Отключить программно лямбда зонд – Правильное отключение датчика кислорода ⋆ Все об Лямбда зонде.

Обманка, очистка, отключение — решаем проблему лямбда-зонда

Вот что там.. сам не пробавал но думаю попробовать:

Изготовление “обманки” для кислородного датчика (лямбда-зонда).
Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.

В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора.

Одним из наиболее распространенных и дешевых способов с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато ! 😎

Однако после этой появляется новый , – загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели.

Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал из-за превышения уровня СО в выпускной трубе.

Для того, чтобы исправить эту , можно изготовить , которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта – всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика.

Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) – это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) – сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить . Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя

(соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника.

Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE – обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно только при наличии сканер-тестера.

Кратко:

Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

Подробнее:

При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям. Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?» , этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя к

electricianprof.ru

Отключение 2й лямбды | Страница 4

Ответ: Отключение 2й лямбды

all-road, прошу прощения

Объясню свою позицию по поводу второй лямбды.

Стандартный лямбда-зонд работает по такому принципу. Как видно из графика, он в состоянии “увидеть” соотношение воздух/топливо только в районе 14.7. Короче говоря, он может сообщить мозгу только 3 состояния – смесь бедная, смесь богатая, смесь стехиометрическая (14.7).

При ускорении ни одна из лямбд в смесеобразовании не участсвует вовсе, т.к. для безопасного существования двигателю нужна смесь богаче, чем 14.7.
Предположим, что мы катимся на круиз-контроле с постоянной скоростью 70 км/ч или стоим в пробке на холостых, первый лямбда-зонд экономит наше топливо, держа смесь вблизи 14.7. На раскаленном катализаторе догарают “остатки” топлива и смесь обедняется, второй лямбда-зонд все время сообщает компьютеру что смесь бедная, все в порядке. Если топливо на катализаторе не догарает, второй зонд будет показывать тоже, что и первый, и компьютер лампочкой Check попросит вас заменить катализатор
При этом никакой “аварийной программы”, в котором машина “больше кушает” быть не может, т.к. глупо выжигать богатой смесью без того убитый катализатор.

Итак, чтобы второй лямбда-зонд показывал бедную смесь, просто подвешиваем его на открытом воздухе и катаемся. Как видите, даже в этой теме не один я так сделал и езжу без лампочки уже не первый год.
Еще один бесплатный способ решения проблемы, но нереальный – ездить с педалью в полу, избегая равномерных оборотов, когда лямбда-зонды в машине становятся вообще лишними Наверно замечали, что CheckEngine по 2му зонду загорается, когда в пробке стоишь или едешь по трассе с одной скоростью.

А теперь объясните мне, как может второй зонд участвовать в работе двигателя
*

 

www.audi-club.ru

Лямбда-зонд в отключку

Как определить, насколько эффективно сгорает рабочая смесь в цилиндрах двигателя? Это можно сделать, оценив количественный состав компонентов, полученных в результате сгорания, или, другими словами, выяснив, что содержится в выхлопных газах.

Вот только компонентов в выхлопе не счесть. Проще всего оказалось определить концентрацию свободного кислорода. Здесь существует прямая логика. Если кислорода в отработавших газах маловато, то рабочая смесь в цилиндрах наверняка была чересчур богатой. Если кислорода много, можно говорить о бедной смеси. Причем концентрация находится в непосредственной зависимости от степени переобогащения или обеднения. Осталось передать эту информацию блоку управления двигателем, а уж электроника откорректирует подачу топлива в цилиндры таким образом, чтобы соотношение бензин/воздух в смеси стало оптимальным.

В теории коэффициент избытка воздуха в рабочей смеси обозначается греческой литерой «лямбда». Датчик, зондирующий выхлоп на предмет содержания в нем кислорода, соответственно называется лямбда-зондом.

Важная персона

Несмотря на то что лямбда-зонд — самая последняя инстанция, его правильная работа необычайно важна для двигателя, что совершенно понятно, поскольку сгорание рабочей смеси является определяющим для мощностных, экономических и экологических характеристик мотора. Если лямбда-зонд отказал, блок управления переводит двигатель в режим работы по усредненным параметрам, не отвечающим текущим нагрузочным и скоростным условиям движения. Поэтому неисправности лямбда-зонда обязательно сопровождаются снижением мощности, увеличением расхода топлива и содержания в выхлопе вредных веществ.

К сожалению, срок службы кислородных датчиков не превышает 100 тыс. км пробега. И даже этот ресурс они могут не выработать. Выход лямбда-зондов из строя ускоряется использованием некачественного топлива либо их регулярным перегревом, например, из-за догорания бензина в выхлопном коллекторе, что случается при льющих форсунках, пропусках зажигания, нарушениях фаз газораспределения. Выброс масла в коллектор при изношенных поршневых кольцах, проблемы с запуском, когда из-за многочисленных неудачных попыток несгоревшее топливо оказывается в выпускном тракте, также способствуют преждевременному отказу лямбда-зондов.

Стоит же кислородный датчик 20-120 у.е. в зависимости от модели автомобиля, причем в современных авто замена отказавшего лямбда-зонда может потребовать порядка 250 у.е. Если датчик нуждается в замене слишком часто, то не лучше ли вообще от него отказаться?

Такое желание с учетом низкой надежности лямбда-зондов инжекторных моторов ВАЗ и высокой вероятности заправить автомобиль низкокачественным бензином привело к развитию в России особого вида чип-тюнинга, при котором осуществляется программное отключение кислородного датчика именно на машинах из Тольятти. Для этого программа блока управления двигателем изменяется, чтобы работать, как будто пресловутого зонда не существует вовсе.

Известна проблема быстрого выхода из строя лямбда-зондов и владельцам подержанных иномарок. С нею столкнулся и Дмитрий. Ему слово.

История болезни

Opel Vectra A 1989 года выпуска с двигателем 1,6 л. На одометре значилось 340 тыс. км пробега. Неудивительно, что машина оказалась проблемной. На приборном щитке горел индикатор Check engine. Автомобиль потреблял слишком много бензина — по трассе около 10 л/100 км, в городе вообще литров 12, а то и больше. Почему купили? Прежний хозяин продавал дешево.

Нашли инструкцию, как считать коды неисправностей. Для этого надо замкнуть между собой определенные контакты в диагностическом разъеме. По миганию лампочки Check engine определили ошибку. Выяснилось, что виноват лямбда-зонд. Купили новый, поставили, и Check engine действительно утихомирился, а расход топлива пришел в норму. Но через две недели опять Check engine, опять лямбда-зонд. Поставили «бэушный». История повторилась, разве что лямбда-зонд б/у приказал долго жить еще раньше. Решили, что самостоятельно с вопросом справиться не можем, и отдали машин

autooboz.info

Как програмно отключить 2-е лябда-зонды [Архив] – Passat WORLD


Просмотр полной версии : Как програмно отключить 2-е лябда-зонды



Страницы : [1] 2 3

Доброе время суток!
Задолбали (простите за скудность речи :shuf: ) ошибки

16805 – Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16815 – Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
Появляющиеся через 100км. (а то и через 50км. при активной езде) после сброса.
Хочу отключить вторые лямбда-зонды. На руках имею VAG-COM 3.11, ноут + шнурок. Достаточно ли этого? А также, нужна точная интрукция по их отключению.
Зарание благодарен!!!
p.s. контроллер двигателя – 3B0 907 551 CH, двигатель – АМХ.


Хочу отключить вторые лямбда-зонды. На руках имею VAG-COM 3.11, ноут + шнурок. Достаточно ли этого? А также, нужна точная интрукция по их отключению.
ВАГкомом этого НЕ сделать… :noo:

нужно изменять прошивку ЭБУ ( немного)…

( с ошибками, я так понимаю, ты разбираться не хочешь… :-k :mrgreen: )


енот

10.08.2009, 12:04

На руках имею VAG-COM 3.11, ноут + шнурок. Достаточно ли этого?
нет. (точнее – совсем не то).

в 032 группе какие значения ?


1967s

( с ошибками, я так понимаю, ты разбираться не хочешь… )
Почему не хочу – хочу!!! Поможете???

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

енот
Щас посмотрим.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

1967s, енот А что нужно для перепрошивки? Есть у меня еще VDC_pro :shuf:


енот

10.08.2009, 12:27

А что нужно для перепрошивки?
WinOLS.


енот
А версия какая какая нужна? Есть у меня и такая софтина (Ver.1.226)но только я с ней еще не разбирался 😳


енот

10.08.2009, 12:45

но только я с ней еще не разбирался 😳
лучше довериться с этим вопросом специалистам… :shuf:


енот
Да я бы с радостью доверился, но не к кому обратиться в нашей деревне… 🙁


енот

10.08.2009, 12:59

Да я бы с радостью доверился, но не к кому обратиться в нашей деревне…
возможность переслать блок в Москву есть всегда, главное понять целесообразность и нужность этого…

с ошибками, я так понимаю, ты разбираться не хочешь… :-k :mrgreen:

в 032 группе какие значения ?


Romio-net

10.08.2009, 13:05

Привет.А что ты хотел чтоб тебе подробную инструкцию дали?
Я думаю наврятли!
Этим многие(кто умеет) ловэ зарабатывают – поэтому тяжко по инфе.
Я вот Московсити поеду 2-ю лямбду глушить,у нас только ОШИБКИ читать умеют за 800р.


Данные по 32 группе:
1,1% -3,1% 1,1% -1,6%
Замеры сделаны на прогретом моторе, температура катов 405гр., на “холостых оборотах”=640об/мин.
Что скажете?

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

Привет.А что ты хотел чтоб тебе подробную инструкцию дали?
Ага!!! Именно это и хотел 😎
Я понимаю что это достаточно доходная тема, но мне то она не для наживы, а для приведения в порядок собственного коника 😳


енот

10.08.2009, 13:31

Что скажете?
ничего плохого.

я бы снял логи по воздуху, замерил давление топлива, проверил форсунки и работу ЛЗ. Если все хорошо – написал бы в личку Алексею kalex с вопросом о возможности отправки и перепрошивки блока.

ещё кста, ошибки легко могут быть из-за качества бензина.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

AUTOCHIP удаление и отключение лямбда зонда в Москве прошивка чип тюнинг

 

                                 

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Варианты решения по блокировке контроля катализатора и отключения второго датчика кислорода ;

  1.     Установка механической обманки с эмулятором катализатора  на датчик кислорода в случае если сам датчик исправен , минимальная цена !
  2.     Установка электронной обманки второго кислородного датчика если датчик не исправен или нормы токсичности не превышают Евро4 ( широкополосные датчики с контролем неисправности катализатора , температуры катализатора итд)
  3.     Программное удаление второго датчика кислорода ! Ели даже сам датчик исправен – для версий Евро4 Евро5 ! Перевод на Евро2 без контроля катализатора и Контроля второго датчика ! Полностью исключает возможность появление неисправностей связанных с катализатором и вторым кислородным датчиком . Для версий Евро5 возможно только программное удаление контроля катализатора и кислородного датчика !!!


В нашем сервисе вы сможете произвести полное удаление катализатора , сажевого фильтра ,ЕГР итд , звоните мы поможем вам с решением проблем в выхлопной системе !

autochip.org

Программное отключение лямбда зонда в СПб

Стоимость программного отключения

Замена лямбда зонда От 500 р.
Перенос лямбда зонда От 500 р.
Обманка лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель От 500 р.
Программное отключение лямбды зонда От 4000 р.

Программное отключение лямбда зонда – это процедура, необходимая для корректировки работы выхлопной системы автомобиля после замены катализатора. Без перепрошивки электронных “мозгов” невозможна корректная работа двигателя, возможно постоянное появление ошибок и сбоев в работе.

Стоимость процедуры программного отключения 2 лямбды в СТО “Богатырский” вполне доступна и выполняется, как правило, за один рабочий день.

Почему Вам нужно заменить у нас

Зачем отключать лямбда зонд

Датчик лямбда зонда представляет собой устройство, устанавливаемое в выхлопной системе автомобиля. Он предназначен для оперативного определения в выхлопных газах кислорода и несгоревших остатков топлива. В стандартах Евро-3 и Евро-4 предусматривается установка двух датчиков – один на впускном коллекторе для контроля работы двигателя, а второй – в выхлопной системе, чтобы контролировать эффективность работы первого лямбда зонда.

При выходе из строя катализатора, его обычно меняют на пламегаситель, это наиболее простое и недорогое решение проблемы. При этом срок службы пламегасителя гораздо выше катализатора и он не так подвержен влиянию некачественного топлива. Но тогда необходимо программное отключение второй лямбды, в противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме и увеличиваться расход топлива. Для этого, после удаления этого датчика устанавливается обманка, которая будет стабилизировать работу двигателя. У нас всегда имеются в наличии все виды обманок лямбда-зондов для автомобилей любых типов.

Программное отключение лямбда зонда возможно в СТО “Богатырский”. Наши специалисты готовы выполнить прошивку вашего автомобиля и настройку системы выхлопа. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, наши сотрудники – профессионалы своего дела и всегда готовы это доказать.

remontglushiteley.ru

Программное отключение датчика кислорода на BMW 320. Отчет.

История у этого автомобиля очень длинная. Хозяйка, Ирина, объехала много автосервисов, никто не смог найти неисправность. Потратив много времени, денег и выбившись из сил, ею было принято решение удалить датчик кислорода на своей БМВ 320.

В назначенное время Ирина приехала в наш техцентр. Мастер приемщик объяснил ей преимущества и недостатки обоих методов. Механическая обманка лямбда-зонда не всегда работает корректно. Поэтому мы предлагаем электронную обманку. Делаем мы её путем перепрограммирования штатного электронного блока управления. Это самый надежный способ при котором можно отключить не только второй датчик кислорода (ДК2), но и диагностику катализатора. Система никогда больше не будет опрашивать их и, соответственно, выдавать по ним ошибки.

Ирина выбрала второй вариант – отключить лямбда зонд программно.

На БМВ 320 необходимо снять ЭБУ и перепрограммировать “на столе”, через диагностический разъём эта операция не делается. Вся работа заняла у нас около двух часов. Ниже вы можете посмотреть фотоотчет:

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

Смотрите также:

www.chipmaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *