Отзывы cargo стартер: Стартер cargo отзывы

Содержание

CARGO – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

  • Главная
  • Производитель CARGO

Производитель CARGO является поставщиком аналогичных комплектующих для генераторов и стартеров. Работает с 1963 года. Первый офис был открыт в Дании. За несколько лет компания открыла филиалы во многих странах Европы (Англии, Франции), США и других странах.

Запчасти бренда рассчитаны на европейские автомобили и американские автомобили, продаются в 75 странах. В ассортименте более 2600 разных деталей. Комплектующие получили сертификат ISO 9002, который определяет стандарты качества при производстве.

Основной момент, благодаря которому о компании CARGO отзывы положительные – контроль каждого этапа производства. Детали проходят проверку на соответствии стандартам, благодаря чему их выгодно покупать вместо оригинальных запчастей.

Купить запчасти CARGO

На сайте «Автопартнер» вы можете купить запчасти CARGO такого типа:

  • обмотка стартера;
  • бендиксы;
  • сальники стартера;
  • диодные мосты;
  • ось стартера;
  • подшипники стартера;
  • подшипники генератора;
  • стартеры;
  • якорь стартера;
  • втулки стартера;
  • генераторы;
  • реле втягивающее;
  • муфта;
  • обмотка;
  • коллекторы;
  • шкивы генератора;
  • изоляторы;
  • ролики.

Весь ассортимент представлен в каталоге. Если необходима помощь в поиске запчасти CARGO, позвоните менеджеру сайта. Мы поможем подобрать деталь и оформить заказ.

Номенклатура продукции

0248L61 Крышка клапанная (впуск) с прокладкой и крышкой м/з горл. PSA TU5JP CARGO 0248L61
0248L71 Крышка клапанная (выпуск) с прокладкой PSA TU5JP CARGO 0248L71
0248P61 Крышка клапанная EW10 выпуск CARGO 0248P61
0248R61 Крышка клапанная EW10 впускная CARGO 0248R61
080207 Клапан электромагнитный ТНВД CARGO 080207
0805F01 Шестерня ГРМ TU5 CARGO 0805F01
0805F11 Шестерня ГРМ TU5 CARGO 0805F11
110048 Генератор
110052 Генератор
110074 Генератор
110075 Генератор
110077 Генератор
110105 Генератор
110107 Генератор
110112 Генератор
110113 Генератор
110116 Генератор
110117 Генератор
110127 Генератор
110128 Генератор
110129 Генератор
110133 Генератор
110134 Генератор
110136 Генератор
110137 Генератор
110138 Генератор
11013DK 11013DK Каталог CARGO 11013DK
110142 Стартер
110144 Стартер
110149 Стартер
110152 Стартер
110154 Стартер
110155 Стартер
110156 Стартер
110157 Стартер
110158 Стартер
110160 Стартер
110163 Генератор
110168 Генератор
110170 Генератор
110173 Генератор
110175 Генератор
110176 Генератор
110176,00 110176 Генератор CARGO 110176
110177 Генератор
110178 Генератор
110179 Генератор
110182 Стартер
110205 Стартер
110206 Стартер

1 2 3 .

.. 215 216 217 

HC-Cargo. Очень подробно о стартерах, генераторах и их комплектующих

Многие специалисты aftermarket так или иначе встречали бренд HC-Cargo, под которым предлагается автомобильное электрооборудование – стартеры и генераторы. Однако какую информацию можно найти об этой марке? По сути, краткое описание для каталога – «сделано в Дании, штаб-квартира в городе Эсберге, фирма основана в 1963-м году». И все. Мы решили восполнить информационный пробел и рассказать, что такое HC-Cargo на самом деле.  

 

Когда потребитель выбирает тормозные колодки, у производителя есть масса возможностей «распушить перья». Например, намекнуть на «секретный» состав фрикционного материала, применение новых технологий и т.д. В итоге, на каждую модель автомобиля найдется десяток вариантов от разных фирм. Поэтому, сочиняя рекламные тексты про HC-Cargo, маркетологи прибегают к стандартным приемам: а давайте напишем, что продукция от этой фирмы работает дольше, чем аналоги от конкурентов.

В общем, используют стандартные шаблоны, которые призваны «возбудить» клиента на покупку. Однако с электрооборудованием такое не проходит, ведь при выборе этого агрегата вопрос обычно стоит в плоскости «есть стартер/нет стартера». Заявления маркетологов о том, что «стартеры HC-Cargo отличаются большей надежностью», несколько умиляют: отличаются по сравнению с чем? Да на нашем рынке практически нет альтернативы! Между тем, никто так и не рассказал о действительно интересных находках датчан в сфере поставок стартеров и генераторов.
 

Отец регенерации

 

Еще в начале прошлого века, когда стартеры и генераторы только появились в автопроме, их ремонтировали только одним способом: заменой вышедшего из строя агрегата. Однако как-то в одну светлую европейскую голову (правда, в США утверждают, что в американскую, но это не столь важно для нас) пришла идея регенерации стартеров и генераторов. Можно взять несколько сломанных агрегатов и собрать из них один работающий.

Ведь поломки у них разные. Стоимость такого агрегата, естественно, была гораздо ниже, чем нового, купленного у производителя.  Естественно, до воплощения этой идеи в рамках бизнес-проекта оставался один шаг. И он был сделан датчанином Холгером Кристианенсом, основателем компании HC-Parts. Марка HC-Cargo появилась несколько позднее, но обо всем по порядку. 

 

Со всей Европы свозились вышедшие из строя агрегаты, из них собирались работающие, проводилась профилактика узлов, красились корпуса и продавались потребителю. Вскоре фирма начала давать на них гарантию, при том что стоимость регенерата была в два раз ниже новой детали. Кстати, стоит еще учесть географические особенности Дании. У этого государства отлично получается логистическая деятельность: благодаря морским портам датчане аккумулируют товары из разных уголков мира на своих складах, а затем продают по всей Европе под своими марками. Этот фактор тоже поспособствовал становлению HC-Parts.

 

 

Однако вернемся к регенерированным агрегатам. Экономным европейцам данное предложение пришлось по душе, и дело пошло. Датчане начали расширять ассортимент и почти сразу же столкнулись с проблемой запасных частей. Чтобы выйти на массовый уровень поставок, собирать из трех генераторов один уже неэффективно. 

 

Первое, что приходит в голову – заказать запчасти у того, кто производит стартеры и генераторы. Данных производителей по объективным причинам немного: ведь чтобы разработать эти узлы, нужен полноценный завод с конструкторским бюро, серьезные инвестиции и время. И самое главное, нужно быть уверенным, что продукция будет интересна автопроизводителю. Логично предположить, что подобные компании появились по всему миру: и в Европе, в Японии, и в США. Тут нужно отметить следующий момент: каждый производитель разрабатывал собственную конструкцию стартера. Естественно, эти узлы сильно отличаются, соответственно, о взаимозаменяемости деталей речь не идет.

Второй момент: производители под каждую модель автомобиля заказывают новый стартер исходя из конструкции двигателя (а также желания получить дополнительную прибыль). По сути, можно было бы ставить аналогичные узлы на сотни моделей автомобилей, однако где в таком случае заработок на aftermarket? Мало того, что меняются внешние данные стартера (крепеж, габариты и т.д), но меняется и внутренняя конструкция. 

 

Кстати, по типовому контракту с автопроизводителем разработчик стартеров поставляет их большее количество, чем требуется для выпуска серии автомобилей. Должен же быть резерв на случай гарантийного ремонта. Кроме того, некую часть агрегатов производитель электрооборудования оставляет себе, дабы продавать под своим логотипом. Естественно, они чуть дешевле «оригинала» (при том что сделаны были на одном конвейере). К слову, для автовладельца, в отличие от специалиста, отнюдь не очевидно, что это одно и то же изделие. У него формально есть «выбор». Ведь автопроизводитель распространяет «страшилки», в которых рассказывается, что партия стартеров под собственной маркой разработчика агрегата сделана уже не столь качественно, как на конвейер (насколько нам известно, доля правды в этих историях есть, но это скорее исключения, подтверждающие правило). Хотя в любом случае, даже если именитый производитель стартеров в чем-то упростил конструкцию для aftermarket, все равно ее характеристик более чем достаточно для беспроблемной работы. В общем, все хотят заработать свою порцию денег. Разработчик оригинального стартера, естественно, не прочь заработать на поставках деталей и для HC-Parts. Ведь в условиях конвейерного производства стартеров для автопрома сделать на пару сотен деталей больше для него не проблема. И себестоимость их весьма невелика. 

 

И что получается? Датская фирма ремонтирует стартер оригинальными деталями, и, по сути, он ничем не отличается от того, который продается под брендом производителя узла. И стоит он в раза два дешевле. Естественно, на рынке подобное предложение вызвало фурор. С учетом того, что HC-Parts была единственной компанией, которая занималась регенерацией электрооборудования с таким размахом, можно сказать, что она сорвала джек-пот. И в течение 20-ти лет, начиная с 60-х годов, они были бесспорными лидерами рынка. Восстановленные узлы продавались по всему миру. Объемы – огромные. Открываются филиалы на территории других стран. Контракты на поставку запчастей с производителями стартеров уже содержат тысячи единиц деталей. Как это бывает сплошь и рядом,  разработчики оригинала одной рукой отгружают запчасти для HC-Parts, а другой ведут с ними маркетинговые войны. В итоге, в конце 70-х годов прошлого века, эти компании сами запускают линии по регенерации и начинают конкурировать с датчанами. И хотя цену не удалось сделать такой же низкой, растущий рынок пожирал все…

 

Вторая волна

Впрочем, наступил момент, когда некоторые европейские автопроизводители пошли по пути уменьшения стоимости автомобиля, чтобы хоть ценой конкурировать с более престижными марками. Один из методов заключался в снижении себестоимости, устанавливая недорогие комплектующие. Заметим, что китайская волна тогда еще не захлестнула мир, поэтому все вращалось вокруг оригинальных фабрик. В этот момент вмешиваются японцы: если вы готовы ставить японские детали на европейские автомобили, мы можем предложить низкую цену (собственно, по этому пути затем пошли китайцы). Японский стартер на немецком автомобиле? Это был, конечно, культурный шок по меркам 70-80-х. Но, в итоге, путь уменьшения себестоимости стал магистральным, особенно если учесть, что время пребывания модели на конвейере (за которое можно окупить дорогие комплектующие) сократилось.

 

Соответственно, HC-Parts начали брать запасные части у японцев, а дальше по всему миру. Причем объемы закупок росли. В этот момент ряд европейских бизнесменов, осознав ситуацию, стали выпускать отдельные детали для стартеров и генераторов. К примеру, якоря. Стоимость таких деталей была несколько ниже оригинальных, и датчан очень заинтересовало такое предложение. Таким образом, выросла целая плеяда поставщиков неоригинальных запчастей к электрооборудованию.


И тогда появилась следующая идея: торговля запасными частями к электрооборудованию. Собственно, это было рождение бренда HC-Cargo. В итоге, потребитель получал доступ к любой детали для всех типов производимых в мире стартеров и генераторов. Более того, фирма предлагает как оригинальные, так и неоригинальные детали. HC-Parts произвела очередной взрыв на рынке со времен внедрения регенерации. Ко всему, компания выпустила каталог, аналогов которому нет ни у кого до сих пор. Конечно, при желании к нему можно придраться, но ничего лучше пока не появилось.

 

В итоге, альтернативы предложению HC-Cargo на рынке не было. Все трейдеры мира (как и небольшие фабрики по регенерации) начали покупать у них. Были попытки «оторвать» от НС-Cargo часть клиентов за счет выпуска деталей только для определенных узлов. Однако такие компании не очень-то интересны крупным игрокам aftermarket. Собрать продукцию и информацию с 15-20 компаний гораздо сложнее, чем иметь дело с одним брендом. Собственно, это и есть одной из основных причин, по которой в портфеле наших импортеров запчастей в разделе «стартеры и генераторы» можно обнаружить только НС-Cargo.

 

Китайское цунами

Несмотря на конкурентов, дела у датчан шли очень хорошо до массового появления деталей китайского производства. Появляется множество фирм-трейдеров, которые буквально заваливают рынок недорогой продукцией. Начинается такой бум продаж азиатских компонентов, что в Эсберге понимают: мы уже не идем в ногу со временем.  Между тем, компания уже превратилась в огромного неповоротливого монстра с кучей филиалов и несколькими предприятиями по регенерации. Чтобы компенсировать издержки, цены на товары только поднимались, в то время как у остальных вследствие переноса производства на территорию Китая они только падали. Конечно, датчане пришли к этому же пути, но они «зашли» в Китай одними из последних. Цены со временем начали опускаться: если глянуть в свежее издание каталога НС-Cargo, там трудновато найти оригинал. Львиная доля продукции сделана в Азии.

 

Кроме того, и с регенератом работать стало сложнее: ведь HC-Parts требуют взамен регенерированного старый узел. Однако большинству потребителей неинтересно сейчас возиться с отсылкой сломанного агрегата, дешевле купить новый китайский. В общем, регенерат, который вывел HC-Parts на вершину, сейчас стремительно теряет свою актуальность.

Несомненно, что HC-Parts сохраняют ряд серьезных конкурентных преимуществ. Ни один завод не может произвести столько, сколько могут предоставить датчане. Концерн превратился в упаковщика продукции из множества стран, их объемы продаж огромны. Наверняка кто-то из читателей сталкивался со стартерами и генераторами, которые предлагают фирмы, специализирующиеся на других запчастях. К примеру, это электрооборудование можно встретить под маркой крупного поставщика оптики. Нетрудно догадаться, что данная компания воспользовалась услугами HC-Parts при формировании предложения по стартерно-генераторной группе.

 

Также не будем забывать и про налаженную логистику. В каталоге НС-Cargo можно найти оригинальные стартеры на ВАЗ. Получается забавно: бразильцу, у которого сломанный российский автомобиль, гораздо проще купить стартер из Дании, чем из Тольятти. Кроме того, в большинстве стран мира принято налаживать длительное партнерство с поставщиком, и если тот не допускает серьезный промах, сотрудничество может длиться десятилетиями. Со многими своими партнерами НС-Cargo работает более 30 лет, и для них отказываться от датской фирмы из-за незначительной разницы в цене в пользу конкурента – дурной тон.

 

Есть еще порох…

В общем, как вы могли убедиться, продукция под маркой НС-Cargo не обладает какими-то существенными преимуществами в качестве, технологиях и т.д. Сильные стороны этого бренда в другом: наличии стартеров, генераторов и деталей к ним ко всем моделям автомобилей, налаженная логистика и каталогизация громадного ассортимента.

Автор: Виктор Кондратенко

 

Источник: журнал autoExpert, №4`2011, При перепечатке материала – ссылка на источник обязательна https://www. autoexpert-consulting.com.

 

 

 

8′ E Track Professional Starter Kit %

Артикул: VANTRAILER2

В наличии

  • Описание

  • Технические характеристики

  • Видео

  • отзывов

  • Вопросы и ответы

Получите преимущество при создании собственной системы E-Track с помощью этого удобного стартового комплекта для внутренних прицепов-фургонов от US Cargo Control. Мы объединили некоторые из наших самых популярных предметов первой необходимости E-Track в один пакет, чтобы вы могли привязывать самые разные грузы и в то же время поддерживать порядок в своем трейлере.

В этот комплект E-Track входят:

  • (4) 8-футовая горизонтальная оцинкованная направляющая E — HET8GV
  • (8) Пластиковая заглушка с установочными отверстиями для горизонтальной E-Track — ETECAP
  • (6) Желтые ремни с храповым механизмом 2″ x 12′ с E-образными пружинными фитингами — 5312SEF-Y
  • (6) Серые ремни с храповым механизмом 2″ x 16′ E Track — 5316SEF-GRY
  • (6) 2 “x 20′ Синие ремни с храповым механизмом E-гусеницы — 5320SEF-BLU
  • (4) Стяжка E-гусеницы с уплотнительным кольцом — SEF1017RR
  • (2) 4,5-дюймовый фитинг с крючком E-гусеницы J — SEF1018U
  • (2) 2″ E Track J Hook Fitting — SEF1018L
  • (1) Сумка для хранения ремня E-track — ET-USCCBAG-BLK

Если в этом комплекте нет именно того, что вы ищете, ознакомьтесь с другими комплектами E-track на наш блог!

E-Track — это удобное и надежное решение, которое легко использовать и настраивать в соответствии с потребностями самых разных грузов. US Cargo Control предлагает большой выбор ремней E-Track и креплений. Вы найдете все, от ремней с храповым механизмом и кулачковой пряжкой до грузовых дуг и многих других приспособлений и аксессуаров для электронных дорожек.

Руководство по использованию храпового механизма

В соответствии с WSTDA (раздел 4.6.8): «При использовании строп с лебедкой или храповым механизмом на лебедку или храповой механизм должно быть намотано не менее 2 и не более 4 витков ремня. оправка. Чрезмерное количество витков ленты на оправке может снизить предел рабочей нагрузки (WLL) крепления ленты и помешать правильной работе».

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Получите преимущество при создании собственной системы E-Track с помощью этого удобного стартового комплекта для внутренних прицепов-фургонов от US Cargo Control. Мы…

Подробнее

Получите преимущество при создании собственной системы E-Track с помощью этого удобного стартового комплекта для внутренних прицепов-фургонов от US Cargo Control. Мы объединили некоторые из наших самых популярных предметов первой необходимости E-Track в один пакет, чтобы вы могли привязывать самые разные грузы и в то же время поддерживать порядок в своем трейлере.

Этот комплект E-Track включает:

  • (4) 8-футовая горизонтальная оцинкованная направляющая E — HET8GV
  • (8) Пластиковая торцевая крышка с установочными отверстиями для горизонтальной E-Track — ETECAP
  • (6) 2 дюйма x 12-дюймовые желтые ремни с храповым механизмом E-Track с пружинными E-образными фитингами — 5312SEF-Y
  • (6) Серые храповые ремни E-Track 2 дюйма x 16 футов — 5316SEF-GRY
  • (6) 2-дюймовые x 20-футовые синие трещотки E-Tracche Ремни — 5320SEF-BLU
  • (4) Стяжка E-образной направляющей с уплотнительным кольцом — SEF1017RR
  • (2) 4,5-дюймовый соединительный крюк J-образной направляющей E — SEF1018U
  • (2) 2-дюймовый соединительный крючок с E-образной направляющей — SEF1018L
  • (1) Сумка для хранения ремня с E-образной направляющей — ET-USCCBAG-BLK

Если в этом комплекте нет того, что вы ищете, проверьте Другие комплекты E-Track можно найти в нашем блоге! Вы найдете все: от ремней с храповым механизмом и кулачковой пряжкой до грузовых дуг и многих других приспособлений и аксессуаров для электронных дорожек. 0003

Руководство по использованию храпового механизма

В соответствии с WSTDA (раздел 4.6.8): «При использовании строп с лебедкой или храповым механизмом на лебедку или храповой механизм должно быть намотано не менее 2 и не более 4 витков ремня. оправка. Чрезмерное количество витков ленты на оправке может снизить предел рабочей нагрузки (WLL) крепления ленты и помешать правильной работе».

Для жителей Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Скрыть

Подробнее

Скрыть

Отличный продукт!

Я обнаружил, что продукт очень хорошего качества, и доставка была быстрой! Спасибо.

Отличный продукт!

Я обнаружил, что продукт очень хорошего качества, и доставка была быстрой! Спасибо.



Название продукта

$12,99

Вы имеете право на БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov.

лучших дешевых электрических велосипедов 2023 года

Примечание редактора: мы рассмотрели эту статью и по-прежнему придерживаемся наших рекомендаций в отношении лучших дешевых электрических велосипедов на рынке по состоянию на февраль 2023 года. самые последние продукты и отраслевая информация. Если вы готовы совершить покупку, рассмотрите Aventon Level.2, который мы назвали лучшим дешевым электронным велосипедом.

Удовольствие от езды на электронных велосипедах и экономичное удобство, которые они привносят в повседневную транспортировку, помогли велосипедам с электроприводом, особенно дешевым моделям электронных велосипедов, которые стоят менее 2000 долларов, рекомендованным здесь, стремительно набрать популярность. Обеспокоенность по поводу волатильности цен на бензин сделала эти недорогие электровелосипеды еще более привлекательным вариантом для коротких поездок или неторопливого отдыха.

Лучшие дешевые электронные велосипеды

  • Лучший в целом дешевый электронный велосипед

    Авентон. Aventon Pace 350

    $ 1,399 AT BEST BUY

    $ 1,399 AT BEST BUY

    Читать подробности

  • Лучший легкий электронный велосипед

    RIDE1UP Roadster V2

    $ 1 0005 AT RIDE1P.com

    4545.UP.AP.AP.COM

    54545.UP.0003

    Read more

  • Best Cruiser Cheap E-Bike

    Electric Bike Company Model E

    $1,899 at electricbikecompany.com

    $1,899 at electricbikecompany.com

    Read more

  • Great for City Riders

    Aventon Soltera

    1299 долларов США в Aventon Bikes

    1299 долларов США в Aventon Bikes

    Подробнее

20 лет руководил группами по обзору продуктов и снаряжению для полдюжины журналов и веб-сайтов. В течение четырех лет я руководил тестированием продуктов для Велоспорт , в дополнение к Popular Mechanics и Runner’s World . Я тестирую электронные велосипеды с 2013 года, когда Haibike вышла на рынок США со своим первым электрическим горным велосипедом. Я езжу на работу и куда угодно еще на грузовом электронном велосипеде Benno Boost (часто с моими детьми, едущими на расширенной задней платформе), и обычно у меня в гараже есть три-четыре электронных велосипеда для тестирования в любой момент. В прошлом году, используя децибелметр, я сравнил громкость различных двигателей электронных велосипедов, чтобы определить, какой из них имеет наименьшую мощность (линейка Bosch Performance CX, используемая на многих велосипедах премиум-класса, имела самый низкий уровень шума по отношению к крутящему моменту). Совсем недавно я сделал обзор детского электровелосипеда Woom Up для Езда на велосипеде .

Мы используем здесь термин «дешевые электрические велосипеды», чтобы описать их цену по сравнению с более дорогими электрическими велосипедами, которые вы можете найти в велосипедных магазинах и некоторых интернет-магазинах. Мы также протестировали многие из этих премиальных электронных велосипедов и электрических горных велосипедов, и некоторые из них действительно исключительны. Но они могут стоить в три-четыре раза больше, чем модели здесь. Некоторые из них стоят до 10 000 долларов. Эти велосипеды стоят меньше, но наши испытания и исследования показывают, что они очень надежны для повседневных поездок на работу и езды. Чтобы сделать эти обзоры максимально полезными, мы сосредоточились на недорогих вариантах таких брендов, как Aventon, Rad Power Bikes и других, которые вы можете приобрести непосредственно в Интернете. В дополнение к велосипедам для повседневной езды мы включили складные электровелосипеды и даже электровелосипед с толстыми шинами.

Если вы ищете электровелосипед с более высокими характеристиками или вам особенно нужна помощь и обслуживание, которые вы можете получить в специализированном магазине, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для наших лучших высокопроизводительных электровелосипедов . Вы найдете 18 исключительных, отмеченных наградами велосипедов, тщательно проверенных нашей редакционной командой.

Мотор-втулка Экономия затрат

В каждом электровелосипеде используется мотор-втулка, а не двигатель среднего привода. Втулочные двигатели (первоначальный отраслевой стандарт и более доступный из двух) могут быть расположены либо на переднем, либо, что чаще, на заднем колесе. Как правило, они не обеспечивают такой же естественной маневренности, как сегодняшние все более распространенные двигатели среднего привода, потому что их вес сосредоточен на передней или задней части велосипеда. Напротив, вес двигателя среднего привода мал и сосредоточен над кареткой, что обеспечивает лучший контроль и более сбалансированное ощущение езды, как у традиционного велосипеда.

Втулочные двигатели, подобные тому, что установлен на Soltera компании Aventon, — это экономичный способ добавить к велосипедам надежный электрический усилитель.

Тревор Рааб

Три класса электровелосипедов

В США существует три класса, определяемых типом помощи и скоростью, с которой двигатель будет вас продвигать. Большинство электрических велосипедов относятся к классу 1 или 3. Велосипеды класса 1 оснащены двигателем (максимум 750 Вт), который помогает вам крутить педали со скоростью до 20 миль в час. Класс 3, также известный как «скоростной педелек», также может иметь двигатель мощностью до 750 Вт (он же 1 лошадиная сила), но может помочь вам разогнаться до 48 миль в час. Оба разрешены в большинстве штатов и городов без лицензии. Редкие всего год назад модели класса 2 становятся все более популярными, особенно по более низким ценам. Эти модели имеют дроссельную заслонку, которая может разогнать велосипед до 20 миль в час и поддерживать его без необходимости постоянно крутить педали. Некоторые мотоциклы стирают границы. Популярный Aventon Pace 500, например, технически является электронным велосипедом класса 3, поскольку он развивает скорость до 28 миль в час, но у него также есть дроссельная заслонка, максимальная скорость которой составляет 20 миль в час (максимальная разрешенная скорость для дроссельной заслонки).

Присоединяйтесь к Bicycling All Access для получения более подробных обзоров велосипедов

Более дешевые компоненты для электровелосипеда

Обычно, чем дешевле велосипед, тем дешевле запчасти. Но это не обязательно означает, что вы будете кататься на дребезжащей консервной банке. Это просто означает, что конструкторы мотоцикла учли, где они могут использовать детали более низкого уровня, не жертвуя при этом безопасностью, и вложили деньги в то, что важнее всего: гидравлические дисковые тормоза, приличные шины и надежная электронная система. И хотя электрические компоненты на некоторых из этих велосипедов могут не иметь знакомых названий, таких как Bosch или Shimano, это не значит, что они не способны. Например, Aventon собрал собственную систему электронного велосипеда для Pace 350 — вместо того, чтобы покупать полную у кого-то еще — чтобы снизить цену и обеспечить более качественные детали в других местах.

Ассортимент аккумуляторов для электровелосипедов и их интеграция

Раньше большинство велосипедов этой ценовой категории не скрывали свои аккумуляторы с особой элегантностью. Вместо этого компании установили их на видном месте поверх нижней трубы. Но мы начинаем видеть больше батарей, спрятанных в нижней трубе или незаметно спрятанных за подседельной трубой. Не рассчитывайте также проехать на этих велосипедах по штату. Самый высокий диапазон в этом списке составляет 70 миль, но в среднем около 45. Как и расход бензина в автомобиле, реальные результаты зависят от того, какой уровень помощи вы используете, местность и многое другое. Тем не менее, перед покупкой стоит проверить диапазон аккумуляторов велосипеда, чтобы убедиться, что он соответствует вашим повседневным потребностям.

Езда на велосипеде Фотодиректор Эми Вульф тестирует односкоростную модель Rad Power Bikes RadMission.

Тревор Рааб

Как мы тестировали эти более дешевые электровелосипеды

Наша команда опытных тестировщиков провела много часов и миль, используя большинство этих велосипедов по прямому назначению. Я лично ездил и тестировал многие из них на работу и с работы, использовал их, чтобы запастись продуктами и пивом, проверял их способность перевозить пассажиров, ездил на них по сомнительной местности, чтобы увидеть, как они справляются, и разряжал их батареи до официального уровня. посмотрите, сколько они продержатся на одном заряде. Bicycling команда по подбору снаряжения оценила каждую модель с точки зрения производительности, цены, комфорта, управляемости, стоимости, надежности, удовольствия и общего электронного фактора, чтобы выработать эти рекомендации, которые, по нашему мнению, лучше всего удовлетворят потребности тех, кто хочет добавить небольшую педаль. помочь в их поездке.


ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ

Aventon Level.2

Лучший общий дешевый электровелосипед

Aventon Level.2

Лучший общий дешевый электровелосипед

Aventon Level.2

004 $1949 в Aventon Bikes

Плюсы
  • Отличные характеристики и цена
  • Новый датчик крутящего момента, фары и ЖК-головное устройство
  • Багажник, крылья и гидравлические дисковые тормоза
Дороже оригинала 10

Key Specs

Power 500W
Weight 59. 8 lb.
Top Speed ​​ 28 mph
Range Up to 60 miles

Available in Step-Through Read Full Review

Take a Quick Spin
  • Aventon’s 6 Best E-Bikes

BEST VALUE E-BIKE

Aventon Pace 350

Электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества

Aventon Pace 350

Электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества

Aventon Pace 350

0011

Cons
  • Mechanical disc brakes aren’t as powerful as hydraulic brakes

Key Specs

Power 350W
Weight 46 lb.
Top Speed ​​ 20 миль в час
Диапазон До 40 миль

Опуститесь ниже уровня цены в 1000 долларов, и электровелосипеды начнут становиться отрывочными. Большинство из них используют технологию литий-ионных аккумуляторов, которая по-прежнему дорогая, и ее включение может означать срезание углов в других местах, если общая цена такая низкая. $1,399, Aventon Pace 350 приближается, но наш тест показал, что это не слишком дешево, чтобы быть высококачественным. Электровелосипед класса 2 превосходит помощь на скорости 20 миль в час, независимо от того, добираетесь ли вы туда с помощью педали или газа. Имеется 7-скоростная трансмиссия Shimano Tourney и пять уровней электронной помощи, что дает вам различные варианты педалирования. Из электровелосипедов, которые мы тестировали, Pace 350 показался нам наиболее сбалансированным и устойчивым на асфальте и грязи. У вас нет фар и крыльев, но Pace 350 подходит для ежедневных поездок на работу. Aventon также предлагает модель Pace со сквозным проходом.

Читать полный обзор


Лучший легкий электронный велосипед

Ride1up Roadster V2

Лучший легкий E-Bike E-Bike

RIDE1UP Roadster V2

Лучший легкий E-Bike

Ride1up Roadster V2

$ 1,245. com 345.com 345.com 345.com 34545..com 34545..com 34545..com1

Плюсы
  • Легкий, простой дизайн
Минусы
  • Меньший радиус действия, чем у некоторых

Основные характеристики

7

    0 350W
Weight 35 lb.
Top Speed ​​ 24 mph
Range Up to 30 miles

There’s a lot to like about the Roadster. Он незаметный, легкий и позволяет с легкостью передвигаться по большому или маленькому городу. Кроме того, это очень конкурентоспособная цена. Он отказывается от фар, багажника, крыльев, шестерен и дисковых тормозов, чтобы соответствовать как цене, так и весу, а запас хода короче, чем у других более дорогих вариантов. Из-за этого родстер идеально подходит для коротких поездок по преимущественно ровным дорогам и тропинкам. Но если вы ищете недорогой и прочный электровелосипед, то вам стоит подумать о родстере.

Читать полный обзор


ЛУЧШИЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Модель Electric Bike Company Модель E

Лучший Дешевый Электровелосипед Cruiser

Модель Electric Bike Company Модель E

Лучшая Модель Cruiser Дешевые Электровелосипед

3

3 E

1899 долл. США на сайте electricbikecompany.com

Плюсы
  • Впечатляющая индивидуализация по цене
  • Прочная, высококачественная конструкция рамы
Минусы
    -Дополнения 900 быстро повышают цену0011

Key Specs

Power 500W
Weight 53 lb.
Top Speed ​​ 25 mph
Range Up to 70 miles

Новая модель E — прочный, элегантный пляжный катер, собранный и окрашенный в США. В прошлом году мы тестировали модель X бренда, и она впечатлила нас своим высоким качеством. Все модели Electric Bike Company собираются в США, и сразу бросается в глаза внимание к деталям. В отличие от Model X, этот более изящный, со встроенной батареей. Но, как и этот, он полностью настраивается и создается на заказ с вашими вариантами. Шины Schwalbe Fat Frank, стальная рама и вилка обеспечивают плавную езду, а удобное седло и руль в стиле ретро манят вас расслабиться, а электронная система помощи сделает большую часть работы. И, несмотря на свой вес, дисковые тормоза помогут вам плавно остановиться, уклоняетесь ли вы от белок на велосипедной дорожке или избегаете туристов на променаде.


GREAT FOR CITY RIDERS

Aventon Soltera

Great for City Riders

Aventon Soltera

Great for City Riders

Aventon Soltera

$1,299 at Aventon Bikes

Pros
  • Lightweight
  • Integrated Battery
Минусы
  • Ободные тормоза

Основные характеристики

7

70329

Мощность 350 Вт
41 фунт.
Top Speed ​​ 20 миль
Диапазон до 63 миль

9063. Велосипед также поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач, но нам нравится простота обслуживания и удобство этого односкоростного велосипеда. Просто нажмите на дроссельную заслонку, чтобы начать движение, и бесщеточный мотор-втулка сработает, помогая вам мягче крутить педали. Есть дисковые тормоза (на 7-ступенчатой) или ободные тормоза (на односкоростной) и встроенный свет. Аккумулятор спрятан в раме велосипеда, что удивительно по сравнению с болтовым креплением многих велосипедов в этом ценовом диапазоне. Soltera лучше всего подходит для более ровных дорог и велосипедных дорожек и предлагает самые важные функции, которые нужны городскому гонщику, в поразительно легком 41-фунтовом пакете.

Читать полный обзор


ЛУЧШИЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ STEP-THRU

Schwinn Coston DX 27.

5 Step-Thru

Лучший электровелосипед Step-Thru

Schwinn Coston DX Электрический гибридный велосипед для взрослых Best Step-Thru

  • 900 Bike

    Schwinn Coston DX Adult Electric Hybrid Bike

    Now 12% Off

    $1,844 at Amazon

    Key Specs

    50328 Power
    Power 250W
    Weight 55.8 lb. (small/medium) или 56,8 фунта (большой/очень большой)
    Максимальная скорость 20 миль в час
    Диапазон До 35 миль : электронные велосипеды. Судя по первым привлекательным предложениям Schwinn, он должен был сделать этот шаг раньше. Coston — одна из нескольких новых моделей с электроусилителем, предлагающих множество привлекательных функций по низкой цене. У этого есть двигатель мощностью 250 Вт, установленный на ступице, и запас хода до 35 миль, что делает его подходящим вариантом для поездок на работу, круизов или исследований. Есть встроенный передний фонарь и один на аккумуляторе, который делает вас более заметным при езде ночью. Также есть простой в использовании блок управления, 7 скоростей и механические дисковые тормоза — хорошие функции по цене.


    Лучший складной e-bike

    Rad Power Bikes Radexpand 5

    Лучший складной e-bike

    Rad Power Bikes Radexpand 5

    Best Folding E-Bike

    RAD Power Bikes Radexpand 5

    $ 1,599999999 Rad Power Bikes Radexpand 5

    $ 1,59999999999999999999 года на рад-байках Radexpand 5

    $ 1,599999999999999999999 года.

    Плюсы
    • Шины Burly делают вашу поездку более универсальной
    Минусы
    • Более громоздкие, чем складные велосипеды некоторых конкурентов

    Основные характеристики

    750W
    Weight 62.5 lb.
    Top Speed ​​ 20 mph
    Range Up to 45 miles

    Rated as our top value pick among the RadExpand 5, лучший складной электровелосипед на рынке, пришел на смену RadMini 4, предыдущей складной модели бренда, в звездной моде. Сбрасывая почти 5 фунтов и обладая 750-ваттным двигателем, RadExpand ищет дорогу, по которой меньше ходят, с роскошными 4-дюймовыми шинами, обернутыми вокруг шустрых 20-дюймовых колесных дисков. Запас хода до 45 миль делает этот велосипед достойным однодневных экскурсий, и он легко складывается для хранения или перевозки. Велосипед также оснащен крыльями, задним багажником, способным выдержать 55 фунтов (почти вес самого велосипеда), и полностью интегрированными передними и задними фонарями, что делает эту машину более чем пригодной для городских поездок.


    BEST SINGLESPEED E-BIKE

    Rad Power Bikes RadMission

    Best Singlespeed E-Bike

    Rad Power Bikes RadMission

    Best Singlespeed E-Bike

    Rad Power Bikes RadMission

    Now 25% Off

    $899 at Rad Power Bikes

    Плюсы
    • Односкоростная трансмиссия требует значительно меньшего обслуживания
    Минусы
    • Немного более узкие и жесткие шины, чем у других пригородных вариантов
    • Cheap mechanical disc brakes

    Key Specs

    Power 500W
    Weight 49. 4 lb.
    Top Speed ​​ 20 mph
    Range Up to 45 миль

    Одним из самых доступных электронных велосипедов на данный момент является RadMission от Rad Power, городской велосипед с потенциалом для пригородных поездок. За 899 долларов вы получаете урезанную односкоростную модель, которая движется со скоростью 20 миль в час с дроссельной заслонкой, которая поможет вам набрать скорость или подняться на вершину крутых холмов. 27,5 х 1,9Шины Kenda Kontact шириной 5 дюймов немного уже, чем 2-дюймовые или более широкие шины, которые мы обычно видим на пригородных электронных велосипедах, но они были достаточно широкими, чтобы чувствовать скорость и обеспечивать комфорт на тротуаре и ухабистых велосипедных дорожках. Вы также получаете встроенные фонари и звонок, а также длинный список дополнительных опций. Мотор-редуктор Rad Power с крутящим моментом 50 Нм и аккумулятором на 504 Втч.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *