Отзывы дизель танеко: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Диз. топливо (солярка) в Москве.. Эксплуатация BMW X2 20d xDrive (БМВ Икс 2) 2018

1. В российской версии руководства по эксплуатации BMW X2 рекомендуется заправляться дизельным топливом на АЗС “BP” (БиПи, Бритиш Петролеум).

Но это может быть и просто рекламой, с учетом того, что на самом деле топливо может идти на АЗС откуда угодно. Например, с ярославского НПЗ или с рязанского НПЗ, которые раньше действительно принадлежали БиПи, а сейчас принадлежат Роснефти (сами-то заводы – родом еще из 60-х.). С какого завода сейчас идет соляра на московские АЗС БиПи – и через московские ли нефтебазы (скорее всего, почти все идет через них) или как-то еще, фиг его знает.

2. На форумах российских дизелистов, очень часто рекомендуют Лукойл. Но некоторые авторы пишут, что качество солярки может быть нестабильным с АЗС Лукойла. Вроде бывает и ничего, но иногда бывает и белый дым, и не тянет, и т.п. Зальют другой соляры – и снова все нормально.

3. Последние годы, многие дизелисты на форумах хвалят TANECO (Танеко, Татарстанский нефтеперерабатывающий комплекс). Это самый новый в России нефтезавод, построенный всего 10 лет назад, и вроде бы диз.топливо с него – самого лучшего качества, европейского уровня. И серы мало, и присадки противоизносные в норме. Но так же, причем даже в самом Татарстане – народ отмечает, что АЗС может налить под видом Танеко и чего-то другого. Что уж будет, когда это топливо до Москвы доберется…

——

Для себя я так определился с приоритетами: скорее всего буду в-основном заправляться Танеко (на заправках Татнефти может быть в наличии одновременно и Танеко и обычная солярка, надо смотреть и спрашивать). Как раз в моем районе есть АЗС Татнефть с двумя видами солярки – Танэко и обычная.

Если припрет, то можно ливануть Лукойл или БиПи.

А если совсем уж припрет – ну, тут уж будет не до жиру.

При выездах в Беларусь или западнее ее – думаю, не стоит так париться с АЗС, там вроде с диз.топливом таких проблем нет.

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах».

И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом.

Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC).

Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Качество моторного топлива – на контроле

В Татарстане ведется масштабная борьба с недобросовестными участниками топливного рынка.

МАСШТАБНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Актуальную информацию о ситуации с качеством моторного топлива в Татарстане представило Управление рационального использования топливно-энергетических ресурсов (УРИТЭР) РТ. На брифинге в Доме правительства РТ журналисты узнали о масштабной работе, проведенной в текущем году.

За 11 месяцев специалисты УРИТЭР отобрали на 985 автозаправочных станциях и восьми нефтебазах, а затем лабораторно испытали 1829 проб. Несоответствие отдельным требованиям ГОСТа и Технического регламента Таможенного союза (ТС) выявлено только в 58 образцах, или в 3,2% от всех проб. В том числе из 1233 проб бензина за весь 2017 год несоответствия найдены в 22, из 596 проб дизтоплива – в 36.

Много это или мало – 3,2 процента? Для сравнения: по России уровень нарушений среди АЗС составляет 11%, в том числе у крупных заправочных сетей – 3,5%. В Татарстане же к таким крупным компаниям, как «Татнефть-АЗС Центр» и «ТАИФ-НК АЗС», нареканий нет. Показатель нарушений – 0%. Лишь у «Лукойл-Уралнефтепродукта» из 34 проб отрицательный показатель получен по одной (незначительное отклонение по температуре вспышки).

В этой сфере в Татарстане наблюдается в целом положительная динамика, считает начальник УРИТЭР Роберт ГИЛЯЗИЕВ. Достаточно сравнить с 2005 годом, когда 22,7% (!) проб дали отрицательный результат. Вопросы качества моторных топлив находятся под постоянным контролем руководства республики, подчеркнул он.


КТО ПОРТИТ ВОЗДУХ

В чем заключаются нарушения? Больше всего отклонений от ГОСТа приходится на превышение содержания серы.

Это стало характерным в целом для России в последние 2 года, что можно объяснить введением в обращение моторных топлив исключительно 5-го класса. В них содержание серы не должно превышать 10 мг на килограмм (10 ppm) топлива, тогда как у 4-го класса этот показатель был 50 ppm. А лаборатория фиксирует любые отклонения от установленных требований, если они даже не очень большие, отметил Гилязиев. По его словам, не выявлено ни одного нарушения, критичного для работы двигателя. Те доли превышения, о которых речь, не могут одномоментно вывести из строя машину, это больше вопрос экологии.

Подавляющая часть нарушений, по информации УРИТЭР, выявлена на АЗС малых компаний и частных предпринимателей. На брифинге были названы заправки-«рецидивисты». На них, оказывается, практически нет управы. При этом на долю трех упомянутых выше сетевых компаний приходится 45% заправок и нефтебаз республики. Реализуют они три четверти всего объема топлива, в том числе Татнефть и ТАИФ – примерно по 30%.

В этом контексте Роберт Гилязиев высказался в пользу вертикально-интегрированных компаний (ВИНК), в составе которых есть и НПЗ, и сети АЗС.

– Все наши НПЗ – ТАНЕКО, ТАИФ-НК и Кичуйский завод Татнефти – отпускают только качественное топливо, это я вам на 100% гарантирую, – заявил он. – Не станет крупный завод подмешивать в свой продукт нестандартную продукцию и тем самым портить свою репутацию.

По его словам, качество может ухудшаться в цепочке на пути к АЗС, особенно на мелких посреднических нефтебазах, где могут происходить манипуляции. Бывают случаи, когда в бензовоз, перевозивший накануне бензин, без очистки заливают дизтопливо (это свойственно малым компаниям с минимальным автопарком). А ведь даже небольшой бензиновый остаток отрицательно влияет на температуру вспышки.

У ВИНК же, как известно, контроль по всей цепочке – от НПЗ до заправочного пистолета – ведется жестко, в том числе с помощью собственных стационарных и мобильных лабораторий, спутникового слежения за бензовозами.


ЭТО УЖЕ «ЕВРО-6»


В 2018 году ТАНЕКО начнет выпускать автобензины (пока НПЗ производит только дизтопливо). Это должно положительно сказаться на розничном топливном рынке республики с точки зрения качества, а также сдерживания цен, считает Роберт Гилязиев. Сегодня в Татарстан завозится около 500 тыс. тонн бензина из других регионов, а новое производство перекроет эту потребность. Сокращение логистического плеча поставок, исключение из цепочки нефтебаз также являются благоприятными факторами. «Ведь и хранение на нефтебазах стоит недешево», – добавил начальник УРИТЭР.

Кстати, о ценах на моторное топливо. В Татарстане они не выше средних по Приволжскому федеральному округу (ПФО), и татарстанские автозаправщики повышают их не первыми – такие выводы сделаны на основании объективных данных мониторинга в республике и соседних регионах.

Итак, ТАНЕКО. Самый современный на постсоветском пространстве, построенный с применением передовых технологий и оборудования нефтеперерабатывающий комплекс в будущем году планирует выпустить 875 тыс. тонн автобензина. То есть завод не только закроет «брешь» в Татарстане, но и обеспечит разветвленную сеть Татнефти за пределами республики. Заправляя теперь уже всей линейкой собственного топлива, Татнефть будет давать уже 100-процентную гарантию высокого качества.

Рынок ждет новый продукт Татнефти под впечатлением успеха танековского дизельного топлива «Евро-5», аналогов которому в России нет. Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО – до 60 при требовании не ниже 51 для летних сортов топлива и 47 для зимних – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива. Содержание серы – менее 3 ppm при допустимых 10 ppm. Это не только снижает вредные выхлопы, но и предотвращает коррозии. В результате замедляется износ двигателя.

Еще одно преимущество дизтоплива ТАНЕКО – низкое содержание полициклических ароматических углеводородов: 0,1 – 0,2% при норме не более 8%. Это позволяет увеличивать ресурс двигателя и обеспечивает его высокие мощностные характеристики. В противном случае «ароматика» ведет к засмаливанию и нагару в камере сгорания, на поршнях, в форсунках двигателя.

Другой плюс танековского топлива водители оценили в межсезонье. Традиционно переход с летнего на зимнее топливо считался одним из недостатков дизельных двигателей. Смешивание разного вида горючего приводит к его замерзанию в топливной системе из-за кристаллизации парафинов. Поэтому российские производители часто добавляют в зимнее дизтопливо различные присадки. Но дизель ТАНЕКО в этом не нуждается – он уже готов к употреблению без всяких миксов.

Фактически дизтопливо премиум-класса ТАНЕКО – это уже «Евро-6», стандарт которого готовят ввести в Европе. Так утверждают специалисты отрасли, основываясь на результатах независимых экспертиз.


В НОВОМ ФОРМАТЕ

Ставка Татнефти на обеспечение своей сети собственным высококачественным топливом побудила приступить к масштабному переформатированию заправок, включающему привлекательный дизайн и развитие сопутствующего сервиса. Многие прорывные идеи в отрасли находят свое воплощение в первую очередь в сети АЗС «Татнефть», утверждает признанный эксперт топливного рынка, директор Центра технологий конкуренции Евгений КОРОТИН.

– Это подчеркивает их стремление быть лучшими на рынке, нацеленность на успех и умение решать самые сложные задачи, – считает он.

Коммерческий директор ООО «Консалтинговая компания «ОМТ-Консалт» Радик САИТОВ отмечает, что в последние годы сеть «Татнефть» увеличивает обороты не только по объемам реализации, но и предлагает новые для рынка подходы к развитию клиентского сервиса. По его словам, основа успехов Татнефти – это, в первую очередь, многолетнее безупречное качество продукции и наличие всего спектра востребованных клиентами услуг.

В специализированных интернет-ресурсах многие ставят заправкам Татнефти самые высокие баллы. «Без жалоб клиентов у такой разветвленной сети, конечно, не обходится, но их очень мало, а обоснованные претензии решаются практически на месте, – говорит ведущий инженер группы рекламы и программ лояльности управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Рамиль ГИЗАТУЛЛИН. – Что касается задокументированных претензий на качество топлива, то ни одна из них не подтвердилась».

И такая картина наблюдается последние пять лет. Это подтверждают дотошные обследования УРИТЭР.

– С 2005 года в Татарстане работает система добровольной сертификации автозаправок – единственная в своем роде в России, – рассказал автору этих строк заместитель начальник управления Шамиль ГУМЕРОВ. – Эта система зарегистрирована в Росстандарте. Самая её активная участница – Татнефть. У компании есть три аттестованные лаборатории – на нефтебазах в Бавлах, Набережных Челнах и Альметьевске. У них есть и мобильная лаборатория. Это добросовестная компания, которая борется за свой имидж и идет в ногу с мировыми стандартами не только по качеству топлива, но и по дополнительному сервису.

Правда, появилась неожиданная проблема. Укрепление позиций Татнефти на топливном рынке вызвало противодействие в виде серии недобросовестных публикаций, носящих явно «заказной» характер. Фейковые отзывы на некоторых интернет-ресурсах используются для кричащих заголовков.

– Наша задача состоит в том, чтобы бороться не только с некачественным топливом, но и с искажением фактов, дискредитацией добросовестных компаний, – говорит Шамиль Гумеров. – Для этого оглашаем итоги своих обследований, приглашаем прессу. Однако некоторые, по большей части «желтые», издания даже наш брифинг использовали для того, чтобы, вырвав слова из контекста, плюсы превратить в минусы. Используется такой «невинный» прием, когда акцент сделан на негативных фактах, при этом в качестве иллюстрации тут же дается фото узнаваемых добросовестных компаний, к которым у нас претензий нет.

Будем считать это признаком успеха.

Анвар Маликов

Можно ли заправить ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

О чём речь?

Да – можно заправлять ДТ ЕВРО-5 в мотор ЕВРО-6. Дизельное топливо ЕВРО-5 незначительно отличается от ЕВРО-6 и в России есть АЗС, которые продают топливо близкое к качеству ЕВРО-6.

Принципиальная разница между ЕВРО-5 и ЕВРО-6 кроется в моторах, а не топливе.

Бензиновые же автомобили на ЕВРО-6 стандарте уже активно продаются в нашей стране и без проблем работают с нашим бензином.

Бензиновый мотор ЕВРО-6 спокойно может использовать ЕВРО-5. Т.к. бензин ЕВРО-6 и 5 идентичны по требованию Евросоюза, а все требования к более чистому выхлопу относятся к автомобилю. В ЕС в топливо ЕВРО-6 лишь приписывают больше добавлять моющих присадок, чем это делали раньше в ЕВРО-5 – чище мотор = чище выхлоп и меньше расход топлива, в РФ и СНГ добавление присадок не обязательно.

Почему в России официально нет дизельного топлива ЕВРО-6? (на 2019 год)

В России ещё не принят Таможенный регламент (аналог ГОСТ’а), который бы регулировал класс ЕВРО-6. Вероятно он появится в 2020 году.

В последнее время наблюдаются крупные модернизации НПЗ по России. Формально в России уже половина НПЗ Лукойла, Росснефти и Газпрома выпускают ЕВРО-6, но поставляют его преимущественно в ЕС.

Вероятно с принятием этого стандарта специально тянут время. Так как в России с 2017 года по сути только один крупный завод способен производить дизельное топливо ЕВРО-6 и это бы могло сильно нарушить конкуренцию.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011

Кто в России реализует на АЗС дизельное топливо близкое по качеству к Евро-6?

По требованиям ЕС у ДТ топлива ЕВРО-6:
1. Доля полициклических ароматических углеводородов должно быть меньше 2%, в ЕВРО-5 меньше 8%.
2. Снижение “общего загрязнения” менее 10 мг/кг (у ЕВРО-5 составляет не более 24).
3. Принудительно добавляют моющие присадки. Доля моющих присадок должна быть увеличена в 1.5 раза, чем это было ранее в ЕВРО-5, было примерно 0,0001%. Логика: чистый двигатель = меньше расход и меньше выхлоп. В стандартах Евро-5 в РФ и СНГ “моющие” присадки не регулируются.

Сера без изменений, как и у ЕВРО-5 – менее 10 мг/кг;

В России дизельное топливо под брендом “Танеко” соответствует классу ЕВРО-6+, хотя не имеет официального подтверждения из-за отсутствия как такового ГОСТа/Таможенного регламента в России. Данное топливо реализуется на АЗС Татнефть и в перспективе может появиться на АЗС Neste (в 2019 году Татнефть начала выкуп этого бренда в Росси).

Топливо производится на продвинутом заводе и благодаря глубокой переработке нефти дизельное топливо Танеко имеет ряд преимуществ:
1. Цетановое число у летнего дизеля варьируется от 54 до 60 (у конкурентов 51 – 55). У зимнего варьируется 50 – 54 (конкуренты 49 – 52). Что важно, данные показатели достигаются без использования топливных присадок (кроме зимних). Такое высокое ЦЧ улучшает отзывчивость и экономичность мотора, но только на новых оборотистых двигателях Евро-5 и 6.
2. Летнее ДТ Танеко не замерзает при -20°С (обычное замерзает при -5°С). У зимнего топлива показатель нефильтруемости (замерзания) составляет -45°С, что равносильно уровню арктического топлива. И достигается этот показатель с минимальным добавлением деприссорных присадок.
3. Массовая доля серы менее 3 мк/кг. Это тот показатель превосходит даже требования ЕВРО-6+ (не более 5 мк/кг). Остальные показатели также соответствуют или превосходят требования ЕВРО-6.

В 2019 году Volkswagen начал испытывать новые двигатели Евро-6 с топливом Танеко в течении полугода по всей России, вероятно для того чтобы убедиться в качестве топлива и обновить линейку дизельных двигателей на нашем рынке.

На всю Россию и СНГ топливо Танеко производят на единственном НПЗ в г.Нижнекамске (рядом с г.Казань в Республике Татарстан). Для Москвы имеется перевалочный пункт нефтебазы Жуковский, к сожалению о ней паспорта качеств топлива и отзывы клиентов отзываются хуже, вероятно на этой базе происходят частые нарушения транспортировки и подготовки топлива.

*В Европе также действует класс ЕВРО-6+ (Plus), он ещё не обязательный и его используют только отдельные страны ЕС. Новый стандарт ограничивает долю серы не более 5 мк/кг, а в Швейцарии например не более 3 мк/кг (Еврое-6++).
Сайт АЗС Татнефть
Бонусы АЗС Татнефть

А можно ли заправлять ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

Можно.

Но при долгом и регулярном использовании ДТ ЕВРО-5, который по качеству граничит с ЕВРО-4 (серы в топливе более 9 мк/кг) могут возникнуть проблемы систем выхлопа и ошибки двигателя.
Старайтесь выбирать те АЗС, где качество дизельного топлива на достаточно высоком уровне, серы менее 8 мг/кг, общее загрязнение менее 15 мг/кг, а полициклических ароматических углеводородов меньше 5%.
Характеристики дизельного топлива можете посмотреть в паспорте качества, он обязательно есть на АЗС и в доступном месте.

Высокое цетановое число – европейские дизельные двигатели ЕВРО-6 расчитаны на цетановое число 52 и более. Менее допускается, но тогда мощность, экономичность и вибрации будут хуже чем это задумано заводом, особенно на высоких оборотах.

Некоторые автомобили ЕВРО-6 при частой заправке более низким качеством топлива, со временем будут сообщать об ошибки и проблемах с прожигом. Автомобиль продолжит ездить, но вероятно мощность будет занижена и потребует сервисного вмешательства. Но чаще всего хватает заправиться максимально чистым топливом и проехать на трассе усердно нажимая газ, чтобы прожечь выхлопную систему.
Автомибили в которых ещё используется мочевина, при использовании дизельного топлива ЕВРО-5 увеличат потребление мочевины.

Существуют ли топливные присадки для превращения ДТ в ЕВРО-6?

Такие волшебные присадки нам не известны.

Но комплексные присадки, которые улучшают сгораемость топлива (имеют катализаторы горения) и повышают цетановое число, должны облегчить побочные эффекты от ЕВРО-5.
Например присадка Wynn’s Supremium

Можно ли заправлять ДТ ЕВРО-6 в автомобили ЕВРО-4 и 3?

В автомобиль класса ЕВРО-4 заправлять ЕВРО-5 и 6 допустимо.

А вот в класс ЕВРО-3 у которого ещё старый заводской (родной) насос и ТНВД без присадки со смазкой заправлять крайне не рекомендуется.

Топливные системы старых дизельных автомобилей рассчитаны на высокое содержание серы в топливе. Сера для старых насосов и прочих топливных компонентов являлась естественной смазкой.
В ЕВРО-6 как и ЕВРО-5 серы критически мало (10 мг/кг, против 150 у ЕВРО-3), поэтому использование нового топлива в скором времени приводят к поломкам топливной системы. Однако большинство этих проблем решаются путем замены топливных компонентов на новые аналоги рассчитанные на работу в системах ЕВРО-5, для неразрешимых случаев используют специальные смазочные присадки (вариант 2) или добавляют двухтактное масло.

ДТ ЕВРО-6 без проблем можно использовать в двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-4. Насосы и ТНВД рассчитаны на низко серное топливо. Опубликовано: , автор NA88

Adec Genset Functions and Parameter

Series 2000/4000

Serie 2000/4000 Application
Curriculum:
Possible Configuration ADEC_G
Parameter Overview (Review)
Speed ​​Demand Plant Selection (Explanation)
Настройка аналогового входа для задание скорости (AI1)
Регулировка источника задания скорости (аналоговый абсолютный / относительный)
Выбор требуемой скорости (CAN, параметр, SAM)
Режим половинного двигателя для приложения генераторной установки
Последовательность запуска для приложения генераторной установки
Переключатель 50/60 Гц
Уровень охлаждающей жидкости / промежуточного охладителя
Список типов датчиков
Конфигурация шины CAN
Конфигурация двоичного входа, транзисторных выходов, аналоговых выходов
Приложение для установки генератора с регулировкой пуска

Серия 2000/4000 Применение генераторной установки
S2000 G

S2000 G
Воздух-воздух 9000

S4000 G03

ADEC 2000/4000 Genset Application
Опции
MTU Display

MTU

Powerview

или

Конфигурация 1.
SAM или SAM +
CAN 1.

Node Nr.4

CAN 2.

Node No. 5

Diasys 2.xx

ADEC 2000/4000 Genset Application
Node Nr.6
External
Заказчик
Контроллер

SDMO / Kohler
Конфигурация 2.

CAN 1.

Diasys 2.xx

CAN 1.
CAN 2.

MAU

Внимание! В этой конфигурации резервное копирование данных недоступно.

Medium Attachment Unit.МАУ.

CAN клиента 2. CCB2 в слоте 3 для внешнего контроллера клиента CAN 1.6 .xx Node Nr. Требуется интерфейс Diasys 2.ADEC 2000/4000 Genset Application, выбранный через Minidiag Другие клиенты с внешним контроллером CAN Open / J1939 Configuration 3.

Блок управления двигателем ECU-7 (внешние датчики скорости. Насос высокого давления) Разъем X3 Источник питания (основной / Аварийный источник питания. G. Медленное мигание (неправильный набор данных / MPS.OFF (Нет питания). Неисправность ОЗУ) Подключите системный кабель X1 / Подключение к стороне установки (CAN. Дизайн) светодиод (красный). BIN-IN / OUT. е. АНА-ВХОД / ВЫХОД. Зажигание) Вилка жгута проводов форсунки X4. ВКЛ. (Нормальная работа). Температура, быстро мигает (внутренняя ошибка, например, давление. ESI) Жгут проводов датчика X2 (например, APS) ..

Самотестирование выполняется, если разъем не вставлен и подается питание. Коробка Tausch Диагностическая лампа. По вине коробки. диагностическая лампа не горит. ECU-7 (ADEC) Easy Diagnostics Диагностическая лампа горит при включенном питании.

Блок управления двигателем ECU-7 (Обзорный светодиодный индикатор) Диагностический светодиодный индикатор (DILA) сигнализирует следующие коды: Время 0 сек Нормальная работа Загрузчик приложения активен Offline-ITS Failure Внешняя RAM неисправна Внешняя FLASH неисправна Нет прошивки Раздел 4 Раздел

Структура параметров ADEC Регистрация датчика выходного сигнала тревоги Определение датчика HI Модуль мониторинга L1 Модуль защиты L1 SD Датчик Выход Действие Выходной аварийный сигнал SS Модуль мониторинга L2 Модуль защиты L2.

г. 1D-бит. Структура параметра ADEC zz. 0120 Æ T-Coolant) Используемые номера 0000-9999 (4 цифры) Назначение параметра 1 Æ Двигатель 2 Æ Заводские номера 0-99 (2 цифры). 2D и 3D) Категория (e.kkkk.ppp Количество параметров / PV в этой категории Используемые числа 000-999 (3 цифры) Все типы параметров (1D.

005 10120005 Æ 0 10120006 Æ 0 10120007 Æ 0 10120008 Æ 136314969 Пример списка параметров SD T-Coolant ZKP-No: 18004570 Æ 209 Пример списка параметров Следующая страница. Блок управления двигателем ECU-7 (Пример параметра T-Coolant) Датчик регистрации Описание датчика Датчик ZKP-No: 19

9 Æ 0 T-Coolant Water PT 1000 (TI 1) Пример списка параметров ZKP-No: 10120002 Æ 19 10120003 Æ 2 10120004 Æ 0.

Sensortype Sensortype -1 без подключения датчика Sensortype 16 Требуемая скорость в Voltag (0-10 В) Sensortype 0 PT1000 Sensortype 17 Требование скорости в Voltag для испытательного стенда Sensortype 1 PT 100 Sensortype 18 Потребление скорости в токе (4-20 мА) Sensortype 2 4 бара Sensortype 19 Потребление скорости в токе для испытательного стенда Sensortype 3 0. 5 – 1,5 -4,5 – 6 бар Sensortype 15 Load% Voltage Sensortype 32 Fuel% Current 0.10 V Sensortype 29 0,5 bar Sensortype 20 K TY Temperature Sensor Sensortype 4 6 bar Sensortype 21 Frequency Input Sensortype 5 10 bar Sensortype 22 PWM Current Sensortype 6 15 бар Sensortype 23 Restister Sensortype 7 50 бар Sensortype 24 Требование скорости относительное напряжение Sensortype 8 1600 бар Sensortype 25 Требование скорости относительное Current Sensortype 9 2000 бар Sensortype 26 Требование скорости 60 Гц Датчик напряжения 60 Гц Тип датчика напряжения 10 +/- 70 мбар Sensortype 27 Требование скорости 60 Гц Тип датчика тока 11 0–5V Sensortype 28 Load% Current Sensortype 12 0.2 бара Sensortype 13 0-50 V Sensortype 30 Voltage Sensortype 14 Level Sensor Sensortype 31 0.

5 В => 0-100%) .004 Тип датчика масштабирования AUX 35 Напряжение генератора (напряжение) 0-1000 В Тип датчика 36 Мощность генератора (Напряжение) 0 – 5000 кВт Sensortype 37 Напряжение в% (0.Sensortype Sensortype 33 Fuel% Voltage Sensortype 34 Curve from 1. 5 – 4.0401.

Блок управления двигателем ECU-7 (пример параметра T-Coolant) Мониторинг модуля защиты (L1) Модуль (L1) ZKP-No: 10300603 Æ 95 10300606 Æ 1 10300607 Æ 1 Пример списка параметров ZKP-No: 20312201 Æ 1 20312216 Æ 1 20312218 Æ 30 20312219 Æ 136315038 20312231 Æ 3 20312232 1 Пример списка параметров охлаждающей жидкости -No: 20120931 Æ 209 Пример списка параметров Выходной модуль защиты от аварийной сигнализации (L2) Модуль мониторинга (L2) ZKP-No: 10300623 Æ 97 10300626 Æ 2 10300627 Æ 1 Пример сигнала списка параметров от датчика регистрации (предыдущая страница) ZKP-No: 20312241 Æ 1 20312243 Æ 1 20312251 Æ 1 20312252 Æ 1 20312255 Æ 1 20312258 Æ 31 20312259 Æ 136315037 20312260 Æ 40 20312261 Æ 41 20312271 Æ 1 20312272 Æ 1 Пример списка параметров SS T-Coolant ZKP-No: 20120932 Æ 209 Пример списка параметров Выход Действие выхода аварийного сигнала.

Serie 2000/4000 Применение генераторной установки.

SAM .Speed ​​Demand Положение переключателя выбора завода Положение вверх Кнопка вниз Кнопка вниз Аналоговый абсолютный Аналоговый относительный Пример Запрос скорости двоичного входа / шины CAN с помощью ЭБУ чертежа шины CAN 7.

024 Сигнал 2.028 Увеличение скорости CAN 2 Активно увеличение скорости 2.1060.1060.027 ЭБУ кнопки «Вниз» 1 2.025. 1060.1060.1060.1060.026 Выбранный номер ЭБУ кнопки «Вверх» 1 2.011 Требование скорости 2. Переключатель «Вверх / Вниз» CAN / ECU7 2.029 Сигнал уменьшения скорости CAN 2 Снижение скорости активно 2.1060.

500 2-мерная кривая → 1500 об / мин + /. 5В – 9.0401.010) 0,0401.0401.020) Аналоговое относительное напряжение запроса скорости (2,0401.014) 10 Гц – 500 Гц → 1400 об / мин – 1600 об / мин 2-мерная кривая LSG Требование крутящего момента двигателя (2. ниже 0,5 В → 1500 об / мин + /. 5 В будет обнаружен дефект датчика !! Ток требуемой скорости 4 мА – 20 мА. 5 В → 1400 об / мин – 1600 об / мин 2 D Кривая тока запроса скорости (2,012) 4 мА – 20 мА → 1400 об / мин – 1600 об / мин 2 D Curve Speed ​​Demand FIP (2.019) Внимание !!!! Никогда не используйте весь диапазон. 0401. Аналоговое абсолютное / Аналоговое относительное Аналоговое абсолютное напряжение требуемой скорости (2. 5 В и выше 9,5 В – 9,010) 0,5 В – 9,5 В → 1400 об / мин – 1600 об / мин 2-мерная кривая 0,500 2-мерная кривая (2,0401.

Аналоговый абсолютный диапазон скорости от 1300 до 1700 об / мин Ток / напряжение Номинальная скорость Скорость холостого хода 50 Гц 10 8 6 4 2 0 Скорость 0200400600800 1000 1200 1400 1600 1800 2000 2200 2400.

xx: 2,1060. Регулируется с помощью Diasys 2.151 Действительное значение местной аварийной ситуации: 0 до 6 2.150 Действительное значение местного нормального спроса: 0 до 6 2.1060.1060.xx 0 Аналоговый CAN 1 Кнопка вверх / вниз 2 Кнопка вверх / вниз CAN 3 Абсолютный аналоговый 4 Относительный аналоговый 5 Частота.152 Дистанционное Нормальное действительное значение: от 0 до 6 2. Требуемая скорость от ЭБУ – 7 Параметр ZKP № 1060.153 Дистанционное Аварийное действительное значение: от 0 до 6 Возможный ввод с помощью Diasys 2.

9900.001 Ложь Истина Конфигурация входа A1 ЭБУ по току или Напряжение: zkp-Nr абсолютное относительное напряжение 2.041 . 200 18 25 Sensortype Дополнительно вам необходимо настроить номинальную скорость двигателя 2.9901. Конфигурация каналов AI1 и AI2 Каналы AI1 и AI2 идентичны и могут использоваться как вход напряжения или тока. 200 16 24 Текущий 2.Регулировка входа ECU 7 по току или напряжению: zkp-Nr. ECU7 AI1 Current Mode Voltage Current 2.1060.9901.

9901.001 2.9901.200 2.001 2.9901.002 ⇒ ⇒ 2.9901.001 2.9901.9901.9901.9901.201 Sensortyp 2.200 2.9901.9901.200 2.9901.9901.9901.9901.9901.201 Sensortyp 2.9901.200 2.201 Sensortyp 2.002 ⇒ 2.001 2.00 ⇒ 2. на AI1 при AI2 Требование тока на AI1 при требовании напряжения AI2 отн.9901.200 2.200 2.9901.9901.201 Sensortyp 2.001 2.201 Sensortyp 2.9901.9901. на AI1 при AI2 Потребление тока на AI1 при требовании напряжения AI2 60 Гц на AI1 при AI2 Потребление тока 60 Гц на AI1 на AI2 Sensortyp 2.002 ⇒ ⇒ Внимание !! Все изменения активируются только после перезагрузки блока ECU-7. Режим тока AI 1 ⇒ 24 ⇒ 24 Режим тока AI 1 ⇒ 25 ⇒ 25 Режим тока AI 1 ⇒ 26 ⇒ 26 Режим тока AI 1 ⇒ 27 ⇒ 27 2.

) Регулировка по шине CAN Ext.) Регулировка с помощью параметра в ЭБУ 7 B. Выбор требуемой скорости Возможная конфигурация: A. Контроллер).) Регулировка с помощью SAM C.

011 Если вы хотите увидеть, что я выбрал. 160 Значение переключателя локальной нормальной нагрузки 2,063 Значение переключателя локальной нормальной потребности 2,062 Выбранный номер скорости 2.1060.1060.1060.) 2.xx .161 0 Значение удаленного нормального переключателя нагрузки 2.163 Значение удаленного аварийного переключателя нагрузки 2. Задание скорости от ЭБУ – 7 Параметр 2.162 Значение удаленного аварийного переключателя запроса 2.1060.1060.1060.1060.163 0 1 Выбор нормального / аварийного режима (внеш. Запись выполняется с помощью Diasys2.160 Local Emergency Demand Switch Value Local (ext. 1060.1060.162 Значение удаленного переключателя нормальной нагрузки 2.) 0 1 1 2.161 Значение местного аварийного переключателя нагрузки 2.1060.1060.

xx: в параметре 500 (параметры задания скорости) возможный ввод с помощью Diasys 2. xx 0 Набор данных по умолчанию ECU 1 ECU Увеличение / уменьшение входа 2 CAN OPEN Увеличение / уменьшение входа 3 ECU Аналоговый абсолют 4 ECU Аналоговый относительный 5 ECU Частотный вход 6 CAN Open Analog 7 CAN Open Speed ​​Demand Switch. Выбор требуемой скорости SAM Источник настраивается с помощью диалога CAN с помощью Diasys 2.

1060.011 Требование скорости Выбранное число Кнопки вверх / вниз 0 Вверх / вниз CAN 1 2 Требование скорости записи Аналоговое абсолютное 3 Требование скорости Выбранное аналоговое задание 4 скорости относительно заданного значения скорости FE1 Notch Position 2.051 5 6 Переключатель по запросу ⇒ 0 1 2 3 4 5 6 Аналоговый CAN Вверх / Вниз ЭБУ Вверх / Вниз CAN Аналоговый ЭБУ Абсолютно Аналоговый ЭБУ относительная частота Fahrstufen_CAN .1060.Запрос скорости по шине CAN Выбор скорости Источник запроса скорости Выбор скорости запроса Запись CAN 2 .

Rail PV: Параметр должен регулироваться, будет ли в случае «MD» сохраняться значение PV или настраиваться значение по умолчанию («255»). 162 Переключатель записи по запросу 5 Remote – EmergencyMode Аналоговый CAN 0 Up / Кнопки «Вниз» 1 Вверх / Вниз CAN 2 Абсолютный аналоговый 3 Относительный аналоговый 4 Частота 5 Положение режекции 6 Требуемая скорость Выбранный номер 0 1 2.1060.063 Локальный (внешний стационарный генератор. Требуемая скорость по шине CAN Запись Локальный – нормальный режим Аналоговый CAN 0 Кнопки вверх / вниз 1 вверх / вниз CAN 2 Абсолютный аналоговый 3 Аналоговый относительный 4 Частота 5 Положение режекции 6 Местное – аварийный режим Аналоговый CAN 0 вверх Кнопки / Вниз 1 Вверх / Вниз CAN 2 Аналоговый абсолютный 3 Аналоговый относительный 4 Частота 5 Положение режекции 6 Переключатель нагрузки2 2.) 2.) 0 1 2. Встроенный генератор. 161 1 Запись 0 2.1060.062 Двоичный вход .011 Переключатель нагрузки4 Дистанционный – Нормальный режим Аналоговый CAN 0 Кнопки вверх / вниз 1 Вверх / вниз CAN 2 Абсолютный аналоговый 3 Аналоговый относительный 4 Частота 5 Положение режекции 6 2.1060.1060.163 Источник выбора нормального / аварийного режима (ext) зависит от приложения: BE8: Ship. 160 Recording Recording Demand Switch3 2.1060.1060. Выбор нормального / аварийного режима (доб.1060.

160 Удаленный аварийный запрос 2.162 2.152 Удаленный нормальный 2.1060.1060. В этом случае активируются следующие параметры. 163 Местный аварийный запрос 2.151 Местный аварийный 2.1060.1060.153 Удаленный аварийный контроллер: если заказчик Externel Контроллер отправляет FFFF, что означает, что сигнал требования скорости отключен по шине CAN.161 CAN-сигнал 2.150 Локальный нормальный запрос 2.1060.1060.1060.1060 Запрос скорости по шине CAN Удаленный нормальный запрос Локальный нормальный запрос 2.1060. .171 ⇒ FFFF Nibbel 4 Nibbel 3 Nibbel 2 Nibbel 1 В случае внешнего 2.

1060.171 Переключатель по запросу x PV Prio 1 PV_aktiv Последнее активное значение MD и Value_ok или PV = 15. 1060.153 Селектор Параметр Prio 2 2. Требуемая скорость по CAN Автобус 2.1060.150 bis 2.

Время переключения на половину двигателя 600 сек. 10 секунд Половинный режим двигателя для генераторной установки A8 B8 A7 B7 A6 B6 A5 B5 A4 B4 A3 B3 A2 B2 Full A1 B1 Задержка задержки двигателя KS A8 B8 A8 B8 A7 B7 A7 B7 A6 B6 A6 B6 A5 B5 A5 B5 A4 B4 A4 B4 A3 B3 A3 B3 A2 B2 A2 B2 A1 B1 A1 B1 Задержка полного двигателя на половине двигателя Задержка на половину двигателя после запуска 2 сек. Пуск Активный цилиндр Неактивный цилиндр Задержка включения половины двигателя Задержка переключения половины двигателя 4 сек. .

1300.008 Коэффициент расхода топлива Половина двигателя 1D 1. 1D 1.006 Задержка активации половины двигателя 4 сек. 1300. 1D 1.1300.1300.005 Задержка половинного двигателя после запуска 2 секунды 009 Альтернативный режим половинного двигателя 1D 1.3000.007 Время переключения половинного двигателя 900 секунд 1300.1300. 1D 1.003 Точка переключения полного крутящего момента двигателя Истина .016 Предел температуры половинного двигателя, Hyst 10 ° C 2D 1.1200.015 Предел температуры режима половинного двигателя 100 ° C 1D 1.1300.008 Задержка переключения на половину двигателя 60 сек. Половинный режим двигателя для генераторной установки 1D 1. 1D 1.

40 Нм 1.004 .3000. Половинный режим двигателя для генераторной установки 1.3000.003 Полный крутящий момент двигателя Точка переключения об / мин 0 500 1400 1600 1700 1800 Нм 1200 1200 1200 1200 1200 1200 Полный крутящий момент двигателя Точка переключения Полный двигатель Половинный двигатель Полный крутящий момент двигателя Hyst.

Режим половинного двигателя для генераторной установки 12 В 4000_03 20 В 4000_03 A6 B6 A6 B6 A10 B10 A10 B10 A5 B5 A5 B5 A9 B9 A9 B9 A4 B4 A4 B4 A8 B8 A8 B8 A3 B3 A3 B3 A7 B7 A7 B7 A2 B2 A2 B2 A6 B6 A6 B6 A1 B1 A1 B1 A5 B5 A5 B5 A4 B4 A4 B4 A3 B3 A3 B3 A2 B2 A2 B2 A1 B1 A1 B1 KS Активный цилиндр Неактивный цилиндр KS KS KS.

Пример последовательности запуска генератора.

Переключатель 50/60 Гц.

1060,50 / 60 Гц Основные сведения о переключателе 50 Гц → 1500 об / мин Частота 1 60 Гц → 1800 об / мин Частота 2 2.1060.1060.040 (Запись) .039 «Номинальная скорость Gen Mode 2» 60 Гц 1800 об / мин Фактическая номинальная скорость будет показана в 2.038 «Номинальная скорость Gen Mode 1» 50 Гц 1500 об / мин 2.

1060.1060.303 Switch Position Frequency 1 2.xx вы можете увидеть положение с PV 2.303 «Switch Position Frequency 1 active» = ИСТИНА ⇒ 50 Гц Условие = ЛОЖЬ ⇒ Условие 60 Гц.Переключатель 50/60 Гц Примечание: с Diasys 2.

202 Droop 4.204 Droop 2 0. Спад скорости Номер параметра Описание Значение параметра 2.00 2.1060.1060.1060.00 2.217 Droop Switch Active.

Уровень охлаждающей жидкости / промежуточного охладителя Некоторые клиенты не используют стандартные датчики уровня MTU. В этом случае необходимо отключить датчики MTU !!! .

002 Уровень охлаждающей жидкости Interc.002 Уровень охлаждающей жидкости Канал 40 ЭБУ 1. Канал 40 ЭБУ Расширительный бак Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке Уровень охлаждающей жидкости Некоторые клиенты не используют стандартные датчики уровня MTU, в этом случае следующие параметры будут отключены:.Уровень охлаждающей жидкости / интеркулера 1.0153.0152.

Большие генераторы .Быстрый аварийный источник питания (без разрыва / инерционная масса) .Стандартные генераторы .Маленькие генераторы.

307 Genset Start Ramp 2 Start 2.sec with Diasys 2. Start Ramp Adjustment Genset Application Сделайте запись фактической скорости двигателя 1.306 Genset Start Ramp 1 2.1060. 1060.xx более 600 об / мин и оцените записанные данные. 1060. 600 об / мин. Введите результат в параметр: 2.308 Точка переключения темпа при запуске генератора 1/2.

0500.005 Узлы, контролируемые CAN 32 32 16 2. 502 502 502 642 15 CAN 1 активная резервная шина (PCS 5) Manuell Node Guarding 1 CAN Fixed PU Data Modul ECU 7 2 CAN CAN 1 PU Datenmodul (SAM) .0500.K. 001 Конфигурация интерфейса CAN 642 642 15 2.0500.Конфигурация шины CAN ZP Имя Kohler SDMO SAM 2.008 CAN PU-модуль Тип / номер

001 2.001 2.007 TOP TOP33 TOP TOP44 2.9910.1050.9910.002 2.037 2.1050.1050.037 2.1052.017 2.1052.003 2.9910.001 2.002 2.002. Транзисторные выходы 047 Аналоговый выход Аналоговый выход 11 Аналоговый выход Аналоговый выход 22 2.007 2.003 2.047 2.9910.1050.99 10. Настройки. Конфигурация двоичного входа. 9910.1050.1050.9910. Аналоговые выходы Все входы, входы и выходы.001 2.9910.027 Bin BinInput Входной Bin Входной Bin 2.1052.002 2.002 Bin BinInput Входной BinInput Input 2.9910.002 Bin BinInput Вход BinInput Вход 2.

Двоичный вход Следующие двоичные входы являются стандартными: DI DI11 DI DI22 Engine Stop Switch SwitchDroop Droop22 DI DI33 DI DI44 Idle IdleMode Mode AlarmReset Reset DI DI55 DI DI66 Speed ​​SpeedUp Up Speed ​​SpeedDown Down DI DI77 DI DI88 Start StartEngine Engine Override Override Примечание: Все изменения должны быть адаптированы в чертежах !! Заливка Насос Заливки Насос Вкл. Перед запуском Двигатель Запуск двигателя Режим запуска Режим Переключатель Переключатель Половина Половина Движок Режим Движок Выключен выключен Lamptest Lamptest Заливка Интервал заправки Интервал 50/60 50/60 Гц Тестовый тест Превышение скорости Превышение скорости.

Транзисторный выход Следующие транзисторные выходы являются стандартными: TOP TOP11, желтая сигнализация TOP TOP22 красная сигнализация, остановка смазочного масла TOP TOP33, остановка смазочного масла TOP TOP44, стартер, запуск Примечание: все изменения должны быть адаптированы в чертежах !! Stop StopEngine Engine Overspeed Overspeed Stop Stop Охлаждающая жидкость Температура охлаждающей жидкости Температура.

Аналоговый выход Следующие аналоговые выходы являются стандартными: Примечание: все изменения должны быть адаптированы в чертежах !! P-Fuel P-Fuel AO AO11 AO AO22 T-Coolant T-Coolant T-Lube T-LubeOil Oil After AfterFilter Filter P-HD P-HD CommonRail T-Charge T-Chargeair air T-Fuel T-Fuel T-Lube T -LubeOil Oil.

Новая функция ADEC: система управления состоянием двигателя ESCM (ESCM).

Управление состоянием места двигателя ESCM Первичный Первичный Цель Назначение ESCM: ESCM: Двигатель Защита двигателя Защита в экстремальных экстремальных рабочих условиях Условия НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ • нормальная скорость заправки и предел крутящего момента • нормальное время впрыска Высокая температура окружающей среды Работа на большой высоте Повышенное ограничение всасываемого воздуха Повышенное противодавление на выхлопе Температура РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ • пониженный предел максимального крутящего момента • улучшенное время впрыска (близкое к номинальной мощности).

Новая функция ADEC: Таблица расчетов бизнес-портала ESCM ESCM.

Сравнение с использованием распределения экспресс-фидера и конденсаторной батареи для корректирующего уровня напряжения на первичном распределительном фидере

[1] Schlabbach, J., Rofalski, K.H. (2008). Энергетическая инженерия: проектирование, проектирование и эксплуатация энергосистем и оборудования. WILEY-VCH Verlag GmbH & Co KGaA. https://doi.org/10.1002/9783527622795.ch9

[2] Хардиантоно, Д. (2012). Perencanaan penempatan ФАКТЫ оптимальный menggunakan algoritma genetika.Jurnal Mustek Anim Ha, 1 (2): 111–117. https://doi.org/10.5281/zenodo.3516276

[3] Саадат, Х. (1999). Анализ энергосистемы. Бостон: WCB / McGraw-Hill Companies Inc.

[4] Стагг, Г.В., Эль-Абиад, А.Х. (1994). Компьютерные методы анализа энергосистем. Токио: McGraw-Hill Kogakusha, Ltd.

[5] Фейсал, М.Ф., Якуб, Р.Р., Пурвохарджоно, Имансьях, Ф. (2019). Моделирование и моделирование сетевой системы samrt для городской распределительной сети. Международный журнал инженерии и науки (IJES), 8 (3): 30-38.

[6] Шорт, Т.А. (2014). Справочник по распределению электроэнергии. Нью-Йорк: CRC Press LLC. https://doi.org/10.1201/b16747

[7] Tobing, B.P.L. (2013). Распределенная генерация в электроэнергетической системе Индонезии. Ежегодная конференция APERC.

[8] Рао, K.K.S.V.V.P., Reddy, V.C.V. (2017). Обзор методов реконфигурации распределительного фидера. Международный журнал передовых исследований, идей и инноваций в технологиях, 3 (2): 192-195.

[9] Кумар, С.А., Нараяна, М.С.С., Найду Б.А., Редди Г.В.С. (2019). Оптимальный поток мощности для шинной системы IEEE-9 с использованием ETAP. Международный журнал новейших технологий и инженерии (IJRTE), 7 (6): 368-370.

[10] Чжу Дж. (2009). Оптимизация работы энергосистемы. Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc. https://doi.org/10.1002/9780470466971.ch2

[11] Бэби, К., Срикумар, К.Л. (2017). Анализ нагрузки подстанции 66 кВ с помощью программы ETAP. Международный научно-исследовательский журнал техники и технологий (IRJET), 4 (2): 770-773.

[12] Паренден Д. (2019). Моделирование фотоэлектрической концентрации линзой Френеля с помощью simulink Matlab. Европейский журнал электротехники (EJEE), 21 (2): 223-227. https://doi.org/10.18280/ejee.210214

[13] Лал, Н.К., Мубин, С.Е. (2014). Обзор анализа потока нагрузки. Международный журнал инновационных исследований и разработок (IJIRD), 3 (11): 336-341.

[14] Олуфисайо, А.О., Окакву, И.К., Оситола, О.М., Элайджа, О. (2018). Исследование потерь электроэнергии на первичном распределительном фидере: пример распределительной компании Санго-Ота, штат Огун, Нигерия.Международный журнал прикладных инженерных исследований (IJAER), 13 (7): 5000-5003.

[15] Гоэль, Н., Рамават, Р., Джайсвал, С.П. (2017). Идея компенсации реактивной мощности в распределительных фидерах с оптимальным расположением конденсатора: Обзор. Международный журнал кибернетики и информатики (IJCI), 6 (2): 83-96. https://doi.org/10.5121/ijci.2017.6211

[16] Мурали, Д., Раджарам, М. (2010). Управление потоком активной и реактивной мощности с помощью устройств FACTS. Международный журнал компьютерных приложений (IJCA), 9 (8): 45-50.https://doi.org/10.5120/1403-1892

[17] Мангера, П., Хардиантоно, Д. (2019). Аналитические данные по распределительной сети 20 кВ, ПТ. PLN (Persero) Cabang Merauke. Мусамус из журнала «Электро и машиностроение» (MJEME), 1 (2): 61-69. https://doi.org/10.5281/zenodo.3516283

[18] Вин, С.Х., Шве, П.Л. (2015). Минимизация потерь в распределительной сети с использованием различных типов блоков распределенной генерации. Международный журнал электротехники и вычислительной техники, 5 (5): 918-928.

[19] Дхарамджит, Танти, Д.К. (2012). Анализ потока нагрузки в системе шины IEEE 30. Международный журнал научных и исследовательских публикаций (IJSRP), 2 (11): 1-6.

Применение рефракто-денсиметрического метода контроля вторичных процессов переработки нефти: гидроочистка и гидрокрекинг

В.Ф. Николаев а * , Р. К. Нургалиев а ** , Н.Д. Залалтдинова а *** , И.О. Вячкилева б **** , О. Колоненкова а ***** , Р.Б. Султанова а ******

а Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Казань, 420015, Россия

б АО «ТАНЕКО», г. Нижнекамск, 423570 Россия

Электронная почта: * [email protected], ** [email protected], *** [email protected],

**** vyachkileva_io @ taneco.ru, ***** [email protected], ****** [email protected]

Поступила 11.09.2019

Полный текст PDF

DOI: 10.26907 / 2542-064X.2019.4.607-619

Для цитирования : Николаев В. Ф., Нургалиев Р.К., Залалтдинова Н.Д., Вячкилева И.О., Колоненкова О.О., Султанова Р.Б. Применение рефракто-денсиметрического метода контроля процессов вторичной переработки нефти и гидроочистки. Ученые записки Казанского университета. Серия Естественные науки , 2019, т. 161, нет. 4. С. 607–619. DOI: 10.26907 / 2542-064X.2019.4.607-619. (На русском языке)

Аннотация

Обсуждалась возможность использования проточных рефрактометров и денсиметров или рефракто-денсиметрических анализаторов для исследования качества дизельных топлив, получаемых в процессах гидроочистки и гидрокрекинга сырья.

Результаты исследования показывают, что на основе первичных аналитических сигналов – показателя преломления и плотности – можно визуализировать динамику изменения во времени группового (компонентного, углеводородного) состава контролируемого потока выходящего продукта. (дизельное топливо) на двумерной идентификационной карте, построенной в координатах «Удельная рефракция Лоренца – Лоренца sR – точка пересечения рефракции Курца RI ».

Рефракто-денсиметрический анализ проб сырья и конечных продуктов гидроочистки, гидрокрекинга и фракционирования, проведенный в компании «ТАНЕКО», выявил возможность простого контроля протекания химических процессов и визуализации изменений в них. групповой углеводородный состав сырья и продукции на идентификационной карте, транслируемый в реальном времени на мониторы диспетчерского пункта. Возможность интеграции рефракто-денсиметрических анализаторов в существующие системы контроля и регулирования основных параметров процесса (давление газообразного водорода, температура катализатора, температура сырья, время контакта и др.) для поддержания качества выпускаемой продукции на требуемом уровне.

Ключевые слова: показатель преломления , плотность, удельное преломление, предел преломления, дизельное топливо, реактивное топливо, гидрокрекинг, гидроочистка, коэффициент конверсии, автоматизация

Благодарности. Работа поддержана Российским фондом фундаментальных исследований и Правительством Республики Татарстан (проект № 18-47-160008).

Благодарим руководство компании «ТАНЕКО» за возможность собрать образцы сырья и продуктов гидроочистки и гидрокрекинга, а также за предоставление нам соответствующих технических данных.

Подписи к рисункам

Рис. 1. Идентификационная карта основного гомологического ряда органических соединений. Обозначения: квадрант I – олефины, моно-, би- и полиядерные ароматические углеводороды, квадрант II – насыщенные углеводороды (нормальные углеводороды и изопарафины), квадрант III – алкилциклоалканы, кислородсодержащие соединения (альдегиды, кетоны, спирты, карбоновые кислоты), органические соединения, содержащие гетероатомы серы S и азота N, продукты лесохимии, квадрант IV – смеси компонентов из квадрантов I и III, остатки тяжелой нефти.

Рис. 2. Ход процесса гидроочистки дизельного топлива с реперными точками ( n -децилциклогексан, n -децилбензол, n -гексадекан).

Рис. 3. Ход процессов гидрогенолиза индивидуальных гетероатомных органических соединений.

Рис. 4. Ход процесса гидрокрекинга вакуумного газойля с реперными точками (циклогексан, n -децилбензол, n -гексадекан).

Список литературы

  1. Акмаров К.А., Артемьев В.В., Белов Н.П., Лапшов С.Н., Майоров Е.Е., Патяев А.Ю., Смирнов А.В., Шерстобитова А.С., Шишова К.А., Яськов А.Д. Промышленные рефрактометры и их применение для контроля химических производств. Приборы .2012. 4. С. 1–8. (На русском языке)
  2. Иоффе Б.В. Рефрактометрические методы химии . Ленинград, Химия, 1974. 400 с. (На русском языке)
  3. Курц С.С. Физические свойства и углеводородная структура.В: Брукс Б.Т., Бурд С.Е., Курц С.С., Шмерлинг Л. (ред.) Химия углеводородов нефти . Vol. 1. Москва, Гостоптехиздат, 1958. С. 227–277. (На русском языке)
  4. Николаев В.Ф., Романова Ю.Г., Табрисов И.И., Минеев А.Е., Валеев Т.А., Ильясов Р.А., Султанова Р.Б., Романов Г.В. Визуализация группового состава светлых нефтепродуктов и жидких продуктов органического синтеза. Вестн. Казань. Технол. Univ. , 2015, т.18, нет. 22. С. 43–46. (На русском языке)
  5. Николаев В.Ф., Табрисов И.И., Пеньковский А.И., Султанова Р.Б. Экспресс-метод оценки общего содержания ароматических углеводородов и кислорода в готовых бензинах методами рефрактометрии и денсиметрии. Топливо , 2015, т. 142. С. 94–101. DOI: 10.1016 / j.fuel.2014.10.042.
  6. Николаев В.Ф. Экспресс-методы тестирования композитных продуктов нефтепромысловой химии и моторных топлив.Казань, Изд. КНИТУ, 2012. 124 с. (На русском языке)
  7. Николаев В.Ф., Минеев А.Е., Шарафутдинова Н.Д., Колоненкова О.О., Сулайман Б., Сафиулина А.Г. Метод управления химико-технологическими процессами нефтехимии, нефтепереработки и компаундирования моторных топлив на основе рефракто- и денсиметрии. В: Сб. докл. науч.-техн. конф. РФФИ – RT [Сборник докладов научно-технической конференции Российского фонда фундаментальных исследований – Республика Татарстан].Казань, Изд. Акад. Наук РТ, 2018. С. 386–390. (На русском языке)
  8. Технический регламент на установку гидроочистки дизельного топлива. ТР-НПЗ-16-2016. Нижнекамск, АО «ТАНЕКО», 2016. 444 с. (На русском языке)
  9. Свойства органических соединений: справочник, . Потехин А.А. (Ред.). Ленинград, Химия, 1984. 520 с. (На русском языке)
  10. Баннов П.Г. Протессы переработки нефти .Vol. 1. Москва, ЦНИИТЭнефтехим, 2000. 224 с. (На русском языке)
  11. ГОСТ 32511-2013. Дизельное топливо ЕВРО. Характеристики. М .: Стандартинформ, 2019. 15 с. (На русском языке)
  12. Дик П.П., Климов О.В., Будуква С.В., Леонова К.А., Перейма В.Ю., Герасимов Е.Ю., Данилова И.Г., Носков А.С. Никель-молибденовые катализаторы на основе оксида кремния и алюминия для гидрокрекинга вакуумного газойля с целью повышения выхода дизельной фракции. Catal. Инд , 2014, т. 6, вып. 3. С. 231–238.DOI: 10,1134 / S2070050414030076.
  13. Баннов П.Г. Протессы переработки нефти . Vol. 1. Москва, ЦНИИТЭнефтехим, 2000. 224 с. (На русском языке)

Контент доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 License.

82,5 кВА Sonalika Silent Diesel Generator, 3 фазы, Silent DG Sets, Звукоизолированная генераторная установка, Бесшумная генераторная установка с воздушным охлаждением, Генератор с низким уровнем шума, Бесшумный генератор – NXT Technologies, Дели

82.Бесшумный дизельный генератор Sonalika 5 кВА, 3 фазы, бесшумные генераторные установки, звукоизоляционная генераторная установка, бесшумная генераторная установка с воздушным охлаждением, малошумный генератор, бесшумный генератор – NXT Technologies, Дели | ID: 21899085130

Технические характеристики изделия

9040%, час904 08 Кнопка запуска 9040 9040
Мощность (кВА) 82.5 кВА
Марка генераторной установки Sonalika
Номер модели ITL-82.5
Марка двигателя SONALIKA
Расход топлива
Фаза 3 фазы
Гарантия 5 лет или 5000 часов В зависимости от того, что наступит раньше при производственных дефектах
Емкость топливного бака 110 л
AMC В наличии AMC -сайт Сервисное обслуживание Доступно
Сухой вес (кг) 1520
Частота 50 Гц
Страна происхождения Сделано в Индии
Размеры 1300 мм
Система запуска
Рабочий объем 4085 куб.см
Объем смазочного масла 12.5 л
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 118 мм
Емкость аккумулятора 85AH
Номинальная скорость 150012
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Описание продукта

82.Бесшумная генераторная установка SONALIKA 5 кВА, состоящая из 4-цилиндрового двигателя SONALIKA HEAVY DUTY, МОДЕЛЬ 4105GTIC, 90 л.с., соединенного с трехфазным генератором переменного тока Meccalte (Global) 82,5 кВА на общей базовой раме с внутренним топливным баком, панелью управления, глушителем и т. Д. Генераторы
не требуют особого обслуживания, отличаются высокой надежностью и экономичностью. Дизельные генераторы специально созданы для использования в телекоммуникациях, домах престарелых, образовательных учреждениях, жилых помещениях, выставочных залах, магазинах розничной торговли, малых и средних предприятиях, бензонасосах, фермерских домах и других сферах применения.они были созданы для того, чтобы способствовать вашему росту.
Прочие сведения: –
· Самый экономичный в своем классе.
· Низкие эксплуатационные расходы.
· Компактный размер для установки на крышах с ограниченным пространством.
· Высокая надежность при минимальных затратах на обслуживание.
· Капитальный ремонт с длительным периодом эксплуатации.


Дополнительная информация

Код товара ITL-82.5
Срок поставки 3-4 дня
Производственная мощность 1000

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2017

Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.2-5 крор

IndiaMART Участник с июня 2018 г.

GST07AVHPS9919G1ZZ

Код импорта и экспорта (IEC) AVHPS *****

Основанная как Индивидуальное предприятие в 2017 году, мы «NXT Technologies» – ведущий производитель, трейдер, экспортер и поставщик широкого спектра Sonalika Generator, Kohler Generator, Power Generator, Portable. Генератор, сварочный генератор, генератор переменного тока, панель управления генератором, генератор мобильной световой башни, надувная световая башня и т. Д. Расположенный в Дели (Индия) , мы построили широкую и хорошо функциональную инфраструктурную единицу, которая играет важную роль в росте нашей компании. Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством нашего наставника «Mr. Нирадж Сингх », мы приобрели огромную клиентуру по всей стране. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Дом и семья | Обустройство дома | Домашний декор и дизайн

Дом и семья | Обустройство дома | Домашний декор и дизайн | Дом и сад

Случайные сообщения

  • Дверные ручки Rockwell
  • Портативный солнечный атмосферный водогенератор
  • Plochy Solar Charger Как использовать
  • Стеновые панели из гипса
  • Портлендские специалисты по оценке энергоэффективности
  • План крыши сарая на столбах
  • Монтаж кровельной панели Pro
  • Программа 2010 Honda Pilot Устройство открывания двери гаража
  • Кожаная сумка-поло
  • Коньковая кровля
  • Дверные панели Predator Mustang
  • Ричмонд, штат Мичиган, ремонт гаражных ворот
  • Купить дверь гаража Clopay
  • Настенная игровая панель
  • Rm Кровля Gardnerville Nv
  • Proseal Верхняя и боковая заглушка двери гаража
  • Бензобактерийный водонагреватель Rinnai Устранение неисправностей
  • Pioneer High Wall Mount Split Instructions
  • Кровля и облицовка Rilco
  • Пластиковые дверцы и панели доступа
DMCA Контакт Политика конфиденциальности авторское право .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *