Ошибка p1564: Ошибка P1564 описание на русском языке dtc

Содержание

Цепь правой шторной подушки безопасности

OBD2 ошибки  → Nissan  → P1564

P1564 у Audi P1564 у BMW P1564 у Cadillac P1564 у General Motors P1564 у Infiniti P1564 у Oldsmobile P1564 у Peugeot/Citroen P1564 у Volkswagen P1564 у Volvo P1564 у ГАЗ (GAZ)

Расшифровка ошибки P1564 у Nissan: Цепь правой шторной подушки безопасности

Марка:

Nissan

Код:

P1564

Определение:

Цепь правой шторной подушки безопасности

Описание:

Обрыв цепи модуля правой шторки безопасности. ПРИМЕЧАНИЕ. На QX56 это правая задняя шторка.

Причина:

  • Проверьте жгуты и разъемы:
  • – цепь разомкнута или имеет неисправные клеммы.
  • Модуль правой боковой шторки безопасности.
  • Блок датчиков диагностики

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1873)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1564 from Nissan: Right Curtain Airbag Circuit

Make:

Nissan

Code:

P1564

Definition:

Right Curtain Airbag Circuit

Description:

Right side curtain air bag module circuit is open. NOTE: On QX56, this is right rear curtain.

Cause:

  • Check harness and connectors:
  • – circuit is open or has defective terminals
  • Right side curtain air bag module.
  • Diagnosis sensor unit

Еще ошибки категории

P1568P1571P1572P1574P1575P1578P1605P1610P1611P1612P1613P1614P1615P1616P1617P1630P1631P1701P1705P1706P1710P1715P1716P1720P1721P1722P1723P1726P1730P1731P1740P1745P1752P1754P1757P1759P1760P1762P1764P1767P1769P1772P1774P1775P1776P1777P1778P1800P1805P1900P2100P2101P2102P2103P2111P2112P2118P2119P2122P2123P2127P2128P2135P2138P2195P2196P2237P2238P2239P2252P2253P2401P2402P2419P2420P2423P2610P2637P2A00P2A03P3004P3190P3191P3193P0338-885P0341-747P0343-747P0343-886P0516-769P0517-770P0560-117P0616-142P0617-142P062F-143P0630-804P0705-757P0705-758P082B-575P082C-576P082E-571Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 299)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 392)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Код P1564. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Коды ошибок

Код P1564. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P1564.

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети.

Код P1564 заносится, если:

– зажигание включено;

– процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов P0560, P0562. Если коды присутствуют, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

2. Выполняется проверка цепей питания контроллера.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности P1564 система управления двигателем будет работать в штатном режиме, для расчета положения дроссельной заслонки будут использоваться значения, полученные в предыдущей процедуре адаптации.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).

При включении зажигания контроллер проводит:

– тест возвратной пружины;

– проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

– адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

– тест прямой пружины.

Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.

Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины. Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:

– двигатель не прокручивается;

– автомобиль не движется;

– педаль акселератора не нажата;

– температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;

– температура окружающего воздуха выше 5 °С.

Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства

ВАЗ, Веста, Схемы, ЭСУД

Код ошибки P1564 на Nissan (решено)

Получение кода ошибки на электронном устройстве, будь то стандартный компьютер или автомобиль, может быть неприятно, особенно если вы не знаете, что означает код ошибки, ее причину или как почини это. Эта статья предназначена для владельцев Nissan, чей автомобиль выдал им код ошибки P1564.

Код ошибки P1564 в Nissan относится к проблеме с устройством автоматического контроля скорости (ASCD), также известным как система круиз-контроля. Код P1564 указывает на проблему с предохранителем, переключателем ASCD, жгутом проводов или модулем управления двигателем. Устранение неполадок обходится относительно недорого.

Код ошибки P1564 на Nissan не является серьезной проблемой. В зависимости от ваших знаний об автомобилях, мотивации и наличия времени, вы можете взять дело в свои руки или решить проблему в местном гараже.

Вот что означает код Nissan P1564, его общие причины и способы его устранения.

Что означает код P1564 на Nissan?

В зависимости от модели Nissan вы можете получить небольшие вариации этого кода ошибки. Некоторые автомобили будут отображать его просто как код «P1564», в то время как другие будут отображать код, за которым следует набор букв и цифр.

Однако код P1564 и его варианты имеют универсальное значение; что-то должно быть исправлено с помощью устройства автоматического контроля скорости (ASCD), также известного как круиз-контроль.

Проще говоря, бортовой модуль управления двигателем (ECM) вашего Nissan обнаружил неисправность в одном (или нескольких) компонентах ASCD и передает эту информацию, отображая код P1564.

Итак, наиболее вероятный сценарий – что-то не так с системой круиз-контроля, но круиз-контроль Nissan состоит из разных механизмов. Вам потребуется провести дальнейшее расследование, чтобы определить, какой компонент ASCD нуждается в исправлении (или замене).

Каковы общие причины кода P1564 в Nissan?

Существует несколько возможных причин, по которым ваш Nissan выдает вам код ошибки P1564, поскольку различные компоненты составляют систему круиз-контроля Nissan, встроенную в рулевое колесо автомобиля.

Вот все возможные причины, которые могут вызвать код ошибки P1564:

  • Неисправный предохранитель
  • Неисправен переключатель рулевого управления ASCD (наиболее частая причина)
  • Жгут проводов неисправен
  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен

Важно помнить, что проблема может заключаться в простом неисправном или перегоревшем предохранителе, поэтому перед выполнением каких-либо действий следует еще раз убедиться, что ни один из предохранителей не перегорел.

Как исправить проблему, связанную с кодом P1564 в Nissan?

Существует несколько способов устранения кода ошибки P1564, поскольку причины могут быть разными. Общие исправления включают замену переключателя рулевого управления ASCD, ремонт проводки ASCD и замену ECM.

Замена переключателя рулевого управления ASCD на Nissan

Наиболее распространенные причины связаны с неисправностью переключателя рулевого управления ASCD; замена этого переключателя является самым популярным способом устранения ошибки P1564.

Подрулевой переключатель ASCD — это переключатель круиз-контроля, встроенный в приборную панель Nissan. Их внешний вид зависит от модели Nissan, но обычно они устанавливаются внутри рулевого колеса.

К счастью, для мастеров по ремонту автомобилей, которые хотят заменить эту деталь, рулевые переключатели Nissan ASCD можно найти на eBay и Amazon.

Цены могут варьироваться в зависимости от конструкции переключателя, но вы ищете покупку в пределах от сорока до девяноста долларов.

Проверка проводки ASCD Nissan

Существует вероятность того, что замена рулевого переключателя ASCD не решит проблему. В этом случае проблема может быть связана с проводкой или жгутом. Так что, возможно, лучше проверить проводку перед заменой переключателя рулевого управления ASCD.

Как уже упоминалось, замена переключателя часто решает проблему, но покупка нового рулевого переключателя ASCD может оказаться напрасной тратой средств, и только после этого выясняется, что проблема кроется в другом месте.

Чтобы проверить проводку, вам сначала нужно взять руководство по эксплуатации автомобиля Nissan или найти его в Интернете. Вы можете проверить выходное напряжение коммутатора с помощью измерителя, чтобы убедиться, что оно соответствует заводским спецификациям. Если значения не совпадают, возможно, в коде ошибки P1564 виноват жгут/проводка.

Ниже приведен пример исключенного выходного напряжения компонентов рулевого переключателя ASCD для Nissan Pathfinder LE 2004 года.

9 0070 [Включение зажигания] Переключатель RESUME/ACCEL: Нажат
  Условие Данные (напряжение постоянного тока)
Переключатель рулевого управления ASCD [Зажигание ВКЛ.] Переключатель рулевого управления ASCD: ВЫКЛ. ON] Главный выключатель: Нажат Приблизительно 0 В
[Зажигание включено] Переключатель CANCEL: Нажат Приблизительно 1 В
[Зажигание включен] Переключатель SET/COAST: Нажат Приблизительно 2 В
Приблизительно 3 В

Если вы получаете правильное напряжение, вы можете предположить, что проблема не связана с проводкой. В этом случае вам следует заменить модуль (рулевой переключатель ASCD).

Малая вероятность того, что ECM нуждается в замене в Nissan

Существует также вероятность того, что ECM неисправен и является основной причиной проблемы P1564. В этом случае стандартной процедурой является замена ECM.

Однако сначала следует убедиться, что проблема не связана с рулевым переключателем или проводкой ASCD.

Сколько стоит диагностика и устранение кода P1564 на Nissan?

Специалисту потребуется час, чтобы выяснить причину кода ошибки P1564 Nissan. Вы можете сделать это самостоятельно, но это, вероятно, потребует больше времени и усилий.

Стоимость диагностики будет варьироваться в зависимости от ремонтной мастерской, но вы, скорее всего, заплатите от семидесяти до ста пятидесяти долларов.

Диагностика проблемы включает осмотр предохранителей автомобиля, проверку жгута проводов ASDC и демонтаж рулевого колеса. Если вам неудобно это делать, лучше доверить это профессионалу.

Заключение

Код ошибки P1564 не связан с серьезной проблемой. Код относится к проблеме, связанной с устройством автоматического контроля скорости Nissan (ASCD).

В большинстве случаев проблема решается заменой переключателя круиз-контроля ASCD, но жгут проводов может быть неисправен. Проблема также может быть связана с модулем управления двигателем (ECM).

Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию: P1564 ASCD Переключатель рулевого управления — диагностика неисправности/цепи — система управления двигателем

Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию / Двигатель / Система управления двигателем / Dtc / диагностика цепи / P1564 ASCD Переключатель рулевого управления

Если DTC P1564 отображается вместе с DTC P0605, сначала выполните неисправность диагностика по коду DTC P0605. Ссылаться на EC-348, «Логика DTC».

№ кода неисправности КОНСУЛЬТИРУЙТЕ условия экрана (содержимое диагностики неисправностей) Состояние обнаружения DTC Возможная причина
P1564 ПО ASCD (ПО ASCD)
  • Чрезмерно высокое напряжение сигнала от Переключатель рулевого управления ASCD отправляется в ECM.
  • ECM обнаруживает, что входной сигнал от Переключатель рулевого управления ASCD находится за пределами указанного диапазон
  • ECM обнаруживает, что переключатель рулевого управления ASCD застрял во включенном состоянии.
  • Жгут проводов или соединители (цепь переключателя рулевого управления ASCD разомкнута или закорочен.)
  • Переключатель рулевого управления ASCD
  • ЕСМ

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Если процедура подтверждения DTC проводилась ранее, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включить зажигание
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

  1. Включите зажигание.
  2. Подождите не менее 10 секунд.
  3. Нажмите ГЛАВНЫЙ выключатель не менее чем на 10 секунд, затем отпустите его и подождите минимум 10 секунд.
  4. Нажмите кнопку ОТМЕНА и удерживайте не менее 10 секунд, затем отпустите ее и подождите минимум 10 секунд.
  5. Нажмите переключатель ACCEL/RES и удерживайте не менее 10 секунд, затем отпустите его и подождите. не менее 10 секунд.
  6. Нажмите переключатель COAST/SET не менее чем на 10 секунд, затем отпустите его и подождите. не менее 10 секунд.
  7. Проверьте код неисправности.

Обнаружен ли код неисправности? ДА >> Перейдите к EC-388, “Процедура диагностики”.

НЕТ >> ПРОВЕРКА КОНЕЦ

Процедура диагностики

09

  • Включите зажигание.
  • Выберите «CANCEL SW», «RESUME/ACC SW» и «SET SW» в режиме «DATA MONITOR» “ДВИГАТЕЛЬ” с помощью КОНСУЛЬТ.
  • Проверьте индикацию каждого элемента в соответствии со следующими условиями.
  • Без CONSULT


    1. Включите зажигание.
    2. Проверьте напряжение между клеммами разъема жгута ECM.

    Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить периодический инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

    НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ 2.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ASCD

    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоедините разъем жгута ECM.
    3. Разъединитель комбинированного выключателя (спиральный кабель) жгута проводов
    4. Проверьте целостность цепи между комбинированным переключателем (спиральным кабелем) и ECM разъем жгута.


    1. Также проверьте жгут проводов на предмет короткого замыкания на массу и питание.

    Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 3.

    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ASCD

    1. Проверьте целостность цепи между разъемом жгута ECM и комбинацией выключатель.


    1. Также проверьте жгут проводов на предмет короткого замыкания на массу и питание.

    Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 4.

    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные детали.

    4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ASCD

    См. EC-390, “Проверка компонентов”.

    Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить периодический инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

    НЕТ >> Замените переключатель рулевого управления ASCD. См. EC-15, “СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Расположение частей компонентов”.

    Проверка компонентов

    1.ПРОВЕРЬТЕ ПО ASCD РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    1. Отсоедините разъем жгута проводов комбинированного переключателя (спиральный кабель).
    2. Проверить сопротивление между разъемом жгута проводов комбинированного переключателя терминалы в соответствии со следующими условиями.

    Результат проверки нормальный? ДА >> ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ

    >> Замените переключатель рулевого управления ASCD. См. EC-15, “СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Расположение компонентов».

      P1556, P1557 Датчик температуры аккумуляторной батареи
      Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P1556 или P1557 отображаются вместе с DTC P0643, сначала выполните диагностика неисправности по коду DTC P0643. См. EC-353, “Логика DTC”. Код неисправности №…

      P1572 Выключатель тормоза ASCD
      Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P1572 отображается вместе с DTC P0605, сначала выполните диагностику неисправности. диагностика по коду DTC P0605. Ссылаться к EC-348, “Логика DTC”. Это самодиагностика…

      Другие материалы:

      P0998 Соленоид переключения передач F
      Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН код неисправности КОНСУЛЬТИРУЙТЕ термины экрана (содержимое диагностики неисправностей) Условия обнаружения кода неисправности Возможные причины P0998 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИД F (Цепь управления электромагнитным клапаном F переключения передач Низкий) Низкий ток электромагнитного клапана тормоза TCM показания монитора 200 мА или .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *