Отзывы додж дакота: Отзывы владельцев Dodge Dakota II

Содержание

Отзыв владельца Dodge Dakota (Додж Дакота) 2004 г.

Dodge Dakota, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 4.7 л, АКПП, 264 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Незаменимый авто для транспортировки большегрузного прицепа или большого груза, перевозки гидроцикла или яхты. Испытан и как джип, и как внедорожник, и как трассовый. Конечно, задняя подвеска на рессорах не для зажигания по трассе, но авто для этого и не предназначено – это просто сверхнадёжная машина для серьёзной работы. Когда её эксплуатируешь – думаешь только о своих делах.

За 4 года эксплуатации – ни одной запчасти или проблемы по эксплуатации. В жару или мороз 39 градусов при безгаражном хранении заводить этот 8-цилиндровый мотор доставляет ежедневное удовольствие. При расходе топлива бензин Н-80 13-14 литров, с одной стороны, может показаться много, но если учесть что в этой машине с комфортом могут ехать 4-6 человек и везти негабаритный груз – пустяки. Правда в паспорте записано, что нужно ездить на А-92, но это только при больших нагрузках. В простом случае чувствуется как легко идёт этот 264 конно-джипованый агрегат.

Удобные сиденья и регулировки – далеко за пределы возможных вариантов. Абсолютная уверенность на дороге (по крайней мере, до 120 км/ч). Солидный неподражаемый внешний вид. Обгоны на трассе – просто игра.

Чувствуется некоторая угловатость в городе – всё-таки это грузовик длиной почти 6 м. При замене масла любит синтетику – радуется ей как молодой бычок.

Не садите дурака за руль этого авто – обязательно что-нибудь сломает.

Плюсы

Надежность;
Удобные сиденья и регулировки;
Полупанорамные регулируемые электрозеркала;
Кондиционер, АБС, АПС, АКП;
Абсолютная уверенность на дороге;
Солидный экстерьер.

Минусы

Сравнительно большой расход;
Некоторая угловатость в городе.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина предназначена только для серьёзного отдыха или серьёзной работы.


отзывы об автомобилях Додж дакота на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели330400440600A100AriesAspenAttitudeAvengerBrisaCaliberCaravanChallengerChargerColtConquestCoronetDakotaDartDaytonaDemonDiplomatDurangoDynastyForzaIntrepidJourneyLancerMagnumMatadorMeadowbrookMiradaMonacoNeonNitroOmniPhoenixPolaraPower WagonRaiderRamRam 50RamchargerRampageRam VanRoyalSEShadowSpiritStealthStratusSt.

RegisViper

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Обзор Dodge Dakota / Додж Дакота

В 1986 году появились средние пикапы Dodge Dacota первого поколения, через десять лет был выпущен первый Dodge Dacota второго поколения, внешне напоминающий популярный в Америке Ram. С его появлением положение Dodge в сегменте среднеразмерных пикапов заметно стабилизировалось.

Модели с обычной 2-3-местной кабиной получили название Regular, а с удлиненной 5-6-местной — Club.

Модернизацию второго поколения провели в 1999 году.

На Dacota устанавливали на выбор два двигателя V8 семейства Magnum: 4,7 л (230 л. с., 400 Н•м) и 5,9 л (250 л.с., 468 Н•м). Кроме того, предлагался менее мощный V6 рабочим объемом 3,9 л (175 л.с., 305 Н•м). С этими двигателями агрегатируются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, а с 4,7-литровым двигателем еще и новый 5-ступенчатый «автомат», по заказу устанавливаемый на версии Sport, Sport Plus, SLT и SLT Plus. Грузоподъемность Dodge Dacota в зависимости от двигателя и размеров платформы составляет от 500 до 1200 кг.

Высокий уровень оснащения, широкий спектр современных бензиновых двигателей, кабины на любой вкус (в 1999 году к однокабинным и полуторакабинным версиям добавился Quad Cab с двойной кабиной), хорошая управляемость и плавность хода обеспечили автомобилю успех. В 2003 году крупнейшим нововведением на Dakota стали одноцветные накладки на пороги с аэродинамическим эффектом, а также дисковые тормоза всех колес с ABS, ранее применявшиеся только на спорт-версии R/T, как и 16-дюймовые легкосплавные диски теперь стали базовым оснащением всех версий.

Dodge Dakota 2005 модельного года занял одну из лидирующих позиций в классе среднеразмерных пикапов. Он крупнее и мощнее не только предшественника, но и всех «одноклассников». Обновлённый автомобиль почти на 10 см длиннее предыдущей модели. Практически все эти сантиметры ушли на переднюю часть, обеспечив большую безопасность при лобовых столкновениях. Бамперы сильнее выдаются из кузова, уменьшая риск получить повреждения при парковке. Ширина увеличилась на 7 см, вес автомобиля составляет 3200 кг, в полностью снаряженном состоянии — 5200 кг.

Пикап предлагается в двух модификациях: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Стандартная Dodge Dakota Club Cab оснащается кабиной с двумя полноценными дверьми и двумя «половинками», открывающимися против движения. Четырехдверная Dakota Quad Cab предоставляет больше места и комфорта для пассажиров — за счет уменьшения площади грузовой платформы.

Дизайн автомобиля представляет собой сочетание мощи и маневренности одновременно. Новая модель обладает улучшенной передней и задней подвесками. Решетка радиатора с фирменным перекрестием Dodge массивна настолько, что кажется вырубленной из цельного куска металла. Нижняя кромка утоплена в бампер, словно прогнувшийся под ее тяжестью. Фары выполнены в более современном, технологичном стиле, а благодаря большим «поворотникам» и «габаритам», оформленным в большой кругляш, создается ощущение, что автомобиль освещает себе путь сразу четырьмя фарами.

Сохранив рельефные формы, присущие пикапам Dodge, дизайнеры лишили их плавности, «припухлости». Четкие очертания решетки радиатора продолжаются в массивных крыльях, острыми гранями врезающихся в кузов. Их чистые, напряженные линии намеренно не стали нарушать выпуклостями колесных арок.

Интерьер построен на чистых геометрических формах, подчеркивающих размеры салона и качество сборки. Увеличились рукоятки органов управления на центральной консоли, стала проще и понятнее графика. «Жалюзи» отверстий закрываются заподлицо с передней панелью, придавая ей более опрятный вид. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого опция подогрева сидений доступна в варианте отделки кресел обычным текстилем.

Новый Dodge Dakota укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, улучшенными подушками безопасности, в том числе боковыми, и специально сконструированными подголовниками, обеспечивающими максимальную защиту в случае столкновения.

Dodge Dakota 2005 единственный в США компактный pick-up, оснащенный 8-цилиндровым двигателем V-образной конструкции. Силовые агрегаты могут похвастаться мощью и отменными техническими характеристиками. Dodge Dakota оснащен 3,7-литровым Magnum V6 мощностью 210 л.с., Magnum V8 на 4,7 (230 л.с.) и новым 4,7-литровым High Output Magnum V8 (250 л.с.). Оба двигателя V8 обеспечивают экономию топлива на 3 и 4% выше, чем предыдущие версии двигателей Dodge Dakota V8.

Dodge Dakota получил высочайшую награду по результатам фронтального краш-теста — рейтинг 5* National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA). Специальная система защиты при фронтальном ударе обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Мощная тормозная система позволяет добиться эффективного торможения даже на скользкой дороге. Новая серия Dakota стандартно включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Дополнительные боковые подушки безопасности доступны в обеих комплектациях — Quad Cab и Club Cab.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Dodge Dakota в Санкт-Петербурге (СПб): адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для Dodge Dakota в Санкт-Петербурге (СПб)

56 компании для поиска запчастей

    1. ЗапчастюгаРФ
    2. Стрельбищенская улица, 13
    3. +7 812 64… показать все
    4. пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-19:00
    1. Finnautoparts
    2. улица Химиков, 2У
    3. +7 812 74… показать все
    4. пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-20:00
    1. АвтоСтронг
    2. Бассейная улица, 38
    3. 8 800 333. .. показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-17:00
    1. AutoStation
    2. Планерная улица, 24
    3. +7 950 60… показать все
    4. пн-пт, 09:00-19:00
    1. RAR-AUTO
    2. шоссе Революции, 68
    3. +7 901 37… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00
    1. ZapCar
    2. Выборгское шоссе, 218Б, посёлок Парголово (Въезд между Леруа Мерлен и Лентой)
    3. 8 812 603… показать все
    4. ежедневно, 10:00-19:00
    1. Автопривоз
    2. улица Самойловой, 9
    3. 8 804 333… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00
    1. СП Моторс
    2. Белевский проспект, 1
    3. +7 962 68… показать все
    4. ежедневно, 10:00–20:00
    1. Битавто
    2. Колхозная улица, 10, территория Горелово
    3. +7 905 20… показать все
    4. 10:00–20:00 без выходных
    1. Шассик
    2. шоссе Революции, 68Б
    3. 8 952 263. .. показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00
    1. Fordbox
    2. Малая Митрофаньевская улица, 10к4Е
    3. 8 812 703… показать все
    4. пн-пт 10:00-20:00, сб 11:00-17:00
    1. Авто без проблем
    2. Рабочая улица, 3, территория Старо-Паново
    3. +7 981 71… показать все
    4. пн-сб 11:00-19:00



Разборы автомобилей Dodge Dakota на карте в Санкт-Петербурге (СПб)

Найдено 56 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Санкт-Петербург.

Показать все компании на карте

Разборки автомобилей Додж Дакота в других городах в Ленинградской области

Каталог автосервисов

Технические характеристики Dodge Dakota

Описание автомобиля Dodge Dakota

Пикап Dodge Dakota был запущен в серийное производство в 1996 году. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился получить не обычное транспортное средство способное перевозить небольшие объемы грузов, а полноценное легковое авто с увеличенной грузоподъемностью. В результате пикап приобрел высокую маневренность, легкость управления, простоту технического обслуживания. При этом все преимущества данного класса автомобилей – хорошие внедорожные характеристики и грузоподъемность, надежность, сохранились. Таким образом, сфера эксплуатации Dodge Dakota существенно расширилась. На данном пикапе вы сможете осуществлять коммерческую деятельность, использовать его в качестве обычного легкового авто или в качестве внедорожника для активного отдыха.

Компоновка кузовных элементов

Dodge Dakota обладает габаритами 4973х1816х1666 миллиметров, база – 2845 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из массивных, но при этом плавных линий. В облике машины просматривается стиль присущий пикапам 60-х годов. Клиновидный капот выступает над передними крыльями, в носовой части капота выполнена радиаторная решетка, сформированная из пересекающихся планок. На широких крыльях установлены узкие прямоугольные фары, под ними скомпонованы сигналы поворотов. Бампер на одиннадцать сантиметров выступает за линию корпуса, в его центральной части размещается четырехсекционный раструб воздухозаборника, рядом с ним смонтированы круглые противотуманные фары. Высокие колесные арки поднимаются практически до верхнего среза крыльев. На боковых поверхностях присутствует рельефная выштамповка, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. Корма автомобиля ничем примечательным не выделяется. Стоп-сигналы смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении. Борт грузового отсека откидной, в открытом состоянии фиксируется на выступающем металлическом бампере. Автомобиль комплектуется 17-дюймовые диски.

Дизайн салона

Автомобиль имеет полуторную кабину, в которой сможет разместиться три человека. Интерьер отделывается тканью и темным пластиком. Ручную кладь можно уложить под или за сиденья, где присутствуют довольно вместительные ниши. Кресла способны смещаться в широком диапазоне значений. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой и используется для размещения большого полукруглого спидометра, шкал меньшего размера.

Консоль отсутствует, все необходимое оборудование скомпоновано на передней панели. Справа от доски приборов установлены в вертикальный ряд три переключателя климатического оборудования, далее на панели размещаются дефлекторы, под ними элементы управления автозвуком. К услугам пассажирам предоставляется объемный бардачок.

Комплектация, двигатели

Пикап комплектуется полным приводом и бензиновыми моторами на 120, 175 и 250 лошадиных сил, двигатели функционируют в паре с механической трансмиссией. В двигателях подача горючей смеси в камеру сгорания осуществляется под управлением электроники. Благодаря этому существенно снижается уровень потребления бензина.

В стандартном оснащении Dodge Dakota поставляется с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком. В салоне устанавливается кондиционер, штатная автомагнитола. За дополнительную плату вы получите пикап с климат-контролем, внедорожным обвесом, с колесными дисками больших размеров.

Dodge Dakota — отзывы владельцев на Automoto.ua

01.01.2015

Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового авто. Промучившись с ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108, решился на покупку Джипа. В кармане было только 280 т.р.

Думал взять УАЗ. Но нет гаража и времени заниматься с ним любовью. И я взял… Исудзу Родео 1993 г.в. В общем первый опыт владения внедорожником оказался очень даже ничего. Но мне настолько надоело вычищать салон с багажником от фермерско-дачных мероприятий, что мои глаза волей не волей стали оборачиваться в сторону пикапов. И НАЧАЛАСЬ БОЛЕЗНЬ! Китаец Грейт Уэл – я не такой богатый, что бы содержать китайца. Мицубиси L-200 – дорого даже поддержанный, невзрачный (первый), на дизель у меня аллергия.

И вот наконец – СВЕРШИЛОСЬ!!! ДОДЖ ДАКОТА 2000г. в. – 335т.р. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО – просто повезло! Объём 3,8 л. 175 л.с. АКП. Пробег 68 т.м. ЧЕРНЫЙ! Подвеска как у танка: торсионы впереди, рессоры сзади!!! И не поленился, поехал за 2000 км за ним в Москву. В Коломнах поставил газовое оборудование с баллоном в 200 литров за 28 т.р. и расход в 2 раза меньше, чем на Исудзу Родео! Т.к. газ у нас 9,50р., а АИ 92 – 24р. Пригнал в начале января, пробег уже 72 т.м.

Просто заправляюсь и не думаю, что там под 32-ми колесами, одновременно собирая 92% внимания со стороны прохожих и других водителей, так как ТАКИХ МУСКУЛИСТЫХ АВТО, г.Ухта еще не знал. На мой взгляд, надежность, неприхотливость, практичность и амбициозность ТАКОГО ПИКАПА делает его лидером среди одноклассников!!! Ведь не просто так, Додж Дакота в 2007 году занял первое место по продажам в Америке.

Молодцы американцы!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто ведёт охото-рыболовно-огородно-фермерский образ жизни или просто в душе настоящий МАЧО, ЛЮБЯЩИЙ СВОБОДУ!

Успехов в жизни и на дороге!!!

01. 01.2015 Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового… подробнее

Технические характеристики моделей Dodge Dakota. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Додж Дакота.

В 1986-м году стали выпускаться средние пикапы Додж Дакота первого поколения. Десять лет спустя вышло второе поколение Dodge Dacota.

 

Модели, которые имеют 2-3-местную кабину, стали называться Regular, те, которые обладают удлиненной 5-6-местной, получили название Club.

 

В 1999-м году второе поколение прошло модернизацию.

 

Додж Dacota оснащался на выбор двумя восьми цилиндровыми силовыми агрегатами семейства Magnum: 4.7-литровым 230-сильным и 5.9-литровым 250-сильным. К тому же, был еще менее мощный шести цилиндровый 3.9-литровый 175-сильный двигатель. Этот мотор работает в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной электронным управлением, с двигателем объемом 4. 7 литра агрегатируется новая пяти ступенчатая автоматическая КП. Грузоподъемность Додж Дакота составляет 500-1200 кг.

 

Высочайший уровень оснащения, обширный спектр бензиновых современных силовых агрегатов, хорошая плавность хода и управляемость обеспечили машине успех. В 2003-м году самым крупным нововведением на Дакота стали накладки одного цвета, которые располагались на порогах, дисковые тормоза на всех колесах с АБС и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.

 

Додж Дакота 2005-го модельного года получил лидирующее место в своем классе. Он мощнее и крупнее любого «одноклассника».

 

Пикап имеет две модификации: Club Cab, Quad Cab. Базовая комплектация имеет кабину с 2-мя полноценными дверьми, а также 2-мя «половинками», которые открываются против движения. 4-дверная Дакота Quad Cab имеет больше пространства и комфорта.

 

Дизайн автомобиля – это сочетание маневренности и мощи одновременно. Новый Додж Дакота имеет улучшенную заднюю и переднюю подвески. Радиаторная решетка с фирменным знаком Додж выглядит массивной. Фары исполнены в технологическом стиле.

 

Dodge Dakota комплектуется шестнадцати дюймовыми колесными дисками, усовершенствованными подушками безопасности и подголовниками, которые обеспечивают максимальную защиту при столкновении.

 

Додж Дакота 2005-го модельного года является единственным в соединенных штатах компактным пикапом, который оснащается силовым агрегатом V8. Под капотом автомобиля располагается 3.7-литровый 210-сильный Magnum V6, 4.7-литровый 230-сильный Magnum V8 и новый 4.7-литровый 250-сильный Magnum V8 High Output.

 

Dodge Дакота стал обладателем высочайшей награды по результатам лобового краш-теста. Благодаря специальной системе защиты при лобовом ударе, обеспечивается максимальная безопасность пассажиров и водителя. За счет мощной тормозной системы получилось добиться действенного торможения даже при гололеде. В стандартное оснащение нового Додж Дакота входят подушки безопасности, предназначающиеся для переднего пассажира и водителя. Дополнительные боковые ПБ доступны во всех комплектациях – Club Cab и Quad Cab.

 

Додж Дакота

Учитывая, что почти каждая лошадь в конюшне Chrysler была одарена опцией двигателя Hemi – универсал Magnum, седан 300, пикап Ram, спорткар Durango и новый Jeep Grand Cherokee – мы спросили Дэвида Макдональда: Дакота, программный менеджер, благослови Дакоту.

Он говорит нам, что ширина Hemi потребует изменений в раме и точках крепления верхнего поперечного рычага, что приведет к дополнительным усовершенствованиям, которые не будут рентабельными.Жаль, потому что мы ожидали, что волшебный мотор Крайслера поместится в большом моторном отсеке.

Три варианта двигателя, ни на одном из которых не выбито слово Hemi, – это 3,7-литровый V-6 мощностью 210 л.с. и два 4,7-литровых двигателя V-8 – версия мощностью 230 л.с. и высокопроизводительный двигатель мощностью 250 л.с. работа hp. 3,7-литровый и менее мощный 4,7-литровый двигатели перенесены; Высокопроизводительный двигатель 4. 7 является новым и полагается на более высокую степень сжатия, другие пружины клапана и более горячий распределительный вал для увеличения мощности.

Dodge сообщает нам, что продажи модели с обычной кабиной сокращаются, поэтому новый грузовик выпускается только как Club Cab или Quad Cab (два плюс два или четырехдверный, соответственно) в трех комплектациях: ST, SLT, и новинка 2005 года Ларами.Базовые цены варьируются от 19 210 долларов за полноприводную кабину ST Club Cab до 29 324 долларов за полноприводную кабину Laramie Quad Cab. Посмотрите на цену в середине 20-х за разумно оснащенную версию.

В предыдущем модельном цикле сначала производилась Dakota, а затем – внедорожник Durango на том же шасси. На этот раз порядок поменялся. Редизайн Durango расширил его размеры. Dakota, уже превосходящая все компактные звукосниматели и приближающаяся к полноразмерным звукоснимателям, не могла расти дальше и теперь использует пересмотренную платформу с некоторой долей от Durango.

Передняя и задняя колея увеличены на 1,5 дюйма, но колесная база, ширина и высота остаются практически идентичными. Растяжка в 3,7 дюйма – это самое большое изменение, обеспечивающее дополнительное пространство для сжатия в соответствии с более строгими стандартами аварийной защиты. Все новые грузовики имеют одинаковую 131,3-дюймовую колесную базу (увеличение на 0,3 дюйма) и имеют одинаковую общую длину; Разница в конфигурации кабины достигается за счет уменьшения размера станины с 78 дюймов в Club Cab до 64 дюймов в Quad Cab.

Будучи созданием привычки, дизайнеры хотели, чтобы на новой Dakota было знакомое лицо Dodge. Они экспериментировали с использованием идентичного листового металла Durango от центральной стойки вперед, но результат им не понравился. Даже в этом случае передняя часть Dakota и Durango по сути похожи друг на друга, и мы не могли различить, какой из них был у нас сзади, когда ехали во время презентации для прессы в Нэшвилле, штат Теннесси.

Линии и детали, в том числе листовой металл, фары и задние фонари, стали намного более резкими и геометрическими, что придает грузовику последний облик своих старших братьев, Ram и Durango.Дизайнеры также уменьшили соотношение стекла к корпусу (подумайте о Intrepid по сравнению с 2004 300), описывая это как «ощущение кокона безопасности».

С места водителя вы узнаете много влияния Durango, от идентичной приборной панели, рулевого колеса и радио до такой же резкой приборной панели и центральной консоли.

Цели, которые повлекли за собой множество изменений, – это улучшенная доработка и снижение шума в кабине. Стекло передней двери на 20 процентов толще, материалы передней панели и пола также толще, а выхлоп проходит через глушитель на 30 процентов большего размера и два резонатора.

Фундамент представляет собой сварную стальную раму с полностью закрытыми гидроформованными и гнутыми роликами рельсами рамы, которая, как нам сказали, в восемь раз жестче на кручение и в два раза жестче на изгиб, чем предыдущая рама Dakota. Новая независимая передняя подвеска с койловером и амортизатором работает с перенастроенной жесткой осью с несколькими листовыми рессорами в задней части.

Новый грузовик чувствовал себя так, как будто у него мягкие пружины, и его ходовая часть намного больше напоминала автомобиль. Этот мягкий ход и плавное, прямолинейное рулевое управление напоминают замену Durango.Однако новый грузовик действительно чувствует себя несколько отключенным при быстром переходе слева направо.

Новая шестиступенчатая механическая коробка Getrag заменяет пятиступенчатую и поставляется в стандартной комплектации с 3,7-литровым и базовым 4,7-литровым двигателями, но недоступна для высокопроизводительного двигателя 4,7. Для тех, кто пользуется двумя педалями, V-6 получит переносную четырехступенчатую автоматическую коробку с немного разными передаточными числами первой и второй передач, а V-8 получат пятиступенчатую коробку передач без изменений по сравнению с Dakota 2004 года.

С 2001 года у Dakotas был опциональный полный или неполный рабочий день с электронным управлением полным приводом, и он по-прежнему предлагается на новой модели.Обе системы имеют высокий и низкий режимы с блокировкой полного привода. Постоянная система распределяет крутящий момент 48 процентов на переднюю часть и 52 процента на заднюю часть.

Буксирная способность увеличена с 6500 до максимальных 7150 фунтов. Это намного больше, чем у компактных грузовиков, и фактически соответствует полноразмерной территории; Макс Тойота Тундра составляет 7100 фунтов.

Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади (полностью дисковый вариант был закрыт). АБС задних колес входит в стандартную комплектацию; четырехколесная модуляция стоит дополнительно.По-прежнему не предлагается контроль тяги или устойчивости, но Dodge намекнул, что они могут появиться позже в модельном цикле.

С улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и буксировкой, а также единственным доступным двигателем V-8 в классе, Dakota должна быть победителем – Хеми или нет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель; задний, задний / 4- или полный привод; 4-6-местный; 2 + 2- или 4-дверный грузовик

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 210–29 324 долларов

ДВИГАТЕЛИ: SOHC, 12 клапанов 3.7-литровый V-6, 210 л.с., 235 фунт-фут; SOHC 16-клапанный 4,7-литровый V-8, 230-250 л.с., 290-300 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131,3 дюйма Длина: 218,8 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 68,6 дюйма
Снаряженная масса: 4300-4750 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (5-ступенчатая автоматическая, 250-сильная V-8, C / D EST) :
От нуля до 60 миль в час: 8.6 сек
Стоя 1/4 мили: 16,7 сек

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):
ЕРА по городу: 14-17 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 18-22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *