Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (с. 26,3)
Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран – можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система |
ff1se
15 April 2011
всем привет!!!а кто-нибудь делал токое на сплит порте,простоэтот егр уже задалбал,постоянно отламывается трубка с выпускного коллектора и ревет как 8)))
e1v1g1e1n
15 April 2011
Двигатель Дюротек 2.0л. Изменений сильных по расходу бензина не заметил, немного лучше стал крутить двигатель на зизких оборотах, заправлюлся 95 бензином, детонации не было. Сегодня снял полностью клапан ЕГР для полной чистки, почистил, имелся черный смолянистый начет, на чистку ушло около 1 часа, на всю процедуру снятие, чистка, сборка часа 3,5 с перекурами. После чистки, установки специально проехал 45 км. в разных режимах но Check Engine не потух, покатаюсь еще километров 100 если не потухнет поеду к знакомому спецу скидывать ощибку.
AL-DL
15 April 2011
e1v1g1e1n
Интересно было бы понять логику обратной связи по ЕГР. Как (по какому параметру) комп. определяет, что не работает ЕГР.
e1v1g1e1n
16 April 2011
Вот и мне итересно как он это делает!!!
e1v1g1e1n
23 April 2011
Вот и случилось чудо Check Engine сам потух после недельного ожидания и пробега 200 км.
AL-DL
23 April 2011
Т.е. он погас после возвращения назад штока клапана ЕГР ?
mclaud
17 May 2011
тоже горит Check Engine… разобрал, почистил ЕГР. собрал, катаюсь ошибка не пропала, что дальше делать? мехачески все работает, как проверить электронную часть клапана ЕГР?
mclaud
25 May 2011
и тишина в ответ…
Мишуха
25 May 2011
mclaud
Если бы ты написал прием твой чек и ЕГР, то получил бы ответ. Читай ошибки Горит ошибка CHECK ENGINE
Angel4ertenka
25 May 2011
а электронную часть-подай питание, червяк вылезти должен, по контактам не помню, а вообще если чек загорелся случайно, бывает, включи зажигание и скинь клемму + на пол минуты, если всё нормально, гореть больше не должен
mclaud
25 May 2011
ЧЕК горит от клапана ЕГРа(показала диагностика). Когда чистил механическую часть клапана то скидывал клемму. ЧЕК продолжает гореть. Только чевряк не проверил и не почистил.Вот и думаю стоит ли ещё раз снимать и проверять и чистить червяк?или сразу новый клапан купить…
TRAKTOR SPB
12 June 2011
Бы у ОД и говорил с мастером. = цитирую мастера= на Фиесте точно такой же двигун (1.8) и на нем заглушен ЕГР (спец заглушкой, которую можно купить в отделе запчастей). Значит и на нашем можно поставить заглушку или снять шток и никаких отрицательных последствий не будет.
chichiton
15 June 2011
По совету Шурика, и прочитав всю ветку, удалил у себя шток. Ни какого едкого дыма, проехал км 400 где то, никаких чеков. Ощутимый приход на низах, уменьшилась ватность педали газа, в пробках стало ездить лучше, отстреливать тачка стала с 2000 а не 3500 как раньше. Вообщем все ок
bogart
19 June 2011
Shurik991
у тебя егр чипом отключён! все изменения скорее всего от чистки дросселя.
Serj63
19 June 2011
Тоже прочитал всю тему и удалил шток. Вроде бы едет поприятнее, но особого “выстрела” на маленьких оборотах не заметил. Посмотрим что будет с расходом. Минусов пока тоже никаких замечено не было. Продолжаем тестить.
AL-DL
20 June 2011
Shurik991
Во всех инжекторных двигателях стоят датчики массового расхода воздуха. В вашем случае его роль выполняет датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
andru108
26 June 2011
А если клапан ЕГР в постоянно открытом положении сделать то что произойдет?
AL-DL
26 June 2011
andru108
В связи с чем такой вопрос? Будет пониженная мощность двигателя, зато экология хорошая.
Серж228
27 June 2011
помогите пожалуйста,при включении зажигания загарается engine malfunction?машина заводиться,нажимаешь педаль в пол,больше 3 тыс не выдает,и двигатель сильно калибает на холостом ходе,обороты плавоют,затем загарается speed Limited mode.
антиВАЗ
27 June 2011
получаеться если датчик егр работает после 70 градусов,то у меня из-за него холодная едет горячяя нет?
антиВАЗ
27 June 2011
разобрал егр достал шток и выкинул!почистил дросель заодно!завёл!ничего не почувствовал но загорелся чек!через 5 км потух!ноя не почувствовал ничего опять!хотя сканер показал что егр! вчём может быть ещё тупость на низах и расход???повторюсь на холодную едет бодрее!поможите плиз!
Lip
6 July 2011
Подскажите у кого после удаления штока загоорался чек, и как устраняли. Убрал шток три недели всё ок, за это время 1500 км, сегодня здрасте, загорелся.
Lip
6 July 2011
И какая процедура (в случае чего) возврата штока на прежнее место
Serj63
6 July 2011
Lip
У меня примерно так же все происходило. Когда загорелся чек, поставил шток на место, проехал около пары тысяч километров и чек погас. Шток устанавливается в порядке, обратном удалению.
Lip
7 July 2011
Serj63
Я его просто вынул, не выкручивая, вернее хотел выкрутить, только притронулся он чик и выскочил, ВОПРОС: обратно вставлял вкручивая, иль просто.
StepanovMV
7 July 2011
Серж228
У меня такая же фигня была, только после чистки ДЗ. Заслонка тоже не реагировала на газ. Пришлось менять заслонку в сборе. Вот “Режим ограничения скорости” (Неисправность двигателя) (сообщение #10057276)
Lip
11 July 2011
Вставил обратно шток, на след. день чек погас.
alex_55
4 August 2011
разобрал клапан,вынул шток,завёл,чек не горит.Пока проехал около 50км,так что полной картины нет,но тяга на низких оборотах точно стала лучше. трогаться гораздо удобней,мотор стал мягче.Проеду больше,отпишу результат.моё мнение: разбирать стоит!!
svat.56
4 August 2011
ff2 1.8 125лс убрал клапан всё подключил загорелась лампочка неисправность двигателя примерно через 3км пришлось всё поставить наместо через 5км погасла лампочка
Golden-21
16 September 2011
мне кажется, что несмотря на все ваши плюсы в удалении штока – есть один очень хороший минус. Я кстати тоже весь измучался со своим ФФ2 2,0 литра. У меня постоянно дроссель нагаром обрастает, устал уже его чистить, и помимо этого расход масла 1 литр на 300 км. Не пойму куда оно уходит. Теперь про минус в удалении штока (попробую включить ум и логику: Этот клапан отвечает за подачу отработавших газов во впускную систему. Что происходит когда мы его отключаем (Закрываем) – если машина новая – то думаю ничего страшного не произойдет, а вот если пробег уже большой, и поршневая подубита – имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер, и в картере получается большое давление. А вы закрыли единственный выход для выброса картерных газов. Что может произойти? Да просто в один прекрасный момент (скорее всего при длительной поездке на большой скорости) эти газы выдавят вам все сальники и будет утечка масла. А как известно – на фордах лампочка уровня масла загорается не тогда, когда у вас уровень ушел ниже мин. ( как на жигулях – всегда вовремя загорается) – на фордах эта лампочка загорится тока тогда, когда масла не будет вообще, и произойдет трение колец по цилиндру НАСУХУЮ. Ну короче тогда, когда движок уже умер, когда уже смело можно будет покупать новое двигло за 150 тыщ. Я в принципе ваще не понимаю для чего нужна эта лампочка давления, раз она загорается тогда, когда масла нет, и движку полный стопроцентный трындец. Об этом можно догадаться уже и без лампочки. Вот помню на жигулях – при входе в поворот начинала моргать, сразу понятно, что уровень немного понизился. Всегда можно было спрогнозировать поломку и предупредить ее. На форде лампочка не предупреждает, а консстатирует факт для тупых американцев.
))). Так что я наверно не буду шток удалят, слишком велик риск. Подумайте об этом. Хотя конечно буду очень рад, если кто-то докажет мне обратное, и разубедит меня, ибо масложор достал уже!
- «
- .. / 69
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2.0
FF2 эксплуатация
Плавают обороты ХХ
FF2 эксплуатация
Течь масла из двигателя
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
FF2 эксплуатация
Ремонт корпуса воздушного фильтра
FF2 эксплуатация
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
FF2 эксплуатация
Двигатель тупит и глохнет
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
FF2 эксплуатация
Сломался двигатель: один на миллион…
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Изменился звук работы двигателя
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Клапанная крышка, прокладка крышки
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевой рейкой
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Чистка впускного коллектора Ford Kuga 2.0 TDCi в Казани
Отключение клапана ЕГР
Владелец этого Ford Kuga 2.0 TDCi (140 л.с.) с пробегом 153 тыс. км обратился к нам, чтобы:
- отключить клапан EGR;
- выполнить чистку впускного коллектора от сажи.
В дизельных моторах клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. Система рециркуляции отработавших газов (клапан EGR) направлена на снижение температуры сгорания топливной смеси и уменьшение образования оксидов азота. Это снижает объем вредных выбросов автомобиля.
Большой минус этого процесса — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR. В результате клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Как следствие, повышается расход топлива и происходит падение мощности.
Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впуска сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.
Профессиональное отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:
- корректное программное отключение в процессе чип-тюнинга;
- установку специальной заглушки из нержавеющей стали на канал клапана ЕГР.
Впускная система Ford Kuga 2.0 TDCi на пробеге 153 тыс. км
Диагностика
До и после работ с автомобилем проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. В частности, проверяем исправность параметров работы мотора, клапана ЕГР, катализатора и других основных систем автомобиля.
Если мы выявляем критичные неисправности — направляем владельца на их устранение. Такая диагностика обеспечивает качественное выполнение поставленных перед нами владельцем задач, исключает возникновение ошибок после наших доработок.
Пробег данного автомобиля — 153 тыс. км
Чистка впускной системы Форд Куга 2.0 TDCi
Перед началом работ в подарок машина проходит техническую мойку кузова (пена + вода) с использованием качественной химии. При этом наши специалисты соблюдают безопасную технологию мойки, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Защищаем кузов и салон от царапин: снаружи накрываем автомобиль чистой накидкой, в салоне используем бумажные защитные коврики, одноразовые чехлы для руля и сиденья.
Максимальная забота о вашем автомобиле
Чистку впускного коллектора производим в несколько этапов:
- Полное удаление сажи с помощью профессионального аппарата для ультразвуковой мойки — погружаем детали коллектора в мойку и оставляем там для раскоксовки на некоторое время.
Так сажа удаляется даже из скрытых, труднодоступных полостей коллектора. Химия, которую мы используем, нейтральна к резине и пластику.
- Очистка каналов ГБЦ — делаем вручную с помощью ватки и растворителя. Это достаточно трудоёмкий, но весьма эффективный способ.
- Весь крепеж на впускном коллекторе при сборке мы затягиваем с помощью динамометрического ключа и по требованиям, предъявляемым заводом-изготовителем. От этого зависит качество сборки и, соответственно, надежность автомобиля.
- При сборке заменяем прокладки на новые оригинальные.
- После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.
Прокладки заменяем на новые оригинальные
Впуск этого автомобиля больше не будет закоксовываться, так как клапан EGR уже отключен. Таким образом, данная доработка проводится один раз за весь период эксплуатации.
Вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается. Это существенно продлевает срок службы мотора — исключается попадание в него частиц сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха, мотор выдает полную мощность.
В итоге вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.
Впускная система Ford Kuga после чистки
Результат очистки впускного коллектора Ford Kuga 2.0
- в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха — мотор выдает полную мощность;
- машина разгоняется быстрее;
- снижается расход топлива;
- коробка передач работает в другом диапазоне, обеспечивая более быстрый и лёгкий разгон;
- повышается надежность и ресурс мотора.
Специальная заглушка на канал клапана ЕГР из нержавеющей стали
Наши преимущества
- современное и профессиональное оборудование для ультразвуковой мойки;
- максимальная аккуратность при работе с автомобилем;
- защита автомобиля от грязи и царапин;
- качественная химия, которая не разъедает пластиковые и алюминиевые детали коллектора;
- постоянное обновление оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- контроль качества на всех этапах работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите профессионально обслужить системы экологии, не отключив при этом ничего нужного — доверьте это нам! Мы гарантируем профессиональный подход и предоставляем реальную гарантию — вам не придётся переделывать нашу работу в другом месте.
Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов Ford Focus?
Вы почти наверняка уже слышали о популярном клапане EGR, клапане защиты от загрязнения. Это не всегда ценится водителями, потому что имеет тенденцию создавать больше проблем, чем что-либо еще… На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и доставить вам много неприятностей. Если это так, вы почти наверняка задаетесь вопросом , как почистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего Ford Focus? Не переживайте, мы подготовили эту страницу с содержанием, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции отработавших газов, затем неисправности, которые может вызвать клапан рециркуляции отработавших газов вашего Ford Focus , и, наконец, раздел, который почти наверняка заинтересует вас больше всего, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР Форд Фокус?
Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов на автомобиле Ford Focus: назначение и принцип работы
Назначение клапана рециркуляции отработавших газов
Клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был интегрирован в дизельные двигатели в первую очередь для снижения загрязнения, выделяемого транспортными средствами, и для соответствия стандартам ЕВРО по Ford Focus . В результате он будет контролировать качество выхлопных газов и избавляться от токсичных частиц, в основном оксида азота.
Работа клапана рециркуляции отработавших газов
Прежде чем мы узнаем , как очистить клапан рециркуляции отработавших газов на вашем Ford Focus , мы рассмотрим, как он работает. Как описано выше, его задачей является очистка выхлопных газов, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, которое избавит всех несгоревших токсичных частиц. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.
Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Ford Focus: выявление неисправностей
Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и очень важен для ограничения выбросов загрязняющих веществ из вашего Ford Focus, к сожалению, имеет тенденцию к засорению из-за отложений сажи/газа, которые будут накапливаться в его система , которая, в конечном итоге, рискует заблокировать работу клапана, вплоть до полной блокировки двигателя, вот симптомы, которые может вызвать неисправный клапан рециркуляции отработавших газов на вашем Ford Focus:
- Индикатор двигателя на
- Потеря мощности
- Технический осмотр отклонен
- Черные газы
- Автомобиль, который задевает на низкой скорости
- Настройки низких оборотов
Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Ford Focus: на практике
А теперь мы начнем раздел, который вы серьезно относятся к тому, как почистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля. Вот два решения, которые вы можете использовать.
Сделай сам
Как почистить систему клапана рециркуляции отработавших газов Ford Focus: не разбирая ее
Хотя этот подход менее эффективен, тем не менее, можно подумать о «грубой» очистке вашего клапана рециркуляции отработавших газов , фактически вам нужно будет использовать только топливные присадки, аналогичные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыскивать в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавлять примерно 20 литрами топлива и запускать двигатель на 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего Ford Focus.
Как почистить клапан EGR автомобиля: с разборкой
Вот самый надежный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию без посторонней помощи. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции отработавших газов, открутить несколько винтов, которые удерживают его на месте, и снять его. После того, как эти рекомендации выполнены, наступает время очистки. Для этого вам потребуется использовать растворитель, бензин, чистящее средство для духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком, закончите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана рециркуляции отработавших газов вашего Ford Focus.
Поручите это сделать профессионалу
Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, которые мешают доступу), как почистить клапан рециркуляции отработавших газов Форд Фокус? В таких случаях лучше не запускать себя в слишком сложный процесс, а обратиться к автомеханику. Он сможет выполнить работу более чисто и сможет при необходимости заменить клапан, если он заглох. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 €.
Снимите клапан EGR вашего Ford Focus
Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение, чтобы ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан EGR своего Ford Focus, они просто предпочитают блокировать его в закрытом положении. Эта модификация приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, к несоблюдению требований по загрязнению, к постоянно горящей сигнальной лампе двигателя и, в конечном итоге, к риску загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не раздумывая загляните на нашу специальную страницу.
Чтобы получить дополнительные советы о Ford Focus, загляните в категорию Ford Focus.
Как починить клапан EGR для Ford Focus
Дэн Феррелл
Фото предоставлено Ton1-bot на Commons Wikimedia. org.
Клапан рециркуляции отработавших газов является частью системы контроля выбросов Ford Focus. Он позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор при определенных условиях движения. Проходы клапанов часто засоряются, а шток клапана заедает. Эти проблемы могут быть устранены, но изношенные и сломанные компоненты требуют замены клапана. Выполните следующие действия, чтобы устранить неполадки клапана и очистить его от возможных препятствий.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите двигатель.
Шаг 2
Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра, чтобы добраться до клапана EGR. Запустите двигатель снова. Будьте осторожны при выполнении этих тестов, так как компоненты двигателя могут быть горячими.
Шаг 3
Из моторного отсека потяните рычаг акселератора и ненадолго доведите двигатель до 2000 или 3000 об/мин. Следите за штоком диафрагмы клапана рециркуляции отработавших газов и убедитесь, что он движется, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Выключите двигатель. Если шток клапана не двигается, перейдите к шагу 5.
Шаг 4
Отсоедините вакуумную линию от верхней части клапана EGR и заблокируйте линию с помощью отвертки Phillips. Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части клапана и запустите двигатель. Когда вы создаете вакуум на клапане с помощью ручного насоса, двигатель должен пропустить или заглохнуть. Это означает, что клапан работает нормально. Выключите двигатель.
Шаг 5
Снимите воздушный фильтр в сборе. Отсоедините трубку от нижней части клапана EGR с помощью гаечного ключа, затем снимите два болта крепления клапана с помощью гаечного ключа или храповика и гнезда. Выбросьте прокладку клапана и очистите сопрягаемые поверхности проволочной щеткой и пластиковым скребком.
Этап 6
Очистите нагар внутри клапана и канала клапана на опоре двигателя, используя совок и проволочную щетку. Не царапайте и не повреждайте сопрягаемые поверхности.
Шаг 7
Установите клапан EGR с новой прокладкой. Сначала подсоедините трубный фитинг и монтажные болты вручную; затем затяните и закрепите клапан на двигателе с помощью гаечного ключа или храповика. Повторите шаг 3 и убедитесь, что шток клапана движется; если нет, замените клапан. Повторите шаг 4. Если нет изменений в работе двигателя при подаче вакуума на клапан, замените клапан.
Наконечники
- Вы можете одолжить ручной вакуумный насос в магазинах автозапчастей.
Вещи, которые вам понадобятся
- Крестообразная отвертка Ручной вакуумный насос Набор гаечных ключей Разводной ключ Набор трещоток и головок Проволочная щетка Пластиковый скребок Новая прокладка клапана рециркуляции отработавших газов Сова-царапина
Writer Bio
новости, ориентированные на телевидение и Интернет. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.