Блог – ZenGarage
Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту, замене и программированию блоков управления:
• Ремонт блока управления Opel Corsa C, Corsa D, Astra H, Zafira A, Vectra B, Vectra C. Сроки ремонта от 1 дня, обычно справляемся в день обращения. На отремонтированные блоки предоставляется гарантия 6 месяцев.
• Замена ЭБУ, в том числе, с выездом мастера к автомобилю.
• Клонирование, ЭБУ. Возможно в некоторых случаях. Достаточно привезти старый ЭБУ, мы перепишем всю информацию из него в новый ЭБУ и машину можно заводить, не требуются дальнейшие действия по привязке блока управления к машине.
• Чтение PIN Carpass из ЭБУ (нужно для привязки б/у блока на автомобиль), обнуление блока управления. Для чтения carpass от автомобиля можно привезти неисправный старый ЭБУ, в некоторых случаях возможно чтение непосредственно из автомобиля. Без CarPass заменить ЭБУ возможно только методом клонирования.
• В продаже имеются обнуленные ЭБУ с пин-кодом CarPass, готовые к установке на машину.
Типовые проблемы, связанные с неисправностью ЭБУ: ошибки по дроссельной заслонке и педали газа, двигатель не набирает обороты, ошибки по can-шине, ошибки по датчикам. В отдельных случаях ЭБУ не выходит на связь с диагностическим сканером, машина не заводится.
Номера:
0261208940 GM 55557933 AX
0261207720 GM 24420558 QB
0261208939 GM 55557932 AW
0261208393 GM 55354327 WB
0261208255 GM 55353613 TT
0261208941 GM 55557934 AY
0261207722 GM 24420562 QF
09353459 09353479 09353489 09364499
09391340 12214850 12223650 12230554
12242000 0935347912242020 12245500
12249831 9353489 9353509 12214880
12242000 9353509 9353459 9391340
6235008 12242030 9353459 12223610
HSFI 2.0-2.4, Simtec 70, Simtec 71,
Simtec 71.1, Simtec 71.5, Simtec 71.6,
Simtec 75, Simtec 75.5, Simtec 76,
Bosch ME7.6.2, Bosch EDC16, Delco MT35E.
Opel HSFI 2.

Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту, замене и программированию блоков управления:
- Ремонт блока управления Opel Corsa C, Corsa D, Astra H, Zafira A, Vectra B, Vectra C. Сроки ремонта от 1 дня, обычно справляемся в день обращения. На отремонтированные блоки предоставляется гарантия 6 месяцев.
- Замена ЭБУ, в том числе, с выездом мастера к автомобилю.
- Клонирование, ЭБУ. Возможно в некоторых случаях. Достаточно привезти старый ЭБУ, мы перепишем всю информацию из него в новый ЭБУ и машину можно заводить, не требуются дальнейшие действия по привязке блока управления к машине.
- Чтение PIN Carpass из ЭБУ (нужно для привязки б/у блока на автомобиль), обнуление блока управления. Для чтения carpass от автомобиля можно привезти неисправный старый ЭБУ, в некоторых случаях возможно чтение непосредственно из автомобиля. Без CarPass заменить ЭБУ возможно только методом клонирования.
- В продаже имеются обнуленные ЭБУ с пин-кодом CarPass, готовые к установке на машину.
(больше…)
ремонт приборной панели в автосервисе «Восток-Авто» -Блог
Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.
Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта. Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.
Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций. Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:
- самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
- ложные сигналы различных индикаторов;
- появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
- усложненный запуск силовой установки;
- красный индикатор Иммобилайзера.
К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.
Ремонт приборной панели Форд
Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.
Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:
- неисправность CAN шины;
- попытка угона;
- проблемы с дроссельной заслонкой.
Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.
Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.
Выгодное предложение
Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.
- Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
- Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
- Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
- Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
- Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.
В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной. Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя. Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами.