Ошибка р062в: Решение проблемы кода неисправности P062B: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P062B: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P062B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P062B

Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.

Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.

Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.

Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Пропуски зажигания в двигателе.
  6. Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
  7. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправны топливные форсунки.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P062B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте топливные форсунки.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 408, Боксер)

С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.

Видео

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Диагностический код неисправности P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B или P062F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы – Автомобиль .

    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .

    • В Диагностика – Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0602 46: Не запрограммирован модуль управления, не запрограммирована конфигурация

DTC P0606 00: 

Неправильное функционирование процессора модуля управления

DTC P0606 11: Неправильное функционирование процессора модуля управления, высокий входной сигнал

DTC P0606 12: Неправильное функционирование процессора модуля управления, низкий входной сигнал

DTC P0606 31: Неправильное функционирование процессора модуля управления, ошибка внутренней контрольной суммы

DTC P0606 33: Неправильное функционирование процессора модуля управления, неисправность специальной памяти

DTC P0606 37: Неправильное функционирование процессора модуля управления, сбой программного обеспечения

DTC P0606 3C: Нарушение функционирования процессора модуля управления, внутренняя передача данных

DTC P0606 5A Неправильное функционирование процессора модуля управления, недопустимые данные

DTC P0607 39:  Неправильное функционирование модуля управления, внутренняя неисправность

Код неисправности P060A 07: 

Неправильное функционирование процессора мониторинга модуля управления, высокое напряжение

DTC P060B 03:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, низкое напряжение

DTC P060B 07:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокое напряжение

DTC P060B 08:  Функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления – недопустимый сигнал

DTC P060B 11:  Неправильное функционирование аналого-цифрового преобразователя модуля управления, высокий входной сигнал

DTC P061C 00: Нарушение функционирования находящейся в модуле управления схемы контроля частоты оборотов двигателя

DTC P062B 00:  Неисправность схемы управления топливной форсункой в контроллере автомобиля

DTC P062B 03:  Неправильное функционирование модуля управления топливной форсункой, низкое напряжение

DTC P062B 32: Неисправность основной памяти в схеме управления топливной форсункой в контроллере автомобиля

DTC P062B 39: Внутренняя неисправность в схеме управления топливными форсунками в контроллере автомобиля

DTC P062B 3B:  Функционирование схемы управления топливными форсунками в модуле управления – нарушение самодиагностики

DTC P062B 3B:  Функционирование схемы управления топливными форсунками в модуле управления – нарушение внутренней связи

DTC P062B 59: Защитное время ожидания при управлении топливными форсунками в модуле управления

DTC P062B 73: Схема управления топливной форсункой в модуле управления, ошибка четности

DTC P062F 00: Нарушение функционирования долговременной памяти модуля управления

DTC P062F 36: Нарушение рабочих характеристик EEPROM – сбой функционирования долговременной памяти модуля управления

DTC P062F 41: Не запрограммирована долговременная память модуля управления

Описание цепи/системы

Эти проверки DTC проверяют условия целостности микропроцессора, встроенного в модуль управления двигателем (ECM). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

Условия диагностики кода неисправности

P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, и P062F

    • Зажигание включено.

    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

P062B

    • Двигатель работает.

    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0602

За период дольше 1 секунды модуль ECM обнаруживает, что программирование неполное.

P0606, P0607, P060A, P060B, и Р061С

Модуль ECM обнаруживает наличие внутренней неисправности, существующей более 1 с.

P062B

Модуль ECM обнаруживает внутреннюю неисправность топливной форсунки, возникающую один раз за каждый оборот распределительного вала.

P062F

Модуль ECM обнаруживает внутренний отказ EEPROM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC  P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F – это DTC типа A.

    • 
Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B.

    • Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC  P0606, P0606 11, P0606 12, P0606 32, P0606 33, P0606 3C, P060A, P061C, P062B, и P062F – это DTC типа A.

    • Диагностические коды неисправности P0606 37, P0606 5A и P060B являются кодами типа B.

    • 
Диагностические коды неисправности DTC P0602 и P0607 являются кодами типа C.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Тестирование цепи/системы

P0602 или P062F

Запрограммировать ЕСМ. Если после этого устанавливается код неисправности DTC P0602, выполнить следующие операции:

    • Убедитесь в надежности всех соединений

    • Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно.

    • Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка.

    • Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20.

       ⇒Если устанавливается код DTC 0602, заменить модуль управления двигателем K20.

    P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или Р062В
    1. Просмотреть с помощью диагностического прибора данные фиксации кадра/регистрации неисправностей.
    2. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
    3. Зажигание выключено в течение 30 с.
    4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
    5. Если коды неисправности P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, или P062B не позволяют включить зажигание, замените модуль управления двигателя К20.

    Указания по ремонту

    После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

    Подтверждение выполненных ремонтных работ

    При включенном зажигании проверить значение параметра DPF Soot Accumulation (“Накопление копоти в дизельном сажевом фильтре”) на диагностическом приборе. Параметр должен быть менее 70%.

    Если значение выходит за пределы установленного диапазона, выполнить регенерацию дизельного сажевого фильтра. См. Чистка сажевого фильтра выхлопных газов .

    © Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

    P0602 Код неисправности OBD-II: ошибка программирования модуля управления модуль управления антиблокировочной системой тормозов, противоугонный модуль, модуль управления кузовом, модуль климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль управления впрыском топлива, модуль управления приборной панелью, модуль оповещения о приближении, модуль контроля тяги и турбонаддув. модуль контроля. Дополнительные связанные коды включают P0601, P0603, P0604 и P0605.

    Что означает код P0602

    Код неисправности P0602 указывает на проблемы с модулем управления, в дополнение к ошибке программирования в одном из модулей управления. Механик должен иметь в виду, что некоторым автомобилям требуется несколько циклов движения, более восьми, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя, хотя PCM по-прежнему сохраняет код при первом появлении.

    Что вызывает код P0602?

    Плохое электрическое соединение или неисправный драйвер в PCM являются наиболее вероятными причинами сохранения этого кода. Кроме того, коррозия, повреждение или неисправность проводки или разъемов в жгуте шины сети управления (CAN), ослабленный или оборванный провод или заземляющий браслет также могут вызывать этот код. Иногда виновата неисправная CAN-шина.

    Каковы симптомы кода P0602?

    Симптомы кода неисправности P0602 включают проблемы при движении и переключении передач, глохнет двигатель и неровный холостой ход. В дополнение к этим симптомам автомобили с этим сохраненным кодом также страдают от плохого ускорения и снижения расхода топлива.

    Как механик диагностирует код P0602?

    Для диагностики кода неисправности P0602 механик должен выполнить следующие шаги, используя соответствующий сканер OBD-II и цифровой вольт/омметр:

    • Осмотрите всю проводку, разъемы и компоненты на наличие ослабленных соединений или повреждений.
    • Загрузить все данные стоп-кадра и сохраненные коды неисправностей. Эта информация может пригодиться при попытке определить порядок, в котором были сохранены коды неисправностей.
    • Механик должен очистить код, а затем проверить автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код.
    • Если код возвращается, механик должен подключить специализированный сканер, например, от Autohex или Tech 2, чтобы попытаться быстрее определить причину сохранения кода. В противном случае процесс диагностики может занять много времени и стать непомерно дорогим для механика. Для достижения наилучших результатов механик должен проверить любую схему во время работы автомобиля.
    • Механик должен установить какое-либо устройство для экономии памяти, иначе он рискует перепрограммировать PCM и другие модули управления, если датчик окажется не на своем месте.
    • Затем проверьте целостность и заземление батареи всех связанных модулей управления с помощью цифрового вольтметра/омметра, убедившись, что используется вспомогательный кабель заземления.
    • Используя электрическую схему системы шины CAN, проверьте целостность цепи между отдельными модулями управления.
    • Наконец, очистите и проверьте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

    Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности P0602

    Распространенные ошибки механиков при диагностике кода неисправности P0602 включают ошибочное принятие другого кода, например, кодов, связанных с пропусками зажигания двигателя, обедненной выхлопной системой или топливной форсункой, как причину проблем с автомобилем. Этот неправильный диагноз может привести к неудачному ремонту и возврату кода. Механики могут избежать этого ошибочного диагноза, исправив и удалив все коды неисправностей в том порядке, в котором они были сохранены в PCM.

    Насколько серьезен код P0602?

    Помимо снижения характеристик автомобиля, таких как ускорение, переключение передач и холостой ход, код неисправности P0602 также может влиять на расход топлива, снижая эффективность автомобиля.

    Какой ремонт может исправить код P0602?

    После того, как механик диагностировал проблему, он должен приступить к ремонту автомобиля и попытаться сбросить код неисправности P0602. Этот процесс включает в себя выполнение следующих ремонтных работ, если это необходимо:

    • Замените неисправную или поврежденную проводку, разъемы или компоненты. Механик также должен убедиться, что все разъемы надежно подключены.
    • После проверки отдельных модулей управления замените неисправные.
    • Замените PCM, если неисправность связана с ним.

    Нужна помощь с кодом P0602?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Индикатор проверки двигателя

    коды неисправностей

    P0602

    Решение для ошибки кода OBD P0602

    от Partsavatar 13. 03.2023
    16 минут чтения

    Поделиться Сообщение:

    Код OBD P0602 – Ошибка программирования модуля управления

    s Когда делает 9 OBD ошибка программирования произошла в вашей системе? Что такое ОБД Код ошибки P0602? PCM сохраняет код ошибки P0602, который указывает на ошибку в модуле управления коробкой передач, блоке управления антиблокировочной системой тормозов, противоугонный модуль, модуль управления кузовом, модуль климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль управления впрыском топлива, панель приборов модуль управления, модуль оповещения о приближении, модуль контроля тяги, а также модуль управления турбо. Другие коды неисправностей: P0601, P0603, P0604 и т. P0605.

    Рекомендуемые продукты

    Модуль управления коробкой передач

    Простая установка…

    Восстановленный электронный блок управления

    Cardone Industries…

    Узнать больше о коде ошибки OBD P0602

    3 Проблема в программировании модуля управления ошибка в одном из модулей – код ошибки P0602. Механик знает, что транспортному средству требуется несколько ездовых циклов, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. горит, через PCM запоминает код ошибки при первом появлении.

     

    Причины эта проблема с ошибкой программирования модуля управления?

     

    • Ошибка в программировании PCM.
    • Модуль PCM новый или неправильный.
    • Установлена ​​высокопроизводительная программа PCM.
    • У ECM/PCM перегорел предохранитель.
    • Реле питания блока ECM/PCM очень плохое.
    • ECM/PCM поврежден.
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте CAN.
    • Обрыв провода заземления или планка заземления блока управления модуль непонятный.

    Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P0602

    1. Трансмиссия Модуль управления Один из распространенными ошибками в большинстве автомобилей является неисправный PCM. Отремонтировать/заменить поврежденный PCM мгновенно.
    2. Трансмиссия Модуль управления Любые повреждения в система проводки может вызвать проблемы с этим компонентом. Замените их на правильная запасная часть от Parts Avatar.
    3. Модуль управления тормозом Если модуль управления тормозом не работает должным образом, он неисправность. Немедленно отремонтируйте неисправный компонент.
    4. Управление впрыском топлива Модуль Если модуль управления коробкой передач перегревается, это может вызвать проблемы с вашим автомобилем. Исправление ошибок или повреждений.
    5. Модуль управления турбонаддувом Любая ошибка в автомобиле также может вызвать проблемы с вашим турбонаддувом модуль контроля. Проверьте наличие кодов и устраните проблемы.

    Симптомы кода ошибки OBD P0602

    It жизненно важно знать симптомы проблемы, так как только тогда вы сможете решать проблему. Вот почему мы перечислили некоторые основные симптомы OBD. Код P0602 здесь:

     

    Общие симптомы

     

    • Начало состояние недоступно.
    • Возникновение нескольких проблем с вождением.
    • автоматическая коробка передач переключается неустойчиво или очень резко.
    • топливная экономичность снижается.
    • двигатель может остановиться или работать на холостых оборотах.

    Как исправить ошибку программирования модуля управления P0602

    Требуется исправить код неисправности P0602? Прочтите следующие пункты:

     

    • Если вы сталкиваетесь с любыми неисправными, дефектными, поврежденными проводами, разъемами или компонентами замените их немедленно. Механик должен убедиться, что разъемы автомобиль правильно подключен.
    • Один раз вы тестируете отдельные модули управления, заменяете их, если обнаружите какие-либо повреждения в компоненте.
    • Заменить неисправный/поврежденный PCM.

     

    Детали Avatar Canada здесь, чтобы решить все ваши проблемы, связанные с автомобильными запчастями. У нас есть В наличии широкий ассортимент модуля управления силовым агрегатом, трансмиссии по самым выгодным ценам. Модуль управления, модуль управления тормозами, модуль управления впрыском топлива, турбонаддув Модуль управления и многое другое, чтобы помочь вам в ремонте вашего автомобиля.

    Легкая диагностика ошибки двигателя Код OBD P0602

    Если вы хотите легко диагностировать этот код неисправности, тогда все, что вам нужно сделать, это следуйте шагам, указанным ниже:

     

    • Визуально проверьте все компоненты, такие как разъемы, провода, и посмотрите, нет ли ослабленных соединений, дефектов или неисправностей.
    • Восстановление каждый код неисправности и загрузить данные стоп-кадра. Эта информация может помочь вам, когда вам нужно определить порядок, в котором диагностическая неисправность коды были сохранены в системе.
    • Сейчас механик должен очистить коды и провести тест-драйв, чтобы увидеть, появляются ли коды снова.
    • После при возврате кода ошибки механик должен подключить специальный сканер чтобы выяснить причину кода, который хранится в автомобиле быстро. В противном случае процесс диагностики станет трудоемким и слишком дорого для механика. Механик должен будет проверить наличие проблем со схемой как автомобиль находится в эксплуатации, чтобы получить хорошие результаты.
    • механик примет меры по вставке любого запоминающего устройства, иначе он рискует перепрограммировать PCM, а также другие модули управления, если датчик неприличный.
    • Сейчас проверить целостность и заземление с помощью аккумулятора и всех его связанные модули управления с помощью цифрового вольт/омметра, обеспечивающего использование вспомогательный кабель заземления.
    • С С помощью схемы подключения шины CAN проверьте непрерывность между каждым из отдельные модули управления.
    • Как последний шаг, вы должны очистить коды и проверить автомобиль, чтобы увидеть, если коды возвращаются снова.

     

    Распространенные ошибки при Диагностика кода P0602

     

    Некоторые из распространенных ошибок при диагностике кода неисправности P0602 будет включать ошибочно принимают другие коды неисправностей, такие как пропуски зажигания в двигателе, обедненный выхлоп, или топливная форсунка как причина кода ошибки в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *