Мишлен икс айс норд 2 отзывы: Шины Michelin X-Ice North 2 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN2 от автовладельцев

ᐅ Michelin Latitude X-Ice North 2 + отзывы — 14 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 +

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Michelin Latitude X-Ice North 2 + – 3,5
Всего известно о 14 отзывах о Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-Ice North 2 + выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-Ice North 2 +

 
 

Отзывы про Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Информация об отзывах обновлена на 11.

12.2022

Написать отзыв

bodyart57, 26.04.2019

Достоинства:
Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.

Недостатки:
Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)

Комментарий:
Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.

Журавлёв Владимир, 11.03.2019

Достоинства:
Не шумная.
Относительно мягкая.

Недостатки:
Торможение очень плохое, шина сразу же идёт на юз.
Шипы почти все выпали на второй сезон после 20 тыс. км. эксплуатации.

Комментарий:
Шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 255/50 R19 107T, приобрёл полтора года назад осенью 2015 года.
Стаж вождения более 30 лет
Эксплуатирую в щадящем режиме, гонки на автомобиле не устраивал, проехал на этих шинах два зимних сезона в пределах 20000 км.
Шина дорогу держит хорошо – 4 баллов.
Резина мягкая, ямы “глотает” – 3 балла.
Резина относительно не шумная, на 3 балла.
Шипы – в первый год был небольшой шум от шипов, на второй год, почти все шипы выпали, осталось около 25%, шума стало ещё меньше – 2 балл.
Торможение на этих шинах ниже среднего – 2 балла.
До экстренного торможения лучше не доводить, так как шина сразу же идёт на юз, от этого тормозной путь очень большой даже на низкой скорости 20 км/ч, может привести к ДТП – 1 балл.

Сергей, 23.02.2019

Достоинства:
Бренд, производство Франция 2018 г., “пахнет” вроде бы прилично, отзывы в сети.
В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км).
Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется).
За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно – снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат.
В остальном вроде всё как и у всех – круглое, катится, давление держат.

Недостатки:
Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.

Комментарий:
Размер шин 225-65-17.
При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда – Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть “всю голову не сломал”, прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе.
Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км.
Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно.

Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.

Евгений, 14.05.2018

Достоинства:
Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.

Недостатки:
Шум.

Комментарий:
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т. к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.

Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Добрый Павел, 20.03.2018

Достоинства:
Проходимость,шумность(по сравнению с другими шипами),управляемость на любом покрытии.

Недостатки:
Гул все же есть.ЦЕНА!!!

Комментарий:
Шина достойная!Ездил на нокиа 2,4,5,7 .Не берите 7 ку.Люблю Мишлен летний,не подводил.Зиму поставил радует всё.Кто ездил на липучке Мишлен напишите.

Добрый Павел, 20.02.2018

Достоинства:
Затрудняюсь…шипы крепко сидят на шине именно из Франции

Недостатки:
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.

Комментарий:
Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.

Антонов Андрей, 21. 01.2018

Достоинства:
тишина, мягкая, мало шипов – хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5

Недостатки:
Немного есть гул после 100 км ч, но считаю нормально. Выпало 4 шипа за сезон. Возможно лучше континеталь ice contact 2, там шипы крепятся по особому

Комментарий:
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант

Вадим Александрович, 04.12.2017

Достоинства:
Нет

Недостатки:

Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.

Комментарий:
Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации.
Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.

Сергей, 19.11.2017

Недостатки:
Проколол новое колесо
Это редкость

Добрый Павел, 13. 09.2017

Достоинства:
Затрудняюсь…шипы крепко сидят на шине именно из Франции

Недостатки:
Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.

Комментарий:
Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.

 

Lava Ge, 27.08.2017

Достоинства:
Не обнаружил !

Недостатки:
За 2 сезона вылетело около половины шипов. На мокром и сухом асфальте довольно сильно шумят, но это можно пережить, когда обкатываются шум до 100 км/час становится приемлемым. Главный их недостаток — это то, что если на асфальте присутствует хоть немного свежего или укатанного снега, то машину постоянно сносит, приходится постоянно подруливать, на газ давить очень осторожно, тормозить начинать заранее с большой дистанции. На льду вообще не держат. По зимней трассе ездить просто опасно, — малейшее перестроение может привести к заносу с не предсказуемыми последствиями. Сам всё это на себе испытал — никому другому не пожелаю.
Стаж больше 30 лет.

Комментарий:
Эксплуатировал данные шины на Туареге NF 4.2 tdi в размерности 275/45 R20. К примеру на прошлом Туареге GP 4.2 FSI ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размерности 255\55 R18 и всё было на порядок лучше и более предсказуемо.

Владимир, 16.04.2017

Достоинства:
Первый сезон эксплуатации нареканий не выявил, оптимальные соотношения всех параметров.

Недостатки:
Езжу второй сезон на Туареге, шипов УЖЕ нет ни одного на центральных ламелях, при пробеге 10 000 км! ВСЕ ШИПЫ на месте только на внешних рядах (ламелях). И это называется новая система фиксации шипов!

Комментарий:
В настоящее время чувствуется, что шина значительно хуже тормозит и держит машину на обледенелой дороге.

Гость, 26. 03.2017

Достоинства:
Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.

Недостатки:
Вылетают шипы, но не так быстро как тут пишут. За 2 сезона процентов 5%.

Комментарий:
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.

Константин, 25.10.2016

Достоинства:
Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))

Недостатки:
Типа шумит, но это же шипы… У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.

Комментарий:
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы. Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Ширина профиля
215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
Высота профиля
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
99. ..119
Максимальная нагрузка (на одну шину)
775…1360
Камерные
нет
Диагональные
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шины Michelin X-Ice North XIN2

Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.

Страна производитель:  Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.

Содержание

Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте12Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – длиннее на 7,06 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 1,7 метра.
Торможение на мокром асфальте8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – длиннее на 11. 74 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 3,2 метра.
Управляемость на мокром асфальте8-9Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – дольше на 4 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой – дольше на 0,4 сек.
Торможение на снегу2-3Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) – длиннее на 0,07 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой – одинаковый результат.
Управляемость на снегу3Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) – меньше на 0,3 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой – меньше на 0,1 сек.
Разгон на снегу4Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 0,126 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной – дольше на 0,106 сек;
Подъем на снежную гору5Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – меньше на 1. 7 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой – меньше на 0,9 км/ч.
Пробуксовка на снегу5-6Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – меньше на 1,8 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой – меньше на 1 км/ч.
Торможение на льду2Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – длиннее на 1.33 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – короче на 0,85 метра.
Разгон на льду2Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 1,096 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – меньше на 1,745 сек.
Управляемость на льду3-4Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) – меньше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой – меньше на 1,1 км/ч.
Боковая устойчивость на льду1Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с шипованной покрышкой (лидером теста) – больше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – больше на 2,4 км/ч.
Экономичность4Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.

Список протестированных шин:

  • BFGoodrich G-Force Winter
  • Fulda Kristall Control HP
  • Michelin X-Ice XI3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Nokian WR D3
  • Cordiant Sno-Max
  • Nexen WinGuard Spike

Michelin Latitude X-Ice North 2 тест и обзор Michelin Latitude XIN2

Главная » Зима

Michelin Latitude X-Ice North XIN2 — это шипованная зимняя шина High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. Michelin Latitude X-Ice North 2 Test
  3. 2016 Test World
  4. 2016 ZA RULEME
  5. 2016 Auto Bild Belarus
  6. В целом Michelin Latitude X-ICE North 2 Обзор

Ключевая производительность

96,29%

82.09%

95,24%

85,71%

95,24%

85,71%

95.24%

85,71%

49.9003

95.24%

85,71%

49.

95,24%

1%

%

95,24%

9000.09. 2 Test

2016 Test World

В 2016 году специалисты финской организации Test World протестировали шину Michelin Latitude X-Ice North 2 в размере 235/65 R17 и сравнили ее с шестью аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. . Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест шесть нешипованных зимних шин.

5 место в торможении на мокрой дороге (2 место среди шипованных шин). Тормозной путь оказался на 2 метра длиннее, чем у лидера. 6 место в торможении на льду (5 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 4,2 метра длиннее, чем у лидера. 4 место в Ice Traction. Время разгона на льду было на 1 секунду больше, чем у лидера. 4 место в торможении на снегу (3 среди шипованных). Тормозной путь стал на 1,6 метра больше, чем у лидера. 8-е место по тяге на снегу (последнее среди шипованных). Время разгона на снегу было на 0,6 секунды больше, чем у лидера. 8-12 место в тесте на уровень шума.
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 39,7 м +2 м 94,96%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 5 31,8 м +4,2 м 86,79%
Ледяная тяга 4 4,8 с +1сек 79,16%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 3 48,9 м +1,6 м 96,73%
Сцепление со снегом 8 5,6 с +0,6 с 89,28%
Шум 2-6 6 баллов – 1 балл 85,71%

2016 За Рулем

Тест журнала За Рулем в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 6 аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты


3-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,4 м. 3-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,2 м. 7 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,6 м. 3 место в управляемости на льду. Тормозной путь +1 м. 7 место в ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,5м. 3-6 место в Сцеплении на снегу. +0,1 сек время ускорения.

3-7 место в сопротивлении качению. +0,1 л/100 км.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 3 33,1 м +0,2 м 99,39%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 3-4 20,5 м +0,4 м 98,05%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 7 20м +5,6 м 72%
Работа со льдом 3 32,7 с +1м 96,94%
Ледяная тяга 7 4,3 с +1,4 сек 67,44%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 4 17,7 м +0,5 м 97,17%
Сцепление со снегом 3-6 3,4 с +0,1 сек 97,06%
Сопротивление качению 3-7 6,7 л/100 км +0,1 л/100 км 98,51%

2016 Auto Bild Беларусь

Тест журнала Auto Bild Беларусь в 2016 году. Эксперты протестировали Michelin в размере 235/65 R17 и сравнили с 6 аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,26 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,3 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,58 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,57 м. 4 место в управляемости на льду. 2 место в поперечной управляемости на льду. Управляемость +3,2км/ч. 5 место по сцеплению с льдом. Время разгона +1,32 с. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 5 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,6 секунды. 7-е место в тяге на снегу. Сцепление со снегом +0,25 с.

4 место в сопротивлении качению. +0,47 кг/т.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 1 47,13 м -0,58 м 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 36,8 м +2,26 м 93,86%
Влажная обработка 5 42,9 с +1,3 сек 96,96%
Торможение на льду на скорости 34 км/ч 5 22,25 м +5,57 м 74,96%
Работа со льдом 4 75,4 с +4,2 сек 94,43%
Боковая обработка льда 2 32,5 км/ч +3,2 км/ч 90,1%
Ледяная тяга 5 4,62 с +1,32 с 71,43%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 5 17,34 м +0,7 м 95,96%
Обработка снега 5 95,4 с +3,6 сек 96,23%
Сцепление со снегом 7 3,22 с +0,25 с 92,24%
Сопротивление качению 4 8,2 кг/т +0,47 кг/т 94,27%

Общий обзор Michelin Latitude X-Ice North 2

Сухое торможение 99,39% 100% 99,7%
Торможение на мокрой дороге 94,96% 98,05% 93,86% 95,62%
Влажная обработка 96,96% 96,96%
Торможение на льду 86,79% 72% 74,96% 77,92%
Работа со льдом 96,94% 94,43% 95,69%
Ледяная тяга 79,16% 67,44% 71,43% 72,68%
Торможение на снегу 96,73% 97,17% 95,96% 96,62%
Обработка снега 96,23% 96,23%
Сцепление со снегом 89,28% 97,06% 92,24% 92,86%
Сопротивление качению 98,51% 94,27% 96,39%
Шум 85,71% 85,71%

По результатам испытаний Michelin заняла 5 место среди шипованных шин.

Основные выводы:

  • Хороший тормозной путь на мокрой дороге. Один из лучших результатов среди шипованных шин.
  • Относительно хорошие характеристики на льду, но шина уступила всем основным конкурентам премиум-класса.
  • Хороший тормозной путь на снегу, но самое низкое сцепление с дорогой среди шипованных шин.
  • Относительно хороший уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Maxxis NS3 ArcticTrekker
  • Внедорожник Continental IceContact 2
  • Toyo Наблюдайте за G3-ICE
  • Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожник
  • Внедорожник Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Мишлен

Оценить автора

10 лучших зимних шин на рынке

Законы большинства штатов требуют от водителей устанавливать зимние шины на свои автомобили между определенными датами, чаще всего в начале ноября. Однако выбор лучших зимних шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика – непростое решение.

Как выбрать правильный комплект, когда на рынке представлено так много вариантов зимних шин?

Принятие решения на ровном месте может быть пугающим, даже невозможным. Поэтому многие из нас обращаются к чудесам интернета за ответом на вопрос: «Какие шины лучше для снега?»

Зимние шины должны не только преодолевать ледяные и заснеженные поверхности, но и сохранять эластичность резины при низких температурах. Все это сделано, а также предлагает тот же уровень управляемости, что и все сезонные модели.

Зимние шины проходят через многое, и выбор правильного комплекта меняет правила игры.

Давайте взглянем на зимние шины высшего уровня, доступные в Priority Tire:

. Марка и модель шины Рейтинг скорости Производительность Доступные размеры в Priority Tire
Michelin Latitude X-Ice Xi2 (без шипов) Т и Н гастроли Проверьте доступные размеры.
Bridgestone Blizzak LM001 RFT (без шипов) Н и В Производительность Проверьте доступные размеры.
Росава Сноугард (Стаддебл) Т гастроли Проверьте доступные размеры.
Accelera X-Grip (шипованная) Т, Н и В гастроли Проверьте доступные размеры.
ПК Armstrong Ski-Trac (без шипов) Т и Н гастроли Проверьте доступные размеры.
Farroad FRD79 (без шипов) Т, Н, В и Ш Тур и высокая производительность Проверьте доступные размеры.
Haida HD687 (без шипов) Q, T, H и V гастроли Проверьте доступные размеры.
Gislaved Nord Frost 200 SUV (Шипованные) Т гастроли Проверьте доступные размеры.
Premiorri ViaMaggiore (без шипов) Т гастроли Проверьте доступные размеры.
Haida HD617 (без шипов) Q, T, H и V гастроли Проверьте доступные размеры.

1. Michelin Latitude X-Ice Xi2 (без шипов)


  • Для внедорожников
  • Зимняя шина для льда и снега
  • Высокий уровень комфорта при вождении
  • Оптимизированное обращение

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Если вы ищете зимние шины для своего внедорожника, эти шины Michelin могут вам подойти!

Один из ведущих мировых производителей шин производит лучшие зимние шины для продажи. В этом нет сомнений. Но что такого предлагает Michelin Latitude X-Ice Xi2, чего нет у других шин?

Он был разработан с использованием нескольких технологий, используемых для зимних шин Michelin. Среди них вы найдете состав Flex-Ice и перекрестные Z-образные ламели рисунка протектора. Эти два работают вместе, чтобы увеличить тягу в обледенелых и снежных условиях. Специальные микронасосы и кольцевые канавки активно борются с аквапланированием.

Зимним шинам нужна исключительная стабильность во время эксплуатации, которая обеспечивается технологией Total Performance. Шины Michelin, произведенные таким образом, отличаются оптимизированной топливной экономичностью, повышенной износостойкостью и отличной управляемостью.

Помимо сцепления на снегу и льду, Michelin Latitude X-Ice Xi2 использует технологию ComfortControl, чтобы свести к минимуму дорожные вибрации, ощущаемые пассажирами. Зимние модели шин часто не обеспечивают комфорт вождения, но шины Мишлен совсем другого калибра!

У нас также есть более подробный Обзор Michelin на Michelin Latitude X-Ice Xi2, посмотрите!

2.

Bridgestone Blizzak LM001 RFT (без шипов)

  • Для легковых автомобилей
  • Сцепление с зимней погодой
  • Повышенная управляемость
  • Увеличенный срок службы протектора

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Шины Bridgestone Blizzak — отличный выбор для водителей, ориентированных на производительность, особенно когда речь идет о Bridgestone Blizzak LM001 RFT.

Модельный ряд шин Blizzak состоит из лучших зимних шин бренда. Они изготавливаются с использованием различных передовых технологий, обеспечивающих их безопасное использование в зимних условиях.

Нешипованные зимние шины, такие как Blizzak LM001 RFT, благодаря своей мягкой смеси и детализированному направленному рисунку протектора создают сцепление. Эти усовершенствования оптимизируют поведение зимней шины на обледенелых и заснеженных дорогах, предотвращая аквапланирование.

Что отличает эти зимние шины Blizzak от других моделей, так это их износостойкость. Его конструкция позволяет двигаться со скоростью 50 миль и 50 миль в час после падения давления воздуха, обеспечивая более безопасное вождение даже на скользкой дороге.

Режущие кромки, обеспечиваемые рисунком протектора, улучшают управляемость и сокращают тормозной путь на глубоком снегу и покрытых льдом поверхностях. Кроме того, они также помогают обеспечить комфортное вождение.

Наконец, эти шины Blizzak оснащены индикаторами износа протектора. Это дизайн протектора Bridgestone, который позволяет водителям визуально следить за степенью износа протектора. В результате водители могут раньше заметить изношенные зимние шины, что позволяет заменить их до того, как они полностью потеряют сцепление со снегом и льдом.

3. Росава Сноугард (Studdable)


  • Для легковых автомобилей
  • Повышенная маневренность
  • Сцепление на льду и снегу
  • Улучшенная управляемость

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Найти качественные шины по более низким ценам может быть непросто, особенно если вы ищете зимние шины. Вот где в игру вступает Rosava Snowgard!

Это доступная по цене шина, изготовленная для зимней погоды, снега и льда. Хотя это не шина крупного бренда, она по-прежнему обеспечивает превосходное сцепление и безопасное вождение зимой. Также предлагается устойчивость к аквапланированию, так как расположение канавок рассеивает воду и слякоть.

Нужна шипованная зимняя резина? Rosava Snowgard может стать решением. Его пятно закреплено для шипов, которые можно добавить, чтобы увеличить его сцепление с глубоким снегом и льдом.

Дешевые зимние шины также могут предложить лучшую управляемость. Эта зимняя шина использует детализированный отпечаток, чтобы поддерживать контакт с поверхностью даже в снежных условиях. Его способность проходить повороты и тормозной путь оптимизированы за счет размещения ламелей высокой плотности.

4. Accelera X-Grip (с шипами)


  • Предназначен для легковых автомобилей и внедорожников
  • Топливная экономичность
  • Отличная зимняя резина
  • Повышенная управляемость

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Одной из лучших зимних шин по доступной цене является модель зимних шин Accelera X-Grip. Эта доступная по цене шина имеет направленный рисунок протектора и прочный зимний состав.

В результате эти шины Accelera могут легко справляться с глубоким снегом и обледенелыми поверхностями. Большое количество зацепов обеспечивает этой зимней шине идеальное сцепление в самых суровых зимних условиях. С другой стороны, компаунд сохраняет гибкость зимней шины при отрицательных температурах. Добавление шипов еще больше усиливает сцепление.

Xgrip обеспечивает четкое управление, сокращенный тормозной путь и еще более высокую долговечность на высоких скоростях! Эта модель показывает нам, что стоимость зимних шин не коррелирует с их качеством. Даже недорогие шины теперь могут обеспечить тот же уровень безопасности вождения, что и шины крупных брендов. Снижение сопротивления качению снижает потребление топлива автомобилем.

5. Armstrong Ski-Trac PC (без шипов)


  • Для легковых автомобилей
  • Увеличенный срок службы протектора
  • Оптимизированная зимняя тяга
  • Опыт вождения Comfortbale

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Шипованные шины не подходят для Armstrong Ski-Trax PC, которые являются нешипованными зимними шинами. Но как эти зимние шины обеспечивают одинаковый уровень сцепления в условиях обледенения и снега?

Комбинация дополнительных режущих кромок и гибкого зимнего состава позволяет использовать его в более холодных условиях. Лучшие зимние шины сохраняют гибкость при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту и обеспечивают сильное сцепление на снегу и льду.

Armstrong Tyres of America занимается производством долговечных шин с момента открытия компании. Ski-Trax PC сочетает в себе зимнее сцепление с отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта при вождении. Глубокий снег и обледенелые поверхности не создают проблем для этой зимней шины.

Направленный рисунок протектора помогает уменьшить дорожные вибрации, а также гарантирует хорошую управляемость и маневренность. Эти зимние шины идеально подходят для легковых автомобилей, и на них даже распространяется гарантия на износ протектора в 40 000 миль.

6. Farroad FRD79 (без шипов)


  • Предназначен для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков
  • Улучшенная управляемость
  • Повышенная маневренность
  • Сцепление с зимней погодой

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Если вы ищете лучшие шины для внедорожников зимой, Farroad сможет вам помочь. Их модель зимних шин FRD79 доступна в размерах для легковых автомобилей и внедорожников. Кроме того, он также производится в размерах легких грузовиков.

Итак, почему Farroad FRD79попали в наш список лучших зимних шин?

Эта зимняя шина сочетает в себе превосходную управляемость и сцепление с дорогой в зимних условиях, которыми должна обладать каждая зимняя шина! Он имеет стабильный асимметричный рисунок протектора с острыми краями. Кроме того, его специальная смесь соединений обеспечивает его работу даже при отрицательных температурах. Эти шины для льда покоряют зимние поверхности без использования шипов!

Ни один обзор зимних шин не обходится без упоминания управляемости модели, а зимние шины такого калибра обязательно должны обеспечивать лучшую управляемость. Эта модель достигла этого за счет постоянного контакта с поверхностью. Это оптимизирует его управляемость и маневренность на протяжении всей производительности.

7. Haida HD687 (без шипов)


  • Предназначен для легковых автомобилей и внедорожников
  • Сцепление на снегу и льду
  • Повышенная управляемость
  • Повышение уровня комфорта при вождении

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Когда вы ищете на рынке более качественные шины для внедорожников за меньшие деньги, вы можете один или два раза встретить шины Haida. На то есть веская причина! Причина в том, что они производят отличные продукты, в том числе зимние шины.

Haida HD687 — это модель зимних шин, в которой используется состав смеси и детализированный след для создания сцепления. Это также одна из лучших шин для дождя, так как ее окружные и наклонные боковые канавки эффективно препятствуют аквапланированию. Хорошие зимние шины должны предлагать как минимум это!

Однако Haida HD687 предлагает гораздо больше. Он был разработан с идеальным рисунком протектора, который снижает образование дорожного шума. В результате это гарантирует бесшумное вождение.

Его асимметричный рисунок точно повторяет дорожное покрытие. Протектор этой зимней шины повышает отзывчивость рулевого управления, устойчивость при вождении и даже в поворотах в самые суровые зимние месяцы. Результатом стала одна из лучших шин Haida!

8. Gislaved Nord Frost 200 SUV (Шипованные)


  • Для внедорожников
  • Высокий уровень комфорта
  • Зимняя погодная тяга
  • Повышенная управляемость

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Давайте добавим в наш список лучших зимних шин еще одну шипуемую модель: Gislaved Nord Frost 200 SUV. Эта направленная шина закреплена шипами, которые при добавлении увеличивают ее сцепление с дорогой зимой. Когда это происходит, они становятся отличными шипованными зимними шинами, которые, возможно, являются лучшими шинами для снега и льда.

Однако даже без шипов эта зимняя шина обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Детально проработанный асимметричный рисунок протектора в сочетании с зимней резиновой смесью обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью. V-образные канавки отводят воду и слякоть от пятна контакта, препятствуя аквапланированию.

Эти шины для внедорожников также способствуют повышению управляемости и маневренности! Их асимметричный рисунок протектора сохраняет контакт с поверхностью, обеспечивая исключительную управляемость и устойчивость при вождении. Прохождение поворотов и торможение также усиливаются, поскольку элементы протектора обеспечивают необходимые острые кромки.

9. Premiorri ViaMaggiore (без шипов)


  • Для легковых автомобилей
  • Лучшее сцепление на снегу и льду
  • Повышенная управляемость
  • Улучшенное маневрирование

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Пока мы не забыли о легковых шинах, поговорим еще об одной! Premiorri ViaMaggiore — зимние шины с направленным рисунком протектора. Это одна из лучших зимних шин для потребителей с ограниченным бюджетом.

Тем не менее, его более низкий ценовой диапазон не означает, что ему не хватает безопасности вождения. Бюджетные бренды шин могут выжить на шинном рынке только в том случае, если их продукция действительно хороша. Эти зимние шины для снега обеспечивают зимнее сцепление и устойчивость к аквапланированию благодаря рисунку протектора и прочному составу.

Также повышается его управляемость. Плоский след всегда точно повторяет дорожное покрытие, повышая отзывчивость рулевого управления и общую устойчивость. Из-за условий, в которых используются зимние шины, эта характеристика является одной из важнейших, и Premiorri ViaMaggiore проходит с честью.

10. Haida HD617 (без шипов)


  • Предназначен для легковых автомобилей и внедорожников
  • Улучшенное сцепление зимой
  • Повышенная износостойкость
  • Оптимизированная управляемость

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ


Для более агрессивного рисунка протектора зимней шины взгляните на Haida HD617! Его направленный рисунок отличается плотными ламелями и глубокими канавками, обеспечивающими необходимое сцепление в таких условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *