Отзывы 2l двигатель: дизельный мотор, отзывы и недостатки

Содержание

Обзор двигателя Тойота L | Какая Тойота самая лучшая?

2L – представитель третьего семейства дизельных двигателей Тойоты.

Семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Простая одновальная головка с промежуточным валом, ременный привод, механический ТНВД – это было в основе, а на модификации 2L появился электронный ТНВД и измененный привод открытия клапанов.

Двигатель 2L был объемом 2.4 литра, вот варианты его исполнения на фоне всей “семьи”:

1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L

1980–200? – 2.4 L (2,446 см3) 2L

19??–2006 – 2.4 L (2,446 см3) 2L-TE

1989–20?? – 2.4 L (2,446 см3) 2L-THE

1991–1997 – 2.8 L (2,779 см3) 3L

1997-???? – 3.0 L (2,986 см3) 5L

Итак, двигатель 2L объёмом 2. 4 L (2,446 см3) рядный четырехцилиндровый дизельный мотор, диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 92 мм – идеальная пропорция, такие моторы получаются самыми удачными! Степень сжатия высокая, около 22.3:1, а максимальные обороты – 4800 мин-1. Выходная мощность от 76 до 87 л.с. (57 – 65 kW) и крутящий момент 15.8–16.8 kg•m (155–165 N•m).

Двигатели 2L запомнились всем сервисменам и ремонтникам многочисленными поломками и трещинами в головке – очень часто она выходила из строя из-за перегрева. Это случалось по двум причинам – во многих моделях расширительный бочёк стоял слишком низко и система легко завоздушивалась. Вторая причина в крайне не эффективной помпе, конструкцией похожей на жигулевскую:

Ого! Привод внешним сервисным ремнём, который может порваться в самый неподходящий момент и вискомуфта для включения вентилятора отопления – конструкция не надежная, в пробках вызывает перегрев моторов! Не знаю, может, в те далекие времена пробок не было совсем?

Конструкция головки, такая же как у старых Жигулей – один распредвал, 8 клапанов на направляющей, привод через коромысла, никаких гидрокомпенсаторов и прочих сложностей.

Головка алюминиевая, привод сделан ремнём и, так же как на Жигулях, есть промежуточный вал – через него организован привод ТНВД и он же выполняет функции балансировочного вала – ведь рядные четырехцилиндровые моторы объемом более 2-х литром без него не выпускают. Выглядят эти валы вот так:

Надо отметить, двигатель 2L по конструкции похож не только на мотор от старых Жигулей, есть у него кое-что и от “восьмерочного” мотора: масляный насос трохоидного типа, он одет на носовую часть коленвала, у нас такая конструкция считалась довольно таки надёжной, потому как стояла на ВАЗ-2108, а каждый мастер знает, восьмерка была очень надёжным автомобилем:

Мы бы сейчас сказали, что мотор этот архаичный, но японцы люди смелые и воткнули в него турбину, так появилась самая простая “турбовая” ревизия 2L-T.

Самую простую турбину в паре с механическим ТНВД, это подняло мощность до 85-91 л.с. (от 63 до 68 kW) на оборотах 4000 мин-1, а крутящий момент вырос до солидных 188 N*m на 2200 мин-1.

Ставилась эта ревизия мотора на модели Hilux, Cresta Super Custom, Land Cruiser, Blizzard LD20 (1984–1990) и даже на английский

Metrocab TTT 67 kW (2000–2006):

Следующим крутым экспериментом стала ревизия 2L-TE – в ТНВД добавили “хитрой” электроники и EFI (Electronic Fuel Injection) – электронный впрыск топлива.

Было это аж в 1982 году и это было очень смело!Конечно же, до этого EFI (электронный впрыск топлива) несколько лет применялся на бензиновых моделях, но там используется насос с гораздо меньшим давлением топлива! Купить этот мотор в те годы было настоящим самоубийством – эти системы у Тойоты не работали толком ещё 20 лет! Только в наши дни, системы похожие на те, покупатели стали покупать без страха (кстати, зря!)

Применение электронного впрыска (EFI) на дизельном моторе 2L-TE позволило ещё больше поднять мощность и крутящий момент – теперь с того же самого железа они стали снимать 97 л.

с. (72 kW) при 3800 мин-1 и максимальный крутящий момент 221 N*m при 2400 мин-1.

Можно предположить, что надёжности этот “фокус” отнюдь не добавил …. а ставился этот мотор на “топовые” модели: Hilux, Land Cruiser Prado, Mark II/Chaser/Cresta, Toyota Hiace Super Custom.

Но позже появилась ещё более “злая” версия 2L-THE в ней к электронному насосу высокого давления добавили ещё и сеперчарджер высого давления, максимальная мощность возросла до 100 л.с. (74 kW) на 4000 мин-1, а максимальный крутящий момент вырос до 221 N*m на 2400 мин-1.

Ещё в этом моторе изменили конструкцию ГБЦ, сделав всё так же, как на ВАЗ-2108, регулировочные шайбы на клапанах и распредвал над ними (т.е. без коромысел и промежуточных валов), ну и при такой конструкции клаванов как и на “восьмерке” всего восемь:

Ставились такие “супер-” моторы на Краун в 120-м и 130-м кузове, это продолжалось с 1983 по 1993 год и я не помню, что бы у нас эти машины пользовались популярностью. .. дизель там считался очень НЕ надежным….

Назад

06-12-2010 15:17 По поводу 2L , 2LT, 2LTE .Чистая правда .Более херовый двс это наверное ниссановский LD20 (Владивосток)

11-06-2011 18:55 У меня Марк-2 LX70, дизель 2L-T(чемодан). Привозил сам в 1996 из Японии. Если бы не русское диз. топливо, паленые запчасти и масла в то время. Мотор бы и сейчас ходил.
Сейчас эксплуатирую Камри sv30 (бегемот, 4s-fe супер тачка. Из проблем – подгнивает кузов в районе верхних креплений задних стоек. Но в 40 кузове уже устранено. А на марка хотел поставить 7м-ge, приобрел стоит в гараже, но уже хочется 1UZ-FE)))
Как-то так.. Если руки не из попы (Хабаровск)

09-05-2012 20:56

Самый непредсказуемый двс на чайнике это 2l-te а не 1G-FE.оба эти двигателя я собрал не меньше 10 раз.на 1G-FE когда я работал на севере в тундре где нет запчастей шатунные вкладыши я подогнал от ваз 2108, машина на этих вкладышах при мне проездила 3 года так что 1G-FE это хороши двс, а вот дизеля из серии 2l слабоватые у меня усамого такой стоит на третей сборке только получился. (Ульяновск)

19-07-2012 07:06 Говнюк ты вонючий!!!! Полная безграмотность! Двигатель модели \”L\”, устанавливаемый, кстати, на ЛендКруйзеры, ХайЭйсы и Крауны, один из самых удачных дизелей в мире на сегодняшний день!!!
Бред, двигатели 3L и 5L конечно хороши, но вот 2L полное говно, постоянно летят головы, особенно на сурфах (Камчатка)

Дизельный двигатель Toyota 2L 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Тойота 2L, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.

К серии дизелей L относят: 2L‑T, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Содержание:

  • org/ListItem”>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L 2.4 литра

Первое поколение агрегата 1982 года или 2L I

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс75 – 85 л.с.
Крутящий момент155 – 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6. 5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс280 000 км

Второе поколение агрегата 1988 года или 2L II

Точный объем2446 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс89 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия22.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя 2L по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя 2L расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2Л

На примере Toyota Hiace 1985 года с механической коробкой передач:

Город10. 2 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2L 2.4 l

Toyota
4Runner 1 (N60)1984 – 1989
Blizzard 2 (LD20)1984 – 1990
Chaser 3 (X70)1984 – 1988
Chaser 4 (X80)1988 – 1992
Cresta 2 (X70)1984 – 1988
Cresta 3 (X80)1988 – 1992
Crown 7 (S120)1983 – 1989
Crown 8 (S130)1989 – 1999
HiAce 3 (H50)1982 – 1989
HiAce 4 (h200)1989 – 2004
Hilux Surf N601984 – 1989
Hilux 4 (N50)1983 – 1988
Hilux 5 (N80)1988 – 1997
Hilux 6 (N140)1997 – 2001
Kijang 3 (F40)1986 – 1996
Kijang 4 (F60)1997 – 2004
Land Cruiser 70 (J70)1984 – 1990
Mark II 4 (X60)1983 – 1984
Mark II 5 (X70)1984 – 1988
Mark II 6 (X80)1988 – 1995

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2L

Из-за не очень удачной системы охлаждения эти дизели очень часто перегреваются

От высоких температур в них ведет головку, трескаются сальники и появляются течи

Скромным ресурсом здесь также отличаются топливные форсунки и водяная помпа

При обрыве ремня ГРМ в моторе не только клапана гнет, но и лопается распредвал

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов периодически нуждается в регулировке

Дополнительные материалы

Поиск причины падения мощности дизеля Тойота 2Л

2,0 л, 3,6 л, 3,0 л

| Характеристики

Какой двигатель JL Wrangler лучше: Turbo 2,0 л, 3,6 л V-6 или 3,0 л EcoDiesel? Рассматривая управляемость на дороге и бездорожье и экономию топлива для каждого варианта.

“Какой двигатель лучше всего подходит для нового Wrangler?” Среди моих друзей, которые знают, что я любитель джипов, мне постоянно задают этот вопрос. Что касается Wrangler 2007-2017 годов, это один вопрос, на который мне никогда не приходилось отвечать. В этой стране (США) с серией джипов JK у вас был один вариант двигателя для нового Wrangler. В моделях 2007–2011 годов это был 3,8-литровый двигатель мощностью 202 л. Среди покупателей JK есть некоторые предположения относительно того, какой из них предпочтительнее, но я пошучу (с долей правды), что любой, кто говорит 3,8 л, ошибается.

Но затем появился JL Wrangler, и после того, как производственные линии были отсортированы, теперь у нас есть три варианта двигателя и четвертый, который скоро появится. Итак, вернемся к вопросу о том, что лучше для Jeep Wrangler: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель eTorque мощностью 270 л.с., 3,6-литровый Pentastar V-6 мощностью 285 л. или 3,0-литровый турбодизель EcoDiesel V-6 мощностью 260 л.с.? (Эй, V-8 Hemi еще не вышел на улицы!)

Wrangler с двигателем 2,0 л: ходовые качества

С точки зрения производительности за рулем, 2,0-литровый двигатель — мой личный выбор. Он линейный и бесшовный. Турбина кусается в подаче мощности очень низко, обеспечивая большой липкий крутящий момент, который заставляет вас в спешке отрываться от линии. Здесь нет бодрящего рывка, который вы получаете от 3,6-литрового бензинового двигателя, но с места водителя джип ощущается как смазанный мячик, продуваемый через соломинку, поскольку он поддерживает скорость на подъемах, не переключаясь на пониженную передачу, не ускоряется в потоке или для движения. прохождение без особых вибраций и суеты. Просто нажмите на ногу и наслаждайтесь поездкой, когда вы впрыскиваете вперед. Для меня 2,0-литровый двигатель сочетает в себе наилучший баланс между мощностью и управляемостью, создавая впечатление, что автомобиль легче и воздушнее, несмотря на то, что вес двигателя практически такой же, как у бензинового V-6.

Wrangler с 2,0-литровым двигателем: экономия топлива

В реальных условиях вождения я смог проехать по шоссе менее 20 миль на галлон. Достичь 23 миль на галлон на скорости 75 миль в час в модели Rubicon с откидным верхом нечего чихать, особенно учитывая, что аэродинамическая часть была немного грязнее, чем в Sahara с более низкой посадкой и жесткой крышей. По городу я в среднем расходовал 16-18 миль на галлон с частыми остановками. В моей книге это чертовски хорошо, учитывая, что пробег по городу на JL 2.0L Rubicon был таким же хорошим или даже лучше, чем пробег по шоссе, который я генерировал на 3.8L Rubicon 2007 года. Вы можете заправлять 2,0-литровый двигатель на обычном топливе с октановым числом 87, но большую часть времени, хотя я почти не замечал разницы, я заливал в бак рекомендуемое 9-октановое топливо.1-октановый двигатель для лучшей производительности и эффективности.

Wrangler с двигателем 2,0 л: ходовые качества для бездорожья

Кажется, всем нравится маленький 2,0-литровый двигатель для бездорожья. этот двигатель находится в модели Rubicon с Т-образным корпусом 4: 1, что значительно улучшит увеличение крутящего момента. Я обнаружил, что при медленном ползании по скалам 2,0-литровый двигатель определенно предлагает другую динамику движения, чем бензиновый или дизельный V-6. Тем не менее, это действительно не дурак, и как только вы привыкнете к немного другим характеристикам входа, вы быстро научитесь регулировать газ для плавного ползания по камням. И наоборот, когда вы находитесь в песке или грязи или где-то еще, где требуется большая скорость вращения колес, мощность 2,0-литрового двигателя проявляется почти сразу после холостого хода по сравнению с V-6, который наращивает свою мощность несколько менее линейно. 2,0-литровый двигатель обладает отличными внедорожными характеристиками, поэтому, если вам нравится, как он ведет себя на дороге, будьте уверены, он предоставит вам отличные внедорожные возможности, хотя и в несколько ином пакете ощущений, чем бензиновый или дизельный V. -6.

Wrangler с двигателем Pentastar 3,6 л: управляемость на дороге

Лично я предпочитаю 3,6-литровый бензиновый двигатель при покупке нового Wrangler. Это не значит, что это плохой выбор или не идеальный выбор для многих. Учтите, что до тех пор, пока Hemi Wrangler не станет реальностью, 3,6-литровый двигатель Pentastar будет считаться самым мощным заводским двигателем, предлагаемым для Wrangler. Двигатель Pentastar V-6 мощностью 285 л. предлагались в старых универсальных джипах CJ. Особенно в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом», у которого, кажется, всегда есть идеальная передача для любого дорожного случая, V-6 доставит вам массу удовольствия. Тем не менее, для меня V-6 может показаться немного шумным и резким, когда вы действительно давите на газ, по сравнению с 2,0-литровым или 3,0-литровым. Тем не менее, пропускная способность исключительна, а производительность в автономном режиме чертовски хороша. Но пониженная передача всегда ждет, когда ваша правая нога сделает движение. На самом деле это не отрицательный атрибут автомобиля, но для меня он создает ощущение громоздкости, из-за чего джип кажется менее легким и проворным, чем его аналог с 2,0-литровым двигателем.

Wrangler с двигателем Pentastar 3,6 л: экономия топлива

В очередной раз 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 оказался неплохим в плане экономичности. Реальные цифры, которые я смог получить в четырехдверных Rubicon с жесткой крышей, колеблются прямо в диапазоне 19-20 миль на галлон на автостраде, не отставая от движения со скоростью 75-80 миль в час. Когда у вас есть только шесть импульсов двигателя на каждый оборот, чтобы протолкнуть неаэродинамический кирпич через атмосферу, это не так уж и плохо. Что еще лучше, так это экономичность в городе, которая близка к расходу 2,0 л на 16-18 миль на галлон. V-6 имеет тенденцию колебаться ближе к высоким 16 в городе, возможно, на 1 милю на галлон меньше, чем 2,0-литровый, но есть широкий спектр факторов, которые вы можете объяснить разницей, когда говорите о такой тонкой марже.

Wrangler с двигателем Pentastar 3,6 л: управляемость на бездорожье

Просто 3,6-литровый Pentastar V-6 развивает гораздо больший крутящий момент, чем 2,0-литровый. Если вы не покупаете Rubicon с Т-образным корпусом 4,0:1, эта разница станет еще более очевидной. Я водил двухдверный Wrangler европейского стандарта с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач, стоящий перед стандартным Т-образным корпусом 2,72:1, и мне не стыдно признаться, что я однажды или дважды заглох, пытаясь преодолеть препятствия. Газовые Wrangler с механическим двигателем V-6 и стандартными Т-образными картерами 2,72:1, с которыми я ездил по бездорожью, лучше преодолевают препятствия, не глохнув, даже если вы не нажимаете на педаль газа. И независимо от местности, V-6 не разочарует высокой скоростью вращения колес по грязи и песку. Суть в том, что трудно ошибиться с V-6 в любой ситуации на бездорожье.

Wrangler с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel: управляемость на дороге

Если 2,0-литровый двигатель кажется мне легким и воздушным, а 3,6-литровый только в меньшей степени, 3,0-литровый EcoDiesel заставляет Wrangler чувствовать себя таким же приросшим к земле, как и Гибралтарская скала. Лично для меня это был бы выбор номер 2 сразу после 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Не глядя на разницу в весе и не чувствуя себя в одиночестве, дизельный Wrangler кажется тяжелым. Тем не менее, у него также есть жидкий шприц в течение нескольких дней. Просто нажмите на педаль газа на любой скорости, и эти 480 фунтов-футов надежно усадят вас на сиденье, а джип устремится вперед, как вода из пожарного шланга. Это вызывает привыкание, особенно когда вы едете по холмистой, гористой проселочной дороге. 260 л.с. кажется, что он вырабатывается намного быстрее, чем 2,0-литровый и особенно 3,6-литровый, но во многом это восприятие, учитывая тот факт, что диапазон оборотов дизельного двигателя составляет до 4000 оборотов в минуту, потому что – дизель. Когда вы думаете, что двигаетесь не так быстро, как вам кажется, посмотрите вниз, и спидометр, вероятно, покажет скорость 80 миль в час. Это бархатисто-гладкая рампа ускорения, которая определенно обеспечивает пики, когда дело доходит до 5000-фунтового Wrangler по дороге.

Wrangler с двигателем EcoDiesel 3,0 л: экономия топлива

Многие покупают дизель из-за экономии топлива. И если вы планируете сохранить автомобиль на протяжении всего срока, вы в конечном итоге окупите свои инвестиции в дизельный пакет премиум-класса. Но если учесть, что я обычно сбиваю около 28 миль на галлон при дальних поездках по шоссе с 3,0-литровым дизелем по сравнению с примерно 20-23 милями на галлон с 2,0-литровым двигателем, мне потребуется очень много миль для того, чтобы разница в 5-8 миль на галлон окупилась. добавить к добавленной стоимости пакета дизельного топлива. Так же и по городу, я обычно получаю около 18-19миль на галлон от EcoDiesel, что не является радикальным улучшением по сравнению с бензиновыми двигателями. Просто требуется определенное количество топлива, чтобы толкать определенное количество транспортных средств по городу, ускоряясь от светофоров и тому подобного. Не покупайте EcoDiesel исключительно из-за экономии топлива. Вы получите лучшие показатели на заправке, чем любой вариант бензина, но на самом деле то, что вы покупаете с премиальными затратами, — это способность поддерживать ваш Wrangler в движении без потери скорости или импульса в любых обстоятельствах и (более чем вероятно) с любым вторичным рынком. размер шин, если вы планируете модернизацию. Это и внедорожная управляемость.

Wrangler с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel: ходовые качества на бездорожье

Это трактор. Это просто глупый, веселый, простой трактор, который вы включаете на самой низкой передаче и на холостом ходу чисто и плавно преодолеваете любые препятствия, встречающиеся перед вами. Когда дело доходит до ползания по скалам или навигации по техническим тропам на малых дистанциях, просто нет равных в применении тяговой мощности. 3,0-литровый двигатель V-6 EcoDiesel просто плавно прогонит вас и позволит вам четко регулировать дроссельную заслонку на полочке и других подъемах. В песке или грязи есть много сока, чтобы работать в высоком диапазоне, с восемью скоростями, генерирующими большое количество полезной скорости колеса. Честно говоря, реакция дроссельной заслонки в дюнах также чертовски острая, с очень минимальной задержкой турбонаддува, особенно когда вы едете по дюнам на более высоких оборотах. Действительно, единственным недостатком EcoDiesel с точки зрения внедорожных характеристик является цена, которую вы платите за наклейку, но как только вы сядете за руль, вы никогда не будете задумываться об этом дважды.

Смотри! Jeep против Jeep Гонки по бездорожью!

Грязь каждый день Хозяева Фред Уильямс и Дэйв Чаппель гонялись повсюду. Они участвовали в длинных гонках по пустыне, поездках по бездорожью на старых грузовиках и старомодных гонках по грязи на джипах. Ознакомьтесь с этой подборкой их лучших гонок, а затем зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждый выпуск Dirt Every Day ! Видео создано Little Dot Studios.

Популярные страницы
  • 2023 Ford Bronco Sport Heritage First Drive: Маленький, но мощный С 1940-х годов
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Есть надежда, что Toyota Camry 2024 года выглядит так же дико, как эти рендеры
Популярные страницы
  • 2023 Ford Bronco Sport Heritage First Drive: Маленький, но мощный С 1940-х годов
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Есть надежда, что Toyota Camry 2024 года выглядит так же дико, как эти рендеры

Стоит ли выбирать двигатель меньшего размера?

GR Supra 2. 0 стоит от 43 090 долларов США и 46 010 фунтов стерлингов

Toyota

Является ли Toyota Supra 2.0 спортивным автомобилем? Это GT Cruiser? Это так быстро, как кажется? Это пугающе большая машина или относительно маленькая?

На эти простые вопросы на удивление трудно ответить, обладая определенным авторитетом. Даже после целой недели и 650 миль за рулем новой Supra я не думаю, что смогу окончательно определиться ни с одним из них.

Во-первых, немного контекста. Toyota уже продает версию двухместной, переднеприводной, заднеприводной Supra с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от BMW. Но автомобиль, который вы видите здесь, идентичный, за исключением немного меньших выхлопных патрубков и колес, имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, также от BMW. Это изменение означает снижение мощности с 340 лошадиных сил до 258, крутящий момент снижен с 500 Нм до 400, а время разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды вместо 4,3 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 155 миль в час. Важно отметить, что вес снизился на 105 кг до все еще внушительных 1710 кг.

Supra 2.0 стоит от 43 090 долларов США в США и 46 010 фунтов стерлингов в Великобритании. GR Supra 3.0 стоит от 51 090 долларов в США и 54 365 фунтов стерлингов в Великобритании.

Двигатель не только легче, чем 3,0-литровый, но и короче, поэтому вес смещается ближе к середине автомобиля, а не перекидывается на переднюю ось. Конечно, это выгодно в поворотах, но оставляет более дешевую модель немного слабоватой, когда вы поднимаете капот.

GR Supra имеет тот же двигатель, коробку передач и информационно-развлекательную систему, что и BMW

Toyota

Еще не водив 3,0-литровую машину, этот 2,0 был моим первым опытом новой Supra. И, главное, мне очень понравилось. Прежде чем мы перейдем к спорной трансмиссии, рассмотрим внешний вид. Это субъективно, но я думаю, что Supra выглядит потрясающе. Возмутительная и беззастенчивая японская пощечина, это машина не для застенчивых и уединенных. В отличие от BMW Z4, с которым у нее общее шасси, Supra — особенно в ярко-красном цвете машины, которую мне одолжили, — привлекает внимание, куда бы она ни пошла. Люди ставили большие пальцы вверх и фотографировались, пока я сидел в лондонской пробке. Все, кого я встречал, — социально дистанцированные на рабочих мероприятиях — корпели над ним, изучая каждую деталь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА FROMFORBES

Низкая посадка, длинный капот и короткая задняя часть, вы садитесь на сиденье водителя, расположенное позади задней оси. Поначалу это немного пугает, но, к счастью, водительское место находится на высоте, видимость лучше, чем можно было бы ожидать, а машина не такая большая, как кажется, легко скользит по Лондону и не занимает слишком много полосы движения. на шоссе. Пока что Supra 2.0 ощущается как спортивный автомобиль.

Кабина Supra выглядит роскошно благодаря общему распределительному устройству BMW

Toyota

Он даже издает правильный шум. Не слишком громкий, и, конечно же, извлекающий выгоду из некоторого усиления звука от звуковой системы, тем не менее, это достойный саундтрек, особенно учитывая четыре цилиндра спереди вместо шести.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается быстро и кажется достаточно умной, чтобы избежать проблем при обычном вождении, а затем переключается на ступеньку выше в спортивном режиме, по-видимому, подстрекая вас тем, что дольше удерживает передачу и более агрессивно переключается на пониженную. когда тормозишь. Вы можете взять на себя управление с помощью лепестков за рулем, но большую часть времени вы, вероятно, оставите его в автоматическом режиме. Однако передаточные числа кажутся довольно длинными, так что на самом деле у вас есть только вторая и третья передачи, чтобы наслаждаться движением по проселочной дороге, прежде чем вам нужно будет снова включить ее.0003

До сих пор не принято решение, можно ли в обзоре спортивного автомобиля сказать «оставить его в автоматическом режиме», но у меня нет ни времени, ни места, чтобы вдаваться в эти дебаты здесь.

Supra оснащена восьмиступенчатой ​​коробкой передач и информационно-развлекательной системой от BMW

Toyota

То, что он на 100 кг легче своего старшего брата, не вызывает нареканий, и, безусловно, более доступная Supra энергично и точно входит в повороты. Но потеря почти 100 лошадиных сил означает, что производительность никогда не сможет полностью подписать чеки, выписанные тем, как она выглядит. Его 5,2-секундное время разгона до 100 км/ч всего на пару десятых быстрее, чем у Toyota GR Yaris. И хотя этот автомобиль легче, полноприводнее и наделен удивительной тягой на старте, почти паритет в производительности между хот-хэтчем и мускулистым спортивным автомобилем, таким как Supra, далеко не удобен для последнего.

Поскольку 2.0 Supra не обладает мощностью полноценного спортивного автомобиля, вместо этого я задался вопросом, можно ли его использовать каждый день. С четырьмя длительными рабочими поездками, забронированными на мою неделю с машиной, я проехал более 600 миль за пять дней, большую часть которых я провел на шоссе и в пробках. Не территория спортивного автомобиля, согласен, но в то время я чувствовал себя комфортно, был доволен и развлекался. Сзади достаточно места для покупок, в салоне тихо и достаточно изысканно на скорости, информационно-развлекательная система от BMW, а наличие четырехпоршневого двигателя меньшего размера означает, что это не спортивная машина с алкоголем. Конечно, у меня нет детей, но я считаю, что Supra могла бы стать моей повседневной машиной.

Единственными визуальными различиями между 2.0 и 3.0 являются колеса меньшего размера и наконечники выхлопной трубы.

Toyota

Много было сказано о том, что интерьер Supra позаимствован у BMW Z4, на базе которого она создана. Лично у меня нет проблем с этим, поскольку сегодняшние интерьеры BMW и их интуитивно понятные информационно-развлекательные системы iDrive являются одними из лучших среди всех автопроизводителей. И я сомневаюсь, что покупатель Supra, знакомый с оборудованием BMW, сядет в свою новую машину и будет разочарован отсутствием распределительного устройства Toyota.

Это разумное решение обеих компаний, и я ни разу не тосковал по экрану информационно-развлекательной системы, неуклюже окруженному кнопками, которые Toyota приспосабливает к верхней части своих собственных приборных панелей. Так что, если некоторые детали позаимствованы у BMW? Rolls-Royce годами без нареканий использует iDrive, как и Mini. Все, что я хотел бы изменить, это рулевое колесо, которое слишком велико и имеет мягкий дизайн, который противоречит остальной части автомобиля.

Supra 2.0 не обязательно обладает впечатляющими характеристиками, чтобы оправдать свой стиль. Но как часто вы честно ездите на восьми- или девятидесятых? Или даже на половине реальных возможностей автомобиля? Вы, вероятно, сидите в пробке, бродите по городу, путешествуете по шоссе, иногда понижаете скорость до секунды и энергично едете по проселочной дороге. Затем вы переключаете коробку передач обратно в автоматический режим, настраиваете подвеску и рулевое управление на более мягкие настройки и возобновляете любой подкаст, который слушаете на этой неделе.

Достойный объем багажника и утонченный салон делают Supra комфортабельным круизером класса GT, а не просто спортивным автомобилем … [+].

Toyota

Это то, что я сделал с Supra, и она полностью соответствовала всем требованиям. Это выглядело великолепно, когда я полз в городском потоке, обеспечивал мне комфорт на 100-мильных поездках по шоссе и заставлял меня улыбаться в редких случаях, когда обстоятельства позволяли вести более энергичную езду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *