Отзыв владельца Dodge Dakota (Додж Дакота) 2004 г.
Dodge Dakota, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 4.7 л, АКПП, 264 л.с.
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Незаменимый авто для транспортировки большегрузного прицепа или большого груза, перевозки гидроцикла или яхты. Испытан и как джип, и как внедорожник, и как трассовый. Конечно, задняя подвеска на рессорах не для зажигания по трассе, но авто для этого и не предназначено – это просто сверхнадёжная машина для серьёзной работы. Когда её эксплуатируешь – думаешь только о своих делах.
За 4 года эксплуатации – ни одной запчасти или проблемы по эксплуатации. В жару или мороз 39 градусов при безгаражном хранении заводить этот 8-цилиндровый мотор доставляет ежедневное удовольствие. При расходе топлива бензин Н-80 13-14 литров, с одной стороны, может показаться много, но если учесть что в этой машине с комфортом могут ехать 4-6 человек и везти негабаритный груз – пустяки. Правда в паспорте записано, что нужно ездить на А-92, но это только при больших нагрузках. В простом случае чувствуется как легко идёт этот 264 конно-джипованый агрегат.
Удобные сиденья и регулировки – далеко за пределы возможных вариантов. Абсолютная уверенность на дороге (по крайней мере, до 120 км/ч). Солидный неподражаемый внешний вид. Обгоны на трассе – просто игра.
Чувствуется некоторая угловатость в городе – всё-таки это грузовик длиной почти 6 м. При замене масла любит синтетику – радуется ей как молодой бычок.
Не садите дурака за руль этого авто – обязательно что-нибудь сломает.
Плюсы
Надежность;
Удобные сиденья и регулировки;
Полупанорамные регулируемые электрозеркала;
Кондиционер, АБС, АПС, АКП;
Абсолютная уверенность на дороге;
Солидный экстерьер.
Минусы
Сравнительно большой расход;
Некоторая угловатость в городе.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина предназначена только для серьёзного отдыха или серьёзной работы.
отзывы об автомобилях Додж дакота на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели330400440600A100AriesAspenAttitudeAvengerBrisaCaliberCaravanChallengerChargerColtConquestCoronetDakotaDartDaytonaDemonDiplomatDurangoDynastyForzaIntrepidJourneyLancerMagnumMatadorMeadowbrookMiradaMonacoNeonNitroOmniPhoenixPolaraPower WagonRaiderRamRam 50RamchargerRampageRam VanRoyalSEShadowSpiritStealthStratusSt.
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Обзор Dodge Dakota / Додж Дакота
В 1986 году появились средние пикапы Dodge Dacota первого поколения, через десять лет был выпущен первый Dodge Dacota второго поколения, внешне напоминающий популярный в Америке Ram. С его появлением положение Dodge в сегменте среднеразмерных пикапов заметно стабилизировалось.
Модели с обычной 2-3-местной кабиной получили название Regular, а с удлиненной 5-6-местной — Club.
Модернизацию второго поколения провели в 1999 году.
На Dacota устанавливали на выбор два двигателя V8 семейства Magnum: 4,7 л (230 л. с., 400 Н•м) и 5,9 л (250 л.с., 468 Н•м). Кроме того, предлагался менее мощный V6 рабочим объемом 3,9 л (175 л.с., 305 Н•м). С этими двигателями агрегатируются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, а с 4,7-литровым двигателем еще и новый 5-ступенчатый «автомат», по заказу устанавливаемый на версии Sport, Sport Plus, SLT и SLT Plus. Грузоподъемность Dodge Dacota в зависимости от двигателя и размеров платформы составляет от 500 до 1200 кг.
Высокий уровень оснащения, широкий спектр современных бензиновых двигателей, кабины на любой вкус (в 1999 году к однокабинным и полуторакабинным версиям добавился Quad Cab с двойной кабиной), хорошая управляемость и плавность хода обеспечили автомобилю успех. В 2003 году крупнейшим нововведением на Dakota стали одноцветные накладки на пороги с аэродинамическим эффектом, а также дисковые тормоза всех колес с ABS, ранее применявшиеся только на спорт-версии R/T, как и 16-дюймовые легкосплавные диски теперь стали базовым оснащением всех версий.
Dodge Dakota 2005 модельного года занял одну из лидирующих позиций в классе среднеразмерных пикапов. Он крупнее и мощнее не только предшественника, но и всех «одноклассников». Обновлённый автомобиль почти на 10 см длиннее предыдущей модели. Практически все эти сантиметры ушли на переднюю часть, обеспечив большую безопасность при лобовых столкновениях. Бамперы сильнее выдаются из кузова, уменьшая риск получить повреждения при парковке. Ширина увеличилась на 7 см, вес автомобиля составляет 3200 кг, в полностью снаряженном состоянии — 5200 кг.
Пикап предлагается в двух модификациях: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Стандартная Dodge Dakota Club Cab оснащается кабиной с двумя полноценными дверьми и двумя «половинками», открывающимися против движения. Четырехдверная Dakota Quad Cab предоставляет больше места и комфорта для пассажиров — за счет уменьшения площади грузовой платформы.
Дизайн автомобиля представляет собой сочетание мощи и маневренности одновременно. Новая модель обладает улучшенной передней и задней подвесками. Решетка радиатора с фирменным перекрестием Dodge массивна настолько, что кажется вырубленной из цельного куска металла. Нижняя кромка утоплена в бампер, словно прогнувшийся под ее тяжестью. Фары выполнены в более современном, технологичном стиле, а благодаря большим «поворотникам» и «габаритам», оформленным в большой кругляш, создается ощущение, что автомобиль освещает себе путь сразу четырьмя фарами.
Сохранив рельефные формы, присущие пикапам Dodge, дизайнеры лишили их плавности, «припухлости». Четкие очертания решетки радиатора продолжаются в массивных крыльях, острыми гранями врезающихся в кузов. Их чистые, напряженные линии намеренно не стали нарушать выпуклостями колесных арок.
Интерьер построен на чистых геометрических формах, подчеркивающих размеры салона и качество сборки. Увеличились рукоятки органов управления на центральной консоли, стала проще и понятнее графика. «Жалюзи» отверстий закрываются заподлицо с передней панелью, придавая ей более опрятный вид. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого опция подогрева сидений доступна в варианте отделки кресел обычным текстилем.
Новый Dodge Dakota укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, улучшенными подушками безопасности, в том числе боковыми, и специально сконструированными подголовниками, обеспечивающими максимальную защиту в случае столкновения.
Dodge Dakota 2005 единственный в США компактный pick-up, оснащенный 8-цилиндровым двигателем V-образной конструкции. Силовые агрегаты могут похвастаться мощью и отменными техническими характеристиками. Dodge Dakota оснащен 3,7-литровым Magnum V6 мощностью 210 л.с., Magnum V8 на 4,7 (230 л.с.) и новым 4,7-литровым High Output Magnum V8 (250 л.с.). Оба двигателя V8 обеспечивают экономию топлива на 3 и 4% выше, чем предыдущие версии двигателей Dodge Dakota V8.
Dodge Dakota получил высочайшую награду по результатам фронтального краш-теста — рейтинг 5* National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA). Специальная система защиты при фронтальном ударе обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Мощная тормозная система позволяет добиться эффективного торможения даже на скользкой дороге. Новая серия Dakota стандартно включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Дополнительные боковые подушки безопасности доступны в обеих комплектациях — Quad Cab и Club Cab.
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Dodge Dakota в Санкт-Петербурге (СПб): адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
Авторазборы и магазины запчастей для Dodge Dakota в Санкт-Петербурге (СПб)
56 компании для поиска запчастей
- ЗапчастюгаРФ
- Стрельбищенская улица, 13
- +7 812 64… показать все
- пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-19:00
- Finnautoparts
- улица Химиков, 2У
- +7 812 74… показать все
- пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-20:00
- АвтоСтронг
- Бассейная улица, 38
- 8 800 333. .. показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-17:00
- AutoStation
- Планерная улица, 24
- +7 950 60… показать все
- пн-пт, 09:00-19:00
- RAR-AUTO
- шоссе Революции, 68
- +7 901 37… показать все
- пн-пт 10:00-19:00
- ZapCar
- Выборгское шоссе, 218Б, посёлок Парголово (Въезд между Леруа Мерлен и Лентой)
- 8 812 603… показать все
- ежедневно, 10:00-19:00
- Автопривоз
- улица Самойловой, 9
- 8 804 333… показать все
- пн-пт 10:00-19:00
- СП Моторс
- Белевский проспект, 1
- +7 962 68… показать все
- ежедневно, 10:00–20:00
- Битавто
- Колхозная улица, 10, территория Горелово
- +7 905 20… показать все
- 10:00–20:00 без выходных
- Шассик
- шоссе Революции, 68Б
- 8 952 263. .. показать все
- пн-пт 10:00–19:00
- Fordbox
- Малая Митрофаньевская улица, 10к4Е
- 8 812 703… показать все
- пн-пт 10:00-20:00, сб 11:00-17:00
- Авто без проблем
- Рабочая улица, 3, территория Старо-Паново
- +7 981 71… показать все
- пн-сб 11:00-19:00
Разборы автомобилей Dodge Dakota на карте в Санкт-Петербурге (СПб)
Найдено 56 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Санкт-Петербург.
Показать все компании на картеРазборки автомобилей Додж Дакота в других городах в Ленинградской области
Каталог автосервисовТехнические характеристики Dodge Dakota
Описание автомобиля Dodge Dakota
Пикап Dodge Dakota был запущен в серийное производство в 1996 году. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился получить не обычное транспортное средство способное перевозить небольшие объемы грузов, а полноценное легковое авто с увеличенной грузоподъемностью. В результате пикап приобрел высокую маневренность, легкость управления, простоту технического обслуживания. При этом все преимущества данного класса автомобилей – хорошие внедорожные характеристики и грузоподъемность, надежность, сохранились. Таким образом, сфера эксплуатации Dodge Dakota существенно расширилась. На данном пикапе вы сможете осуществлять коммерческую деятельность, использовать его в качестве обычного легкового авто или в качестве внедорожника для активного отдыха.
Компоновка кузовных элементов
Dodge Dakota обладает габаритами 4973х1816х1666 миллиметров, база – 2845 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из массивных, но при этом плавных линий. В облике машины просматривается стиль присущий пикапам 60-х годов. Клиновидный капот выступает над передними крыльями, в носовой части капота выполнена радиаторная решетка, сформированная из пересекающихся планок. На широких крыльях установлены узкие прямоугольные фары, под ними скомпонованы сигналы поворотов. Бампер на одиннадцать сантиметров выступает за линию корпуса, в его центральной части размещается четырехсекционный раструб воздухозаборника, рядом с ним смонтированы круглые противотуманные фары. Высокие колесные арки поднимаются практически до верхнего среза крыльев. На боковых поверхностях присутствует рельефная выштамповка, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. Корма автомобиля ничем примечательным не выделяется. Стоп-сигналы смонтированы на задних стойках в вертикальном направлении. Борт грузового отсека откидной, в открытом состоянии фиксируется на выступающем металлическом бампере. Автомобиль комплектуется 17-дюймовые диски.
Дизайн салона
Автомобиль имеет полуторную кабину, в которой сможет разместиться три человека. Интерьер отделывается тканью и темным пластиком. Ручную кладь можно уложить под или за сиденья, где присутствуют довольно вместительные ниши. Кресла способны смещаться в широком диапазоне значений. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой и используется для размещения большого полукруглого спидометра, шкал меньшего размера.
Комплектация, двигатели
Пикап комплектуется полным приводом и бензиновыми моторами на 120, 175 и 250 лошадиных сил, двигатели функционируют в паре с механической трансмиссией. В двигателях подача горючей смеси в камеру сгорания осуществляется под управлением электроники. Благодаря этому существенно снижается уровень потребления бензина.
В стандартном оснащении Dodge Dakota поставляется с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком. В салоне устанавливается кондиционер, штатная автомагнитола. За дополнительную плату вы получите пикап с климат-контролем, внедорожным обвесом, с колесными дисками больших размеров.
Dodge Dakota — отзывы владельцев на Automoto.ua
01.01.2015Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового авто. Промучившись с ГАЗ-3110 и ВАЗ-2108, решился на покупку Джипа. В кармане было только 280 т.р.
Думал взять УАЗ. Но нет гаража и времени заниматься с ним любовью. И я взял… Исудзу Родео 1993 г.в. В общем первый опыт владения внедорожником оказался очень даже ничего. Но мне настолько надоело вычищать салон с багажником от фермерско-дачных мероприятий, что мои глаза волей не волей стали оборачиваться в сторону пикапов. И НАЧАЛАСЬ БОЛЕЗНЬ! Китаец Грейт Уэл – я не такой богатый, что бы содержать китайца. Мицубиси L-200 – дорого даже поддержанный, невзрачный (первый), на дизель у меня аллергия.
И вот наконец – СВЕРШИЛОСЬ!!! ДОДЖ ДАКОТА 2000г. в. – 335т.р. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО – просто повезло! Объём 3,8 л. 175 л.с. АКП. Пробег 68 т.м. ЧЕРНЫЙ! Подвеска как у танка: торсионы впереди, рессоры сзади!!! И не поленился, поехал за 2000 км за ним в Москву. В Коломнах поставил газовое оборудование с баллоном в 200 литров за 28 т.р. и расход в 2 раза меньше, чем на Исудзу Родео! Т.к. газ у нас 9,50р., а АИ 92 – 24р. Пригнал в начале января, пробег уже 72 т.м.
Просто заправляюсь и не думаю, что там под 32-ми колесами, одновременно собирая 92% внимания со стороны прохожих и других водителей, так как ТАКИХ МУСКУЛИСТЫХ АВТО, г.Ухта еще не знал. На мой взгляд, надежность, неприхотливость, практичность и амбициозность ТАКОГО ПИКАПА делает его лидером среди одноклассников!!! Ведь не просто так, Додж Дакота в 2007 году занял первое место по продажам в Америке.
Молодцы американцы!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто ведёт охото-рыболовно-огородно-фермерский образ жизни или просто в душе настоящий МАЧО, ЛЮБЯЩИЙ СВОБОДУ!
Успехов в жизни и на дороге!!!
01. 01.2015 Живу я в Коми Республике, где колдобино-асфальтные направления и трофи-рейдовские распутицы, не стесняясь, превращают в фарш подвески и бампера ЛЮБОГО легкового… подробнееТехнические характеристики моделей Dodge Dakota. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Додж Дакота.
В 1986-м году стали выпускаться средние пикапы Додж Дакота первого поколения. Десять лет спустя вышло второе поколение Dodge Dacota.
Модели, которые имеют 2-3-местную кабину, стали называться Regular, те, которые обладают удлиненной 5-6-местной, получили название Club.
В 1999-м году второе поколение прошло модернизацию.
Додж Dacota оснащался на выбор двумя восьми цилиндровыми силовыми агрегатами семейства Magnum: 4.7-литровым 230-сильным и 5.9-литровым 250-сильным. К тому же, был еще менее мощный шести цилиндровый 3.9-литровый 175-сильный двигатель. Этот мотор работает в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной электронным управлением, с двигателем объемом 4. 7 литра агрегатируется новая пяти ступенчатая автоматическая КП. Грузоподъемность Додж Дакота составляет 500-1200 кг.
Высочайший уровень оснащения, обширный спектр бензиновых современных силовых агрегатов, хорошая плавность хода и управляемость обеспечили машине успех. В 2003-м году самым крупным нововведением на Дакота стали накладки одного цвета, которые располагались на порогах, дисковые тормоза на всех колесах с АБС и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.
Додж Дакота 2005-го модельного года получил лидирующее место в своем классе. Он мощнее и крупнее любого «одноклассника».
Пикап имеет две модификации: Club Cab, Quad Cab. Базовая комплектация имеет кабину с 2-мя полноценными дверьми, а также 2-мя «половинками», которые открываются против движения. 4-дверная Дакота Quad Cab имеет больше пространства и комфорта.
Дизайн автомобиля – это сочетание маневренности и мощи одновременно. Новый Додж Дакота имеет улучшенную заднюю и переднюю подвески. Радиаторная решетка с фирменным знаком Додж выглядит массивной. Фары исполнены в технологическом стиле.
Dodge Dakota комплектуется шестнадцати дюймовыми колесными дисками, усовершенствованными подушками безопасности и подголовниками, которые обеспечивают максимальную защиту при столкновении.
Додж Дакота 2005-го модельного года является единственным в соединенных штатах компактным пикапом, который оснащается силовым агрегатом V8. Под капотом автомобиля располагается 3.7-литровый 210-сильный Magnum V6, 4.7-литровый 230-сильный Magnum V8 и новый 4.7-литровый 250-сильный Magnum V8 High Output.
Dodge Дакота стал обладателем высочайшей награды по результатам лобового краш-теста. Благодаря специальной системе защиты при лобовом ударе, обеспечивается максимальная безопасность пассажиров и водителя. За счет мощной тормозной системы получилось добиться действенного торможения даже при гололеде. В стандартное оснащение нового Додж Дакота входят подушки безопасности, предназначающиеся для переднего пассажира и водителя. Дополнительные боковые ПБ доступны во всех комплектациях – Club Cab и Quad Cab.
Додж Дакота
Учитывая, что почти каждая лошадь в конюшне Chrysler была одарена опцией двигателя Hemi – универсал Magnum, седан 300, пикап Ram, спорткар Durango и новый Jeep Grand Cherokee – мы спросили Дэвида Макдональда: Дакота, программный менеджер, благослови Дакоту.
Он говорит нам, что ширина Hemi потребует изменений в раме и точках крепления верхнего поперечного рычага, что приведет к дополнительным усовершенствованиям, которые не будут рентабельными.Жаль, потому что мы ожидали, что волшебный мотор Крайслера поместится в большом моторном отсеке.
Три варианта двигателя, ни на одном из которых не выбито слово Hemi, – это 3,7-литровый V-6 мощностью 210 л.с. и два 4,7-литровых двигателя V-8 – версия мощностью 230 л.с. и высокопроизводительный двигатель мощностью 250 л.с. работа hp. 3,7-литровый и менее мощный 4,7-литровый двигатели перенесены; Высокопроизводительный двигатель 4. 7 является новым и полагается на более высокую степень сжатия, другие пружины клапана и более горячий распределительный вал для увеличения мощности.
Dodge сообщает нам, что продажи модели с обычной кабиной сокращаются, поэтому новый грузовик выпускается только как Club Cab или Quad Cab (два плюс два или четырехдверный, соответственно) в трех комплектациях: ST, SLT, и новинка 2005 года Ларами.Базовые цены варьируются от 19 210 долларов за полноприводную кабину ST Club Cab до 29 324 долларов за полноприводную кабину Laramie Quad Cab. Посмотрите на цену в середине 20-х за разумно оснащенную версию.
В предыдущем модельном цикле сначала производилась Dakota, а затем – внедорожник Durango на том же шасси. На этот раз порядок поменялся. Редизайн Durango расширил его размеры. Dakota, уже превосходящая все компактные звукосниматели и приближающаяся к полноразмерным звукоснимателям, не могла расти дальше и теперь использует пересмотренную платформу с некоторой долей от Durango.
Передняя и задняя колея увеличены на 1,5 дюйма, но колесная база, ширина и высота остаются практически идентичными. Растяжка в 3,7 дюйма – это самое большое изменение, обеспечивающее дополнительное пространство для сжатия в соответствии с более строгими стандартами аварийной защиты. Все новые грузовики имеют одинаковую 131,3-дюймовую колесную базу (увеличение на 0,3 дюйма) и имеют одинаковую общую длину; Разница в конфигурации кабины достигается за счет уменьшения размера станины с 78 дюймов в Club Cab до 64 дюймов в Quad Cab.
Будучи созданием привычки, дизайнеры хотели, чтобы на новой Dakota было знакомое лицо Dodge. Они экспериментировали с использованием идентичного листового металла Durango от центральной стойки вперед, но результат им не понравился. Даже в этом случае передняя часть Dakota и Durango по сути похожи друг на друга, и мы не могли различить, какой из них был у нас сзади, когда ехали во время презентации для прессы в Нэшвилле, штат Теннесси.
Линии и детали, в том числе листовой металл, фары и задние фонари, стали намного более резкими и геометрическими, что придает грузовику последний облик своих старших братьев, Ram и Durango.Дизайнеры также уменьшили соотношение стекла к корпусу (подумайте о Intrepid по сравнению с 2004 300), описывая это как «ощущение кокона безопасности».
С места водителя вы узнаете много влияния Durango, от идентичной приборной панели, рулевого колеса и радио до такой же резкой приборной панели и центральной консоли.
Цели, которые повлекли за собой множество изменений, – это улучшенная доработка и снижение шума в кабине. Стекло передней двери на 20 процентов толще, материалы передней панели и пола также толще, а выхлоп проходит через глушитель на 30 процентов большего размера и два резонатора.
Фундамент представляет собой сварную стальную раму с полностью закрытыми гидроформованными и гнутыми роликами рельсами рамы, которая, как нам сказали, в восемь раз жестче на кручение и в два раза жестче на изгиб, чем предыдущая рама Dakota. Новая независимая передняя подвеска с койловером и амортизатором работает с перенастроенной жесткой осью с несколькими листовыми рессорами в задней части.
Новый грузовик чувствовал себя так, как будто у него мягкие пружины, и его ходовая часть намного больше напоминала автомобиль. Этот мягкий ход и плавное, прямолинейное рулевое управление напоминают замену Durango.Однако новый грузовик действительно чувствует себя несколько отключенным при быстром переходе слева направо.
Новая шестиступенчатая механическая коробка Getrag заменяет пятиступенчатую и поставляется в стандартной комплектации с 3,7-литровым и базовым 4,7-литровым двигателями, но недоступна для высокопроизводительного двигателя 4,7. Для тех, кто пользуется двумя педалями, V-6 получит переносную четырехступенчатую автоматическую коробку с немного разными передаточными числами первой и второй передач, а V-8 получат пятиступенчатую коробку передач без изменений по сравнению с Dakota 2004 года.
С 2001 года у Dakotas был опциональный полный или неполный рабочий день с электронным управлением полным приводом, и он по-прежнему предлагается на новой модели.Обе системы имеют высокий и низкий режимы с блокировкой полного привода. Постоянная система распределяет крутящий момент 48 процентов на переднюю часть и 52 процента на заднюю часть.
Буксирная способность увеличена с 6500 до максимальных 7150 фунтов. Это намного больше, чем у компактных грузовиков, и фактически соответствует полноразмерной территории; Макс Тойота Тундра составляет 7100 фунтов.
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади (полностью дисковый вариант был закрыт). АБС задних колес входит в стандартную комплектацию; четырехколесная модуляция стоит дополнительно.По-прежнему не предлагается контроль тяги или устойчивости, но Dodge намекнул, что они могут появиться позже в модельном цикле.
С улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и буксировкой, а также единственным доступным двигателем V-8 в классе, Dakota должна быть победителем – Хеми или нет.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель; задний, задний / 4- или полный привод; 4-6-местный; 2 + 2- или 4-дверный грузовик
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 210–29 324 долларов
ДВИГАТЕЛИ: SOHC, 12 клапанов 3.7-литровый V-6, 210 л.с., 235 фунт-фут; SOHC 16-клапанный 4,7-литровый V-8, 230-250 л.с., 290-300 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 131,3 дюйма Длина: 218,8 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 68,6 дюйма
Снаряженная масса: 4300-4750 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (5-ступенчатая автоматическая, 250-сильная V-8, C / D EST) :
От нуля до 60 миль в час: 8.6 сек
Стоя 1/4 мили: 16,7 сек
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):
ЕРА по городу: 14-17 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 18-22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорТе, у кого остались теплые воспоминания о пикапе Dodge Dakota, исчезнувшем в 2011 году, будут рады услышать, что Рам планирует новый пикап среднего размера, который может воскресить шильдик Dakota.Ожидается, что в конце этого года этот новый грузовик будет дешевле и меньше полутонного Ram 1500. Хотя он может разделять некоторые компоненты со своим более крупным собратом, мы думаем, что он будет в значительной степени основан на Jeep Gladiator, который заработал место в нашем списке 10 лучших в 2020 году после дебюта джипа. Возрожденная Дакота также будет соревноваться с недавно возрожденным Ford Ranger, а также с альтернативами среднего размера, включая Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Toyota Tacoma. Пока мы ждем дальнейших подробностей о Ram Dakota 2021 года, вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2021 году?Хотя неопровержимых фактов о грядущей Dakota пока мало, мы полагаем, что она либо будет тесно связана с Gladiator и построена вместе с ней в Толедо, штат Огайо, либо будет оснащаться меньшей версией полутонного шасси Ram и будет построен на заводе Рама в Сальтильо, Мексика. (Мы слышали оба слуха.)
Ценообразование и какой из них купитьRam не сказал, сколько будет стоить Dakota или какие уровни отделки салона будут предлагаться.Мы думаем, что его базовая цена может быть значительно ниже, чем у Gladiator, которая в настоящее время начинается с 35 040 долларов. Начальная цена где-то около 26000 долларов позволит сопоставить его с основными конкурентами, такими как Ranger и Colorado. Мы не уверены, какие уровни отделки салона будут предлагаться или по какой цене, но если структуру модели из более крупного пикапа 1500 можно использовать в качестве шаблона, SLT среднего уровня или модель Laramie, вероятно, представят лучшее сочетание функций и доступность.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНезависимо от того, является ли Dakota уменьшенной версией Ram 1500 или модифицированным Gladiator, выбор вариантов двигателя довольно прост.Хотя практически нет шансов, что V-8 будет в картах, 3,6-литровый V-6, который используется во всей линейке Fiat Chrysler, является верной ставкой. Он, вероятно, будет сочетаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с задним и полным приводом. Другой потенциальный вариант двигателя – это недавно представленный бренд дизельный 3,0-литровый V-6, который вырабатывает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. У Dakota наверняка будет внедорожная модель, чтобы бросить вызов аналогичным предложениям своих конкурентов среднего размера. Мы можем представить себе уровень отделки салона Rebel, который имеет прочный внешний вид, более мощную подвеску, защитные пластины днища и более узловатые шины.
Буксировка и грузоподъемностьИсходя из характеристик буксировки и полезной нагрузки Gladiator, Dakota может тянуть до 7650 фунтов и тянуть до 1600 фунтов в грузовом отсеке. Эти максимальные значения, вероятно, изменятся, когда компания объявит конкретные детали, но рейтинги Ram среднего размера должны находиться в пределах этих цифр.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Ram не опубликовали никакой информации об оценках экономии топлива для предстоящей гонки Dakota.Как только его рейтинг по городу и шоссе будет обнародован, и у нас будет возможность протестировать пикап среднего размера на нашем 200-мильном шоссе, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы подозреваем, что у Dakota будет интерьер, похожий на Ram 1500, хотя он, вероятно, не будет соответствовать роскошным стандартам этого пикапа. Тем не менее, пикап меньшего размера должен обеспечивать множество стандартных и дополнительных удобств. Это, вероятно, будет включать в себя рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, беспроводную зарядку и многое другое.Модельный ряд определенно будет предлагаться с кабиной для экипажа и, вероятно, меньшей удлиненной кабиной. Однако, поскольку даже у самых вместительных грузовиков среднего размера – за исключением Honda Ridgeline – нет очень просторных задних сидений, мы сомневаемся, что Dakota будет чем-то другим. Он также должен предлагать как короткие, так и длинные грузовые платформы, и мы уверены, что Ram заполнит каждую модель ассортиментом креативных решений для хранения.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиВ то время как Ram 1500 предлагает огромные вертикально ориентированные 12.0-дюймовый сенсорный экран, мы не уверены, что эта информационно-развлекательная система будет использоваться совместно с Dakota. Мы уверены, что пикап среднего размера будет доступен как минимум с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Превосходная система Uconnect компании в настоящее время предлагается на множестве других моделей и поставляется с желаемым контентом, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Базовые модели, вероятно, будут иметь более базовую настройку, но все же должны иметь вышеупомянутые функции.
Функции безопасности и помощи водителюDakota 2021 года не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Скорее всего, он будет оснащен набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Список должен включать такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
Гарантия и техническое обслуживаниеDakota будет иметь ограниченную гарантию на трансмиссию и трансмиссию в среднем по сравнению с ее конкурентами среднего размера. Каньон, Колорадо и Такома имеют бесплатное обслуживание, чего в настоящее время не предлагает бренд Ram.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Почему Dodge Dakota второго поколения заслуживает вашего внимания
Все изображения от Dodge Сегодня утром Automotive News процитировали слова генерального директора Fiat Chrysler Майка Мэнли, который сказал, что Ram планирует вернуть на рынок грузовик среднего размера. История напомнила мне то, что я собирался обсудить: Dodge Dakota второго поколения.Это глубоко недооценено.
Среди энтузиастов одни пикапы вызывают больше любви, чем другие. Ford Ranger, Toyota Tacoma и Nissan Hardbody – это те, которые заслуживают огромной признательности – и это правильно. Но Dodge Dakota, пожалуй, такой же крутой, как и эти автомобили, и я не уверен, что он получит заслуженное признание, так что давайте это исправим.
Когда Dakota была выпущена для модели 1997 , это было круто, отчасти потому, что она разделяла обожаемый всеми стиль «большой комплектации» своего старшего брата, Dodge Ram.Но это было нечто большее, чем просто совершенно другой, менее квадратный вид, который сделал Дакоту второго поколения такой привлекательной. В отличие от других грузовиков этого сегмента, он предлагал V8 и довольно вместительный салон.
New Car Test Drive писал в своей статье 1999 года о том, как Dakota оказалась в интересном промежуточном положении между полноразмерными пикапами и другими компактными грузовиками:
Возможно, наиболее важным для многих является то, что Dakota – это уникально изящные размеры, больше, чем компактные пикапы, такие как Ford Ranger, Toyota Tacoma и Chevy Sonoma, но меньше полноразмерных моделей.Dodge называет Dakota компактом, но ничего подобного нет. Он немного просторнее, чем его меньшие конкуренты, но не такой громоздкий в городе, как полноразмерный пикап.
G / O Media может получить комиссию
Размер и варианты двигателя V8 были важными преимуществами по сравнению с конкурентами. но так же, видимо, были ходовые качества и управляемость. (Я говорю «очевидно», потому что никогда не водил Дакоту). Вот что компания Motor Trend сказала о тогдашнем новом mini-Ram 1997 года:
Улучшение плавности хода и управляемости по сравнению с предыдущей Dakota сразу же очевидно, даже во время короткой поездки.Действительно, с инженерной точки зрения, это то, что кажется наиболее улучшенным. В передней части полноприводные Dakotas используют более длинные измененные верхние и нижние рычаги управления неравной длины со спиральными пружинами. Полноприводные модели имеют полностью независимую торсионную установку. Сзади – стандартные листовые рессоры с жесткой осью, растянутой на два дюйма для увеличения колеи.
Наш полноприводный SLT с управляемостью и комплектом шин прошел через слалом на скорости 59,6 миль в час с исключительной четкостью и уравновешенностью, особенно для незагруженного пикапа.Более уверенное ощущение от этого грузовика добавляет более быстрое передаточное число рулевого управления, что обеспечивает более четкую управляемость. Получающееся в результате поведение на высоких скоростях внушает уверенность и ближе к характеристикам тугого заднеприводного купе, чем вы можете себе представить, пока не попробуете его.
Элегантный, жесткий внешний вид; вариант двигателя V8; достойная езда и управляемость; щедрые, но не слишком щедрые габариты: звучит как хороший грузовик.
Но более того, что, на мой взгляд, делает грузовик глубоко недооцененным, так это то, что двигатели V8 (это множественное число, потому что между 1997 и 1999 годами Dakota предлагала те же ~ 230 лошадиных сил 5.2-литровый двигатель Magnum V8, как Jeep Grand Cherokee ZJ и Ram 1500 второго поколения, а затем, начиная с 2000 года, грузовик разделял 4,7-литровый V8 мощностью ~ 235 лошадиных сил с Jeep Grand Cherokee WJ и Ram 1500 третьего поколения). в паре с крепкой пятиступенчатой механической коробкой передач NV-3500.
Верно, Dodge Dakota второго поколения может быть настроен на выполнение всех требований, кроме одного, в Иерархии потребностей в пикапах. Вот эти требования, если вы в последнее время не читали библию о грузовиках: обычная кабина, многоместное сиденье, V8, механическая коробка передач, полный привод, штампованная задняя дверь.
К сожалению, Dakota не предложила последний из них, но пять из шести – это чертовски хороший показатель и более чем достаточная причина, по которой второе поколение Dakota заслуживает большей похвалы.
Стоит также упомянуть другие варианты двигателей помимо 5.2 и 4.7. Между 1999 и 2003 модельными годами в комплектацию R / T входили большие 250 лошадиных сил, 5,9-литровый V8 мощностью 345 фунт-футов, точно такой же, как у Jeep Grand «niner» 1998 года и Ram 1500. К сожалению, этот двигатель был предлагается только с четырехступенчатым автоматом.
Был также крошечный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил в качестве базового двигателя, 3,9-литровый V6 на 175 лошадиных сил, и только в течение последнего модельного года 2004 Dakota отказалась от всего, кроме 4,7-литрового, и добавила 210 3,7-литровый V6, который также предлагался в Jeep Libery, Dodge Ram третьего поколения и других грузовиках Chrysler.
Многие из вариантов Dakota: 3,9-литровый V6, 5,2-литровый V8 и 5,9-литровый, на самом деле были обычными для Dodge Ram 1500 второго поколения, и из-за этого во многих отношениях более легкая и маневренная Dakota превзошел большого фулл-сайзера.
Еще в июле 1997 года Motor Trend провела сравнение Ram и Dakota – в частности, издание заказало оба грузовика в точной конфигурации, которую я хотел бы: стандартная кабина, 5,2-литровый V8, пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая коробка передач. полный привод. Dakota выкурила своего старшего брата, с обзором:
На тестовом треке более легкий вес Dakota и небольшой запас мощности казались ключевыми с огромным преимуществом в 1,3 секунды в спринте 0-60 миль в час, 7,4 против 8,7 секунды. . Dakota повернула на респектабельном для пикапа тормозном пути 145 футов 60-0 миль в час, а Ram понадобилось еще 15 футов, чтобы разобраться.Dakota лучше обошла трамплин (0,78 г против 0,74 г) и была быстрее в слаломе (от 59,4 до 55,7 миль в час). Если вам нужна спортивность на дороге, Dakota – очевидный выбор из этих двух.
Неудивительно, что грузовик меньшего размера с тем же двигателем оказался быстрее и маневреннее, но эти цифры довольно солидные. даже по сравнению с другими транспортными средствами, кроме Ram. Менее 7,5 секунд до 60 – это довольно неплохо для пикапа, особенно того, который рассчитан на перевозку грузов с прицепами весом примерно до 6500 фунтов.
В любом случае, теперь должно быть ясно, что Dakota второго поколения может многое предложить, и быстрый взгляд на мою местную торговую площадку в Facebook показывает, что забрать один из этих грузовиков может быть очень дешевым делом:
Конечно, Некоторые Dakotas, выставленные на продажу здесь, в Мичигане, довольно ржавые, и у многих из них есть механические неисправности. Говоря о механике, я действительно не знаю, насколько надежны эти грузовики второго поколения; Беглый взгляд на форумы, кажется, подразумевает, что есть целый ряд впечатлений, когда дело доходит до долголетия Дакоты.
В любом случае, если бы это был я, я бы попытался найти грузовик 1998 или 1999 года (чтобы избежать первого модельного года) с проверенным 5,2-литровым двигателем Magnum V8 в паре с мускулистым NV-3500. пятиступенчатая коробка передач. Я не нашел чистый образец этой конфигурации для продажи во время короткого поиска, но держу пари, если я сохраню терпение, я смогу за бесценок найти маленькое, V8, ручное, буксируемое на лодке многоместное сиденье Dodge Dakota моей мечты. .
Руководство покупателя Dodge Dakota 2010 года: обзоры, характеристики, сравнение
Dodge Dakota 2010 года, вероятно, будет последним грузовиком среднего размера с кузовом на раме, предлагаемым у любого дилера Chrysler.Автопроизводитель официально не объявил о прекращении производства Dakota, но почерк на стене, поскольку продажи резко упали в последние годы, отчасти из-за улучшенной экономии топлива полноразмерных грузовиков начального уровня, некоторые из которых стоят примерно такая же, как у Dakota, но предлагает большие возможности.
Для Dakota предлагается только два варианта кабины: трехдверная удлиненная кабина и четырехдверная кабина для экипажа. Модели с удлиненной кабиной поставляются с 6-футовой 6-дюймовой кроватью, кабины для экипажа – с гораздо более короткой 5-футовой 4-дюймовой кроватью.Обе версии могут быть как с задним, так и с полным приводом, последняя идет с блокируемой раздаточной коробкой. Максимальная полезная нагрузка составляет 1800 фунтов, что сравнимо с Ram 1500. Буксировочная способность сравнима с Ram 4.7 с аналогичным двигателем, максимальная масса составляет 7200 фунтов. У Dakota такая же экономия топлива, как у Ram, но из-за меньшей занимаемой площади он предлагает меньше внутреннего пространства, а также меньше грузового пространства как в кабине, так и в кровати.
Кузов: TruckДвигатели: 3,7 л V-6, 4.7L V-8 Трансмиссии: 5-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая. Модели: ST Extended Cab, Big Horn Extended Cab, ST Crew Cab, Big Horn Crew Cab, TRX4 Crew Cab, Laramie Crew Cab. амортизирующие модули с пружинами и новые задние пружинные узлы, улучшающие ходовые качества и управляемость. Три цвета кузова – Ярко-белый, Огненно-красный и Манго-танго – добавлены вместо Stone White Metallic, Detonator Yellow и Sunburst Orange.
Dakota выглядит гораздо менее угрожающе, чем ее старший брат Ram.Модели TRX4 получили черные расширители крыльев и передние буксирные крюки. Модели ST, TRX4 ограничены 16-дюймовыми колесами, Big Horns – 17, Laramies – 18.
Расширенная кабина Dakotas может вместить до пяти человек, а кабина экипажа – до шести. Кабины экипажа предлагают на 4,3 дюйма больше места для ног на задних сиденьях и на 7,1 кубических футов больше грузового пространства в кабине.
3,7-литровый шестицилиндровый двигатель Dakota развивает 210 лошадиных сил и 235 фунт-фут крутящего момента, но единственная трансмиссия, доступная с двигателем, – это древняя 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает более современные 302 лошадиные силы и 329 фунт-фут крутящего момента и получает дополнительную шестерню для работы, что приводит к улучшенным характеристикам с минимальной экономией топлива.
В стандартную комплектацию Dakota входят двойные фронтальные подушки безопасности. Боковые подушки безопасности доступны как часть пакета вместе с антиблокировочной системой тормозов. Однако стабилизация и контроль тяги недоступны.
V-6 RWD: 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе V-6 4WD: 14 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе V-8 RWD, 4WD: 14 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе
- Доступная сила буксировки 7200 фунтов
- Полезная нагрузка 1800 фунтов
- Низкая экономия топлива
- Датированные коробки передач
- Отсутствие средств безопасности
- Шевроле Колорадо
- Форд Рейнджер
- Тойота Такома
Dodge Dakota обзоры, новости, фотографии и видео
Дакота 4.7-литровый V8, который доступен во всей линейке, развивает 290 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента с ведущей в своем классе тяговооруженностью 7250 фунтов. V8 работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с доступной многоскоростной повышающей передачей и может работать на топливе, смешанном с этанолом E85. Стандартный 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полностью закрытая рама лестничного типа с гидроформованными главными рельсами для дополнительной прочности составляет основу Dakota.А недавно отрегулированная независимая передняя подвеска с пружинным амортизатором помогает улучшить ходовые качества по сравнению с прошлым годом.
Задние антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию Dakota, как и система контроля давления в шинах. Для обеспечения безопасности Dodge установил усовершенствованные многоступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности-занавески.
Существует две конфигурации кабины для Dakota: удлиненная кабина и кабина для экипажа. И, как и большинство пикапов, Dakota доступна в широком диапазоне моделей и комплектаций, чтобы соответствовать условиям работы.
ST не такой урезанный, как другие пикапы базовой модели; Он включает в себя кондиционер, тонированные задние окна и аудиосистему AM / FM / CD с четырьмя динамиками.
Издания Big Horn / Lonestar модернизируют до популярного оборудования, включая 17-дюймовые алюминиевые колеса, наклоняемое рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также инновационные варианты хранения, включая новый «Crate-N» -Go “система, которая помещает складные, съемные ящики для хранения под задними сиденьями, чтобы хранить все, от инструментов до продуктов.Также с версией Big Horn / Lonestar доступна система «UCONNECT». Технология голосовой активации и сенсорный экран с возможностью беспроводной связи по Bluetooth, управление дорожным движением в реальном времени и спутниковое программирование Sirius делают систему UConnect всеобъемлющим центром информационных и развлекательных технологий.
Для максимального комфорта и удобства Laramie предлагает такие функции, как звук премиум-класса с 6 динамиками от Alpine, спутниковое радио SIRIUS, раздвижное заднее окно с функцией размораживания, передние сиденья с кожаной отделкой, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничным отделом. опора, обтянутое кожей рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой, система защиты от кражи с дистанционным запуском, противотуманные фары и задние двери «Full Swing» на удлиненной кабине.
Версия TRX сочетает в себе комфорт и удобство салона Laramie и добавляет детали, разработанные для энтузиастов бездорожья, в том числе 16-дюймовые прочные шины для трейлранда, буксирные крюки, формованные цветные арки крыльев и усиленные ковшеобразные сиденья.
2000 Dodge Dakota Club Cab и Durango 4×4 SLT + Программа № 1921
Dodge получил большой пробег от своего среднего пикапа Dakota. Он не только радует покупателей, ищущих надежную альтернативу большим полноразмерным грузовикам, но также служит основой для популярного внедорожника Dodge Durango.Но хотя обе машины успешны, сотрудники Dodge знают, что всегда есть место для чего-то нового!
Что-то новое, например, больше места, больше мощности и больше функций. Все, что требуется сегодня покупателям грузовиков для личного пользования. По примеру своего старшего брата, полноразмерного Ram, Dakota теперь доступна в конфигурации Quad Cab. Но в отличие от конструкции рамы-моллюска на Ram, Dakota – это настоящая кабина для экипажа с четырьмя полноразмерными дверями и настоящим задним сиденьем, задним сиденьем с достаточным пространством для головы и ног для взрослых, хотя и не таким большим, как спортивный костюм Durango.
Помимо очень полезного пассажирского пространства, четырехместная кабина оснащена легко складывающимися раздельными сиденьями, которые придают ей исключительную универсальность, и объемом до 26 кубических футов для сухого груза. Хотя вы теряете место для больших грузов сзади. Более длинная кабина уменьшает длину кровати до 5 футов 3 дюйма, что, по утверждению Dodge, – это все, что нужно большинству людей. Более длинные грузы можно обрабатывать с помощью дополнительного удлинителя станины.
Для перевозки пассажиров и груза туда и обратно Dakota также получил новый двигатель. Прошлый год 3.9-литровый V6 и 5,9-литровый V8 дополняются в линейке Dakota 4,7-литровым двигателем V8 с одним верхним расположением распредвала Jeep Grand Cherokee. Новый Magnum V8 выдает 235 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Это позволяет Dakota Quad Cab перевозить до 1450 фунтов груза или буксировать до 6350 фунтов прицепа. Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. С автоматической коробкой передач наша Quad Cab разогналась до 60 за впечатляющие 8,0 секунды. И преодолеть 1/4 мили за 16,3 секунды со скоростью 82 мили в час.Диапазон мощности широкий и плоский, 4,7-литровый двигатель обеспечивает сильную тягу при любом открытии дроссельной заслонки. Автоматические переключения передач плавные и надежные.
В дополнение к новой трансмиссии Quad Cab получил измененную подвеску. Он включает в себя перенастроенные передние амортизаторы, смещенные задние амортизаторы, новые задние пружины и легкий трубчатый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Все Dakotas, как двухколесные, так и полноприводные, теперь используют реечное рулевое управление. Это дает Quad Cab более устойчивое ощущение в поворотах и более быстрое включение в загрузку.Однако это не устраняет очень заметный передний толчок Дакоты. Однако он имеет гораздо более дружелюбный характер. А в полноприводном автомобиле, таком как наш тестовый грузовик, чувствуется жесткость и меньший крен кузова.
В целом, Quad Cab представляет собой впечатляющий пакет, предлагающий уникальное сочетание характеристик пикапа и спортивного стиля. Она не понравится заядлым покупателям грузовиков, но сегодняшние покупатели для личного пользования сочтут ее универсальной и привлекательной машиной.
Этот покупатель должен будет выложить не менее 19 770 долларов, чтобы получить полноприводную Quad Cab.Полноприводная модель, такая как наш тестовый грузовик, стоит от 22 415 долларов.
Однако, если вы любитель внедорожников, Dodge Durango также выиграет от изменений платформы Dakota. Как и его двоюродный пикап, он также оснащен 4,7-литровым V8, но только на 4X4. Мощность те же 235 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.
Но в то время как Dakota предлагает на выбор ручную и автоматическую трансмиссии, Durango стандартно поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что, несмотря на медленные переключения в нашем тестовом автомобиле, по-прежнему достигло 60 из 8.5 секунд. И преодолеть милю за 16,6 секунды со скоростью 83 мили в час. Но вес почти на 150 фунтов больше, и более летаргическая трансмиссия этого конкретного агрегата заставила наш Durango чувствовать себя намного медленнее, чем Dakota.
При более спокойной повседневной езде медлительность, которую мы ощущали на трассе, была гораздо менее очевидной. А перенастроенная подвеска обеспечивала очень комфортную езду. Его мягкость, однако, выразилась в еще большем крене переднего плуга и кузова, чем у Dakota. Тем не менее, переработанные компоненты подвески по-прежнему обеспечивали довольно хорошую управляемость для внедорожника.
Наряду с модернизированной механикой Durango также получает новые уровни отделки салона, начиная от базовой спортивной модели и заканчивая нашим тестовым автомобилем высшего класса SLT +. Который теперь источает роскошь, благодаря высококачественной стандартной коже на всем, от сидений до руля, и красивой отделке под дерево на приборной панели.
Сядьте в более удобные передние ковшеобразные сиденья, и вы будете окружены кабиной, которая теперь является более роскошным автомобилем, чем внедорожником. Хотя вся эта новая роскошь не умаляет универсальности Durango и его способности перевозить до 88 кубических футов груза.
Конечно, такая роскошь и полезность обходятся недешево. Базовая цена Durango 4X4 со стандартным 4,7-литровым V8 составляет 28 705 долларов. Добавьте к этому роскошный пакет SLT +, и он скатится с лота дилера за 31 020 долларов.
Но вне зависимости от того, предпочитаете ли вы мягкое покрытие Durango SLT + или пикап Dakota Quad Cab, вы все равно выиграете от многочисленных улучшений семейства автомобилей Dakota.
Старые, одолженные или синие – все очень мило. Но, как знают сотрудники Dodge и демонстрируют последние модели Dakota и Durango, ничто так не улучшает и без того популярный автомобиль, как что-то новое!
Новые и подержанные Dodge Dakota: цены, фото, обзоры, характеристики
Угловой вид спереди – 2010 Dodge Dakota 2WD Ext Cab ST
Dodge Dakota – пикап среднего размера, который Chrysler впервые продал в 1987 модельном году.В течение трех поколений производства Dakota также участвовала в классе, где Toyota Tacoma является постоянным бестселлером, а нынешний Nissan Frontier – наш выбор как лучший в своем классе.
Dakota дала Chrysler уникальный пикап на рынке по сравнению с компактными пикапами Ford Ranger, Chevy S-10 и пикапами Toyota и Nissan, когда он был представлен в 1987 году. С 1987 по 1996 год это был самый большой небольшой грузовик, предлагаемый в США: если это немного сбивает с толку, это означало, что владельцы могли тянуть больше и буксировать больше, не садясь в полноразмерный грузовик четверть тонны.Dakota первого поколения предлагалась с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями, задним или полным приводом, а также с одной конфигурацией кабины, хотя с 1989 по 1991 год продавалась уникальная модель кабриолета. На полпути жизни этой модели. Компания Dodge добавила модель с более длинной кабиной, у которой по-прежнему было только две двери, что наполовину уступило конкурентам Dakota и их четырехдверным моделям. Также были добавлены двигатели V-8, и Dakota получила подушку безопасности на стороне водителя в качестве стандартного оборудования перед выпуском последней модели в 1996 году.
Угловой вид спереди спереди – 2-дверная кабина Dodge Dakota, 2004 г. класс. В основном это переработка существующего грузовика, к новому облику Dakota добавились некоторые усиленные силовые агрегаты. Четырехцилиндровый двигатель, позаимствованный у Jeep, был перенесен в новую модель; Устаревшие двигатели V-6 и V-8 грузовика были заменены в 2000 году новыми версиями, которые в той или иной форме производятся и сегодня.4,7-литровый и 5,7-литровый V-8 были соединены с четырехступенчатой автоматикой, в то время как другие двигатели могли быть оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Большая новость пришла с добавлением модели Quad Cab, настоящей четырехдверной модели, в 2000 модельном году. Новый интерьер прибыл в 2001 году; прошлый год четырехцилиндрового двигателя был в 2002 году. Последний год этого типа кузова пришелся на 2004 год. В этом поколении Chrysler также представил Dodge Durango, внедорожник среднего размера, который разделял большую часть платформы Dakota.
В своем третьем поколении Dakota отступила от своих соблазнительных влияний и приняла более прямой стиль.По-прежнему ездя на той же платформе и предлагая те же двигатели V-6 и V-8, Dakota стала на несколько дюймов длиннее и получила новую конструкцию подвески.