Отзыв форд фокус: Ford Focus 2004, 1.6., , , 100 ..,

Содержание

Ford Focus. Отзыв о Ford Focus


Ford Focus 1.4 (75 л.с.) 1999 год

Автор: Кирилл,

Город: Санкт0Петербург

Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 85, возраст: 23

Это автомобиль:  один из автомобилей в семье

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗы 21093 21103

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надежность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel corsa, Renault Clio, Skoda Fabia

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  соотношение цена/год выпуска/пробег….

Год выпуска:  1999 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1998 (до рестайлинга)

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000

Общий пробег автомобиля,км:  110000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк, кожаный руль, белая комбинация приборов

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1. 4, Мощность в л.с.: 75

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Скажу так, по сравнению с моей зубилой – день и ночь. Фокус (на нем ездит мать, но все касаемо обслуживания – моё – поэтому знаю много) приятно удивил. 3-х дверный хетч – это уже намек на спорт )не будем говорить про позорные 1.4 под капотом (но об этом позже)). когда я открыл эту громадную дверь-крыло то первое что бросается в глаза – это удобство. Садиться одинаково удобно как вперед – ещё бы, так и назад – хотя дверь одна. Сидеть не менее удобно. У сидений 3 регулировки – хватает с головой, офигительная боковая поддержка и т.д. Приборная панель всем хорошо знакома, уделять особое внимание не буду – скажу лишь одно – она белая с красными стрелками, не просто белая бумажка наклеена – а настоящая (для тех кто понимает) поставленная еще на родине фокуса в Германии.

Особая песня – руль. Регулируется во всех плоскостях, + кожа, + припухлости в области рук. Как то довелось поездить на всеволожском фокусе с кож рулем – расстроился по поводу отечественного производителя.

Обзорность вперед / назад: 

Обзорность вперед на уровне. Большего говорить не буду. Она именно не превосходная и не отвратительная а нормальная. Назад похуже но не смертельно (уж очень маленькое окошко у хетча. дворники работают тоже ничего – 3 режима работы, охватывают все стекло. Задний дворник все таки напоминает что это Форд. Болезнь всех фордов – застывающий в определенном положений задниий очиститель стекла. Сия беда не миновала и эту машину. фары в поряде, светят как надо. Эта машина еще до рестайлинга – потому передний поворотник вынесен на бампер (просьба не путать с американцами у которых он всегда сбоку на бампере – на немцах он спереди на бампере). Единственная проблема – замена ламп. Уж очень тяжело это делается: 80% случаев надо разбирать фару (так гласит даже руководство польователя). Особая песня замена ламп в передней левой фаре – когда надо чуть ли не аккумулятор вытаскивать.

Мотор, коробка передач: 

Не смотря на очень скромные (в моем представлении автомобиля) 1.4 л под капотом и 75 силах – машина показывает себя не плохо. двигатель в момент раскручивается до 5 – 6 тыс оборотов и потом держите меня семеро. В инструкции написано что с 0 до 100 он делает аж за 17 секунд. НЕ ВЕРЮ. У меня зубила за 14-15 спокойно а он по ощущениям явно не хуже (но все таки при возможности проверю). однако на трассе он не самый сильный боец ускорение со 100-120 посредственное. Коробка четкая, передачи разнесены довольно далеко.

Средний расход топлива:  8-9

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Нет слов. Задняя управляемая рулит. поворот на 90 градусов на 70 или 80 или ….. (скоко там) км в час – Не вопрос, переставка на скоросто 100 и более – детский лепет – одним словом ощущения близки к экстазу.

Тормоза подстать – перед дисковые вентилируемые + задние дисковые + АБС=останавливает как вкопанного. подвеска съедает мелкие неровности на раз два, крены отсутствуе – короче смесь спорта и гражданского средства передвижение с почти идеальным балансом.

Резина летняя:  R 15 Michelen

Резина зимняя:  R 14 Hancook (шипы)

Багажник, возможности трансформации салона:  А чего можно ждать от 3-х дверного хетча. Для города и выходных хватает. Хотя если сложить сиденье (которое в отличае от многих всеволожских умеет складываться по частям) то если не холодильник, то телевизор на 29 дюймов да еще и в коробке вполне.

Достоинства:  1-е Стиль. 3-двери это супер, да и салон под стать 2-е Распространенность мафинки – нет сложности в поиске з/ч и информации 3-е экономичность

Недостатки:  1 позорные 1.4 2 низкая посадка (как никак родина его Германия) – зимой крайне неприятно, передние брызковики вырывает на раз два 3 стоимость з/ч и ремонтопригодность (но об этом в другом разделе)

Усовершенствования/тюнинг:  Ежели ездил только я то было бы а так нет – все штатное – даже магнитола (кста очень достойный экземпляр, да и штатная акустика как никак 4 овала)

Ремонт, техобслуживание:  Тут уже не так солнечно. Ессно что машина не подводит, зимой заводится но…… У машины пробег как раз такой, когда надо кое что делать по подвески – пора сайлент блоки, шаровые и т.д. Ерунда скажите вы, ерунда скажу и я, но форд молодец он нашел способ получать дополнительную прибыль – в машине все меняется узлами (т.о рычагами) даже сайлентблоки. А рычагов там 8!!!!!! И стоит каждый от 150 USD. А ступичный подшипник который меняется – правильно вместе со ступицой. Часть проблем решается путем приобретения неоригинальных деталей но не все – не рекомендую игры с рычагами – лучше скрепя сердце выложить бабосы – а ерунда вроде подшипников – ради бога. В плановом т.о. проблема только в свечах – дороже средник. Очень аккуратно с ремнем ГРМ. Одни молодцы на одной очень модной станции (офиц диллер) так офигистически поменяли – что 16 подшипников к черту (поменяли на другой станции но не за наш счет – ессно) еще одна беда фокусов (как выяснилось) датчик скорости. часто умирает с возрастом – а поменять не так просто – он находится крайне не удобно и с временем закисает – поэтому единственный способ его открутить – СНИМАТЬ КОРОБКУ.

Не надо забывать что развал делается на ВСЕ 4 КОЛЕСА. Так впринципе все. А нет забыл сказать – стоимость работ на более менее приличных станциях очень “душевная”

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Не смотря на все “-” в ремонте машиной в целом довольны. Просто у меня такая позиция – что в машину надо вбухивать по максимуму. А так очень достойный автомобиль, довольно комфортный, очень понятный и приятный с дерзким характером

Если будет возможность, следующей машиной будет:  там видно будет

Дата: 23 Ноября 2004 г.


Предыдущий отзыв

Ford Fiesta 1.4 (80 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

Ford Focus 1.6 (100 л.с.) 1999 год

Напишите отзыв о своем автомобиле


Новый Форд Фокус Отзывы Владельцев

О да, разворачивая в самом начале прошлого столетия производство автомобилей, мистер Генри Форд, по-видимому, очень хорошо представлял себе, что он делает и с какой целью. С тех пор, как видно, прошло уже очень много лет, а автомобили Ford все так же остаются непревзойденной классикой автомобилестроения. Вот и сейчас, стоит только сесть на водительское место форд фокус, отзывы о котором почти всегда совершенно однозначны, этой совершенно уникальной машины последнего модельного года, как сразу же становится понятно, почему именно автомобили, много лет назад еще несмело, первыми робкими шагами вышедшие из ворот заводов Форда и прошедшие долгий путь совершенствования и развития, часто обходя возникающие препятствия на пути, по сей день считаются лучшими. Новый Форд Фокус совершенно заслуженно считается одним из наиболее известных и лучших в своем классе. Невероятное сочетание утонченного, но в то же время весьма солидного дизайна, новейших технологий и весьма спортивного «характера» — это и есть Форд Фокус отзывы владельцев которого свидетельствуют о том, что автомобиль имеет все те возможные качества, которые хотелось бы ожидать от новой первоклассной машины. Полностью модернизированный новый Форд Фокус последнего модельного года теперь имеет еще более динамичный вид, который удачно подчеркивает исключительную маневренность и потрясающую стремительность машины. Новые качественные материалы, использованные в отделке салона, а также обновленная панель приборов придают автомобилю благородный вид подлинного аристократа срели автомобилей. Вот таким стал форд фокус .Отзывы об этом превосходном автомобиле говорят только в его пользу.  Конечно, совершенно идеального автомобиля, без единого изъяна, не бывает, таков и Форд Фокус Отзывы владельцев свидетельствуют и о разных мелких и более заметных недочетах, случающихся время от времени. О недостатках, которые были замечены владельцами машин, нужно упомянуть хотя бы вкратце. Это все же несколько скучноватый дизайн кузова — как снаружи, так и внутри, причем несмотря на утверждения производителей о яркости. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно корректную работу парктроника, слабую защищенность радиатора от камней и большой расход топлива. Ну что же, машин без недостатков не бывает…

Ford Focus может быть доступен покупателям в разных типах кузова. Автомобиль был замечен на дорогах как спортивное купе, стильный универсал, отличающийся повышенной практичностью, четырехдверный седан, потрясающий своей элегантностью, и пятидверный хэтчбек.

Но подлинное наслаждение от форд фокус отзывы это подтверждают, можно получить в салоне автомобиля, даже просто посидев за рулем, а уж в процессе вождения вы получите такое огромное удовольствие, которое не сможет сравниться ни с чем.

Все, что можно увидеть в салоне обновленного Ford Focus, создано не только для удобства в управлении и комфорта, но и для поддержания чувства уверенности в себе и полного контроля над ситуацией. В салоне каждая из даже, казалось бы, самых незначительных деталей, предназначается для обеспечения полного комфорта для водителя и пассажиров.

Конечно же, форд фокус отзывы о котором вдохновляют на приобретение новинки все большее число автолюбителей, привлекает своих поклонников как выразительным стилем, так и весьма продуманными и очень эргономичными функциями. Новый автомобиль непременно станет самым надежным спутником автомобилиста в любых ситуациях, даже самых непредвиденных и сложных.

Продажа автомобиля Ford Focus осуществляется в различных комплектациях, так что любой поклонник мировой марки может выбрать для себя именно тот вариант, который будет максимально соответствовать всем пожеланиям автолюбителей. Популярности обновленной автоновинки не в последнюю очередь способствует и тот факт, что в автосервисах не бывает проблем с запчастями для Ford Focus, а обслуживанием автомобиля занимаются самые высококлассные специалисты.

Форд Фокус Обзор | Motors.co.uk Обзор Ford Focus

| Motors.co.uk

Ford Focus — один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании. Он сочетает в себе высокую цену, практичность и удовольствие от вождения.

11 945 фунтов стерлингов

Средняя цена

Загрузка…

4

Из 5

Плюсы

  • Один из лучших автомобилей в своем классе для вождения
  • Хорошее качество
  • Огромный выбор вариантов отделки салона и двигателя

Минусы

  • Некоторые соперники просторнее
  • Качество салона отстает от конкурентов
  • Крутая амортизация
  • миль на галлон

    0 – 0

  • CO2

    0 – 0 г/км

Обзор модели

Ford Focus был одним из самых продаваемых автомобилей C-сегмента в Великобритании с момента своего появления в 1998 году. был встречен почти всеобщей похвалой. Современные отчеты высоко оценили его стильный внешний вид, отличную управляемость и высокий уровень оснащения, что принесло ему множество наград «Автомобиль года».

Покупатели согласились: за первые шесть лет производства было продано четыре миллиона автомобилей, что сделало его самым продаваемым автомобилем в Великобритании за каждый из этих лет. Тем не менее, продажи немного пострадали из-за революции по уменьшению размеров в середине 2000-х годов и появления менее смелого стиля на автомобиле второго поколения.

Несмотря на это, Focus остается лидером продаж и остается одним из самых приятных в управлении семейных автомобилей.

Новейшая модель

Последнее четвертое поколение Ford Focus поступило в продажу в апреле 2018 года, и компания фактически снизила цены по сравнению с предшественником. Огромные улучшения были также сделаны с точки зрения бортовых технологий: новый Focus стал первой моделью Ford, оснащенной проекционным дисплеем, а также такими технологиями, как функция самостоятельной парковки.

Модель, возможно, выглядит умнее и современнее, чем когда-либо, в то время как модельный ряд является самым обширным из когда-либо существовавших: Ford представляет новую, более премиальную комплектацию Vignale, а также отделку Active в стиле кроссовера. Также последовал горячий хэтчбек ST, хотя Ford дал понять, что текущее поколение Focus не получит флагманскую модель RS.

Позже, в 2020 году, Ford также представит новые силовые агрегаты с мягким гибридом, технология которых уже была продемонстрирована в новом кроссовере Puma.

Соотношение цены и качества

В то время как последний Focus стоил менее 18 000 фунтов стерлингов, когда Ford представил его в 2018 году, фирма недавно подняла цены, а также избавилась от ряда комплектаций начального уровня, то есть базовой. машина теперь Zetec. Цены начинаются от 20 690 фунтов стерлингов, хотя стандартное оборудование щедро и включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, лобовое стекло с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски, хотя имейте в виду, что и Vauxhall Astra, и Seat Leon более доступны для покупки. Комплектации Active, Titanium и ST-Line также хорошо оснащены, хотя высококлассные версии X и Vignale не представляют наилучшей ценности — последние стоят более 30 000 фунтов стерлингов.

Это отличный подержанный автомобиль, не в последнюю очередь из-за того, что это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому выбор огромен.

Внешний вид и изображение

Focus всегда был стильным выбором, но последняя модель, возможно, является одной из самых привлекательных: ее более элегантный и современный внешний вид является улучшением по сравнению с несколько мягким стилем своего предшественника. Огромный выбор означает, что найдется модель Focus, которая подойдет большинству, причем каждая модель будет иметь уникальный внешний вид. Начиная со спортивного стиля ST-Line класса ST, более массивного и грубого внешнего вида Active и заканчивая более высокотехнологичным внешним видом Vignale, для Focus никогда не было так много различных вариантов внешнего вида.

Дизайн салона также улучшился: новая модель получила восьмидюймовый сенсорный экран, которым оснащены все версии. Хотя это и не лучшая система в своем классе, она проста в использовании и быстро реагирует. Повсюду используется множество мягких на ощупь материалов, и он кажется более престижным, чем предыдущий Focus, но присмотритесь, и вы увидите, что используется довольно много дешевых материалов. Volkswagen Golf остается лучшим выбором, если вам нужен более качественный продукт на этом рынке хэтчбеков.

Видеообзор

Простор и практичность

 Focus ни в коем случае не является самым большим автомобилем в этом классе, но он достаточно просторный, чтобы его можно было использовать в качестве семейного хэтчбека. 375-литровый багажник невелик, но он конкурентоспособен с VW Golf и Vauxhall Astra и имеет практичную форму без каких-либо помех. Если вам требуется дополнительное пространство, вы также можете выбрать версию Estate, которая предлагает огромные 608 литров грузового пространства.

Сзади тоже много места, и у всех, кроме самых высоких взрослых, сзади достаточно места, и это один из лучших автомобилей в своем сегменте для этой области.

Безопасность также является сильной стороной модели Focus: эта модель получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, особенно впечатляет 87-процентный рейтинг защиты детей. Стандартный комплект безопасности также включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Двигатели

Безусловно, для Focus нет недостатка в двигателях, независимо от того, ищете ли вы бензиновую или дизельную модель.

Начиная с бензиновых двигателей, есть популярный 1,0-литровый агрегат Ford EcoBoost мощностью 99 или 123 л.с. Если вы хотите немного больше мощности, есть 1,5-литровый двигатель большего размера, который вы можете выбрать с мощностью 148 или 179 л. с. Выберите последнее, и это будет самый быстрый Focus, доступный за пределами производных ST, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды и достигающий максимальной скорости 138 миль в час.

Если вы предпочитаете дизель, линейка начинается с 1,5-литрового агрегата EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Первый очень эффективен, но предлагает неутешительную производительность. Далее в линейке находится 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с., обеспечивающий хороший баланс производительности и эффективности. Помимо бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, каждая модель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и в случае с предыдущими поколениями, Focus по-прежнему фантастичен в управлении – он сбалансирован, хорошо сбалансирован и в целом доставляет больше удовольствия, чем обычный пятидверный хэтчбек.

Эксплуатационные расходы

Все двигатели, кроме бензиновой модели ST, должны быть доступными в эксплуатации, хотя, если вы ищете наиболее эффективный выбор, вам следует обратить внимание на дизельные модели. Обе 1,5-литровые дизельные версии могут потреблять заявленные 62,8 миль на галлон с выбросами CO2 118 г/кн. 1,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost также хорошо расходуют топливо: Ford заявляет, что они вернут 53,3 мили на галлон, а выбросы CO2 составят 120 г/км.

Позже, в 2020 году, Ford собирается представить новые версии мягкого гибрида 1,0-литрового бензинового двигателя, которые уже доступны для новой Puma. Эти новые силовые агрегаты будут более эффективными и будут предлагать улучшенные характеристики, чем существующие агрегаты.

На что следует обратить внимание

Хотя на все версии нынешнего Focus распространяется гарантия производителя до 2020 года (при условии, что они не превышают лимит пробега в 60 000 миль), неожиданно большое количество владельцев подали жалобы на последняя модель. В первую очередь это были проблемы с электрикой (и они затрагивают лишь небольшое количество автомобилей), хотя некоторые владельцы сообщали о проблемах со своими восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Соперники

Класс семейных хэтчбеков остается довольно конкурентоспособным, хотя, учитывая, что Ford Focus является одним из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, это хороший знак. Тем не менее, если вы ищете модель для сравнения, вам следует рассмотреть Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и Seat Leon. Другие заслуживающие доверия модели этого класса включают Peugeot 308, Honda Civic, Kia Ceed и Mazda3.

Предупреждение об обесценивании

Учитывая популярность Focus, возможно, неудивительно, что эта модель не так хорошо сохранила свою ценность, поскольку, несмотря на то, что она продается всего пару лет, подержанные версии уже доступны. всего за 11 500 фунтов стерлингов, хотя это будет недорогая версия Zetec. Тем не менее, версии ST-Line остаются наиболее желательными, поскольку они доступны по цене около 14 000 фунтов стерлингов. Что касается более прочных версий Active, их можно купить примерно за 15 000 фунтов стерлингов, а за 16 500 фунтов стерлингов можно купить более роскошную модель Vignale.

, которые фокусируются на выборе

Самый дешевый, чтобы купить, когда новые

1.0 Ecoboost Titanium Design 5DR Special Editions

Большинство MPG

1.0 EcoBoost Titanium Design 5DR Special Editions

Самая быстрая модель (0-60)

2.3 Ecoboost St. 5pr

Объяснение планок

Немногие автомобили имеют такой широкий выбор комплектаций, как Focus, с девятью различными комплектациями на выбор. Основные характеристики оборудования и цены приведены ниже.

Zetec

Стандартное оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете кондиционер, бортовой компьютер и кожаный руль, а в области безопасности есть автоматическое освещение, автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

Цена от 20 690 фунтов стерлингов

«Титан»

В дополнение к Zetec, эта комплектация включает обновленные 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники. Вы также получаете доступ и запуск без ключа, спутниковую навигацию и подогрев передних сидений.

Цена от 22 690 фунтов стерлингов

Titanium X

Эта модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, частично кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом и тонированными задними стеклами.

Цена от 23 940 фунтов стерлингов

Vignale

Эта высокотехнологичная модель отличается дополнительными хромированными вставками, обновленной передней частью, светодиодными фарами и камерой заднего вида. Вы также получаете аудиосистему премиум-класса B&O, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, кожаную обивку и систему помощи при парковке.

Цена от 26 730 фунтов стерлингов.

«ST-Line»

ST-Line создан на базе Zetec и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комплектом спортивной отделки, спортивной подвеской и системой запуска без ключа. Вы также получаете темную обшивку потолка, рулевое колесо с плоским дном и полированные двойные выхлопные трубы.

Цена от 22 940 фунтов стерлингов

«ST-Line X»

Комплектация «X» оснащена передними и задними датчиками парковки, большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными задними стеклами и красными тормозными суппортами. Он также получает подогрев передних сидений, электрическое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль и спутниковую навигацию.

Цена от 25 190 фунтов стерлингов

«Active»

Если вам нужен более прочный вид, выберите комплектацию Active. Это добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, прочный комплект для укладки, приподнятую подвеску и спутниковую навигацию поверх Zetec. Он также поставляется с тонированными задними стеклами, новыми режимами вождения «Slippery» и «Trail», а также с запуском без ключа.

Цена от 22 940 фунтов стерлингов

«Active X»

Это включает в себя более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, частично кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Вы также получаете двухзонный климат-контроль, вход без ключа, подогрев передних сидений и электрические сиденья водителя.

Цена от 25 230 фунтов стерлингов

«Active X Vignale»

Сочетая суровый внешний вид Active с высокими техническими характеристиками Vignale, эта отделка добавляет светодиодные фары, камеру заднего вида, полностью кожаную обивку и рулевое колесо с подогревом. Другие функции включают проекционный дисплей, окружающее многоцветное светодиодное освещение и звуковую систему B&O.

Цена от 27 130 фунтов стерлингов

Резюме

  1. Идеально подходит для вождения
  2. Большой выбор комплектаций и двигателей
  3. Стильный внешний вид
  4. Восьмидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию
  5. Прочный комплект «Active» придает внешний вид кроссоверу
  6. Доступен как хэтчбек или универсал
  7. Эффективные двигатели
  8. Среднее загрузочное пространство…
  9. Но просторная задняя комната
  10. Фантастический семейный люк, пользующийся заслуженной популярностью

Новости по теме

Посмотреть архив новостей Ford

Альтернативные модели

Посмотреть архив новостей Ford

Это самый популярный хэтчбек в Великобритании?

Ford Focus долгое время считался одним из лучших семейных автомобилей, которые можно купить за деньги, благодаря большому пространству, точному вождению, изысканному комфорту и передовым технологиям, что делает его универсальным автомобилем.

Добавьте тот факт, что он доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и вы поймете, почему он неизменно является одним из самых популярных автомобилей на рынке новых и подержанных автомобилей.

Ford Focus четвертого поколения впервые был выпущен в 2018 году

Кроме того, в дополнение к внушительному списку вариантов комплектации предлагается огромный выбор как стиля, так и интерьера, а если присмотреться под нужным углом, передняя часть автомобиля даже напоминает некоторые элементы дизайна, которые можно увидеть на Aston Martin.

Так почему же Ford Focus так популярен и почему он так много продается на рынке новых и подержанных автомобилей? Мы пересмотрели модель четвертого поколения, первоначально выпущенную в 2018 году, чтобы выяснить… 

Форд Фокус когда-то был унылой и унылой штуковиной. Он выглядел вялым — это не то, как он едет — и слишком разумным для того, чтобы владеть им. Однако в наши дни это не так.

Когда вы видите Focus, ваше внимание сразу же привлекает внушительная передняя решетка, которая придает ему более престижный вид, чем можно было бы предположить по его цене.

Остальная часть автомобиля продолжает ощущение дороговизны: острые передние фары подчеркивают удлиненный капот, что придает Focus более динамичный вид даже в кузове универсал, а его четкие и современные вывески сзади подчеркивают обновленный фокус Ford. по инновациям.

Начиная с Zetec начального уровня и заканчивая Titanium и топовым Vignale, акцент в Focus делается на комфорт и класс, с хромированными деталями, изысканным дизайном легкосплавных дисков и роскошной кожаной отделкой в ​​верхней части модельного ряда.

Модельный ряд Ford Focus ST

Тем не менее, Focus также может быть колоритным сокрушителем поворотов в линейке ST и полноценном ST. Более спортивная комплектация, включая эксклюзивный стиль ST — наряду с пакетом производительности в самой дорогой модели — дает более низкую подвеску, более массивные легкосплавные диски, красные тормозные суппорты и задний спойлер в цвет кузова.

И если этого недостаточно, есть также версия в стиле кроссовера; Active, который добавляет черные пластиковые колесные арки и подвеску для неровной дороги, чтобы придать ему немного более высокий дорожный просвет и внешний вид для бездорожья.

Независимо от того, ищете ли вы незаметную малолитражку, стильный круизер, спортивный внедорожник или готовый к бездорожью кроссовер, Ford удовлетворил все потребности, когда речь заходит о Focus.

Ford Focus MPG и эксплуатационные расходы

Одной из выдающихся особенностей Ford Focus — о чем мы еще не упоминали — является его двигатель.

На рынке подержанных автомобилей 1,0-литровый двигатель EcoBoost — самый популярный двигатель Focus — считается одним из лучших повседневных силовых агрегатов, поскольку он дает вам удовольствие от работы с турбонаддувом и помогает снизить эксплуатационные расходы.

Он делает это, автоматически отключая один из своих цилиндров во время спокойных круизов, оставляя вам очень респектабельные 49,6 миль на галлон по результатам испытаний WLTP. Это означает, что он на самом деле дешевле в эксплуатации, чем Ford Fiesta, несмотря на то, что он намного просторнее и почти на 200 кг тяжелее.

Однако, если основным мотивом покупки является воздействие на окружающую среду, то 1,5-литровый дизельный двигатель, скорее всего, подойдет вам: он производит всего 120 г/км CO2 — на 12 меньше, чем 1,0-литровый EcoBoost, хотя оба они находятся в тот же диапазон дорожного налога, и вам придется платить больше за владение дизелем.

Двигатели Ford Focus, привод и производительность

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, на рынке подержанных автомобилей представлен огромный выбор двигателей.

Zetec начального уровня — единственный, который поставляется с механической бензиновой опцией, а все остальные модели оснащены автоматической коробкой передач в бензиновой версии.

Однако, если вы категорически против автомобиля — а он, если честно, не самый лучший — есть пара гибридов на выбор, оба с более традиционной механической коробкой передач и мощностью 125 или 155 л.с.

Если вы предпочитаете дизель, вы можете выбрать 1,5-литровый или 2,0-литровый двигатель мощностью 125 и 150 л.с. соответственно.

А если вы действительно хотите увеличить мощность, модель ST оснащена тем же 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и в меньшем Mustang, мощностью 280 л.с., или дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Но независимо от того, какую мощность вы выберете, вы все равно сможете наслаждаться великолепным вождением за рулем, потому что Focus известен как один из лучших в своем классе по динамике и производительности, с точным рулевым управлением и реальным чувствовать дорогу.

В поворотах мало кренов благодаря плоскому кузову, и хотя он не такой динамичный, как предыдущие версии, нынешний Focus по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

Интерьер Ford Focus

Возможно, Ford Focus проигрывает, когда дело доходит до интерьера. Это приятное место для сидения, с большим количеством места и естественным освещением как спереди, так и сзади, но эстетика не соответствует стандартам некоторых его конкурентов, таких как Volkswagen Golf.

На самом деле, самым большим недостатком модели четвертого поколения является информационно-развлекательная система: временами она граничит с зависанием, а парящий стиль кажется несовместимым с остальной частью салона. На наш взгляд, слишком много дешевой пластиковой отделки, особенно в моделях начального уровня.

Но не думайте, что все плохо. Комфорт не уступает DS3, и вы получаете множество оборудования в стандартной комплектации. Это включает в себя такие функции, как автономная помощь при столкновении, помощь в удержании полосы движения, кондиционер и Apple CarPlay или Android Auto в Zetec начального уровня.

Повышение уровня отделки салона приносит с собой другие удобства, такие как цифровая панель водителя, подогрев сидений и рулевого колеса, вход и запуск без ключа, а также полная кожаная отделка в топовой модели Vignale.

В целом интерьер Ford Focus неплох, но немного уступает своим конкурентам.

Практичность Ford Focus и объем багажника

Можно с уверенностью сказать, что Ford Focus — один из самых практичных и удобных для семейного отдыха автомобилей на рынке подержанных автомобилей.

Даже в кузове хэтчбек его 375-литровый багажник вмещает более восьми единиц ручной клади, оставляя достаточно места для ног задних пассажиров. Со сложенными сиденьями, которые опускаются одним нажатием кнопки, объем увеличивается до 1350 литров — больше, чем у VW Golf.

Тем временем в поместье их число растет в геометрической прогрессии. С поднятыми сиденьями получается чудовищные 608 литров — более чем на 60% больше, чем у хэтчбека — и гигантские 1650 литров со сложенными сиденьями.

Модель четвертого поколения также доступна только в пятидверном исполнении, что обеспечивает отличную доступность для водителей и пассажиров всех возрастов.

Надежность и безопасность Ford Focus

Несмотря на то, что в последние годы показатель надежности Ford немного снизился, Focus по-прежнему остается сильным. В то время как у Focus четвертого поколения после выпуска в 2018 году были свои проблемы, последующие модели улучшили его положение. В настоящее время он занимает 19-е место в рейтинге What Car? обзор надежности семейных автомобилей с впечатляющей оценкой 90,5%.

При тестировании при выпуске в 2018 году Ford Focus получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Он набрал 85% за безопасность взрослых пассажиров, 87% за безопасность детей, 72% за безопасность уязвимых участников дорожного движения и 75% за функции помощи при безопасности.

Ford Focus стоимость и сделки

Ford Focus, как правило, дешев в страховании, Zetec начального уровня попадает в группу 11, а ST-Line в группу 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *