex создает ощущение городского внедорожника. Его система полного привода дает ему дополнительный толчок, необходимый для преодоления практически любой погоды и легкой местности.

    Сводка

    Технология Ford Intelligent 4WD (вместе с системой AWD) оказалась невероятным инструментом для Ford Explorer. Название кажется подходящим, поскольку Intelligent 4WD позволяет автомобилю исследовать шоссе, горные вершины и все, что между ними.Хотя он отличается от AWD, Ford разработал обе системы таким образом, чтобы они могли удовлетворить практически любой тип водителя.

    Есть еще вопросы о Ford Explorer? Просмотрите ссылки ниже.

    2020 Ford Explorer Обзор

    Трехрядный внедорожник Ford Explorer 2020 года был переработан, теперь он может вместить шесть или семь пассажиров и впервые стал гибридной моделью.

    За исключением нескольких знакомых элементов дизайна, изменилось почти все. В результате Explorer 2020 опережает своего предшественника практически во всех отношениях.Привлекательный стиль и хорошо оборудованный интерьер, Explorer 2020 построен на новой заднеприводной платформе. Меры по снижению веса снизили вес на 200 фунтов. Большинство версий оснащено двигателями Turbo-4 и V-6 нового поколения в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Предлагаются

    Base (Explorer), XLT, Limited, Limited Hybrid, Platinum и спортивный ST. В базовых и более низких версиях Explorers 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

    Модели

    ST увеличивают мощность до мощного двигателя V-6 в виде 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут. Установлена ​​более жесткая подвеска. То же самое и с системой, которая посылает в кабину смоделированные звуки двигателя. Платиновые модели получают 365-сильный вариант 3,0-литрового.

    Limited Hybrid использует 3,3-литровый V-6 без турбонаддува, связанный с электродвигателем и аккумуляторной батареей, в сумме вырабатывая 318 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента.

    Задний привод входит в стандартную комплектацию.Четырехколесный привод – опция для большинства моделей.

    Все модели имеют выбираемые режимы движения: нормальный, спортивный, трейл, скользкий, буксирный / тяговый и эко. В полноприводные версии добавлены режимы Snow и Sand.

    NHTSA еще не провело краш-тестов 2020 Explorer. IIHS дал исследователю оценку «хорошо» в каждом тесте, включая столкновение с малым перекрытием. Эта организация назвала внедорожник лучшим выбором безопасности, но только в том случае, если он оснащен специальными фарами (с отделкой из титана).

    All Explorers оснащен набором функций активной безопасности, в том числе мониторами слепых зон с предупреждениями о перекрестном движении, предупреждениями о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и активным контролем полосы движения.Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание знаков скорости входят в пакет опций.

    Модельный ряд

    Цены включают 1 245 долларов США.

    Базовый Explorer (34 010 долларов с задним приводом, 36 010 долларов с полным приводом) поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, подрулевыми переключателями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задней дверью с электроприводом, светодиодными фарами. и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    XLT (37 920 долларов с задним приводом, 39 920 долларов с полным приводом) добавляет подогрев зеркал, передние сиденья с электроприводом, капитанские кресла второго ряда, зажигание без ключа и задние подножки.

    The Limited (49 375 долларов с задним приводом, 51 375 долларов с полным приводом) включает кожаную обивку, навигацию, датчики дождя, систему передней камеры, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, передние / задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Limited Hybrid (53 525 долларов с задним приводом, 55 720 долларов с полным приводом) заменяет бензиновую / электрическую трансмиссию.

    Platinum (59 495 долларов) поставляется только с полным приводом и включает 365-сильный двигатель V-6, активную систему помощи при парковке, двухпанельный люк на крыше и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

    Спортивный ST (55 985 долларов) поставляется только с полным приводом и добавляет более жесткую спортивную подвеску, передние сиденья с подогревом / охлаждением, розетку переменного тока на 110 В, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колеса, систему помощи при парковке и затемненные. -внешняя отделка. Звуки двигателя передаются в кабину.

    Внешний вид

    Намеки на наследие грузовиков можно увидеть в Ford Explorer 2020 года, но кузов имеет приятные пропорции.Отделка более выразительна, чем это принято на обычных трехрядных семейных внедорожниках.

    На первый взгляд Explorer 2020 не сильно отличается от предыдущей модели. Чтобы противодействовать любой мысли о подобии, в новой модели сохранены толстые, наклоненные вперед задние стойки крыши – отличительная черта Explorer.

    Колесная база Explorer увеличилась на 7 дюймов, но другие размеры практически не изменились. Определенно менее выпуклый, чем раньше, Explorer 2020 выглядит более коренастым и точеным.

    Интерьер

    В хорошо скоординированном салоне Explorer выглядит и ощущается немного больше похожим на автомобиль, чем предыдущее поколение. Плавный дизайн приборной панели и дверных панелей делает это место безмятежным для пяти пассажиров. Удобный и универсальный, он не достаточно большой для больших семей из-за небольшого третьего ряда.

    Превосходная посадка и отделка мягкой, продуманной до мелочей кабины. Сиденья в переднем и втором рядах удовлетворительны. Чуть ниже, чем у некоторых, положение водителя кажется правильным, с хорошей поддержкой бедер и спины.Низкая, более многослойная приборная панель и капот обещают прекрасный обзор впереди. Однако толстые стойки могут затруднять обзор автомобиля сбоку или сзади для более высоких водителей.

    Во второй ряд можно установить скамью или сдвоенные капитанские кресла. Оба удобные, с достаточным пространством для разрастания. Третий ряд труднодоступен взрослым, он слишком низкий и тесноват для комфорта. Минимальное пространство для ног означает, что это лучший вариант для детей.

    Экраны дисплея расположены высоко для облегчения просмотра. Имеющийся 10-дюймовый сенсорный экран ориентирован вертикально.в окружении вентиляционных отверстий для климат-контроля. Сплошные кнопки работают с функциями звука и климата. Последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 может работать медленно и не интуитивно.

    Объем багажного отделения за третьим рядом составляет 18,2 кубических фута. Сложите спинки сидений второго ряда вниз, и они увеличатся до 87,8 кубических футов над ровным полом.

    Впечатления от вождения

    Помимо высокой производительности, Explorer 2020 ездит и управляется с изяществом. Движения тела аккуратно застегнуты для приглушенного ощущения.Если внедорожник сильно загнать в угол, то в основе этого лежит твердость. Качание и скатывание – типичные для больших трехрядных внедорожников – минимальны.

    На дороге последний Explorer едет мягко и управляется как низкий спортивный фургон, а не как высокий тяжелый внедорожник. Его тормоза обнадеживают. Даже при резком применении клевый путь менее драматичен, чем ожидалось от большого трехрядного кроссовера-внедорожника.

    Покупатели гибридных автомобилей

    не могут ожидать значительных отличий от обычного Explorer ни по бездорожью, ни по характеристикам буксировки.Дорожный просвет идентичен, а гибрид может буксировать до 5000 фунтов.

    К сожалению, общие ходовые качества Гибрида временами могут разочаровывать. Может возникнуть дрожь, и производительность может казаться нерешительной на скорости от 15 до 40 миль в час. Тем не менее, Гибриды – самые ловкие исследователи с точки зрения реакции акселератора на городских скоростях. При щадящем управлении гибрид может двигаться только на электроэнергии со скоростью до 50 миль в час.

    Исследователи оценивают средний показатель по экономии топлива. Модели Turbo-4 с патроном 2.3-х литровый турбо-4 в меру экономный. С задним приводом эта версия имеет рейтинг EPA: 21 миль на галлон по городу, 28 шоссе, 24 вместе взятых. Полный привод снижает каждую цифру на 1 милю на галлон. С подкапотным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом EPA оценивает Explorer в 18/24/20 миль на галлон.

    Заключительное слово

    Приятный на вид Ford Explorer 2020 может похвастаться единым дизайном внутри и снаружи. Несмотря на то, что Explorer готов к выполнению сложных задач в глуши, в остальном он не стал похож на грузовик. Базовый Turbo-4 Explorer кажется легким и маневренным, а также маневренным на городских скоростях.Ценность наиболее высока в доступном конце распродажи – в базовой или, особенно, в XLT-форме. Даже самые доступные версии хорошо оснащены.

    – Джеймс М. Фламманг, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

    – эталон для американских внедорожников

    Ford мог бы подождать еще год, чтобы запустить полностью переработанный Explorer, и, таким образом, поднял бы большой шум из-за 30-летия паспортной таблички, которая, возможно, заставила сегмент четырехдверных семейных внедорожников всерьез прокатиться.Тот факт, что они этого не сделали, – лишь один из многих способов, которыми Ford демонстрирует, что они не только прислушиваются к отзывам клиентов, но и действуют в соответствии с ними. Уходящий Explorer пятого поколения был заурядным кроссовером с переднеприводной компоновкой; модель шестого поколения, однако, возвращается к заднеприводной компоновке. Это дает ряд преимуществ, таких как улучшенная общая балансировка и управляемость, тяговое усилие и внутренний объем. Сохранив цельную конструкцию и переключившись на заднеприводную компоновку, покупатели получают лучшее из обоих миров: мощный внедорожник, которым так же легко управлять, как и автомобиль среднего размера.

    Купить сейчас: $ 36 675 +

    Хорошее: Прежде всего, модель 2020 года – это самый красивый Explorer, построенный Ford. Независимо от того, выберете ли вы Base, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST или Platinum, вы получите красиво скульптурный листовой металл с продуманными вариациями темы для каждой модели. Хорошо оснащенная базовая модель с семиместными сиденьями и стандартным, сравнительно мощным 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом задает тон линейке Explorer 2020 года. Качество самого маленького двигателя подкрепляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, но эта трансмиссия становится ярче в сочетании с высокопроизводительным вариантом Ford EcoBoost 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель, установленный в спортивном ST.

    Трансмиссия отлично справляется с замедлением транспортного средства при буксировке прицепа и даже предлагает низкое передаточное число первой передачи, которое неплохо имитирует низкую дальность хода традиционного полноприводного автомобиля, когда выбран режим Trail, Sand или Snow. Фактически, Explorer намного более способный к бездорожью, чем можно было бы ожидать, просто глядя на него, благодаря короткому переднему свесу и приличным углам съезда.

    Для кого это: Отложив в сторону видения Baja-spec Explorer Raptor, легко понять, кого Форд хочет привлечь сюда.Главной целью являются семьи разного размера и возраста, особенно те, которые часто покидают пригороды в поисках уединения в сельской местности. Возврат к платформе с задним приводом также сигнализирует о том, что Ford хочет, чтобы толпа на лодках и кемперах вернулась, а также о воинах выходных, у которых может быть винтажный Mustang, который нужно поднять на трек-день. (Виды Explorer ST, буксирующего Grabber Blue ‘71 Boss 302, кажутся восхитительными.)

    Остерегайтесь: модели Base и Limited имеют конкурентоспособные цены по сравнению с их конкурентами, но в отделе систем активной безопасности отсутствует некоторое стандартное оборудование.Это давно стало основной проблемой для Ford, который так же хорошо разбирается в обслуживании опций по меню, как и любой немецкий автопроизводитель. В результате цена Explorer может легко вырасти по сравнению с опубликованной отправной точкой.

    Материалы интерьера в моделях Limited и Platinum не совсем соответствуют их названиям. Модели Base, XLT и ST были удовлетворительными, если не впечатляющими; однако в более высококлассных моделях я задавался вопросом, почему некоторые точки касания не были мягче, не покрыты более качественной кожей или не сделаны из твердых материалов заметно более высокого качества.

    Альтернативы: Toyota Highlander (31 680 долларов), Honda Pilot (31 450 долларов), Dodge Durango (30 195 долларов), Chevy Traverse (29 930 долларов)

    Обзор: Пока я проводил время за рулем каждой из шести новых моделей Explorer – на асфальте и вне его, буксируемый и без груза, в спецификациях RWD и AWD – именно Explorer ST казался наиболее достойным похвалы. По сравнению с Edge ST, который представлял собой не что иное, как нанесение значка на старую платформу, Explorer ST является значительно лучшим автомобилем.

    С 400 лошадиными силами он быстр, но, что более важно, кажется быстрым , что нелегко для трехрядного внедорожника. Более удивительным, чем ощущение скорости, является то, как он так красиво проходит повороты, не чувствуя, что вы боретесь с весом этой чертовой штуки. К счастью, баланс цели сохраняется, поэтому даже с 21-дюймовыми колесами и спортивной подвеской ST остается достаточно комфортным. Массивное рулевое колесо, характерное для ST, – еще один долгожданный сюрприз, и за него приятно держаться.Есть специально построенные спортивные автомобили, у которых нет таких хороших культиваторов, не говоря уже о бесчисленных кроссоверах и внедорожниках со спортивными амбициями.

    Все, что было сказано, каждый сотрудник Ford, с которым я говорил о том, как Explorer ST, говорил о том, как они стремились выйти за рамки прошлых Explorers с точки зрения спортивности, сохраняя при этом все традиционные качества семейного внедорожника. Возьмем, к примеру, передние сиденья – действительно, одни из лучших, на которых я припарковал задницу за последнее время, с точки зрения комфорта. Независимая регулируемая в трех направлениях поясничная опора является явным признаком того, что Ford ожидает, что водители будут проводить длительное время в сиденье, в то время как шесть различных вариантов массажа приводят к тому, что указывает на дом – и ставят в неловкое положение ряд производителей автомобилей класса люкс.Те люди, которые надеются на кресла с сильной опорой, такие как от Fiesta и Focus ST, могут быть разочарованы отсутствием боковой поддержки, и регулируемые валики были бы хорошим вариантом, но это остается редкостью в этом сегменте, особенно для отечественных автопроизводителей.

    Использование внутреннего пространства очень эффективно; от пассажирских сидений до хранения груза, я не мог найти ни одной упущенной возможности сделать кабину более комфортной или удобной. В задней части салона есть перестраиваемое хранилище, необходимые сиденья с электроприводом, складывающиеся на плоской подошве, а также места для хранения вещей – все, что вы ожидаете от автомобиля этого класса, но все одно вполне подходящее.Ящик в центральном подлокотнике оказался весьма полезным для хранения моей полнокадровой беззеркальной цифровой камеры, ее большого объектива и батарейного отсека, обеспечивая быстрый доступ и позволяя мне держать сумку для камеры закрепленной сзади. Коврик для беспроводной зарядки, расположенный под углом в задней части центральной консоли, также получил высокую оценку. Это гораздо лучшее решение, чем занимать место внутри подлокотника, где будет задерживаться слишком много передаваемого тепла, что может привести к повреждению вашего устройства.

    Гигант с вертикальной установкой 10.1-дюймовый планшет, который закрепляет приборную панель, может кого-то оттолкнуть, но он сочетается с остальным дизайном и работает плавно. Посмотрим правде в глаза, от информационно-развлекательной системы мало чего можно требовать; Экраны редко бывают красивыми, но они стали необходимыми в транспортных средствах за последнее десятилетие, так что, несомненно, мы все сможем оценить продуманный подход, когда увидим его.

    Возможно, это лучший способ описать не только ST, но и новый Explorer в целом. Никто не назовет это красивым, но найти привлекательные качества внутри и снаружи несложно.Конечно, в это было вложено много мыслей – мыслей, основанных на уроках, извлеченных из прошлых ошибок. В результате получается автомобиль, который представляет собой нечто большее, чем просто сумма его частей.

    Вердикт: Рассмотрев, что находится под всем металлом и кожей, вы можете понять, каким было переделка Explorer для сотрудников Ford и насколько важно для них было представить свою лучшую игру. Линия грузовиков и внедорожников бренда, безусловно, является их знаменосцем, и Mustang останется символом на все времена, но табличка с именем Explorer также имеет вес – особенно для детей восьмидесятых, которые помнят T.rex Глаз, появляющийся из окна одного в Парк Юрского периода . Возможно, впервые с тех пор, как это был квадратный внедорожник с рамным кузовом, Explorer достоин не только беглого взгляда, во многом благодаря превосходным силовым агрегатам и продуманной упаковке. Ford находится на твердой почве с первым годом выпуска Explorer шестого поколения, и они должны быть в хорошей форме на будущее, если они продолжат включать в себя лучшие аспекты своего прошлого.

    2020 Ford Explorer ST Технические характеристики

    Цена при испытании: $ 55 835
    Трансмиссия: 3.0-литровый V6 с двумя турбинами, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
    Мощность: 400
    Крутящий момент: 418 фунт-фут
    0-60 миль / ч: 5,5 секунды

    Купить сейчас: $ 36 675 +

    Форд принял нас и предоставил этот продукт для проверки.

    Подробнее Обзоры Gear Patrol


    Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочтите историю

    Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Explorer Limited Hybrid Review 2020 г.

    Ford Explorer, представленный в 1991 году, является одним из старейших и наиболее узнаваемых внедорожников на дорогах. Это помогло сделать сегмент мейнстримом, и, хотя автомобильные технологии и стиль развивались за три десятилетия, совершенно новый Explorer 2020 не отличается радикально от тех, что были раньше.Автомобиль шестого поколения – это возвращение к заднеприводным корням внедорожника – теперь у него третий ряд сидений. Ford Explorer 2020 года также обновлен с инновационными возможностями подключения в салоне и передовыми функциями безопасности, помогающими водителю, в то время как тестируемый нами Limited Hybrid обеспечивает отличную экономию топлива без ущерба для производительности.

    Ценообразование и дизайн

    Ford Explorer Limited Hybrid 2020 поставляется в одном уровне отделки салона со стандартным задним приводом или 4WD в качестве опции. Он оснащен 318-сильным двигателем 3.3-литровый двигатель V6, как и все Explorers 2020 года, имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Стандартные внешние элементы включают 20-дюймовые колеса с шинами 255/55 R20, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом со встроенными светодиодными сигналами поворота, датчики дождя, боковые рейлинги на багажнике, спойлер в цвет кузова, двойные хромированные насадки на выхлопную систему, топливозаправочная горловина без крышки, автоматические светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние фонари.

    В стандартной комплектации Explorer Limited Hybrid 2020 предлагается просторный интерьер и удобные функции, в том числе кожаные сиденья с микроперфорацией и декоративной строчкой, кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями, рулевая колонка с усилителем наклона и телескопирования, трехзонный климат. управление с отдельными элементами управления второго ряда, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, окружающее освещение, доступ без ключа и зажигание, дистанционный запуск, складывающиеся с электроприводом кресла капитана второго ряда, два порта USB для зарядки второго ряда и активное шумоподавление.

    Стандартные технические удобства включают информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8-дюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном, Android Auto и Apple CarPlay, Ford AppLink, Wi-Fi в салоне, голосовую навигацию, беспроводную зарядку смартфона и устройство Bang & amp; Акустическая система Olufsen с 12 динамиками, AM / FM HD-радио и спутниковым радио SiriusXM с двумя портами USB.

    Explorer Platinum Hybrid 2020 поставляется в стандартной комплектации с комплексным набором средств помощи водителю Ford Co-Pilot360 Assist +.Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение и помощь при удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки, а также систему объемного звучания. просмотр камеры. Новая функция, называемая Evasive Steering Assist, применяет поддержку рулевого управления для маневрирования впереди идущего автомобиля, чтобы помочь избежать столкновения.

    Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 52 530 долларов, не включая панорамный люк на крыше за 1 695 долларов.Стоимость последней наклейки составила 55 470 долларов.

    Увеличенная решетка радиатора, более длинные фары, усиленные колесные арки и более наклонная линия крыши придают Ford Explorer 2020 года более спортивный внешний вид, чем его предшественник. Просторная кабина и панорамный люк на крыше делают его еще более воздушным и пропускают много естественного света. Пространство для ног и высота над головой для пассажиров переднего и второго ряда значительны, а грузового пространства достаточно даже с установленными сиденьями в третьем ряду.

    Интерфейс и возможности подключения

    8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Limited; а 10.1-дюймовый портретно-ориентированный экран не является обязательным. Он оснащен обновленной версией информационно-развлекательной системы Ford Sync 3, которая делает доступ ко всему, от приложений до управления климатом, простым и интуитивно понятным. Наша единственная жалоба заключается в том, что значки на экране нельзя настроить.

    Помимо Apple CarPlay и Android Auto, Sync 3 – одна из немногих систем, которые по-прежнему предоставляют отдельные приложения. В то время как некоторые приложения Sync 3, такие как Pandora и iHeartRadio, дублируются с CarPlay и Android Auto, другие – нет, в том числе потоковая служба Tidal, новое навигационное приложение What3Word и даже Cisco Webex Meetings для конференц-связи в автомобиле.

    Ford Explorer 2020 имеет встроенный Wi-Fi, для которого требуется подписка, но Sync 3 также может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети при подключении к удаленной точке доступа Wi-Fi. Нам очень нравится продуманное и удобное расположение беспроводного зарядного устройства прямо под центральной консолью, которое надежно хранит устройство и отправляет полезное визуальное предупреждение на дисплей приборной панели во время зарядки.

    Еще одна интересная функция – это новая система распознавания знаков скорости Explorer, которая регулирует скорость адаптивного круиз-контроля в соответствии с опубликованным пределом.Его также можно изменить, и вы можете установить допуск плюс или минус 9 миль в час.

    Производительность

    Задний привод – вот что отличает Ford Explorer 2020 года от конкурентов. Несмотря на то, что Platinum Hybrid имеет мощность почти на 50 лошадиных сил меньше, чем стандартный 3,6-литровый 380-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом в негибридной версии Platinum, он по-прежнему обладает достаточной мощностью.

    В условиях интенсивного движения на двухполосном шоссе, чередующемся с полосами для проезда, двигатель V6 гибрида уверенно продвигал нас вперед, прежде чем мы выбежали из места.Это также спокойный круизер по шоссе, который хорошо справляется с поворотами для автомобиля весом более 4000 фунтов. 10-ступенчатая коробка передач плавно переключалась на шоссе, но на более низких скоростях она не решалась подобрать правильную передачу и несколько раз издавала заметные и неприятно резкие звуки.

    Explorer Hybrid отличается хорошей топливной экономичностью и уверенными ходовыми качествами. Он рассчитан на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 28 миль на галлон вместе взятые, по сравнению с городскими показателями nob-hybrid на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон и 20 миль на галлон вместе взятыми.Мы достигли комбинированной экономии топлива около 23 миль на галлон при езде с 300 с лишним миль в основном по шоссе, но по холмистой местности, не беспокоясь о давлении в акселераторе.

    Выводы

    Toyota Highlander Hybrid 2020 года, который мы недавно тестировали, является единственным реальным конкурентом Ford Explorer Hybrid в сегменте трехрядных полноразмерных внедорожников, и он также был недавно переработан. Мы предпочитаем заднеприводные характеристики нового Explorer Hybrid более прохладному 186-сильному 4-цилиндровому двигателю Highlander Hybrid. Но Highlander доступен в нескольких комплектациях и стоит примерно 38000 долларов, что дает вам больше возможностей для выбора.И хотя мы предпочитаем спортивный вид Explorer 2020 года, квадратный экстерьер Highlander 2020 года противоречит впечатляющему внутреннему убранству и множеству превосходных технических функций, что делает его нашим выбором среди двух.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *