Ошибка p2196: P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)

Содержание

P2196 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P2196. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники “СТО Ковш”, хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно – я в захвате!!! Организация рабочего процесса – супер.

    Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.

    По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)
  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)
  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)
  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив – 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод – на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто “Ковш” під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.

    Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто “Ковш”. Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто “BMW” за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.

    спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями – это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО”КОВШ”

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !”КОВШ”

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)
  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим “чек” Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)
  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)
  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые “кулибины” сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО”КОВШ” в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)
  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО”КОВШ” . Вы просто МОЛОДЦЫ !
  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО “Ковш”. 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО “Ковш” за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! – Тут, в Одессе, “умелых рук” на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз – спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!
  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину, вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на “ОФИЦИАЛЬНОМ”  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема – устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле – к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз “как ножом” оставалась боль на сердце.

    Танцы с “бубном” не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом “развод” на бабло, и “застёгивание шлема”.

    Случайно узнал о СТО “КОВШ”, позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в 247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000 пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул: 00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О “Ковше”-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.”Сильная” база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 
  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов “качество” и “сервис” .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких “Кулибиных” пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

P2196 Сигнал датчика O2 смещен/застыл при обогащении (ряд 1, датчик 1) DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика O2 A/F смещен/застыл при обогащении (ряд 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

На некоторых автомобилях, таких как Toyota, это на самом деле относится к датчикам A/F, датчикам соотношения воздух/топливо. Которые в основном являются более чувствительными версиями кислородных датчиков.


 

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует соотношение воздух/топливо в выхлопных газах с помощью датчиков кислорода (O2) и пытается поддерживать нормальное соотношение воздух/топливо 14,7:1 с помощью топливной системы. Кислородный датчик A/F выводит показания напряжения, которые использует PCM. Этот DTC устанавливается, когда соотношение воздух/топливо, считанное PCM, настолько сильно отклонилось от 14,7:1, что PCM больше не может его исправить.

Этот код конкретно относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не к датчику за ним). Ряд №1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Примечание. Этот код неисправности очень похож на P2195, P2197, P2198. Если у вас есть несколько кодов DTC, всегда фиксируйте их в том порядке, в котором они появляются.

Симптомы

Для этого кода неисправности загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Могут быть и другие симптомы.

Причины

Возможные причины кода P2196 включают:

  • Неисправность датчика кислорода (O2) или соотношения A/F или нагревателя датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, жгут)
  • Проблема с давлением топлива или топливной форсункой
  • Неисправность PCM
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума двигателя
  • Неисправность топливной форсунки
  • Давление топлива слишком высокое или слишком низкое
  • Утечка/сбой системы PCV
  • Реле датчика A/F неисправно
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика ЕСТ
  • Ограничение забора воздуха
  • Слишком высокое давление топлива
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Примечание для некоторых автомобилей, которые были модифицированы, этот код может быть вызван модификациями (например, послепродажный выхлоп, коллекторы и т. д.).

Действия по диагностике и возможные решения

Используйте диагностический прибор для получения показаний датчика и отслеживайте краткосрочные и долгосрочные значения корректировки подачи топлива, а также показания датчика O2 или датчика состава топливовоздушной смеси. Кроме того, просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия во время установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик O2 AF. Сравните с ценами производителей.

Если у вас нет доступа к сканирующему прибору, вы можете использовать мультиметр и проверить клеммы на разъеме проводки датчика O2. Проверьте наличие короткого замыкания на землю, короткого замыкания на цепь питания, обрыва цепи и т. д. Сравните технические характеристики со спецификациями производителей.

Визуально осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте, нет ли ослабленных разъемов, протертых/перетертых проводов, оплавленных проводов и т. д. При необходимости отремонтируйте.

Визуальный осмотр вакуумных линий. Вы также можете проверить наличие утечек вакуума, используя пропан или очиститель карбюратора вдоль шлангов при работающем двигателе, если обороты меняются, вы, вероятно, обнаружили утечку. Будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель на случай, если что-то пойдет не так. Если установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы целесообразно заменить все вакуумные линии, если они изнашиваются, становятся хрупкими и т. д.

Используйте цифровой вольтомметр (DVOM) для проверки правильности работы других упомянутых датчиков, таких как MAF, IAT.

Провести проверку давления топлива, сверить показания со спецификацией производителя.

Если у вас ограниченный бюджет, и у вас есть двигатель только с более чем одним банком и проблема только с одним банком, вы можете поменять датчик с одного банка на другой, очистить код и посмотреть, будет ли код следует на другой берег. Это подскажет вам, что вышел из строя сам датчик/нагреватель.

Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, в некоторых случаях PCM можно откалибровать, чтобы исправить это (хотя это не обычное решение). TSB также может потребовать замены датчика.

При замене датчиков кислорода/AF обязательно используйте датчики высокого качества. Во многих случаях датчики не OEM имеют более низкое качество и не будут работать правильно. Мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться замены OEM-брендов.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • P2196 Ford Expedition
    Я заменил датчики O2 в банках 1 и 2, и я все еще получаю код 2196. Что еще я могу сделать?…
     
  • 2007 Ford F150 4.6L Triton V8 – P0132 (& P2196)
    Я впервые взглянул на это сегодня утром, и мне не пришлось долго собирать эту информацию, потому что я получил эту информацию в течение 13 минут езды от дома до Park & ​​Ride, и это мой первый раз, когда я запускаю какой-либо сканер. Кроме того, я был слишком новичком в этом деле, чтобы знать, что я могу…
     
  • 2004 Меркурий Соболь, коды P0171, P0174, P0300, P2196, P2198
    2004 Меркурий Соболь. Завожу машину, чувствую запах выхлопных газов. После этого начинает звучать как утечка выхлопа. Это уходит. Холостой ход непроизвольный. Это при холодном двигателе. При нормальной температуре все равно плохо работает. Иногда глохнет на перекрестках. Установлены новые свечи, провода, воздушный и топливный фильтр. Коды-…
     
  • Коды P0202, P2196 на моем Ford E250 2006 г. нуждаются в помощи
    Мой фургон ford E250 запустился, и у него плохое ускорение. Я поставил на него считыватель кодов, и у них, кажется, 2 кода. Первая 1 – цепь форсунки Po202 / открытый цилиндр 1. 2-й 1 говорит P2196 02 Сигнал датчика смещен/застрял при обогащении Bank1 Sensor1 Может ли кто-нибудь помочь мне здесь, с чего начать исправлять т …
     
  • код P2196 на ford f-150 датчик o2 банк 1 датчик 1
    Привет, у меня ford f-150 2007 4. 2L XL задняя тяга , индикатор двигателя горит, и код считывается как «P2196 = сигнал датчика o2 смещен / застрял в богатом ряду 1, датчик 1». Грузовик работает ровно большую часть времени, но он внезапно теряет мощность, кажется, что он вот-вот выключится, и если я дам ему больше …
     
  • 05 Необычные коды F-150 P0300 P0171 P0174 P2196 P2198
    Мой друг попросил меня снять коды на его F-150 2005 года, потому что он не тянул так, как он думал. Вот коды, которые я получил: P0300, P0171, P0174, P2196 и P2198. С первыми тремя я знаком и решил, что он испортил свой датчик массового расхода воздуха, когда устанавливал комплект холодного воздуха на свой грузовик два дня… Есть Audi A3 2T 2006 года (1

    к). Теперь регулярно выкидывает p0420, p2096. Планирую, чтобы мой школьный учитель по автоспорту занялся этим. Он думает датчик O2. Есть мысли, что еще может быть? Спасибо…


  • 2003 коды lincon LS P2196 P2198 P0102 P0113 P0355 P2106
    Здравствуйте, мне нужна помощь в выяснении кодов obd2 для моего lincon LS v8 2003 года, пожалуйста, помогитеppp [код] P2196 , P2198 , P0102 , P0113 , P0355 , P2106. ..
     
  • Подсветка двигателя на моем tdi beetle P2196
    Эми думает об исправлениях подсветки двигателя. Получил P219.6, который абсолютно бесполезен из-за всех возможностей кода. Машина едет как топ, но как и любые фары это расстраивает. Любая помощь будет полезной или, по крайней мере, направит меня в правильном направлении….
     
  • Кошмар 5.4 (2004 f150 p0191,p2196,p2198)
    p2196 и p2198 .. грузовик заводится и работает, но временами немного неровно, но никогда не глохнет, заменили fpdm и регулятор давления в топливной рампе, а в магазине Ford заменили некоторую проводку, которая была сомнительной, и они сказали, что проверили давление топлива …
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p2196?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P2196, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик (H02S) 1, ряд 1 — зависание сигнала богатой смеси — TroubleCodes.net

By Reinier (Contact Me)
Last Updated 2016-12-03
Automobile Repair Shop Owner

Code Fault Location Probable Cause
P2196 Heated oxygen sensor ( H02S) 1, ряд 1 — сигнал зависания богатого
(Купить деталь на Amazon)
H02S, давление топлива, форсунки, впуск воздуха ограничен

Мы рекомендуем Torque Pro

Содержание

  1. Что означает код P2196?
  2. Каковы распространенные причины появления кода P2196?
  3. Каковы симптомы кода P2196?
  4. Как устранить неполадки с кодом P2196?
  5. Коды, относящиеся к P2196
  6. Получить помощь по P2196

Что означает код P2196?

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что для диагностики кода P2196 (или любого другого кода, связанного с кислородным датчиком) всегда полезно получить хотя бы практические знания о том, что и как делают кислородные датчики. , в чем основное различие между различными типами датчиков кислорода и чем датчики кислорода отличаются от датчиков соотношения воздух/топливо.

Хотя подробное обсуждение этих вопросов выходит за рамки данного руководства, стоит отметить, что некоторые кислородные датчики генерируют напряжение сигнала самостоятельно, в то время как другие полагаются на входное напряжение 5 В, подаваемое PCM ( Модуль управления силовым агрегатом) для работы. Однако, независимо от типа кислородного датчика, используемого в каком-либо конкретном случае, все кислородные датчики и датчики соотношения воздух/топливо имеют функцию контроля концентрации кислорода в потоке выхлопных газов, чтобы PCM мог контролировать воздушно-топливную смесь. , но важно знать, как эти датчики делают то, что они делают.

Короче говоря, кислородные датчики, которые генерируют собственные сигнальные напряжения, работают, изменяя сигнальное напряжение в ответ на постоянно меняющиеся уровни кислорода в выхлопных газах, в то время как датчики, которые полагаются на входное напряжение, работают, изменяя свое сопротивление в ответ. изменения содержания кислорода в отработавших газах. Это важное различие, когда дело доходит до диагностики этого кода, что делает обязательным чтение раздела о проблемах и диагностике датчика кислорода в руководстве по ремонту приложения 9.0216 до при попытке диагностики этого кода.

Кроме того, два основных типа кислородных датчиков также электрически противоположны, а это означает, что показание, указывающее на работу в условиях обогащенной смеси на одном типе датчика, будет указывать на работу на обедненной смеси на другом типе. Хотя два типа кислородных датчиков можно отличить по количеству проводов, которые они имеют в своих разъемах, имейте в виду, что помимо того, что они отличаются друг от друга, оба типа кислородных датчиков также принципиально отличаются от используемых датчиков соотношения воздух/топливо. во многих японских приложениях. Следовательно, следует отметить, что два типа кислородных датчиков НЕ являются взаимозаменяемыми, и НИ ОДИН тип кислородного датчика не является взаимозаменяемым с датчиками соотношения воздух/топливо.

В свете вышеизложенного должно быть очевидно, что это руководство не может предоставить подробную информацию о диагностике и ремонте, которая будет применима ко всем приложениям все время. Таким образом, информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и ДОЛЖНА быть сделана надлежащая ссылка на руководство по ремонту приложения до того, как любая информация, представленная здесь, будет использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики и/или ремонта.

Тем не менее, код диагностики P2196 не является слишком сложным делом, и хотя осциллограф является рекомендуемым инструментом для диагностики этого кода, большинство непрофессиональных механиков должно быть в состоянии диагностировать и исправить этот код практически в любом приложении, используя информацию, представленную здесь, даже если осциллограф недоступен. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код OBD II P2196 — это общий код, который определяется всеми автопроизводителями как «Сигнал датчика O2 смещен/застрял в обогащенной смеси, ряд 1, датчик 1», где «ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр № 1, и «Датчик 1» относится к кислородному датчику или датчику воздуха/топлива (обычно используется в японских автомобилях), расположенному перед каталитическим нейтрализатором. Этот код относится конкретно к тому факту, что кислородный датчик или датчик воздуха/топлива указывает на постоянное состояние богатой смеси, которое редко вызывается чем-либо иным, кроме отказа самого датчика, но имейте в виду, что в подавляющем большинстве случаев это код, код является просто результатом отказа датчика. Хотя это и не невозможно, реальные условия полнофункционального выполнения относительно редки, когда присутствует этот код, по причинам, которые будут объяснены ниже. Также обратите внимание, что продолжительность времени, в течение которого отображается состояние обогащения, зависит от применения, но имейте в виду, что если состояние указывается мигающим сигнальным индикатором, состояние является серьезным и может произойти фатальное повреждение каталитического нейтрализатора.

Во время нормальной работы датчик(и) кислорода или воздуха/топлива №1 реагируют(ют) на изменения содержания кислорода в потоке выхлопных газов почти немедленно (обычно в течение 300 миллисекунд или около того) в ответ на химические реакции между чувствительного материала в датчике и кислорода в выхлопных газах. В зависимости от типа датчика реакция вызывает изменение либо в напряжении сигнала, генерируемого датчиком, либо в электрическом сопротивлении между компонентами чувствительного элемента, и это изменение используется в качестве основы для сложных алгоритмических вычислений, которые PCM использует для поддерживать топливовоздушную смесь как можно ближе к идеальному соотношению 14,7 [части воздуха]: 1 [части топлива] для бензиновых двигателей.

Однако многие факторы, такие как температура двигателя, температура воздуха на впуске, влажность, барометрическое давление (и другие), имеют прямое отношение к составу воздушно-топливной смеси. Чтобы выровнять влияние всех этих переменных, топливная смесь по умолчанию настроена как богатая, поэтому, как только PCM переходит в режим замкнутого контура, что происходит, когда датчик кислорода № 1 или датчик соотношения воздух/топливо генерирует напряжение сигнала. или сопротивление, PCM начинает переключать сигнал с богатого на обедненный со скоростью примерно семь раз в секунду.

Таким образом, когда блок управления двигателем получает сигнал во время нормального цикла переключения, указывающий на то, что двигатель работает на обогащенной смеси, он регулирует угол опережения зажигания, длительность импульса форсунки и другие системы, чтобы обеднить воздушно-топливную смесь, пока датчик не сработает. (s) регистрируют состояние худобы. Когда это происходит, PCM отменяет настройки, которые он сделал для обеднения воздушно-топливной смеси, тем самым снова обогащая смесь. Переключаясь между обогащением и обеднением воздушно-топливной смеси несколько раз в секунду, PCM может поддерживать воздушно-топливную смесь на идеальном или близком к идеальному соотношении 14,7: 1, что максимизирует производительность двигателя и снижает выбросы при минимальном расходе топлива.

Таким образом, на практике следует, что полностью функциональный верхний кислородный датчик или датчик соотношения воздух/топливо никогда не может генерировать сигнал напряжения или сопротивления, которые не меняются. С помощью осциллографа или сканера профессионального уровня, который может рисовать графики, как амплитуда, так и частота цикла переключения отображаются в виде серии однородных волн, амплитуда (высота) которых меняется по мере изменения содержания кислорода в выхлопных газах. Типичный диапазон напряжения сигнала (отображаемого в виде формы волны) варьируется от примерно 0,1 вольт до примерно 0,9 В.вольт, со значением около 0,45 вольт, представляющим среднюю точку, в которой воздушно-топливная смесь настолько близка к идеальному соотношению 14,7: 1, насколько это может сделать PCM.

В датчиках, которые изменяют свое сопротивление в ответ на изменения содержания кислорода в потоке выхлопных газов, изменение сопротивления аналогично изменениям напряжения сигнала, генерируемого другими типами датчиков. PCM интерпретирует изменения сопротивления таким же образом, т. е. изменение сопротивления представляет изменение воздушно-топливной смеси, и PCM вносит соответствующие коррективы в различные системы, чтобы сгладить влияние переменных условий, влияющих на состав топлива. топливно-воздушной смеси таким же образом. Однако значения сопротивления, генерируемого датчиками этого типа, различаются в зависимости от производителя и приложения, поэтому обратитесь к руководству для приложения, над которым работаете, чтобы определить допустимый диапазон сопротивлений датчика для этого приложения.

 

Таким образом, с точки зрения диагностики маловероятно, что соотношение воздушно-топливной смеси будет (или может) оставаться постоянным в течение какого-либо заметного периода времени, или что полностью функциональный верхний датчик не будет реагировать на изменения в содержании кислорода в потоке выхлопных газов в течение любого заметного периода времени после того, как PCM перешел в режим замкнутого цикла. Поэтому, когда PCM не обнаруживает изменений в напряжении сигнала или сопротивлении датчика выше по течению после периода времени, установленного производителем, он установит код P219.6 и зажгите сигнальную лампу.

На изображении ниже показаны типичные формы сигналов, представляющие цикл переключения верхнего кислородного датчика. Обратите внимание на срединную линию 0,45 В, которая представляет смесь воздух/топливо, имеющую соотношение 14,7:1 или близкое к нему. Также обратите внимание на кривую на нижней правой панели, которая указывает на постоянное состояние обедненной смеси. Если бы состояние было постоянно обогащенным, кривая была бы выше срединной линии, но по внешнему виду напоминала бы состояние обедненной смеси.

Каковы распространенные причины появления кода P2196?

Несмотря на то, что существует очень длинный список возможных причин избыточной подачи топлива (условия работы на обогащенной смеси), большинство из этих причин, как правило, не вызывают проблемы избыточной подачи топлива, которая настолько серьезна, что верхний кислородный датчик не может реагировать на изменения в содержание кислорода в выхлопном потоке вообще. Конечно, из каждого правила есть исключения, и в некоторых случаях чрезмерной заправки проблема может быть настолько серьезной, что двигатель может не запускаться или вообще работать на холостом ходу, или из выхлопной трубы могут идти клубы черного дыма.

Тем не менее, последний тип проблемы практически невозможно вызвать неисправным датчиком кислорода, и тем более, если в приложении нет кодов, отличных от P2196. Таким образом, непрофессиональные механики должны знать, что, хотя код P2196 (неисправный датчик кислорода на входе) может указывать на то, что кажется проблемой чрезмерной подачи топлива, чрезмерная подача топлива почти наверняка будет результатом отказа датчика кислорода и ограниченных возможностей PCM. способность компенсировать неисправный датчик, в отличие от проблемы чрезмерной заправки, которая разрушила кислородный датчик.

Имея в виду вышеизложенное, следует также помнить, что кислородные датчики выходят из строя по относительно небольшому количеству причин, некоторые из которых могут включать следующие:

  • Масляные или углеродистые отложения, которые повреждают чувствительный элемент чувствительный элемент
  • Неисправность нагревательного элемента или его системы управления. Обратите внимание, что это вряд ли вызовет P2196, хотя это может способствовать установке кода
  • Короткое замыкание в проводке верхних кислородных датчиков, особенно если сигнальный провод замкнут на плюс. Однако обратите внимание, что это состояние почти наверняка будет обозначаться кодом, отличным от P219.6.
  • Чрезмерное давление топлива. Обратите внимание, что хотя это может привести к серьезному перерасходу топлива, избыточное давление топлива обязательно будет обозначено специальным кодом.
  • Засоренный или грязный элемент воздушного фильтра. Обратите внимание, что хотя это также может привести к перерасходу топлива, кислородный датчик по-прежнему будет реагировать на изменения содержания кислорода в потоке выхлопных газов.
  • Дефекты в системе зажигания, которые могут привести к ухудшению работы свечей зажигания или вообще к тому, что свечи зажигания не работают на одном или нескольких цилиндрах. Обратите внимание, что это также вряд ли приведет к отказу датчика кислорода, и что пропуски зажигания всегда обозначаются специальными кодами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку почти все причины избыточной подачи топлива по-прежнему позволяют кислородному датчику реагировать на изменения в составе выхлопных газов, разумнее всего обратиться к руководству по применению по наиболее вероятным причинам кода P2196. в этом приложении .

Каковы симптомы кода P2196?

В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и горящего предупредительного индикатора, особенно при отсутствии других кодов. Однако при наличии других кодов типичные симптомы могут включать следующее:0005

  • Затрудненный запуск, особенно при горячем двигателе
  • Неровный, неустойчивый или неустойчивый холостой ход
  • Двигатель может работать с перебоями от холостого хода до примерно 2 500 об/мин или около того. Обратите внимание, что этот признак может присутствовать не всегда, или его серьезность может различаться в зависимости от применения
  • Может присутствовать черный дым из выхлопной трубы
  • Двигатель может неожиданно заглохнуть на низких оборотах
  • Двигатель может потерять мощность на низких оборотах
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • Экономия топлива может значительно ухудшиться
  • Повреждение или даже отказ каталитического нейтрализатора может произойти в течение длительного периода времени, если код не устранен возможных симптомов не является исчерпывающим. Обратитесь к руководству для приложения, над которым ведется работа, для получения подробной информации о симптомах, которые могут присутствовать в этом приложении.

    Как устранить неполадки с кодом P2196?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Дешевые универсальные считыватели кодов, как правило, не могут отображать графики или даже отображать нормальную работу кислородных датчиков из-за высокой скорости, с которой эти датчики переключаются со значений бедной смеси на богатую смесь. Если осциллограф или сканер профессионального уровня недоступен, неисправный датчик можно проверить с помощью цифрового мультиметра хорошего качества, но имейте в виду, что большинство мультиметров также не могут точно отображать цикл переключения. Во многих случаях, когда используется мультиметр, прибор будет показывать постоянное напряжение, даже если датчик переключается с правильной скоростью. Неспособность большинства мультиметров отображать точные показания циклов переключения датчика кислорода вызвана тем, что переключение происходит быстрее, чем способность приборов обработать ввод до того, как произойдет следующее переключение.

    Тем не менее, если датчик действительно неисправен и не отражает изменения содержания кислорода в потоке выхлопных газов, показания на мультиметре не изменятся при изменении оборотов двигателя, а, следовательно, и содержание кислорода в выхлопных газах , что с уверенностью можно принять как подтверждение неисправности датчика.

    Однако проверки мультиметром следует считать окончательными ТОЛЬКО в том случае, если точно установлено, что фактическое состояние богатой работы НЕ существует. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ключ к правильной диагностике кода P2196 с первого раза заключается в том, чтобы убедиться, что коды, присутствующие вместе с P2196, являются результатом кода P2196, а не результатом фактического состояния богатой работы, вызвавшего код P2196 устанавливается вместе с другими кодами. Сначала это может показаться запутанным, но звучит сложнее, чем есть на самом деле. «Общие» процедуры тестирования, описанные в шагах ниже, должны позволить среднему непрофессиональному механику различать два состояния.

    Дайте двигателю прогреться, чтобы все другие кислородные датчики могли перейти в режим замкнутого контура. Запишите все коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Несмотря на то, что посткаталитический кислородный датчик играет ограниченную роль, когда речь идет о контроле подачи топлива, данные этого датчика часто можно использовать в качестве эталона для измерения производительности предкаталитического ( выше по потоку) датчик преобразователя, поэтому необходимо разрешить этому датчику работать в замкнутом контуре. То же самое относится и к другому верхнему датчику, если приложение оснащено одним верхним датчиком на ряд цилиндров.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Если наряду с P2196 присутствуют другие коды, эти коды ДОЛЖНЫ быть разрешены в том порядке, в котором они были сохранены, поскольку в некоторых случаях один или несколько дополнительных кодов могли способствовать установке кода P2196. . Кроме того, всегда удаляйте все коды после каждого шага процедуры диагностики/ремонта и повторно проверяйте систему или управляйте автомобилем как минимум в течение одного полного ездового цикла, чтобы увидеть, возвращается ли код или был ли ремонт до этого момента успешным.

    Первое, что нужно сделать, это определить, существует ли фактическое состояние обогащения или нет. Имейте в виду, что даже незначительно неисправный кислородный датчик будет реагировать на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, хотя и не так, как он должен реагировать. С этой целью обратитесь к руководству, чтобы определить цветовую маркировку, функцию, маршрутизацию и расположение всех связанных проводов и разъемов для дальнейшего использования и шагов в процедуре диагностики.

    Целью этого шага является проверка, реагирует ли датчик каким-либо образом или нет. При подключенном сканере дисплей, скорее всего, отобразит точку выше примерно 0,45 В, при которой сигнал застрял. Датчики, которые работают с сопротивлением (а не с генерируемым напряжением сигнала), также будут иметь среднюю точку, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить это значение; запишите это значение и сравните его с отображаемым значением. Имейте в виду, что значение может застрять в любом месте выше средней точки для этого приложения.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что в случае отказа самого датчика сканер или мультиметр, скорее всего, не отобразит значение, превышающее максимальный выходной сигнал/сопротивление для кислородных датчиков в этом приложении. Если отображаемое значение действительно превышает максимальное, почти наверняка имеется короткое замыкание в цепи управления датчика, обстоятельство, которое почти наверняка будет обозначаться кодом, отличным от P2196.

    Следуйте указаниям в руководстве по правильной процедуре подключения испытательного оборудования, и после того, как изображение на сканере, осциллографе или мультиметре стабилизируется, резко (но на мгновение) откройте дроссельную заслонку, чтобы изменить содержание кислорода в выхлопной газ. Если отображаемое напряжение или сопротивление сигнала совсем не меняется, скорее всего, датчик кислорода неисправен. Точно так же, если отображаемое значение вообще не меняется, когда вакуумный шланг или линия на впускном тракте отсоединяются (что также влияет на изменение содержания кислорода в выхлопных газах), можно с уверенностью сказать, что затронутый кислородный датчик неисправен. .

    Однако, если отображаемое значение изменяется, независимо от того, насколько малым будет степень во время обоих тестов, возможно, что присутствует фактическое состояние богатой работы, но имейте в виду, что если фактическое состояние богатой работы присутствует , об этом обязательно будут свидетельствовать и другие коды, среди которых наверняка присутствует P2196. Возможные причины состояния богатой работы многочисленны и разнообразны, но если подозревается такое состояние, его устранение почти наверняка также устранит P2196.

    Убедившись, что напряжение или сопротивление сигналов кислородных датчиков вообще не изменяются в ответ на изменения содержания кислорода в отработавших газах и что отсутствуют коды или состояния, которые могли бы указывать на богатую рабочую смесь, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с неисправным датчиком. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную и/или отсоединенную проводку и разъемы. При необходимости выполните ремонт и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

    Если видимых повреждений проводки не обнаружено, но код сохраняется, выполните проверку опорного напряжения, сопротивления, заземления и непрерывности всей связанной проводки. Обратите особое внимание на значения в специальной цепи нагревателя датчиков, поскольку дефекты в этой проводке могут привести к ошибочным или неточным показаниям. Однако отклонения более чем на несколько процентов от указанных значений почти наверняка будут обозначаться кодами, отличными от P2196.

    Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при обнаружении отклонений от указанных значений произведите необходимый ремонт, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Датчики кислорода должны иметь температуру около 600 0 F, прежде чем они начнут работать, поэтому необходим нагревательный элемент и отдельная схема управления для каждого нагревательного элемента датчика. Однако, вообще говоря, кислородный датчик не может работать в режиме замкнутого контура, если чувствительный элемент недостаточно нагрет; если возникнет проблема с нагревательным элементом или его цепью управления, PCM установит код (или коды), отличный от P2196. Более того, если нагревательный элемент по какой-либо причине не работает, датчик не будет выдавать сигнальное напряжение или сопротивление, отличное от его естественного сопротивления «в состоянии покоя».

    Если до этого момента проблем с электрикой не выявилось, снимите датчик с автомобиля и осмотрите его на наличие нагара, повреждений, вызванных загрязнением составами на основе силикона, или отложений, образованных неоригинальными масляными и топливными присадками .

    Обратите внимание, что хотя антифриз содержит соединения на основе силикона, эти вещества воздействуют на кислородные датчики только в случае внутренних утечек охлаждающей жидкости в двигателе, например просачивания охлаждающей жидкости через прокладку(и) головки блока цилиндров. Это серьезное состояние, которое необходимо устранить без промедления, но если датчик поврежден или загрязнен добавками вторичного рынка, следует избегать использования этих добавок.

    На изображении ниже показаны две типичные формы загрязнения и/или загрязнения, которые обычно вызывают отказ кислородных датчиков. Большинства проблем с загрязнением/обрастанием можно вообще избежать, просто заменив все кислородные датчики в строгом соответствии с графиком планового технического обслуживания производителей транспортных средств или, что чаще, в машинах, которые известны высоким уровнем потребления масла, в первую очередь BMW, Mercedes-Benz, Audi и некоторые продукты VW.

    Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики не подлежат очистке или ремонту, а это означает, что замена датчика оригинальной деталью является единственным надежным средством. Замените датчик его ТОЧНЫМ эквивалентом послепродажного обслуживания, если запасные части OEM недоступны, но имейте в виду, что код может сохраняться или возвращаться в ближайшее время, даже если датчик заменен высококачественной запчастью послепродажного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *