Отзывная компания ford: Ford объявил об отзыве в России более 18 тыс. автомобилей :: Общество :: РБК

Содержание

Ford объявил об отзыве в России более 18 тыс. автомобилей :: Общество :: РБК

Фото: Carl Court / Getty Images

Компания Ford отзывает на российском рынке 18 тыс.

448 автомобилей в связи с возможной угрозой здоровью водителей. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Отзыву подлежат 9318 автомобилей Ford Mondeo, проданных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, а также 9130 автомобилей Ford Ranger, проданных с февраля 2004 года по декабрь 2012 года.

В машинах Ford Mondeo специалисты нашли повреждения в коробке передач. У некоторых моделей поврежден или отсутствует конец троса рычага переключения передачи.

«Это может привести к неконтролируемому движению автомобиля и увеличить риск получения травм или аварии», — уточняется в сообщении Росстандарта.

Модели Ford Ranger содержат в надувных подушках безопасности капсулу твердотопливного заряда. Эксперты установили, что через некоторое время она может перестать правильно работать и разорваться при срабатывании подушки безопасности. Попавшие в салон металлические осколки могут «нанести серьезные травмы пассажирам и даже привести к летальному исходу».

Компания Форд решила организовать несколько отзывных компании в США

Открыть компанию в США нерезиденту, например, гражданину России или Украины, возможно точно также, как и гражданину Америки. Не зря Соединенные Штаты Америки входят в ТОП-10 стран по простоте ведения бизнеса, где большую роль играет и степень сложности регистрации нового юридического лица. С нашей помощью вы сможете открыть компанию в Америке в максимально сжатые сроки и по приемлемой цене:

  • Стоимость: от 1500 евро;
  • Сроки: 7-14 дней.

Американское юридическое лицо требуется не только для ведения деятельности на территории США, но и для решения других задач. Например, если вам необходим способ для работы с американскими финансовыми инструментами – кредитами, инвестициями и фондами.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 705
Источник: https://ofsh.ru/usa-kak-otkryt-kompaniju-v-ssha/

Работа над ошибками

Глобальное производство автомобилей в мире увеличивается, повышается интенсивность конвейерной сборки, усложняется конструкция машин. Все это приводит к тому, что автомобили, увы, надежнее не становятся. Напротив, они требуют тщательного сервиса и ремонта, и все чаще дефекты в автомобиле обнаруживаются вскоре после его продажи. Производители, вынужденные признавать ошибки, устраивают так называемые отзывные кампании.

Эти акции начали широко проводиться в мире с конца 70-х. Их появление имеет прямую связь с развитием законодательства ведущих стран – потребителей автомобильной продукции. В частности, в США в 1978 году был принят закон, который обязывал всех автопроизводителей сообщать властям о любых опасных дефектах в продукции и при необходимости вовремя их устранять. Позже подобные законы появились в Японии и европейских странах.

Под угрозой санкций концернам пришлось соблюдать эти нормы. И если поначалу речь шла об отзыве не очень большого объема продукции, то со временем эти акции начали превращаться в кампании, затрагивающие порой десятки миллионов машин. Так, долгое время самым массовым в истории считался отзыв в США в 2001 году компанией Ford Motor. Инициатором стал молодой адвокат, который обнаружил, что под нагревом некоторых элементов зажигания его автомобиль не заводится. Юрист обратился в суд, и в результате длительного разбирательства Ford вынужден был объявить отзыв 22 млн авто. То есть пригнать в сервис, по сути, все свои машины, произведенные для Америки за несколько последних лет. Тот рекорд не побил даже недавний «дизельгейт» – скандал с Volkswagen, результатом которого стал отзыв немецким концерном 8,5 млн автомобилей в США и других странах.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1712
Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/kniga_otzivov.html

Что делать, если ваш автомобиль отозвал производитель?

Вполне может случиться так, что именно вашу модификацию автомобиля производитель отзывает для устранения неполадки. В представлении многих владельцев это значит, что авто заберут, погрузят на корабль и отправят в Японию или США на завод для ремонта. На самом деле, вам достаточно приехать на официальный сервис и договориться об удобном времени проведения ремонта. Существует несколько тонкостей ремонтных работ при отзыве автомобиля производителем:

  • проводятся такие работы только в сети официальных сервисных центров, можно выполнить данную задачу по всему миру, независимо от привязки к конкретной станции;
  • не имеет значения, пребывает ли ваше авто на гарантии, так как под отзыв попадают любые автомобили конкретного года выпуска и конкретной модификации;
  • все работы проводятся бесплатно, нет необходимости оплачивать замену подушек безопасности, тормозных суппортов или другого оборудования, подпавшего под отзыв;
  • не имеет значения, где вы обслуживались, какие масла заливали, вели вы сервисную книгу или нет, все это дилера в данной ситуации не волнует, нужна лишь ваша машина;
  • зачастую ремонт проводится очень быстро путем замены одного блока на другой, это гарантирует высокое качество службы узлов и отсутствие проблем после ремонтных работ.

Так что в случае, если ваш автомобиль отозвали, достаточно приехать на СТО и провести бесплатный ремонт потенциального опасного узла. Но есть и другие варианты отзывов, когда ваше авто компания просто выкупает по завышенной стоимости. Так случается крайне редко и только в самых неординарных ситуациях. Отказываться от возможности продать свой автомобиль обратно дилеру и получить за это денежную компенсацию также не стоит. Ведь такой отзыв возможен только при глобальных проблемах.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1864
Источник: http://avto-flot.ru/blog/samyie-krupnyie-otzyivyi-avtomobiley-v-istorii-tsifryi-ubyitkov.html

Мнение профессионала

Дмитрий Иевлев, генеральный директор транспортного парка логистической компании «ПЭК»

В своей работе мы сталкивались с разными сервисными кампаниями производителей. Обычно они делятся на рекомендательные (когда дефекты не влияют на работу механизма и не требуют срочного вмешательства) и обязательные (если неис-правность может повлиять на безопасность передвижения). К примеру, Scania на наших транспортных средствах проводила обязательные сервисные работы, когда выявилась проблема с кнопкой фиксации руля. Еще одна кампания прошла после обнаружения неисправности в топливной системе. Во всех случаях неполадки устранялись в дилерских сервисных центрах представителями производителя. Мы считаем, что отзывные или сервисные кампании – это нормальная практика. Ведь при эксплуатации новых моделей автомобилей могут проявляться какие-то недоработки, которые невозможно было предусмотреть заранее. И имиджу компании-производителя признание своих ошибок вреда не наносит, а наоборот, лишь повышает уровень ее репутации. Да и владельцы спокойны, что их не оставили с проблемой один на один.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1108
Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/kniga_otzivov.html

Главные причины отзыва автомобилей производителями

Единственной возможной причиной инициации такой неприятной для производителя процедуры является безопасность поездки на авто.

Если в процессе эксплуатации выясняется, что часто в конкретной модели авто ломается определенный блок, отвечающий за безопасность, у компании не остается выхода, кроме как отозвать транспорт и отремонтировать его. Главные причины, по которым отзывают машины современные корпорации во всем мире, следующие:

  • подушки безопасности — они могут выстреливать не вовремя, убивать и ранить людей пластиковыми элементами, не срабатывать при ударах или срабатывать при мелких ударах;
  • тормозная система — разрушающийся суппорт, выпадающие крепления колодок, быстро изнашивающийся диск тормозов и другие проблемы могут привести к отзыву автомобиля;
  • различные крепления и соединения, такие как крепление сидений водителя и пассажира, крепление ремня безопасности, подушки двигателя и КПП и другие соединения в автомобиле;
  • электронные блоки и их неправильная работа — ЭБУ двигателя, блоки климатических систем, электроника с автоматическими датчиками для включения различных режимов эксплуатации;
  • системы привода, детали подвески, которые ломаются и подвергают опасности жизнь тех, кто едет в автомобиле, а также другие всевозможные детали авто, предполагающие опасность.

Как видите, возможных причин для отзыва транспорта может быть огромное количество. Поэтому лучше следить за тем, какие автомобили производители отзывают. Иначе можно пропустить возможность бесплатно устранить проблемы с вашим автомобилем и получить ряд неприятностей в будущем. Чтобы понять важно данной политики производителей, стоит рассмотреть несколько известных отзывных кампаний с их цифрами и фактами.

1. Volkswagen в Америке — знаменитый Diesel Gate

Дизельный скандал VW в США стал одним из самых дорогих отзывов в мире. На сегодняшний день убытки корпорации от попытки обмана покупателей составляют более 10 000 000 000 долларов. Из них порядка 3 миллиардов пошло на отзывы и выкуп автомобилей у разъяренных владельцев. Особенности данного отзыва следующие:

  • корпорация обманывала покупателей, устанавливая специальное оборудование для улучшения экологических показателей на тестах с использованием стендов;
  • после обнаружения обмана VW довольно быстро признали свою вину, поставив под вопрос свои продажи на континенте Северной Америки, что ударило по имиджу;
  • корпорация решила выйти из ситуации, заплатив огромные штрафы правительству США, а также предложил выкуп автомобилей 2. 0 TDI с компенсацией за моральный ущерб;
  • компенсацией воспользовались более половины всех владельцев данных автомобилей, что принесло огромные убытки корпорации и до сегодняшнего дня тянет деньги из ее бюджета.

Пока неизвестно, чем закончится дизельный скандал, но репутация Volkswagen в Европе и США сильно подмочена. А это основные рынки для корпорации. Результатом скандала и огромных затрат уже стало снятие с производства Beetle и Scirocco.

2. Ford Motor и покрышки Firestone

Название покрышек «Огненный камень» настораживало покупателей бюджетных моделей Форд в 2001 году. Но покупатели доверяли производителю. В итоге 6.5 миллионов авто были проданы с такими комплектами резины. После нескольких месяцев в компанию начали сыпаться жалобы на резину. Основные проблемы с покрышками были следующие:

  • на ходу резина могла взорваться, и это неоднократно происходило с Firestone именно той модели, которая устанавливалась на автомобили от корпорации Ford в те годы;
  • стирание протектора было неравномерным, автомобили сразу же утрачивали нормальное удержание дороги, их просто водило по асфальту в любой сезон года и на любой дороге;
  • качество зимней резины оказалось просто ужасным, множество аварий произошло в тот год именно по вине производителя покрышек, а отвечала за многие дела компания Ford;
  • для предварительного тестирования на заводе производитель покрышек направил качественную резину, а на конвейер поставлял шины неизвестного происхождения.

И пусть корпорация Ford в этом деле виновна косвенно, но имидж ее в Европе был подмочен на долгие годы. Тогда компания потеряла колоссальные средства, окончательная сумма убытков не называется. Этот случай остается одним из самых крупных отзывов в мире.

3. Toyota и неудачные коврики — недорого, но неприятно

Третье место в рейтинге самых крупных отзывов занимает нелепая ситуация с корпорацией Toyota. В 2009 году компания начала отзывать автомобили Toyota и Lexus, выпущенные с 2004 года. А причиной стали некачественные коврики, которые блокировали педаль газа в определенном положении. Особенности отзыва следующие:

  • корпорация получила несколько судебных исков по авариям с летальным исходом, в которых люди погибли именно из-за данного коврика, заблокировавшего педаль;
  • далее было принято решение произвести и поставит по всему миру качественные коврики, которые дилеры передали бы владельцам автомобилей определенных моделей;
  • всего в процесс были вовлечены 10 моделей Toyota и Lexus, а общее количество автомобилей превышало 4. 5 миллиона, что влетело корпорации в хорошие деньги;
  • на деле же более половины владельцев Lexus и Toyota до сегодняшнего дня не знают, что могут получить бесплатные коврики от производителя в любом официальном сервисе.

Этот отзыв был не самым дорогим, но одним из самых нелепых в мире. Корпорация пострадала только на несколько десятков миллионов долларов, а не на миллиарды, как другие представители конкурентного рынка. А этот случай только добавил рейтинг компании по всему миру.

А если вы считаете, что русские авто никогда не отзывают, смотрите следующее видео:

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5860
Источник: http://avto-flot.ru/blog/samyie-krupnyie-otzyivyi-avtomobiley-v-istorii-tsifryi-ubyitkov.html

Превентивная мера

В целом автомобильные отзывные кампании можно разделить на два основных типа. Первый – так называемый safety-recall, или экстренный отзыв по безопасности, причиной которого является дефект, угрожающий безопасности передвижения на определенной модели, выпущенной в определенный год. Увы, толчком к тому часто служат трагические обстоятельства гибели людей за рулем, случившиеся именно из-за производственного дефекта. Наиболее показательным примером может служить случай с дефектом зажигания в автомобилях General Motors, который в течение нескольких лет привел к гибели не менее 13 человек. Тогда американские власти предписали ведущему автопроизводителю США в обязательном порядке устранить неисправность, что привело в общей сложности к отзыву порядка 20 млн машин.

Второй тип отзыва – превентивный. Его инициатором чаще является сам автопроизводитель, который предпочитает называть подобные акции более мягким термином – «сервисная кампания». В этом случае производитель обнаруживает дефект в машине, но точно не знает, может ли это привести к опасной поломке во время экс-плуатации. И решает осуществить ремонт в качестве превентивной меры. К числу таких случаев относится упомянутый выше самый массовый в России отзыв Toyota RAV4: инженеры посчитали, что задние ремни безопасности в машине при контакте с металлическими деталями кузова могут повредиться, что, вероятно, может стать причиной гибели или травмы людей при аварии. Поэтому была проведена установка специальных пластиковых накладок для предотвращения перетирания ремней.

По тому же принципу было решено провести предыдущий массовый отзыв Toyota седанов Camry, которые выпускались с марта 2011 года по август 2014-го на заводе компании в Санкт-Петербурге. Инженеры выяснили, что эти машины могли предположительно выходить с конвейера с бракованной шаровой опорой (виноват тогда оказался поставщик). В результате Toyota по собственной инициативе проверила в России более 100 тыс. машин. Но, как сообщили представители компании, реальный дефект был обнаружен у гораздо меньшего числа транспортных средств.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2091
Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/kniga_otzivov.html

Подводим итоги

Высокое качество современных автомобилей далеко не всегда оказывается постоянным. Иногда корпорации отзывают авто из-за совершенно непредвиденных обстоятельств. К примеру, японские подушки безопасности TAKATA, которые устанавливались на очень многие авто в мире, оказались опасными для жизни и здоровья человека. При срабатывании они нередко убивали водителей и пассажиров пластиковыми осколками корпуса. Сегодня это громкий скандал в автомобильном мире, который получает самое неожиданное продолжение в судах. Также удивительной является история отзывов компаний Ford и Volkswagen.

Все больше корпораций в мире принимают данную тактику, отзывая машины для исправления мелких и крупных неполадок. Только так можно сохранить свой имидж и доверие клиентов. Но не всегда отзыв идет на пользу компании. Как показывает история, некоторые корпорации разорялись на неудачных отзывных кампаниях. Для владельца автомобиля это значит одно. Если ваше авто отзывают, нужно воспользоваться моментом и бесплатно исправить неполадку в автомобиле. Такая возможность говорит о реальной неисправности в автомобиле. А что бы вы делали, если ваш автомобиль попал бы под отзыв от производителя?

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1192
Источник: http://avto-flot.ru/blog/samyie-krupnyie-otzyivyi-avtomobiley-v-istorii-tsifryi-ubyitkov. html

Мнение профессионала

Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России

Как и большинство автомобилистов, я не отслеживал специально информацию об отзывных кампаниях в надежде, что мой автомобиль исправен. И каково же было мое удивление, когда при очередном ТО вдруг узнал, что моя машина попала под такую программу и дилер произвел замену датчика в системе кондиционирования за счет производителя. Признаться, до этого я не замечал неполадок. В итоге стал больше доверять компании-производителю и понял, что нет смысла пытаться контролировать и отслеживать отзывные акции, необходимо лишь строго по регламенту посещать сервисные станции. Считаю, что подобные программы улучшают имидж производителя, показывая его заботу о клиенте и открытость.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 765
Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/kniga_otzivov.html

Налоговая система США

В каждом штате действуют собственные правила. Важно быть готовым к тому, что в штатах есть так называемый «франчайзи» налог, то есть сбор, который платится независимо от размера прибыли. Он платится даже в том случае, если прибыли нет! Например, в Калифорнии он составляет 800 долларов для LLC и 1200 долларов для корпораций. Помимо него есть и классический налог на доходы.

В популярном среди иностранцев и нерезидентов штате Делавэр, на компанию ложатся следующие налоги:

  • LLC: ежегодно 300$ + 6.6%;
  • Corporation C:ежегодно 225$ + 8.7%.

Налоги и налоговую систему США нужно учитывать ещё до регистрации юр. лица. Без консультации с юристом по открытию фирмы в Америке, будет сложно выбрать оптимальный штат и оптимальную форму ведения дел.

То, что США не является оффшорной или безналоговой зоной не делает юрисдикцию хуже. Такой спектр возможностей, который доступен для компаний в США, не встречается больше нигде в мире. И относительно высокая стоимость владения компанией и ведения дел в штатах, сторицей возвращается в виде преимуществ.

Чтобы открыть LLC или INC компанию в США в короткие сроки – обращайтесь к нам. Мы специализируемся на регистрации юридических лиц в Америке для иностранцев и нерезидентов, в том числе и для граждан России.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1282
Источник: https://ofsh.ru/usa-kak-otkryt-kompaniju-v-ssha/

Зло или благо?

С ростом числа отзывных кампаний все более жарко обсуждается вопрос: зло это или благо для самого автопроизводителя? С одной стороны, компания вроде бы открыто признает, что ее продукт с дефектом, а это, как ни крути, удар по имиджу. С другой же – получается, что тем самым она прояв-ляет заботу о клиенте, и у последнего должно появиться чувство защищенности.

Конечно, автопроизводителям предпочтительны превентивные сервисные кампании, пока возможный дефект не привел к трагедиям. Ведь если неисправность вовремя не заметить, то ее проявление может нанести действительно непоправимый ущерб репутации или даже вообще поставить компанию на грань банкротства. Как это было в 2000 году с Mitsubishi Motors, которая в США вовремя не признала и не объявила о неполадках в тормозной системе. В результате разгорелся судебный скандал, акции компании рухнули, руководство подало в отставку, и весь японский концерн чуть было не разорился.

В развитых странах потребители к отзывным кампаниям уже давно относятся если не положительно, то уж наверняка с пониманием. В России же пока отношение к отзывам часто негативное. Ведь российские автопроизводители стали практиковать подобные действия относительно недавно. Первый заметный случай произошел только в 2002 году, когда с рынка было отозвано 8,5 тыс. внедорожников «Нива» из-за дефекта тормозов. А самым громким прецедентом в российском автопроме стал отзыв 90 тыс. Lada Granta и Kalina в связи с дефектом топливных трубок весной 2012-го. В том же году было отозвано более 45 тыс. Lada Granta из-за брака в подушках безопасности. В 2015 году масштабным отзывом отметился УАЗ, когда из-за некачественных тормозных шлангов пришлось ремонтировать свыше 4 тыс. автомобилей.

Таким образом, можно говорить, что российский автопром развивается в русле мировых тенденций. Осталось лишь дождаться, чтобы и потребители относились к отзывным кампаниям с полным пониманием. А еще было бы неплохо, если бы подобный акт в нашей стране произошел наконец по инициативе регулирующих органов – это может стать проявлением реальной заботы властей о безопасности на дорогах.  

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2181
Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/kniga_otzivov.html

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 28286
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://www.MotorPage.ru/analytics/kniga_otzivov.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7857 (28%)
  2. https://ofsh.ru/usa-kak-otkryt-kompaniju-v-ssha/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 11513 (41%)
  3. http://avto-flot.ru/blog/samyie-krupnyie-otzyivyi-avtomobiley-v-istorii-tsifryi-ubyitkov.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 8916 (32%)

Отвалившийся руль привел к массовому отзыву автомобилей Ford — Авторевю

Каково остаться с незакрепленной баранкой в руках в движущемся автомобиле? Лучше этого не узнать никогда. Увы, одному из американских владельцев седана Ford Fusion (аналог нашего Mondeo) не повезло: руль его машины отделился от колонки во время поворота на заправку — дело закончилось травмами. А еще двое водителей таких автомобилей успели избежать аварии, заметив излишнюю свободу в перемещениях баранки.

Дело оказалось в конструктивном дефекте: у соплатформенных седанов Ford Fusion и Lincoln MKZ крепеж рулевого колеса не обеспечивает достаточного момента затяжки и со временем ослабевает. Результат — потенциальная потеря управления. Компания объявила отзыв, который затронет 1,3 миллиона Фьюжнов и MKZ в США, 62,5 тысячи в Канаде и 14 тысяч в Мексике. Все машины — американской и мексиканской сборки, выпущенные с августа 2013 года по текущий март.

Lincoln MKZ

Как водится в таких случаях, машины отремонтируют бесплатно: компания установит удлиненный крепеж с большим количеством витков и новые нейлоновые прокладки. Конечно, с учетом массовости, отзыв влетит в копеечку и будет стоить намного больше тех 600 миллионов долларов, что были потрачены Фордом на недавний отзыв нескольких моделей из-за дефектных дверных замков.

Любопытно, что о вероятности подобных неисправностей у Mondeo на других рынках компания пока хранит молчание. Что, впрочем, отнюдь не означает, что баранки этих машин не могут отвалиться на ходу. Ведь устранение дефектов на продукции двух североамериканских заводов говорит о системной ошибке.

ДОПОЛНЕНО:

А вот как прокомментировали для Авторевю отзыв североамериканских аналогов модели Mondeo в компании Ford Sollers: 

«Производство Ford Mondeo для российского рынка стартовало на заводе во Всеволожске по технологии полного цикла в 2009 году. Система строгого контроля качества включает проверку на тест-треках и дорогах общего пользования на стадии запуска модели, а также постоянный контроль на тест-треках завода и вибростендах 4-poster. Ford Mondeo российского производства соответствует всем глобальным стандартам качества и модель дополнительно была адаптирована для рынка опытной инженерной командой локального R&D центра. Несмотря на единую глобальную платформу, запасные части для производства автомобилей предоставляются от различных поставщиков. Данная отзывная кампания затрагивает только партию Ford Fusion, произведенных в США и Мексике, и не относится к Ford Mondeo и российскому рынку».

Что такое отзывная кампания?

Что такое “отзывные” или “сервисные” кампании автомобильных производителей?

Практически все автомобильные производители время от времени отзывают автомобили для устранения различных дефектов и даже замен целых узлов, в которых обнаружен брак. Отзывные Кампании могут называться по-разному: отзывные или сервисные, в зависимости от классификации неисправности и производителя, у Renault отзывные кампании именуются так — Особые технические операции (ОТО).

Если автомобиль попадает под отзывную кампанию связанную с безопасностью при эксплуатации автомобиля, владельца обязаны уведомить в письменной форме и пригласить для проведения необходимых операций, о наличии других предусмотренных работ, например: для обновления прошивки или устранения мелких недоработок — необходимо получать информацию по VIN у дилера или на официальном сайте производителя.   Данные мероприятия проводятся силами официальных дилерских центров за счёт производителя автомобилей, а начинаться могут после получения данных по результатам гарантийных обращений. Подобное практикуется во всем мире и Россия далеко не исключение. 

Бывает, что отзывная кампания по замене какой-нибудь детали распространяется на весь модельный ряд марки. Количество автомобилей попадающих под отзыв может быть огромным, например в прошлом году компания Ford отзывала более миллиона экземпляров для устранения конструктивного брака, который мог привести к потере управления автомобилем.


Пример кампании по отзыву более десяти тысяч Renault Koleos в 2013 году

Статистика отзывных кампаний по итогам первого квартала 2015 года в Европе


Как узнать подходит ли ваш автомобиль под отзывную кампанию?

Проверить по VIN своего автомобиля через специальную форму на сайте производителя или обратиться напрямую в дилерский центр для уточнения. Вам обязаны сообщить данную информацию при предоставлении VIN. Если ваш автомобиль попадает под отзывную сервисную кампанию свяжитесь с дилером.

Специальная форма проверки с сайта Рено России

Введите в окно 17-значный VIN вашего автомобиля Renault и вы узнаете предусмотрены ли для него отзывные кампании или специальные сервисные работы. Если предусмотрены — обращайтесь в дилерский центр. 

 

При этом не важно гарантийный у вас автомобиль, или нет. То есть, если производитель “признал”, что в определенный период на все выпущенные автомобили устанавливался к примеру, бракованный насос или катушка, то не имеет значения, на гарантии машина или нет — после соответствующих проверок деталь или узел подлежат бесплатной замене в дилерском центре за счёт производителя.  

Отдельно стоит отметить, что не все производители “чисты на руку” и не всегда своевременно сообщают клиентам о наличии той или иной отзывной кампании, под которую подходит их автомобиль или вообще не принимают меры к устранению брака. Разумеется, это “неудобное” мероприятие для дилерского центра по понятным причинам, представьте, если под ноту попадает несколько десятков тысяч автомобилей для замены детали в АКПП и владельцы одним махом приедут в дилерские центры. Так же известны случаи когда владелец обладает информацией о том, что на его автомобиль распространяется действие отзывной или сервисной кампании, но при обращении в дилерский центр сотрудники под разными предлогами отказывают в бесплатном ремонте или затягивают с ремонтом сетуя на большую загруженность, проблемы с наличием запчастей, необходимость согласования с “Москвой” и др. Но тем не менее, если ваш автомобиль подходит под замену запчастей по отзывной ноте производителя, дилерский центр обязан выполнить свои обязательства.

Некоторые производители отправляют письмо владельцу автомобиля, с приглашением посетить дилерский центр для устранения заводского дефекта, но не все так делают — оставьте комментарий, если вы получали подобное письмо от дилера Рено или вам известен случай отказа в устранении дефекта.

Безусловно, отзывные кампании проводятся на благо владельцам и все работы производятся за счёт изготовителя при посещении дилерского центра, но тем не менее, рост брака говорит о том, что есть некоторые проблемы на производстве или падение уровня качества запчастей.

Если у вас есть опыт на эту тему, которым вы можете поделиться, расскажите об этом в комментариях.

Почему российские машины продолжают ездить с подушками Takata

Росстандарт объявил об отзыве в России более 31 тысячи автомобилей Audi с потенциально опасными компонентами Takata. Речь идет об опасном пиропатроне (надувает оболочку) подушки, корпус которого при срабатывании в момент ДТП может разрушиться и нанести металлическими остатками увечья пассажирам в плоть до летальных. Сервисная кампания распространяется на модели А4 и А6, проданные с 2005 по 2011 год.

Почему опасна Takata

Проблема связана с тем, что наполнитель подушки безопасности со временем, в том числе от воздействия температуры и влажности, изменял свои свойства – и при срабатывании подушки автомобилисты получали травмы осколками корпуса пиропатрона, которые разлетались, как шрапнель.

Читать дальше

Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Сама компания Takata прошла процедуру банкротства. Российские автопроизводители также активно сотрудничали с компанией Takata как поставщиком систем безопасности, однако масштабных отзывных кампаний по этой проблеме не проводили.

В частности, в 2010 году Takata была номинирована в качестве поставщика подушек и ремней безопасности для «АвтоВАЗа».

Изделиями японской фирмы, произведенными в европейском филиале, комплектовались, в частности, автомобили Lada Granta.

В 2012 году автопроизводителю пришлось отозвать 45 тыс. машин этой модели из-за проблем с подушками безопасности, однако речь в этом случае шла о другом дефекте — несрабатывании подушки в случае аварии.

Подушки безопасности Takata получила и Lada Vesta, в 2016 году руководство «АвтоВАЗа» уверяло, что самим заводом и компанией-поставщиком проведена большая работа для выработки оптимальных решений по этим узлам. Хотя в этот момент скандал с продукцией Takata уже набирал обороты.

Две фронтальные подушки проблемной японской компании получил и внедорожник «УАЗ Патриот», о соответствующих сервисных акциях по отзыву машин с Takata, установленной на внедорожниках Ульяновского автозавода, также не объявлялось.

«Газета.Ru» обратилась на «АвтоВАЗ» и УАЗ с вопросами о том, как они оценивают безопасность проданных автомобилей с проблемным элементом и планируют ли запускать в России сервисные кампании, как это делают остальные мировые автопроизводители, на момент публикации материала ответы в редакцию не поступили.

Что говорит регулятор

В Росстандарте, имеющем право в случае необходимости инициировать отзывные кампании автомобилей, не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с возможными проверками продукции российских автопроизводителей на предмет потенциальной опасности установленных на них подушек безопасности Takata.

Механизм принуждения автопроизводителей к объявлению отзывных кампаний в России довольно сложен, к тому же в нашей стране не ведется статистика по случаям аварий и травм из-за дефектных автокомпонентов, отмечают эксперты.

Если автопроизводителя обязывают провести отзыв партии машин, снабженных такими подушками, тут вариантов нет — он обязан подчиниться решению государственного органа. Если у Росстандарта на основе протокола испытаний есть подозрения в недоброкачественности узла, он может рекомендовать проведение отзыва, объяснил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Но тогда решение этого вопроса отдается на усмотрение автопроизводителя, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — Если автопроизводитель опасается за свою репутацию, как в данном случае Audi, то он проводит отзывную кампанию».

При выдаче одобрения типа транспортного средства на автомобили в зачет принимаются результаты испытания машин, проведенные за рубежом. В случае с локализованными автомобилями, как правило, автопроизводитель по договоренности с поставщиком может испытать компоненты, в том числе в независимой лаборатории, добавляет эксперт.

Необходимость отзыва подушек безопасности напрямую связаны с их конструкцией, которая может быть разной в изделиях одной и той же фирмы», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Конструкция самих подушек и электронные компоненты, применяемые для их управления, неодинаковы. К примеру, Audi сейчас отзывает автомобили, а BMW не отзывает. Возможно, именно с поставками для конкретных моделей наблюдались проблемы, рассуждает Моржаретто. Он предположил, что наши автопроизводители заказывали другие модели, с которыми не было проблем.

Проблемы с тем, что на российском рынке отзывают автомобили преимущественно в рамках глобальных компаний, связана еще и с тем, что в нашей стране отсутствует база, аккумулирующая статистику по случаям аварий и травм в них, в том числе из-за производственных дефектов, полагает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

«В России нет структуры, которая бы вела системную работу в этом направлении – так, как это делается, например, в Северной Америке. Допустим, сгорела Tesla – и там сразу же открывается расследование, почему она сгорела, как это можно предотвратить в будущем, — сказал Шкуматов «Газете.Ru».

— У нас активную позицию в этом направлении занимает Росстандарт, однако его усилий объективно недостаточно, чтобы переломить ситуацию».

Помочь в налаживании контроля за безопасностью продукции со стороны автопроизводителей мог бы отказ потребителей покупать потенциально опасные машины, однако на фоне дефицита машин об этом говорить не приходится, добавляет эксперт. Статистика аварийности ведется Госавтоинспекцией, однако такие моменты, как срабатывание подушек, в нее точно не входит – эти случаи просто не могут быть аккумулированы, заключил Шкуматов.

Альфа-Банк в Беларуси | Минск

Карта «100 дней»

Выгодная карта на каждый день

  • 100 дней под 0,00001% годовых
  • Любые покупки и снятие наличных

Переводы с карты на карту

  • Все банки Беларуси и в 91 страну мира
  • 0% — на карты Альфа-Банка

Программа лояльности Альфа-Бонус

Бонусы, которые имеют значение

Зарплатный проект

Зачисление зарплаты до 3-х минут

  • Онлайн оформление зарплатной карты
  • Новые возможности зарплатной карты

Инвестиции с Альфа-Банком

Начните инвестировать с нами

Карта «100 дней»

Выгодная карта на каждый день

  • 100 дней под 0,00001% годовых
  • Любые покупки и снятие наличных

Красная Карта

Рассрочка везде, где принимают карты

  • Любые покупки, включая акции и распродажи
  • Срок рассрочки выбираете вы

Приличные на личное

Деньги на любые цели всегда, когда нужно!

  • Под 19% годовых
  • До 15 000 BYN

Просто деньги

Большие деньги на большие мечты

  • Под 30,4% годовых
  • До 30 000 BYN

Альфа-Овердрафт

Выручит до зарплаты, если ноль на счете

  • Оформление к любому счету в BYN
  • 7 секунд в InSync – рассмотрение

Альфа-Вклад (безотзывный)

  • Удобное открытие вклада
  • Фиксированная ставка
  • Выплата процентов 2 раза в месяц

Альфа-Вклад в днях (безотзывный)

  • Удобные сроки размещения в днях
  • Выплата процентов 2 раза в месяц

Альфа-Вклад (отзывный)

  • Досрочный возврат вклада
  • Выплата процентов 2 раза в месяц

Альфа-Вклад в иностранной валюте (безотзывный)

  • Вклад в USD, EUR и RUB
  • Удобное открытие вклада

Smart Gold

  • Бесплатные карты уровня Gold
  • Выгодный курс обмена валют

Карта фудхантера

Установите цифровую обложку “Карта фудхантера” и получайте скидку 10% в любимых заведениях

World of Tanks

  • 9 единиц золота за каждые потраченные 3 рубля
  • Дарим месяц премиум аккаунта
  • Бонусы за регулярное использование карточки

Alfa Cyber

  • Скидки до 100% у партнеров
  • Твой никнейм на карте
  • Уникальный дизайн с любимой игровой дисциплиной

AliExpress

  • Манибэк до 5%
  • Возрат 100% стоимости товара на Aliexpress (включая доставку)
  • Бесплатное обслуживание в Пакете решений

Суперкупилка

  • Манибек до 4% в Купилку от суммы покупок в магазинах «Соседи». 15 бонусов в подарок
  • Бесплатное обслуживание в Пакете решений

Доверительное управление по приказу

Минимальная сумма инвестирования 500USD/500EUR/30 000RUR

Полное доверительное управление

Инвестирование и управление капиталом с помощью команды опытных экспертов

Индивидуальное доверительное управление

Индивидуальные инвестиционные решения от профессиональных управляющих

Авто с пробегом в А-Лизинг

  • Бесплатно техническая оценка автомобиля

Новые автомобили в А-Лизинг

Выгодно: акционные программы от более 15 автомобильных дилеров

  • Просто: от вас только паспорт
  • Быстро: ключи через 24 часа

0% аванс на новые автомобили

  • Валюта: BYN, RUB, USD, EUR

мифов об отзывных трастах – Ford + Bergner

Когда дело доходит до планирования наследственного имущества, вы узнаете все о трастах и ​​о том, насколько они могут быть полезны в процессе планирования наследственного имущества. Однако, хотя ваш юрист многое объяснит о том, что такое разные трасты и как они работают, вы можете сформировать собственное представление о том, что они могут, а что не могут. Когда дело доходит до отзываемых трастов, важно понимать эти распространенные заблуждения.

Миф

: отзывные трасты устраняют необходимость в завещании и завещании

Причина, по которой большинство считает, что траст исключает необходимость в завещании, заключается в том, что им нужно будет передать большую часть своих активов в траст, который будет обрабатывать их по частям.Тем не менее, большинство людей умрут с начальством, которое никогда не было вложено в траст. Когда есть активы вне траста, эти активы необходимо будет передать по вашему завещанию. Хотя трасты действительно ограничивают завещание, трасты, которые не полностью финансируются всеми вашими активами до смерти, все равно должны будут пройти завещание.

Миф

: отзывные трасты снижают налоговые обязательства

Когда дело доходит до налогов, отзывные трасты облагаются подоходным налогом и налогом на наследство точно так же, как ваши активы облагались бы налогом на наследство и подоходным налогом, если бы они не находились в доверительном управлении. Многие люди обычно ошибочно полагают, что отзывное доверие в случае смерти поможет отменить налоги, но на самом деле отзывное доверие не дает никаких налоговых льгот.

Миф

: отзывные трасты защищены от судебных исков

Пока вы живы, отзывный траст не обеспечивает никакой защиты от ваших кредиторов. Однако после вашей смерти траст станет безотзывным в пользу ваших наследников, и вы можете включить в траст положения, которые защитят активы, которые вы оставляете своим наследникам, от выплат кредиторам ваших наследников.Это положение называется «расточительным» положением, и включение этого положения делает траст расточительным доверием после вашей смерти. Расточительный траст защитит активы от кредиторов ваших наследников.

Если у вас есть еще какие-либо вопросы о трастах, отзывных или иных, свяжитесь с нами сегодня.

Найдите лучших адвокатов по отзывным трастам Чаддса Форда, Пенсильвания, рядом с вами

Как может помочь адвокат

Адвокат часто может решить ваш конкретный юридический вопрос быстрее и лучше, чем пытаться сделать это в одиночку. Юрист может помочь вам ориентироваться в правовой системе, избегая при этом дорогостоящих ошибок или процедурных ошибок. Вам следует найти адвоката, чья практика сосредоточена на той области права, которая имеет наибольшее отношение к вашей проблеме.

Как подготовиться к первичной консультации

Подготовьтесь к консультации, записав свое понимание дела, запишите вопросы и опасения для адвоката и соберите свои документы. Помните, что вы пытаетесь понять, пользуется ли адвокат вашим доверием и может ли он помочь вам в решении ваших юридических вопросов.Вопросы должны включать в себя, как поверенный намеревается решить вашу проблему, сколько лет он / она занимается юридической практикой и конкретно практикует в вашем районе, а также сколько дел, подобных вашему, вел адвокат. Также может быть полезно затронуть тему гонораров, чтобы вы понимали вероятную стоимость и структуру вашего представительства со стороны конкретного адвоката и / или юридической группы.

Что следует учитывать перед наймом юриста

Опыт работы. Независимо от типа юридического вопроса, в котором вам нужна помощь, опытный адвокат обычно сможет добиться лучших результатов.

Компетенция. Определите опыт адвоката, спросив об его послужном списке по проблеме, в решении которой вам требуется помощь.

Fit. Есть много хороших адвокатов; убедитесь, что вы найдете тот, с которым вам удобно работать.

Объяснение общепринятых юридических терминов

Истец – лицо или сторона, подающие иск против другого лица или стороны / сторон в суд. Частные лица или стороны могут подавать иски только в гражданский суд.

Решение – Решение суда. Также известен как указ или приказ. Решения, вынесенные судом, обычно являются обязательными для сторон в суде.

Сервис – Woody Ford

Условия использования

Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Woody Ford и ее партнеры предоставляют вам свои услуги на следующих условиях. Переходя на сайт, вы принимаете эти условия. Пожалуйста, прочтите их внимательно.

ЭТА ОПЕРАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЯВКОЙ НА КРЕДИТ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, которое также регулирует ваше посещение нашего веб-сайта, чтобы понять наши методы.

ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ

Когда вы посещаете Woody Ford или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде. Вы соглашаетесь получать от нас сообщения в электронном виде. Мы будем связываться с вами по электронной почте или размещая уведомления на этом сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Все содержимое этого сайта, такое как текст, графика, логотипы, значки кнопок, изображения, аудиоклипы, цифровые загрузки, компиляция данных и программное обеспечение, является собственностью Woody Ford или ее поставщиков содержимого и защищено международные законы об авторском праве. Компиляция всего содержимого этого сайта является исключительной собственностью Woody Ford, авторское право на эту коллекцию принадлежит Woody Ford и защищено международными законами об авторском праве.

ТОРГОВЫЕ ЗНАКИ

Товарные знаки и фирменный стиль Woody Ford не могут использоваться в связи с какими-либо продуктами или услугами, не принадлежащими Woody Ford, любым способом, который может вызвать замешательство среди клиентов, или каким-либо образом, унижающим или дискредитирующим Woody Форд. Все другие товарные знаки, не принадлежащие Woody Ford или его дочерним компаниям, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев, которые могут быть аффилированными, связанными или спонсируемыми Woody Ford или его дочерними компаниями.

ЛИЦЕНЗИЯ И ДОСТУП К САЙТУ

Woody Ford предоставляет вам ограниченную лицензию на доступ и личное использование этого сайта. Лицензия не дает вам права загружать (кроме кэширования страниц) или изменять контент или любую его часть, кроме как с явного письменного согласия Woody Ford. Эта лицензия не включает перепродажу или коммерческое использование этого сайта или его содержимого: любой сбор и использование любых списков продуктов, описаний или цен: любое производное использование этого сайта или его содержимого: любую загрузку или копирование информации учетной записи для выгода другого продавца: или любое использование интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных инструментов сбора и извлечения данных.Этот сайт или любую его часть нельзя воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать, посещать или иным образом использовать в коммерческих целях без явного письменного согласия Woody Ford. Вы не можете создавать или использовать методы кадрирования для включения каких-либо товарных знаков, логотипов или другой конфиденциальной информации (включая изображения, текст, макет страницы или форму) Woody Ford и наших партнеров без явного письменного согласия. Вы не можете использовать какие-либо метатеги или любой другой «скрытый текст» с использованием имени или товарных знаков Woody Ford без явного письменного согласия Woody Ford. Любое несанкционированное использование прекращает действие разрешения или лицензии, предоставленной Woody Ford. Вам предоставляется ограниченное, отзывное и неисключительное право на создание гиперссылки на домашнюю страницу Woody Ford при условии, что ссылка не изображает Woody Ford, его сотрудников или их продукты или услуги в ложных, вводящих в заблуждение, унизительных или в противном случае оскорбительное дело. Вы не можете использовать какой-либо логотип Woody Ford или другие изображения или товарные знаки, являющиеся собственностью компании, в качестве части ссылки без явного письменного разрешения.

Поверенный Элизабет В. Абель Хантсвилл Налоговый юрист Алабамы

Профиль

Основное внимание г-жиПрактика Абеля – недвижимость и бизнес-планирование. Она регулярно консультируется с отдельными клиентами о способах снижения или отмены налогов на наследство и готовит сложные завещания, трасты, семейные товарищества с ограниченной ответственностью, отзывные живые трасты, трасты по страхованию жизни, благотворительные подарки и трасты, а также другие соглашения, позволяющие этим клиентам удовлетворять свое имущество. -планирование целей. Кроме того, г-жа Абель готовит долговременные доверенности, предварительные инструкции по медицинскому обслуживанию и документы для назначения опекунов и попечителей.Г-жа Абель помогает клиентам в проверке собственности и управлении трастами.

Практика бизнес-планирования г-жи Абель включает консультирование клиентов по вопросам создания и функционирования корпораций, партнерств, компаний с ограниченной ответственностью и других коммерческих организаций. Она готовит организационные документы, акционерные соглашения, договоры аренды, неконкурентные соглашения, трудовые договоры, соглашения о покупке и покупке акций, ссуды и соглашения об обеспечении, а также соглашения о разделении офиса.

От имени бизнес-клиентов г-жа Абель структурирует и готовит различные планы вознаграждения сотрудников, включая планы кафетерия, неквалифицированные планы отложенной компенсации, квалифицированные и неквалифицированные планы опционов на акции, планы покупки акций для сотрудников, планы медицинского возмещения, фантомные планы акций, планы 401 (k) и пенсионные планы с участием в прибылях и покупкой денег. Г-жа Абель также консультирует некоммерческих и государственных клиентов по вопросам работы и управления их пенсионными планами 403 (b), безналоговыми аннуитетами и другими программами выплаты пособий работникам.

Г-жа Абель консультирует и помогает клиентам в организации благотворительных трастов, эндаументов и некоммерческих корпораций, а также в получении статуса освобожденных от налогов для этих организаций.

Другой опыт

Г-жа Абель часто читает лекции по вопросам планирования наследственного имущества, включая влияние налогов на наследство и дарение на план наследственного имущества, а также использование завещаний, доверенностей, предварительных указаний для здравоохранения, а также живых и завещательных трастов для достижения цели имущественного планирования.

© 2015

Официальный сайт | Фентон Форд Ада

Условия использования

Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Фентон Форд из Ada и ее партнеры предоставляют вам свои услуги на следующих условиях. Переходя на сайт, вы принимаете эти условия. Пожалуйста, прочтите их внимательно.

ЭТА ОПЕРАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЯВКОЙ НА КРЕДИТ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности, которое также регулирует ваше посещение нашего веб-сайта, чтобы понять наши методы.

ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ

Когда вы посещаете Fenton Ford of Ada или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде. Вы соглашаетесь получать от нас сообщения в электронном виде.Мы будем связываться с вами по электронной почте или размещая уведомления на этом сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Все содержимое этого сайта, такое как текст, графика, логотипы, значки кнопок, изображения, аудиоклипы, цифровые загрузки, компиляция данных и программное обеспечение, является собственностью Fenton Ford of Ada или ее поставщиков содержимого и защищены международными законами об авторском праве. Компиляция всего содержимого этого сайта является исключительной собственностью Фентона Форда из Ады, авторское право на эту коллекцию принадлежит Фентону Форду из Ады и защищено международными законами об авторском праве.

ТОРГОВЫЕ ЗНАКИ

Торговые знаки и фирменный стиль Fenton Ford of Ada не могут использоваться в связи с какими-либо продуктами или услугами, которые не принадлежат Fenton Ford of Ada, каким-либо образом, который может вызвать путаницу среди клиентов, или любым способом, который унижает или дискредитирует Фентона Форда из Ады.Все другие товарные знаки, не принадлежащие Fenton Ford of Ada или его дочерним компаниям, которые появляются на этом сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев, которые могут быть аффилированными, связанными или спонсируемыми Fenton Ford of Ada или его дочерними компаниями.

ЛИЦЕНЗИЯ И ДОСТУП К САЙТУ

Fenton Ford of Ada предоставляет вам ограниченную лицензию на доступ и личное использование этого сайта. Лицензия не дает вам права загружать (кроме кэширования страниц) или изменять контент или любую его часть, кроме как с явного письменного согласия Fenton Ford of Ada.Эта лицензия не включает перепродажу или коммерческое использование этого сайта или его содержимого: любой сбор и использование любых списков продуктов, описаний или цен: любое производное использование этого сайта или его содержимого: любую загрузку или копирование информации учетной записи для выгода другого продавца: или любое использование интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных инструментов сбора и извлечения данных. Этот сайт или любая его часть не могут быть воспроизведены, дублированы, скопированы, проданы, перепроданы, посещены или иным образом использованы в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Fenton Ford of Ada.Вы не можете создавать или использовать методы кадрирования для включения каких-либо товарных знаков, логотипов или другой конфиденциальной информации (включая изображения, текст, макет страницы или форму) Fenton Ford of Ada и наших партнеров без явного письменного согласия. Вы не можете использовать какие-либо метатеги или любой другой «скрытый текст» с использованием имени или товарных знаков Фентона Форда из Ады без явного письменного согласия Фентона Форда из Ады. Любое несанкционированное использование аннулирует разрешение или лицензию, предоставленную Fenton Ford of Ada. Вам предоставляется ограниченное, отзывное и неисключительное право на создание гиперссылки на домашнюю страницу Фентона Форда из Ады, если ссылка не изображает Фентона Форда из Ады, его партнеров или их продукты или услуги в ложных, вводящих в заблуждение , унизительный или иным образом оскорбительный материал.Вы не можете использовать какой-либо логотип Fenton Ford of Ada или другое собственное изображение или товарный знак в качестве части ссылки без явного письменного разрешения.

Susan E. Kaye – Kaye Moser Hierbaum Ford LLP

Практика г-жи Кэй по семейному праву включает все аспекты судебного разбирательства и урегулирования сложных случаев расторжения брака, включая многосторонние разбирательства, с особым упором на оценку и разделение частного бизнеса, а также на компенсацию исполнительной власти, включая анализ и разделение проценты, опционы на акции, ограниченные права на акции, неквалифицированные планы участия в прибыли и другая отсроченная компенсация руководству. Она занималась несколькими громкими и дорогостоящими расторжениями брака. Практика передачи состояния г-жи Кэй включает все аспекты имущественного планирования, такие как отзывные «живые» трасты, завещания и долговременные доверенности, а также более сложные механизмы передачи имущества, такие как безотзывные трасты по страхованию жизни (ILIT), благотворительные остатки Трасты (CRT), благотворительные трасты для потенциальных клиентов (CLT), удерживаемые аннуитетные трасты (GRAT) и трасты династии. Ее практика также включает до- и посмертное доверительное управление, а также судебные разбирательства по делу о наследстве и доверительном управлении.Г-жа Кэй является одним из ведущих авторитетов в Калифорнии по перекрестным вопросам в области имущественного планирования, наследственного и доверительного права и семейного права.

Г-жа Кэй часто выступает в качестве судьи по мировым делам Pro Tem в программе коллегии адвокатов по семейному праву в Верховном суде округа Марин, в качестве судьи по мировым делам в Верховном суде округа Сан-Франциско и в качестве арбитра Коллегии адвокатов Сан-Франциско. Панель споров. Г-жа Кэй работала в Консультативной комиссии по имущественному планированию, завещанию и доверительному праву Совета по юридической специализации Коллегии адвокатов штата Калифорния, была консультантом Подкомитета по имущественному планированию Объединенного консультативного комитета CEB, была заместителем председателя Комитет по борьбе с насилием в семье Королевской скамьи и по должности член Совета директоров Гарвардского клуба Сан-Франциско.Она читает лекции адвокатам, бухгалтерам, преподавателям, профессиональным организациям и некоммерческим группам по всей Калифорнии по различным темам семейного права и имущественного планирования. Ее часто просят сделать презентации по областям ее знаний.

Отправить письмо

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.14ecef50.1636236114.34a9d6e3

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *