Ошибка p0686 форд: Решение проблемы кода неисправности P0686: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0686: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0686
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0686

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0686

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.

Видео

Ошибка P0686 Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0686


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем 1996 году-новые транспортные средства (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. д. ). Несмотря на универсальность, двигатели различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины для этого кода. Я обнаружил, что, когда код P0686 хранится, это означает, что состояние низкого или никакого напряжения батареи было обнаружено (PCM или одним из других контроллеров) в цепи, которая питает PCM или цепь, по которой другие контроллеры контролируют Напряжение питания PCM. Нормально, OBD-II оборудовало пользу кораблей реле поставить PCM с напряжением тока батареи. Несколько производителей продолжают использовать только плавленую цепь, но эта конструкция становится все менее распространенной. Реле силы обычно конструкции 5-стержня при постоянн поставка напряжения тока батареи поставленная к главным образом стержню входного сигнала.

Входная клемма вторичного источника питания поставляется с напряжением батареи (через плавленую цепь), когда выключатель зажигания находится в положении” ON. Терминал номер пять-сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма-это сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на двигатель или шасси, но некоторые конструкции обеспечиваются заземлением через контроллер. В большинстве случаев, когда выключатель зажигания помещается в положение ON, внутри реле под напряжением подается небольшая катушка и раздается звук щелчка света. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле закрылись-завершая цепь, обеспечивая напряжение батареи на выходном терминале PCM и сигнальном терминале шины CAN. В это время PCM должен быть подпитан и светильник двигателя обслуживания скоро должен быть загорен, в положении ключ-на-двигателя-(KOEO).

Симптомы ошибки P0686

Код P0686 обычно сопровождается условием no-start. Игнорирование его вряд ли будет вариантом. Если этот код присутствует, и двигатель будет запускаться и запускаться, подозревают ошибку программирования PCM или дефектный PCM.

Возможные причины возникновения ошибки P0686

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: неполноценный переключатель зажигания Небезупречное реле силы PCM дунутая плавкая связь или взрыватель свободные или вытравленные концы кабеля батареи Вытравленные или поврежденные разъемы проводки или проводки (специально около реле PCM) частично или полностью disconnected электрический стержень на переключателе зажигания

Как устранить ошибку P0686?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра жгутов, разъемов и компонентов. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые, возможно, выползли из их соответствующих клеммных корпусов или были поражены коррозией на лезвиях реле или в клеммах реле. Проверите концы кабеля батареи и батареи для разрыхленности и чрезмерно корозии. Необходим сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр (ДВОМ) и схема подключения. Схемы подключения могут быть получены через производителя или через вторичный источник, как и все данные. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на этом этапе (с помощью сканера или читателя кода) и записывать их для дальнейшего использования. Найдите реле питания PCM и удерживайте его в пальцах или слушайте стетоскопом. Если слышен щелчок, то когда переключатель зажигания будет повернут дальше, начните испытать с стержнем выхода PCM.

Проверьте напряжение батареи на основном входном клемме реле питания PCM. Обратитесь к схеме соединений, виду соединителя или диаграмме вывода из руководства по обслуживанию (или эквивалента) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если нет напряжения на первичном терминале, заподозрите неисправный предохранитель или плавкую связь. Испытайте вторичное напряжение тока входного сигнала терминальное. Если напряжение отсутствует, заподозрите перегоревший предохранитель или неисправный выключатель зажигания. Проверите для земного сигнала на реле силы PCM. Если нет сигнала заземления, проверьте местоположение заземления системы, соединители переборки жгута проводов, основания шасси и концы кабеля батареи. Испытайте для напряжения тока выхода на цепях которые поставляют ПКМ и СМОГИТЕ если другие цепи кажутся нормальными. Заподозрите небезупречное реле если цепи выхода не имеют никакое напряжение тока. Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если выходные сигналы напряжения присутствуют на реле.
Испытайте цепи системы если никакое напряжение тока не присутствовал на соединителе ПКМ. Всегда отключайте связанные контроллеры от жгута проводов перед испытанием сопротивления с помощью DVOM. Открытые или замкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены. Если напряжение тока выхода реле на ПКМ (и на консервной банке), то подозревайте неполноценное ПКМ, регулятор, программируя ошибку. Если Лампа служебного двигателя скоро не загорается, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, заподозрите неисправное реле питания PCM, замените идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования проверьте выход генератора, чтобы убедиться, что он достаточен

В статье использован машинный перевод.

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.
6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала

P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем / блоком управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. Д.).

Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Я обнаружил, что, когда код P0686 сохраняется, это означает, что было обнаружено низкое напряжение батареи или его отсутствие (PCM или один из других контроллеров) в цепи, которая включает PCM или в цепи, с помощью которой другие контроллеры контролируют напряжение питания PCM.

Обычно автомобили, оборудованные OBD-II, используют реле для подачи напряжения батареи на PCM. Некоторые производители продолжают использовать только цепи с предохранителями, но такая конструкция становится все менее распространенной. Силовые реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию с постоянной подачей напряжения батареи, подаваемого на первичный входной зажим. На вторичный входной терминал подается напряжение аккумуляторной батареи (через цепь с предохранителями), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма — это сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на массу двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление обеспечивается через контроллер.

В большинстве случаев, когда ключ зажигания находится в положении «ON», небольшая катушка внутри реле находится под напряжением и слышен легкий щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнулись — замыкая цепь, подающую напряжение аккумулятора на выходной терминал PCM и сигнальный терминал шины CAN. В это время на PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа служебного двигателя в положении «ключ-двигатель-выключен» (KOEO).

симптомы

Код P0686 обычно сопровождается условием запрета запуска. Игнорировать это вряд ли удастся. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, подозревайте ошибку программирования PCM или неисправный PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорела плавкая вставка или предохранитель.
  • Ослабленные или корродированные концы кабеля аккумулятора
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые, возможно, выползли из соответствующих клеммных корпусов или были поражены коррозией на лезвиях реле или в клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на предмет ослабления и чрезмерной коррозии.

Потребуются сканер (или считыватель кода), цифровой вольт / омметр (DVOM) и электрическая схема. Схемы подключения можно получить у производителя или через вторичный источник, например All Data. Мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей на этом этапе (используя сканер или считыватель кодов) и записывать их для использования в будущем.

Найдите реле питания PCM и держите его пальцами или послушайте с помощью стетоскопа. Если слышен щелчок при включении зажигания, начните тестирование с выходной клеммы PCM.

Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме силового реле PCM. Проконсультируйтесь со схемой проводки, видом разъема или схемой расположения выводов из руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждой отдельной клеммы. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревают неисправный предохранитель или плавкую вставку.

Проверьте напряжение вторичной входной клеммы. Если напряжение отсутствует, подозревают перегоревший предохранитель или неисправный переключатель зажигания.

Проверьте сигнал заземления на реле питания PCM. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы переборки жгута проводов, заземление шасси и концы кабеля аккумулятора.

Проверьте выходное напряжение в цепях, которые питают PCM и CAN, если другие цепи кажутся нормальными. Заподозрить неисправное реле, если на выходные цепи нет напряжения.

Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если на реле присутствуют выходные сигналы напряжения. Проверить цепи системы, если на разъеме PCM нет напряжения. Всегда отключайте соответствующие контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Обрыв или короткое замыкание цепи необходимо отремонтировать или заменить. Если есть выходное напряжение реле на PCM (и на CAN), подозревайте неисправный PCM, контроллер, ошибку программирования.

  • Если лампа сервисного двигателя вскоре перестает загораться, когда переключатель зажигания находится в положении KOEO, подозревают неисправное реле питания PCM.
  • Поменяйте местами идентичные (совпадающие номера) реле для целей тестирования.
  • Проверьте мощность генератора, чтобы убедиться, что ее достаточно.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0686, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0686 ECM / PCM Цепь управления реле питания, низкий уровень сигнала

P0686 Низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Автор статьи

Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE

Низкое напряжение в цепи управления реле питания ECM/PCM

0 Что это означает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим ко всем автомобилям 1996 года выпуска (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. д.).

Несмотря на то, что двигатели являются общими, они различаются в зависимости от марки и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.


 

Я обнаружил, что когда сохраняется код P0686, это означает, что состояние низкого напряжения батареи или его отсутствие было обнаружено (PCM или одним из других контроллеров) в цепи, которая питает PCM или цепь которым другие контроллеры контролируют напряжение питания PCM.

Обычно в автомобилях, оборудованных OBD-II, используется реле для подачи на блок PCM напряжения аккумуляторной батареи. Некоторые производители продолжают использовать только схему с плавкими предохранителями, но эта конструкция становится все менее распространенной. Силовые реле обычно имеют пятиконтактную конструкцию с постоянным питанием от аккумуляторной батареи, подаваемым на первичную входную клемму. На вторичную входную клемму подается напряжение батареи (через цепь с предохранителем), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять — это сигнальный провод для локальной сети контроллера (CAN). Четвертая клемма – сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на землю двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление обеспечивается через контроллер.

В большинстве случаев, когда ключ зажигания находится в положении «ON», на маленькую катушку внутри реле подается питание, и слышен легкий щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнуты, замыкая цепь, подавая напряжение батареи на выходную клемму PCM и сигнальную клемму шины CAN. В это время на PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа сервисного двигателя в положении «ключ включен — двигатель выключен» (KOEO).

Симптомы

Код P0686 обычно сопровождается отсутствием запуска. Игнорировать это, скорее всего, не вариант. Если этот код присутствует, и двигатель запускается и работает, заподозрите ошибку программирования PCM или неисправный PCM.

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный замок зажигания
  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегоревшая плавкая вставка или предохранитель
  • Ослабленные или проржавевшие концы кабеля аккумулятора
  • Коррозия или повреждение проводки или разъемов проводки (особенно рядом с реле PCM)
  • Частично или полностью отсоединен электрический контакт на замке зажигания

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые могли выползти из соответствующих корпусов клемм или подверглись коррозии на контактах реле или клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на ослабление крепления и чрезмерную коррозию.

Потребуются сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр (ДВОМ) и электрическая схема. Схемы подключения можно получить у производителя или из вторичного источника, например All Data. На данный момент мне нравится извлекать все сохраненные коды неисправностей (с помощью сканера или считывателя кодов) и записывать их для дальнейшего использования.

Найдите реле питания PCM и держите его пальцами или слушайте с помощью стетоскопа. Если при включении зажигания раздается слышимый щелчок, начните проверку с выходной клеммы PCM.

Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме реле питания PCM. Обратитесь к схеме подключения, виду разъема или схеме выводов из руководства по обслуживанию (или его эквивалента) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревайте неисправный предохранитель или плавкую вставку.

Проверка вторичного входного напряжения на клеммах. Если напряжение отсутствует, подозревайте перегоревший предохранитель или неисправный замок зажигания.

Проверьте наличие сигнала заземления на реле питания PCM. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте места заземления системы, разъемы жгута проводов на перегородке, заземление шасси и концы кабеля аккумуляторной батареи.

Проверьте выходное напряжение в цепях, питающих PCM и CAN, если другие цепи в норме. Подозревайте неисправное реле, если выходные цепи не имеют напряжения.

Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если на реле присутствуют выходные сигналы напряжения. Проверьте цепи системы, если на разъеме PCM отсутствует напряжение. Всегда отключайте соответствующие контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Разомкнутые или замкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены. Если на PCM (и на CAN) есть выходное напряжение реле, подозревайте неисправный PCM, контроллер, ошибку программирования.

  • Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорается, когда ключ зажигания находится в положении KOEO, подозревайте неисправное реле питания PCM
  • Замена идентичных реле (с одинаковыми номерами) для тестирования
  • Проверить мощность генератора, чтобы убедиться, что она достаточна

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0686, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема кода ошибки двигателя OBD P0686

Большинство транспортные средства используют сигналы напряжения аккумулятора реле PCM/ECM (и/или заземления) к ПКМ/ЕСМ. Для этих реле требуется сигнал напряжения батареи, сигнал заземления, и входной сигнал выключателя зажигания для правильной работы. Выход сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжение, не соответствующее рекомендованному производителем спецификации, будет сохранен код и загорится индикатор неисправности. освещенный.

Код P0868 является стандартным кодом неисправности OBD-II, который отмечает ошибку напряжения с цепь управления реле, отвечающая за питание силового агрегата модуль управления (PCM) и модуль управления двигателем (ECM) с питанием. Реле отправить выходной сигнал на PCM и полагаться на сигнал заземления, напряжение батареи сигнал и входной сигнал выключателя зажигания. Каждый раз, когда PCM отмечает, что уровень напряжения не соответствует рекомендациям производителя, Код P0686 будет активирован.

 

Что вызывает эту проблему с низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока ECM/PCM?

 

  • Дефект Реле питания PCM
  • Перегорело предохранитель или плавкая вставка
  • Коррозия или повреждена проводка или разъемы проводки
  • Неисправен выключатель зажигания
  • Отсоединен электрическая клемма на замке зажигания
  • Свободный контакт или проржавевшие концы кабеля аккумулятора

Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P0686

  1. Проводка двигателя Разъем Проверить наличие неисправностей в отношении разъема проводки и, таким образом, замените его сейчас!
  2. Управление двигателем Модуль Код ошибки OBD P0686 может указываться глохнущим двигателем или нет запуска и проверьте горящие индикаторы двигателя, что также может быть связано с неисправностью ЕСМ. Неисправную электрику лучше заменить как можно быстрее.
  3. Трансмиссия Модуль управления Код ошибки P0686 также относится к проблемы с силовым агрегатом, который не способен вовремя генерировать отклик вызывая искажение синхронизации двигателя. Найдите у нас все детали, связанные с трансмиссией.
  4. Диагностический инструмент Определение кода ошибки OBD с помощью профессиональной диагностики инструменты. Купите их у нас прямо сейчас!
  5. Выключатель зажигания Зажигание переключатели также могут быть неисправны и должны быть заменены в случае обнаружения неисправности. Купить новый замки зажигания сейчас!
  6. Автомобильный аккумулятор и Кабели Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие неисправностей и кабели, которые могут понадобиться. ремонт и замена. Купите новую батарею и компоненты сейчас!
  7. Предохранитель ЭБУ Проверить и замените перегоревшие предохранители и немедленно устраните код OBD P0686. Куплю новые предохранители ЭБУ. в настоящее время!

Симптомы кода ошибки OBD P0686

It важно знать симптомы проблемы, так как только тогда вы сможете решать проблему. Вот почему мы перечислили некоторые основные симптомы OBD. Код P0686 здесь:

 

Общие симптомы

 

  • Чек Подсветка индикатора двигателя (или сигнальная лампа сервисного обслуживания двигателя)
  • Отсутствие/потеря Мощность и ускорение
  • Двигатель может быть сложнее запустить
  • Двигатель колебание и остановка

Как исправить P0686 Цепь управления реле питания ECM/PCM, низкий уровень сигнала

Здесь несколько способов, с помощью которых вы сможете исправить код OBD P0686.

 

  • Электрика компоненты в ремонте или замене PCM
  • ПКМ замена реле
  • Замена кабелей аккумуляторной батареи и наконечников кабелей
  • Автомобиль замена батареи и кабелей
  • Замена цепей, проводки и разъемов

Есть не нужно беспокоиться, так как Parts Avatar – Car Parts Online здесь, чтобы помочь вам вне! У нас есть реле питания PCM высокого качества, реле ECM, реле PCM, перегоревший предохранитель, Кабель аккумулятора выключателя зажигания, аккумуляторы, PCM и многое другое для наших драгоценных клиенты.

Легкая диагностика ошибки двигателя Код OBD P0686

Это необходимо для диагностики этого кода неисправности. Вот несколько шагов, которые механик следует следовать для диагностики проблемы, вызвавшей появление кода P0686. хранится:

 

Код неисправности P0686 оценивается с помощью основного кода неисправности OBD-II. сканер. Обученный технический специалист будет использовать данные стоп-кадра со сканера. для наблюдения за кодом и поиска дополнительных кодов неисправностей, которые хранятся в памяти.

 

Проблема коды следует всегда учитывать в том порядке, в котором они появляются. Сбросьте коды неисправностей и перезапустите автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если P0686 код не возвращается, то это, вероятно, прерывистая ошибка или, возможно, результат ошибочного триггера.

 

Если код неисправности возвращается, затем начните с визуального осмотра электрической части. компоненты в ПКМ. Все предохранители, провода и разъемы должны быть проверены, и заменить в случае повреждения. Проверьте, загорается ли индикатор Check Engine при ключ повернут в положение выключения двигателя. Если свет не горит, то, скорее всего, проблема в реле PCM, и его потребуется заменить.

 

Визуально осмотрите кабели аккумуляторной батареи и концы кабелей, чтобы убедиться, что они все в порядок работы. Далее будет проверен заряд батареи, и батарея должно быть проведено испытание системы зарядки нагрузки, результаты которого сравниваются с рекомендуемые производителем результаты. Затем сигналы напряжения и заземления применимые схемы будут протестированы и оценены.

 

После любого ремонта, коды неисправностей необходимо будет сбросить еще раз, и автомобиль снова перезапустил. Посмотрите, возвращается ли код P0686. Это позволяет механик, чтобы знать, как только проблема будет решена.

 

Распространенные ошибки при Диагностика кода P0686

наиболее часто совершаемая ошибка при диагностике этого кода возникает из-за невозможности правильно следуйте протоколу диагностики кода неисправности OBD-II. Это важно для механика следовать протоколу шаг за шагом, так как это гарантирует эффективную и тщательная диагностика. Таймеры и реле регулярно ошибочно ремонтируют, когда ошибка на самом деле является неисправным реле ECM, или неисправными предохранителями, проводами или соединения

Другие диагностические коды, относящиеся к коду OBD P0686

P0686 Низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания ECM/PCM

P0686 Низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания ECM/PCM силовое реле блока управления двигателем/блок управления двигателем

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим ко всем автомобилям 1996 года выпуска (VW, BMW, Chrysler, Acura, Audi, Isuzu, Jeep, GM и т. д.).

Несмотря на их общий характер, двигатели разных марок различаются и могут иметь немного разные причины для этого кода.

Я обнаружил, что когда код P0686 сохраняется, это означает, что в цепи, питающей PCM, или в цепи, с помощью которой другие контроллеры контролируют питание PCM, обнаружено низкое или отсутствующее напряжение батареи (PCM или один из других контроллеров). Напряжение.

Обычно в автомобилях с OBD-II используется реле для подачи напряжения аккумулятора на PCM. Некоторые производители продолжают использовать только схемы с предохранителями, но такая конструкция встречается все реже. Силовые реле обычно имеют пятиполюсную конструкцию с постоянным напряжением батареи, подаваемым на первичную входную клемму. На вторичную входную клемму подается напряжение аккумуляторной батареи (через плавкую цепь), когда ключ зажигания находится в положении «ON». Клемма номер пять — это сигнальный провод для сети контроллера (CAN). Четвертая клемма – сигнал выходного напряжения для PCM. Клемма заземления обычно заземляется на землю двигателя или шасси, но в некоторых конструкциях заземление обеспечивается через контроллер.

В большинстве случаев, когда ключ зажигания находится в положении «ON», на маленькую катушку внутри реле подается напряжение и слышен слабый щелчок. Этот щелчок означает, что контакты внутри реле замкнуты, замыкая цепь, которая подает напряжение батареи на выходную клемму PCM и сигнальную клемму шины CAN. В течение этого времени на блок PCM должно быть подано питание, и вскоре должна загореться лампа сервисного двигателя в положении выключения двигателя (KOEO).

симптомы

Код P0686 обычно сопровождается условием запрета запуска. Игнорировать это вряд ли возможно. Если этот код присутствует, а двигатель запускается и работает, подозревайте ошибку программирования PCM или неисправность PCM.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный замок зажигания
  • Неисправное реле питания PCM
  • Перегорел плавкий предохранитель или предохранитель.
  • Ослабленные или проржавевшие концы кабеля аккумуляторной батареи
  • Корродированная или поврежденная проводка или разъемы проводки (особенно возле реле PCM)
  • Частично или полностью отсоединенная электрическая клемма на замке зажигания

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой является всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги при устранении неполадок.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра жгутов проводов, разъемов и компонентов системы. Я бы обратил пристальное внимание на незащищенные реле, которые могли вылезти из соответствующих корпусов клемм или подвергнуться коррозии на лезвиях реле или на клеммах реле. Проверьте аккумулятор и концы кабеля аккумулятора на ослабление крепления и чрезмерную коррозию.

Вам понадобится сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр (ДВОМ) и схема подключения. Схемы подключения можно получить у производителя или через вторичный источник, например All Data. На этом этапе мне нравится извлекать все сохраненные коды DTC (с помощью сканера или считывателя кодов) и записывать их для дальнейшего использования.

Найдите реле питания PCM и удерживайте его пальцами или прослушивайте с помощью стетоскопа. Если при включении зажигания слышен щелчок, начните проверку на выходной клемме PCM.

Проверьте напряжение аккумулятора на первичной входной клемме реле питания PCM. Обратитесь к схеме подключения, типу разъема или распиновке из вашего руководства по обслуживанию (или аналогичного) для определения местоположения каждого отдельного терминала. Если на первичной клемме нет напряжения, подозревается неисправность предохранителя или предохранителя.

Проверьте напряжение вторичной входной клеммы. Если напряжения нет, подозревайте перегоревший предохранитель или неисправный замок зажигания.

Проверьте сигнал массы на реле питания PCM. Если сигнал заземления отсутствует, проверьте заземление системы, разъемы жгута проводов на перегородке, заземление шасси и концы кабеля аккумуляторной батареи.

Проверьте выходное напряжение в цепях, питающих PCM и CAN, если другие цепи в норме. Подозревайте неисправное реле, если на выходных цепях отсутствует напряжение.

Проверьте входное напряжение реле на разъеме PCM, если реле имеет выходы напряжения. Проверьте цепи системы, если на разъеме PCM отсутствует напряжение. Всегда отключайте соответствующие контроллеры от жгута перед проверкой сопротивления с помощью DVOM. Обрыв или короткое замыкание в цепи необходимо отремонтировать или заменить. Если на PCM (и на CAN) есть выходное напряжение реле, подозревайте неисправный PCM, контроллер, ошибку программирования.

  • Если сервисная лампа двигателя вскоре перестает загораться, когда ключ зажигания находится в положении KOEO, заподозрите неисправное реле питания PCM.
  • Поменяйте местами идентичные реле (с одинаковыми номерами) для проверки.
  • Проверьте мощность генератора, чтобы убедиться, что мощности достаточно.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0686?

Если вам все еще нужна помощь с DTC P0686, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *