Программное отключение лямбда-зондов – 0500200169 КАТСЕРВИС КИЕВ
Программное отключение катализаторов, отключение задних лямбда-зондов, перепрограммирование ЭБУ на EURO-2
В некоторых случаях, при вышедшем из строя или выбитом катализаторе, существует возможность отключение лямбда зонда и перепрограммировать блок управления двигателем на режим без проверки работоспособности катализатора. Иногда можно отключить и проверку работоспособности заднего датчика кислорода, необходимого системе для проверки работы катализатора. (в таком случае провода, идущие к заднему датчику кислорода вообще можно будет отрезать, а сам задний лямбда-зонд не вкручивать вообще.) Отключение лямбда зонда программно осуществляется перепрограммированием Flash-памяти блока управления впрыском топлива.
В некоторых случаях удается перепрограммировать данную память не снимая блока с автомобиля вовсе. В некоторых случаях приходится демонтировать блок управления двигателем с целью перепрограммирования микросхемы памяти программы блока. Более подробно о способах программирования описано в нашем разделе про ЧИП-Тюнинг.
После программирования не будет необходимости устанавливать каких-либо эмуляторов катализатора или ввертышей. Система в этом случае вообще не будет проверять работоспособность элементов, которые мы деактивируем программно. Некоторые автомобили вообще имеют штатные прошивки в своей базе ПО, которые позволяют просто, поменяв рынок сбыта в конфигурации авто, работать штатно по требованиям EURO2. Требования EURO2 не имеют катализатора, заднего лямбда-зонда, адсорбера. Например, это некоторые BMW и Mercedes.
На программирование EURO 2 может потребоваться от 15 минут до 5 часов, все зависит от автомобиля и типа блока, установленного на него.
О стоимости и возможности данной операции с Вашим автомобилем в Киеве пожалуйста уточняйте по телефону 0500200169 заранее.
отключение сажевых фильтров (DPF, FAP), EGR, вихревых заслонок на дизельных двигателях
Как современные бензиновые двигатели, так и современные дизельные двигатели, начиная с норм требования EURO3, стали оснащаться катализаторами и лямбда-зондами.
Правда катализаторы и лямбда-зонды немного отличаются по своему принципу работы от бензиновых. Начиная с требований EURO4, автомобили стали оснащать дополнительным элементом для улавливания пепла и частиц сажи в выхлопе – а именно сажевым фильтром. Этот элемент в автомобиле называется под аббревиатурами DPF или FAP и может быть расположен как в одном корпусе с катализатором, так и стоять после катализатора в направлении после по ходу движения выхлопных газов.
Данный фильтр накапливает на своих стенках пепел и сажу, содержащуюся в выхлопных газах. Затем, при превышении допустимого количества или при прохождении определенного пробега, запускается процесс так называемой регенерации сажевого фильтра, предусматривающий выжигание сажи со стенок этого фильтра. Для прожига сажи, температура фильтра поддерживается в пределах 500-900 градусов цельсия. Температурный диапазон процесса регенерации контролируется датчиками температуры отработанных газов после катализатора и датчиком температуры после сажевого фильтра. Степень «забитости» и качество регенерации анализируется блоком по параметрам датчиком дифференциального давления сажевого фильтра. Температура выхлопных газов контролируется также при помощи дроссельной заслонки, устанавливаемой перед впускным коллектором двигателя.
Наша станция осуществляет программное отключение лямбда зондов и ремонт\отключение катализаторов в городе Киеве качественно и по доступным ценам. Звоните, наши специалисты помогут Вам!
Электронная обманка лямбда зонда (обманка датчика кислорода), цена
В современных транспортных средствах для экологии имеется два лямбда-зонда. Все они фиксируют количество кислорода в отработанных газах, что помогает электронному блоку управления корректировать обогащаемость топливной смеси.
Первый лямбда-зонд определяет количество кислорода в выхлопе и находится до катализатора. Второй кислородный датчик устанавливается после него. Таким образом ЭБУ сравнивает показатели датчиков до очистки выхлопа каталитическим нейтрализатором и после. Эта система создана для проверки работы катализатора.
Нейтрализатор является дорогой деталью, так как имеет в своем составе благородные металлы. Поэтому, когда он выходит из строя, чтобы избежать крупных затрат на ремонт, катализатор просто удаляют.
Однако после удаления проверяющий второй лямбда-зонд продолжают свою работу. ЭБУ все также сравнивает разность показаний выхлопных газов, а при отсутствии катализатора разности нет. В итоге ЭБУ делает вывод, что катализатор неисправен и выставляет автомобиль в аварийный режим. Это приводит к значительному ухудшению характеристик автомобиля.
Проверка лямбда зонда (датчика кислорода) в Москве
Для того, чтобы избежать ухудшения характеристик необходимо программное изменение настроек электронного блока управления. Физическое отключение 2 лямбда-зонда не поможет: программу это зафиксирует и активирует аварийный режим снова. Поэтому программно делают так, чтобы сигналы, приходящие от второй лямбды игнорировались и ДВС работал в обычном режиме.
Альтернативным вариантом является обманка лямбда-зонда, которая делает ложный сигнал на блок управления, который сообщает, что с катализатором все в порядке. Однако не все обманки, имеющиеся на рынке, работают качественно.
Компания «Bbzn» квалифицируется на обслуживании и ремонте выхлопной системы. Качество выполненных работ достигается за счет многолетнего опыта отключения лямбда-зондов любых марок автомобилей при помощи специализированного оборудования.
Специалисты компании Bbzn работают с любыми марками и моделями авто, в том числе и с Lifan Solano (Лифан Солано) любой модификации. В короткие сроки устранят неисправности выхлопной системы, осуществят диагностику, ремонт или замену 1 или 2 датчика кислорода (лямбда зонда) на вашем авто.
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0420 Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора ниже допустимого порога
веб-сервисов amazon — aws lambda включает и отключает программно с помощью python
спросил
Изменено 2 года назад
Просмотрено 2к раз
Часть коллектива AWS
Мне нужен синтаксис для python для включения и отключения лямбда-функции программно
Я проверил boto3 Я ничего не нашел или я что-то упустил не уверен помогите пожалуйста
Спасибо.
- python-3.x
- веб-сервисы amazon
- aws-лямбда
2
Предоставленная ссылка посвящена включению/отключению сопоставления источников событий для лямбда-функции. Это можно сделать с помощью update_event_source_mapping в boto3
с параметром Enabled
:
Enabled (boolean) — Если true, сопоставление источника событий активно. Установите значение false, чтобы приостановить опрос и вызов.
Однако это отключает только сопоставление, а не саму функцию. нет вызова API для отключения функции . Ваша функция по-прежнему будет вызываться, но не через исходные сопоставления.
В качестве обходного пути, который каким-то образом может имитировать «отключение» функции, можно запретить ее вызов или удалить разрешения на вызов у любого пользователя/роли IAM, которые не должны иметь возможности вызывать ее.
3
В качестве обходного пути, для отключения лямбда вы можете установить параллелизм равным 0, используя https://boto3.amazonaws.com/v1/documentation/api/latest/reference/services/lambda.html#Lambda.Client.put_function_concurrency
. И вы можете включить, установив его к положительному числу.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
веб-сервисов amazon — включить/отключить или удалить лямбда-триггер aws на s3:Objectcreated.

спросил
Изменено 11 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Часть коллектива AWS
У меня есть лямбда-функция, которая срабатывает при создании любого нового объекта (s3:Objectcreated.*) в корзине A-prod. Эта лямбда-обработка файла сохраняет результат в B-продукте.
Теперь я хочу восстановить эти данные на QA, я пишу скрипт для того же и не хочу снова обрабатывать файл. В моем случае я скопирую B-prod в B-qa и A-prod в A-qa через скрипт Python.
- Было бы здорово, если бы я мог временно отключить лямбда-триггер, но это невозможно, так как aws больше не позволяет отключать (он серого цвета на консоли aws).
- Я могу удалить триггер из консоли aws, но не могу найти, как это сделать из python или cli.
Снимок экрана консоли AWS Lambda Function Trigger
- веб-сервисы amazon
- amazon-s3
- aws-лямбда
- boto3
не могу найти как это сделать из python или cli.
В boto3 вы используете put_bucket_notification_configuration для предоставления пустых уведомлений.
1
Для тех, кто ищет временное отключение из консоли AWS без удаления триггера, вот обходной путь. Обратите внимание, что это не означает, что это постоянное решение. Пришлось временно отключить и все работает.
Перейдите в S3 > Buckets > your-bucket > Properties
Прокрутите вниз до «Уведомления о событиях»
Вы должны увидеть свою функцию Lambda в Destination,
Выберите Изменить,
Снимите флажок «Все события создания объектов»,
Отметьте другой тип события, который не будет происходить в вашем процессе, например “Тегирование объектов”,
Сохранять.